#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 361 страница 390 из 665

361

Насчет скорострельности пулеметов,у ,,Максима,, она около 600 выстр/м а у MG42 она 1200
но у ,,Максима,,прицельная дальность стрельбы, м 3000 у MG всего 2000 да и то если со станка а  с сошек всего до 1000
так что разница между ними приличная

0

362

Hannibal написал(а):

Эм, я начал модить блиц когда ГЗМом еще не пахло...

Уважаемый товарищ, не будет в обиду сказано, но ГЗМ начался сразу после выхода блица, как только мне в руки попал оригинал. Даже не успел его всего пройти уже начал моддинг.  :yep:
Так что промежуток времени, "когда ГЗМом еще не пахло" очень невелик. Можно сказать, что им запахло почти сразу.
Вонять, правда, стало потом, в районе 5-й версии... :D

Hannibal написал(а):

Я когда-то хотел предложить СоветМену решение поворотности башен, но он перестал со мной общатся.

А вот это склегка подозрительно, ибо человек он вполне адекватный, но принцпиальный.  ;)

Ладно, проехали, если препятствий для общения нет, то можно говорить о чем-то действительно конструктивно.

П.С. Я все же настоятельно рекомендую (не требую как например, Акелла  :D ) прежде чем что-то где-то ковырять, документацию к моду прочитать. Не пробежать глазами, а именно внимательно прочесть.

+2

363

vasul написал(а):

Насчет скорострельности пулеметов,у ,,Максима,, она около 600 выстр/м а у MG42 она 1200но у ,,Максима,,прицельная дальность стрельбы, м 3000 у MG всего 2000 да и то если со станка а  с сошек всего до 1000

Прицельная дальность в справочниках обозначает лишь разметку прицельных приспособлений на оружии и станке.
И очень часто не имеет никакого отношения к эффективной дальности, которая определяется патроном и его баллистикой.

0

364

Hannibal написал(а):

Эм, я начал модить блиц когда ГЗМом еще не пахло...

Не надо преувеличивать. Тем, что ты называешь “модить”(переписать пару цифр в xml файле), занимался наверное каждый второй играющий в Блиц, с момента его появления ;) .

Hannibal написал(а):

Для некоторых это будет сюрпризом, но существует жизнь и вне этого форума.

К вопросу “есть ли жизнь на Марсе?”(читай “вне этого форума”)
Небольшой экскурс на “Марс”:
http://s61.radikal.ru/i173/1006/fb/2d490d26fcf6.jpg
Как ты понял из дат регистрации, для меня “существование жизни вне этого форума” не является сюрпризом и я в курсе всех твоих “марсианских” свершений(как ты понял из первой части поста, они не особо впечатляют) и тамошнего послужного списка.
И сейчас нам известно, что жизни “на Марсе” уже нет, она давно умерла :'(  :dontknow: . А вот знали ли те “марсиане” о существовании жизни вне их форума? Да и хотели ли знать? Но это вопрос уже к ним(ну может и к тебе, как представителю тамошней бывшей администрации), также как и разным остальным “инопланетянам”, претендовавшим на “центры Вселенной” под громкими названиями “штаб-квартира Блицкрига” :D .

Hannibal написал(а):

Я, так сказать с миром пришел, а меня с первых минут затюкивают.

Ну уж не взыщи, за прием :hobo: . Вобщем-то ты сам виноват – в твоих постах с самого начала сквозило что-то этакое “снисходительно-пренебрежительное” (типа “патриарх Блицкрига” изволил снизойти до посещения данного малоизвестного форума, находящегося на отшибе от основных “центров Блицкриго-модостроения”) :D .
“Затюкивать” никто тебя здесь не собирался, но и ожидать бурных оваций и аплодисментов тоже пока не за что :dontknow: .

Ну ладно, не буду больше ерундой страдать. Просьба к моим пикировкам отнестись с долей юмора и не обижаться.
“Пришел с миром” – ну и хорошо. Данный форум открыт для всех желающих и, к слову сказать, существует он давно(с 2007г. это только его очередная версия) - это для справки к вопросам про "жизнь вне" ;) .
:tomato: :offtop:


Hannibal написал(а):

Любопытно посмотреть как решена проблема Калиопы (решена ли?), и глюки с башнями на Т-35.

Про “глюки” с башнями на Т-35 ничего сказать не могу – за то время, что довелось им поиграть в Советской кампании, вроде ничего “глючного” в глаза не бросилось.
Что имеется ввиду под вопросом “решена ли проблема Калиопы”?
Из орудия она стреляет, из пулеметов тоже. У меня она пока вызывает только один вопрос - это неполная работоспособность эффекта при стрельбе ракетами – эффект выстрела работает только первые 2-3 секунды, а далее как будто его нет вообще.
http://s54.radikal.ru/i143/1006/ef/f9041ce9291e.jpg

+3

365

ilyaka написал(а):

Что имеется ввиду под вопросом “решена ли проблема Калиопы”?
Из орудия она стреляет, из пулеметов тоже.

Это я уже тоже проходил. Однако не получалось сделать чтоб он был нормальным арт юнитом и использовал второстепенное оружие. Не помню уже точно, в чем были глюки, но нормального результата получалось добиться только когда его залп был изменен на одиночную стрельбу. Это меня крайне не устраивало, так как тогда залп можно было прервать в любой момент, что не соответствует реальности, на сколько я знаю.

ilyaka написал(а):

Как ты понял из дат регистрации, для меня “существование жизни вне этого форума” не является сюрпризом и я в курсе всех твоих “марсианских” свершений(как ты понял из первой части поста, они не особо впечатляют) и тамошнего послужного списка.

А что именно не впечатляет? То что я не сделал мод на 500мб? Я никогда и не собирался. В основном занимался фиксингом юнитов для разных модов, попытками внедрить новые функции итд.
Все что делал - для себя. Просто потом выложил (часть)...

ilyaka написал(а):

Не надо преувеличивать. Тем, что ты называешь “модить”(переписать пару цифр в xml файле), занимался наверное каждый второй играющий в Блиц, с момента его появления  .

Ну не знаю, мне всегда казалось, что я не просто менял скорости и бронезащиту, чем собсно и занимается, каждый играющий.

Дефинируй "модить" в твоем понимании.

0

366

"Calliope" легко проверить. Запусти отдельную миссию со всеми юнитами (вот не помню, как она называется, что-то вроде Испытательный Полигон. Входит в состав ГЗМ, ничего дополнительно качать не надо). Там на карте будут почти все юниты, что есть в игре, и Каллиопа тоже. И сразу увидишь, как она работает.

0

367

А, спасибо. Я думал сам сваять если что. Пока еще не было времени испытать. :)

0

368

Здравствуйте форумчане, может поздно пишу по данной теме, но не знаю где писать вроде как вопросы по прохождению. Первое что хочу это выразить огромный респект всем разработчикам данного мода-вот это работа! Теперь хочу задать вопрос по немецкой компании миссия река Брда. Наличие ограничений не очень понравилось, но посты автора по поводу миссия я прочитал и впринципе его задумка ясна и выполнена очень круто, но у меня такая ситуация высвечивается задание взять населенный пункт, только я в него в хожу пара выстрелов и мне сообщают , что задание выполнено , и уже нужно взять центральную позицию поляков 20 мин-наверное нормально если заниматься только позицией, но нужно закончить с городом на прафом фланге и двигаться на левом , короче все так и должно быть или сценарий развивается постепенно-взял город полностью, потом центр, потом следующую точку, а то таймер показывает время и не понятно для какого задания, может кто объяснит как действовать. С уважением

0

369

Пора ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ тему ...
Как-то прикольно - "первые впечатления" ...
А то, наверно, СКОРО, уже патч 7.21 подоспеет ...
Предлагаю слово "первые" убрать !

0

370

Ariec-A тебе сюда => Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0
Там все вопросы по прохождению кампаний за фрицев.

0

371

SovocX2 написал(а):

Пора ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ тему ...Как-то прикольно - "первые впечатления" ...А то, наверно, СКОРО, уже патч 7.21 подоспеет ...Предлагаю слово "первые" убрать !

Да нет, все верно - это первые впечатления игравших, и не имеет значения в какую версию...  ;)

0

372

Ariec-A написал(а):

хожу пара выстрелов и мне сообщают , что задание выполнено , и уже нужно взять центральную позицию поляков 20 мин-наверное нормально если заниматься только позицией, но нужно закончить с городом на прафом фланге и двигаться на левом , короче все так и должно быть или сценарий развивается постепенно-взял город полностью, потом центр, потом следующую точку, а то таймер показывает время и не понятно для какого задания, может кто объяснит как действовать. С уважением

Да, задания выполняются поочередно. Таймер только для текущего задания (оно в списке всегда последнее), которое в этой миссии одновременно может быть только одно. Это что бы не было путаницы.

В случае с городом (точнее это маленький поселок), наверное ты убил всю пехоту, и захват поселка засчитали. не исключено, что там мог еще остаться 1-2 арт юнита. Например пулемет и зенитка. По этому либо можешь потратить еще несколько минут, и дочистить хвосты, либо можешь их оставить на потом, и заниматься текущим заданием.

0

373

yuritch написал(а):

Запусти отдельную миссию со всеми юнитами (вот не помню, как она называется, что-то вроде Испытательный Полигон. Входит в состав ГЗМ, ничего дополнительно качать не надо). Там на карте будут почти все юниты, что есть в игре, и Каллиопа тоже. И сразу увидишь, как она работает.

Да уж. Пришлось таки делать карту самому. "Полигон" аццки тормозит, куча всего ненужного, да еще и немцы ломятся.
Потестил Калиопу, и заодно бОльшую часть бронетехники, в основном САУ. Перечнем багов исписал почти целый листок А4.  :writing:  :dontknow: Завтра (=сегодня после того как посплю) буду об этом писать в соответствующей теме.

0

374

Hannibal написал(а):

Да уж. Пришлось таки делать карту самому. "Полигон" аццки тормозит, куча всего ненужного, да еще и немцы ломятся.

На уважающем себя полигоне просто обязано быть все (или почти все) для моделирования игровых ситуаций: деревья, дома, траншеи, ДОТы, группировки врага, ж/д пути, пехота, разные типы поверхностей, и, конечно же, наступающий противник.
А иначе как ты собираешься проверять уйму единиц техники, оружия, спецэффектов, объектов и всего до кучи?

0

375

AlexGENERAL_Z написал(а):

На уважающем себя полигоне просто обязано быть все (или почти все) для моделирования игровых ситуаций: деревья, дома, траншеи, ДОТы, группировки врага, ж/д пути, пехота, разные типы поверхностей, и, конечно же, наступающий противник.А иначе как ты собираешься проверять уйму единиц техники, оружия, спецэффектов, объектов и всего до кучи?

Это верно, но неимоверные тормоза совершенно неблагоприятно влияют на процесс тестирования. В крайнем случае, можно иметь по меньшему полигону для каждой страны отдельно.
Как бы там ни было, сейчас листаю некоторую литературу, для подтверждения, и вскоре изложу список претензий. Только не знаю на счет некоторых вещей, куда их кидать, в "баги" или в "предложения, замечания".

0

376

Hannibal написал(а):

Это верно, но неимоверные тормоза совершенно неблагоприятно влияют на процесс тестирования. В крайнем случае, можно иметь по меньшему полигону для каждой страны отдельно.

Полигоны - это служебные карты. Лично для меня. Так понятнее? Моя машинка с 6 Гб мозгов их легко тянет, а игрокам лезть тутда, скажем так, не обязательно.

0

377

Кокретно.После главы Корсуня доп.миссии на получения Т34-85.Открывается карта,толпа моих войск в углу,их деревня рядом ,при попытке каких то движений меня засекают и следует атака танков ,а у меня толпа как есть и все пушки на прицепе,мне их даже раставить места нет .Войск много а карта маленькая.Штурм Сапун-горы таже песня-начало,идут задания,прибывают подкрепления,не знаю куда их девать,места нет и следует атака танков с обстрелом.
В таких случаях только брать всю толпу и вперед на убой,может кто уцелеет,в результате не игра а тупое мочилово.
Трактора пехоту перевозят а пехоту попалнять так одна машина а то и вообще не бывает.

+1

378

Есть одна старая добрая советская песенка:

"В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей!!!"  :hobo:

0

379

Так игра иногда отсутствует,есть мочилово.Это в играх про средневековье с марша войско в атаку готово,а здесь такие маневры плачевно кончаются
пушка на прицепе обречена и пехота в грузовике тоже,а разгружать их не куда.Так что масштабность хорошо но не всегда полезно.В некоторых миссиях я от лишних войск просто избавляюсь просто собираю не нужных и в разведку боем

0

380

играю немецкую компанию...22 июня уже прошло.
пока что самые большие трудности вызвали миссии в Бельгии (штурм форта парашютистами), Крит (тот же штурм десантурой)
впечатления - хорошие. будем смотреть дальше )))

0

381

AlexGENERAL_Z написал(а):

Полигоны - это служебные карты. Лично для меня. Так понятнее? Моя машинка с 6 Гб мозгов их легко тянет, а игрокам лезть тутда, скажем так, не обязательно.

Ух ты! Значит ли это, что Блицкриг нормально работает на 64-х разрядной Windows?

0

382

люди сейчас играю с последним патчем, за союзников первую главу, выбрал случайку, так вот совершенно нереальный и не адекватный уровень сложности, выбрал себе гаубицы и самые мощные танки со склада, но но самой банальной случайке просто юбер оборона, десятки танков, пушек, пехота у врага пополняется грузовиками(что нормально и соотв. ремотные машины тоже работают) но сложность сильно завышена, разве в реале был такой немецкий перевес в силах?? по моему наоборот англо-фран. войск, особенно танков было больше, совершенно мало пехоты, у врага её в десятки раз больше, что дает единственную тактику это скорость игры на 10 и выжигать все бомбардировщиками, я кончено понимаю что это хардкор, но все имеет свои здравые границы.

0

383

Так на то она и случайка, так уж она сгенерировалась, считай, что тебе просто не повезло.

0

384

Вот нашел шикарное видео .
Слайдшоу военных фото в отличном качестве да еще и под песней .

Отредактировано Asgart (2010-08-31 00:59:21)

+1

385

Отличное Видео и Песня )

0

386

А где можно скачать  мод 7 версии?

0

387

Дух, а для чего поисковик существует? Лови!

0

388

Много весит :( А в продаже моно найти?

Отредактировано Сталкер Майор (2010-09-12 16:04:18)

0

389

Мод НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, качай отсюда, если скорость позволяет http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2638429
Это торрент, там полно на раздаче ребят с форума, включая меня.

0

390

AXI31 скорость не даёт, если возьмусь то буду дня три качать :(

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.