#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 31 страница 60 из 989

31

Dimis написал(а):

Вот эта вот кучка была неккоректным ресурсом???  эхх....эдак придется каждый камешек Владу проверять..

Примерно так и вычислил  :tired:

scorpion_ss_ написал(а):

Это же оригинальный объект, еще из 1.0, он повсеместно везде напихан втч и на моих картах и картах. Оо

Да, оригинальный, в том и то и не "понятка"... Есть среди оригинальных (как мне видится только там - остальное, новое, уже перебрали) объектов и еще некорректные. После анализа найденного, я откатил Блиц в стандарт и выставил на карту всю его кучку объектов. Многочисленные НР - детектед!!!!  :dontknow:

П.С. Напоминаю и вношу ясность. Наличие данных объектов никак не скажется на сингле, но вот в сети с такой картой(объектами на ней) будут проблемы (почему то карты комп тогда считает не идентичными).

0

32

Принимаем и запоминаем пополнение в стане НР  :flag:
WoodPier03
WoodPier04
Прочесаны все юниты, почти вся флора, основная пехота и объекты от стандартного блица. Остались новые объекты, но они пока не давали повода (вся "кривь" в стандартных оказалась). Все карты у меня коннектятся после устранения этой троицы!!!!  :playful:
Подготовлю патч со временем.

увеличить

увеличить

+4

33

браво!

0

34

vlad_82 написал(а):

Принимаем и запоминаем пополнение в стане НР   
WoodPier03
WoodPier04
Прочесаны все юниты, почти вся флора, основная пехота и объекты от стандартного блица. Остались новые объекты, но они пока не давали повода (вся "кривь" в стандартных оказалась). Все карты у меня коннектятся после устранения этой троицы!!!!   
Подготовлю патч со временем.

Влад... сбрасываемся на бронзовый бюст на твоей родине...
Теперь вопрос, существует ли способ автоматом убрать  эти объекты с карт или хотя бы найти? Если нет, может это не проблема для программистов написать какую-то мелкую программку для удаления или поиска...

0

35

vlad_82 написал(а):

Перечень карт с некорректными, на данный момент, ресурсами:
Синявино
Франция1944
Охтырка
Перелом
Тобрук

Влад,  вчера был еще такой нюанс, может он о чем-то тебе скажет. Не шла Карелия. Убрал "арены", запустилась Карелия))

0

36

ааааааааааааааааааа.......Ехууууу...Влад ты молоток!!!

0

37

OOO написал(а):

Влад,  вчера был еще такой нюанс, может он о чем-то тебе скажет. Не шла Карелия. Убрал "арены", запустилась Карелия))

Это не понятно мне...  :dontknow:  Будте внимательны, патчи 7.03 и 7.05, если у игроков не совпадают версии игры, делают автоматом НР любую карту  :flag:

0

38

vlad_82
У меня выпало повреждение ресурсов... Посреди игры... Что за бяка??

0

39

Наконец-то сетевой GZM7 вздохнул полной грудью.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+3

40

хехе..на третьем кадре видно , как мои бравые пехотинцы мстят за смерть пантеры) Причем один такой же СУ-152  они закидали немного правее....немецкие танки бессильны против лобовых встреч с самоходками советов(
А по последним скринам видно , что Влад и его напарник огребают ..Я видимо в этот момент уже глядел третий сон)

0

41

Они не сильно огребали, как оказалось...

0

42

kirgre написал(а):

Они не сильно огребали, как оказалось...

"Огребать" - обплывать что-то на лодочке... Что вы имеете в виду...
Ахтунг! Внимание!
Мадрид играть опасно из-за глюка под кодовым названием "100 тыс. приветов от Фантомаса"  :crazyfun:
Все идет нормально до момента, пока с флага в техмастерской кого-нибудь не выбивают и он не становится серым. Далее следует системный флуд, который не заканчивается и завешивает игру и комп.
"Мастерская прекратила свою работу"
"Мастерская прекратила свою работу"
"Мастерская прекратила свою работу"
"Мастерская прекратила свою работу"
"Мастерская прекратила свою работу"
"Мастерская прекратила свою работу"
"Мастерская прекратила свою работу"
Примерно так  :crazyfun:
Нужно будет попросить Ваню исправить.

0

43

OOO написал(а):

Нужно будет попросить Ваню исправить.

Он уже смотрел, непонятно что не так.  :dontknow:  Можно попросить его изменить весь алгоритм работы с мастерской, но он вроде щас занят синглами. :rain:








..

Отредактировано vlad_82 (2010-02-02 17:09:12)

0

44

vlad_82 написал(а):

Он уже смотрел, непонятно что не так.  :dontknow:  Можно попросить его изменить весь алгоритм работы с мастерской, но он вроде щас занят синглами. :rain:

Все уже давно исправлено, еще тогда, когда этот баг был обнаружен при сетевых боях на 5.55. Только вот видимо в мод вошла более ранняя версия карты, так как пофиксеную я ведь только на ФТП выкладывал для сетевиков и на форуме об этом не сообщал. По этому, нужно либо небольшим патч-фиксом, либо вручную, поставить в игру ту версию карты, что лежит на ФТП еще со времен 5.55. Она на предмет глюка с мастерской должна быть исправлена, и после исправления сколько на ней не играли, вроде этот глюк уже не выскакивал.

П.С.: Надо бы наверное AlexGeneralZ об этом сказать, что бы он ввел обновленную карту с ФТП вместо старой в очередном патче.

Отредактировано Reks (2010-02-02 19:29:29)

0

45

Reks
А там юниты из 7ки?

0

46

Reks
Ваня, боюсь с фтп и брал AlexGeneralZ карту, или ты ему лично  передавал?
Может тогда мне скинешь исправную карту (может даже на ГЗМ7 переведенную) :question:  , я ее в патч включу для сетевиков.

0

47

kirgre написал(а):

А там юниты из 7ки?

Под семерку я карту не переделывал еще, но в будущем (пока не знаю в каком) я ее собираюсь проапгрейдить.

vlad_82 написал(а):

Ваня, боюсь с фтп и брал AlexGeneralZ карту, или ты ему лично  передавал?
Может тогда мне скинешь исправную карту (может даже на ГЗМ7 переведенную) :question:  , я ее в патч включу для сетевиков.

Я уже не помню как я раздавал исправленную карту, но вроде ее на фтп заменили тогда на новую, если не ошибаюсь конечно.  Попробуйте протестить/запустить именно ту, что лежит на ФТП, и именно на предмет бага с мастерской. Я к сожалению пока что не могу принять участия лично в тесте из-за временных технических причин с интернетом. Могу только на форум и в асю вылазить. Если на ФТП лежит не исправленная, то тогда поищу у себя последний вариант и выложу, или сброшу Владу по асе.

0

48

Reks написал(а):

Если на ФТП лежит не исправленная, то тогда поищу у себя последний вариант и выложу, или сброшу Владу по асе.

ФТП то недавно "обнулился"  :'(  Вся инфа с него утерялась. Собираю коллекцию снова.
Хотя в ГЗМ5 у меня на компе то лежит, наверное, та самая карта. Ок.




Наверное, не будет преступлением, уже выложил вместо вчерашнего исправления нескольких карт, часть будущего ГЗМ7  патча (примерно 24Кб). Поместив его в Data проблема "некорректных ресурсов" решается вообще во всей игре.  :flag: 
Но сначала удалите мой патч (11Мб), а то запутаете игру  %-) .

ftp://80.87.192.31/GZM7/Maps/


....

Отредактировано vlad_82 (2010-02-02 22:32:25)

0

49

vlad_82 написал(а):

Но сначала удалите мой патч (11Мб), а то запутаете игру

Влад ,лучше скажи как он называется  , а то я вчера скачал с твоего сервака GZM7_network_patch.pak , потом ребята скинули с другим названием : NETObjects.pak
Это два одинаковых или разные файлы?

0

50

NETObjects.pak , остальное удаляй.

0

51

Dimis
scorpion_ss_
Это одно и тоже. Просто после тестов я переименовал подходяще (GZM7_network_patch.pak). 24 кб должно весить.

0

52

Сегодняшний герой дня "без галстука"  :P
Огнеметный танк в самой своей стихии...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

53

Встречались ему враги и посерьезнее, но всех их он одолел.
Говорят, что экипаж представлен к рыцарскому кресту  :glasses:
Правда, посмертно....

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

54

Вообще, большевики сражались упорно и последние 50 метров до Волги дались труднее всего. И даже когда флаг стал немецким (немцы закрепились в бункере), к бункеру рвались очередные "Иваны" с того берега...  :hobo:

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано vlad_82 (2010-02-05 23:26:10)

0

55

ХЕхе... мы то знаем, что все было не так... А так :crazyfun:
http://s004.radikal.ru/i205/1002/f0/24c199f22d47t.jpg

+1

56

Экипаж огнеметного пацер 3, в ходе кровопролитных боех уничтожил 3 танка противника, обезвредил ДЗОТ и сковывал пехоту на себе, за храбрость и находчивость проявленную в бою, командир экипажа представлен к Рыцарскому Кресту, посмертно. В ходе прорыва на оборонительные позиции танк был обездвижен, а врезультате повреждений люк заклинило и экипаж не смог покинуть танк.

0

57

Командному составу для изучения предоставляется следующая карта. В скором времени вам придется вести боевые действия на этой территории. Изучайте, командир!!!

Карта лишь "реанимированная" случайка. Здесь я отработал главное - скрипт. Он от "Крыс пустыни", но с устранением присущих ему недостатков. Теперь за кого играть можно выбирать самому игроку перед боем. Т.е. мы имеем первую,  насколько я знаю, интерактивную карту для Blitzkrieg'а  :flag:

Итак гарантирую:
- плавное начало (войска придут постепенно в течении 10 минут).
- количество войск ограничено штатным подразделением с необходимыми службами снабжения.
- пополняются только утраченные боевые еденицы в определенный промежуток времени. Количественно зависит от удержания флагов. 1 флаг - 1 юнит в течении примерно 10 минут.
- наличие командного юнита (штабной автобус, автомобиль связи, командирский танк), который дает дополнительные подкрепления сверх штата (полностью случайные, но без уберов. Возможно даже разовое появление авиации. Штатно ее нет.). Но только если он в определенный момент будет жив. Этот юнит первый в очереди на пополнение, поэтому его потеря влечет не только утрату бонусов, но и занимает ячейку в пополнении более перманентно агрессивного юнита.
- Три типа подразделений на выбор: Пехота, Танки, Разведка. Итого на карте до 6ти игроков.

Закончу полностью, наверное, завтра, во второй половине дня (тесты и проверки).
Восток. 1941.

увеличить

Отредактировано vlad_82 (2010-02-12 23:31:44)

+2

58

vlad_82 написал(а):

Командному составу для изучения предоставляется следующая карта. В скором времени вам придется вести боевые действия на этой территории. Изучайте, командир!!!

Класс. Очень интересно. Хорошая задумка. Трудно представить, как будет происходить выбор...
Про командные машины - вообще, супер идея. Мне кажется, такое должно быть стандартным для всего Блица или, хотя бы, традицией в создании карт для мульти. (может прикольно было б, чтоб без команд. машин - вообще не были доступны подкрепления. Ну то есть, опять же, они первые в следующей волне подкреплений. А после них только через какое-то время подкр.).
Элемент случайности - тоже супер. Нужно будет хорошо работать башкой. И играть очень осторожно и хитро. (Вот Дима мастер по этим делам). Игра еще больше приближается к реальности.
Одним словом, ждем с нетерпением.

-1

59

Начались первые сражения на новой карте. В принципе работает как задумано, но сошлись во мнении, что надо подправить карту. Займусь утром. Так что после обеда милости прошу на игру  :flag:  Я весь день  дома - пишите, забивайте "стрелки" (назначайте время встречи в GameSpy).

Учтите, карта довольно просторная по рельефу и требует умелого обращения с инструментами наблюдения  :glasses: . Цените броневики как прекрасных разведчиков (арт корректировщиков) и никогда не слоняйтесь в одиночку.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

60

Выявил (на реплеях) несколько некорректно работающих алгоритмов в карте "Вперед на Восток". Все что нашел исправил. Тестил много.
Самая последняя версия (сегодняшняя) на фтп. Замените себе пак.  :flag:
ftp://80.87.192.31/GZM7/

По поводу прибыло подкрепление - а юнита нет. Бывает, почему то , что главный склад отвечающий за игрока , которого нет, выдает такое (метится на миникарте) сообщение. Как раз во время, когда должно бы было придти пополнение тому отсутствующему челу. (Время прихода стартовых подразделений разнится для всех типов войск)

По поводу командирского юнита разведки, что он в ручную не находит склад. - Действительно, в ручную его не заставить ехать пополняться. Таков юнит (хмель к нему - модель). Но автоматом, по мере необходимости, он едет сам. Неудобно, но плодить однотипные юниты, тем более разведчикам (которых всего 8 сквадов) , не считаю нужным.

П.С. И помете себе, командир (command unit) для танкиста РККА - это БТ7 командирский (внешне отличается: красной полосой на башне и поручневой антенной. По навыкам: четче выполняет приказы и стреляет, дальше и лучше видит)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!