#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.


WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.

Сообщений 121 страница 150 из 582

121

Fasya
У меня тут тройка пальм, если нужны скину.

увеличить

+2

122

alex, отличные пальмы, конечно они нужны.

0

123

Вот ссылка на пальмы 333а

+3

124

Несколько скринов из будущей демо-версии мода:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+11

125

Fasya написал(а):

Несколько скринов из будущей демо-версии мода

Красиво! :cool: На последнем скрине только, ИМХО, европейский дом может на другой какой-нибудь заменить?
Что это за карты? в смысле что за ТВД?

0

126

Сверху-вниз:
1,2 - Бирма, 1944 - Китай против Японии
3 - Китай, 1940 - Япония против Китая
4,5 - Бирма, 1942 - Япония против Англии.
Европейский дом я поставил специально, как местную колониальную администрацию. Там неподалеку еще есть дом местного "сагиба", с клумбами и газовыми фонарями.

0

127

Fasya написал(а):

Несколько скринов из будущей демо-версии мода:

Красиво  :cool:  , а когда сам то аддон выйдет ?

0

128

Uzbek написал(а):

Красиво    , а когда сам то аддон выйдет ?

Когда сделаем, тогда и выйдет.

0

129

Всвязи с выходом патча 7.12 , объявляется повторный набор тестеров. Подходим, товарищи, не стесняемся. Желающие поучаствовать в тестинге пишите мне в личку.

0

130

Детализация джунглей очень понравилась. Чувствуется атмосфера индокитая.+

0

131

Fasya написал(а):

Всвязи с выходом патча 7.12 , объявляется повторный набор тестеров.

Тестерам на заметку.
Только я закончил корректировку и исправление уже имевшихся в моде объектов китайско-азиатского ТВД, в том числе некоторых глючных и приводивших к вылету игры, как с выпуском патча 7.12 еще таких добавилось. Интересно, кто-нибудь вообще проверяет объекты на предмет работоспособности, когда добавляет их в мод ? Похоже что нет. А зря, потому как в последствие, когда игра будет вылетать по неизвестной причине, будем долго и упорно искать баги :glasses: .

+1

132

ilyaka, а какого рода проблемы с объектами? У меня пока вылетов не было, но раз такое дело, надо их испрапвить.

0

133

Fasya написал(а):

но раз такое дело, надо их испрапвить.

Исправил уже.
Я сам случайно на эти баги наткнулся. Корректировал здания на предмет придания им эффектов дымления и крушения, тем у которых таковые отсутствовали или были криво сделаны, ну и еще там всякие корректировки попутно вносил, а в процессе тестировал их, и тут обнаружилось, что некоторые здания прописаны в modobjects файле как здания, а xml имеют как у simpleobjects, у некоторых не было 2-х и 3-х файлов san и dds, и соответственно при стрельбе по таким зданиям происходил вылет игры :dontknow:. Несколько таких и с новым патчем подошло(я поэтому и написал, что их по-настоящему никто не проверял, в том числе и сам автор, иначе бы такой баг сразу себя проявил).
Вобщем здания я уже все переделал, сейчас объекты "прохожу". Как закончу, будет большой патч.
Кстати, в modobjects файле обнаружилось осутствие целого ряда строк(например, только звуков почти десяток не прописан), а в новом файле патча пропущены исправления, про которые писал ранее и даже файл с ними выкладывал :dontcare: .

0

134

В этом новом патче, у африканских развалин при их разрушении вылет (это на случай если их пропустили), причину не смотрел нет времени. И ещё в ридми-я не только маяк сделал (самый первый блин, который комом - но его почему то только и вписали)

0

135

И ещё в ридми-я не только маяк сделал (самый первый блин, который комом - но его почему то только и вписали)

Наша недоработка, исправим. :writing:

0

136

alex написал(а):

В этом новом патче, у африканских развалин при их разрушении вылет (это на случай если их пропустили), причину не смотрел нет времени.

Да нет, все нормально с ними, проверил. Причина у тебя видимо в чем-то другом(?)
http://s56.radikal.ru/i153/1003/0b/b9943e6d8150t.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1003/59/e3d03b1d3adet.jpg

alex написал(а):

И ещё в ридми-я не только маяк сделал

alex, кстати про маяк. Не мог бы ты его пропустить через редактор по-новой и снабдить точками для эффекта крушения(smoke point), а то из-за их отсутствия рушится он без эффекта, что выглядит не очень хорошо, а поправить без исходных файлов я его не могу.

0

137

ilyaka написал(а):

кстати про маяк.

Да дело в том что исходников не осталось (это щас их сохраняю, а  тогда ж первые шаги как говорится были, не додумался сохранить). Так что заново надо рисовать, этот опять не хочется, но как найду подходящее изображение нарисую.
PS В качестве слабой компенсации за маяк послезавтра, если нужно (вроде бы в WORSe должны быть острова, или побережье) могу выложить этого монстра.

увеличить

Отредактировано alex (2010-03-31 02:26:01)

+3

138

alex, посудина что надо  :cool:  Думаю, место ему найдем. А откуда он?

0

139

alex написал(а):

В качестве слабой компенсации за маяк послезавтра, если нужно (вроде бы в WORSe должны быть острова, или побережье) могу выложить этого монстра.

А геометрия от него осталась?

0

140

alfahamsin написал(а):

А геометрия от него осталась?

Это спрайт.

0

141

Magister Militum написал(а):

Это спрайт.

Я знаю. Просто предполагаю, что он создан с трехмерной модели.

0

142

Когда будут компании ?Я уже давно хочу за Японцев воевать!!!!

0

143

kot666ss написал(а):

Я уже давно хочу за Японцев воевать!!!!

Не один ты хочешь тут уже целая ватага желтопузых банзаев набралась  :D

0

144

Не один ты хочешь тут уже целая ватага желтопузых банзаев набралась

Что-то желающих много, а как попросишь помочь - так нет никого. Я уже дважды объявлял "призыв" тестеров, хоть бы кто вызвался добровольцем.  :mad: 
Пока карты демки не будут "обработаны" на предмет баланса - мод не ждите, а пока я тестирую карты практически в одиночку, процес "обработки" затянется.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить kot82 - единственного человека, помогающего мне тестировать карты.

+2

145

Давайте я попробую. Но могу только вечером или по выходным.
Работа , тяжко.
Пишите откуда качать и что и как.
С Уважением КотSS

0

146

kot666ss, благодарю за участие, ссылку скинул в личку.

А вон несколько новых скринов, сделанных на карте "Халкин-Гол"

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+2

147

Fasya
  Я уже скоро закончу прохождение кампании за СССР(штурм Рейхстага) и тогда готов помочь, если не поздно.

0

148

Николай, спасибо, как появится желание потестить, напиши мне в личку, я пришлю карты, которые к тому времени будут в разработке.

0

149

Fasya, не слишком славянские дома в деревне?

0

150

Ну не одни ведь юрты в Монголии (юрты на карте тоже есть)? На карте нужен был какой-нибудь пункт, за который можно бы "зацепиться", чтобы выделялся на фоне степи вокруг. Таким пунктом я сделал небольшую деревеньку возле ж/д станции. А т.к. европейские и украинские дома подходят еще меньше, вот я и решил оставить русские.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проект W.O.R.S. » WORS Японская кампания в составе GZM 7 - том номер 2.