#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 301 страница 330 из 683

301

Хочу хоть как-то отблагодарить создателей мода. Ребят, нельзя ли наладить смс-послания, т.к. виртуальных кошельков не имею...к слову телефоны сейчас имеются у всех от мала до велика...

0

302

Присоединяюсь к просьбе, ибо Вебмани не имею, а СМС-ку всегда пожалста(правда чистых денег с такой услуги не много получишь).

0

303

в GZM 7.12 сделан вступительный ролик новый. в нём играет музыка, жутко знакомая, но не могу вспомнить, откуда. подскажите плиз =)

0

304

Кстати, о вступительном ролике: есть ли какая-то возможность к следующим релизам его немного перенарезать? При его создании было принято какое-то странное художественное решение: он начинается с кадров, запечатлевших гражданина Шикльгрубера, а так как ролики при очередном запуске игры большинство игроков прокручивает, то означенный гражданин - всё, что успевает засветиться. Может быть, стоит поставить первыми секундами ролика какие-то кадры из советсвкой кинохроники?

0

305

А с другой стороны стараниями именно Адика завертелись жернова WW II.

0

306

Shabar
С точки зрения логики ты безусловно прав. Но вот с точки зрения психологического восприятия получается как-то... не очень :)

0

307

а, всё, не надо. я вспомнил - это заглавная тема всей серии Battlefield. указать это в ReadMe надо бы по-хорошему :)

Отредактировано spyderDFX (2010-05-23 12:03:52)

0

308

а у меня ролик вступительный обычный, от блица... насколько понимаю ролик должен быть другой? если так, то что не правильно сделал? (файлы с архивами мода установлены в папку дата игры)

0

309

spyderDFX написал(а):

а, всё, не надо. я вспомнил - это заглавная тема всей серии Battlefield. указать это в ReadMe надо бы по-хорошему

Ну-ну. Это уже наша сосбвтенная тема. Заглавная тема всей серии Battlefield послужила прототипом для создания этой.
Перед композитором была поставлена задача: "сделай нам такое же, только другое"  :D  .
Ради интереса можешь заслушать обе и сравнить.

0

310

спасибо за интереснейший мод, я пока его только немного изучил, но то что успел изучить мне понравилось. Спасибо камрады.

0

311

Мод хорош, но есть не некоторые минусы: авиация итак все понятно; пехота не изменилась характеристики перемещение, бег; кавалерия нах вообще только панику наводит.Остольное вроде норм.ПЛЮСЫ понравилась некоторая техника её много. дисантура немецкая четко и красиво. ну и фсе что ново введено в игру. Да у поляков пц техника, еслиб так и в правду было бы то немцам каюк пришел бы в начале войны.

0

312

pan написал(а):

Да у поляков пц техника, еслиб так и в правду было бы то немцам каюк пришел бы в начале войны.

Да ну, что ж там у ляхов есть такого, что немецкие Pz 38 и Pz III не справились бы? Куча металлолома со всей Европы.
Самый бронированный танк - легкий R-35.  :D 
Вот у французов - это действительно так.

0

313

Вот у французов - это действительно так.

Да уж, их коробочки были весьма неплохи на тот промежуток времени, но все сгубила нескоординированность командования и, местами, откровенное паникерство.

Отредактировано Shabar (2010-05-28 23:18:17)

0

314

мне GZM очень понравился. кроме одного момента, который надо отшлифовать - авиация. самолёты-разведчики - это какая-то имба. они могут пачками сбивать вражеские самолёты. плюс часть самолётов (особенно это к штурмовикам относится) не атакуют другие самолёты - заходят им в хвост, долго висят в хвосте, а потом разворачиваются, и по новой

0

315

spyderDFX написал(а):

мне GZM очень понравился. кроме одного момента, который надо отшлифовать - авиация. самолёты-разведчики - это какая-то имба. они могут пачками сбивать вражеские самолёты. плюс часть самолётов (особенно это к штурмовикам относится) не атакуют другие самолёты - заходят им в хвост, долго висят в хвосте, а потом разворачиваются, и по новой

Авиаразведчиков уже ослабил по вооружению.
А вот то, что штурмовики не стреляют, это связано с АИ. Они пытаются применить ракеты или бомбы по авиации противника как наиболее мощное оружие. Если они успешно отработали по земле ДО встречи с самолетами противника, то они нормально используют бортовое стрелковое вооружение.
Баг оригинала.

0

316

AlexGENERAL_Z написал(а):

Авиаразведчиков уже ослабил по вооружению.

Изменения чувствуются, конечно надо чтобы все это в игре было испытано, многократно и в разных миссиях, но по первым впечатлениям баланс изменился в лучшую сторону, истребители стали походить на самих себя.
Один и тот же момент:
Со старыми ТТХ, Як-7 успевал сделать один заход и его тут же сбивали:
http://s51.radikal.ru/i133/1006/21/a85ed17fbb94t.jpg
С измененными ТТХ, он же делает три захода и, хотя бомберы его тоже успевают потрепать(см. на его планку жизней), но ни один из них живым уже не уходит:
http://i053.radikal.ru/1006/47/0a7bdb3089b3t.jpg
Или вот, четыре истребителя высланных на перехват самолета-разведчика, делают тоже где-то по три захода, «рама» отстреливается, но шансов у нее нет:
http://s006.radikal.ru/i213/1006/4e/d499bb7c47a0t.jpg
http://i080.radikal.ru/1006/be/fb911521e3b7t.jpg

AlexGENERAL_Z написал(а):

А вот то, что штурмовики не стреляют, это связано с АИ. Они пытаются применить ракеты или бомбы по авиации противника как наиболее мощное оружие. Если они успешно отработали по земле ДО встречи с самолетами противника, то они нормально используют бортовое стрелковое вооружение.
Баг оригинала.

Да я в этом баг даже и не вижу, ИМХО, нормально все.
У меня штурмовики довольно часто стреляли ракетами и по воздушным целям, конечно когда высота с целью у них совпадала и если они успевали нацелиться, скорость же у штурмовиков небольшая. Ну а потом переходили и на стрелковое оружие.
Тут недочет скорее даже не в самой стрельбе, а в том, что они, завидев воздушную цель, частенько отклоняются от своей основной задачи(работе по наземным целям) и начинают погоню за врагом, потом правда если противник улетает(как, например, бомбардировщики) и если их не успели уничтожить, то они возвращаются к своей основной задаче.
   
Группа советских штурмовых авиажиров, производящая налет на позиции противника
http://s05.radikal.ru/i178/1006/8a/5e38d265b363t.jpg
подверглась обстрелу со стороны пролетающей мимо группы бомбардировщиков противника
http://s48.radikal.ru/i119/1006/87/7b9c622a26d7t.jpg
после чего один из штурмовиков-автожиров, изловчившись и нагнав противника на повороте, успевает даже дважды нанести ракетный удар по бомбардировщикам(конечно без особого вреда для них, но все же)
http://s001.radikal.ru/i195/1006/fb/e67f979522cft.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1006/49/bb691c6b4995t.jpg

И даже иногда по истребителям ракетами умудряются стрельнуть(но это конечно реже :D )
http://s41.radikal.ru/i091/1006/9c/893b20b197aft.jpg

Отредактировано ilyaka (2010-06-04 19:03:52)

0

317

Пожалуйста подскажите Блицкриг с модом GZM работает под Windows 7 ???!!! Очень надо !

0

318

Работает, без каких-либо проблем! У самого 7-ка.

0

319

Panzer voran! написал(а):

Работает, без каких-либо проблем! У самого 7-ка.

Подтверждаю.

+1

320

Обоим большое спасибо !

0

321

ilyaka написал(а):

Изменения чувствуются, конечно надо чтобы все это в игре было испытано, многократно и в разных миссиях, но по первым впечатлениям баланс изменился в лучшую сторону, истребители стали походить на самих себя.

Кстати, по сравнению с той версией, что у тебя на скринах, в оборонительные пулеметы также внес ряд изменений (только в их хмели пока, ничего другого принципиально не трогал). Могу выслать для интеграции, если ты в них что-либо менял.

В частности: убрал рандом повреждений, выставил время на прицеливание - около 0,5 сек, снизил дальность тайлов на 10. Теперь жду, когда ты закончишь и можно будет протестировать.

0

322

AlexGENERAL_Z написал(а):

Кстати, по сравнению с той версией, что у тебя на скринах, в оборонительные пулеметы также внес ряд изменений (только в их хмели пока, ничего другого принципиально не трогал). Могу выслать для интеграции, если ты в них что-либо менял.
В частности: убрал рандом повреждений, выставил время на прицеливание - около 0,5 сек, снизил дальность тайлов на 10. Теперь жду, когда ты закончишь и можно будет протестировать.

Да, скинь мне эти файлы, так как у некоторых пулеметов могут быть изменены ссылки на спецэффект выстрела - тогда установлю их сразу, думаю это много времени не займет, а так я уже все остальное практически закончил.

0

323

ilyaka написал(а):

Да, скинь мне эти файлы, так как у некоторых пулеметов могут быть изменены ссылки на спецэффект выстрела - тогда установлю их сразу, думаю это много времени не займет, а так я уже все остальное практически закончил.

Сделано, см. личку.

+2

324

Надеюсь эти изменения будут внесены в будущем патче, :question:  да и еще ребят, как ни странно, я два дня назад написал в разделе баги, про одну миссию, где была нелоработка скрипта, но видимо ее кто-то удалил, потому что я уже и сам не нашел то что я написал :'(

0

325

Оффтопом: borison88 мог иметь мето глюк браузера, у меня такое иногда с оперой бывает, когда пишешь сообщение вроде отправляешь, а оно не заносится на форум.

0

326

Но я видел определенное время это сообщение на форуме, потом через час, два пропало, а что это глюк оперы не похоже, потому что оно занеслось на форум....

0

327

Возможно отрезали часть темы, вобщем надо искать. Это не про глюк с мотоциклом и десантом на нем сообщение? Если нет то хоть намекни в ПМ про что был пост поточнее.

0

328

Конечно вот о чем, я писал о немецкой компании, миссия, на подступах к ленинграду, нужно захватить три деревни, скрины конечно уже не сохранил, так вот в одной из левых деревень, есть справа поляна, где стояли мои войска, но как только я проведу свои войска по ней, поляне, то сразу в гуще моих войск, в самой поляне, появляются советские войска, три танка и три взвода пехоты... Меня это шокировало, хотя в принципе, миссию прошел без проблем...

0

329

Хочу поблагодарить отдельно за танки с тралами и за широкую палитру огнеметных машин,трал очень выручает когда невозможно использовать саперов,при подготовке к штурму "милое дело".Огнеметные танки это цари сел и городов,не одну сотню коварных ПТО спалили.

Так же за КВ-1-L48,при прохождении Сталинграда стал моим "ключом к городу".Танк с зарядом + пара минометов "Какие интересные развалины,здесь что то было?"

Большое спасибо за КОЛОССАЛЬНОЕ количество юнитов,игра стала не только приятна в "стратегических решениях" которые дают возможности юнитов,но и с эстетической стороны.

0

330

MaxOptima, сообщение borison88 удалил я, т.к. заявленный "баг" таковым не является - это особенность скрипта миссии...

borison88, если еще чего-то "своего" не найдешь - значит это или флуд, или какая-то никому не нужная муйня (прошу прощения за свой плохой французский)...

-1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.