#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.


WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.

Сообщений 91 страница 120 из 569

91

Magister Militum написал(а):

При использовании функции Фотошопа "заменить цвет" перекраска юнита
является минутным делом. В данном случае берем юнита Kazak_imperial
быстро прекрашиваем кафтан, в идеале, подбираем по пикселям рисунок
головного убора в нужных ракурсах и штампуем его на фигурку - эта
работа конечно требует терпения.
PS Я сейчас работаю  над камикадзе (60%), а там каждый(!) рисунок требует переделки,
в некоторых ракурсах нужно просто менять, к примеру, положение рук, параллельно
несколько уменьшаю рост юнита, так что бывает и хуже

А ты бы живой пример привел бы да дал бы все-же пару уроков в нужной теме  ;)

0

92

Magister Militum написал(а):

даже эфиопы вполне адекватные будут, как вот только у них с озвучанием?

Скорее всего по эфиопски они заговорят только их словарный запас будет не богат  :glasses:
Chinese Military History
http://www.swallow.com.tw/military/chinese.htm#japan
Германо-китайское сотрудничество (1911—1941)
http://ru.wikipedia.org/?oldid=20182995

-1

93

Будут ли у япошек такие авто на ж/д. ходу !?
http://vvs2058.ucoz.ru/publ/3-1-0-156
Иностранная бронетехника
http://www.tankmuseum.ru/p7_r.html

увеличить

0

94

Грузовика не будет, но зато есть 2 ж/д броневика и бронепоезд из 12 вагонов.

0

95

Fasya написал(а):

Грузовика не будет, но зато есть 2 ж/д броневика и бронепоезд из 12 вагонов.

Ясно здорово но хоть сухопутные эти грузовики   тип "98" и тип "100" "Shi-ki" будут  :)

0

96

Из колесной техники у японцев есть: грузовики Тип-94 (Обычный, инженерный, санитарный, с 20-мм зениткой, арткорректировщик), Тип-97, Ниссан-180 (обычный и бензовоз).
Из гусеничной: бронетранспортеры Со-Да и Хо-Ки, полугисеничник Хо-Ха а также БРЭМ Се-Ри и амфибия Ка-Тсу.
Кроме того, есть легковые машины Тип-95 Куроган и Тип-98, а также мотоцикл Тип-97.
Так что думаю, что транспорт у Японии имеется в избытке.

0

97

Fasya написал(а):

Так что думаю, что транспорт у Японии имеется в избытке.

Яснинько грузовик Изузо из КК мод Т-34 тоже будет присутствовать  :question:
Старые газеты
http://www.oldgazette.ru/pravda/03031938/text8.html

0

98

Внимание, картоделы. Для мода WORS я сделал шаблоны для быстрого изготовления джунглей (в редакторе вкладка fields). Шаблон состоит из 5 частей: пальмы, лиственные деревья, кустарник, трава, сухие деревья. Путем комбинации этих частей, а также различных настроек генерации можно получить джунгли разной густоты и для разных широт.
http://ifolder.ru/16111561
Установка: Папку fieldsets из архива поместите в папку Data\scenarios

Вот такой ресультат можно получить в "автоматическком режиме" без ручных изменений.

увеличить

+6

99

очень красиво но по моему не хватает высокой травы и лиан :)

0

100

Проекту W.O.R.S. требуются тестеры и (желательно) переводчики. Все желающие пишите мне в личку.

0

101

Fasya
У меня тут тройка пальм, если нужны скину.

увеличить

+2

102

alex, отличные пальмы, конечно они нужны.

0

103

Вот ссылка на пальмы 333а

+3

104

Несколько скринов из будущей демо-версии мода:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+11

105

Fasya написал(а):

Несколько скринов из будущей демо-версии мода

Красиво! :cool: На последнем скрине только, ИМХО, европейский дом может на другой какой-нибудь заменить?
Что это за карты? в смысле что за ТВД?

0

106

Сверху-вниз:
1,2 - Бирма, 1944 - Китай против Японии
3 - Китай, 1940 - Япония против Китая
4,5 - Бирма, 1942 - Япония против Англии.
Европейский дом я поставил специально, как местную колониальную администрацию. Там неподалеку еще есть дом местного "сагиба", с клумбами и газовыми фонарями.

0

107

Fasya написал(а):

Несколько скринов из будущей демо-версии мода:

Красиво  :cool:  , а когда сам то аддон выйдет ?

0

108

Uzbek написал(а):

Красиво    , а когда сам то аддон выйдет ?

Когда сделаем, тогда и выйдет.

0

109

Всвязи с выходом патча 7.12 , объявляется повторный набор тестеров. Подходим, товарищи, не стесняемся. Желающие поучаствовать в тестинге пишите мне в личку.

0

110

Детализация джунглей очень понравилась. Чувствуется атмосфера индокитая.+

0

111

Fasya написал(а):

Всвязи с выходом патча 7.12 , объявляется повторный набор тестеров.

Тестерам на заметку.
Только я закончил корректировку и исправление уже имевшихся в моде объектов китайско-азиатского ТВД, в том числе некоторых глючных и приводивших к вылету игры, как с выпуском патча 7.12 еще таких добавилось. Интересно, кто-нибудь вообще проверяет объекты на предмет работоспособности, когда добавляет их в мод ? Похоже что нет. А зря, потому как в последствие, когда игра будет вылетать по неизвестной причине, будем долго и упорно искать баги :glasses: .

+1

112

ilyaka, а какого рода проблемы с объектами? У меня пока вылетов не было, но раз такое дело, надо их испрапвить.

0

113

Fasya написал(а):

но раз такое дело, надо их испрапвить.

Исправил уже.
Я сам случайно на эти баги наткнулся. Корректировал здания на предмет придания им эффектов дымления и крушения, тем у которых таковые отсутствовали или были криво сделаны, ну и еще там всякие корректировки попутно вносил, а в процессе тестировал их, и тут обнаружилось, что некоторые здания прописаны в modobjects файле как здания, а xml имеют как у simpleobjects, у некоторых не было 2-х и 3-х файлов san и dds, и соответственно при стрельбе по таким зданиям происходил вылет игры :dontknow:. Несколько таких и с новым патчем подошло(я поэтому и написал, что их по-настоящему никто не проверял, в том числе и сам автор, иначе бы такой баг сразу себя проявил).
Вобщем здания я уже все переделал, сейчас объекты "прохожу". Как закончу, будет большой патч.
Кстати, в modobjects файле обнаружилось осутствие целого ряда строк(например, только звуков почти десяток не прописан), а в новом файле патча пропущены исправления, про которые писал ранее и даже файл с ними выкладывал :dontcare: .

0

114

В этом новом патче, у африканских развалин при их разрушении вылет (это на случай если их пропустили), причину не смотрел нет времени. И ещё в ридми-я не только маяк сделал (самый первый блин, который комом - но его почему то только и вписали)

0

115

И ещё в ридми-я не только маяк сделал (самый первый блин, который комом - но его почему то только и вписали)

Наша недоработка, исправим. :writing:

0

116

alex написал(а):

В этом новом патче, у африканских развалин при их разрушении вылет (это на случай если их пропустили), причину не смотрел нет времени.

Да нет, все нормально с ними, проверил. Причина у тебя видимо в чем-то другом(?)
http://s56.radikal.ru/i153/1003/0b/b9943e6d8150t.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1003/59/e3d03b1d3adet.jpg

alex написал(а):

И ещё в ридми-я не только маяк сделал

alex, кстати про маяк. Не мог бы ты его пропустить через редактор по-новой и снабдить точками для эффекта крушения(smoke point), а то из-за их отсутствия рушится он без эффекта, что выглядит не очень хорошо, а поправить без исходных файлов я его не могу.

0

117

ilyaka написал(а):

кстати про маяк.

Да дело в том что исходников не осталось (это щас их сохраняю, а  тогда ж первые шаги как говорится были, не додумался сохранить). Так что заново надо рисовать, этот опять не хочется, но как найду подходящее изображение нарисую.
PS В качестве слабой компенсации за маяк послезавтра, если нужно (вроде бы в WORSe должны быть острова, или побережье) могу выложить этого монстра.

увеличить

Отредактировано alex (2010-03-31 02:26:01)

+3

118

alex, посудина что надо  :cool:  Думаю, место ему найдем. А откуда он?

0

119

alex написал(а):

В качестве слабой компенсации за маяк послезавтра, если нужно (вроде бы в WORSe должны быть острова, или побережье) могу выложить этого монстра.

А геометрия от него осталась?

0

120

alfahamsin написал(а):

А геометрия от него осталась?

Это спрайт.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.