#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 331 страница 360 из 667

331

Скачал - поставил:)
Очееень динная заставка из нарезок о Второй Мировой. Еле досмотрел:)

Начал, собственно, с советской компании. Честно был в восторге. Учения понравились, но хотелось их побыстрей пройти, чтобы наконец-то в бой, в бой, в бой:) Кавалерия, десант. Ве так непривычно и главное не ОДНОТИПНО! У всех своя форма, свои обозначения, свое оружие.

Первая миссия войны в Испании очень понравилась. Удивился технике:) Непривычно очень, учитывая что я играл давненько в оригинальный блицкриг, а совсем недавно проходил аддоны ко второму. Все эти бронеавтомобили, танки, пушки чуть ли не Первой Мировой:) Красиво и интересно.
Красиво все выглядит, приятно смотреть, что не только тупо одна фракция бегает, а можно и чехов и норвежцев и канадцев увидеть. Правда чехи говорят как немцы, но это ничего:) Оставил советскую кампанию отцу на прохождение, сам начал с союзников ибо он их не выносит и играть точно не будет.

Сначала удивился в который раз. Карты вроде те же, думал глюк. Ан нет. Все нормально. Солдат дают много да и врагов стало тоже в разы больше:) Я даже пугаюсь порой. Техники такое количество огромное, что я даже теряюсь кого выбирать при перевооружении.
Непонятен был один момент: пускаю самолет разведчик, вижу пушки противотанковые. С артиллерии расстрелял, пустил вперед танки с пехотой. Шлеп, шлеп! Танки горят (дыма очень много, черезчур). Думаю что за ерунда?! А там пушка живая, хотя я точно помню что все убил! Или замечал, что самолет-разведчик сначала видит пушку, а при втором заходе ее там уже нет. Или вообще не замечает пушки ибо я раз сто облетал одно место, но только когда пошел в наступлении они там нарисовались. Возможно это так задумано авторами. В любом случае интересно.

Звук вообще отдельная тема:) Приятно как все гудит, шипит, бабахает. Совершенно по-другому и по разному.

Вообще бои более масштабные, массовые и реальнее. Это несомненно плюс. Над каждой миссии дольше сидишь, чем над оригинальной это несомненно.
Мне показалось, что пехота теперь намного дольше в бою живет. А то в оригинальном блице послал толпу и никто не вернулся, а тут бомбишь бомбишь их, а они постепенно умирают:) Модельки при стрельбе встают на колено:) Шикарно! В оригинале такого не замечал.

Самолеты шикарно смотрятся, очень даже. Я считаю одни из самых красивых юнитов в игре:) Любо, дорого смотреть.

Спасибо авторам за такой прекрасный подарок:)

0

332

Оставил советскую кампанию отцу на прохождение, сам начал с союзников ибо он их не выносит и играть точно не будет.

Тоже самое, терпеть не могу янкесов с томми, уж лучше за фрицев буду играть.

А там пушка живая, хотя я точно помню что все убил! Или замечал, что самолет-разведчик сначала видит пушку, а при втором заходе ее там уже нет. Или вообще не замечает пушки ибо я раз сто облетал одно место

Ну в Семерке маскировка ПТО на высоте, в отличие от Блица. Об этом уже писалось.

0

333

Слишком много  войск ,надо бы уменьшить в 1,5 раза а то то и в 2 раза то не успеть всюду,и еще миссии на время не нравятся приходится войска на убой кидать
А так сделано отлично

0

334

vasul написал(а):

Слишком много  войск ,надо бы уменьшить в 1,5 раза а то то и в 2 раза то не успеть всюду,и еще миссии на время не нравятся приходится войска на убой кидатьА так сделано отлично

Количество войск столько, сколько надо, а успеваемость уже зависит от опыта игрока. А что касается миссий на время, да согласен, напрягает, и приходится кидать свои войска на убой, но на войне именно так и было, две стороны сталкивались с друг другом до уничтожения, а ни партизанили как мы это делаем в Блицкриге. Дело в том что в Блице нет прямого контакта как в реале...

0

335

Когда войск полно то это уже не игра а одна растановка войск,жмеш на пвузу-раставил,через минуту-другую опять

0

336

vasul написал(а):

vasul

Или тебе нравится вместо армии или дивизии всего взвод пехоты, один танк, одна пушка и грузовик, что этими силами например берлин собираешься штурмовать, или москву оборонять? :D

Настоящая война это когда много сил, большая разновидность войск, масорубка и грохот сражений, а не одиночный выстрел пехотинца...

Отредактировано borison88 (2010-06-10 17:53:54)

0

337

Это не походовая стратегия,а в RTS

0

338

vasul написал(а):

Это не походовая стратегия,а в RTS

Это не RTS. Это RTT.

0

339

как называется марш, который лежит в \GZMV70Effects.pak\Sounds\Ambient\ger_propaganda\4Grenadie.wav ?

0

340

Запустил одну кампанию, чтоб посмотреть на оговоренные мною в другом треде иконки.

Сразу бросилось в глаза что скорострельность у пулеметов убийственно маленькая. Речь идет о релакс тайме между очередями. В купе с тем что точность у них совсем убогая, это делает пулеметы слишком малоопасными, даже для больших целей, типа легких БА и грузовиков.

И второе дальность броска гранаты у пехоты слишком большая. Понимаю, что остальные радиусы тоже увеличены, то п/т гранаты кидались на расстояние максимум 10-15 метров, а тут граната была брошена из дома и перелетела через дворик, дорогу и еще кусок леса по другую сторону дороги. ИМХО это нереалистично.
Кстати, а как вообще сделаны гранаты у вас в моде? Все еще как и в Блице у каждого пехотинца по сумке противотанковых гранат?? (лень самому лезть проверять) Судя по тому как четко выносились мои танки небрежно поставленные возле вражеских домов, оно именно так. Если да, то поменять бы.... Дать противопехотных гранат чтоб они их кидали по окопам, домам скоплениям враго;, а п/т гранаты только некоторым пехам выдать.

Кстати еще, а как сделаны всякие фаустники, панцершреки итп? У них есть наконец то по автомату или винтовке или они все еще выстреливают все ракеты по одиночным пехотинцам?

Вот так. Это сааамое первое впечатление и может изменится, когда начну посерьезней играть кампании.

0

341

Hannibal написал(а):

Сразу бросилось в глаза что скорострельность у пулеметов убийственно маленькая.

Она у них фактическая.

Hannibal написал(а):

это делает пулеметы слишком малоопасными, даже для больших целей, типа легких БА и грузовиков.

Вот как раз большие цели слишком очень быстро "сгорают" от пулеметного огня.

Для того, чтобы от пехоты был толк, мы решили не превращать пулеметы в юберваффен. Огонь автоматического оружия следует массировать.
Впрочем, все зависит от конкретной модели. Ясное дело, что ДП или Тип-11 не позволят достичь плотности огня МГ-42 или Максима.
Станковые пулеметы ДОСТАТОЧНО эффективны. Сейчас поднимался вопрос лишь о возможности стрельбы навесом из них.

Hannibal написал(а):

И второе дальность броска гранаты у пехоты слишком большая. Понимаю, что остальные радиусы тоже увеличены, то п/т гранаты кидались на расстояние максимум 10-15 метров, а тут граната была брошена из дома и перелетела через дворик, дорогу и еще кусок леса по другую сторону дороги. ИМХО это нереалистично.Кстати, а как вообще сделаны гранаты у вас в моде? Все еще как и в Блице у каждого пехотинца по сумке противотанковых гранат?? (лень самому лезть проверять) Судя по тому как четко выносились мои танки небрежно поставленные возле вражеских домов, оно именно так. Если да, то поменять бы.... Дать противопехотных гранат чтоб они их кидали по окопам, домам скоплениям враго;, а п/т гранаты только некоторым пехам выдать.

Вообще-то именно так и сделано. Ещё с 5 версии. И летела в танк, скорее всего противопехотная граната. Пехота оказалась не слишком умной, чтобы выбирать тип оружия под подходящий вид цели. Поэтому в БА, легкие танки и грузовики могут лететь Ф-1, М24 и иже с ними. Потому как крышу по статам пробивают. И это правильно.

Hannibal написал(а):

Кстати еще, а как сделаны всякие фаустники, панцершреки итп? У них есть наконец то по автомату или винтовке или они все еще выстреливают все ракеты по одиночным пехотинцам?

Может быть вопрос по-другому надо ставить? Есть ли в спрайтах этих пехотинцев анимация ВТОРОГО вида атаки? (Сразу отвечу - НЕТ)
Гранатометчик тащит Панцершрек с гранатами. Это все весит 15-20 кг. Дать ему ещё Штурмгевер, чтобы совсем загнулся?  :D

Есть пехота просто с Панцерфаустами, те основным - имеют автомат.

И вообще, прежде чем постить, просьба РидМи читать. Там тонны такой информации и разъяснений. Меньше флуда будет.  :yep:

0

342

AlexGENERAL_Z написал(а):

Поэтому в БА, легкие танки и грузовики могут лететь Ф-1, М24 и иже с ними. Потому как крышу по статам пробивают. И это правильно.

У меня убивали легкие британские БА. Посмотрим как будет обстоять дело с более солидной БТТ.
Если у пехоты просто осколочные гранаты, это гуд.
(хотя в принципе легкую бронетехнику осколочные гранаты пробивать не должны - легкая броня именно от пуль и осколков, так что максимум - покрышки порвать)

AlexGENERAL_Z написал(а):

Может быть вопрос по-другому надо ставить? Есть ли в спрайтах этих пехотинцев анимация ВТОРОГО вида атаки?

А вам прямо все на блюдичке с золотой каемочкой? :D
Можно в эдиторе сделать из заготовок спрайтов от разных пехов.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Гранатометчик тащит Панцершрек с гранатами. Это все весит 15-20 кг. Дать ему ещё Штурмгевер, чтобы совсем загнулся?

Панцершрек весит 10кг. Ручные гранаты этому пехотинцу нафиг не нужны. Тем более игра не дает сделать пехоту с тремя видами оружия.
Просто тупой компьютер начинает из Шрека палить по каждому солдату, и через 20 секунд требует довабки ракет...

AlexGENERAL_Z написал(а):

И вообще, прежде чем постить, просьба РидМи читать. Там тонны такой информации и разъяснений. Меньше флуда будет.

Да там стока всего, ниасилить. :D

Отредактировано Hannibal (2010-06-20 01:51:47)

0

343

Ручные гранаты этому пехотинцу нафиг не нужны.

Причем тут ручные гранаты?! Подразумевается боезапас гранатомета!

Отредактировано Shabar (2010-06-20 02:22:27)

0

344

Shabar написал(а):

Причем тут ручные гранаты?! Подразумевается боезапас гранатомета!

Они по-русски вообще-то ракетами называются...  :suspicious:

0

345

Hannibal написал(а):

Они по-русски вообще-то ракетами называются...

Реактивный противотанковый гранатомет с реактивными гранатами.

Для примера:

Гранатомёт РПГ-7 (индекс ГРАУ — 6Г1) — советский / российский ручной противотанковый гранатомёт для стрельбы активно-реактивными (с ракетным двигателем) гранатами...

Hannibal написал(а):

Можно в эдиторе сделать из заготовок спрайтов от разных пехов.

Но нельзя заставить атаковать двумя заготовками. За атаку отвечает только одна группа спрайтов. Все разделение может уперется только в те виды оружия из который можно стрелять только стоя или только лежа. Но в нашем случае такой подход неприемлем. К тому же это - гнусный геморрой...

0

346

Товарищ видать в армии никогда не служил, и РПГ-эшку в руках никогда не держал.

0

347

AlexGENERAL_Z написал(а):

Но нельзя заставить атаковать двумя заготовками. За атаку отвечает только одна группа спрайтов.

Как это одна, когда есть спрайты для основного оружия и для метания гранаты. Берем автоматчика, заменяем ему гранатные спрайты на панцершрек.

0

348

Hannibal написал(а):

Как это одна, когда есть спрайты для основного оружия и для метания гранаты. Берем автоматчика, заменяем ему гранатные спрайты на панцершрек.

И заставляем стрелять панцершреком вместо броска гранаты?  :D

0

349

чье-то видео "дурак танк"
http://video.yandex.ru/users/andrikpag/view/21/
"Парад германских войск"
http://video.yandex.ru/users/andrikpag/ … &cid=1
"Терминатор"
http://video.yandex.ru/users/andrikpag/ … r-tag/gzm/

Отредактировано ya-koteika (2010-06-20 21:43:31)

0

350

AlexGENERAL_Z написал(а):

И заставляем стрелять панцершреком вместо броска гранаты?

Да. А в чем проблема то? Не вижу ничего смешного - просто первая и альтернативная атака.

0

351

Hannibal написал(а):

Да. А в чем проблема то? Не вижу ничего смешного - просто первая и альтернативная атака.

Каждая анимация соответствует своему виду оружия. Если оружие по АИ типу граната, то будет последовательность кадров броска.
Чтобы предложенная тобой схема сработала, тип оружия должен соответствовать гранате. Это к техническим "особенностям" такого ствола.
Ну и помимо геморроя с такой мелочью, что нужно перерисовать кучу иконок такого пеха. Ибо если он терминатор таскающий РПГ восхочет взять Штурмгевер, то панцершрек на иконках все равно должен быть изображен. Ибо просто большой и заметный.

П.С. Я честно скажу: GZM появился потому, что мы четко отделяли то, что нам по силам в разумные сроки, и то, что можно до второго пришествия делать... :D

0

352

AlexGENERAL_Z написал(а):

Каждая анимация соответствует своему виду оружия. Если оружие по АИ типу граната, то будет последовательность кадров броска.Чтобы предложенная тобой схема сработала, тип оружия должен соответствовать гранате. Это к техническим "особенностям" такого ствола.

Неверно. У пехотинца есть спрайты которые прикреплены к стрельбе из первого оружия, и спрайты прикрепленные к стрельбе из второго, альтернативного, оружия. Если вместо гранаты проставить хоть 150мм гаубицу, то будут использоваться те спрайты, которые привязаны к этому номеру оружия. Я сам лично ставил Панцершрек нормальному пехотинцу вместо гранаты, и он отлично стрелял. До переделки спрайтов я так и не дошел. Для этого есть свои спецы.

Не нужно передергивать, говоря о терминаторе со Штурмгевером и ПШ.
МП-40, 98к или даже банального Люгера хватит для того чтобы пехота не транжирила драгоценный боезапас на неадекватные цели.

0

353

Ну дык если человек знает, как решить эту проблему - путь решает
Стать автором в GZM довольно просто - достаточно внести посильный вклад
Например сделать подобную переделку для сквада или создать свой сквад пехоты
Дело только за результатом  :flirt:

+2

354

Да и не проблема это вовсе. Никому из нашей команды в голову не приходило обременять гранатометчика винтовкой или автоматом. Ну не положены они ему и все. Соответственно такая производственная задача никогда не ставилась.
Люгер - возможно. Но толку от него около 0 - дистанция не та. И все равно во врага полетят гранаты из ПШ.

Hannibal написал(а):

Для этого есть свои спецы.

Возможно. Но у нас таких раз-два и обчелся. Это геморный долгий труд, результат которого чаще всего не замечают.
Поэтому перерисовка спрайтов проводилась только для наиболее актуальных видов пехоты, которые просто не могут выглядет иначе. Например, создание японской линейки заняло около года. Плюс я ещё на итальянцев пару месяцев положил.
Если считаешь актуальным вопрос с гранатометчиком в игре, то как правильно сказал Simeo: возьми и сделай.
Мы "спасибо" скажем и введем в игру.

+2

355

Hannibal написал(а):

До переделки спрайтов я так и не дошел. Для этого есть свои спецы.

А почему не дошел? Ужаснулся количеству работы? Вроде один
пехотинец, а для корректной переделки надо порой целую
роту фигурок изменить :D

Hannibal написал(а):

Кстати еще, а как сделаны всякие фаустники, панцершреки итп? У них есть наконец то по автомату или винтовке или они все еще выстреливают все ракеты по одиночным пехотинцам?

Как минимум первый такой пехотинец появился в
перерисованном виде. Это японский пехотинец
вооруженный "коленным гранатометом"
и винтовкой одновременно. Можно все это развивать,
достаточно взяться и хоть что-то сделать реально, т.е.
нарисовать такого пехотинца. Я лично так и поступил
хоть и не считаю себя спецом. Одноко зрение себе
несколько посадил имхо  :D

Отредактировано Magister Militum (2010-06-21 12:12:04)

+2

356

Magister Militum написал(а):

А почему не дошел? Ужаснулся количеству работы?

На самом деле нет. Был четкий план. Но был занят другим, а потом потерял интерес.
Да и с фотошопом я не сильно разбираюсь...

Magister Militum написал(а):

Вроде одинпехотинец, а для корректной переделки надо порой целуюроту фигурок изменить

Ну так зато если сделать одного, то получаешь базу, на которой можно уже без эдитора менять униформу, тип гранатомета, заменять МП-40 на Маузер итд.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Люгер - возможно. Но толку от него около 0 - дистанция не та. И все равно во врага полетят гранаты из ПШ.

Есть предположение что не полетят. Так же как в оригинале не летят ручные гранаты. Надо тестировать.
В крайнем случае можно дать Люгер с дистанцией побольше. :D

AlexGENERAL_Z написал(а):

Если считаешь актуальным вопрос с гранатометчиком в игре, то как правильно сказал Simeo: возьми и сделай.Мы "спасибо" скажем и введем в игру.

Перед тем как делать что-либо, надо сначала удостоверится, что разработчики в этом заинтересованы... На "просто-так побаловаться" время тратить не охота.

0

357

Hannibal написал(а):

...На "просто-так побаловаться" время тратить не охота.

Хм, тогда к чему тут все эти "тары-бары" разводить ?!
Возникает желание применить ко всему этому диспуту поговорку про "мешки" :hobo:

0

358

ilyaka написал(а):

Хм, тогда к чему тут все эти "тары-бары" разводить ?!

Какие тары-бары? Я вообще-то намекал на то, что если точно будет известно что да, есть потребность в таких солдатах, то можно им и время уделить. А если нужды нет, то бессмысленно тратить время жизни не к чему.

0

359

Hannibal написал(а):

Какие тары-бары? Я вообще-то намекал на то, что если точно будет известно что да, есть потребность в таких солдатах, то можно им и время уделить. А если нужды нет, то бессмысленно тратить время жизни не к чему.

Ну так тебе же сказали - см. посты № 355 и 356. Есть желание - бери и делай, а если "тратить время жизни не к чему" - тогда об чем речь-то ?
Лично я пока не вижу и не знаю, как и что ты можешь делать, и можешь ли что-то вообще (?) - пока только толчея воды в ступе идет :whistle: .
Ну покажи для начала на что ты способен, вот тогда и ..."точно будет известно что да, есть потребность в"... твоих работах :flag:

0

360

ilyaka написал(а):

и можешь ли что-то вообще (?)

Эм, я начал модить блиц когда ГЗМом еще не пахло... :unsure:
Для некоторых это будет сюрпризом, но существует жизнь и вне этого форума. ;)

Вот Панцер меня назвал с иронией "другом" ГМЗ. Спрашивается еще кто кому большой "друг" и кто кого особенно "любит". :) Я, так сказать с миром пришел, а меня с первых минут затюкивают. :D

Ладно, без обид. Поживем увидим, может чего и сварганю интересного. Мне немного подозрительными показались хмл-ки некоторых САУ, надо будет потестить как себя ведут. Любопытно посмотреть как решена проблема Калиопы (решена ли?), и глюки с башнями на Т-35. Я когда-то хотел предложить СоветМену решение поворотности башен, но он перестал со мной общатся. :(

ВотЪ

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.