#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Конверсия объектов из Б1 в Б2


Конверсия объектов из Б1 в Б2

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Uzbek написал(а):

А разве нету юнитов Ленд лиза например в том же Великие битвы Курская дуга или в какой то из частей самого Б-2  ? )


В курске Матильда в "британской" текстуре

0

32

Brummbar написал(а):

В курске Матильда в "британской" текстуре


так текстуры из Б1 подходят к Б2. там правда немного меняется цветовая гамма. поройся в ГЗМ. там наверняка такие текстуры есть.

+1

33

http://sd.uploads.ru/t/uVM4d.jpg
трактора ВОРОШИЛОВЕЦ и КОМИНТЕРН
КОМИНТЕРН переделан из модели игры Б1.

+3

34

Andrik написал(а):

КОМИНТЕРН переделан из модели игры Б1.


Это он, это он! "Коминтерн" которого не хватает в Б2! Поделишся  :question:

P.S. кстати, я недавно обнаружил, что у многих юнитов не включен свет в ночное время. Озадачился включением... Хотя не у всех моделей "локаторы" есть, а без них ничего не выходит  :dontknow:

Отредактировано Brummbar (2018-04-04 21:31:10)

0

35

Я буду кидать модели на ЯНДЕКС ДИСК. Файлы будут упакованы в .pak архив, который можно сразу кидать в папку Data. Если редактор и игра не видят новый юнит, то нужно сделать индексацию. Характеристики юнита (обзор, скорость и другие) редактируйте исходя из своих нужд...

+3

36

Коминтерн и Маультир выглядят отлично. Зимние текстуры есть. У Маультир африканская тоже на месте. И свет ночью горит.
Займусь характеристиками и включением этих тягачей в "линейку" эволюции подкреплений.

Кстати, а ты Маультиру локаторы света делал или они были в исходной модели? В Б2 у Опель-блицев их нет...

0

37

Локаторы света добавляю моделям, хотя ночные карты не нравятся.

Brummbar написал(а):

они были в исходной модели?

Тот исходник, который получается из модели юнита Б1, локаторов не имеет совсем. Анимации тоже нет...

Отредактировано Andrik (2018-04-12 20:47:57)

0

38

Andrik написал(а):

хотя ночные карты не нравятся.

http://s7.uploads.ru/t/zu4yS.jpg
объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5
объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5
Не прикольно выглядит ,  очень  это не хватает первому Блицкригу )
http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/137/136109/thumb_620x2000/1.4.34.35.png
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2-total-conversion

http://s45.radikal.ru/i107/1104/56/2fd5e6b35cce.jpg
https://i.ytimg.com/vi/u6jjTpQZ3u8/hqdefault.jpg

Battle of Prokhorovka for Blitzkrieg 2 - Full release
http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/105/104411/thumb_620x2000/Prokhorovka_Screenshot_4.jpg
http://www.moddb.com/games/blitzkrieg-2 … rokhorovka

Отредактировано Uzbek (2018-04-15 10:58:29)

0

39

Железнодорожная платформа
http://sa.uploads.ru/t/2Bwl3.jpg
Вот как ровно собрать железнодорожный состав? Сколько времени потрачено, а составы всё время кривые получаются.

+3

40

Andrik написал(а):

Вот как ровно собрать железнодорожный состав? Сколько времени потрачено, а составы всё время кривые получаются.


Там, наверное, параметр "TowPoint" есть, как и у грузовиков. Может в нем дело?

0

41

У всех "механических" юнитов есть параметры tow point (фаркоп) и hook point (крюк). Только не у всех эти параметры работают. Координаты этих точек можно изменять через редактор или сразу в файле MechUnitRPGStats. Меняя эти параметры по оси Y, можно менять расстояние между вагонами. А ось X лучше оставить на нуле. Так вот я не пойму, почему выставляя по прямой вагоны, после сцепки они теряют эту прямоту...

0

42

http://sd.uploads.ru/t/9ihjo.jpg
Вот чем мне не нравится использование готовых 3D моделей - начинаешь производить замеры габаритов и обнаруживаешь, что пропорции размеров по осям нарушины. Вот с БТ-5 из Б1 такая же каверза. Делаешь верную длину, так высота и ширина меньше чем надо (около 30 см). В общем шаманил с габаритами, чтоб не сильно отличался от БТ-7.

+1

43

Andrik написал(а):

Вот с БТ-5 из Б1 такая же каверза


если его рядом с БТ-7 не ставить, то и не заметно совсем.

0

44

Andrik написал(а):

Вот с БТ-5 из Б1 такая же каверза


если их рядом не ставить, то и незаметно совсем. тут нашел в Тотал конвершн КВ-1 поздних выпусков. он тоже по размеру не совсем подходит, но это не страшно :)

0

45

вот что я вытянул из Тотал конвершн и Сталинграда. по размеру вроде бы подходят.

http://s8.uploads.ru/fj06i.jpg

0

46

Надо бы качнуть этот Тотал конвершн, там наверное уже всё есть.

0

47

Andrik написал(а):

Надо бы качнуть этот Тотал конвершн, там наверное уже всё есть.


да, там до фига юнитов. на любой вкус! :)

http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2-total-conversion

Отредактировано StroibatII (2018-04-17 21:17:52)

0

48

Andrik написал(а):

В общем шаманил с габаритами, чтоб не сильно отличался от БТ-7.


Так ты уже закончил с БТ-5 или продолжаешь "подгонку"  :question:

0

49

Andrik
Все у тебя отлично получилось!  :cool:
Если и отличаются по размерам, то это разве что под микроскопом рассмотреть можно  :D

http://s3.uploads.ru/t/t7l2z.jpg

0

50

:dontknow: БТ-5 можно было и не делать. В Тотал конвершн уже был сделан БТ-5 на основе модели из Б1, просто взята текстура из ГЗМ. Так что можно смело брать родную текстуру из Б1 и переносить на БТ-5 из Тотал конвершн (Blitzkrieg 2: Total Conversion).

+1

51

Andrik написал(а):

БТ-5 можно было и не делать. В Тотал конвершн уже был сделан БТ-5 на основе модели из Б1, просто взята текстура из ГЗМ. Так что можно смело брать родную текстуру из Б1 и переносить на БТ-5 из Тотал конвершн (Blitzkrieg 2: Total Conversion).


Спасибо, но уже добавил твою модель  :flag:

Тут ещё такой вопрос: ты писал, что занимался изменением размеров моделей и тебе, наверное, известно о существовании такой проблемы

http://s8.uploads.ru/t/4oc8n.jpg

ты можешь это исправить  :question:

0

52

Brummbar написал(а):

Тут ещё такой вопрос: ты писал, что занимался изменением размеров моделей и тебе, наверное, известно о существовании такой проблемы


опять же в тотал конвершн есть штурмтигр нормальных размеров!

0

53

StroibatII написал(а):

опять же в тотал конвершн есть штурмтигр нормальных размеров!


А текстура? Кроме того, я с "подозрением" отношусь к самодельным юнитам, тем что не разработчики Б2 делали, хотя и они местами напартачили  :D
Ты как-то поделился со мной архивом из какого-то мода, там много юнитов было, но самодельные в большинстве своем "корявые" - окрываешь модель в редакторе, разворачиваешь так чтобы дно было видно, а она (модель) просвечивается насквозь  :x
Смотришь на модель "халфтрака" сверху - есть над передним колесом крыло, чуть покрутил, так чтоб чуть снизу модель рассматривать - и нет уже над колесом крыла !
Короче, похабно они в основном сделаны  :no:
А тут родная модель, только видать праздновали разрабы что-то, когда её делали  :D

0

54

Brummbar написал(а):

А тут родная модель, только видать праздновали разрабы что-то, когда её делали


да какая же она родная? это из "Освобождения" модель. там те еще "мастера"..

0

55

StroibatII написал(а):

да какая же она родная? это из "Освобождения" модель. там те еще "мастера"..


Знаю, я её оттуда и перетянул. Руки у разработчиков Освобождения действительно... оттуда. Особенно если скрипты оценивать! Хотя эта модель визуально мне подходит, только вот размер...

0

56

Brummbar написал(а):

там много юнитов было, но самодельные в большинстве своем "корявые"

Поэтому поводу нужен не большой комментарий.
:flag: Модели состоят из полигонов - это такие поверхности, у которых есть лицевая сторона.
http://sg.uploads.ru/heJGg.jpg
http://sd.uploads.ru/yZsDi.jpg
http://s3.uploads.ru/A3CF8.jpg
Когда делается модель, то выбирается для чего будет она использоваться. В Б1 и Б2 модели делались простые, так как высокая детализация не нужна и присутствует ограничение на свободу камеры. В игре нижняя сторона юнитов не видна. Поэтому днище у многих юнитов отсутствует...
Видимость полигона определяется его нормалью (лицевой стороной). С обратной стороны он прозрачен. Можно продублировать полигон и реверсировать его нормаль. Потом объединить эти полигоны в одну поверхность, которая будет иметь две лицевых стороны. Если этого не делать, то мы будем замечать исчезающие части модели при её вращении. Но это не криминал. Просто в игре расположение камеры не позволит нам это увидеть.
И насчёт текстур...
Вот две текстуры на БТ-5. Одна из Б1, а другая из ГЗМ.
http://sg.uploads.ru/fOnZP.jpg
http://s9.uploads.ru/mS97b.jpg
Качественная текстура, делает из простой модели конфетку.

+2

57

Brummbar написал(а):

что занимался изменением размеров моделей

Если модель уже в ресурсах игры, то её геометрические размеры уже не изменить. В ресурсах игры геометрические размеры можно поменять только у эффектов - дымы, взрывы и так далее...

0

58

Andrik написал(а):

Если модель уже в ресурсах игры, то её геометрические размеры уже не изменить. В ресурсах игры геометрические размеры можно поменять только у эффектов - дымы, взрывы и так далее...


Да, вспомнил, ты когда-то ешё на форуме Б3 об этом писал. Ок, пес с ним, со Штурмтигром, заменю их в миссии "Бастонь" на Sturmpanzer IV. Тем более там исторически Штурмтигров не должно быть.
А текстуры я предпочитаю родные, "блицкриговские". Не хочу портить "атмосферу" оригинальной игры, чтобы сохранить "картинку", в которую когда-то "влюбился". :dontknow:
Тем более, если я когда-нибудь закончу своего "Франкенштейна", то это будет творение в котором будут логично (исторически и хронологически) выстроенные кампании и миссии с интересными (очень надеюсь) скриптами. Тоесть любой мододел сможет взять за основу мои кампании и изменить игру на свой вкус, поменяв например текстуры поверхности или юнитов  :glasses:
Такие дела...

P.S. Будет время, подтяни пожалуйста ИСУ-122 и ЗИС-42  :flag:

0

59

А это чьи работы ?  ) Японцы мне понравились )))
http://bk2-mp.webs.com/Michael_Wittman/Jap%20Tanks.jpg
http://bk2-mp.webs.com/apps/forums/topi … cts?page=6
А с этим можно и после 1945 года что то увидеть )
http://bk2-mp.webs.com/Michael_Wittman/Gb%20tanks.jpg

Аж страшно  :D
http://media.moddb.com/images/mods/1/24/23278/Dora.jpg
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … /downloads

Отредактировано Uzbek (2018-04-23 22:30:49)

+1

60

Uzbek написал(а):

А это чьи работы ?


в случае с тотал конвершн совершенно невозможно определить что и откуда они взяли. среди японцев по моему одна моделька из ГЗМ.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Конверсия объектов из Б1 в Б2