#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2


Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

Сообщений 181 страница 210 из 529

181

Это другой ракурс, дружище! Поэтому здесь кажется длиннее, а там короче.

0

182

StroibatII написал(а):

вот я понимаю конечно что модель сделана точно по размерам, однако визуальное восприятие - короткий и толстенький, а на фотке длинный и низкий - шасси кажется больше чем рубка. может сделать его как бы "по осанистей" что ли?

А ты не путаешь случайно с L/70(V) или L/48?

0

183

alfahamsin написал(а):

А ты не путаешь случайно с L/70(V) или L/48?

да похоже. а что же заставило так завышать бронерубку?

0

184

StroibatII написал(а):

а что же заставило так завышать бронерубку?

Экономия и противник. Машина с высокой бронерубкой была проще и дешевле в производстве. Плюс танков у СССР становилось все больше. Нужен был истребитель.

0

185

Молодое пополнение в Мод 905 - StuG IV.

Моделирование -Fox, скины - мои.

увеличить

увеличить

+5

186

Решил перекрасить наш Т-40 чтобы не выбивался из общего стиля.

увеличить

увеличить

+1

187

Передалан StuG III ausf. G раннего образца: повышеная детализация, исправлена геометрия, полностью новые скины.

Моделирование - Fox, скины - мои.

увеличить

увеличить

+3

188

:glasses:
Вот бы он ещё дымовую завесу умел ставить?

:question:
Интересно, а какие ещё юниты планируете добавить?

0

189

Скоро будет модификация StuG III ausf. F

0

190

Дымовая завеса, в принципе, возможна. Но в движке Б2 система видимости/невидимости сильно переделана из-за перехода на трехмерность и многие вещи просто перестали работать, а разработчики или не успели доделать или забили. Это касается коэфициентов незаметности, силы обзора, эффекта невидимости территории от задымления и мн. др.

0

191

Оригинальный StuG III ausf. F заменен полностью новым юнитом нашей разработки.

Моделирование - Fox, скины - мои.

увеличить

увеличить

+3

192

StuG III ausf. D

увеличить

увеличить

+4

193

Красавец! :cool:

0

194

StuG III ausf. B

увеличить

увеличить

+2

195

Первый новый юнит такого класса БРЭМ Bergepanzerwagen III

Моделирование - Fox скины - alfahamsin

увеличить

увеличить

+5

196

Полностью новый PzKpfw.III ausf. H

Модель - Fox, скины - Alfahamsin.

увеличить

увеличить

+3

197

верной дорогой идете товарищи!  заявка уже не на мод...  :cool:

0

198

StroibatII написал(а):

заявка уже не на мод...

К сожалению, пока что только мод. Движок Нивал отдавать не собирается. :(

0

199

alfahamsin написал(а):

Движок Нивал отдавать не собирается

а лицензия сколько стоит? или как выпускали курск, сталинград, тобрук?

0

200

Прилично стоит. Сталинград, Тобрук и т.д. делали 3-4 года назад. С тех пор много воды утекло, даже Орловский из Нивала ушел. Сейчас и краев не найдешь кто там имеет право лицензии продавать.

0

201

Штурмовая гаубица StuH-42.

Эти машины будут поддерживать немецкие штурмовые группы и танки в наступательных операциях.

увеличить

увеличить

+4

202

Молодец alfahamsin!!! техника смотрится просто отлично? надеюсь что их характеристики реальные? соотвествующие дествительным? ( скорость езды, поворота ) в твоем моде будет присуствовать вся техника вмв?

0

203

Вот просмотрел весь форум - Проекты на базе Блицкриг 2, и думаю, хорошо будет если вы ребята ( моддеры Б2 ) сделаете из этого сырого недоделанного блицкрига что-то стоящее, не уступающее качеством ни Б1 ни другим играм. Скрины с техникой просто выглядят сногшибательно и офигенно, каждая деталь отлично прорисована, и выглядит все очень даже реалистично. Надеюсь увидеть очень многое.... Мне кажется что колеса и гусеницы будут вращаться!?
  Я Надеюсь в моде для Б2 увидеть огромный потенциал, массу возможностей, огромную разновидность техники как в GZM 7.0 моде, и конечно сногшибательные компании с точной, даже с придирчивой исторической достоверностью, не то что было в оригинальном Б2. Желаю вам ребята всего наилучшего в работе с модом и конечно успехов в этой кропотливой работе, буду следить за тем, что нового вы сделали, и конечно ждать выхода этого мода, думаю он выйдет не скоро, но время стоит того.... слава богу пока есть что играть, я час сижу на GZM 7.0 моде, и намерен его полностью пройти...... диски с тремя сырыми блицкригами ( Блицкриг 2/ Возмездие/ Освобождение ) у меня валяются и пыляться, так что куда вставлять будущий мод есть........ :flag:

Отредактировано borison88 (2010-05-05 20:57:45)

0

204

borison88 написал(а):

Мне кажется что колеса и гусеницы будут вращаться!?

Да, у всех юнитов нашей работы активная ходовая.

borison88 написал(а):

Я Надеюсь в моде для Б2 увидеть огромный потенциал, массу возможностей, огромную разновидность техники как в GZM 7.0 моде, и конечно сногшибательные компании с точной, даже с придирчивой исторической достоверностью, не то что было в оригинальном Б2.

Мы над этим работаем. Но пока что работа идет медленно - не хватает людей.

0

205

Новый Pz.Kpfw. III ausf. F

увеличить

увеличить

+4

206

Хорошие модели, очень даже реалистичные......если в оригинальном блице колеса были просто нарисованы на модельках, то тут они выглядят как колеса, и даже зубчики на ведущем колесе....Отлично!!!!!! Надеюсь что техники будет очень много, как в ГЗМ7.....Но вопрос, чем отличается эти Т-3 разных модификаций? только внешним видом или и характеристиками тоже?

0

207

borison88 написал(а):

чем отличается эти Т-3 разных модификаций? только внешним видом или и характеристиками тоже?

Все исторически достоверно. Стараемся следовать спец. литературе и чертежам. В частности, в плане характеристик Pz.III модификации F и H отличаются толщиной брони и наличием 2-го курсового пулемета. Внешние отличия: наличие/отсутствие шаровой установки пулемета, забашенного ящика, бронекрышек на МТО, буксировочных петель и т.д.

0

208

Да, на ходовую часть приятно посмотреть. :cool:

0

209

техника сделана замечательно, из-за этого Блицкриг II становится не детской картинкой, а более менее передающий реальную атмосферу. Можно узнать о пределах развития мода, сколько ещё чего будет добавлено? есть ли ссылки на последнюю версию мода? - искал но не нашёл, видно плохо искал

0

210

tankmaus написал(а):

Можно узнать о пределах развития мода, сколько ещё чего будет добавлено?

Общая концепция проекта описана в первом посте темы. Плюс, с началом работ по созданию новых юнитов и объектов, добавилась цель на замену и добавление всех основных типов техники. Изучается механизм создания полностью новой пехоты и кавалерии.Правда, стоит отметить, что из-за постоянного пополнения новыми моделями и нехватки рабочих рук, работы по созданию новых карт и кампаний временно приостановлены. Тестирование ведется на существующем наборе карт для тестировщиков нашего проекта.

tankmaus написал(а):

есть ли ссылки на последнюю версию мода?

Последний релиз мода доступен для скачивания на сайте проекта. Из глобальных задач там уже сделана первая попытка реализовать систему раздельных боекомплектов, но сравнительно мало новых юнитов и работает он только на специальном наборе из 8 одиночных карт.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2