#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 31 страница 60 из 667

31

SPASIBA O4EN PREKRASNIJ MOD

0

32

@Black Ninja
Чтобы игра была работоспособной и была проходима, ни один из означенных тобой модов лучше не применять.

0

33

AlexGENERAL_Z
это перестраховка (баги теоретически могут быть) или баги будут точно (интересует мод с группами и левел-апами)?

0

34

Будут конфликты 100%.

0

35

всем спасибо за мод ,  но   я если честно  ожидал большего .
понравилось:
1.ролики
2.звуки оружия кроме некоторых образцов
3.текстуры
4хорошо проработанные миссии
не понравилось:
1. живучесть пехоты( по ка кому принципу она выставлялась? почему немецкий пехотинец с мп 40 имеет жив. 26 а другой пех. в этом же отделении имеет живучесть 20 ?? их что плохо кормят ? или в пулеметчики специально берут задохликов ? и т.д еще много примеров   ) в Испании в обще почти вся пехота имеет жив 16 ( я понимаю  добровольцы ,низкая орг. и тд но это  уже перебор) из за этого фактора удовольствие от игры сильно портится
2. траншеи , здания почти не дают защиты ( еще с гзм 5.55)
3.возросшую дальность боя не увидел
это только мое личное мнение :tomato:

0

36

Ну, во-первых, хотелось бы выразить огромную благодарность разаботчикам ГЗМ 7 за проделанную работу. Уже по первым кадрам понял, что это будет нечто. Благодаря колоссальному выбору самых разных юнитов и охвату исторических событий, игра ещё долго не будет иметь конкурентов. Особенно порадовало то, что все абсолютно новые юниты действительно новые, а не перекрашенные старые (как в большинстве модов). Прикольнули звуки штабов, взятые из Ил-2, и видеозаставка в меню.  Но всй же игра не лишена и недостатков. Самым главным, на мой взгляд,(унаследованный от ГЗМ 5.55) является дальность стрельбы полевой артиллерии. Ещё в старом ГЗМ я заморачивался постоянным тасканием пушек по карте, здесь по-видимому ждёт тоже. Я знаю, что, например, могие п/т пушки имели далность большую чем Карл, но если это перенести в игру, то последняя превратится в красивую, но абсолютно бесполезную декорацию. Также можно отметить несоотвтствие размеров некоторых юнитов по отношению к другим. Так, когда я подцепил 17-см немецкую пушку, то она смотрелась раза в полтора больше тягача. Заметил некоторый дисбаланс в системе пво – авиация: вызанные мною штурмовики во втором полигоне были сбиты единственным пулемётом на одном из американских танков.

0

37

u-bot написал(а):

1. живучесть пехоты( по ка кому принципу она выставлялась? почему немецкий пехотинец с мп 40 имеет жив. 26 а другой пех. в этом же отделении имеет живучесть 20 ?? их что плохо кормят ? или в пулеметчики специально берут задохликов ? и т.д еще много примеров   ) в Испании в обще почти вся пехота имеет жив 16 ( я понимаю  добровольцы ,низкая орг. и тд но это  уже перебор) из за этого фактора удовольствие от игры сильно портится

См. РидМи.

u-bot написал(а):

2. траншеи , здания почти не дают защиты ( еще с гзм 5.55)

Спорное утверждение.

u-bot написал(а):

3.возросшую дальность боя не увидел

По сравнению с чем? И где именно смотрел?

QRommel написал(а):

Также можно отметить несоотвтствие размеров некоторых юнитов по отношению к другим. Так, когда я подцепил 17-см немецкую пушку, то она смотрелась раза в полтора больше тягача.

Тягачом был, надо полагать SdKfz.8? Тогда не удевительно.
Раньше в игре самым мощным немецким тягачом был SdKfz.8. И он используется на многих картах для тягания именно 17-см пушки. У него масштаб более-менее нормальный.
Но разработчики, создавая модель 17-см пушки, видимо сознательно, уменьшили ей размер раза в полтора. Пришлось её переделать - она стала иметь фактический размер, от того и смотриться немного непривычно.

QRommel написал(а):

Заметил некоторый дисбаланс в системе пво – авиация: вызанные мною штурмовики во втором полигоне были сбиты единственным пулемётом на одном из американских танков

Если сказано что это полигон, значит это чисто техническая карта для проверки техники, боевой системы и разных ситуаций в интересах разработчиков. Если на нём стояли танки с крупнокалиберными ЗПУ, следовательно проверялась работоспособность этих самых ЗПУ. Так какие могут быть вопросы о балансе?
Как раз факт того, что американская бронетанковая колонна шерманов обр. 1943-1944гг. смогла уничтожить силами своих собственных ЗПУ 4 старинных итальянских штурмовика Breda.65 (небронированных, тихоходных, образца 1935г.), говорит о достаточной эффективности танковой ПВО. Т.е. для меня, как для разраба - это положительный результат испытаний.
Поверь мне, когда эти шерманы в 1944 в Нормандии столкнуться с немецкими штурмовиками Fw-190F8 или Hs-129 их ЗПУ им не сильно помогут. Часть этих танков определённо сгорит. К тому же, танки с ЗПУ по ходу прохождения не будут попадаться на каждом углу. 80-90% танков не имеют зенитных пулемётов.

0

38

У мну вопрос..кто нибудь сыграл за СССР? Кто прошёл линию Маннергейма в Финляндии. Карта конечно хороша слов нету, только вот я не могу пройти её(( Убил всё что есть на карте, захватил склад, но игра не переходит на следующую миссию. Это только у мну или ещё кто то на ней завис??

0

39

AlexGENERAL_Z я хорошо читал ридми, там говорится про разные подразделения.,  а в моде получается что  солдаты  одного ОТДЕЛЕНИЯ(прошедшие ОДИНАКОВУЮ ПОДГОТОВКУ) имеют разную живучесть . ответ те на вопрос если солдат, в бой вместо пулемета берет винтовку он что живее становится?
наблюдается общие уменьшение живучести пехоты по сравнению с гзм 5.55(обычный пехотинец в гзм 5.55 имел примерно 25 хп в семерке уже 20 спрашивается зачем?)  к региональному блицу движемся ?

"Спорное утверждение."
ога, особенно  в сетевой игре

"По сравнению с чем? И где именно смотрел? "
по сравнению с гзм 5.55.в игре.

против мода нечего не имею просто в миссиях пехота гибнет пачками(машины с пополнением не панацея)
нужно или точность уменьшать или хп прибавлять

Отредактировано u-bot (2010-01-16 15:13:41)

0

40

У мну вопрос..кто нибудь сыграл за СССР? Кто прошёл линию Маннергейма в Финляндии. Карта конечно хороша слов нету, только вот я не могу пройти её(( Убил всё что есть на карте, захватил склад, но игра не переходит на следующую миссию. Это только у мну или ещё кто то на ней завис??

Будем проверять.

Да, солдаты одного отделеня имеют разные хп. И это нормально. Потому как солдат с ПП должен подойти к противнику на меньшую дистанцию для открытия огня. Так сделано в угоду балансу.

Спорное утверждение.

Говорю же - спорное утверждение. Флуд разводить не буду. Замечу только, что базовых характеристик защиты в траншеях и домах я не трогал, за отсутствием соотв. параметров в доступе для моддинга.

по сравнению с гзм 5.55.в игре.

По сравнению с пятёркой дальность не увеличивалась. Почему наименования юнитов у которых ты это смотрел не привёл?

0

41

AlexGENERAL_Z ладно пусть солдаты одного отделения имеют разные хп(что не зделаешь ради баланса хотя пятерке это не мешало) , но зачем было уменьшать среднее кол-во хп у пехоты? она в пятерке живучестью не отличалась а теперь....

"По сравнению с пятёркой дальность не увеличивалась"
этим все сказано

Отредактировано u-bot (2010-01-16 15:19:36)

0

42

u-bot написал(а):

AlexGENERAL_Z ладно пусть солдаты одного отделения имеют разные хп(что не зделаешь ради баланса хотя пятерке это не мешало) , но зачем было уменьшать среднее кол-во хп у пехоты? она в пятерке живучестью не отличалась а теперь....

Вишь ли, вопрос живучести пехоты очень сложный. На эту тему в течение 3-х лет была сломана не одна гора холодного оружия. Половина игроков утверждала, что живучесть завышена, половина, что занижена. Чтобы прийти к хоть какому-то единому мнению, очень необходимому для баланса карт и боевой системы, я привязал её живучесть к мощности стрелкового оружия. Т.е. чтобы линейный пехотинец дох с вероятностью - 25-50% от попадания пули среднего пулемёта, допустим ДТ. Причём в стоячем положении (в лежачем уровень и вероятность повреждений сильно снижаются). Поскольку проходила реформа боевой системы стрелкового оружия, то и хп пехоты поменялись.
Словами Задорнова - "но не надо отчаиваться", поскольку видов пехоты стало значительно больше, и разнообразия ХП тоже.
Пример:
Cолдат штурмовой группы (спецзаряд) 27
Cолдат Waffen-SS  (автомат МР40) 29
Немецкий разведчик, автомат МР40 33
Немецкий пехотинец (ветеран), MP-717 (r) 28
Немецкий разведчик, винтовка Walter G-43 35
Коммандо, автомат Sten с глушителем 40
Американский рейнджер (пулемет BAR) 31
Cолдат гвардеец (автомат ППС, Фауст-патрон) 31
Гвардеец, винтовка СВТ-40 28
Советский морской пехотинец, винтовка СВТ-40 30
Советский боец штурмгруппы, ППШ-41, спецзаряд. 31
Советский разведчик, автомат ППШ-41 37

Сказать, что пехота стала слабее нельзя. Сила пехоты она не столько в хп, сколько в грамотном использовании. Наоборот, возможности пехоты значительно возросли по ср-ю с 5.55. На вооружение поступило большое количество новых П/Т и штурмовых средств. Возросла роль автоматического оружия.

Есть вопрос. 

Помимо обсасывания великолепной семёрки в течении следующего полугода,  может занятся на этом движке войны первой мировой?

В другую тему пожалуйста. Если тема замечаний и предложений. Через час оффтоп будет стёрт.

+1

43

AlexGENERAL_Z проблема в том что попадают часто , нужно или  меткость уменьшать или хп увеличивать

1.только большенство миссий мы выполняем обычной пехотой у которой от 16 до 20 хп (это очень мало имхо)
ты бы еще терминатора в пример привел
2.в Сталинграде была оч.хорошая пехота и на баланс не как не влияла

0

44

Плюсы: звуки, самолеты, крушатся деревья, много юнитов, ролики, кавалерия - красота одним словом! :cool: НЕОЖИДАННО дирижабль в начале за немцев
Минусы: уж очень картонные танки поначалу, но это уже на стадии БТ пройдет.... А так, то недостатков и глюков пока нет....  :rofl:
З.Ы. Оффтоп: Спокойно и без тормозов идет на конфигурации Атлон64 3000+ , 1 гб ДДР3 и 128 Мб интегрированной видяхе. И еще одно: корректно пошла на 5.55 (Укр пиратская Тотал Конвершн) надо только ресурсы 5-ки переместить и все. Соответственно, можно без напряга переключатся между ними.

0

45

Чтобы заявлять о том, что что-то там нужно менять, нужно вам как минимум, пройти все кампании, а то может по мере прохождения потом скажете пехота имба нужно ослабить, это раз, а потом еще и мультиплеер поюзать активненько, вот тогда думаю можно будет ОБЪЕКТИВНО о чем-то говорить, а пока эта так отсебятинка, не обессудьте.

0

46

1.scorpion я всю 5 в доль и поперек  прошел и по сети активно играл , а любителям наступать танками без пехоты  советую не жаловаться что пехота легко их выносит :rofl:

0

47

Огромное спасибо за мод, количество проделанной работы просто потрясает.

Отредактировано Padlen (2010-01-16 22:37:59)

0

48

u-bot написал(а):

1.scorpion я всю 5 в доль и поперек  прошел и по сети активно играл , а любителям наступать танками без пехоты  советую не жаловаться что пехота легко их выносит

Чтобы заявлять о том, что что-то там нужно менять, нужно вам как минимум, пройти все кампании, а то может по мере прохождения потом скажете пехота имба нужно ослабить, это раз, а потом еще и мультиплеер поюзать активненько, вот тогда думаю можно будет ОБЪЕКТИВНО о чем-то говорить, а пока эта так отсебятинка, не обессудьте.

Теперь пройди вдоль и поперек всю семерку, ник на ГС?

0

49

Кстати, на скрине с БА, приведенным ilyaka, фамилия юнита налезла на характеристики брони -такая фихня и в 5-ке была - иногда реально мешает (особенно если нет возможности просмотреть характеристики юнита на экране перевооружения)... Сие можно будет потом пофиксить (например введя сокращения, например вместо "младший лейтенант" - "мл. лейтенант" и т.п.?

0

50

Белые Мерседесы Гитлера и Муссолини вообще обалденно, очень понравилось!!!

0

51

Вопрос к разработчикам: когда понадобятся гигабайты оперативы, гигагерцы процессора и т п? :D Я так понимаю, что дальше будут оч масштабные баталии? Пока прошел Испанию (за СССР) и 512 ОЗУ и 128 видюхи хватило за глаза... Надеюсь, что и дальше так будет 8-)

0

52

AlexGENERAL_Z написал(а):

Cолдат штурмовой группы (спецзаряд) 27
Cолдат Waffen-SS  (автомат МР40) 29
Немецкий разведчик, автомат МР40 33
Немецкий пехотинец (ветеран), MP-717 (r) 28
Немецкий разведчик, винтовка Walter G-43 35
Коммандо, автомат Sten с глушителем 40
Американский рейнджер (пулемет BAR) 31
Cолдат гвардеец (автомат ППС, Фауст-патрон) 31
Гвардеец, винтовка СВТ-40 28
Советский морской пехотинец, винтовка СВТ-40 30
Советский боец штурмгруппы, ППШ-41, спецзаряд. 31
Советский разведчик, автомат ППШ-41 37

Вот бы тот же расклад, но на 5 хп больше.

0

53

Да ладно не паритесь так сказать вы все тестеры но идеально создать мод для каждого БлицСоюз не в силах ибо вас просто до хрена и у каждого свои капризы ,всем не угодишь так что хоть по активнее принимаем участие в отлове багов  , самые наболевшие просчеты будут по возможности исправляться , а так играть все-же надо уметь в стратегии  :)

0

54

спасибо! все работает, не тормозит)
но (это только мое мнение) первая миссия за германию утомляет... беги сюда за три минуты, убей то за две минуты...
ой тебя видит враг! ты проиграл...
имхо обучающую миссию можно было бы сделать опционально)

а вторая миссия за германию порадовала) вырыли новый окоп на карте и покрошили танки с левого фланга)

ЗЫ: научите по сетке играеть с вами) никогда не играл, но чертовски охото ощутить себя мясом)

еще ЗЫ: веб кошелька нету, могу переводом отослать, реквизиты ток дайте

Отредактировано navy (2010-01-17 09:50:16)

0

55

А у меня почему-то здания все равно простреливаемые насквозь....
Может я чего-то не так понял: когда ставишь мод, не надо вручную менять файлы ailigic, или все же надо?

0

56

ilyaka написал(а):

а если ее еще увеличить, то задолбаешься строчить потом эту юбер-пехоту, засевшую в каком-нибудь окопе, это нудное дело быстро надоедает.

Как раз таки это в плюс особенно в ГС ;-)
Не для того окопы рыли,чтобы их легко проходили.

0

57

navy написал(а):

научите по сетке играеть с вами) никогда не играл, но чертовски охото ощутить себя мясом)

Если зоведешь ICQ мы быстро все объясним и даже будешь играть снами!.если таковая имеется, то стучись ко мне в аську 297-445-904.

0

58

Хех, а я только вчера её установил :-)
Класс! Особенно начальный ролик, пил кофе и смотрел, смотрел :-)
До игры пока дело не дошло) я всё над картой работаю, как человек открыл её в новом редакторе :-)

Насчёт замечаний по пехоте. Я сам ратовал за повышение её живучести. Думаю, что если чуть-чуть её повысить, то много пользы бы принесло, но!...
Должен заметить, что по сравнению с GZM 5.5 живучесть её возросла. Это я говорю с уверенностью и как создатель карт и как игрок.
Например, теперь с помощью одной только пехоты можно штурмовать укрепленные позиции. Странно, что вы этого не заметили. Вопрос только в правильном руководстве в бою и применении оружия.

Из недостатков отмечу те, с которыми столкнулся при создании последней карты: нет сквада курсантов за СССР, не секрет, что в 1941-42гг. на латание дыр в обороне бросали в бой курсантов военных училищ, вот и желательно было, чтобы этот сквад выделялся цветом одежды, как например суворовцы. Нет сквада за СССР с бронебойщиком и солдатом, как в Курске. Нет и сквада, его заменяющего. Т. е можно использовать что-то из разведки, но это несколько не то.
Нет и вот этой пушки: а жаль, она должна была широко применяться в период 1941-1942 гг. в составе артиллерийских полков противотанковой обороны СВГК.
На период  1941-1942гг. нет штабной машины за РККА, есть ГАЗ-61, но их выпуск был настолько ничтожен, что её использовали в качестве командирских машин в основном командиры фронтов, не ниже и к 1942г.  она почти сошла на нет. Количество ГАЗ-64 было тоже мизерным, до его модернизации и превращения в ГАЗ-67Б

Теперь отвечу тем, кто считает что в начальный период броня танков слишком слаба: нет и ещё раз нет. Всё верно. Это недостаток карт. Особенно старых, где за каждым углом стояла мощная п\т пушка.
На самом деле, мощная п\т пушка на переднем крае до 1943г.- это нонсенс, в состав батальонной артиллерии и противотанковых дивизионов в РККА
входили 45 мм, у немцев 37 мм, а например PAK-40 составляла от 20 до 30%, т.е на 5 PAK 36\37 должно приходится по 1 PAK-40
Вот будете создавать карты и исправите этот недостаток.

0

59

simeo, а какую штабную машину ты хочешь? Единственное, что приходит на ум, это ГАЗ-М1 и ГАЗ-А, но это уже вопрос к нашим моделистам.
сделать отряд из бронебойщика и пехотинца несложно, это дело буквально пары минут. Курсантов сделать также не сложно, если им не делать глобальных изменений в униформе.

0

60

Fasya
ага, хоть какую
В принципе ГАЗ-61 это тоже самое что ГАЗ-M1, только массовое
Возможно было сделать тот же трюк, что и с ГАЗ-АА и ГАЗ-MM
Машина одна, два названия, зато исторически абсолютно верно

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.