#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2


Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

Сообщений 391 страница 420 из 525

391

Мод GZM взял из Сталинграда самое нужное - это файл ailogic.dll, который не позволяет стрелять юнитам сквозь здания (к пехоте это не относится) и тем самым устранив самый главный недостаток Б1.

0

392

BUKER написал(а):

По Т-34-85 меня не так поняли,я имел ввиду НЕ баки,а круглые дымзавесы-БДШ.

А какой смысл собственно в приборах дымопуска? Как штатное оборудование они ставились только на отдельные машины, а в игре они работать не будут.

BUKER написал(а):

Вопросы про растянутый люк у мехвода на 34-ках (кроме ранних),или станины у Зис-30,конечно всё это не столь важно.И конечно были заданы не в качестве придирок.

Люки таки не растянуты, вчера проверили. А конструктивная критика у нас всегда приветствуется!

BUKER написал(а):

А про "Сталинград",то конечно я имел ввиду на базе Б1.Может помните была такая игра?Кстати вы как спец не подскажите отчего,эту (очень,как мне кажется качественную) игру совершенно НЕ развивают?

ГЗМ превзошел "Сталинград" по всем статьям, но при этом использует оттуда все самое лучшее. То есть ГЗМ и есть своего рода развитием "Сталинграда". Чего же вы еще хотите? :)

0

393

alfahamsin написал(а):

А какой смысл собственно в приборах дымопуска?

Смысла в них ровно столько,сколько в игре топлива попадает в танк от баков...:-)
Ладно вопрос снимается.

alfahamsin написал(а):

Люки таки не растянуты, вчера проверили.

Возможно это и так!
Но я исходил из показанных скринов ваших постов 271 и 272 в данной теме.
На 34-ке 40-года ранний люк квадратной формы.
Так почему он вытянут у образца танка 41-года и поздних?
Своему 100% зрению я ещё доверяю.:-)

alfahamsin написал(а):

ГЗМ превзошел "Сталинград" по всем статьям, но при этом использует оттуда все самое лучшее.

Превзошел по всем статьям?Хм,по каким именно,кроме количества юнитов?:-)
Тут постом выше правильно заметили,что GZM из "Сталинграда" взял только один файл ailogic.dll!
Но вопрос мной был задан почему берут ИЗ,а не развивают и не добавляют В саму игру "Сталинград"??
Ведь там и масштабность и другие текстуры,и т. д.,и т.п....
В общем всё гораздо интереснее стокой базы Б1.:-)

alfahamsin написал(а):

Чего же вы еще хотите?

Пока одного,чтобы за оффтоп не наказали....:-)

0

394

BUKER
Парень не в обиду конечно,но откуда ты вылез такой любопытный?И что тебе 34 спать не дают? :crazy: :crazy:

-1

395

Я не специалист, но главное отличие в люках мехвода - это приборы наблюдения. И вроде до конца 41 СТЗ ещё выпускал  Т-34 с ранними люками.
Но самое главное это то, что в самой игре этот люк особо и не разглядишь...

увеличить

0

396

Внизу скрин сделан на максимальном приближении камеры используемой в моде. Но в игре с таким приближением играть очень не удобно - ни чего не видно. Я понимаю, что очень здорово в минуты затишья рассматривать отлично изготовленные модели, тем более что движок Б2 это позволяет делать. Но создание таких моделей довольно трудный процесс. Я, например, толком и текстуры не могу нарисовать...

увеличить

0

397

BUKER написал(а):

Так почему он вытянут у образца танка 41-года и поздних?

Поясняю, геометрия модели обр. 40 года и геометрия обр.41 и остальных несколько отличаются(на скринах это видно). На моделях люк изготовлен разными способами, отсюда иллюзия растяжения, кроме того ключевую роль играет  как накладывается текстура. Искажения конечно есть, но они несущественны.

Отредактировано Fox (2011-03-22 23:04:27)

-1

398

Данной машиной мы начинаем работу над одной из самых обширных модельных линеек - Panzer IV.

Pz.Kpfw. IV Ausf. A

Модель - Fox, скины - мои (с использованием скинов WoT).

увеличить

увеличить

+9

399

alfahamsin
Классно выглядит!
Держи плюс.
(Классный смайлик) :crazy:

0

400

Всем спасибо за ответы!

P.S.А тебе SvobodA уж не знаю откуда ты вылез,научись общаться парЭнь...

-1

401

у меня тоже вопрос большого специалиста: а соответствует ли у модели толщина лобовой брони реальному параметру? :D

0

402

StroibatII написал(а):

у меня тоже вопрос большого специалиста: а соответствует ли у модели толщина лобовой брони реальному параметру?

А то! ;)

0

403

alfahamsin
Вы собираетесь все модели новые панцеров добавлять?

Отредактировано SvobodA (2011-03-25 14:43:33)

0

404

SvobodA написал(а):

alfahamsinВы собираетесь все модели новые панцеров добавлять?

Собираемся

0

405

Какие охрененные модели боевой техники... я просто в шоке, посмотрите, чего только стоит немецкая четверка что выше... ну это просто сказка... Вот так надо делать игры, добротно и с любовью... Надеюсь что мод 905 не будет так называться, а приобретет какое нибудь достойное название как мода для Блицкрига 2...?!

0

406

Понятно.А добавлять будите модель как пт сау немцев(Emil,dickermax )?

0

407

SvobodA написал(а):

Понятно.А добавлять будите модель как пт сау немцев(Emil,dickermax )?

Скорее всего да, но не в ближайшее время.

0

408

borison88 написал(а):

Какие охрененные модели боевой техники... я просто в шоке, посмотрите, чего только стоит немецкая четверка что выше... ну это просто сказка... Вот так надо делать игры, добротно и с любовью... Надеюсь что мод 905 не будет так называться, а приобретет какое нибудь достойное название как мода для Блицкрига 2...?!

Да, Мод 905 - рабочее название проекта. Окончательным продуктом станет мод формата похожего на ГЗМ - практически полная замена всего содержимого игры, за исключением исполнительных файлов и библиотек, то есть собственно движка.

0

409

наверно повторяюсь, но всё же спрошу:Когда планируется релиз мода?
З.ы. извините если  :offtop:

0

410

ИС 3

alfahamsin написал(а):

В формате проекта "Мод 905" уже больше года. Дату выхода спрогнозировать сложно, работы много, а рабочих рук - мало.

0

411

Т-18 обр. 1927 г. (он же МС-1)

Модель - Fox, скины - мои (конверсия из WoT)

увеличить

увеличить

+6

412

Вау!Золотые руки делают,серьезна с душой))) :flag:

0

413

Кстати!Это а модельки е 50 е 75?Буду в моде?Там не знаю мож миссию с прототипами сделаете.

0

414

SvobodA написал(а):

Кстати!Это а модельки е 50 е 75?Буду в моде?Там не знаю мож миссию с прототипами сделаете.

Не будут. И так работы навалом.

0

415

Что то новостей давно не слышно=\
Ну что у вас там?

0

416

Работа идет, новости будут по факту выполнения.

0

417

Желаю удачи :flag:

0

418

alfahamsin написал(а):

Т-18 обр. 1927 г. (он же МС-1)
Модель - Fox, скины - мои (конверсия из WoT)

В WoT'е есть свои косяки, с катками например или с клепками... Вроде как не сразу в глаза бросается, но если заметишь — не приятно как-то...  :(
Так что, Вы там поосторожней с конверсиями. И Удачи! Конечно же.  :flag:

0

419

Maxyzzz940 написал(а):

В WoT'е есть свои косяки, с катками например или с клепками... Вроде как не сразу в глаза бросается, но если заметишь — не приятно как-то...

Мы в курсе. Конверсия из ВоТ не сводится к простому рипу модели. После рипа она очень тщательно обрабатывается и шлифуется: снижается количество полигонов, исправляются линейные размеры, детализация и т.п. Так что не извольте беспокоиться, все будет кошерно! :)

0

420

alfahamsin написал(а):

все будет кошерно!

Шо ви, я извиняюсь, никто тут не беспокоится.  :D
P.S. Кстати, сколько полигонов в среднем у бтт из WoT'а?! И сколько в Б1-Б2?

Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-16 14:32:19)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2