#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.


GZM 7.0: первые впечатления.

Сообщений 211 страница 240 из 667

211

Mount написал(а):

Уважаемые создатели GZM 7, огромная благодарность за ваш труд! Мод очень понравился, но есть небольшая просьба-увеличьте планку набора опыта для получения очередного звания. Поясняю. Советская кампания. Вторую карту по обороне Сталинграда я начинаю в звании генерал-полковника, в задании миссии говорится, что Чуйков приказывает мне выполнить разные задания. Субординация не соблюдается. Ну портит впечатление от варгейма.

Это правда. А то в Берлине необходимо будет воевать уже в роли командующего войсками планеты Земля  :crazy:  :flag: 
Все таки очень немногие начинающие войну лейтенантами становились генералами к концу войны. Так что стоит, наверное, поправить с таким учетом, чтобы только к концу игры игрок мог дослужиться максимум до генерал-полковника.

Отредактировано Zigfrid (2010-01-30 20:56:16)

0

212

simeo написал(а):

бтр артиллерийской разведки самостоятельно выпускает ракеты при появлении неприятеля

Может это БТР с минометом, а не с ракетами ? В игре есть такой.

0

213

Zigfrid
250-12 бтр артиллерийской разведки

0

214

Zigfrid написал(а):

Все таки очень немногие начинающие войну лейтенантами становились генералами к концу войны. Так что стоит, наверное, поправить с таким учетом, чтобы только к концу игры игрок мог дослужиться максимум до генерал-полковника.

Ну тогда и с орденами и медалями надо что-то делать , а то читаешь тут уже почти у каждого по 2 звезды героя советского союза  толь воют хлопцы отменно то-ли орденов генштабу не куда девать :)

0

215

Zigfrid написал(а):

Это правда. А то в Берлине необходимо будет воевать уже в роли командующего войсками планеты Земля      Все таки очень немногие начинающие войну лейтенантами становились генералами к концу войны. Так что стоит, наверное, поправить с таким учетом, чтобы только к концу игры игрок мог дослужиться максимум до генерал-полковника.

Это уже исправлено в патче 7.05. Он был выложен утром.

simeo написал(а):

Вот, чтоб не быть голословным: бтр артиллерийской разведки самостоятельно выпускает ракеты при появлении неприятеляБтр в верхнем левом углу, ракеты, где русские танки

Я не могу заставить его экономить снаряды - АИ на всех один. К тому же, из-за его недоведённости (в смысле АИ), этот и другие юниты арткорректировки работают некорректно. Рекомендую их использовать по-возможности ограниченно.

0

216

AlexGENERAL_Z
Да не, это как раз хорошо, просто не все знали про такой эффект, особенно картоделы.
Чтобы шире применяли :-)

0

217

simeo написал(а):

AlexGENERAL_Z
Да не, это как раз хорошо, просто не все знали про такой эффект, особенно картоделы.
Чтобы шире применяли :-)

Я тестировал эти БТР арт поддержки. Тот что серый (12й) только дым пускал красный (по своим не бил, может ему врагов надо :question: ), а вот его более молодой собрат (не помню номер) исправно наводил на цель, сами знаете что  :glasses:

0

218

Пушка всяких круизёров (A9-13 и т.п.) на предельных дистанциях бесполезна против окопаной техники, даже с кормы. Если вовремя не остановить - выпустят весь боекомплект на рикошеты и промахи.

Отредактировано daemonus (2010-02-01 15:39:05)

0

219

daemonus написал(а):

Пушка всяких круизёров (A9-13 и т.п.) на предельных дистанциях бесполезна против окопаной техники, даже с кормы. Если вовремя не остановить - выпустят весь боекомплект на рикошеты и промахи.

Ну если она реально говно была что теперь ей завысить характеристики и показатели  :glasses:

0

220

Видимо имеется в виду то, что по бронепробиваемости должны подбить, но не подбивают - а сие не есть гуд...

0

221

Black Ninja написал(а):

Видимо имеется в виду то, что по бронепробиваемости должны подбить, но не подбивают - а сие не есть гуд...

Йа-я!

-1

222

Ёще замечание по велосипедистам - нельзя ли сделать или одиночного или хотя бы из трех шт.
Потому что толку мало, даже как от декорации
Хотя прикольно, когда эта армада несётся на русский танк :-)

0

223

Забодают или цепями захлещут досмерти ;) ?

-1

224

Black Ninja написал(а):

цепями захлещут досмерти

Танк распилят, скорее.

0

225

Наладят противотанковых ежей из великов, ежели сварка при себе :rofl:

0

226

simeo написал(а):

Хотя прикольно, когда эта армада несется на русский танк

Ну , а в их вооружении присутствуют гранаты или хотя бы бутылки с зажигательной смесью или они тупа катят на смерть  :glasses:  :question:

0

227

Uzbek

Наверное...да, есть, закидали танк гранатами, просто трудно понять

Всё равно дико
По непахоному полю на велике навстречу танку...

0

228

Кстати, описание применения сапёрного танка Abwurfvorrichtungen auf Pz.I Ausf.В в скринах. Рядом с ним находится легкий огнемётный танк на базе PzI

Выбираем дзот, подъезжаем с тыла, мышкой указываем цель, после сброса заряда быстро отъзжаем.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

229

Вот это я понимаю, борьба с фортификацией противника под прикрытием брони, здорово! А какова мощность заряда? Сколько нужно для дотов и бункеров, кто-нибудь расчитывал? И сколько ходок надо сделать танку, чтоб подорвать бункер?

0

230

Shabar написал(а):

Сколько нужно для дотов и бункеров, кто-нибудь расчитывал? И сколько ходок надо сделать танку, чтоб подорвать бункер?

Судя по всему достаточно одной таблэтки :flag:

0

231

По разному, как получится, иногда с первого, иногда с нескольких :-)

0

232

Большей части дотов потребовалось менее двух. Пехота в ужасе выбегает под пулемёты =)

0

233

simeo

При эффекте огня игра тормозит немного?

0

234

simeo написал(а):

Всё равно дикоПо непахоному полю на велике навстречу танку...

Ну чем велик хуже коня или скелетообразного лыжника +"собачатника ":)
"Истребители танков. Отделение истребителей танков состояло из командира отделения (унтер-офицера), располагавшего велосипедом,"
http://angriff.narod.ru/suhoput/structur_03_rota.htm

R1dd1ck написал(а):

При эффекте огня игра тормозит немного?

Комп нормальный себе прикупи  :glasses:

увеличить

0

235

R1dd1ck
Нет, не тормозит
Тормозит там из-за карты, очень насыщенная получилась :-(

Такое вот замечание родилось, но оно не маловажное, я думаю
Не остаётся ничего от деревьев после боя. Когда там всего несколько, это допустимо, но когда целый лес превращается в девственно чистое поле...Выглядит нереально.
Нельзя ли создать эффект разрушения? Ну, обломки стволов и всякое такое?
Конечно муторно, но можно же этот эффект (один) прикрутить ко всем деревьям?

0

236

simeo

Ясно :)

Uzbek написал(а):

Комп нормальный себе прикупи

Да, надо бы... Хотя у меня норм в принципе машина, но оперативы мало.

Польский корридор с**а не работает даже на -6 :(

0

237

R1dd1ck написал(а):

Польский корридор с**а не работает даже на -6

Да ладно... У меня на любых + летает нормально (2 гига оперативки+коря2дуо2007года+8800гтс) - тока тормозит нехило, когда новые огненные эффекты срабатывают...

0

238

Насчёт бтр, забыли английский Брен, он и так тормознутый, так что ему бы совсем не повредило противопульная защита десанта

0

239

Немецкие 250е броневики в режиме атаки у меня неездят вообще никак,так и задумывалось?

0

240

Может и P-40 такое дерьмо, но помимо этого почти всё, что творится в воздухе вызывает приступы гомерического хохота. Это уже штурмовик - истребителей сбил разведчик. Такое впечатление, что в лётчики набирали сплошь близоруких - истребитель открывает огонь только вплотную. В общем, полный неадекват...пока...

увеличить

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM 7.0: первые впечатления.