#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2


Mod 905 - Тотальная конверсия Б2

Сообщений 211 страница 240 из 529

211

когда в свое время вышел Б2 бегом бежал покупать его. недели через две плюнул и вернулся на Б1  :x
сейчас вот смотрю на ваше художества и глаз радуется обязательно погоняю в него.  :cool:
и помочь есть желание, но нет времени к сожалению. делом помочь не можем, но мысленно мы с вами, удачи  :flag:

0

212

Pz.Kpfw. III ausf. J

увеличить

увеличить

+6

213

Танки смотрятся хорошо, реалистично, судя по тому что это еще Т-3, нам еще придется увидеть Т-4 всех модификаций, далее Тигры, Пантеры, Элефанты. А так же и советскую технику от начала до конца...  :question:

0

214

Да техника выше всяческих похвал. Но мужики, вы бы пехоту переделали-она всю игру портит. Кстати эти танки в Б 1 конвертнуть нельзя?

0

215

alfahamsin написал(а):

Pz.Kpfw. III ausf. J

Хо, хо ... зер гут, камераден! Мне серия Pz.Kpfw. III
как-то эстетически нравится. Я бы сказал -
танк для эстетов, особенно J или H

0

216

а вот размер ихонный каков? в смысле в сталинграде (Б1) и в ГЗМ Т-3 и Т-4 поболее будут стандартных блицкриговских и по моему справедливо. а у вас ближе к чему?

0

217

alex написал(а):

Но мужики, вы бы пехоту переделали-она всю игру портит.

Все в свое время.

alex написал(а):

Кстати эти танки в Б 1 конвертнуть нельзя?

Можно

StroibatII написал(а):

а вот размер ихонный каков? в смысле в сталинграде (Б1) и в ГЗМ Т-3 и Т-4 поболее будут стандартных блицкриговских и по моему справедливо. а у вас ближе к чему?

Все соответствует чертежам. Масштаб выдержан максимально точно.

0

218

alfahamsin написал(а):

а вот размер ихонный каков? в смысле в сталинграде (Б1) и в ГЗМ Т-3 и Т-4 поболее будут стандартных блицкриговских и по моему справедливо. а у вас ближе к чему?

Почему справедливо? Все новые модели соответствуют масштабу  реальной техники согласно чертежам.

0

219

ну потому что в Блицкриге четверки и трешки слишком маленькие. это становится ясно даже по фоткам где немецкая пехота рядом с панцер 4 или танкист выглядывающий из башенного люка. и тот размер который к примеру в сталинграде (б1) по моему куда правильней.

0

220

Может пехота хорошо поела и выросла? :D

0

221

Gudvin написал(а):

Может пехота хорошо поела и выросла? :D

http://i047.radikal.ru/1005/df/5e4711cd46bb.jpghttp://s002.radikal.ru/i198/1005/cb/17d615a35e64.jpg

0

222

StroibatII написал(а):

ну потому что в Блицкриге четверки и трешки слишком маленькие.

А меня в Б1 всегда ИС 3 смущал своим размером.
Аlfahamsin а ты можешь конвертнуть их (я про танки). Очень мне ходовая нравится.

0

223

alex написал(а):

Аlfahamsin а ты можешь конвертнуть их (я про танки). Очень мне ходовая нравится.

Решай вопрос с Gudvin - модели он делал.

0

224

alex написал(а):

А меня в Б1 всегда ИС 3 смущал своим размером.

Юниты в Б1 как и Б2, так как большая часть из Б1 очень сильно не сосуществуют размерам. И не только ИС3. Т-70, например. 

StroibatII написал(а):

Может пехота хорошо поела и выросла? :D

Я про масштаб пехоты в игре.

0

225

Gudvin написал(а):

Юниты в Б1 как и Б2, так как большая часть из Б1 очень сильно не сосуществуют размерам. И не только ИС3. Т-70, например.

Возможно что это так и есть. Я помню еще в оригинальном блицкриге ( 1 ), техника была крупнее по сравнению с солдатами, чем в ГЗМ7, а солдаты как буд-то вроде были как положено. ( возможно разрабы ГЗМ уменьшили габариты техники ) Вот эта разница мне сразу в глаза бросилась.
  Что касается второго блица, то тут проблемя еще яственнее, чем в Б1. В оригинальном Б2 солдаты корявые как Чарли Чаплин, и большие как большой Джон, что не соотвествует дествительности. Техника же тоже не совсем велика, и своими размерами смущает. А как же все должно быть, идеальный пример Codename panzers, там все кроме реализма боя приведено в соотвествии с реальностью и дествительностью. :flag:

0

226

Новый Pz.Kpfw. III ausf. L

Модель - Fox, скины - alfahamsin (за исходник взяты скины из ВМВ)

увеличить

увеличить

+3

227

Солидную работу вы проделали. От последних скриншотов вообще оторваться сложно.
Помочь вроде ничем не могу. Разве что потестить.
Только вот на сайте регистрация все не идет. С чего бы это?

И пару вопросов.
Как реализована поставка боеприпасов? Такая же универсальность, или что-то новое.
Как с различной скоростью движения. Зависимость скорости, от наклона вверх и вниз, дороги или бездорожья.
Здания. Прочное здание, а тем более ДОТ с лицевой стороны, танк вряд ли разрушит.
Сбор патронов с убитой пехоты(это подозреваю не сильно важно когда боеприпасы доставляются универсально, да и реализовать наверно сложно)
И главное. Подбитая техника а главное танки. А именно их исчезновение меня бесит в блицкриге. Ладно техника, она может мешать нормально двигаться только пехоте. А вот тяжелый танк подбитый посредине моста кардинально меняет ситуацию, так просто его с дороги не сдвинешь. Если подбитая техника перестанет исчезать - на тактике это сразу отразится, да и реалистичности прибавит. Только боюсь таран подбитых танков и сброс с дороги будет реализовать ну очень сложно...

0

228

Обновленный StuG 40 ausf. G

Модель - Fox, скины - alfahamsin

увеличить

увеличить

+1

229

Я надеюсь что в этом моде будет реализована вся техника ВМВ?! все ее технические характеристики с точностью до 99% Надеюсь ни один вид, ни одна модель, ни одна модификация не будет упущена.......Как это сделано в ГЗМ7.

0

230

dimonka написал(а):

Только вот на сайте регистрация все не идет. С чего бы это?

Какие-то временные проблемы. Пиши в личку какой сделать логин (также нужна почта и страна).

dimonka написал(а):

Как реализована поставка боеприпасов? Такая же универсальность, или что-то новое.

Вопрос не совсем понятен. Что имеется в виду?

dimonka написал(а):

Как с различной скоростью движения. Зависимость скорости, от наклона вверх и вниз, дороги или бездорожья.

Зависимость от уклонов реализовать на данный момент не возможно. Бездорожье можно довольно легко, но некому заняться.

dimonka написал(а):

Здания. Прочное здание, а тем более ДОТ с лицевой стороны, танк вряд ли разрушит.

Смотря какой ДОТ и какой танк. Нужна конкретика.

dimonka написал(а):

Сбор патронов с убитой пехоты(это подозреваю не сильно важно когда боеприпасы доставляются универсально, да и реализовать наверно сложно)

Сам люблю ВТВ, но нереализуемо.

dimonka написал(а):

И главное. Подбитая техника а главное танки. А именно их исчезновение меня бесит в блицкриге. Ладно техника, она может мешать нормально двигаться только пехоте. А вот тяжелый танк подбитый посредине моста кардинально меняет ситуацию, так просто его с дороги не сдвинешь. Если подбитая техника перестанет исчезать - на тактике это сразу отразится, да и реалистичности прибавит.

Вполне возможно, что разрушаемоть танковых остовов уберем. Но огульно откручивать у всех подряд тоже не будем. Все надо тестить.

Только боюсь таран подбитых танков и сброс с дороги будет реализовать ну очень сложно...

В движке "Энигма" не используется Havok, так что либо остов остается на месте, либо разрушается, третьего не дано.

На скрине: Новый Pz.Bf.Wg.III ausf. E

увеличить

+1

231

Новый PzKpfw III ausf. M

Моделирование - Fox, текстуры - alfahamsin (за исходник взяты скины из ВМВ)

увеличить

увеличить

+6

232

потрясно! а анимацию поражения делаете? можете типа несколько кадров подряд выложить?

0

233

StroibatII написал(а):

а анимацию поражения делаете? можете типа несколько кадров подряд выложить?

Думаю в ближайшее время закрутится наш канал на ю-тубе. Там можно будет многое посмотреть.

0

234

ПТСАУ «Jagdpanzer IV» L/70(V) из мод 905 в редакторе и в игровом интерфейсе.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Andrik (2010-06-04 20:21:42)

0

235

Теперь у нашего проекта есть свой канал на YouTube.com здесь участники проекта будут выкладывать видеоролики для демонстрации возможностей мода.

http://www.youtube.com/user/mod905

Первый ролик уже залит - это демонстрация нового для Б2 вида оружия - ПТАБ - кассетных противотанковых бомб, установленных на Ил-2М3

0

236

идея с ручными гранатами классная. я тоже подумывал об этих бомбочках но до гранат не додумался :) единственный минус это по моему там вся кассета одновременно выбрасывалась. как в ГЗМ примерно.
а по поводу ролика то лучше по моему если его сделает Andrik  :glasses:

Отредактировано StroibatII (2010-06-08 20:25:57)

0

237

Очередное улучшение в МОД 905... Теперь в окне вооружений можно видеть информацию и о гранатах.

увеличить

Отредактировано Andrik (2010-06-08 22:18:51)

0

238

StroibatII написал(а):

идея с ручными гранатами классная. я тоже подумывал об этих бомбочках но до гранат не додумался  единственный минус это по моему там вся кассета одновременно выбрасывалась. как в ГЗМ примерно.

Они выбрасывались из контейнеров как-бы двумя полосами, это достаточно реалистично сделано в "Ил-2 Шутрмовик". Здесь же получилось сделать хоть и не ровные 2, но все приблизительно похожую полосу из ПТАБов. Когда возьмемся за переделку моделей авиации, то сделать сброс из 2-х локаторов труда не составит.

StroibatII написал(а):

а по поводу ролика то лучше по моему если его сделает Andrik

Согласен, у меня видюшка очень скромная. Здесь важно было начать.

Andrik написал(а):

Теперь в окне вооружений можно видеть информацию и о гранатах.

Для реализации потребовалось 2 ночи напролет :)

0

239

PzKpfw III ausf. N

Моделирование - Fox, текстуры - alfahamsin (за исходник взяты скины из ВМВ)

увеличить

+3

240

забыл прицепить скрин с летней модели

увеличить

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Mod 905 - Тотальная конверсия Б2