Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » помогите с модом!


помогите с модом!

Сообщений 181 страница 210 из 219

181

StroibatII написал(а):

камрады, подскажите какой параметр отвечает за расстояние с которого гаубицы начинаю сами открывать огонь по видимому противнику?

Параметр в константах,  MaxFireRangeToShootByLine( на такое расстояние (не больше) стреляют по траектории LINE - в AI точках)="2400". Соответственно в первом блице это 75 тайлов.

0

182

cobozin написал(а):

Параметр в константах,  MaxFireRangeToShootByLine( на такое расстояние (не больше) стреляют по траектории LINE - в AI точках)="2400". Соответственно в первом блице это 75 тайлов.

нет, это немного не то. гаубицы могут сами открывать огонь по навесной траектории. и есть параметр который отвечает за этот радиус. я всегда считал, что это <RevealRadius>, но что то не получается  :smoke:

0

183

StroibatII написал(а):

камрады, подскажите какой параметр отвечает за расстояние с которого гаубицы начинаю сами открывать огонь по видимому противнику?

Ты о чём  :question:
Они всегда обстреливают всех в пределах видимости и досягаемости ...
Если о прямой наводке, то ответ простой - подкрути им собственный обзор!
Я так уже сделал с дальнобойными САУ - работает! Стреляют прямой наводкой без возвышения ствола!
В дальнейшем и гаубицы надо будет подкрутить!

0

184

подскажите пожалуйста как изменить характеристики гранаты через редактор?  :question:

0

185

StroibatII написал(а):

подскажите пожалуйста как изменить характеристики гранаты через редактор?

всё, разобрался! :blush:

0

186

забыл как убирать абилки у юнитов! :blush:  готовлю патч для Нормандии. в ней абилку "окапывание" я же сам и присвоил пехоте. теперь не пойму как ее убрать! :dontknow:

0

187

StroibatII написал(а):

забыл как убирать абилки у юнитов!   готовлю патч для Нормандии. в ней абилку "окапывание" я же сам и присвоил пехоте. теперь не пойму как ее убрать!

У пехоты абилки прописываются не через "сквады", а отдельным солдатам

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t334043.jpg    https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t742486.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t550327.jpg

+1

188

это я понял. Но как называется окапывание такое как у танков? у меня в Б2.5 пехота тое роет брустверы на вроде танковых. не могу убрать лопату из меню. в нормандии она иглючит.

Отредактировано StroibatII (2021-10-31 22:47:16)

0

189

StroibatII написал(а):

это я понял. Но как называется окапывание такое как у танков? у меня в Б2.5 пехота тое роет брустверы на вроде танковых

Тут два варианта: или availCommands, или SpecialAbilitiеs ...

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t776458.jpg

+1

190

Brummbar написал(а):

Тут два варианта: или availCommands, или SpecialAbilitiеs ...

а это для каждого сквада надо делать? я помню, что сделал это очень легко.

0

191

StroibatII написал(а):

а это для каждого сквада надо делать? я помню, что сделал это очень легко.

там "типовые" солдаты для каждого вида пехоты

например, если пулеметчик, то есть пулеметчик для штурмовой пехоты и есть для регулярной. У каждого из них свой набор абилок ...

0

192

Brummbar написал(а):

У каждого из них свой набор абилок ...

а не вспомнишь как эта абилка называется? окапывание у танков

все! убрал самокапывание. Спасибо большое за подсказку!

Отредактировано StroibatII (2021-11-01 10:57:56)

0

193

Интересно, что абилки пехоты не хотят работать для техники. Я уже не раз пытался включить для броневиков и САУ способность смотреть в бинокль, но у них такая абилка не работает ...

0

194

Brummbar написал(а):

Интересно, что абилки пехоты не хотят работать для техники. Я уже не раз пытался включить для броневиков и САУ способность смотреть в бинокль, но у них такая абилка не работает ...

это да.. с этим уже экспериментировали. я мечтал помню о секторном обзоре для БТТ. но к сожалению так просто проблема не решается

0

195

Очень нужна помощь! :flag: Камрады, у кого в версии 2.0.7 gloss текстуры  отображаются некорректно, и устанвлен патч Units_2.0.7_fix_textures.pak, скачайте пожалуйста новый патч и протестируйте его. патч Units_2.0.7_fix_textures.pak конечно надо удалить из папки Data и поставить вместо него патч exp_12a2.pak. и написать, что получилось. :question:  :rain:

Ссылка на патч

этот патч не работает

Отредактировано StroibatII (2022-02-11 19:58:46)

0

196

немного приблизился к разгадке ситуации с глосс текстурами. глосс текстуры совершенно корректно отображаются на картах "Великие битвы. Курская дуга" и "Великие битвы. Сталинград". То есть продукции кампании N-Games. на всех остальных картах Б2 и аддонов к нему глосс текстуры не работают. только черный силуэт вместо танка. Камрады, подскажите что за настройки карты могут влиять на это? или это связано с сезоном? летом корректно, осенью нет? :dontknow:

АААААААААААААА!!! понял!!!! :idea:  но тут придется повозиться, с редактором. :rain:

Отредактировано StroibatII (2022-02-11 20:14:42)

+1

197

StroibatII написал(а):

немного приблизился к разгадке ситуации с глосс текстурами. глосс текстуры совершенно корректно отображаются на картах "Великие битвы. Курская дуга" и "Великие битвы. Сталинград". То есть продукции кампании N-Games. на всех остальных картах Б2 и аддонов к нему глосс текстуры не работают. только черный силуэт вместо танка. Камрады, подскажите что за настройки карты могут влиять на это? или это связано с сезоном? летом корректно, осенью нет?

АААААААААААААА!!! понял!!!!   но тут придется повозиться, с редактором.

Отредактировано StroibatII (Сегодня 01:14:42)

Ну зато причину нашли.. :) Идея с глосс текстурами интересная

0

198

Taraskinnn написал(а):

Идея с глосс текстурами интересная

с одной стороны танк не должен блестеть. дожен быть весь в солидоле, масле, грязище. Но с другой стороны глосс текстуры здорово оживляют картину.А как показать металл под краской и грязью я честно говоря пока не пойму.

0

199

StroibatII написал(а):

немного приблизился к разгадке ситуации с глосс текстурами. глосс текстуры совершенно корректно отображаются на картах "Великие битвы. Курская дуга" и "Великие битвы. Сталинград". То есть продукции кампании N-Games. на всех остальных картах Б2 и аддонов к нему глосс текстуры не работают. только черный силуэт вместо танка. Камрады, подскажите что за настройки карты могут влиять на это? или это связано с сезоном? летом корректно, осенью нет?

АААААААААААААА!!! понял!!!!   но тут придется повозиться, с редактором. )

Небо с облаками, отражающимися на воде (на броне) :question:

Отредактировано Brummbar (2022-02-12 00:50:00)

+1

200

Brummbar написал(а):

Небо с облаками, отражающимися на воде (на броне)

да, что то вроде этого. "В лужах отражаются небо с облаками, осень, я давно с тобою не был"

но быстро привыкаешь и без глосс текстур играть уже не охота :no:

+1

201

По-моему, не только в Курске и Сталинграде ... Я небо с облаками из Тобрука доставал. Кажется  :dontknow:

0

202

Brummbar написал(а):

По-моему, не только в Курске и Сталинграде ... Я небо с облаками из Тобрука доставал. Кажется

не, это другое. глосс текстуры это такой металлический отблеск на броне. я тут по случаю купил gf9600 gt за 600 руб. и теперь понял, на что жалуются игроки. ну вот, а оказалось, что дело в настройках миссии. там в настройках освещения тоже есть настройка параметра глосс. вот и в курских и сталинградских миссиях этот параметр выставлен, а в Б2 и других аддонах нет. исправлять это не долго, но муторно. примерно как ветер, который теперь есть в миссиях мода.

вот я скриншот прикрепляю, как примерно выглядят юниты с глосс текстурами:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t424829.png

+2

203

Фото не очень точно отображает суть. Но о чем речь знаю - когда-то скачивал твой "пробник" с Тигром с gloss текстурами...
Я про небо вспомнил, т.к. думал, там тот же принцип, что с зеркальной водой

0

204

Brummbar написал(а):

Я про небо вспомнил, т.к. думал, там тот же принцип, что с зеркальной водой

на счет зеркальной воды не знаю. мне ее помог сделать камрад Абракодабр.

а с глосс текстурами так: скручиваешь контраст у обычной текстуры, ну кое где дорабатываешь и подключаешь ее через редактор. если нужно могу скрины редактора сделать. но проблема оказалась в том, что в каждой миссии, в настройках освещения нужно настраивать параметр глосс. в некоторых он уже включен и тогда все отражается корректно, а в некоторых вместо юнитов черные силуэты получаются.

0

205

вот интересно, а можно ли как то привязать пехоте топот сапог и дыхание? как в Противостоянии 3-4?

0

206

Камрады, помогите! В связи с переходом Б2.5 с Б2 на аддон Б2 Возмездие (из-за более стабильного мультиплеера) возникли некоторые проблемы.

при выборе кампаний в главном меню умещаются только 2 флага. 3-й с самого края. (как не странно вполне работает)

и также в мультиплеере присутствуют только две стороны ВМВ.

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/253647.jpg

Отредактировано StroibatII (2022-10-05 18:08:23)

0

207

вроде разобрался.. исправил. Вопрос снят с повестки дня. Но огорчает факт, что любителей Б2 совсем не видно и не слышно. :dontknow:

0

208

StroibatII написал(а):

Но огорчает факт, что любителей Б2 совсем не видно и не слышно

Когда-то давно прошел на 80% классический Б-2, потом на 100% "Курскую дугу" от Б-2, и все... . Вот не поперло меня от этой игры. Вроде и все классно, и почти полная 3-Д, а чего-то в ней не хватает. Но ваши работы смотрел с удовольствием, очень хорошо. ++ за все работы (визуально, пока нет возможности на форуме).

Отредактировано Konrad Karlovich (2022-10-07 14:45:47)

0

209

Konrad Karlovich написал(а):

Но ваши работы смотрел с удовольствием, очень хорошо.

Спасибо на добром слове! Но это вы, как я понял, про скриншоты и видео? А играть вы еще не пробовали?

Отредактировано StroibatII (2022-10-08 00:37:15)

0

210

камрады, такой вопрос: Как сделать, чтобы бомбардировщики сбрасывали сразу все бомбы, а не бомбили своих же на обратном пути? :question:

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » помогите с модом!