#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"


"ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"

Сообщений 61 страница 90 из 239

61

Гений
У меня объекты натасканы откуда только можно-из модов и разных форумов.По примеру Fasya
сделал свой мод на основе ГЗМ 5.5(где то уже 8 гегтар весит).

daemonus
Может быть.Мой косяк.Только в Курской Дуге" зимних шкур не было. :tomato:

0

62

simeo написал(а):

Сделал по воспоминаниям из фильма Тимур и его команда  Башню убрать?

Лучше убрать ее, ИМХО, нечего такой большой водонапорной башне на полустанке делать, вместо нее можно дом какой-нибудь кирпичный одноэтажный поставить не сильно близко к путям. И Ленина тоже отодвинуть

0

63

башни как правило стоят на высоких точках вблизи нас.пунктов, вдоль ж/д есть такие бвшни, но как правило расположены на некотром удалении от полотна ж/дороги. На станциях стояли "наливные" краны для пополнения запасов воды в паровозах, они точно есть в объектах Сталинграда

0

64

Да и в оригинальном Блице такой есть, я даже помнится к нему при крушении спецэффект со свистящим паром прикрутил.

0

65

Западный въезд в Можайск, Вид на Можайский кремль

увеличить

0

66

Реанимированная миссия “Феодосия”.
http://s42.radikal.ru/i096/1009/10/950fc8735347t.jpg

Загрузка – Feodosia

В архиве находятся три .pak файла.

Порядок установки миссии:
1. Должен быть установлен мод ГЗМ и Патч 7.20(или 7.20 альтернативный – делалась и тестировалась с ним).
2. Установить файл Fix2 (его можно найти в теме “Патч-обновление для мода ГЗМ” - Fix2), данный фикс, в том числе содержит, “старую” систему стрельбы для пулеметов, без “навеса”, и данная миссия переделывалась с использованием “старой” стрельбы.
3. Установить файлы из архива:
Fix4forMap.pak -  Обязателен к установке! Без него карта работать не будет, он содержит ряд дополнительных новых объектов, используемых на карте и измененный modobjects файл.
MapFeodosia.pak – файлы самой карты и миссии.
Trench.pak – Не обязателен к установке, просто для антуража меняет внешний вид окопов.

А это мой сейв для запуска этой миссии из кампании – Save
Вы можете использовать и свои сейвы(если они есть), главное начать миссию сначала:
http://s57.radikal.ru/i156/1009/14/24b60007ae31t.jpg

Миссия тестировалась с использованием файла сталинградовской логики.

Особо благодарю Reks-а за помощь консультациями при написании скриптов и за его руководство по созданию карт, а также Jukov-а из издательства “Запрещенная литература” за его справочник. Можно сказать два эти документа были постоянно открыты, в процессе создания карты и сценария.

Жду Ваших отзывов и замечаний.

+7

67

ilyaka
Спасибо, по сравнению с тем что было.... За окопы отдельное.

0

68

ilyaka
Поздравляю с успешной операцией реанимации!
Тебе удалось успешно отсечь все ненужное и больное и пересадить новое и здоровое, причем, в значительно бОльшем количестве.
Теперь это качественно новая карта, с новым содержанием.
Проработка ландшафта - основательнейшая. Переделка скрипта и сценария - полная. Респект!
Особенно живописно выглядят развалины крепости и центр города.

Так же большое спасибо за новые ресурсы. Они вошли в патч.

Есть ряд вопросов, которые несущетсвенны, но тем не менее, если ты не против:
1. На карте можно встретить КВ-8С обр.1943г., заменил на КВ-8 1942г.
2. Камуфлированый SdKfz 251 санитарный, заменил на такой же серый.
3. Советские штурмовики И-16 тип 24. Можно ли заменить на эрзац-штурмовики УТ-1Б?
Скажем на 5 штук. Вооружение 4 РС-82 и 2 шкаса.
Просто нигде, кроме как в Крыму в период весна - лето 1942 их не использовали.

0

69

Рискую быть забаненным, но не могу и промолчать. Это вообще никаким образом на Феодосию не похоже. Говорю потому, что вырос в этом городе. Карта всегда вызывала улыбку, хотя миссия интересная. Сколько крепостей в центре города не ставь. Карта может быть самой идеальной в мире, но это не Феодосия. Будет немного похоже, если полностью убрать воду из города, а на местности вокруг, воду заменить оврагами, непроходимыми для техники. Таких рек там вообще нет, но и в городе и вокруг хватает оврагов. Тогда можно что-то говорить о Феодосии.

0

70

Вот некоторые данные для дискуссии
Певая картинка: Генуэзская крепость в Каффа (Феодосия)
А на второй схеме севернее - какая-то река

увеличить

увеличить

Отредактировано SovocX2 (2010-09-25 19:30:07)

0

71

sssmmm написал(а):

Это вообще никаким образом на Феодосию не похоже. Говорю потому, что вырос в этом городе.

sssmmm, согласен с тобой, на Феодосию этот город конечно не похож и, чтобы понять это не обязательно там вырасти, достаточно просто посмотреть реальную карту, что вобщем-то я давно  и сделал. НО....
Напоминаю, карта реанимированная, то есть общая топография карты оставлена практически без изменений, изменен внешний вид(собственно развалины этой "Генуэзской" крепости и были сделаны, чтобы придать хоть какое-то отдаленное сходство с городом).
Изначально я вообще хотел только изменить сезонность и немного подправить сценарий, с целью придания ему работоспособности. Это потом уже, по ходу дела, втянулся и переделал там практически все, по крайней мере более чем на 80%(достаточно открыть старую карту и сравнить с тем, что там было). Если бы я изначально знал, что дело дойдет до такой глобальной переделки, то и топографию карты и всего города бы поменял и привел в болшее соответствие(а это тогда уже была бы не реанимированная, а совсем новая карта), все равно практически все объекты пришлось передвигать, переставлять, менять. Но как известно, хорошая мысля приходит опосля.
И в связи с тем, что карта не полностью новая, а реанимированная, во вступительных титрах и значится имя ее первоначального автора, поэтому вопросы по топографии это к нему :writing: .
А вобщем-то, думаю, не стОит так упорно требовать полного и "прямолинейного" именно топографического соответствия(тем более, что оно там не так уж сильно и не соответствует), так как не всегда такового можно добиться в Блице, по тем или иным причинам :dontknow: .   

AlexGENERAL_Z написал(а):

Есть ряд вопросов, которые несущетсвенны, но тем не менее, если ты не против:
1. На карте можно встретить КВ-8С обр.1943г., заменил на КВ-8 1942г.
2. Камуфлированый SdKfz 251 санитарный, заменил на такой же серый.
3. Советские штурмовики И-16 тип 24. Можно ли заменить на эрзац-штурмовики УТ-1Б?
Скажем на 5 штук. Вооружение 4 РС-82 и 2 шкаса.
Просто нигде, кроме как в Крыму в период весна - лето 1942 их не использовали.

Alex_Z, бтр и танк можно заменить без проблем(они просто изначально на карте такие и были и я их так и оставил, как-то и не обратил внимания что танк по году не соответствует). Единственное что при замене танка, поставь его в тот же зеленый кружок, так как там у него своя оборонительная зона(см. вкладку AI Settings).
И когда будешь сохранять карту, то обязательно делай это с отжатой кнопкой Fit objects to grid(в виде красного крестика), а то если сохранять с нажатой, то могут съехать и встать сикось-накось некоторые объекты(я один раз так сохранил и пришлось потом пол карты перелопачивать и поправлять их).
С заменой самолетов сложнее. Если обратил внимание, вылеты всей авиации противника, особенно бомберов и штурмовиков, заскриптованы. Их вылеты сильно влияют на общий сценарий и баланс. Было потрачено много усилий, чтобы добиться их вылета именно тогда и туда, куда нужно, с целью чтобы игроку жизнь медом не казалась, но и чтобы в то же время его полностью не раздолбали(в итоге даже добавил пару несложных заданий, которые могут принести игроку некоторые бонусы, на случай если штурмовики русских его уж очень сильно раздолбают). Поэтому замена какой-либо авиации ни в количественном ни в качественном виде не желательна. Иначе полный тест миссии надо проводить и возможно что-то еще придется менять. 
В принципе, те штурмовики УТ может можно будет на другой карте использовать. Ту же “Охоту на дроф” не мешало бы заменить на новую и по-идее надо поставить ее после “Феодосии”, так исторически было бы правильнее.

0

72

SovocX2

SovocX2 написал(а):

А на второй схеме севернее - какая-то река

Это современная схема. На карте скорее всего деталь Северо-Крымского канала. Построен в 70-80-е годы. В Феодосии есть река Байбуга. Глубина - где-то до одного метра и ширина в устье, метров 5.
А крепость находится практически за городом, на окраине. Дальше - море и горы. В центре сохранились фрагменты только одной башни.

Отредактировано sssmmm (2010-09-25 20:49:26)

0

73

ilyaka
Понял, принимается. Эта миссия всегда была интересной, сейчас, после твоей реанимации, наверное еще лучше.

-1

74

Должен заметить, что переделка карты может потребовать даже большего времени, чем рисование новой,
так что это титаническая работа, проделанная ilyaka
Просто сам столкнулся в карте Суомуссалми. Вертел и крутил её и решил не мучаться (всё равно удовлетворения от работы такой не получишь) и нарисовал новую, более близкую к реальной местности.
Поэтому к переделанным картам будьте не такими требовательными.
Между прочим и Севастополь совсем не похож на Севастополь в реале.

0

75

Есть вопрос по скрипту: для задачи2 предусмотрен лишь вариант, при котором задача провалена (судя по всему мост). Варианта выполения задачи, в скрипте похоже нет.
function Ziel3()
   if (GetObjectHPs(1005)==0) then
      ObjectiveChanged(2,2);
      RunScript("Texterf3", 5000);
      RunScript("Avia2",3000);
      Suicide();
   end;
end;

Отредактировано moskvich (2010-09-26 22:21:56)

0

76

Значит так и положено по сценарию, что задача не может быть выполнена. Что смущает?

0

77

ilyaka написал(а):

Значит так и положено по сценарию, что задача не может быть выполнена. Что смущает?

Обычно было 2 варианта:
- задача выполнена (при определенном условии)
- задача выполнена (при определенном условии), либо не выполнена (при определенном условии2)
В данном случае, выдана задача, которую заведомо невозможно выполнить. Нужна ли такая задача?
А так ничего не смущает.

0

78

moskvich написал(а):

Обычно было 2 варианта:...
В данном случае, выдана задача, которую заведомо невозможно выполнить. Нужна ли такая задача?

Ну а почему нет? Если такова сюжетная линия.
(кстати, проходя Советскую кампанию, например в миссиях Zigfrid-а довольно часто можно встретить 3-й вариант, когда выдается заведомо невыполнимое задание и сюжет развивается дальше).
Игрок ведь, не выполнив "невыполнимое" задание, не заканчивает миссию провалом, а получает следующее и сюжет развивается дальше.

Ты вообще саму миссию проходил ? Или только по скриптам с ней "ознакамливаешься" ? :D

0

79

@ilyaka
Хотелось в общих чертах понять авторский замысел, в чем, так сказать "фишка". :D

0

80

Сыграй, и поймешь, чего гадать то ;)

0

81

Reks написал(а):

Сыграй, и поймешь, чего гадать то

Непременно

0

82

Reks написал(а):

Сыграй, и поймешь, чего гадать то

Сыграл. Превосходная миссия, масса положительных впечатлений. Премного благодарен.
Есть только один момент. После взятия Владиславовки, примерно минут через 10-15, выходит сообщение (см. скрин).
Вероятно, возможно 2 варианта:
- либо в сообщении Владиславовку надо исправить на Примосркое (новая выданная задача)
- либо скрипт продолжает работать на перемещение техники в южную часть карты (такое же сообщение появлялось при попытке, до взятия Владиславовки, соединить северную и южную группировки, получил даже неуд).
По поводу моста - хороший ход (фишка), но немного бьет по самолюбию "полководца". Но все это мелочи, миссия действительно превосходна.

увеличить

0

83

Это ограничение на продвижение северной группы войск игрока в направлении деревянного моста(до поры до времени). Возможно там в сообщении не совсем правильно выразился, может надо было иметь ввиду не "цель", а "направление". Это ограничение снимается после того как деревянный мост будет захвачен южной частью войск, после этого можно двигаться в любом направлении.
Думаю ты понял для чего это сделано. Чтобы игрок раньше времени не перебил русских в траншеях, расположенных севернее моста и, соответственно, у тех впоследствии была возможность попробовать прорваться к своим в город.
Кричали там они у тебя "Нас окружают! Прорываемся к своим!" и шли в атаку ? Если да, то значит все сработало как положено.

Кстати, судя по скрину, цель по взятию моста еще не выполнена, а соответственно ограничение для продвижения северных в этом направлении еще не снято.

0

84

ilyaka написал(а):

Чтобы игрок раньше времени не перебил русских в траншеях, расположенных севернее моста и, соответственно, у тех впоследствии была возможность попробовать прорваться к своим в город.
Кричали там они у тебя "Нас окружают! Прорываемся к своим!"? Если да, то значит все сработало как положено.

Да, все это было.

Отредактировано moskvich (2010-10-06 23:48:58)

0

85

Выкдадываю подПравленную карту "Харьков-42", изменённая в соответствии с моими замечанием и предложением Fasya, самостоятельно присоединиться к Вашей акции ...
Это Рабочая версия. ХОТЕЛОСЬ БЫ выслушать ВАШИ замечания, здесь или в ЛС.
Карта "Харьков-42" и Save к ней - самораспаковывающийся архив RAR

Отредактировано SovocX2 (2010-10-08 23:55:58)

+2

86

SovocX2 написал(а):

Это Рабочая версия. ХОТЕЛОСЬ БЫ выслушать ВАШИ замечания, здесь или в ЛС.

Не знаю как там насчет изменений в самой миссии, сравнить не могу, так как изначальную версию еще не проходил, но на карте, на первый взгляд, каких-то особых изменений не увидел.
Единственное, что бросилось в глаза, - зачем в Харькове мосты из Юго-Восточной Азии ?

0

87

ilyaka
Проходил Измененную "Феодосию".Когда получил задачи по взятию районов города ,начал с Центрального.И там наткнулся на "неубиваемый" сквад офицера НКВД с тремя бойцами.Там здание,похожее на Дом Культуры на набережной,напротив него 76 мм зенитка.Рядом с этим зданием они и стоят. Могу скинуть сэйв,если надо.

0

88

Николай написал(а):

И там наткнулся на "неубиваемый" сквад офицера НКВД с тремя бойцами.Там здание,похожее на Дом Культуры на набережной,напротив него 76 мм зенитка.Рядом с этим зданием они и стоят. Могу скинуть сэйв,если надо.

Проверил с твоего сейва, - нормально и офицер и весь сквад убиваются:
Вот их убивает танк:
http://s47.radikal.ru/i116/1010/59/cb7644481cd1t.jpg
А вот пехотой:
http://s04.radikal.ru/i177/1010/52/080590e24052t.jpg

Если ты играешь со сталинградской логикой(я проверял с ней), то этот сквад стоит несколько за углом здания и изначально находится вне сектора обстрела для тех юнитов, что у тебя в сейве, но если их немного переместить(любые, - танк, пехоту, пушку), то они сразу открывают огонь по этому скваду, мало того, сквад сам бросается на них.
Сейв сразу же после убийства нквдэшников скинул тебе в ЛС.

0

89

ilyaka написал(а):

... каких-то особых изменений не увидел.
Единственное, что бросилось в глаза, - зачем в Харькове мосты из Юго-Восточной Азии ?

Ну вот и замечание. Вот не поверите, не указали бы - ни за что не догадался бы, что эти мосты из Азии. А что для Европы никак?!
А весь смысл переделки, это реанимировать изначальный сценарий миссии, по возможности ничего существенного не менЯЯ, приспособив карту к дальности обзора в GZM7 и соответствие техники исторически возможной

Отредактировано SovocX2 (2010-10-11 10:20:54)

0

90

SovocX2, то, что убрал СУ-76 это хорошо. Но я на карте видел несколько Шерманов, надо бы их заменить, хотя бы на Валентайны, а то рановато еще для них.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "ПАЛАТА ИНТЕНСИВНОЙ РЕАНИМАЦИИ"