#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 691 страница 703 из 703

691

Kadlin написал(а):

То-то мне, человеку который на стратегиях кота съел, становится невозможно играть ближе к середине. Постоянные сейф-лоады, сохранения после каждого продвижения вперед и загрузки после более-менее значимой ошибки(достаточно по неосторожности потерять пару танков и победить в миссии становится физически невозможно), методичные продвижения вперед путем точечных арт обстрелов ибо если атаковать "по нормальному" и без сохранений то пройти в принципе невозможно... и все это жрет огромное количество времени. Да, на профи. Только вот надо ли это остальным? Я очень часто был недоволен стратегиями из-за поблажек к игроку, в угодничестве аркаднику, но конкретно в этом моде жестокость к игроку переходит всякие границы разумного. Причем какая жестокость, даже в ущерб истории. Человек ранее тут писал что всегда атакуют большим превосходством ибо иначе будет глупость - ну так вот почти все "атакующие" миссии это пожалуй будут глупостью, причем большой.

Если человеку хочется играть подобным образом - пусть сменит сложность с исторической на повышенную. Зачем это навязывать "по умолчанию"?  Это никуда не годится.

Некоторые свои соображения по поводу того как исправить подобного рода ситуацию я распишу в другой теме, надеюсь кто-то к этому прислушается. Мод однозначно хорош но ряд перегибов его сильно портят Вообщем говоря будь он плохим я бы не стал тут регистрироваться

Отредактировано Kadlin (Вчера 21:39:33)


Скажем так - не было у меня такой ситуации, когда из-за потери пары танков миссия далее была непроходима. Из-за глюков - да, из-за потери юнитов - нет. Есть несбалансированные миссии, но в основном, приходится воевать как в реальной жизни - концентрируя танки для ударов вместе с пехотой, с поддержкой авиации и артиллерии. И все нормально проходится. Если где-то есть серьезные трудности с прохождением, значит, так оно и было в тот реальный исторический момент.

0

692

BalashovM написал(а):

Скажем так - не было у меня такой ситуации, когда из-за потери пары танков миссия далее была непроходима. Из-за глюков - да, из-за потери юнитов - нет. Есть несбалансированные миссии, но в основном, приходится воевать как в реальной жизни - концентрируя танки для ударов вместе с пехотой, с поддержкой авиации и артиллерии. И все нормально проходится. Если где-то есть серьезные трудности с прохождением, значит, так оно и было в тот реальный исторический момент.

Мы не иначе как играем в разные игры. Редко какие миссии возможно пройти без рутинного уничтожения всего живого артой. В итоге игра превращается в какой-то симулятор артиллериста.

ПС вот типичный случай
https://i.imgur.com/0Hvk21a.jpg

Проведя предварительный арб обстрел и вызвав штурмовиков, я совместно с танками и пехотой пошел на штурм поселения по всем законам военной науки. И что же? Полный разгром
Ладно, представим что я идиот и плохо играю. Второй ещё можно взять штурмом, ну третий. А дальше что, как остальные 3 брать? Войска кончатся.
Только рутинные арт обстрелы ИИ болванчиков могут спасти эту миссию, такой вот хадкор нынче в моде

Отредактировано Kadlin (2018-03-21 16:03:27)

0

693

Kadlin написал(а):

олько рутинные арт обстрелы ИИ болванчиков могут спасти эту миссию, такой вот хадкор нынче в моде

Весьма странно. Рутинные артобстрелы нужны только для того, чтобы выпилить очень опасные юниты. Всё остальное решается взаимодействием БА+БТ+(иногда)Пехота. На вашем же скрине абсурдная ситуювина: танки проёбаны (видимо глупо), а пехота зачем-то ползёт. А ведь именно тогда она в блице несёт наибольшие потери. Пространство открытое, значит нужно поднимать юнитов на штурм (последовательность клавиш: Z-W), а танки идут следом. Учитывая, что кроме дохленькой ПтСАУ у противника есть окопанный танк, то ползти пехоте противопоказано. А танки вами были потеряны из-за неподавленной зенитки - там больше нечему так истреблять толстокожую английскую БТ(или там амерские гробы?). Так что БТ потеряна очень глупо, после первых попаданий зенитки (а их видно), нужно было отвести юниты, как-то разобраться с этой самой бабахой, а дальше уже штурмовать. И вообще, не помешала бы предварительная разведка дальнозорким БА, если они у Союзников есть на этот момент, вырезать им же пехоту в окопах, ликвидировать авиацией или артой конкретную зенитку, а дальше наступать массой пехоты и БТ (ну это если быстро хочется взять), либо, используя бинокль у пехоты, высматривать отдельные танки противника и поражать их с дальней дистанции. Ну как-то так. Но видимо вы набрали танчики во все слоты, забив на такую прекрасную вещь как БА с хорошим обзором, а затем пошли в лоб на хорошо укреплённый пункт, понадеявшись на штурмовики, которые не всегда действуют логично, иногда начиная расстреливать отдельных солдат противника, игноря даже бьющие по ним зенитки, не говоря уже о БТ противника. Отсюда такой плачевный результат.

К слову, сейчас у меня в случайках ствольная арта по большей части вообще простаивает на стартовой точке в походном режиме, а глава всего лишь (Харьков-42).
-------------------------

И да, играя в блиц не первый раз, я пришёл к выводу, что опорный пункт с тяжёлыми зенитками брать в лоб можно только тогда, когда вообще нет никакой возможности вывести их из строя до начала атаки. Так как именно они наносят основные потери бронетехнике. Не думаю, что имеющееся на скрине ПТО могло быстро положить все танки, да ещё и без промахов. САУ на это тоже мало способна. По крайней мере меня от большого количества всяких Т-34 и КВ спасали только зенитки, благодаря прекрасной пробиваемости и скорострельности.

Отредактировано Vier_E (2018-03-24 05:40:23)

+1

694

Kadlin написал(а):

Мы не иначе как играем в разные игры.

Мы, не иначе как, все разные игроки. И во что превратить эту игру решаем сами. Кто-то из-за недостатка опыта игры именно в эту игру, кто-то чисто из-за своих "тараканов" в голове.
По личному опыту игры, ещё с "ванили" могу сказать, что тоже напроходил разные стадии манеры игры. Тоже возмущался некоторым моментам, и теперь возмущаюсь, только уже другим  :)  В своих картах не делаю того, что возмущает меня в других.
Но, в любом, случае, с самого начала не думал, что игра полное "г.." и вообще вся неправильная. Иначе уже давно бы забыл о её существовании.
Вот и Вы, вероятнее всего, пока не поняли её и не наработали достаточного опыта и определенной манеры. Я тоже считаю, что она не идеальна, но и не до такой степени плоха. Есть только определенные нюансы, с некоторыми стоит смириться, с другими вполне можно "бороться" сменив тактику действий.
К стати, привычка играть в другие стратегии, может очень сильно вредить при игре именно в эту игру.
Я, играя в эту, терпеть не могу другие. Мы все разные, это нормально.

0

695

Kadlin написал(а):

Проведя предварительный арб обстрел и вызвав штурмовиков, я совместно с танками и пехотой пошел на штурм поселения по всем законам военной науки. И что же? Полный разгром

Видимо не все законы военной науки Вы учли и использовали. А где предварительная разведка целей, по которым должна работать Ваша артиллерия? Штурмовики, это конечно хорошо, но они первоначально атакуют цели, которые угрожают им (в жизни кстате так же). Насчёт симулятора артиллериста: дак любой полномасштабный (и не только) военный конфликт без артиллерии не обходится и побеждает тот, кто правильно ей пользуется и у кого она есть (и я сейчас не только о современных конфликтах).
А так как показано на Вашей картинке, оно так и должно было случиться, любая атака в лоб повлечёт большие потери. Так что этот МОД не просто игра, если сделать ещё и приближенное к реальности (заканчивающиеся ресурсы на складе) материальное обеспечение войск игрока, на базе её можно будущих больших командиров даже в Военных Академиях воспитывать.

+1

696

Алекс написал(а):

К стати, привычка играть в другие стратегии, может очень сильно вредить при игре именно в эту игру.
Я, играя в эту, терпеть не могу другие. Мы все разные, это нормально.

Удвою. Ибо большая часть популярных нонче РТС предполагает постройку юнитов, а это сильно способствует бессмысленным потерям. В Блице же мы с самого начала оперируем весьма ограниченным количеством юнитов, которые зачастую ещё и не пополнишь. Отсюда и непонятки у вновьприбывших. Но после блица играть в "мясные" стратежки становится скучновато, да.

0

697

VDVшник написал(а):

Так что этот МОД не просто игра, если сделать ещё и приближенное к реальности (заканчивающиеся ресурсы на складе) материальное обеспечение войск игрока, на базе её можно будущих больших командиров даже в Военных Академиях воспитывать.

Нам только суицидников  не хватало  :D  тут и так некоторые по черному читырят , при этом еще умудряются компу продуть ))) Манера игры у каждого своя но сильную смекалку ИИ не любит  ;) Так что надо всегда помнить, как бы не увлекся  процессом  игры  свои конкретные задачи помнить и выполнять желательно  поэтапно  как это задумал творец карты   ибо скрипты потом могут сыграть или не сыграть вообщем злую шутку )

Отредактировано Uzbek (2018-03-25 06:30:26)

0

698

Весьма странно. Рутинные артобстрелы нужны только для того, чтобы выпилить очень опасные юниты. Всё остальное решается взаимодействием БА+БТ+(иногда)Пехота. На вашем же скрине абсурдная ситуювина: танки проёбаны (видимо глупо), а пехота зачем-то ползёт. А ведь именно тогда она в блице несёт наибольшие потери. Пространство открытое, значит нужно поднимать юнитов на штурм (последовательность клавиш: Z-W), а танки идут следом. Учитывая, что кроме дохленькой ПтСАУ у противника есть окопанный танк, то ползти пехоте противопоказано. А танки вами были потеряны из-за неподавленной зенитки - там больше нечему так истреблять толстокожую английскую БТ(или там амерские гробы?). Так что БТ потеряна очень глупо, после первых попаданий зенитки (а их видно), нужно было отвести юниты, как-то разобраться с этой самой бабахой, а дальше уже штурмовать. И вообще, не помешала бы предварительная разведка дальнозорким БА, если они у Союзников есть на этот момент, вырезать им же пехоту в окопах, ликвидировать авиацией или артой конкретную зенитку, а дальше наступать массой пехоты и БТ (ну это если быстро хочется взять), либо, используя бинокль у пехоты, высматривать отдельные танки противника и поражать их с дальней дистанции. Ну как-то так. Но видимо вы набрали танчики во все слоты, забив на такую прекрасную вещь как БА с хорошим обзором, а затем пошли в лоб на хорошо укреплённый пункт, понадеявшись на штурмовики, которые не всегда действуют логично, иногда начиная расстреливать отдельных солдат противника, игноря даже бьющие по ним зенитки, не говоря уже о БТ противника. Отсюда такой плачевный результат.

К слову, сейчас у меня в случайках ствольная арта по большей части вообще простаивает на стартовой точке в походном режиме, а глава всего лишь (Харьков-42).
-------------------------

И да, играя в блиц не первый раз, я пришёл к выводу, что опорный пункт с тяжёлыми зенитками брать в лоб можно только тогда, когда вообще нет никакой возможности вывести их из строя до начала атаки. Так как именно они наносят основные потери бронетехнике. Не думаю, что имеющееся на скрине ПТО могло быстро положить все танки, да ещё и без промахов. САУ на это тоже мало способна. По крайней мере меня от большого количества всяких Т-34 и КВ спасали только зенитки, благодаря прекрасной пробиваемости и скорострельности.

По направлению ствола зенитки можно догадаться, что её подрезали штурмовики
Брал только танки, да. Опираюсь на доктрину танкового кулака
Пехота нужна для того чтобы "выкурить" танки из другого кона обороны и отвлечения ИИ - собственно шла изначально впереди танков.
В качестве разведчика использовал снайпера.

Танки перебили конкретно мардер и панзер, ПТ-пушки оперативно срезала пехота и вроде как далее одного танка они никаких потерь не причинили
Вот есть сентенции про "лоб". Так извольте тут с любой доступной стороны наступай будет в лоб - укрепления на все 180 градусов при условии что база находится на краю карты

И да, я не хочу сказать что мод плох. Просто есть определенный закос в симулятор артиллериста и это тем более раздражает, что мод так-то хороший.
Дело не в том что мне нравится пол игры мотать со скоростью +5 а танки пускать не для решительного прорыва а для добивания, просто по другому миссии пройти часто не представляется возможным. Даже с десятками сейф-лоадов.
Так и представляю - вот тебе небольшой ломоть земли, вот тебе пехоты человек 50, вот тебе десяток танков да арта в пол десятка орудий. А карта кишмя кишит окопавшимися врагами всех видов, иногда окопы буквально в зоне видимости. И побеждай тут как хочешь.

0

699

Kadlin написал(а):

Просто есть определенный закос в симулятор артиллериста и это тем более раздражает

О вы значит аддон  Миссия Курск не играли там вам предстоит симулятор сапера )))

Kadlin написал(а):

Танки перебили конкретно мардер и панзер, ПТ-пушки оперативно срезала пехота и вроде как далее одного танка они никаких потерь не причинили
Вот есть сентенции про "лоб". Так извольте тут с любой доступной стороны наступай будет в лоб - укрепления на все 180 градусов при условии что база находится на краю карты

Увы массовая атака танками  на хорошо эшелонированную оборону немцев , даже в реалии это не решение ....  Теперь даже снайпер + артиллерия желательно сильно подкаченная  что бы с  одного конца в другой снаряды закидывать без вреда для себя (который в ваниле считался откровенным читом  тут  уже не поможет  , так как у противника появились анти снайперы и даже простые солдаты теперь палят его на 3-тем   выстрели, открывая ураганный огонь  + если есть рядом броня она тут же реагирует тоже   , раньше в ванилине им можно было одним траншеи вычищать + прислугу орудий , вдали поставив грузовик снабжения из которого двойня одинакова с лица подносила ему пули  ( даже если пара гибла то с грузовика могли они так выходить до без конечности  , пока у врагов патроны не заканчивались , так как ИИ туп и не когда почти  не пополняет свои войска боезапасом )  ,   а на изи вообще творить чудеса по типу расстрел пушек до уничтожения , хоть танки не жог уже спасибо разрабам ))) 
http://www.telenir.net/istorija/krupnei … zor/p4.php
Проводите разведку боем , у врагов всегда есть слабые места , (которые вы как стратег и полководец  должны нащупать , не спорю много чего из военной тактике в игре нельзя использовать и реализовать    но не забывайте игре уже скоро 15 лет ) , если есть десантные самолеты то вообще красота, можно такую ватагу насобирать, мама не горюй естественно   десантируя их вдали от ПВО противника и когда он уже выпустил свой самолет разведчик, значит пока он летает часто истребителей не будет ) например играя я всегда создавал  импровизированные группы диверсантов, ну не было тогда таких групп, теперь уже есть ;) которые засылались в тыл и по возможности гасили вражеские грузовики и расчеты пушек и зениток ) Да игра порой  жестоко наказывала за  самодеятельность и излишни смекалку   , битыми сейвами которые ехе не может рыдить ))) или скрипт не срабатывали  бывало  , а у тебя то все готово,  тыл так вражеский вычищен под самый корень ))) Так же было  и родились они  враги  вдруг не откуда, прям уже между твоими трофеями , теперь хоть все пополнение едет с  краев карты ) Но игра по своему очень интересна, да порой приходиться недостатки ИИ заполнять массой привет «Talvisota: Ледяной зад» !   Думаю что вы все же сможете побелить играя с машиной,  ведь количество не всегда сила ;)

P.s.
Сомалийская кампания: крах итальянского блицкрига
https://mamlas.livejournal.com/4779259.html
http://www.e-reading.club/bookreader.ph … -1943.html

Вон как молодец зачесывал в 2003 году )))
http://www.playground.ru/articles/blitskrig-3321/

Отредактировано Uzbek (2018-03-25 06:33:41)

+1

700

Uzbek написал(а):

при этом еще умудряются компу продуть

Ну, в жизни всякое бывает, бывает иногда и компу продуешь, но не это главное. Главное что за этим следует. Один скажет: "фигня какая-то, г... а не игра" и плюнет на неё. Другой подумает, попробует другие способы и тактики, пока не найдет верную для себя. Этим и различаемся, как игроки.

Kadlin написал(а):

есть определенный закос в симулятор артиллериста

А я считаю, что тут "закос" больше в сторону симулятора танкиста. Тоже немного обижался сначала, так как нравятся и пт орудия и пулеметы и вообще вся пехотная "инфраструктура"  :) . Приноровился,  сменил манеру игры. теперь уже всё получается более интересно. Но, согласен, пока танки не особо, на первых миссиях, то артиллерия "прокачивается" быстрее всех, что означает, что используется часто. Но и обработав всё артой, приходится повоевать и всем остальным. Артой пехоту просто так не истребить, а она потом много приносит "неприятностей".

Kadlin написал(а):

И побеждай тут как хочешь.

Как хочешь, как можешь, как придумаешь. Есть ещё такое понятие "волны атаки". Если пошли в атаку, не факт, что должны довести её до конца с одного раза. Можно выбить что-то, откатиться, пока потери не катастрофические. Пополниться и снова...
Но, все эти наши "полемики" лучше вести в другом разделе, чтобы не засорять не для того предназначенный. (http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1239)

+1

701

Kadlin написал(а):

По направлению ствола зенитки можно догадаться, что её подрезали штурмовики

Это в итоге. Просто танки у тебя погорели прям в одну линию, а на такое обычно способна только зенитка, если конечно танки твои не стояли на месте, постреливая по пехоте. Ну да ладно, видимо ПтСАУ и ПТО попались меткие.

Kadlin написал(а):

Брал только танки, да. Опираюсь на доктрину танкового кулака
Пехота нужна для того чтобы "выкурить" танки из другого кона обороны и отвлечения ИИ - собственно шла изначально впереди танков.
В качестве разведчика использовал снайпера.

А тут уже странновато выходит. Танковый кулак - это хорошо, но для успешной атаки им нужно либо заранее видеть свои цели (а тут у врага преимущество), либо очень быстро сокращать дистанцию, а значит нужен численный перевес хороший такой. У тебя же враг имеет хорошую ПТ оборону за счёт САУ, зенитки и ПТО. Следовательно нужно было либо сначала дождаться пока Хурики вычистят расчёты ПТО и сбросят бонбы на БТ, либо открывать точечный огонь по конкретным юнитам. Думаю, что основная бабаха гробов на это способна. Тем более, если есть снайпер, который может подсвечивать цели. А вот когда самые опасные юниты обезврежены, можно брать толпу и отправлять воевать в автоматическом режиме. Логика юнитов в блице, увы, такова, что они в первую очередь охотятся за пехотой, игнорируя более опасные юниты. Что ты, как я понял, и получил: пока танки стреляли по окопам, их разбирала арта и БТ противника.

Kadlin написал(а):

Танки перебили конкретно мардер и панзер, ПТ-пушки оперативно срезала пехота и вроде как далее одного танка они никаких потерь не причинили

Странное заявление. Что там за мегапанцер-то догорает? Вроде поздняя "троечка", не? Вынести несколько единиц амерской БТ на линии, пусть даже в паре с Мардером - это малореально, иначе я бы проходил такие случайки одной командой. Нереально для этого состава так пожечь БТ. Ну если ты их не по одному отправлял. Мардер дохнет не просто быстро, а очень быстро. Пары снарядов ей хватает за глаза. Пехота противника в лоб тоже твои танки не расстреляет - панцерфаустов им ещё не завезли. Я всё же склоняюсь, что зенитка была выведена из строя после начала атаки, а не до неё. А значит могла успеть настрелять фрагов.

Ну и если уж говорим об амерах, то их любимой тактикой было предварительное превращение местности с противником в лунный пейзаж, что иногда очень даже правильно. Ну и да, тебе, видимо, не попадались карты, где арта противника простреливает вообще всё пространство. Они быстро отучат воевать только артой, так как она быстро у тебя закончится.

Ну и посчитаем тогда танчики. У атакующих мы наблюдаем четыре доогорающих коробочки и пехоту. Теперь вспоминаем, что для атаки нам нужен численный или качественный перевес. Кроме того, на позициях противника мы видим кроме двух сгоревших танков, ещё парочку живых единиц. Численного перевеса уже не получилось. Качественный? Ну его тоже нема, так как у немецкой БТ как минимум дальность обзора больше. Пехоты тоже маловато, да и она залегла. В принципе, при такой расстановке итог закономерный. У тебя ж не "Тигры" там наступают, которые в лоб мало что взять может.

Отредактировано Vier_E (2018-03-31 08:35:36)

+1

702

Kadlin написал(а):

Мы не иначе как играем в разные игры. Редко какие миссии возможно пройти без рутинного уничтожения всего живого артой. В итоге игра превращается в какой-то симулятор артиллериста.

ПС вот типичный случай

Проведя предварительный арб обстрел и вызвав штурмовиков, я совместно с танками и пехотой пошел на штурм поселения по всем законам военной науки. И что же? Полный разгром
Ладно, представим что я идиот и плохо играю. Второй ещё можно взять штурмом, ну третий. А дальше что, как остальные 3 брать? Войска кончатся.
Только рутинные арт обстрелы ИИ болванчиков могут спасти эту миссию, такой вот хадкор нынче в моде

Отредактировано Kadlin (2018-03-21 16:03:27)

Гениально - про*бать всю свою БТ на одном-единственном Флаке и возмущаться модом - это 5! :) Если что, во многих миссиях для разведки дается снайпер, а у многих офицеров пехотных есть бинокли. Флаки и в жизни были убероружием, в первом своем бою в Африке 4 Флака уничтожили более 40 английских танков, не понеся потерь. Даже если это был не Флак (в чем я сильно сомневаюсь) - все равно идиотизм. Разведка, разведка и еще раз разведка - вынос Флаков, потом играйте во что хотите - симулятор артиллериста, симулятор танкиста/пехотинца. Но в разведчика все равно вначале поиграть придется.

Отредактировано BalashovM (2018-04-01 09:56:47)

+2

703

Там даже если флак убрать, то силы атакующих окажутся слабее обороны. Весьма посредственная амерская БТ, причём в количествах сопоставимых с количеством БТ у немцев. Так там ещё ПТО и пехота в окопах. Ни количественного, ни качественного превосходства нет. БТ уязвима для противника во всех проекциях (ладно бы там было что-то, что в лоб убить сложно). Ну и по пехоте я писал. Так они будут ползать до полного истребления последнего солдатика оставшимися панцерами. А вот если бы их сразу подняли на штурм, то был шанс сократить дистанцию и закидать танки противника гранатами. Более того, атака с двух направлений позволила бы эффективнее уничтожать юниты противника.
Ну и при таких силах нужно было не скупиться на пропалывание обороны бобрами, артой и штурмовиками. Несколько раз.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.