Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!


Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!

Сообщений 151 страница 180 из 989

151

DeAn_Rus написал(а):

Отредактировано DeAn_Rus (Сегодня 14:11:31)

Оооо... дружище... а чего ты про неудачное положение звезд на небе не вспомнил? Объясни только как это все связано с Блицкригом - все то, что ты изложил в своих тирадах??? Как реализуется в этой игре "заляпанность грязью прицела" и т.д.??? Нужно ли было все это писать???  Доворачивается до нормали не только подкалиберный снаряд... Подкалиберный, кстати, имеет избыточную доворачиваемость и бывает что просто разрушается из-за этого. Безусловно... теперь я буду верить только тебе, а не научным сотрудникам музея, таким авторам как Драбкин и т.д. Но даже это фигня...
Суть в том, что ты просто увел тему в сторону...

vlad_82 написал(а):

Я в курсе данной теории. Но представь, что рекошет в игре - это промах  вжизни. Т-60 и Т- 70 машины размеров автомобиля ФольцВаген Гольф. Да еще прыгает и маневрирует, за каждой кочкой. Даже если он  на месте стоит,  в такую точку еще попасть надо. Так что согласен  с доводами DeAn_Rusа. А то что БМ-2 называли наши деды, то они все на так склоняли. Это ж молва "под табачок". Между прочим, немцы Т-60 называли "саранча", от него они тоже натерпелись.

Ребята... я почему-то так и предполагал... Не вопрос - играем дальше УБР-юнитами.

+1

152

OOO написал(а):

Суть в том, что ты просто увел тему в сторону...

+

К сожалению, тут на форуме это уже стало нормальной практикой. Если есть желание что то обсудить или посоветоваться по какому то вопросу, лучше всего делать это через личку или в асе, но ни в коем случае не на форуме. Только засрут мозги.

Отредактировано Reks (2010-05-31 17:51:12)

0

153

OOO

Тогда почему ты требуешь создать Убер юнит из ПАК40??????????????????????

Как реализуется в этой игре

Доворачивается только подкалиберный - бронебойный, фугас просто не имеют такой возможности!

избыточную доворачиваемость

ну вот сам же пишешь эта "избыточную доворачиваемость" появляется при необходимости довернуть больше 20 градусов.
Срывается просто с брони!

Так и реализуется попадаешь с n Раза в танк!

А еще б добавить невозможность поворота пушки одним человеком в расчете! Был бы Класс!

И еще поинтересуйся у уважаемых тобой "сотрудников музея" и всякой нечисти типа "Драбкин".
ТАКИМ ВОПРОСОМ ОТВЕТ ЕСТЬ СКОЛЬКО БЫЛО ПОТРАЧЕНО ВЫСТРЕЛОВ из PAK-40(38) НА ОДИН ПОДБИТЫЙ ТАНК?????

Ты требуешь создать тупую аркаду!

Если борьба с Т-60 не получается надо совершенствовать свое ПТО а не пытаться играть в поддавки!
И вообще на войне как на войне, не повезло тебе не сумел остановить Т-60 ну чтож бывает!
НО ПЛАКАТЬСЯ ЧТО ОН СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ НЕ СТОИТ, это слабая ПТО у кого то

Вон другой боец плачется что СУ-152 слишком сильна для него не знает как бороться!
Что тоже кастрировать?
НЕТ.

Это война и противник не собирается погибать только потому что тебе этого хочется

Заканчиваем офтоп. Т-60 проблем не вызывает горит за милую душу, толку с него флаг держать снаряд поймать!

+1

154

Позволю от себя тоже закончить офтоп.  :offtop: 

Вчера, в одной из атак подловил скриншот: показательно, без заморочек(хоть и с рекошетами) , всего двумя стволами (Pak38 и Т3), уничтожили два  Т - 60  неистово стремящихся поддержать атаку. Самоходки снизу, вели бой с другими целями, та что еще жива - обездвижена с начала боя. Все что смогли в этой ситуации причинить Т-60 , покрошить чуть чуть пехоту.

Ч.т.д.  Притом пушка не окопана, да еще отвлекали другие цели.  :glasses:

п.с. Несмотря на это, характеристики Т-60 я  все же посмотрю, по много численным просьбам.

0

155

Хех Влад, ты не учитываешь что это не пак-40, а другая пушка, хотя не знаю чем она лучше или хуже пака, но во всяком случае, это другая пушка, и вернее она лучше справилась с Т-60...

0

156

vlad_82 написал(а):

Позволю от себя тоже закончить офтоп

Ах, ах... что ж все так невнимательно читают. Я же говорил, что речь вовсе не о Доне. Ты там поменял. И я сказал, что стоит может еще присмотреться, как они ведут себя там. Я тоже согласен, что уже нормально. Ослаблять более, мне кажется, не стоит... Уже как раз золотая середина... Вот если б еще патчик - вообще... на все карты(( :(

0

157

Друзья, я обещал сделать визуальный отчет по вчерашнему бою в Тобруке... но не  знаю, стоит ли... Посмотрев риплей, я пришел в ужас. Безбожное вранье. Раньше вроде считалось, что риплей врет в случаях с рендомным подкрепом, но оказалось, что не только. Наш подбитый Тигр там остался в строю до конца, мои танки остановились вовсе не там, куда в итоге доехали, пехота - тоже не попала туда, где была на самом деле, некоторые инженерные машины потерялись, один танк Влада под конец боя превратился в мой... Смысла выкладывать эту параллельную реальность, мне кажется, нету...

0

158

DeAn_Rus написал(а):

Доворачивается только подкалиберный - бронебойный, фугас просто не имеют такой возможности!

Поинтересуйся типами снарядов и их свойствами, некоторые калиберные бронебойные тоже доворачиваются.

DeAn_Rus написал(а):

Тогда почему ты требуешь создать Убер юнит из ПАК40??????????????????????

DeAn_Rus написал(а):

Ты требуешь создать тупую аркаду!

Ты приписываешь моим словам совершенно левый смысл. Этого не было и близко

DeAn_Rus написал(а):

И еще поинтересуйся у уважаемых тобой "сотрудников музея" и всякой нечисти типа "Драбкин".

Тут просто, как говорится, лол... Без комментариев (почти))))

DeAn_Rus написал(а):

Это война и противник не собирается погибать только потому что тебе этого хочется

Это что-то из области виртуальной реальности... Где в моих словах был подобный смысл? Я наоборот, хотел приближения к реализму.

0

159

OOO написал(а):

Ах, ах... что ж все так невнимательно читают. Я же говорил, что речь вовсе не о Доне. Ты там поменял. И я сказал, что стоит может еще присмотреться, как они ведут себя там. Я тоже согласен, что уже нормально. Ослаблять более, мне кажется, не стоит... Уже как раз золотая середина... Вот если б еще патчик - вообще... на все карты((

Дык Олег, я же спрашивал, конкретно про Дон. Вот и рассуждаю о  нем. А хотелки на форуме пишут в "предложения и замечания том 4". Там их создатели мода скорее прочтут.

Да, если реплей кривой, то не стоит, наверное.
Жаль, что хорошие идеи, заложеные в Блицкриг, превращали в жизнь люди с совковым менталитетом. Типа, "тяп ляп" и отвяжитесь.     :(

0

160

OOO

Без комментариев (почти))))

То есть по существу сказать нечего!

Где в моих словах был подобный смысл? Я наоборот, хотел приближения к реализму.

Ты писал!!!

с расстояния метров 30, Пак не мог пробить и тремя выстрелами Т-70. В итоге Т-70 уничтожил пушку

Нормальная ситуация, в реальном бою Т-60, при штурме Новороссийска, экипаж  Бориса Жихарева и Валентина Вострикова,  уничтожили два орудия PAK-40(38), четыре дзота, двенадцать пулеметных точек и более сотни гитлеровцев.
На волховском фронте 3 штуки Т-4 не смогли уничтожить 1 Т-60.

И таких примеров много. Не даром немцы звали Т-60 "Неуничтожимой Саранчой"!
У ПАКа на дистанции 30м шансов против Т-60 нет! это один выстрел 75мм против 58 20мм снарядов!
Повернуться за быстрым танком орудие физически не успеет! Притом что танк стреляет и на ходу!

Прорвавшиеся танк(и) на позицию пушек сносят ее влет!

Тебе хочется аркаду!
Чтобы в бою PAK-40 была как Т-4 с броней обзором! увы!

Отредактировано DeAn_Rus (2010-06-02 12:00:20)

0

161

DeAn_Rus написал(а):

Нормальная ситуация, в реальном бою Т-60, при штурме Новороссийска, экипаж  Бориса Жихарева и Валентина Вострикова,  уничтожили два орудия PAK-40(38), четыре дзота, двенадцать пулеметных точек и более сотни гитлеровцев.На волховском фронте 3 штуки Т-4 не смогли уничтожить 1 Т-60.
            И таких примеров много. Не даром немцы звали Т-60 "Неуничтожимой Саранчой"!У ПАКа на дистанции 30м шансов против Т-60 нет! это один выстрел 75мм против 58 20мм снарядов!Повернуться за быстрым танком орудие физически не успеет! Притом что танк стреляет и на ходу!

Неунжели это так? Что то не верится чтоб один Т-60 творил такие дела, а не может быть это все бахваство советских солдат? и документации? Ведь советы очень любили себя приукрашивать непобедимыми, хорошими, добрыми, Они русские ( советы ) умеют воевать и хорошие а немцы дураки, и так далее и там подобное, тошнит уже от этого обмана, я не верю всему этому, и искать правды в советской литературе не стоит и нет смысла. Да и современные источники тоже не располагают к правде.  8-)

Отредактировано borison88 (2010-06-02 13:16:52)

0

162

borison88 написал(а):

Ведь советы очень любили себя приукрашивать непобедимыми, хорошими, добрыми, Они русские ( советы ) умеют воевать

Вообще то все стороны приувеличивали свои победы. Выборочные данные о потерях и заявленных победах, как правило, не сходятся с обоих сторон. /то факт.
   

borison88 написал(а):

Неунжели это так? Что то не верится чтоб один Т-60 творил такие дела

Да это так. А в чем собственно чудеса? Свалить на юркой маленькой машине от "старшего оппонента", пусть их и 3? Уничтожить вражескую пушку или пулемет?  Что тут такого то :dontknow:  :question:

Вырвавшись вперёд, на рассвете 18 января у Рабочего посёлка № 5, они (экипаж в составе командира лейтенанта Д. И. Осатюка и механика-водителя старшины И. М. Макаренкова) заметили три танка. Волховцы хотели выскочить из машины, бежать навстречу, но увидели, что это гитлеровские танки идут в контратаку. Что делать? Начинать поединок с врагом на своей малютке, имеющей 20-мм пушку, — бессмысленно. Решение созрело мгновенно. Командир танка подал команду механику-водителю: «Отходи к той роще, на опушке которой заняли огневые позиции наши орудия!»

Танк, маневрируя, делая неожиданные и резкие повороты, ускользал от огня гитлеровских танков, а Осатюк вёл по ним огонь, пытался ослепить, оглушить врага. Дуэль продолжалась несколько минут. Были моменты, когда казалось, что вот-вот бронированные чудовища настигнут, навалятся и раздавят. Когда до рощи оставалось около 200 метров, машина Осатюка резко повернула налево. Головной гитлеровский танк также развернулся, но попал под огонь наших орудий и запылал. Затем был подбит и второй танк, а третий покинул поле боя.

«Теперь, Ванюша, вперёд!» — приказал командир водителю. Догнав свою роту, они увидели интересную картину — танкисты загнали пехоту противника в огромный котлован. Гитлеровцы упорно сопротивлялись, забрасывали наши танки гранатами. Было ясно, что медлить нельзя, фашисты успеют окопаться. Осатюк приказывает Макаренкову накатать след к обрыву, проложить колею. Затем танк, набирая скорость, устремился к котловану, пролетел в воздухе и врезался в фашистов.

«Молодец! — крикнул лейтенант — Теперь действуй!». Машина на большой скорости понеслась по дну котлована, уничтожая гитлеровцев огнём и гусеницами. Сделав несколько кругов, танк сбавил ход, вышел на середину котлована и остановился. Всё было кончено. Подошли свои.

За этот бой экипаж в полном составе был удостоен званий Героя Советского Союза. Приблизительно так же об успехах Т-60 против вражеской пехоты говорит М. Е. Катуков в своих мемуарах

0

163

Машина на большой скорости понеслась по дну котлована, уничтожая гитлеровцев огнём и гусеницами. Сделав несколько кругов, танк сбавил ход, вышел на середину котлована и остановился. Всё было кончено.

Ну и правильно! Они вкусили по полной того, чем кормили нас в 41-м.

0

164

vlad_82

Может стоит убрать с карты Дон танк Т-38(за пехоту) явно не к месту!
Откуда на Дону в 1942 мог взяться Т-38, да и толку с него.

И не стоит ли добавить "Склады", когда одному игроку надо ездить через
мост на склад за пол карты, как то криво получается.

И может увеличить машин пополнялок 1 маловато будет,
может стоило бы добавить по 2 машины на флаг, или по глубине наступления?

Отредактировано DeAn_Rus (2010-06-03 08:12:42)

0

165

DeAn_Rus написал(а):

Может стоит убрать с карты Дон танк Т-38(за пехоту) явно не к месту!
Откуда на Дону в 1942 мог взяться Т-38, да и толку с него.

Дядя, танк применялся в операциях вплоть до 1944 г. Похоже кто-то хочет превратить игру в тупую аркаду...  :angry:

DeAn_Rus написал(а):

И не стоит ли добавить "Склады", когда одному игроку надо ездить через
мост на склад за пол карты, как то криво получается.

Нет тупой аркаде!  :mad:
Нормальная ситуация. В боях под Новороссийском наши деды ездили через мост на склад, через пол-карты. И ты будешь ездить. Они по ходу еще успевали Доты уничтожать.

DeAn_Rus написал(а):

И может увеличить машин пополнялок 1 маловато будет,
может стоило бы добавить по 2 машины на флаг, или по глубине наступления?

Если успешное снабжение войск одной машиной не получается, нужно меньше потерь нести на карте и совершенствовать искусство управления этой машиной.
НО ПЛАКАТЬСЯ, ЧТО МАШИН СЛИШКОМ МАЛО - НЕ СТОИТ. Это кто-то не умеет управляться эффективно с машиной.

-1

166

Вполне согласен с Олегом, а еще лучше будет если и подкрепы вовсе убрать, а у игрока будет пусть определенное количество войск, тогда посмотрим как он сумеет разгромить войска врага и сохранить свои, а это прибавит реалистичности иге, совсем как в противостояние3, уж потерял танк, то потерял, тогда борись тем что осталось...

0

167

DeAn_Rus написал(а):

У ПАКа на дистанции 30м шансов против Т-60 нет! это один выстрел 75мм против 58 20мм снарядов!
Повернуться за быстрым танком орудие физически не успеет! Притом что танк стреляет и на ходу!

"Все попадания калибра 75 мм в Т-34 были признаны опасными. Таким образом, PaK 40 положила конец доминированию Т-34 на поле боя" Обращаю внимание, что речь идет о Т-34. Так о каком выдерживании попаданий трех снарядов ПАк-40 может идти речь по отношению к Т-60???

DeAn_Rus написал(а):

Тебе хочется аркаду!
Чтобы в бою PAK-40 была как Т-4 с броней обзором! увы!

Аркаду, похоже, хочется тебе, чтоб был Т-60 с бронею ИСа.

-1

168

Ненавижу аркаду, ненавижу аркадность, мультяшность, только идиот может допустить и захотеть чтоб броня у Т-60 была как у Иса, я за реализм и только реализм, не переношу аркаду во всех играх, во всех жанрах - как вонь из общественной уборной, Олег тысячу раз прав, никакой аркады!!! НИ-КА-КОЙ, АР-КА-ДЫ!!! Аркада по душе только неумехам, ленивым, и слабонервным, я даже знаю одного такого, который ненавидит реализм, а обожает аркаду!!!  :crazyfun:

Отредактировано borison88 (2010-06-03 13:37:36)

0

169

OOO

Знаешь ты начинаешь утомлять своим бредом!
По существу есть что сказать.

Так о каком выдерживании попаданий трех снарядов ПАк-40

Ты в него попасть даже не можешь!!!

Аркаду, похоже, хочется тебе, чтоб был Т-60 с бронею ИСа.

Зачем слабенький танк горит тока в путь годен тока на разведку удержание флага.
Опасности не представляет! Вчера Т-60 рванул от очереди из зенитки 37мм.

Отвечаю на свой же вопрос, в 1942 году PAK-40 на один подбитый танк тратила 7.8 снаряда!
Немцы педантичные записывали точно.
Так что бы подбить Т-60 тебе еще 6 раз надо выстрелить!
А если учесть что после 3-4 выстрелов станины PAK-40 намертво врезались в землю,
так что повернуть орудие в другую сторону было невозможно. А то что PAK-40 нельзя было
двигать расчетом.
В игре не все грузовики могут тащить 1.5 тонные пушки. А тут на руках носят.

я даже знаю одного такого, который ненавидит реализм, а обожает аркаду!!!

Ага причем в зеркале каждый день видишь!

а еще лучше будет если и подкрепы вовсе убрать

Можно и убрать совсем!
А как же вы против Т-60 будете бороться?

Не умеете бороться с Т-60 ваши проблемы, у других такой проблемы нет.

Это кто-то не умеет управляться эффективно с машиной.
Это говорит человек эффективно минирующий все вокруг склада  :D  :rofl:

И заканчиваем плач Пишем по существу!

А лучше воспоминания немецких ПТОшников типа такого...
Выскакивает в 30-50 метрах от меня Т-60, Я его бац дымит тут вторая машина Я бац
горит, тут Т-34 выскакивает я и его бац бац рванул боекомплект!!!

Пока что только танкисты пишут "Выскочил на батарею из 4 ПАК-38 командир вперед попер,
а я развернулся и на гусеницы их намотал все 4 пушки и человек 50 драпающих из пулемета
положил потом догнал свои танки"

Отредактировано DeAn_Rus (2010-06-03 14:44:48)

0

170

Мда, жизнь намного сложнее чем кажется...

DeAn_Rus написал(а):

А если учесть что после 3-4 выстрелов станины PAK-40 намертво врезались в землю,так что повернуть орудие в другую сторону было невозможно. А то что PAK-40 нельзя былодвигать расчетом.

А куда там уж уже до игры? никогда игра не сможет стать такой как жизнь!!! Ладно ребят, прекращаем лишние словестные перепалки на счет Т-60, и Пак-40 давайте будем смело воевать!!!

Отредактировано borison88 (2010-06-03 14:49:00)

0

171

borison88

Вот вот единственно правильный конструктивный подход!

Воевать надо смело и том что есть!

На войне параметры врага не поправишь!

Отредактировано DeAn_Rus (2010-06-03 16:12:13)

0

172

@vlad_82
В новом патче будут введены юниты, созданные в первую очередь для мультиплеерного баланса (в сингле ессно тоже будут).
1. Легкий танк Т-30 занимающий промежуточное положение м/у Т-40 и Т-60.
2. Чтобы избежать наличия 2-х РаК-38, я собираюсь добавить 7,5 cm Panzerabwehrkanone 97/38
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pak_97/38
Всвязи с чем вопрос: под какой снаряд её добавлять?

Просьба сообщить о необходимых для м/п юнитах для постановки в очередь на конвеер.

0

173

Два сообщения для вас бойцы  :flag: .
1. Неофициальный патч от ilyaka (GZMUpdatePatch.pak) с эффектами новыми делает соединение по сети невозможным, если патч установлен только у части играющих (некорректные ресурсы).
   Конечно, этот патч манит, что бы его установить, но так как не у всех он еще есть и у кого то, наверное, будут трудности при скачке 414 мб, посовещавшись со сторожилами, решили подождать официального патча, в который они безусловно должны войти. Пока по умолчанию, играем без него (если что можем по договоренности применять у кого есть).

2. Собрана новая версия ( v1) карты Дон
Исправлены те моменты на которые были жалобы.
Например:
- Т-60 больше без неестественного рикошета, в связи с чем изменен баланс.
- Штабной автобус не рвется в бой и корректно окапывается
- Убрана часть построек, появляющаяся при горнизонах, дабы облегчить и без того не легкое соединение в сети
- Появилась возможность десанта, наряду с авиа-разведкой, в первые 12 минут игры
ну т. д. по мелочам

Хочу отметить тех кто помогал мне в создании этой карты-мода.

    В первую очередь, это наш старый комрад Zigfrid. За основу взята его сингл миссия из GZM7 с одноименным названием. Так же он помог грамотной литературой по событиям на Дону летом 1942 года.

    Ошкуриванием (переделкой из заготовок) почти всех новых моделей занимался Олег [OOO]
особо отмечу его шкурки на:
СБ2 (нормальных летних не было совсем в GZM7);
Panzerjager_731(e)_Pak35;
Gep_Mg_Trager_731(e)_20mm_AA;
Т-60 (включая трофейные варианты).

    Отдельная благодарность для  Fasya за модель немецкой пушки Pak-97/38 и форумчанину КВ-1 за его творчество в ошкуривании.

В моде представлены различные модели, пока не вошедшие в GZM7, из собственно-ручно переделаных отмечу:
Pz Kpfw T60(r)    трофейный Т-60
Бронеавтомобиль Pz.Wg 202(r)      трофейный БА20
"Артштурм"       трофейный StuG IIID
А так же переделанные мной лошадки для GZM7 (в хмеле), из венгерского мода (HRA)

[vl]_Don_Mod_[GZM7_12]_v1.pak поместить в DATA. Вес 78 мб.  Действует только с версией GZM7.12 Лежит тут:

ftp://80.87.192.31/GZM7/Maps GZM7 for Multiplayer/

0

174

Репотаж с поля сражения в Крыму. 1941 год. Карта созданная ( ООО ) Олег М.

То что говорит немецкая сторона: ( командир - borison88 )

Я еще такого, нигде не видел. Мясорубка в прямом смысле слова. Мои танки и пехота, ровным счетом ничего не смогли сделать, кроме того как усеять с трудом захваченные клочки земли, сотнями убитых немецких солдат и офицеров, десятками сожженой бронетехники и танков.
Советская артиллерия и минометы, беспощадно бомбили расположения моих войск, и я никак не мог их заглушить, черт возьми!!! В результате под постояным обстрелом, я потерял немалое количесто войск. Гиорги, мой соперник, сооружил крепкую оборону, которую я с трудом, ценой больших потерь, грыз, прорывал, в результате смог только, захватить нижний левый флаг, остальные были в моих руках, которые я успешно отбивал от контатак противника.

Вот скриншоты.

Земля перепахана советской артиллерией. А я ей ничего не мог сопоставить, в результате постоянно маневривал войсками, с целью избежания потерь. ( левый нижний захваченный флаг )

http://s41.radikal.ru/i092/1006/2c/9a838c00165e.jpg

http://s02.radikal.ru/i175/1006/b5/91bd251ea504.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1006/41/1fe023232408.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1006/11/d75f66655f4c.jpg

А вот Доты, которые я никак не мог взять, не то что разрушить... Я потерял огромное количество войск, ничего не добившись!!!

http://s005.radikal.ru/i211/1006/e1/1df6864aa90f.jpg

Расположение войск противника, до которых, я никак не мог добраться...

http://s43.radikal.ru/i100/1006/09/cb40fa39224a.jpg

Это все что могла предоставить немецкая сторона, битва закончилась ничьей, наступило длительное затишье...

+2

175

В связи с тем, что многие уже перешли на неофициальный патч 7.17, а это в свою очередь исключало возможность игры в карту-мод "Дон", сделал фикс с которым все приходит в норму (нет вылетов в систему при попытке создать карту Дон)  :flag:

Лежит все здесь:
ftp://80.87.192.31/GZM7/Maps GZM7 for Multiplayer/

кладется в DATA, называется: [vl]fix_7-17_for_DON.pak
Ничего удалять не надо!!!

P.S. Там же можно найти и прочитать описание к карте "Мадрид 1938" от REKSа. Это полезно знать, кто играет там.

0

176

GZM версия7.12 ,сингл-кампании всё отлично,захожу через игру в геймспай, вижу игры , вижу людей в лобби, но при попытке зайти в какуюлибо игру комп повисает намертво... Возможно это связано с тем что там игры не с моом созданы, но ведь тогда долно ошибку выдать, а не намертво падать..
Обьясните пожалуйста подробнее, как правильно подключаться может я чтонить не так делаю..

0

177

yra111 написал(а):

GZM версия7.12 ,сингл-кампании всё отлично,захожу через игру в геймспай, вижу игры , вижу людей в лобби, но при попытке зайти в какуюлибо игру комп повисает намертво...

проблема в том что мы используем патч 7.17 неофициальный по этому ты не можеш с нами сыграть, а вообше напиши свою аську мне у меня многа людей кто играет по сети помогу найти партнёров. И ответь у тебя стоит Хамачи ? Если да то дам адресок где сидят ГЗМшики

0

178

Panzer-IV написал(а):

проблема в том что мы используем патч 7.17 неофициальный по этому ты не можеш с нами сыграть, а вообше напиши свою аську мне у меня многа людей кто играет по сети помогу найти партнёров. И ответь у тебя стоит Хамачи ? Если да то дам адресок где сидят ГЗМшики

Нет нет Если бы отличие было только в разнице версий, то написали бы "некорректные ресурсы". А тут еще что то наворочено (раз виснет), видимо,  в папке Data. Или ДВА работающих ailogic'а!!!  :canthearyou:

Могу по скрину папки DATA (желательно что бы были видны даты создания/изменения) попробовать установить неисправность

0

179

borison88 написал(а):

Не знаю, откуда этот мусор который на этом скрине, но лично у меня и Гио вот так...
Но ничего подобно как там нет...

Просто у него много сингловых карт добавлено. Но какая то из них, видимо, не только карта, но еще и ресурс, описанный не в соответствии с ГЗМ7.12

0

180

Поубирал эти файлы, ничего не изменилось... при двойном нажатии на название игры на геймспак слышиться характерный звук виндошной ишибки, мелькает виндошный курсор, и потом на экране висит список игр и комп даже на контр-альт-делет не реагирует

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: We play GZM7 via GameSpy / Баталии в GZM 7.0 по сети!