#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 391 страница 420 из 667

391

Вот 7.12 одним образом с блицом.
Всё одним паком.
И весит поменьше.
Хотя сам двое суток качал. Тырнеты не резиновые.

0

392

играю с удовольствием, хотя больше фанатею от игровой специфики восточного фронта и курска. неприятные моменты есть, конечно. например, нервные мисии с маленькими картами и забитыми в уголок юнитами, где сразу начинаются контратаки противника. зачем такие игровые судороги, где требуется чистая рефлексия по работе с клавой?) если только по сети.. не понравились стартовые компании в СССР у вермахта. вообще, маленькие карты не нравятся - нет оперативного простора)
по действиям юнитов - странные повадки штурмовой авиации - комбатятся на ближайшего противника на пути к обозначенной цели.
ну и из несбыточных надежд - по-прежнему отсутствует функция окапывания у пехоты, без помощи инженеров.
в общем, нарекания есть - но они субъективны и никоим образом не претендуют на негатив в сторону этого великолепного мода)

0

393

xz написал(а):

е понравились стартовые компании в СССР у вермахта. вообще, маленькие карты не нравятся - нет оперативного простора

Сделай лучше  :rolleyes: . Учитывай , что чисто новых карт мало , а под семерку выходят только сейчас .

xz написал(а):

странные повадки штурмовой авиации - комбатятся на ближайшего противника на пути к обозначенной цели.

Никогда такого не видел  :confused:

xz написал(а):

по-прежнему отсутствует функция окапывания у пехоты, без помощи инженеров.

Прочитай пожалуйста вот это .

ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕЕ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ НАПИСАТЬ ОЧЕРЕДНОЕ "ГЕНИАЛЬНОЕ" ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Глобальные предложения типа "переделайте характеристики всех винтовок", "дайте каждому танку по биноклю" или "сделайте главу про штурм Нижнеказюльска" впредь будут считаться флудом, со всеми вытекающими последствиями.

Не стоит считать себя умнее других. Боевая система ГЗМ сформирована и настроена, и все изменения вводятся только после ряда экспериментов и проверок. Хотите доказать, что ваши изменения улучшат игру - сделайте небольшой набор юнитов с новыми настройками, проверьте его и выложите, чтобы игроки могли с ним ознакомиться. И если новые настройки понравятся игрокам, то они будут введены.
Когда разработчикам требуется мнение игроков по тому или иному вопросу, для этого создается отдельная тема с голосованием.

Также не надо считать себя умнее наших картоделов. Все, кто сейчас рисует карты, хорошо разбираются в истории. И естественно они знают и про Брестскую крепость и про Прохоровку и т.д. Если этих карт до сих пор нет, это означает лишь, что картоделы не железные, они не могут рисовать карты по 24 часа в сутки. Не хватает какой-то карты - нарисуйте сами. На форуме все подробно расписано, к тому же новичкам всегда помогут советом.

Отдельное слово о заведомо нереальных предложениях типа "а сделайте, чтобы все самолеты были с разными номерами" или "сделайте, чтобы из горящих танков выскакивали танкисты". Я понимаю, обычный игрок может не знать возможности игры, но подумайте логически. За годы существования "Блицкрига" сотни людей делали для него модификации. И если ничего подобного до сих пор не сделано, это просто невозможно. Не стоит думать, что "это я один такой гениальный придумал, что надо бы в Блицкриге сливать и заливать горючее". Конечно бывают и исключения, например проходимая вода, химические снаряды и т.д. Но во всех таких случаях автор такого "нововведения" предложил уже готовый результат. Чувствуете разницу?

Если хотите, чтобы ваше предложение попало в мод, предлагайте реально осуществимые вещи. А то "просящих" что-то уж очень много развелось, а делать никто ничего не хочет.

0

394

Asgart
ну я же не зря написал про несбыточные надежды насчет пехоты. это даже не претензия.

xz написал(а):

Никогда такого не видел

приходится извращаться над маршрутом штурмовиков, чтобы до цели пролетали над безлюдной территорией, если есть возможность.

0

395

xz написал(а):

ну я же не зря написал про несбыточные надежды насчет пехоты. это даже не претензия.

Это на будущее .

xz написал(а):

приходится извращаться над маршрутом штурмовиков, чтобы до цели пролетали над безлюдной территорией, если есть возможность.

Выложи скриншот где штурмовики атакуют раньше чем прилетят в указанное место .

0

396

ну и из несбыточных надежд - по-прежнему отсутствует функция окапывания у пехоты, без помощи инженеров.

Такое возможно только на движке КК. А "переезд" туда очень сложен и пока не входит в наши планы.

0

397

Asgart, скриншотов не надо - есть такая проблема... Правда, скорее всего, xz имеет в виду не штурмовики в чистом виде, а штурмовики, вызываемые как бомберы (например когда в качестве бомберов вылетают "Штуки") - тогда эти гады норовят разбомбить все, что угодно, вместо целей в том районе, куда они были вызваны для бомбометания...

+1

398

Классный мод. Блицкриг 2 мне никогда не нравилось, хотелось вернуться к старому, доброму первому Блицкригу и тут мне такую возможность предоставили! Теперь правда написание диплома и зимняя сессия попадают под удар...

0

399

Да штурмовики бомбят что угодно, но есть одна закономерность- приоритетной целью они выбирают ту на которую сам игрок направил атаку наземным юнитом например дальнобойной артилерией. Таким способом я "выбираю" цель для штурмовиков. Пушке дал прямой огонь по цели и пока она только разворачиваеться авиация набрасывается на указанную для артилерии при условии крнечно, что она находится в пределах зоны действия авиации цель роем.

0

400

Блин, 22 июня жестокие миссии! Куча техники, куча людей, все в разных частях карты, немцы повсюду постоянно держат в тонусе и авиация их летает и грузовики уничтожает... Отлично сделано, попытка передать хаос первого дня войны удалась!

0

401

Начал играть с патчем 7.50. Общие впечатления положительные. Однако... Банальная ситуация. Деревенька обработана артилерийским огнем и штурмовиками, куча трупов, разбитая техника, развалины. Остается два пулеметных и два минометных рассчета. Посылаю зачистить три взвода советской десантуры. Десантура почему-то не пользуется стрелковым оружием, а прет под огонь противника, чтоб вблизи закидать гранатами. Уничтожили один пулемет, практически все легли. Послал линейную пехоту, все в порядке, минимальные потери, захвачены в качестве трофеев два 120 мм миномета. Десантники, они конечно народ героический, слов нет, но все же...
И второе. Сейчас замедлилось время подвоза грузовиками снабжения боеприпасов и заряжания артиллерии. Согласен, исторически это вполне достоверно. Но вот в реале игры, получается или злоупотребление клавишей +, или растягивается время пребывания за компьютером. И поиграть хочется, но ведь и работа и семья и т.д. Может как-то посмотреть в этом плане, поскорее все-таки немного  сделать. Прошу понять правильно. Это не критика. Желание найти конструктив.
Вынужден дополнить. Радиостанции и штабные автобусы (по крайней мере в кампании за СССР) потеряли всякую функциональность. Не пополняют ни людей, ни боезапас и не могут буксировать. Жаль.

Отредактировано mkvakin (2010-12-09 17:45:19)

0

402

mkvakin написал(а):

ынужден дополнить. Радиостанции и штабные автобусы (по крайней мере в кампании за СССР) потеряли всякую функциональность. Не пополняют ни людей, ни боезапас и не могут буксировать. Жаль.

Функции пополнения отданы санитарным машинам, а штабные нужны скорее для мультиплеера, потому как играют там очень большую роль.

mkvakin написал(а):

Но вот в реале игры, получается или злоупотребление клавишей +, или растягивается время пребывания за компьютером.

Тут уж звиняйте, такова концепция нового игрового баланса. Теперь игрок трижды подумает, а стоит ли брать какую-нибудь крупнокалиберную дуру?
Чаще будут использоваться легкие и средние юниты. То же касается и ремонта.

0

403

AlexGENERAL_Z написал(а):

штабные нужны скорее для мультиплеера, потому как играют там очень

Ну хоть возможность буксировки можно добавить. Они же все на базе грузовых машин. Пусть буксируют хотя бы то что могут базовые автомобили.

AlexGENERAL_Z написал(а):

Теперь игрок трижды подумает, а стоит ли брать какую-нибудь крупнокалиберную дуру?

А компьютер, виртуальный противник, тоже будет так думать?

0

404

Вообще то мои впечатления от патча 7.50 положительные, как то реалистичней стало... mkvakin... Ничего убирать не надо, если времени у вас маловато, семья... Так что компанию за один раз не пройдешь...
Тяжелую технику ремонтировать теперь стало хлопотно, и обороняются войска жестко, не гибнут за один раз все в окопах и на задних позициях. Наступать тоже дело не легкое, танки без пехоты слепые котята... пехота без танков, легкая мишень... вообщем то геймплей значительно улучшился и стал намного серьезней... Тяжелая артилерия теперь не может 24 часа бесперерывно обстреливать, увы товарищи артиллеристы снаряды тоже кончаются и быстро, + тяжелы они... Т-34 не смотря на снижение лобовой брони и рикошета, остались все же крепким орешком... но менее твердым... Респект AlexGENERAL_Z и тем кто принимал участие в разработке новой боевой системы и патча в целом... :flag:

Одно замечание, словацкая пехота ведет себя не очень понятно, текстуры у нее гуляют... как будто ежесекундно солдат поворачивается в лево или назад...

Отредактировано borison88 (2010-12-09 19:49:59)

0

405

****александрd**** написал(а):

Да штурмовики бомбят что угодно, но есть одна закономерность- приоритетной целью они выбирают ту на которую сам игрок направил атаку наземным юнитом например дальнобойной артилерией. Таким способом я "выбираю" цель для штурмовиков. Пушке дал прямой огонь по цели и пока она только разворачиваеться авиация набрасывается на указанную для артилерии при условии крнечно, что она находится в пределах зоны действия авиации цель роем.

Это правдо?? Может тогда можно будет реализовать некоторое управление штурмовиками используя, скажем, штабные машины, которые могли бы атаковать с большой дистанции, но в реале ничего не делать? :question:

mkvakin написал(а):

А компьютер, виртуальный противник, тоже будет так думать?

Согласен, проблемы с AI. Ему-то можно понадовать грузовиков снабжения, но тогда большие карты будут уж очень медленными.

Регулировать припасы, вообще, дело опасное, в связи с вышесказанным, и из-за нынешнего дизайна довольно многих миссии. Некоторое увеличение стоимости припасов вполне нужто, типа сверхтяжелых орудий (и вообще всех юнитов немного). Конечно, активность тыла- это критически важная часть тыла, которой в БК пока вообщем-то нет. Авось через пару лет четырехядренные компы будут довольно доступны многим, и это можно будет имплементировать вполне. Но пока, большие карты, которыми мод так славится, станут физическими болотами игрокам (если мы хотим, чтоб старенький AI Блитзкрига еще чего-то стоил).

Не пробовал еще, но насчет ремонта, согласен. AI очень редко активно ремонтирует свои юниты, а для игрока на фронте, нехватка (или даже невозможность) ремонта- вполне реальные условия. :)

0

406

Сыграл еще несколько миссий. Ничего, может быть. Появились проблемы с артилерией, но явно стало лучше с авиацией. "Митчеллы" раньше были просто смертниками, не долетали до обьекта бомбардировки. Сейчас нормально и весьма успешно бомбят, стали менее уязвимы для ПВО противника. Авиаразведка помогает. Практически артиллерию используешь для подавления ПВО и разрушения зданий и сооружений. С техникой противника успешно борется авиация. Разведка, артиллерийский обстрел, авианалет, потом в атаку идут пехота и танки, зачищают что осталось  и победа. Так вообще-то и должно быть. Все методично и без спешки. И поспешность наказывается противником немедленно и жестоко. Короче - интересно. Игра однозначно стала лучше. Спасибо и мое уважение разработчикам.
Одно вот только. Трактора... А может не надо их, столько классных артилерийских тягачей в моде есть и серийных и редких. На любой случай. Может в народное хозяйство трактора вернуть? И вопросы снабжения порешаются.

Отредактировано mkvakin (2010-12-10 00:47:48)

0

407

Осёло написал(а):

Это правдо??

Наверное да. Тоже такое явление еще раньше замечал. Но думал, кажется, совпадение и т.д.

0

408

mkvakin написал(а):

Одно вот только. Трактора... А может не надо их, столько классных артилерийских тягачей в моде есть и серийных и редких. На любой случай. Может в народное хозяйство трактора вернуть? И вопросы снабжения порешаются.

:D Сегодня у берем трактор , завтра не красиво покрашенный самолет , после не очень скорострельную пушку  :D  А воевать надо чем дают
http://mirageswar.com/armor/armor_ww2/g … maxte.html
http://www.gruzovik.ru/ru/info_article/ … fault.aspx

0

409

Uzbek написал(а):

Сегодня у берем трактор , завтра не красиво покрашенный самолет , после не очень скорострельную пушку    А воевать надо чем дают

Я этого совсем не хотел сказать. Воевать надо чем дают. Согласен полностью. Только к "чему дают" боеприпасы нужны. В "Мазерленде" у тракторов функция пополнения боезапаса, помнится, была.  Картина нереальная. Смешно и неинтересно. Второй трактор вводить, с прицепом со снарядами, тоже, конечно не реально. Поэтому, на мой взгляд, артиллерийский тягач - оптимальный вариант. Просто разработано много интересных юнитов. Например, люди трудились, малокалиберные зенитки на автомобильном и танковом шасси разрабатывали, в игру вводили. А от них приходится отказываться  ради того, чтоб грузовик был. Сейчас вот играю главу о Курской дуге. Дальнобойную артиллерию одни трактора тянут, тяжелую зенитную другие. Приходится держать три малокалиберных зенитки, доставшихся еще от первого блица только ради грузовиков, которые их тягают. А могли бы быть юниты получше, от разработчиков ГЗМ. Но если я их возьму, то стрелять будет вообще нечем.
Пы Сы Я никогда ни разу не сказал, что мне не нравится раскраска, текстура, карта или что-нибудь еще. Но проблемы с боеприпасами мне не нравятся. И решить их по-моему, очень просто.

+2

410

mkvakin написал(а):

Пы Сы Я никогда ни разу не сказал, что мне не нравится раскраска, текстура, карта или что-нибудь еще. Но проблемы с боеприпасами мне не нравятся. И решить их по-моему, очень просто.

Если не будет проблем с боеприпасами... то тогда какая это война? хотите чтоб было бы все гладко? нет миленький... на войне все гладко не бывает...

0

411

borison88 написал(а):

Если не будет проблем с боеприпасами... то тогда какая это война? хотите чтоб было бы все гладко?

Поддерживаю в 7.50 всё норма(доработать звук + ещё какие мелочи и гуд) :cool:

0

412

borison88 написал(а):

Если не будет проблем с боеприпасами... то тогда какая это война? хотите чтоб было бы все гладко? нет миленький... на войне все гладко не бывает...

Я вообще-то, уважаемый коллега, в реальной армии от рядового до майора дослужился. В запасе нахожусь, на пенсии. Будет война - мотострелковый батальон дадут. Красная такая бумажка в военный билет вклеена, куда прибыть и что иметь при себе. И знаю, что бывает тому, кто создает проблемы с боеприпасами. Судят за это. А в мирное время, если стрельбы сорвались, о "неполном служебном соответствии" предупреждают. И историей ВОВ интересуюсь. Сейчас есть такой проэкт, "Подвиг народа" называется. Можно почитать реальные отсканированные документы времен войны. Там пишут, как с кем обошлись за такие дела.  Много книжек есть теперь разных. Нехватка боеприпасов - это ЧП, за которым следуют оргвыводы.  Но я не об этом. Я о реализме в моде. Нехватка боеприпасов может иметь место в 41 году. Да, там это нормально и как раз. Но не на Курской дуге, где долгое время стояли в обороне, готовились, подвозили и т.д.
Вполне допускаю, что кто-то реально трудился над этими тракторами, вводил их в мод. И его работа не должна пойти впустую. Пусть они там будут. Но в другой исторический период.  Допустим, в 41 году, вывели из окружения матчасть, а на боеприпасы тяги или топлива не хватило. Или еще чего там. Что угодно в обстановке отступления могло быть. 
Прошу прощения, если обидел кого.

0

413

mkvakin написал(а):

Я вообще-то, уважаемый коллега, в реальной армии от рядового до майора дослужился. В запасе нахожусь, на пенсии. Будет война - мотострелковый батальон дадут. Красная такая бумажка в военный билет вклеена, куда прибыть и что иметь при себе. И знаю, что бывает тому, кто создает проблемы с боеприпасами. Судят за это. А в мирное время, если стрельбы сорвались, о "неполном служебном соответствии" предупреждают. И историей ВОВ интересуюсь. Сейчас есть такой проэкт, "Подвиг народа" называется. Можно почитать реальные отсканированные документы времен войны. Там пишут, как с кем обошлись за такие дела.  Много книжек есть теперь разных. Нехватка боеприпасов - это ЧП, за которым следуют оргвыводы.  Но я не об этом. Я о реализме в моде. Нехватка боеприпасов может иметь место в 41 году. Да, там это нормально и как раз. Но не на Курской дуге, где долгое время стояли в обороне, готовились, подвозили и т.д. Вполне допускаю, что кто-то реально трудился над этими тракторами, вводил их в мод. И его работа не должна пойти впустую. Пусть они там будут. Но в другой исторический период.  Допустим, в 41 году, вывели из окружения матчасть, а на боеприпасы тяги или топлива не хватило. Или еще чего там. Что угодно в обстановке отступления могло быть.  Прошу прощения, если обидел кого.

Все нормально товарищ mkvakin, да в 1943 году, на переломном этапе ВМВ, боеприпасов у СССР должно быть достаточно, а значит и грузовиков и всякой техникики заправляющией артиллерию снарядами тоже... Если за СССР можно начиная с 41 по 42 год, реализовать реальную нехватку БП, техники... то после 43... их должно быть достаточно, далеко не будем ехать, против 70.000 Т-34 всех модификаций, немцы сумели противопоставить 1300 тигров, тоже количество Пантер, половина которых только вышла из строя во время маршей... Хорош аргумент? а вот за Немцев то можно сделать так... с 39 по 42 год, даже включительно до 43 года, с БП все нормально, а вот уже в период 44 по 45 годов, немцы должны испытывать реальную нехватку БП во всем и другого вооружения... Думаю так будет исторически вернее и реальнее... Тем более это актуально для компании...

Отредактировано borison88 (2010-12-10 15:54:21)

0

414

mkvakin
хех, делая карту про Орловскую Наступательную операцию, прочитал ряд книжек, с разными точками зрения.
У всех упоминается проблема с боеприпасами.
Т.е. перед началом операции, их было более чем достаточно, но вот после начала...когда войска продвинулись на несколько км вглубь обороны противника возникли банальные проблемы с перемещением боеприпасов от созданных полевых складов к передовой. И подобные проблемы преследовали РККА до конца войны.

0

415

mkvakin написал(а):

Но я не об этом. Я о реализме в моде. Нехватка боеприпасов может иметь место в 41 году. Да, там это нормально и как раз. Но не на Курской дуге, где долгое время стояли в обороне, готовились, подвозили и т.д.

Ну тогда тут только одно есть возможность надо разделить скажем так хватку и не хватку ))) А так жалко у нас не движок КК , вы бы вообще вешаться начали бы ))))А в начале войны все кончилось топливо и боезапас все танк или пушку в расход , что -бы врагу не досталось !

0

416

simeoUzbek

Uzbek написал(а):

вы бы вообще вешаться начали бы

Не дождетесь.
Все равно что-нибудь придумаю. А играть не брошу.

simeo написал(а):

когда войска продвинулись на несколько км вглубь обороны противника возникли банальные проблемы с перемещением боеприпасов от созданных полевых складов к передовой. И подобные проблемы преследовали РККА до конца войны.

Да полностью согласен. Именно проблемы перемещения от складов к передовой. А не отсутствие грузового автотранспорта, как такового. Пусть будет один склад на карте. Ушли войска вперед, склад остался позади и надо будет заниматься подвозом. Но можно будет что-то планировать, как-то выходить из положения.

0

417

ну вобщето боеприпасов таки хватает.... а вот резервов за РККА побольше надо сделать.

Надо чтобы численность РККА в 1941-1943 превосходила вермахт в 2, а в 1943-1945 в 3 раза вот тогда будет и реализм...
м надо сделать режим где нет произвольных миссий, типа "ХАРД" и без загрузок, где как прошёл, так прошёл

нормально будет как думаете?

Отредактировано FonWalter (2010-12-11 11:24:18)

0

418

FonWalter написал(а):

Надо чтобы численность РККА в 1941-1943 превосходила вермахт в 2, а в 1943-1945 в 3 раза вот тогда будет и реализм...

Ну в самой игре такое как Блицкриг это трудно будет  реализовать  :D При всем твоем умении и опыте ,при том что тебя будут шапками закидать тут реально масса править балом будет )))

mkvakin написал(а):

Не дождетесь.
Все равно что-нибудь придумаю. А играть не брошу.

Вот мужик так и надо  :D

0

419

несовсем понял, но всё таки все миссии в блице слишком лёгкие, а численного превосходство в боях за РККА не видно...
а надо видеть, и немцы умнее должны быть.
Главное-создать хард-режим для блица(обычный оставить) где не будет возможности сохраниться и интелект противника будет очень хорошо проработан...

0

420

FonWalter написал(а):

несовсем понял, но всё таки все миссии в блице слишком лёгкие, а численного превосходство в боях за РККА не видно... а надо видеть, и немцы умнее должны быть.

Не всегда так оно и было ! Читать надо уважаемый не только всяких Резунов ))))

FonWalter написал(а):

Главное-создать хард-режим для блица(обычный оставить) где не будет возможности сохраниться и интелект противника будет очень хорошо проработан...

Ага тут потом мятеж фанатов начнеться

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.