#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2


Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

Сообщений 91 страница 120 из 529

91

Новый юнит в Мод 905: Sturmpanzer 38(t) Grille Ausf.H (Sd.Kfz.138/1)

Модель из аддона "Великие битвы: высадка в Нормандии", шкуры мои на основе рисунков с ww2drawings.jexiste.fr

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано alfahamsin (2009-11-27 16:00:23)

+3

92

Marder III ausf. M

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+4

93

День добрый.

Вопрос к alfahamsin.

Попытался скачать файлы "Balance_1.1.2_Setup.exe" и "Effects 1.0.1" по ссылке, данной на первой странице этой темы. C балансом всё прошло хорошо, а вот с эффектами - непонятки - скачивается файл с расширением .html

Должен же вроде быть с расширением .pak :huh:

Что делать?

0

94

новичок
Чем качаешь?

0

95

новичок написал(а):

Что делать?

У тебя Opera? Если файл скачивается в полном объеме (по размеру),
просто измени расширение файла с .html на .pak, с помощью total commandera
к примеру и все дела. Можно скачать его IE, у него глюков с расширениями вроде нет.

Отредактировано Magister Militum (2009-12-07 05:02:05)

0

96

новичок написал(а):

День добрый.

Вопрос к alfahamsin.

Попытался скачать файлы "Balance_1.1.2_Setup.exe" и "Effects 1.0.1" по ссылке, данной на первой странице этой темы. C балансом всё прошло хорошо, а вот с эффектами - непонятки - скачивается файл с расширением .html

Должен же вроде быть с расширением .pak :huh:

Что делать?

1. Качать рекомендую по ссылкам с сайта проекта
2. Качать рекомендую мозиллой или на худой конец эксплорером (оба варианта проверенны). Не забываем также о Download master.
3. Effects.pak должен быть именно pak. Камрады уже правильно заметили - скорее всего проблемы с Оперой.

0

97

Да, качал Оперой - так ко всему ещё после попытки открыть html-файл с эффектами, Опера заглючила. В конце концов скачал через IE.

Спасибо за помощь, народ!  :cool:

2 alfahamsin

Эффекты впечатляют - особенно пехотные перестрелки. Взрывы, конечно, получше - но всё равно надо в них побольше грязи и пыли добавить - а то сейчас сначала анимируется пламя взрыва, а потом уже разлетается земля. Куцо как-то.

Кстати, вопрос про пехоту - а почему по ней теперь танки из главного калибра не лупят? Только из пулемёта. Очень похоже, что время наведения у орудий слишком большое.

0

98

новичок написал(а):

Эффекты впечатляют - особенно пехотные перестрелки. Взрывы, конечно, получше - но всё равно надо в них побольше грязи и пыли добавить - а то сейчас сначала анимируется пламя взрыва, а потом уже разлетается земля. Куцо как-то.

Обязательно будем улучшать. Почитай форум и новости на сайте Мод 905. Там можно увидеть чем мы сейчас занимаемся, оставляй свои комментарии, все будет учтено.

новичок написал(а):

Кстати, вопрос про пехоту - а почему по ней теперь танки из главного калибра не лупят? Только из пулемёта.

Не буду особо расписывать почему, просто скажу, что в той версии, которая готовится сейчас к выходу очень многое поменяется - юниты будут стрелять разнотипными снарядами (осколочными, фугасными, бронебойными и т.п.).

новичок написал(а):

Очень похоже, что время наведения у орудий слишком большое.

Скорострельность орудий была откорректирована у всех наших и немецких юнитов под исторически достоверные ТТХ. Согласен, поначалу смотрится непривычно, но так было на самом деле, а наш мод ориентирован на максимальную историческую достоверность.

0

99

Игрался с иконками юнитов и сквадов. Взял какой-то сет иконок на jpeg из папки "Садден-страйка". Вот что вышло.

увеличить

+1

100

Я так и не дождался ответа на вопрос о том, почему экипаж Мардера 3 в соломенных шляпах. Если это каски, то лучше пусть будут с непокрытой головой, чем в канотье.

0

101

ovgleb написал(а):

Я так и не дождался ответа на вопрос о том, почему экипаж Мардера 3 в соломенных шляпах. Если это каски, то лучше пусть будут с непокрытой головой, чем в канотье.

Почему в "соломенных шляпах"? Там обычные каски, просто сверху сделано сильное осветление, имитирующее освещение сверху. Или имеется в виду форма касок?

0

102

Форма - плоска. Большие поля. Цвет- соломенный.  Зачерни тогда, хотя бы, как у штурмпанцера.

0

103

ovgleb написал(а):

Форма - плоска. Большие поля. Цвет- соломенный.  Зачерни тогда, хотя бы, как у штурмпанцера.

Ок. Учтем! ;)

0

104

alfahamsin написал(а):

Игрался с иконками юнитов и сквадов.

Нормально выглядит :cool:

Я тут попытался установит Б2 на Windows 7, лицензия
из-за старфорса корректно не ставится, система отключает стар из-за
несовместимости, поставил nodvd, не запускается Б2. Есть ли
решение данной проблемы? У кого-либо идет Б2 на  Windows 7?

Отредактировано Magister Militum (2009-12-08 11:21:48)

0

105

Могу дать ссылки на Б2 с уже внедренными патчами и нейтрализованным старфорсом. Что особенно приятно, она обеспечивает возможность играть по сети с людьми, у которых стоит лицензионка. ;)

0

106

Ил-4 (ДБ-3Ф). Это - наш первый собственный юнит, с чем себя и поздравляем :)

Модель создал тов. Fox, шкуры моей работы. В данный момент остается настроить ТТХ и вооружение юнита.

ЗЫ: За текстуры сильно не пинать, у меня какие-то проблемы с настройкой альфа-канала (прозрачности), как только разберусь в чем дело - сразу подправлю.

увеличить

увеличить

+3

107

Почему то не могу зарегиться на сайте, а как я понял, без регистрации скачать что то нереально=((

0

108

Румата написал(а):

Почему то не могу зарегиться на сайте, а как я понял, без регистрации скачать что то нереально=(

Попробуй еще раз. Подправил настройки форума.

0

109

Ага, спасибо, все получилось=))

0

110

Румата написал(а):

Ага, спасибо, все получилось=))

Ну вот, качай и отписывайся на форуме! :)

0

111

Представляю вашему вниманию новинку в Мод 905 - 203-мм гаубица Б-4 обр. 1931 г.!

Модель проработана тов. Fox, за основу взята модель из аддона для Б1. Шкурка моей работы. Так что имеем очередной эксклюзив в составе Мод 905! :)

ЗЫ: если шкура кому приглянется, то имейте в виду, что она полностью совместима с той, что в Б1. ;)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+4

112

Последние новости по моду:

- Оптимизировал систему моделей советской пехоты, кол-во файлов сокращено в 4-5 раз, что положительно сказывается на быстроте работы игры.
- Пехота упорядочена и выглядит однообразно в пределах отряда
- Отряды одеты соответственно своей специализации и тогдашним реалиям по снабжению обмундированием
- Переработано большое кол-во иконок стрелкового оружия, изменения в основном затронули советское и немецкое оружие (см. скрин)

увеличить

+1

113

Исправил кривые иконки юнитов:

увеличить

+1

114

Со вчерашнего дня доступна версия 2.0.0 балансовой части. Самым серьезным нововведением в ней стала система раздельных боекомплектов. Также был исправлен ряд багов как оргинала, так и предыдущей версии. Добавлены новые обекты, юниты, исправлено множество иконок, перерисованы некоторые текстуры.

0

115

А где её добыть? мне сказал яндекс, то с народа файл удалён...

0

116

kirgre написал(а):

А где её добыть? мне сказал яндекс, то с народа файл удалён...

Вчера пришлось в срочном порядке исправлять серьезную ошибку в моде. Поэтому файл временно был удален. Сейчас все на месте и готово к скачиванию.

0

117

а там в новой подкрепы для РККА по типу как для Вермахта есть? хотелось бы взглянуть :)

0

118

Есть вопрос по бомбардировщикам - планируется сделать чтобы HE-111H2 и He-111H4 сбрасывали боекомплект сразу а не по 15 h2 и по 1й h4? H111-H4 особенно! все бомбы падают в одно и тоже место но 8 раз)

0

119

Сделал чтоб весь боекомплект сбрасывал (в принципе не сложно), попробую все настройки оружия\техники из ГЗМ7 переделать)

Только не понял как разброс бомб установить, а то получается что  полосой падают(

Отредактировано Rommel-88 (2010-02-07 01:19:21)

0

120

Rommel-88 написал(а):

Есть вопрос по бомбардировщикам - планируется сделать чтобы HE-111H2 и He-111H4 сбрасывали боекомплект сразу а не по 15 h2 и по 1й h4? H111-H4 особенно! все бомбы падают в одно и тоже место но 8 раз)

По этим вопросам обращайся на наш форум http://mod905.ru/forum/index.php
Там у нас тов. Gapionok занимается авиацией.

Rommel-88 написал(а):

попробую все настройки оружия\техники из ГЗМ7 переделать)

Зачем?

Новости:
Благодаря камрадам Т-34 обр. 1941, Fasya (модель и текстуры) и Fox (конверт в Б2) в Мод 905 появился долгожданный ДШК с колесным станком.

увеличить

увеличить

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2