#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 421 страница 450 из 665

421

FonWalter написал(а):

а надо видеть, и немцы умнее должны быть.Главное-создать хард-режим для блица(обычный оставить) где не будет возможности сохраниться и интелект противника будет очень хорошо проработан...

Забываешься товарищ FonWalter, хард-режим означает фактическое премущество у противника, и исторические реалии ( ТТХ ) отойдут на задний план. Это уже получится что ИС-2 не сможет одолеть Тигр, или Пантеру, хотя те на самом деле те двое и не только они, не соперники ему...

0

422

FonWalter написал(а):

Главное-создать хард-режим для блица(обычный оставить) где не будет возможности сохраниться и интелект противника будет очень хорошо проработан...

Может ты это сделаешь ? А то только говоришь .
P.S.Если очень хочется поставь сложность на "Смертельную" и будет тебе жесткач без возможности сохраняться .

Отредактировано Asgart (2010-12-12 11:42:35)

0

423

Asgart написал(а):

Если очень хочется поставь сложность на "Смертельную" и будет тебе жесткач без возможности сохраняться .

Да есть такaя функция ! Так играешь себе пару дней в бойню и раз свет выключили, так как какой-то идиот фазу перегрел , маты, комп летит в окошко

0

424

Хочу выразить свою презнательность людям работающим над GZM 7.50-наконец пехота стала пехотай а не юнит смертник,городские бой теперь супер-нет брони,небеда есть царица полей! :yep:

0

425

С патчем 7.50 доиграл до миссии "Пантеры со звездами". Говорю честно. Ни хрена не понял. Ставится задача взять городок. Понятно. Тут же она вроде как бы и отменяется задачей оборонять станцию. Окопал три "Пантеры". Обороняю. Где-то с 10 танковых атак. 1 атака пехоты. Приехал один "Студебеккер" с боеприпасами. По условиям миссии боеприпасов для Пантер больше не предвидится (но "студер" немного пополнил). Их подбитие - проигрыш. Отражал атаки, отражал, но потихоньку меня подбивают. Выскакивает "Не выполнена задача "Городок". Задача "Оборонять станцию" остается. "Пантеры" еле дышат, снаряды на исходе, атаки не прекращаются. Ремонтировать и пополнять нечем. Понятно - проиграл. Закончил читом.
Было три санитарных автобуса, которые могли бы пополнять пехоту, но они мне не подчинялись и почему-то с небольшим интервалом по одному уехали к противнику. Зачем, очень удивительно и тоже не понятно.
Пы.сы. Заметил еще такое. До этой миссии в главе смог сыграть одну случайку, остальные вылетали. Всякие рекомендуемые ухищрения типа чистки папок и начинания главы сначала не помогали. Сейчас играю третью случайку без вылетов. Аж сам удивился. Но вполне допускаю, что это мой персональный глюк.

Вылет случаек именно от этого патча никак не зависит, некоторые и ранее при разных патчах(и без них) периодически вылетали. Может там как-то что-то с некорректной генерацией, в определенных случаях, связано.

Отредактировано mkvakin (2010-12-19 16:31:03)

0

426

Здесь насчет впечатлений можно писать, если я правильно понимаю. Складывается такое впечатление, что кому-то, не знаю кому, просто не х... делать и занимается ерундой, выдумывает и вводит в игру юниты, которые, так сказать, не очень там нужны. Вот скрин. Мое впечатление, что тягач, который не несет функции пополнения боеприпасов, лишний в игре и введен туда непонятно зачем. А зачем? Чтоб сделать мне игровой процесс сложнее? А зачем? Это что, соответствие исторической правде? Что, у союзников после дня "Д" были проблемы с боеприпасами? В советской и немецкой кампаниях за...махивают трактора. Можно подумать, что Вермахт в качестве трофеев все советские трактора присвоил. До сих пор нормально было у союзников. На тебе. И здесь, откуда не возьмись появился тягач "Лойд". Но его можно было бы понять  в 40 году во Франции или в 41 в Африке. Не знаю, как с исторической правдой.
Извините, если обидел кого, не было такой цели. Просто "нагорело".

увеличить

Отредактировано mkvakin (2011-01-17 19:16:42)

0

427

Если это случайка , то твой "нагар" необоснован .

+1

428

mkvakin написал(а):

"нагорело".

mkvakin ,ничего это бывает. :yep: Я думаю,что разрабы не "от балды" юниты вводят.по скрину ,кажется,действительно "случайка".Генератор еще не такое может туда запихнуть. :D

Отредактировано kot82 (2011-01-17 19:22:17)

+1

429

Asgart

Asgart написал(а):

Если это случайка , то твой "нагар" необоснован .

Случайка. Только мне очень штурмовой "Черчилль"нужен, который в результате ее добывается. Потому что на одну "Пантеру" 5-6 "Черчиллей" попроще уходит. На "Панцер-4" - 2-3. Заданы такие параметры бронетехники, что моя только с пехотой воевать может. Тут не знаю, действительно ли у союзников настолько конченые танки были, или это правда, не берусь судить. Надо источники посмотреть. Только не красивые книжки с разноцветными картинками, а настоящие, тех годов, может найду где в Тырнете. Тогда выскажусь или промолчу по этому поводу.
kot82

kot82 написал(а):

Я думаю,что разрабы не "от балды" юниты вводят

kot82 написал(а):

.Генератор еще не такое может туда запихнуть

Конечно, не от балды, а по собственному желанию и разумению. Генератор пихает, чего ему дают. Он сам юниты не изобретает.
Ладно, высказался - полегчало. Простите, если чё...

Отредактировано mkvakin (2011-01-17 19:52:26)

0

430

mkvakin написал(а):

Тут не знаю, действительно ли у союзников настолько конченые танки были, или это правда, не берусь судить.

Просто нужен более разнобразный набор техники иметь. Приобрети пару ПТ САУ, вообще что есть с неплохой пушкой. Поставь их немного позади своих танков и пехоты, наступай в таком строю. Когда танки или пехота заметят противника, твои танки за ними смогут их кончить перед тем, как уничтожат твои Черчели. Возни больше, но может продержишся до того, когда эти Черчели станут доступными. ;)

0

431

Лично я GZM люблю именно за то, что он не дает расслабиться. Постоянно приходиться думать и подбирать тактику под новые обстоятельства. Если кто-то фанатеет от танкового раша, то GZM не для него.

0

432

Соглашусь, раньше танками давил сильно, теперь перевес большой в сторону пехоты и артиллерии.
У меня батарея из 4-х тяж пушек дальнобойных, дак у них там уже все повышения уровней что возможны походу. Ух сколько они пожгли у меня вражеской техники

Кстати, именно в GZM я смог оценить все прелести П/Т САУ, до игры в этот мод считал их тупым железом без башни)))

Отредактировано ferrym (2011-01-18 00:08:20)

0

433

Интересно видеть жалобы на то, что "черчилли - дерьмо, а панцеры - рулят":D
А как ты хотел? Это IRL так.
Если хочешь бороться с вражеским "рулезом" используй исторически достоверную тактику и средства.
Напоминаю, что помимо танков, игроку доступны их истребители. Рекомендую попробовать Арчер или Ахиллес.
Против настоящих танков от них толку куда больше, чем от сраных кромвелей и черчиллей. Всегда полезно иметь пару-другую под рукой.
Черчилль - типичный пехотный танк прорыва, и для боя с другими танками не предназначен по самой концепции. Кромвель - крейсерский танк развития наступления (вроде картонных БТ), но и только. "Противотанковых танков" у англичан тогда не было. Первым многоцелевым танком для них стал американский М3, а затем М4 Шерман.

Что касается Ллойда: то он активно применялся в западной Европе в 44м как тягач легких орудий. Но вот незадача: у всей линейки кэрриеров двигатель расположен прямо посередине грузовой платформы. Поэтому возить они могли только личный состав. О подвозе снарядов крупного и среднего калибров не могло быть и речи. Для этого, как правило, использовались "профильные" грузовики.

0

434

Правильно, но  черчиль особенно с установкой 152 мм брони недооценивать нестоит! :D

0

435

Грустно наблюдать как от 5.55 к 7.50 мод становиться все менее реалистичным.С пехотой стелс-терминаторами стали не нужными такие юниты как легкая бронетехника,ЗА в 7,50 которые подчиняються игроку годяться для борьбы с техникой да пехотой.Авиация вызывает смех,например када от фанерного CR-42 рекошетят сняряды или не убиваемый дорнье как разведчик,мега бомберы хенки с жужами сносящие истребители на УРА.Играя в 7.50 создаеться впечетление ,что историки нас обманывают тк с такой убер техникой вермахт не мог проиграть войну а с бумажными легкими танками картонными средними и деревянными тяжелыми РККА должна была вся передохнуть макс летом 42ого.Есть сайт SUKHOI,ru там симуляторы обсуждают и ттх и лтх техники есть.Еще очень сильно забавляют 82мм минометы которые сносят танки,играл в Стальную ярость харьков 1942 чета мой танк минометы убить не могли будьто Т-34 или нем пэзешки.А в ИЛ-2 чета при атаке штурмами объектов прикрытых мза штурмы несут большие потери да и бомберы без истрибительного прикрытия для истребителей противника легкая добыча.В блице кроме всего должен быть еще и баланс а с этим патчем вермахт рулит в 41 пто с подкалибирными птр пробивающие броню Т-34,перевес 15-20р пехоты у ИИ и + много роддомов на колесах,танки слегкостью борющиеся с Т-34 и КВ.Чего тады вермахту зимой 41ого под Москвой на валяли?Я понимаю критику тут не любят но может стоит делать выбор между сеткой  офом?

-2

436

-1
www13 , ты очень много утверждаешь , но будь добр подкрепи все описанные тобой ситуации скриншотами .

0

437

Блин, хотел поставить минус, а получился плюс.

www13 написал(а):

а с бумажными легкими танками картонными средними и деревянными тяжелыми РККА должна была вся передохнуть макс летом 42ого.

Что, предлагаешь сделать 100-мм броню у Т-26 и БТ? Побеждает не техника, а человек, управляющий техникой.
В моде все ТТХ сделаны в соответствии с ист. реалиями.

+1

438

тут писали,что все пушки вроде на 1км пристрелены,тада очень не вяжеться возможность F-1 убивать в лоб Т-34, тк начальная скорость его болванки низкая а подкалиберные эфективны до 500м дальше потеря начальной скорости, тройки в борт КВ и Т-34 пробивали менее чем с 500м.Играл в стальную ярость( СЯ) так вот в СЯ при встрече Т_34 и F-1 на дистанции 1000м 95% вероятности смерти F-1 а тройка дохнет как муха на 1000м.F-2 на 1000м против Т-34 тут уже кто метьче.Да и пехоту в танко симе СЯ экипаж обноруживает на 300-500м в траншеях и гранатами тя в танке убить могут тока если люки открыты.Причем 100мм брони Т-28? а 122мм болванки как горох от пантер отлетающие это нормально?Пример из СЯ я на пантере с 1100м получил два огурца в башню,первый её заклинил второй пушку вывел из строя, подарки прилетели от ЗИС-3.В блице нужно брать средние значения ну не может старый движок всего учитывать.ну а авиация щас слишком выглядит нереально,особенно лаптьежники с 37мм пушками с их бк в 12 снарядов на ствол тут они штук по 60 выпускают да и истребителя кады как штурмы летают и от них 37-40 а то и 76-88мм рекошетят .

-2

439

Эх , где же AlexGENERAL_Z , чтобы всяким умникам правду вбивать ...

P.S. Дофига бестолкового флуда ! Предлагаю командованию запретить обсуждение игрового баланса и ттх в  разделе форума "Общественный проект GZM" , пусть болтают и спорят в соответствующем разделе !

Отредактировано Asgart (2011-01-20 18:48:45)

-1

440

Asgart написал(а):

Эх , где же AlexGENERAL_Z , чтобы всяким умникам правду вбивать ...

P.S. Дофига бестолкового флуда ! Предлагаю командованию запретить обсуждение игрового баланса и ттх в  разделе форума "Общественный проект GZM" , пусть болтают и спорят в соответствующем разделе !

ещё бы командование предоставило источник, которым пользовались при установки пробития пушкам. я где-то в соседней теме уже просил, но так и не ответили  :dontknow:

Отредактировано spyderDFX (2011-01-20 22:11:26)

0

441

spyderDFX написал(а):

ещё бы командование предоставило источник, которым пользовались при установки пробития пушкам. я где-то в соседней теме уже просил, но так и не ответили

Вообще-то в РидМи к моду есть список книг и интернет ресурсов .

0

442

spyderDFX написал(а):

ещё бы командование предоставило источник, которым пользовались при установки пробития пушкам. я где-то в соседней теме уже просил, но так и не ответили  :dontknow:

Источник тебе почти ничего не даст. Ты лучше попроси формулы, по которым считались параметры и ТТХ. Вот тогда станет понятно где и откуда ноги ростут.

+1

443

Товарищ www13, да не разводите тут муть... то что реализовано в Стальной Ярости, никак не может быть реализовано в Б1... хотя мне тоже самому так хотелось бы, но увы это нереально... Скажу сразу, все правильно и исторически достоверно с патчем 7.50. Не мутите воду понапрасну... иначе бан будет!!! ( не от меня )

-1

444

Reks, поделись такими формулами. и заодно таблицы бронепробиваемости.
я уже выше писал, что бронепробитие немецких орудий примерно совпадает с немецкими данными для дистанции 100м и угле встречи 30 градусов.
но и MG-42 тогда должен пробивать 13мм (:

Отредактировано spyderDFX (2011-01-21 08:43:26)

0

445

spyderDFX написал(а):

Reks, поделись такими формулами. и заодно таблицы бронепробиваемости.

Я для ГЗМ ТТХ не считал, и формулы не составлял. Это скорее всего нужно к AlexGeneral_Z обращаться.

Что бы понять откуда и каким образом в ГЗМ проставлены те или иные параметры нужны формулы. Без этих формул вы можете только гадать , да читать Ридми (а в нем инфы по подсчетам ТТХ можно не искать, ее практически нет). Практически та же ситуация как с движком Блица. Нет исходников - нет полного понимания принципа действия алгоритмов игры, и невозможность ее подкорректировать. Так же и тут. Нет формул - нет понимания откуда взяты цифры в хмелях.

0

446

spyderDFX написал(а):

Reks, поделись такими формулами. и заодно таблицы бронепробиваемости.я уже выше писал, что бронепробитие немецких орудий примерно совпадает с немецкими данными для дистанции 100м и угле встречи 30 градусов.но и MG-42 тогда должен пробивать 13мм (:

Как тебе Reks и сказал, формулами делится никто не будет. Правда и особо секретного там ничего нет.
Кроме того, несмотря на то, что тебе модератор писал о том, чтобы ты ознакомился с документацией, ты этого так и не сделал (иначе ерунду про 100м не сочинял бы).
А там сказано:
Для всех орудий, стреляющих на прямую наводку, установил реальные (насколько возможно) параметры бронепробиваемости, на расстоянии около 500 метров при 90 градусах (наклон бронеплит заложен в систему бронирования юнитов). Был учтён так же критерий гарантированного пробития брони, с применением разных процентов пробития у нас и немцев (различие 5-12%).
Параметры БП берутся из различных исторических и технических источников, часть из ктороых указана в документации. В случае невозможности найти что-либо самостоятельно, обращаемся к экспертам. Если и они не знают - считаем по известным (всем кто "в теме") формулам, если есть доступные данные. Но если и их нет - тогда вычисляем путем экстраполяции.
Сами же формулы сделанные для мода, переводят известные по таблицам величины в игровой стандарт, т.е. переводят данные от 30-60град. к нормали, учитывают ГП и т.д. Иными словами, ничего интересного там нет - обычная рутина.

Единственно, есть некоторые небольшие натяжки по пулеметам и стрелковому оружию. Т.к. модель повреждений в б1 куцая.

@www13
Нафлудил...
Пусть модераторы решают, что с тобой делать: считать ли троллингом или нет. Но некоторые вещи я все же прокомментирую:

www13 написал(а):

Играя в 7.50 создаеться впечетление ,что историки нас обманывают тк с такой убер техникой вермахт не мог проиграть войну а с бумажными легкими танками картонными средними и деревянными тяжелыми РККА должна была вся передохнуть макс летом 42ого.

Очень смешно читать такое, потому что в соседней теме человек плачется об обратном:

Hoz написал(а):

Собственные танки явно проигрывают по всем параметрам ( в игре конечно, а не по реальным характеристикам).Вот в немецкой компании например, во Франции столкнулся с В1, ни одного такого танка я своими подбить не смог, даже действуя 3-4 Т3 и Т4.С фланга ты заходишь, с тыла, в упор ли, неважно, этот бронированный комод не спеша, с первого выстрела, уничтожает всех по одному.Легкие танки-вообще смертники, по такой цели стрелять они отказываются напрочь, причем даже такие же вражеские цели могут уничтожить только после нескольких выстрелов.Подавить ПТО противника также можно только с трудом.Не раз наблюдал как с первого выстрела с Т3 некоторые вражеские орудия теряли только половину своей живучести, тоже происходит и с некоторыми грузовиками врага.К противнику нельзя приблизиться на расстояние выстрела собственных танков, до того как у тебя половину не сожгут, а ты не видишь (а следовательно и не можешь атаковать) противника.В результате вместо танковых дуэлей происходит просто бойня.Никакого прорыва обороны танковыми средствами не получается практически никогда.Как мне можно уничтожить вражеский танк, если у него скорострельность, точность и убойность выше?

www13 написал(а):

Есть сайт SUKHOI,ru там симуляторы обсуждают и ттх и лтх техники есть.

Спасибо за просвещение, но мы в курсе(ещё с момента сотворения), т.к. и на нашем форуме вирпилов хоть отбавляй.   :D

www13 написал(а):

Еще очень сильно забавляют 82мм минометы которые сносят танки,играл в Стальную ярость харьков 1942 чета мой танк минометы убить не могли будьто Т-34 или нем пэзешки.

1. Стальная ярость штука, конечно, уважаемая из-за своей уникальности. Но и крайне сырая.
2. Поверь мне, если на крыше Pz III или Pz IV разорвется 82мм мина, ему может резко похреноветь. Особенно если над двигательным отсеком. Другое дело, что из миномета в танк попасть мягко говоря непросто.  :insane:

www13 написал(а):

тут писали,что все пушки вроде на 1км пристрелены,

Где, кто и когда?  :yep:  :surprise:

www13 написал(а):

очень не вяжеться возможность F-1 убивать в лоб Т-34, тк начальная скорость его болванки низкая а подкалиберные эфективны до 500м дальше потеря начальной скорости

Что-то не особо из "окурков" подкалиберными попользуешься, так что упоминание о них мягко-говоря оч. странно.
Для борьбы с бронетехникой, из "окурков" чаще юзали Gr 38 HL/A (В и С). Т.е. кумулятивный, которому на скорость вообще плевать, а для пробития брони Т-34 его вполне хватало. ;)

www13 написал(а):

в СЯ при встрече Т_34 и F-1 на дистанции 1000м 95% вероятности смерти F-1 а тройка дохнет как муха на 1000м.

Я же говорю - СЯ ещё не эталон. Про оптику, удобство наблюдения, управления помним?  ;)
Это ты в игре можешь с 1000м заметить F1. Но IRL немцы видели наших гораздо раньше, да и стреляли точнее и быстрее. М/п можешь поинтересоваться как IRL осуществялся поворот башни на Т-34-76 обр 41-42г. и вообще наведение орудия.

www13 написал(а):

Да и пехоту в танко симе СЯ экипаж обноруживает на 300-500м в траншеях и гранатами тя в танке убить могут тока если люки открыты.

Ну это ты ваще отмочил...  :D

www13 написал(а):

Пример из СЯ я на пантере с 1100м получил два огурца в башню

Где ты в 42м под Харьковым в СЯ Пантеру встретил?  :D  :x
ЕМНИП немцам только Pz IVF2 там доступен.

www13 написал(а):

особенно лаптьежники с 37мм пушками с их бк в 12 снарядов на ствол тут они штук по 60 выпускают

Факты в студию!  ;)

www13 написал(а):

и истребителя кады как штурмы летают и от них 37-40 а то и 76-88мм рекошетят

Это особенность движка, точнее реализации живучести авиации на нем. Т.к. самолеты там летают слишком низко и медленно.

0

447

AlexGENERAL_Z написал(а):

иначе ерунду про 100м не сочинял бы

AlexGENERAL_Z написал(а):

на расстоянии около 500 метров при 90 градусах

да я не утверждал обратное. просто чудесным образом это совпало со 100м при 30 градусах  :rolleyes:

0

448

AlexGENERAL_Z написал(а):

Что касается Ллойда: то он активно применялся в западной Европе в 44м как тягач легких орудий. Но вот незадача: у всей линейки кэрриеров двигатель расположен прямо посередине грузовой платформы. Поэтому возить они могли только личный состав. О подвозе снарядов крупного и среднего калибров не могло быть и речи. Для этого, как правило, использовались "профильные" грузовики.

Хорошо, понял. По "Ллойду" вопросы отпали.
Но вот какая незадача. Играю сейчас снова советскую кампанию. Есть такой дивный тягач Т-26Т. Заинтересовал он меня. Нашел несколько фотографий. Так, навскидку, несложно оказалось. Привожу.

И где здесь можно возить снаряды? Но в игре возит, пополняет. (И глючит при этом неимоверно). Вот вопрос: Почему Т-26Т может возить, а "Ллойд" - нет? Ответ знаю - по кочану. Просто кто-то так решил.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано mkvakin (2011-01-21 12:17:39)

+1

449

mkvakin написал(а):

И где здесь можно возить снаряды? Но в игре возит, пополняет. (И глючит при этом неимоверно).

Ну что ж, в патче мы его этой возможности лишим.

0

450

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ну что ж, в патче мы его этой возможности лишим.

Взамен только что-то надо дать.
Вообще, как выяснилось, их всего-то было около 200 штук на всю Красную армию. И годились они только по Красной площади ездить. Нужен ли он? Столько в игре проверенных удачных тягачей есть.

Отредактировано mkvakin (2011-01-21 12:54:43)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.