#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2


Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

Сообщений 1 страница 30 из 529

1

Концепция мода

Проект Мод 905 является полной конверсией оригинального Блицкриг 2. Изменения затронули практически все ресурсы игры, игровые механизмы и баланс.

Основные принципы развития проекта:

- Максимально возможная историческая достоверность.Это означает привязку к достоверным фактам, цифрам, характеристикам и свойствам. В частности, полностью пересмотрены и исправлены ТТХ юнитов, введена система раздельных боеприпасов (СРБ), исправлены описания и названия техники и подразделений, исправлены и дополнены виды вооружений, и многое, многое другое.

- Улучшение "картинки". В Блицкриг 2 разработчики оставили не задействанными множество возможностей графического движка. Это дает своего рода запас для модернизации игры. Для этого постоянно добавляются новые высокодетализованные, с высококачественными текстурами и исторически достоверные модели техники (зачастую с заменой оригинальных низкокачественных моделей), планируются полная переработка моделей пехоты, добавление кавалерии и конных упряжек, расширение наборов статичных объектов и флоры, идут постоянные эксперименты с текстурами поверхности земли, есть значительные успехи в реализации зеркальной поверхности воды и скайбоксов.

- Совершенствование игровой механики. Для этого было проведено множество экспериментов, в ходе которых было реализовано и планируется реализвать несколько новых игровых механизмов. Среди таковых: система раздельных боекомплектов, разделение по характеристикам и моделям пехотных гранат, зависимость обзора и возможностей стрельбы от рельефа местности, принципиально новые спец. возможности юнитов, разграничение возможностей разрушения статичных объектов и флоры гусеничной и колесной техникой, дифференциированная проходимость техники на разных типах поверхности, амфибийная техника и броды через реки.

- Создание принципиально новых игровых карт. Для этого планируется использовать те широкие возможности, которые нам дает скриптование, а также тщательная проработка стартовой обстановки на карте.

Часть "Balance" - отвечает за изменение характеристик юнитов, их внешнего вида, состава подкрепов, сквадов, наличия в игре новых юнитов, сквадов, абилок и т.п. Является главной и основополагающей частью Мод 905, регулирующей основную часть изменений в геймплее. На данный момент готова к использованию, но постоянно развивается в новых версиях.

Часть "Effects" - отвечает за обновление различных эффектов, звуков, игровой графики и т.п. Часть опционная. * начиная с Balance 2.0.2, эффекты включены в состав баланса

Часть "Scenario" - собственно новая "большая" кампания. Пока доступна только альфа-версия, в состоянии тестирования.

Часть "Maps for testers" - сборник одиночных тестовых карт, адаптированных под Мод 905. На них можно потестировать возможности мода.

Часть "Multigame" - балансовая часть, заточенная под игру по сети. В разработке.

Основные отличия мода от оригинального Б2:

1. Система подкрепов. Перенята,полностью перенесена в игровой процесс и самостоятельно развита система пехотных подразделений из "проекта Блицкриг". Теперь пехота делится по своей специфике и задачам, комбинируется в подкреплениях со специальной техникой. Сама система подкрепов максимально приближена по своей структуре к реально существовавшим структурным единицам. Теперь это выглядит так:
- Стрелковая рота (бывший подкреп "регулярная пехота"). Сюда входят стрелки с минометами, пулеметами, созданными специально пехотными орудиями и т.п. Основная задача - сосредоточенная позиционная оборона.
- Штурмовая группа (бывший подкреп "штурмовая пехота"). Сюда входят штурмовые стрелки, штурмовые инженеры, огнеметчики, огнеметные танки и штурмовые САУ. Основная задача плотные штурмовые операции.
- Десант (бывший подкреп "элитная пехота"). Сюда входят десантники, специально созданные новые сквады, снайпер, АТ отделение и разведгруппа. Основная задача - воздушно-десантные высадки в тылу противника. Возможно развитие в этой же ветке морской пехоты под отдельные миссии.
- Разведрота (бывший подкреп "легкие танки"). Сюда входят разведгруппы, снайпера, у немцев ССовцы, у нас гвардейцы, легкие танки, бронемашины, мотоциклы, БТРы. Основное назначение - разведывательная и диверсионная деятельность.
- Танковая рота (бывший подкреп "средние танки"). Сюда входят средние и легкие танки, исходя из исторического момента и объективных факторов, а также мотопехота (у немцев - панцергренадеры), вид пехоты специально созданный для поддержки и сопровождения танков в бою.
- Тяжелая танковая рота прорыва (бывший подкреп "тяжелые танки"). Сюда пока что входят только тяжелые танки, возможны изменения в ходе тестирования.
- Рота противотанковых САУ (бывший подкреп "истребители танков"), практически без изменений, кроме количества и образцов вооружения в разных периодах. Добавлены немецкие ПТСАУ Мардер 2 (2 модификации), Мардер 3 (2 модификации) и Насхорн (в подкрепы не входит в виду малого количества произведенных машин, но в игре будет встречаться)
- Батарея истребительно-противотанковой артиллерии (бывший подкреп "противотанковая артиллерия"). Сюда входят ПТ пушки, в зависимости от периода и исторических реалий, а также запасные арт.расчеты (по совместительству прикрывающая пехота)
- Батарея артиллерии РГК (бывший подкреп "полевая артиллерия"). Сюда входят орудия особой мощности (у наших А-19, МЛ-10, у немцев - К18 и К39), тягачи и 1 офицер (командир батареи). Характеристики всей нашей и немецкой артиллерии изменены под реальные (что особенно коснулось скорострельности, точности и фугасности). Основная задача - разрушение тяжелых полевых укреплений, неподвижных целей, внезапные удары большой мощности по скоплениям войск, планомерная "работа по территории". Основной "козырь" - большая разрушительная мощь, основной "недостаток" - малая скорострельность.
- Батарея реактивных минометов (бывший подкреп "реактивная артиллерия"). Сюда входят сами РСЗО, БТР или грузовик для подвозки снарядов. Боекомплекты изменены под реально существовавшие.
- Батарея зенитной артиллерии (бывший подкреп "легкие зенитные орудия"). Сюда входят зенитные орудия, как легкие так и тяжелые, в зависимости от периода добавляются также ЗСУ. Такое решение убивает сразу двух зайцев: 1) ликвидируется абсурдное разделение средств ПВО по калибру и весу, чего на самом деле никогда не было, 2) освобождается слот для следующего вида подкреплений.
- Батарея дивизионной артиллерии (бывший подкреп "тяжелые зенитные орудия"). Сюда входит совершенно забытый в игре тип полевой артиллерии - дивизионная артиллерия (орудия ЗиС-3, Ф-22, М-10, LeFH18, sFH18 и др.). Основная задача - решение задач огневой поддержки требующих большой скорострельности и снарядов небольшой мощности, поддержка атаки "огнем и колесами", а также противотанковые задачи.
- Рота самоходных артиллерийских установок (бывший подкреп "штурмовые орудия"). Сюда входят немецкие самоходные гаубицы, советские САУ (СУ-122, СУ-152, ИСУ-152), грузовики или БТРы для снабжения снарядами. Основная задача - мобильная артиллерийская поддержка, разрушение полевых укреплений и танков, в том числе прямой наводкой.
- Структура авиации особых изменений не претерпела, кроме количественного состава и добавления истребителей в сопровождение штурмовикам и бомбардировщикам.
- В кампанию добавлены подкрепы "инженерно-саперная рота" (тягач, инженерные машины, БРЭМы, специальные саперные отряды) и "авиаразведка"
- Также ко многим подкреплениям придаются санитарные машины и БТРы или медик (новый пехотинец)

2. ТТХ. Пересмотрено подавляющее большинство показателей техники, солдат и оружия в игре (ХП, бронирование, убойность, бронепробиваемость, скорость, скорострельность, боекомплект, дальность стрельбы и многое другое). Все данные взяты из специализированной литературы и сайтов, а также математических расчетов.

3. Абилки. Пересмотрены и добавлены системы абилок у многих юнитов. В частности, появилась линейка абилок у пулеметов, минометов, снайперов, бронебойщиков, самолетов-разведчиков, кораблей и т.д. Теперь инженерные грузовики могут таскать артиллерию, обычные грузовики могут копать окопы; танки, бронемашины и мотоциклы перевозить внутри 1-3 пехотинца; корабли, бронемашины и грузовики могут разворачиваться на месте; пехота может окапываться подобно танкам в индивидуальные окопы, все БТРы имеют пулеметы и могут из них эффективно обороняться/нападать. Многие абилки из существующих изменены на более необходимые для данного конкретного юнита, иногда изменен порядок абилок в развитии юнита.

4. Станковые пулеметы теперь стреляют по низколетящим самолетам. А если самолет снижается ниже 200 м, то рискует получить и из винтовок и ручных пулеметов.

5. Новые юниты. В мод включены новые юниты:
- ПТСАУ "Мардер II" (131-й)
- ПТСАУ "Marder III" (ausf.H, ausf.М и 139-й)
- ПТСАУ "Nashorn"
- САУ "Bison 2"
- САУ "StuG III ausf G"
- САУ "Sturmtiger"
- румынские Pz.38 (t) и Wespe
- Pv.Kpfw.V ausf. D "Panther"
- ПТСАУ M18 "Hellcat"
- Огнеметные танки и Pz.Kpfw. II Flamingo, М4А2, КВ-8, КВ-8с, ОТ-130
- Бронемашина Sd.Kfz 250 в версиях БТРа, самоходного миномета и огнеметной машины.
- Бронемашина Sd.Kfz 251 в версиях полнценного БТР с пулеметом, машины командира взвода с пушкой РаК-36, БТР огневой поддержки с пулеметом и пушкой KwK-37, самоходного миномета, санитарного БТР, инженерного бронеавтомобиля и БТР с навесными реактивными снарядами.
- Бронетранспортер М2 International за СССР (аналог американского М3 White)
- ЗСУ М17 за СССР
- БТР "Юниверсал Кэрриер" за СССР
- мотоцикл Иж-8
- танк "Матильда" за СССР
- танк Mk.VII Tetrarch,
- танк Pz.Kpfw I
- значительно расширенные моделььные линейки Pz.Kpfw III, Pz.Kpfw IV, Т-34 и КВ за счет полностью новых моделей и модификаций.
- БРЭМ на базе Т-34
- Пе-2 в модификациях разведчика и пикирующего бомбардировщика
- И-16 в штурмовой модификации
- Ла-5ФН
- Ла-5Ф
- Ла-5
- Як-3
- Як-7
- Як-9
- Як-9Т
- Пе-2 обр. 1944 г.
- По-2 (ночной бомбардировщик)
- Ил-2М3 с пушками НС-37
- Ил-2 с 23-мм пушками ВЯ
- Ил-2Т (торпедоносный)
- ЗиС-5 (медицинский грузовик)
- советские полковые пушки обр. 1927 и 1943 г.
- немецкое пехотное орудие LeIG-18
- немецкая ПТ пушка PaK-35/36
- дивизионные пушки ЗиС-3 и Ф-22
- пулеметы "Максим" и СГ-43
- Ju-88 в модификации пикировщика
- 88-мм ПТ пушка PaK-43
- Sd.Kfz 221
- 88-мм зенитная пушка FlaK-37
- 37-мм зенитный автомат FlaK-18
- немецкое полевое орудие K-18
- ЗСУ Sd.Kfz. 7/1 и Sd.Kfz. 7/2 Flakwierling
- расширена линейка "мессеров": +3 модификации
- финские орудия, минометы и пулеметы
- новые специализированные сквады

По мере необходимости будет добавлена широкая линейка итальянских юнитов.

6. Заменены на близкие к оригинальной окраске практически все текстуры техники и пехоты

Перспективные направления развития

1. На данный момент ведется работа над объединением в одну целую историческую цепочку всех кампаний из оригинала и аддонов Б2. То есть в новую кампанию Б2 войдут исторические главы из "Возмездия", "Освобождения" и "Курской дуги". Это позволит заполнить пробелы в исторических периодах 1943-44 г.г. в оригинальной кампании.

2. Следующим перспективным направлением является реализация раздельных боекомплектов для юнитов. * Реализовано

Что это даст?
Во-первых, это позволит дать снарядам реальные характеристики, а не среднепотолочные. То есть осколочные снаряды станут осколочными, бронебойные - бронебойными, а не чем-то средним между теми и теми.

Во-вторых, у каждой боевой единицы были штатные боекомплекты, по которым они комплектовались строго определенным количеством каждого из снарядов. То есть если танк израсходует все свои бронебойные снаряды, то дальше ему придется либо отходить для пополнения БК, либо стрелять по вражеской бронетехнике осколочными снарядами.

В-третьих, это позволит изменить точность стрельбы для разных траекторий стрельбы у дальнобойных юнитов. В оригинале это невозможно - юниты стреляют с одинаковой точностью как с закрытых позиций, так и прямой наводкой, что не есть гут.

Alfahamsin
http://mod905.dxnet.ru

Отредактировано alfahamsin (2009-10-18 18:07:02)

+4

2

Недавно проект перешел в стадию закрытого тестирования. Приглашаются все желающие внести свою лепту в это нелегкое дело. Результат вас не разочарует! :)

0

3

Вот если б усовершенствовать в Б2 пехоту,
сделать ее более реалистичной на вид, думаю
это сильно повысило бы к игре интерес...
Конные упряжки реализовать с "работающими
ногами", тут бы и до мода по русско-японской рукой подать,
но это мечты...

0

4

Magister Militum написал(а):

Вот если б усовершенствовать в Б2 пехоту,
сделать ее более реалистичной на вид, думаю
это сильно повысило бы к игре интерес...

Ну пехота, вроде как, и сейчас некисло смотрится в тактическом плане. Покатушек на танках по всей карте уже не выйдет. Самой разумной тактикой стает танковый кулак + мотопехота или штурмпехи + САУ. И таких тактических изменений очень много.

Magister Militum написал(а):

Конные упряжки реализовать с "работающими
ногами", тут бы и до мода по русско-японской рукой подать,
но это мечты...

Эээ, батенька... Ваши бы слова, да майщикам в уши...  :flag:

0

5

А нельзя ли выложить все единым инсталлятором. А то столько частей, можно запутаться. Кстати, Касперский завизжал при скачивании: троян. Проверьте на вирусы.

0

6

ovgleb написал(а):

А нельзя ли выложить все единым инсталлятором. А то столько частей, можно запутаться.

Идея такова, что не всем игрокам нужны все части мода. К примеру есть люди, которые считают часть с эффектами и звуком не очень удачной. И имеют на это полное право. Так что же мне их теперь заставлять?

В то же время есть основная часть - Balance, которая является ядром мода и ее достаточно для его работы. Устанавливается она из единой инсталяшки (ссылка). А остальные части по сути являются опциями, которые доустанавливаются по желанию. То есть тут все просто игрок играет в то что ему хочется и при этом сам не загружает систему лишними для него наворотами.

ovgleb написал(а):

Кстати, Касперский завизжал при скачивании: троян. Проверьте на вирусы.

Проверил. НОД молчит, обновлен сегодня. В середине никакой гадости точно нету - сам лично паковал. Как верочный вариант могу предложить .рак архив, там все как на ладони.

Отредактировано alfahamsin (2009-10-18 20:52:02)

0

7

"Mod 905 - "тотальная конверсия Б2"
А автор кто или это группа местных левшей-энтузиастов  решила исправить 905 бачин и вдохнуть новую жизнь в Блиц-2  :question:

0

8

alfahamsin написал(а):

Проверил. НОД молчит, обновлен сегодня. В середине никакой гадости точно нету - сам лично паковал. Как верочный вариант могу предложить .рак архив, там все как на ладони.

Файл эффекты закачать не смог. Касперский конкретно называет троян. Могу ради эксперимента попробовать еще раз, скинуть название вируса. А на что мод устанавливается. На б2? Как пропатченный?

0

9

Uzbek написал(а):

"Mod 905 - "тотальная конверсия Б2"
А автор кто или это группа местных левшей-энтузиастов  решила исправить 905 бачин и вдохнуть новую жизнь в Блиц-2  :question:

До недавнего времени я его делал сам. За основу взят Мод12 (Стройбат), также много идей почерпнул из Тактикс мода (Алмаз) и проекта "Блицкриг" (НОД). Ну текстуры частично мои собственные, остальные - с миру по нитке + коррективы под общую картину. Баланс, ТТХ и все такое сделаны полностью заново на основе исторических справочников и математических расчетов. Сейчас проект развивается группой людей на упомянутом сайте. Ведется тестирование, реализация идей по описанным направлениям, создается сборная большая кампания.

ovgleb написал(а):

Файл эффекты закачать не смог. Касперский конкретно называет троян. Могу ради эксперимента попробовать еще раз, скинуть название вируса. А на что мод устанавливается. На б2? Как пропатченный?

Я начинаю беспокоиться! У меня никаких проблем проверил 3 раза (один раз др. Вебом). Если можно дай путь к зараженному файлу.

Баланс желательно устанавливать на чистый Б2 (или пропатченный до 1.5) или любой аддон к нему, но во последнем случае я не ручаюсь за идеальную работу, хотя совместимость обеспечена хорошая. Устанавливается как, отключаемый из игры, модуль.

Отредактировано alfahamsin (2009-10-19 03:12:55)

0

10

alfahamsin
На сайте http://mod905.dxnet.ru не хватает галереи. Честно говоря, хочется увидеть хоть несколько скриншотов. А то я и забыл как Б-2 выглядит  :blush:

0

11

vlad_82 написал(а):

На сайте http://mod905.dxnet.ru не хватает галереи. Честно говоря, хочется увидеть хоть несколько скриншотов. А то я и забыл как Б-2 выглядит  :blush:

Со временем все будет. Сайт создан всего несколько дней назад. Кстати, в разделе форума "Юниты" есть довольно много скринов с описнаием новой техники в моде. Были бы участники, а скрины наляпать несложно.

0

12

alfahamsin написал(а):

Я начинаю беспокоиться! У меня никаких проблем проверил 3 раза (один раз др. Вебом). Если можно дай путь к зараженному файлу.

Папка, откуда я пытался скачивать,  удалена.

0

13

у меня вообще то скачалось дня 3 назад вроде без вирусов. правда у меня бесплатный avast!
хочу предложить перейти вам на другие летние текстуры которые сделаны из ПБ-шных http://narod.ru/disk/7302607000/Scene_2.pak.html
http://s40.radikal.ru/i089/0910/54/900121815c23t.jpg
таким образом "похожесть" на мод12 будет полностью преодолена и 905-й станет совершенно эксклюзивным :)
и еще мне кажется мутноватые текстуры брони реалистичности не добавляют. лучше по моему взять из Ренделя побольше текстур (особенно немецких) а для наших взять из ГЗМ ;)

Отредактировано StroibatII (2009-10-19 15:31:24)

0

14

StroibatII написал(а):

хочу предложить перейти вам на другие летние текстуры которые сделаны из ПБ-шных http://narod.ru/disk/7302607000

Поглядим, поглядим...

StroibatII написал(а):

и еще мне кажется мутноватые текстуры брони реалистичности не добавляют. лучше по моему взять из Ренделя побольше текстур (особенно немецких) а для наших взять из ГЗМ ;)

А какие именно "мутноваты"?

Сейчас актуальными являются ссылки:
Balance_1.1.2_Setup.exe
Effects 1.0.1

Отредактировано alfahamsin (2009-10-19 20:12:34)

0

15

alfahamsin написал(а):

А какие именно "мутноваты"?

ну вот типа T-IV D, т-34-57, КВ и т.п. а вот текстура т-34-41 (по моему ты сам рисовал) суперская!
потом чтоб кампанию вашу проходить нужно качать часть Scenario или какие то миссии уже включены в  Balance_1.1.2 ?

Отредактировано StroibatII (2009-10-19 22:35:35)

0

16

А со старыми компаниями мод не работает? Если нет, где загрузить миссии\компании?

0

17

Что касается вирусов - если что, файл(ы) на вирсы можно тут проверить:
http://www.virustotal.com/ru/
Там проверка идет сразу 38-ю антивирусами!!!:
http://www.virustotal.com/ru/sobre.html

Кстати, кто ни будь мод уже опробовал - как впечатления ?

0

18

Я пробовал (наверное) с оригинальными компаниями. Эффекты понравились. А вот кардинального изменения системы подкреплений не заметил. В Б2 играл давно, так что не понял, в мод ли играю.

0

19

StroibatII написал(а):

у вот типа T-IV D, т-34-57, КВ и т.п.

Они просто однотонные и не имеют черной обводки, поэтому на большом удалении сильно сливаются. В принципе, в этом и состоит задача защитной окраски...

StroibatII написал(а):

потом чтоб кампанию вашу проходить нужно качать часть Scenario или какие то миссии уже включены в  Balance_1.1.2 ?

Да, для новой большой кампании будет выпущена отдельная часть мода. Пока что доступен только сам баланс и эффекты. Плюс, сейчас с командой тестировщиков отшлифовывается набор одиночных карт. Когда наберется 10-12 играбельных - выпущу и их, чтобы можно было погамать Мод 905, так сказать в полный рост.

ovgleb написал(а):

А со старыми компаниями мод не работает? Если нет, где загрузить миссии\компании?

Со старыми кампаниями мод работает, проверяли уже.

Но будут следующие неприятности:

1. В Моде 905 подкреп "Легкие танки" заменен, согласно новой системы подкрепов, на "Разведроту". И в миссиях, где по условиям доступен подкреп "Легкие танки", будет появляться именно "Разведрота". Особенно это нарушает работу ИИ, который не высаживает из БТРов спецназ, а просто гонит их на убой.
2. Из-за того что подкреп "Тяжелые зенитки" заменен подкрепом "Батарея дивизионной артиллерии", в некоторых миссиях возможны проблемы в борьбе за "воздух" :)
3. Возможны еще необнаруженные проблемы совместимости

То есть в принципе, попробовать можно.

ovgleb написал(а):

Я пробовал (наверное) с оригинальными компаниями. Эффекты понравились. А вот кардинального изменения системы подкреплений не заметил. В Б2 играл давно, так что не понял, в мод ли играю.

А сам мод включил? В главном меню -> Модификации -> Мод 905 -> включить

0

20

alfahamsin написал(а):

А сам мод включил? В главном меню -> Модификации -> Мод 905 -> включить

Да, не совсем же я турнепс. Пожелание. Большинство блицкригеров играют в Б1, а Б2 забыли. Вы бы сделали какую-нибудь фирменную пометку в главном меню, чтобы я точно был уверен, что мод подключился.

0

21

ovgleb написал(а):

Большинство блицкригеров играют в Б1, а Б2 забыли. Вы бы сделали какую-нибудь фирменную пометку в главном меню, чтобы я точно был уверен, что мод подключился.

Этот момент уже озвучен на тестерском форуме. Следующая версия уже будет включать в себя заставку главного меню.

0

22

Alfahamsin, тебе ещё тестеры нужны? Располагаю чистым 2 блицем и аддоном про ссср вс германия, 1944 год.

0

23

kirgre написал(а):

Alfahamsin, тебе ещё тестеры нужны? Располагаю чистым 2 блицем и аддоном про ссср вс германия, 1944 год.

Конечно нужны! Регистрируйся на сайте проекта и подключайся к процессу!

0

24

alfahamsin
Там чегой-то не особо зарегистрироваться можно, ну жно одобрение великого и ужасного админа, тебя в смысле =Д

0

25

Зарегиться можно, просто сначала я утверждаю нового участника. Тебя уже подтвердил, сори, но такая процедура. Нам ботов на форуме не надо :)

Отредактировано alfahamsin (2009-10-22 18:49:42)

0

26

На выходных выпускаю второе издание пачки одиночных карт, адаптированных под Мод 905. Следите за новостями на сайте и в этой ветке.

0

27

alfahamsin
Объясни плиз глупому мне, как ПРАВИЛЬНО ставить мод, а то он у меня в списке не отображается =(

0

28

Ты скорее всего не в ту папку его установил. В идеале путь установки будет такой: Program files\Nival Interactive\Blitzkrieg II\Mods\Mod 905. Проверь у себя, если там нету такой папки с файлами, то мод установлен мимо. Тогда снеси его из меню "Пуск" и установи правильно.

0

29

alfahamsin
Та нэ, мод-то правильно поставил, другое дело, шо я его не могу в игре включить. Подключаю мод, начинаю кампанию, а подкрепы усё равно старые остаются. Смотрю - а мод-то отключён. Что делать и кто виноват?

0

30

alfahamsin
дай ссылочку на твой сайт, че то у меня не срабатывает переход.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2