#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 61 страница 90 из 667

61

Неправда ваша. ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ теперь отличаются кабинами. Насчет Эмки, я обращусь к "своим источникам", может удасться подправить модельку.

0

62

Fasya
Я это к тому, что в совсем новой модели нет необходимости, достаточно минимум переделок, но тогда будет соблюдена историческая достоверность,
ГАЗ-M1 широко использовалась всю войну и была выпущена достаточным тиражом, в отличие от ГАЗ-61

ГАЗ-61 это полноприводный вариант модели ГАЗ-11-73 представляющий собой сочетания полноприводного шасси, кузова от ГАЗ-M1 и 6-ти цилиндрового двигателя ГАЗ-11. Фактически это была мелкосерийная модификация, которую осенью 1941 года заменили на более технологичный ГАЗ-64, выпуск которого продолжался до лета 1942г. и выпущенного в количестве 686 штук, что массовым тоже никак не назовешь.

0

63

simeo ога, возрасла ОБЫЧНЫЙ пехотинец в 5-ке имел жив. 25,а в 7-ке  20 ( в испании в обще 16)

Отредактировано u-bot (2010-01-17 14:17:15)

0

64

u-bot
Зуб даю :-)

дело же не только в характеристиках пехоты
В качестве сравнения можно попробовать установить еще GZM 5.55 и пройти хотя бы первые две миссии за союзников
А потом это же в "семёрке"

Отредактировано simeo (2010-01-17 14:25:00)

0

65

Есть курсанты - сквад USSR_kadets.

Пехотинец:
283. Советский курсант, винтовка Мосина
И должен сказать, это не слабый пехотинец, хотя вооружение и оставляет желать лучшего. Но так оно и было.
Всё же будущий офицер имел в РККА значително лучшую подготовку, чем рядовой.

Что касается Эмки, то может быть просто продублировать ГАЗ-61 в варианте ГАЗ-М1?
С другими характеристиками скорости и проходимости конечно.

Кстати, пропорцию м/у П/т орудиями в генераторе я старался выдерживать, да и на картах лишние убирать.

107-мм пушка образца 1910/30 годов как раз вызвала ожесточенную дискуссию со Свириным. Так уж случилось, что только ленивый не писал:
"Какие могли быть проблемы с кошками, когда была такая охрененная пушка? Почему наши придурки(идиоты, кретины) не стали их массово производить?". Всё довольно прозаично, производство длинных стволов нестандартного калибра было делом дорогим и сложным. Производство же боеприпасов к ним в значительном количестве, порождало проблему союзного масштаба. В условиях войны, это было объективно невозможно.
Да, номенклатура боеприпасов под это орудие была большая, но число - маленькое. Вот от того эти орудия находились как правило в резерве. Т.е. они числились на балансе, но применялись очень редко. От того и с фактами их применения туго.
Когда же решили модернизировать пушку - баллистика-то отличная, ситуация тотальной войны все равно не позволила развернуть их производство:

Преемником орудия стала новая 107-мм пушка М-60, первоначально разработанная как дивизионное орудие и имевшая более мощную баллистику. К сожалению, по ряду причин производство этого орудия имело мелкосерийный характер. Кроме того, в 1943 году на базе гаубицы М-30 была создана и испытана 107-мм дивизионная пушка 9С-1, имевшая баллистику пушки обр.1910/30 гг. Орудие выдержало полигонные испытания и было рекомендовано к принятию на вооружение, однако серийно не производилась.

0

66

Не знаю как кому, мне мод понравился.Критиковать не буду,т.к. сам моделировть пока не умею.все круто.Разработчикам троекратное ура.Ура!Ура!Ура!

0

67

Добрый день.Большое спасибо за мод модели очень хорошие,много изменений,новая кинохроника вообще супер некоторые кадры впервые видел,в общем спасибо огромное.К сожалению авиацию оставили как есть,вылеты с перерывом,сам  пытался разобраться к сожалению так и не смог.Создайте sms копилку чтобы можно было отблагодорить людей,у меня с кошельками проблемотично,ещё раз спасибо. :flag:

Отредактировано ctacvc (2010-01-17 16:41:28)

0

68

AlexGENERAL_Z

Сквад есть, я его и использую, но чисто визуально он не отличается от остальной пехоты. Было бы намного приятнее глазу, если бы они отличались цветом мундира. А так пехота и есть пехота.
По маленькому скваду с бронебойщиком. Для игроков он особого значения иметь не будет, но при создании карт желателен.
а. если его разместить перед линией окопов, то он раньше позволит засечь неприятеля, раньше активизируется артиллерия и соответственно возрастает трудность прохождения. Кроме того он опасен для легкой бронетехники.

Что касается Эмки, то может быть просто продублировать ГАЗ-61 в варианте ГАЗ-М1?
С другими характеристиками скорости и проходимости конечно.

Я это и имел в виду :)
И справедливость восторжествует. Историческая)

Насчет пушки. Наверное довольно большое количество их хранилось на складах и в связи с нехваткой артиллерии, особенно противотанковой, их стали довольно широко использовать, думаю в период с осени 1941 по весну 1942г. особенно.
Например в состав формировавшихся в период осени 1941г. артиллерийских полков противотанковой обороны эти пушки в обязательном порядки входили в состав одного из дивизионов по штатному расписанию.
Вообщем пользовались тем, что было под рукой

+1

69

Огромное спасибо всем создателям этого замечательного творения , после первого прохождения "блица"  иногда задумывался какую бы технику я добавил ( будь моя воля ) , так вот если собрать все мои хотения это от силы чуть больше половины того , что есть в вашем моде ( особенно касается техники стран ОСИ ) , такое ощущение , что вы взяли "Энциклопедию немецких танков второй мировой войны" и создали почти все имеющиеся там модели ( даже те которых было выпущено по одной две штуки , а то и вообще существовавшие только в дереве ) , ещё раз почёт и уважение за огромную проделанную работу !!!

0

70

В 5ке пушки стреляющие навесом и минометы при виде врага стреляли сами.тут приходится каждую носом тыкать.это так и задумывалось?

0

71

Serga76

У меня сами палят.

0

72

Serga76 написал(а):

В 5ке пушки стреляющие навесом и минометы при виде врага стреляли сами.тут приходится каждую носом тыкать.это так и задумывалось?

Подводи на дистанцию стрельбы прямой наводкой и будут палить сами.

0

73

simeo походу мы в разные версии играем  :flag:
поиграй в испании за немцев

Отредактировано u-bot (2010-01-17 20:55:35)

0

74

Значит так, ГАЗ-М1 будет, причём с изменённой шкурой.

0

75

ilyaka

Увы да :-)
Ну может кто их и устранит со временм? :-)

0

76

Отличный мод,подход к деталям,историчность..Но вот хотелось бы паручку текстур поменять,это возможно..?Поставил пак с тиграми,все хорошо,но отдельно текстуры (файлами)не меняются..К примеру хотелось бы Пантеру (серия Д) поменять,на ту что в "Скинах"(2 том,26 пост) Может кто подскажет..? Спасибо.

0

77

Начал за немцев , сейчас воюю в Испании . Очень понравилось начало(заставка) , множество новых юнитов поражает воображение , новые миссии - это отлично , но может стоило бы дать и рядовых миссий , а то исторические надоедают .
По существу - сильно возросла мощь артиллерии , а минометы с пулеметами стали убер-оружием . Может стоило бы уменьшить дамаг артиллерии , а то танки выпускать боязно как-то :-) . Зенитки чумовые просто - сбивают всё на раз , может их меткость стоит подкорректировать ? Озвучка очень классная , особенно минометы , звук рикошета на 5+ . Плохо , что перевооружение недоступно сразу , хоцца ж новую технику побыстрей помацать .
Всё-таки 7-ка посложнее 5.55 будет , а может привык я к старой версии , миссию за 2-3 часа проходить отучился , ведь 5-ку уже наизусть заучил , где вражеские засады , где артиллерия . И ещё один вопрос : самоходные и крупнокалиберные минометы (советский 300мм. конкретно ) и вообще минометы будут доступны для перевооружения ? Особенно в связи с их возросшей силой/дальностью .

0

78

Первые впечатления, очень исторично и достоверно начинаются кампании, большой выбор юнитов, масштабные и красочные карты, и масса других очень приятных дополнений. Огромное спасибо авторам и всем кто принимал участие в подготовке этого капитального труда.Теперь о неприятном, как и многие другие недоволен этой немецкой тренировочной миссией "Учения 36", если до уничтожения дзотов артиллерией все-таки методом проб и ошибок управился, то потом при совместной атаке высоты, провал за провалом,кое-как прошел, разворачиваю батарею гаубиц для обстрела дымовыми снарядами дотов и опять провал , хотя только успеваю высадить саперов и огнеметчиков,перезагружаюсь, начинаю с совместной атаки высоты и теперь не могу пройти ее, такое впечатление что это сделано специально тем более что время никак не соответствует заданному таймером, летит в 3 раза быстрее. Короче отставил и начал советскую кампанию, дошел до Халхин-Гола. Читами не пользуюсь ,но чувствую придется в немецкой кампании или там где этот пресловутый таймер времени, это ведь стратегия где все ходы надо просчитать, а времени даже чтобы прочитать задание не хватает, в шутерах согласен, действовать надо молниеносно, а здесь только тогда когда начинаешь атаку или маневры.Прошу в патче учесть фактор времени.

Отредактировано александр (2010-01-18 11:06:55)

0

79

vf79 написал(а):

сильно возросла мощь артиллерии , а минометы с пулеметами стали убер-оружием . Может стоило бы уменьшить дамаг артиллерии , а то танки выпускать боязно как-то

А по-моему классно. То, что танки сгорают - это норм. Средняя продолжительность жизни танка в бою - 2-3 минуты. Прорвал оборону и там же сгорел. А зениток не так уж и много в распоряжении игрока бывает. Порадовало, что артиллерия более живучая стала. Пулеметы и пушки уже не такая легкая добыча для быстроходных бронемашин, очень уж ловко они рассчеты выкашивали. Против пехоты пулемет очень полезным стал, как оно собственно и было, и есть. Да и сама пехота имхо тоже стала поживучей и полезней - на глаз оцениваю, но вроде урона прибавили, да и обзор подальше стал у солдат. Пока, судя по 1м миссиям, игровой процесс стал историчней и реалистичней.

0

80

Ну вот и я наконец-то скачал мод.
1. Огромное спасибо AlexGENERAL_Z  и  всем причастным  к созданию столь грандиозного творения!
2. Играть действительно интересно.
3. Побыстрее избавиться от мелких багов и т.д.
4. Надеюсь что работа над Модом GZM будет продолжаться.

0

81

александр написал(а):

не могу пройти ее, такое впечатление что это сделано специально

Конечно специально. В вермахт неграмотных и невнимательных не берут ;) Эта миссия - своеобразный фильтр, созданный мной по поручению партии, призванный отделить зерна от плевел  :tomato:

александр написал(а):

тем более что время никак не соответствует заданному таймером, летит в 3 раза быстрее

Ну это ты уже привираешь. Не может один и тот же скрипт работать у всех с одной скоростью, а у тебя в 3 раза быстрее (только разве что если ты в нем сам поковыряешься :))

0

82

Reks написал(а):

Ну это ты уже привираешь. Не может один и тот же скрипт работать у всех с одной скоростью, а у тебя в 3 раза быстрее (только разве что если ты в нем сам поковыряешься :))

Специально засекал секундомером миссию развернуть гаубицы,выгрузить расчеты и саперов,обстрелять дымовыми снарядами, проходит 57 сек и миссия провалена, даже выстрелить не успевал. В скриптах не ковыряюсь, единственное немного ускоряю скорость на +4, может из-за этого.

0

83

александр написал(а):

В скриптах не ковыряюсь, единственное немного ускоряю скорость на +4, может из-за этого.

Ничего себе немного :) Именно из-за этого и происходит :) По ходу ты как раз в 3-4 раза игру и ускоряешь. А вот команды давать так же быстро видимо не успеваешь. Пробуй на нормальной скорости, времени там предостаточно.

И еще один момент. Ты перед тем как дымовую завесу ставишь, штурмпионеров на исходную позицию перед ДОТом выводишь (в задании это оговорено)? Или ты стреляешь из гаубиц, а потом бежишь штурмовиками к ДОТу с другого конца карты, естественно не успеваешь, ну а потом жалуешься, что карта плохая? ;)

0

84

Пятерка у меня так и не установилась, не играл. По этому, играю в семерку с большим удовольствием. Только основные единицы печалят. Кроме них есть только несколико глюк с юнитами (истребители, приланные мне в Финляндии, улетают от врагов при заходе на цель) и скриптами миссий.

Изменения вполне реалистичны.

ОДНО замечание- это что 88мм зенитки немнев, кажется, не саблюдают правила ailogic.dll. В любом случае, технику не подпускают к немецкой обороне вообще, а одной пехоте с обороной никак не справится. Единственная надежда на артеллерию, но основная артеллерия игрока тоже хилая.

0

85

Авиация - одноразовая стала , точность вражеских ПВО потрясает воображение и прицельность чужих бомберов тоже . Зачем вообще оставили танки - броня плохая , дальность обзора маленькая , точность низкая - уберите их вообще .Тем более , что вражеская ПТО под каждым кустом . Статистика - вещь интересная , но стоят они слишком дорого для 3-х минут жизни , и пехота по какой-то причине их боялась . Зачем столько исторических миссий в Испании идет подряд , где рядовые бои и перевооружения нет .
Зачем делать хардкор , ведь загружаться по 15 раз ( маневры ) это нехорошо .

0

86

vf79

Жжжоте! В ридми же написано-это фактически варгейм. Так чего удивляться, что Королевских тигров сразу не дали, и Испансию какую-то  :D  включили.

0

87

Кстати, у меня пароль от 1-го Блицкрига работают. Это значит что ailogic старый, а не Сталинградовский?

0

88

да

0

89

ГАЗ-М1 - изменённая модель от нашего венгерского коллеги Hungaryblitz'a добавлена в игру (за что ему СПАСИБО!), прописана во все главы обеих кампаний от 1940 до 1945гг.
107-мм пушка образца 1910/30 годов изготовлена вместе с текстурами и введена в генератор с 1940 по 1944гг. Шансов увидеть её на поле боя не много, но они есть. Самое "широкое" использование их приходится на конец 1941 - начало 1942гг. Игрок её сможет "выиграть" трижды. Но шансы невелики. Понятно, что это старая тяжёлая пушка, и как противотанковое средство может рассматриваться только в крайнем случае. Тем не менее, Пантеру в лоб берёт.
На картах, по понятным причинам не расставлялись.

увеличить

увеличить

увеличить

+4

90

До чего приятны стали в обращении миномёты! Просто слов нет! :cool:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.