#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2


Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

Сообщений 451 страница 480 из 529

451

С этого момента мы анонсируем начало работ над новыми объектами и зданиями. :)

http://rghost.ru/22189311/thumb.png

+6

452

Asgart написал(а):

+1 Охринительно!
И сразу появились шелудивые мыслишки о конверсии в GZM. Блицкриг 2 использует для создания каркаса альфа канал?

Не совсем понял вопроса, но попробую ответить. Как я понял, ты о текстурах с альфа-каналами? Конечно, поддерживает. Насчёт конверсии в ГЗМ - в Б2 можно на 90% сказать что всё состоит из 3D, здания и объекты в том числе. Так что чтобы сделать конверсию зданий в ГЗМ, нужны:
а) приблизительные настройки камеры в сцене Maya для создания рендера.
б) желающие заняться обработкой полученных рендеров в Б1.

0

453

Кубинец, а она доработана?
Тени не вижу и что то с геометрией (автобус в одну сторону, развалины в другую наклонены)

Сделать конечно можно, даже Майка не нужна, просто под нужным углом заскриншотить в редакторе (игре)

0

454

alex написал(а):

Кубинец, а она доработана?

Это здание будет разрушенным, т.е. именно таким какое оно сейчас.Его предназначение чисто для антуража. Никакой пехоты туда не посадишь (если обратить внимание ни окон, ни дверей).
Сейчас я работу веду над аналогичным зданием, но оно будет уже в трех стадиях (целое, поврежденное, разрушенное).

alex написал(а):

Тени не вижу и что то с геометрией (автобус в одну сторону, развалины в другую наклонены)

теней не видешь, потому что скрин из редактора. может повернуты а не наклонены?   :huh: это автобус повернут, здание стоит прямо. :)

0

455

Вон что меня смущает

увеличить

0

456

я понял, здание стоит прямо, тебе показалось это из-за того что автобус повернут в сторону церкви. с геометрией там всё в порядке.

0

457

Ребят,как мод продвигается?Если ли альфа версия и бета?
Или можно попасть к вам на альфа тест или ЗБТ?

0

458

Развалины действительно шикарны, как раз ассоциируются с соответствующей эпохой. Сельхоз склад.

0

459

Вспомнил, что была еще и такая модификация.
Pz. Kpfw. IV ausf. C. Модель - моя, скины -  alfahamsin (конверсия из World of Tanks)

увеличить

увеличить

+5

460

zobert написал(а):

Ребят,как мод продвигается?Если ли альфа версия и бета?
Или можно попасть к вам на альфа тест или ЗБТ?

Мод продвигается пока медленно. Публичных альфы или бэты пока нет, слишком много багов все еще не исправлено, чтобы выкладывать мод на публичное обозрение.

По поводу попасть. Это можно. Но тестировщики нам нужны больше не для общего тестирования, а для обзора новых фич в моде, новых карт и т.п. Только для этого надо тратить свое время, и прилично, немаловажно быть постоянно на связи в Скайпе или аське. Если есть такое желание - регистрируешься на сайте, даешь мне свои контакты, дальше короткое собеседование в скайпе - и ты в проекте.

+1

461

Хорошо,а на какой сайт?

0

462

Вот сайт проекта http://mod905.ru/

0

463

Pz. Kpfw. IV ausf. F1. Модель и анимация: Fox (конверсия из World of Tanks); скины: SHTRAFBAT (лето), Askalanor (африка), alfahamsin (зима).

увеличить

увеличить

увеличить

+6

464

скиньте пожалуйста ссылку на скачивание последней версии мода, на официальном сайте зарегиться не могу, заранее благодарен

0

465

tankmaus написал(а):

скиньте пожалуйста ссылку на скачивание последней версии мода, на официальном сайте зарегиться не могу, заранее благодарен

Публичной версии нет, только рабочие промежуточные рабочие версии для участников проекта.

На офсайте ты зарегистрирован с 14 Марта 2011 г. (инфа из реестра пользователей), если не ошибаюсь, то регистрировал собственноручно.

0

466

Ну техника выглядит вообще впечатляюще!!! Самое главное поставить ей реальные ТХХ реальных прототипов. Продолжайте в том же духе... но помните одно... время работает против вас!!! а почему думаю вам понятно...

А почему то немецкая техника... то советская?! не лучше было бы сначала сделать одну сторону а затем другую?! Там еще очередь и за США... да работы до фига как я посмотрю... но главное не останавливайтесь... хоть и медленно но продолжайте в том же духе!!! жаль что у вас недостаток кадров, работа побыстрее пошла бы... ну и я как всегда отменный тестер))) вот думаю что как выпустят финальную версию ГЗМ... думаю пора переключиться и на Б2 мод 905... если конеш такое возможно...

Отредактировано borison88 (2011-09-22 16:28:13)

0

467

Давно хотел сделать STURMPANZER IV  "Brummar" и вот что получилось.

Модель получилась путем соединения модели из ВМВ, WoT и собственных усилий. Текстуры созданы аналогично.

увеличить

увеличить

+6

468

STURMPANZER IV  "Brummar" 1943-44гг. выпуска.

увеличить

увеличить

+5

469

Просто шикарно!!!!
Хочу задать один вопрос.У меня проблема с установкой мода баланс 2(вроде)
Хочу у вас спросить,вы как бэ, не хотите седлать сразу блицкриг с установленным модом 905?А то некоторые просто не могут(не знаю как устанавливать,даже если фак прочитают +100500 раз)
У меня такая проблема,ставлю мод захожу в Б2,подключаю мод,захожу в энциклопедию смотрю только текстуры изменены и больше нечего:(

0

470

zobert написал(а):

Хочу задать один вопрос.У меня проблема с установкой мода баланс 2(вроде)

баланс 2 это что? Точнее версию баланса можно указать?

zobert написал(а):

Хочу у вас спросить,вы как бэ, не хотите седлать сразу блицкриг с установленным модом 905?

То есть сделать свою сборку игры и раздавать ее с обменников? Это как бэ незаконно, если что. Если у самого есть желание - валяй, а нам есть что терять - как минимум закроют сайт проекта, как максимум - суд за нарушение авторских прав.

zobert написал(а):

А то некоторые просто не могут(не знаю как устанавливать,даже если фак прочитают +100500 раз)

Потеря этой категории игроков меня волнует меньше всего. Их уже ничего не спасет.

zobert написал(а):

У меня такая проблема,ставлю мод захожу в Б2,подключаю мод,захожу в энциклопедию смотрю только текстуры изменены и больше нечего:(

У тебя публичная версия мода более чем годовой давности. Тогда у нас еще не было 3д-моделистов. Все что выложено на скринах - находится в закрытом тесте и разработке командой проекта. Когда будет следующий публичный релиз пока не могу сказать.

0

471

Pz. Kpfw. IV ausf. F2. Модель и анимация: Fox (конверсия из World of Tanks); скины: Coldrabbit

увеличить

увеличить

+7

472

alfahamsin написал(а):

Pz. Kpfw. IV ausf. F2. Модель и анимация: Fox (конверсия из World of Tanks); скины: Coldrabbit

Вот это красавчики, мои любимые танки )

0

473

Ребята БРАВО за такую технику! :flag:

0

474

Pz. Kpfw. IV ausf. G. Модель и анимация: Fox (конверсия из World of Tanks); скины: Coldrabbit (лето), kirederf7 (зима)

увеличить

увеличить

+4

475

STURMPANZER IV  "Brummar" 1944-45гг. выпуска.
Модель моя. Шкура из ВТВ мод. "GSM Fields of Honor 2" зимнюю пришлось делать самому.

увеличить

увеличить

+3

476

Прикольно, ребят, ну а кроме моделек вы что-нибудь делаете??

0

477

Со всем, чем мы занимаемся, можно ознакомиться на сайте проекта.

0

478

Ознакомился. А вы не хотите совместить две игры, как это было в карибском кризисе??
Да и еще, могу поработать тестером. Но только со следущей недели. Вышлите в ЛС свой скайп, пожалуйста)

0

479

affes написал(а):

А вы не хотите совместить две игры, как это было в карибском кризисе??

Две какие?

affes написал(а):

Да и еще, могу поработать тестером.

Ок, пиши в скайп, все решим.

0

480

Решил изготовить Raketenwerfer auf Fahrgestell PzKpfw IV (ракетный танк). Машина штучная, решил посмотреть как работает. За основу взята модель из WoT как и текстура.

увеличить

увеличить

Отредактировано Fox (2011-10-04 13:45:48)

+4


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2