#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 511 страница 540 из 665

511

spyderDFX написал(а):

о майн гот, где вы такие карты нашли?)

Операция Кутузов например, вобще охрененно оперативу жрёт

0

512

Артемка написал(а):

Операция Кутузов например, вобще охрененно оперативу жрёт

как она называется в файлах игры? запущу из редактора, устрою "бенчмарк" :)

0

513

spyderDFX
как называется не знаю, знаю только, что она сразу после кампании "Курская дуга" за СССР

0

514

Долго думал, что ответить, но ничего кроме слов, которые нельзя использовать на форуме, в голову не приходило. Попробую обойтись без них.
Насчет халявы. Представляю в качестве иллюстраций, сканы упаковки, купленного мной 5 ГЗМ. Пожалуйста, акцизная марка, штрих-код, ценник. И если фирма "Золотой лев", которая находится в городе Львове по ул. Левандовской, 12, смогла получить с меня деньги за мод, а команда ГЗМ нет, то это, простите, уже не мои проблемы, а команды ГЗМ. Я деньги заплатил. А что цена такая - 20 гривен (4 доллара по тем временам), то это опять-таки, не я придумал, а рынок такую цену продиктовал. Спрос значит такой. Хотя неизвестно, кто и как сотрудничал с данной фирмой, не исключаю что и из команды ГЗМ кто-то поимел. А мне про халяву не надо. Когда появится в продаже 7, куплю и сообщу дополнительно.
Вот отсюда я взял ГЗМ 7.12. Увидел, что он глючный, стал искать в чем дело и нашел этот сайт. Потом уже здесь начал скачивать патчи.
http://allfreegame.ru/strategy/6654-bli … epack.html
Опять-таки, кто-то же получил копеечку малую с файлообменников за скачку. Я заплатил за "Летитбит" 2 доллара. Никакой халявы - цены такие. Будут большие, если смогу заплачу больше.
Теперь вопрос, с чего все началось? А началось с того, что нашелся глючный юнит. Алекс решил убрать его из игры. И поднялся крик:"Не смейте его трогать, потому что я его в свою миссию ввел". Ну что ж, это дело Алекса, трогать его или нет. Нам остается только смотреть. И выбирать, во что играть, а во что нет.
Мои предложения по тестированию миссий и по переводам с польского, которые я делал на этом форуме остаются в силе. Этим я реально могу помочь. На халяву.
Спасибо тем, кто меня поддержал и товарищу Коту82 за понимание.  Больше пока писать желания нет, устал от ненужных споров. Делайте что хотите, посмотрим, что получится.
Пы.сы. Товарищ Илияка, а чем Вам, допустим, СТЗ-5 не нравится? Его и не глючит никогда.

увеличить

увеличить

увеличить

0

515

Уважаемый, mkvakin.
Хочу раз и навсегда поставить точку в отношении глюков с машинами снабжения, дабы не давать пищу спорам бессмысленным и беспощадным.
Для меня, как моддера и в некторой мере технического специалиста по первому Блицу, суть этой проблемы ясна в достаточной степени и я постараюсь изложить её наиболее доступным образом.

Проблемма с остановкой работы саперов/снабженцев, беганьем их через карту(как и артиллеристов иногда), "затупами" при снабжении техники имеет одни и те же корни: несовершенство алгоритмов нахождения пути, т.н. "Пасифиндинг". Причем, эмпирически выявлено, что работа этих алгоритмов зависит от конкретной конфигурации компьютера, а так же конкретной карты и степени её детализации. Т.е. на мощной машине, это редкость, но если машинка слабая, а карта солидная, то глючить может заметно.
Особо отмечу: эти глюки могут происходить с совершенно любым средством снабжения и на Т-26Т свет клином не сошелся. Это может окзаться и Коминтерн и Студер, да что угодно.

Преодолеть эти проблемы не в наших силах - код закрыт, и ничего менять в нем мы не можем. Мы можем только лишь, с помощью игровых констант пытаться бороться с некоторыми последствиями проблемы (что и было сделано, т.к. кол-во походов на склад человечков, резко сокращено).

+1

516

mkvakin написал(а):

Насчет халявы. Представляю в качестве иллюстраций, сканы упаковки, купленного мной 5 ГЗМ. Пожалуйста, акцизная марка, штрих-код, ценник. И если фирма "Золотой лев", которая находится в городе Львове по ул. Левандовской, 12, смогла получить с меня деньги за мод, а команда ГЗМ нет, то это, простите, уже не мои проблемы, а команды ГЗМ. Я деньги заплатил.

Ну что тут можно сказать? Значит обращайся с претензиями и требованиями по указанному адресу. Не пойму почему ты сюда-то пишешь? Данный форум не имеет отношения к указанной фирме.

Я, например, несколько лет назад ГЗМ-5 тоже не скачивал(интернет тогда у меня был не быстрый), а купил его на диске в приложении к журналу про компьютерные игры(название сейчас уже не помню). И что из этого?

mkvakin написал(а):

Опять-таки, кто-то же получил копеечку малую с файлообменников за скачку. Я заплатил за "Летитбит" 2 доллара.

Ну "Летитбит" и получил. Ты ведь мог скачать с него и бесплатно. Медленно, но бесплатно. То есть в этом случае ты файлообменнику "Летитбиту" заплатил за предоставленный канал и скорость. Что тут не ясного?
А у нас на форуме нет своего сервера и соответствеено возможности выкладывать на него файлы, поэтому файлы выкладываются на разные файлообменники, причем на всех этих файлообменниках имеется выбор, хочешь качай бесплатно, но медленно, хочешь плати и он тебе выделит канал с более высокой скоростью. Что я тут тебе прописные истины объясняю?

mkvakin написал(а):

Товарищ Илияка, а чем Вам, допустим, СТЗ-5 не нравится? Его и не глючит никогда.

Почему не нравиться? Нравится. Мне вообще многие юниты нравятся. И что? Если он мне нравится, ты предлагаешь мне его использовать всегда и везде?
А про возможные глюки тебе уже и я писал и Алекс вон написал и другие писали. Ты хоть читаешь то что тебе отвечают-то?

А если тебе , например, так нравится СТЗ-5, а Т-26Т так неприемлем длятебя, могу дать тебе простой совет:
Просто замени все файлы в папке Т-26Т на файлы из папки СТЗ-5 и будет у тебя везде и всегда вместо Т-26Т появлятся СТЗ-5. И все! Делов-то на пару минут.

0

517

ilyaka написал(а):

Просто замени все файлы в папке Т-26Т на файлы из папки СТЗ-5 и будет у тебя везде и всегда вместо Т-26Т появлятся СТЗ-5. И все! Делов-то на пару минут.

Спасибо, а можно поточнее?

Архиватором WinRAR открываешь pak файл с советскими юнитами, находишь там папку СТЗ-5 и извлекаешь из нее все файлы. Затем находишь папку Т-26Т и вставляешь туда эти извлеченные файлы, с заменой находящихся там. Все.
Да, извлеченным файлам, для их приоритетности, можно изменить дату на текущую. 

0

518

Насчёт "шор" для игрока. Не претендую на абсолютную истину, ибо техническую сторону картодельства представляю себе весьма смутно. Но ИМХО попытки регулировать игрока "вручную" это либо крайняя мера, вызванная спецификой определённой карты (очень грамотно и совершенно оправданно на мой взгляд реализованы запретные зоны в "Манёврах КОВО"), либо "костыли" для мапера. Так как на хороших картах мастер-мапер умеет сделать так, что самодеятельность выходит себе дороже чисто по игре, без всяких "административных" ограничений.

Хотя бывает и иначе. Одна из моих любимейших карт на базе "блица", "Первый штурм" в "Талвисоте", имеет решение историческое (поочерёдное прогрызание участков обороны следуя заданиям брифингов), и нестандартное красивое - с прорывом на фланге и рейдом по тылам подвижной группы. Такие карты интересно проходить по нескольку раз, оттачивая игровые навыки и находя оптимальное решение.

Плюс ещё момент. Эксперименты с "нестандартными" прохождениями это очень важная "вкусняшка" в сценарной миссии. Но все эти игры обычно начинаются, когда уже знаком с картой. При первом прохождении для таких извращений просто недостаточно информации. В первый раз всё равно обычно стараешься следовать инструкциям.

Отредактировано Dmitrij (2011-01-24 13:36:14)

0

519

Dmitrij написал(а):

и нестандартное красивое - с прорывом на фланге и рейдом по тылам подвижной группы. Такие карты интересно проходить по нескольку раз, оттачивая игровые навыки и находя оптимальное решение.

В этом плане мне очень нравится миссия про взятие Тобрука от Симео. Можно долго и упорно захватывать укрепленные пункты. Можно пробиваться к отрезанному на севере подразделению, а можно одним броском вдоль берега моря войти в город и выиграть. Простор для игрока.

0

520

Маппер не может предусмотреть все действия игрока, в особенности на больших картах, поэтому часто такие "шоры" просто необходимы. Компьютер - не человек, он не может адекватно реагировать на все действия игрока. Хотите полной "свободы" - играйте по сети с живыми людьми.

Насчет халявы. Представляю в качестве иллюстраций, сканы упаковки, купленного мной 5 ГЗМ. Пожалуйста, акцизная марка, штрих-код, ценник. И если фирма "Золотой лев", которая находится в городе Львове по ул. Левандовской, 12, смогла получить с меня деньги за мод, а команда ГЗМ нет, то это, простите, уже не мои проблемы, а команды ГЗМ. Я деньги заплатил.

Вот не надо "права качать". В данном случае я обращаюсь не только к mkvakin, но и к другим людям с аналогичными взглядами (увы, такие люди и раньше были, да и еще будут). Лично я за все время после релиза ГЗМ получил только 100 руб, причем от одного человека. Не знаю, как другие авторы, но точно есть люди, которые вообще не получили ни копейки (имена называть не буду).
Работаем мы на "голом энтузиазме" и никакой "Золотой лев" нам зарплату не платит. Поэтому мы имеем полное моральное право делать ГЗМ как нам нравится, т.к. делаем его прежде всего "для себя".
Нашли ошибку - укажите ее, а там уж мы решим, что с ней сделать, и делать ли что-нибудь вообще.
1. Разработчик мода всегда прав.
2. Если разработчик не прав, смотри п.1

P.S. На словах, желающих помочь моду - масса, а как доходит до дела, так нет никого. Скоро будет "весенний призыв" тестеров для мода WORS, посмотрим, как много будет желающих...

+3

521

Fasya написал(а):

P.S. На словах, желающих помочь моду - масса, а как доходит до дела, так нет никого. Скоро будет "весенний призыв" тестеров для мода WORS, посмотрим, как много будет желающих...

Ух ! Все карты уже сделанны ?!
Желающие будут  :rolleyes:

0

522

Ух ! Все карты уже сделанны ?!

Увы, пока еще далеко не все...

0

523

Cпасибо модерам!
Мод очень понравился всё устраивает))
Играл в версии 7.12 и 7.50
щас играю в 7.50 вторую миссию уже два дня пройти не могу)
Очень сложно и интересно))

0

524

парни начал сегодя карту -Операция Кутузвов- мега карта но комп её не тянет ( - кто умеет отрежте плз пол карты и киньте сюда чтоб я мог хоть как то ёё пройти.

0

525

Zigfrid написал(а):

Это правда. А то в Берлине необходимо будет воевать уже в роли командующего войсками планеты Земля  :crazy:  :flag:
Все таки очень немногие начинающие войну лейтенантами становились генералами к концу войны. Так что стоит, наверное, поправить с таким учетом, чтобы только к концу игры игрок мог дослужиться максимум до генерал-полковника.

У меня к середине кампании возникло ощущение что к концу игры я буду "Генералиссимусом Вселенной".
А вообще мне кажется лучше было бы не реальные звания показывались, а как бы уровень которого ты достиг. Начиная типа с курсант, солдат, и так далее.
Все равно ведь много немасштабных миссий, у генерала не может быть в подчинении всего по 15 штук танков и артиллерии, да пяток взводов пехоты.

0

526

поддерживаю, набор опыта идет очень быстро.
я параллельно прохожу все кампании и везде уже генерал-лейтенант, генерал панцерваффе итд, а на дворе только 42 год.

0

527

Артемка написал(а):

Для некоторых карт даже 3 гига оперативы мало

У меня 1 гиг оперативы, и GZM.5.55 раньше летел как стрела, а вот 7-й уже да, проблемно, падает скорость...Но! Ещё кое-что зависит от видеокарты. На компе №2 она существенно лучше, и тот же КК (обмоденный, естественно), летит как мегастрела, даже карты 32х32 грузит быстро. GZM.7 пока просто нет (был, но после переустановки винды с год назад нету), сулили принести и...всё несут (качать с моей скоростью не реал). Так ничто не мешает в обычном БК 1.2 в РК рисовать заготовки карт, чтобы затем из перевести в ГЗМ-формат, верно? Чем и занимаюсь, не имея пока дома GZM.7.50 (это в моём стиле, такое извращение - самого ГЗМ нет, но зато есть самый последний патч!!!).

0

528

Coelian написал(а):

Но! Ещё кое-что зависит от видеокарты. На компе №2 она существенно лучше, и тот же КК (обмоденный, естественно), летит как мегастрела, даже карты 32х32 грузит быстро.

В движке Блицкрига трёхмерки ж самый минимум, основная масса объектов спрайтовая. Так что видяха, имхо, тут совершенно не при чём. Нужно много оперативки (ибо на картах теперь туева хуча всего, по сравнению со старыми) и проц помощнее (ибо, по моим наблюдениям, движок явно не рассчитан на огромные толпы юнитов)

0

529

mkvakin написал(а):

Архиватором WinRAR открываешь pak файл с советскими юнитами, находишь там папку СТЗ-5 и извлекаешь из нее все файлы. Затем находишь папку Т-26Т и вставляешь туда эти извлеченные файлы, с заменой находящихся там. Все.
Да, извлеченным файлам, для их приоритетности, можно изменить дату на текущую.

Спасибо, а то в некоторых "случайках" снаряды хоть на руках таскай. :) Если у вас четыре А-19, две тяжелые зенитки и четыре "Катюши" то на все про все - два грузовика для подвоза боеприпасов. Заменил тракторы СТЗ на тягач "Коминтерн" и сразу стало легче.

0

530

Вопрос к знатокам.
В простой миссии в GZM 7.50 у очень важного моста,вдруг увидел трактор СТЗ-5.
Всё бы ничего,но смутило 2(!) отделения солдат в его кабине.:-)
Что они там делают?Ведь им быстрее бегом добежать,чем доехать. o.O
P.S.Сорри если вопрос обсуждался или не в ту тему написан.

0

531

BUKER написал(а):

Что они там делают?Ведь им быстрее бегом добежать,чем доехать.  P.S.Сорри если вопрос обсуждался или не в ту тему написан.

И обсуждался и не туда написан  ;)

0

532

День добрый. Хочу поблагодарить за доставленное удовольствие. Давненько я не зависал так за какой-нибудь геймой. Отдельное спасибо за Сталинград. Есть глюки, есть ошибки, но позитив от перерождения любимой игры перевешивает все. Удачи вам!

0

533

Собственно, мод — супер! Есть кое-какие странности, но опять же, как написал один ч-к — это особенности моего прохождения.  :blush:
А теперь вопрос: не ошибся ли я, думая, что некоторые компоненты озвучки вытащены из ИЛ-2?! Забавно так, пилотов слушать.  :music:

Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-16 23:09:01)

0

534

Добрый день
Начнем - установил мод все прошло успешно игра запустилась!
Начал за фашиков:очень порадовал временной период (аж с испании)-это полный гуд
Но есть и первая ложка дегтя-первая миссия(где парад перед гитлером),(скажу сразу ну очень классно придумано аж дух захватило),до танкового обхода по флангам все норм,а затем довожу танк ,три трактора и две машины до стрелочки и не чего,а потом выходит время и миссия провалена,если это не глюк тогда скажите как надо правельно это провести(второй день мучаюсь)
Зарание спасибо

0

535

aklex написал(а):

Но есть и первая ложка дегтя-первая миссия(где парад перед гитлером),(скажу сразу ну очень классно придумано аж дух захватило),до танкового обхода по флангам все норм,а затем довожу танк ,три трактора и две машины до стрелочки и не чего,а потом выходит время и миссия провалена,если это не глюк тогда скажите как надо правельно это провести(второй день мучаюсь)
Зарание спасибо

А можно конкретнее, и желательно со скриншотом где танки с опелями уже на стрелочке, но ничего не происходит.

0

536

Добрый день
Приношу извенения
Это не касяк игры,а мой (забыл одну машинку...),хотя если быть точным в задании говорилось о танках и пехоте в грузовиках, а про бронивичек не слово...
Пошол на вторую миссию-пока одни положительные имоции(пехота стала не просто баласт а полноценная боевая еденица(довно об этом мечтал)
Т. ч. большое спасибо за мод-за полторы миссии столько положительных имоций. респект вам (надеюсь будите продолжать в том же духе...)

0

537

Maxyzzz940 написал(а):

А теперь вопрос: не ошибся ли я, думая, что некоторые компоненты озвучки вытащены из ИЛ-2?! Забавно так, пилотов слушать.

Нет ни одного голоса пилотов из ИЛ-2, не знаю где ты их голоса услышал.

0

538

Создается впечатление,что некоторым форумчанам интересней не сам игровой процесс ,а копание в поисках ничего не значащих недостатков,типа озвучки из ИЛ-2.Может конечно я не прав,но в момент игрового процесса я не обращаю внимание на всякие недочеты типа "несоответствия ширины оставляемых гусениц на почве"," не таких звуков издаваемых орудий" и т.п.Не до этого.Особенно,когда в миссии задания на время. Но почитав "такие пожелания" начинаю приходить к выводу,что может стоит все задания "овременить",что-бы не отвлекались от основного. :idea:

+1

539

Николай написал(а):

к выводу,что может стоит все задания "овременить",что-бы не отвлекались от основного.

Может за банить всех не довольных по принципу некоторых скотов из БФ , дабы процесс от самой игры не портить .Как бы более гуманое решение .....

0

540

Uzbek написал(а):

Может за банить всех не довольных

Ну зачем же так.. круто.... :huh:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.