Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 271 страница 300 из 702

271

Я посоветовал бы создателям мода увеличить дальность стрельбы всех орудий и танков, например пушка может стрелять прямой наводкой очень далеко если ей не мешает какая либо преграда в местности, что касается танков то советую увеличить видимость вепереди танка а по бокам и сзади ее уменьшить так чтоб танк не видел что по бокам творится, это прибавит игре реалистичности, что касается солдат то нельзя ли например у немецкой пехоты нарисовать или как то сделать различимой немецкую каску? а у советских солдат советскую?

0

272

borison88 написал(а):

различимой немецкую каску? а у советских солдат советскую?

А кто в пилотке фуражке или шапке-ушанке вообще исключить  :D

0

273

нет я хотел сказать чтоб можно было различать особенности немецкой пехоты от советской, американской от японской, кроме цветов мундиров, наример немецкий солдат отличается от русского не только цветом мундира, погонами но и тем что у него знаменитая немецкая каска, если летом - засученные рукава, патронаш сзади, висящий на перевес мп-40 и много других особенностей, а у советского солдата массивная круглая каска, ранец, смотря какой вид пехоты, и много другое... вот это я хотел сказать...

0

274

Magister Militum написал(а):

Все это можно сделать, но это требует времени и усилий

Та же ситуация будет как и с тельняшками,маловат солдат для подробной детализации  :tomato:

0

275

Первая верхняя не совсем немецкая, возможно это более ранняя модель чем в войне 1914 года, я имел ввиду немецкую каску времен гитлера... И если это можно сделать так сделайте, это будет равносильно ядерной бомбе!!! Ведь такая вещь так сильно повлияет на игру и на ее репутацию и мод сотвественно, что вряд ли будет какой нибудь конкурент у блицкрига 1? или GZM мода? ведь этот факт я ищу играя стратегии на темы второй мировой, вспомните позорные текстуры и фигуры у солдат в блицкриге 2! да на это просто противно смотреть не говоря уже о том как они прорисованы...если вы это сделаете то я буду по гроб жизни благодарен!!!

0

276

хотя бы сделайте это различие как в sudden strike 2!!! Вот там хорошо различались и видны были каски...

0

277

В принципе они похожи друг на друга... а особенно последние четыре просто дурацкие, зачем немцы такие создавали...

0

278

borison88 написал(а):

зачем немцы такие создавали...

Для парашютистов,"специфические условия - специфическое снаряжение", :idea:

0

279

borison88 написал(а):

хотя бы сделайте это различие как в sudden strike 2!!!

Еще негров  и женские батальены надо бы сделать а то расовая и половая дискриминация :D
"93-й пехотная дивизия была заново сформирована 15 мая 1942 года (впервые она появилась во время Первой мировой войны, в 1917 году) и была подразделением, где служили исключительно негры. Она участвовала в боях на Тихоокеанском театре боевых действий в 1944—1945 годах. Вернулась в США 1 февраля 1946 года и расформирована 3 февраля того же года."
http://waralbum.ru/1704/

Отредактировано Uzbek (2010-03-31 22:09:11)

0

280

Хм а можно вопрос... в общем прошел я за немцев компанию и так ине увидел половины танков что  были в библиотеке. Это так задумано? К примеру Е танки.  Ну и всякое по мелочи... и так же вопрос вот новые танки ввели типа ИМ-4, 7 .. их где можно увидеть ?

Отредактировано HateYou (2010-04-01 22:01:43)

0

281

Они введены для будущих "альтернативных" кампаний. Ведь ГЗМ задумывался не только как "игровой" мод, но и как мега-ресурс для картоделов.
Если так уж хочется их попробовать, поставь их в редакторе карт и запусти эту карту.

0

282

Поигрался я ваш мод выскажусь-понравились некоторые(большие с более реалистичными пропорциями) карты, энциклопедия(хотя думаю что она не стоила таких трудозатрат так как выглядит слабо и в интернете итак все можно найти), так же хорош дизаин некоторых карт, достаточно проработанные(по времени компании), масса новых юнитов и обьектов, часто с хорошими текстурами, вода, дшк-зенитки, не понравился движок, почему не использовали Карибский кризис? также настройки юнитов это вообще дурдом, да усложнили авиацию, усилили пехоту, но вобщем играть невозможно без мата, скопировали бы систему курска или сталинграда и не было бы подобных казусов, раздражают блицкриговские карты сильно(стоковые), грузовики пополняют пехоту-это бред сивой кобылы! карты разного размера и это плохо, так же дизаин карт в целом-самопал(сталинград лучше в разы) вобщем как то так.

0

283

E50 написал(а):

энциклопедия(хотя думаю что она не стоила таких трудозатрат так как выглядит слабо и в интернете итак все можно найти)

Ну не каждый хочет и будет  в тырнете ковыряться в поисках имфы, а так  хоть какая то имфа по юнитам  :)

E50 написал(а):

е понравился движок, почему не использовали Карибский кризис?

ХЗ может что родного редактора карт не было  ;)

E50 написал(а):

но общем играть невозможно без мата,

Ну мод GZm не для слабоков делался  ;)

0

284

куда писать про баги и глюки...так что напишу пока здесь немного:
1.вилис выдает патроны
2.полковая пушка 76 мм обр.1927 "не могу пробить броню" при прямом попадании
gzm пропачен до 1.12

0

285

fenix2801 написал(а):

куда писать про баги и глюки...так что напишу пока здесь немного:

В тему бачины мода ГЗМ-7  :writing:

fenix2801 написал(а):

вилис выдает патроны

Так это не плохо не снайпера же на нем только возить  :D

fenix2801 написал(а):

полковая пушка 76 мм обр.1927 "не могу пробить броню" при прямом попадании

Ну тут уже выбирать надо увы бачины самого  движка  :glasses:

0

286

Позабавило название самолёта "Быстроходный транспортный самолёт" (название не помню какое) у союзников. Наверно "скоростной" было-бы правильнее?

0

287

Лишь бы не скороходный, иначе не самолет будет, а мальчик в туфлях.

0

288

Cassini написал(а):

"Быстроходный транспортный самолёт"

Да глобалная и критическая ощибка  :D Там есть баги куда важнее чем спорная надпись  ;)

0

289

fenix2801 написал(а):

1.вилис выдает патроны2.полковая пушка 76 мм обр.1927 "не могу пробить броню" при прямом попадании gzm пропачен до 1.12

Это не баги. Виллис используется как тягач и легкая машина снабжения.
А с пушкой все впорядке, это особенность движка. То, что не может пробить в лоб, ругается и пробивает навесом.

0

290

Uzbek написал(а):

Да глобалная и критическая ощибка   Там есть баги куда важнее чем спорная надпись

Так тема-то не о багах, а о первых впечатлениях. Вот я и делюсь ими, зачем сразу ругаться? Да по мне, пусть хоть "быстроногий" будет.

0

291

Cassini написал(а):

Вот я и делюсь ими, зачем сразу ругаться?

да не кто не ругается уважаемый просто на то время называли тоже не как сейчас ибо это все в новинку еще было  :D

Cassini написал(а):

Так тема-то не о багах, а о первых впечатлениях.

А по существу есть что отметить заметить  :writing:

0

292

Мод понравился... Жалко что движок игры не позволяет рассмотреть вблизи всё многообразие используемой техники. Я больше поклонник второго БЛИЦКРИГА, но под впечатлением первой миссии немецкой кампании сделал небольшой ролик.

:flag: Кстати, в этой миссии есть мотоциклы BMW R75, которых ещё и в помине не было.

+1

293

Andrik написал(а):

Мод понравился... Жалко что движок игры не позволяет рассмотреть вблизи всё многообразие используемой техники. Я больше поклонник второго БЛИЦКРИГА, но под впечатлением первой миссии немецкой кампании сделал небольшой ролик.
              Кстати, в этой миссии есть мотоциклы BMW R75, которых ещё и в помине не было.

Эту тему можно расширить:
1. Вместо оригинальной музыки пустить немецкий марш, можно "Alte Comeraden" или "Wein die Soldaten" на наземную часть парада.
2. На авиационную - ессно марш Люфтваффе.
3. Оставить нормальную скорость игры.
4. Улучшить разрешение и битрейт.
Будет отличный клип!

П.С. Что поделать - других мотоциклов нет, а раширять ради парада "мотопарк" нету смысла.

0

294

Qwer написал(а):

Вот , в последнее время миссию глючит( звук зацикливается и экран приходится передвигать не мышкой а стрелочками на клавиатуре). Подскажи как быть, если кто сталкивался с подобным. А то весь кайф обламывает)))

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как бороться с данной проблемой.

0

295

Всем доброго времени суток! Ребята, огромное спасибо за Ваш титанический труд! В другие игрушки уже давно не играю, в Блицкриг с 2002 года, с момента выхода, а затем в версию мода 5.5...как любителю истории России мне приятно, что  многие мысленные пожелания по игре, возникшие еще во время игры в оригинальный Блиц, Вы потихоньку реализуете в разных версиях своего мода! Главное, не останавливайтесь на достигнутом!  :cool:
   Установил легко(правда, сначала скачал 6 одинаковых архивов по 6-ти рядом расположенных ссылкам с этого сайта, хотя достаточно было одного архива, т.е. желательно указать для таких инетнубов как я, что достаточно скачивания файла по одной ссылке)...
После прочтения руководства насторожили требования...но был приятно удивлен, что игра идет на моем рабочем старичке ноуте 2004 года(Процессор: 1500 Селерон М, оперативки 1256 Гб, видеокарта Интел встроенная с 64 Мб, антивирус: "Симантик" не отключаю)...
   Ролик в заставке поразил! Музыка завораживает. С интересом смотрел кинохронику, успев выпить чашку чая с бутебродами...часто просматриваю его перед игрой. Ничего подобного не видел, можно сказать он является намеком для нового игрока на масштаб всего мода...
   Начал кампанию за Советы. Классный звук, разнообразие юнитов, карты! Все радует, а мелкие отрицательные нюансы укажу в другой теме. Еще раз благодарю ребят за игру и море положительных эмоций!

Отредактировано ИГРОК (2010-05-16 01:00:22)

0

296

Хочу хоть как-то отблагодарить создателей мода. Ребят, нельзя ли наладить смс-послания, т.к. виртуальных кошельков не имею...к слову телефоны сейчас имеются у всех от мала до велика...

0

297

Присоединяюсь к просьбе, ибо Вебмани не имею, а СМС-ку всегда пожалста(правда чистых денег с такой услуги не много получишь).

0

298

в GZM 7.12 сделан вступительный ролик новый. в нём играет музыка, жутко знакомая, но не могу вспомнить, откуда. подскажите плиз =)

0

299

Кстати, о вступительном ролике: есть ли какая-то возможность к следующим релизам его немного перенарезать? При его создании было принято какое-то странное художественное решение: он начинается с кадров, запечатлевших гражданина Шикльгрубера, а так как ролики при очередном запуске игры большинство игроков прокручивает, то означенный гражданин - всё, что успевает засветиться. Может быть, стоит поставить первыми секундами ролика какие-то кадры из советсвкой кинохроники?

0

300

А с другой стороны стараниями именно Адика завертелись жернова WW II.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.