#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0


Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0

Сообщений 361 страница 390 из 551

361

PokDron написал(а):

почему при прохождение миссии не даеться звания как был майором так и остаюся хотя играю в нападении на СССР

Не правильно установили игру, прочитайте инструкцию по установки, прилагаемую к ГЗМ7.0.

0

362

Спасибо ет не так важно, а на счет зиниток ??? подскажите что бы время зря не тратил !!!!

0

363

Решил откатится в кампании немного назад и пройти миссию из вновь включенных, патчем 7.50.
Миссия Операция “Бревити”, 1941.
http://s59.radikal.ru/i164/1105/cc/dd5b48f8c7f6t.jpg
Поначалу все шло вроде более-менее нормально. Первые атаки на опорные пункты были отбиты:
http://s007.radikal.ru/i300/1105/45/3fe5ed7402fbt.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1105/54/af2c2dba5718t.jpg
Но дальше начались глюки.
Сначала поступила задача: Операция Battleaux Диспозиция.
http://s001.radikal.ru/i193/1105/63/cab9b82819e0t.jpg
Которая почему-то сразу же засчиталась как выполненная(?)
http://s39.radikal.ru/i084/1105/d4/be934a47b320t.jpg
Затем начали, с небольшими промежутками, прибывать разного рода подкрепления(видимо как бы для выполнения этой “выполненной” задачи). Расставляю их на карте.
Затем через некоторое время начинается атака противника с юго-востока. Большая часть атакующих перебита. Причем артиллерия тупо едет прямо под огонь, видимо ей была дана команда двигаться куда-то дальше и разворачиваться где-то там, вот она туда и ехала, не обращая внимания на расстрел.
http://s012.radikal.ru/i321/1105/bc/e3dad32fa385t.jpg
Однако против Матильд противника средств у меня в этом месте оказалось недостаточно(вернее кроме пехоты их и не было) и нескольким танкам удается продвинуться дальше и захватить мою опорную точку:
http://s61.radikal.ru/i172/1105/a3/0feaa28ff3e9t.jpg
Затем наступает некоторое затишье, видимо противник готовится к очередным атакам.
А потом начинаются жуткие тормоза.
Причем скорость вроде и не падает, но все начинает работать рывками. Попытки принудительно понизить скорость до -1,-2,-3 никакого результата не дают, все также работает рывками.
Открываю туман, посмотреть что там происходит:
http://s43.radikal.ru/i099/1105/99/15cbb410970et.jpg
Юнитов противника там всего-ничего, да и практически все они стоят без движения.
Однако активных скриптов на данный момент зафиксировано 50 (!) и подозреваю, что как минимум треть из них, уже отработавших, висит с самого начала миссии.
Не знаю в этом дело или в чем-то другом, но миссию продолжать нет никакой возможности :dontknow: .

0

364

Это лишний раз доказывает, что с последним патчем (патчами) что-то не то.
Эта миссия делалась года полтора назад и проиграна была кучу раз на слабых компах, и тормозов тогда не было и рывков :-)
Возможно какие-то юниты конфликтуют со стартовыми командами. Как сейчас найти и выявить это?

0

365

Ух! Этот Мехели... Танками в итоге воспользовался лишь при штурме форта. Пытался их заправить... Оказывается, надо бензовозы поставить впритык к танку по бортам... Не везде ландшафт это позволяет, простите... Я думаю нужно сектор активности бензовозов сделать побольше. (на расстоянии 5-10 метрового шланга, например). ИМХО.
Общее время прохождения из-за этих чудо-танкеров — >3-х часов... (с учетом того, что я ставил на +2 скорость и ходил курить, пока они заправляли один танк... Но порой я возвращался, а они ваньку валяют — танк-нейтрал.)

Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-27 09:33:01)

0

366

Maxyzzz940
Ну на счёт того, чтобы бензовозы ставить впритык, кажется написано в задании.
Поясню почему. Скрипты и движок игры не позволяют танкам реагировать на бензовоз. Они могут только реагировать на нахождение юнита определённой стороны около себя. Причем почему-то данный скрипт не срабатывает, если бензовоз сделать на время нейтральным, возможно какие-то ограничения игры. Поэтому пришлось зону заправки сделать минимально возможной. Иначе создаться ситуация, что заправить можно будет присуствием любого другого юнита. А убрать заправку - будет тривиальная миссия по захвату территорий, без учёта исторических реалий, когда феноменально быстрое наступление Роммеля базировалось исключительно на захвате вражеских топливных складов по пути наступления.

0

367

simeo написал(а):

Ну на счёт того, чтобы бензовозы ставить впритык, кажется написано в задании.
Поясню почему. Скрипты и движок игры не позволяют танкам реагировать на бензовоз. Они могут только реагировать на нахождение юнита определённой стороны около себя. Причем почему-то данный скрипт не срабатывает, если бензовоз сделать на время нейтральным, возможно какие-то ограничения игры. Поэтому пришлось зону заправки сделать минимально возможной. Иначе создаться ситуация, что заправить можно будет присуствием любого другого юнита. А убрать заправку - будет тривиальная миссия по захвату территорий, без учёта исторических реалий, когда феноменально быстрое наступление Роммеля базировалось исключительно на захвате вражеских топливных складов по пути наступления.

Впритык это одно, а вот впритык по бортам — это другое, которое работает. :) Не знаю почему, но только так у меня танки заправлялись...
Да понятно, что скриптовая составляющая итак за уши натянута.
Нет-нет, убирать не надо. Думал есть возможность это реализовать лучше, поэтому и написал.
P.S. Я тут покумекал... Вроде в каком-то из Sudden Strike'ов был ресурс топливо... Может там посмотреть как это реализовано!?

Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-28 19:34:59)

0

368

Ну насчёт заправки из КК очевидно. что такое не приживётся в GZM.
Только представьте - у вас 20 танков и они будут в самый неподходящий момент, в пылу боя оставаться без топлива.
И вы, матюкаясь, будете подводить его под обстрелом к танкам. Игра превратится в "Заправь меня".
Поэтому лучше как сейчас, в отдельных миссиях, скриптовым способом. Желательно конечно доработать, если будет такая возможность...

+3

369

Maxyzzz940 написал(а):

Пытался их заправить... Оказывается, надо бензовозы поставить впритык к танку по бортам... Не везде ландшафт это позволяет, простите... Я думаю нужно сектор активности бензовозов сделать побольше. (на расстоянии 5-10 метрового шланга, например). ИМХО.

simeo написал(а):

Причем почему-то данный скрипт не срабатывает, если бензовоз сделать на время нейтральным, возможно какие-то ограничения игры. Поэтому пришлось зону заправки сделать минимально возможной. Иначе создаться ситуация, что заправить можно будет присуствием любого другого юнита.

В принципе зону заправки можно сделать любого радиуса.
Эксперимент:
Допустим танк где-то остановился без топлива и выведен из-под управления игрока(в данном случае будет он передан союзнику или нейтралу неважно).
Прибывает подкрепление в виде бензовоза под управлением игрока.
http://s002.radikal.ru/i200/1105/d8/5ca98299c4c3t.jpg
Игрок подводит бензовоз к танку. Как только бензовоз оказывается в обозначенном радиусе около танка(радиус может быть любой, в данном случае поставлен в 500 единиц), неважно с какой стороны, сзади, спереди, сбоку, бензовоз изымается из-под управления игрока(это просто чтобы игрок не ездил им туда-сюда), он также передается или нейтралу или союзнику(неважно), и появляется надпись "Заправка начата".
http://s47.radikal.ru/i118/1105/80/790b760746e0t.jpg
Через некоторое(установленное) время, допустим через 10 секунд, появляется надпись "Заправка окончена".
http://s003.radikal.ru/i202/1105/aa/33aefed2eeb3t.jpg
И по окончании заправки оба юнита передаются под управление игрока.
http://i030.radikal.ru/1105/9a/148bd96cca7ct.jpg

Да, и разумеется и танков и бензовозов может быть несколько.

+2

370

миссия "Рывок на Варшаву" за немцев версия 7.50
задание "брифинг"
Не знаю как задумано, но мне не смотря на все старание не удавалось выполнить это задание (брифинг - провести разведку не ввязиватьсяв бои с крупными силами) и только после полной "зачистки" всей карты в ходе которой всплыли (по результату выполнения)  задания: уничтожение/отражение польской кавалерии, уничтожение батареи и захват польского офицера с документами, было засчитано задание "Брифинг" (разведка) и завершена миссия.
мне кажатся, что в описание этого задания или вообще со всеми заданиями этой миссии нужно провести доработку и внести больше ясности.

Отредактировано Игрок2 (2011-07-20 14:53:47)

0

371

simeo написал(а):

Это лишний раз доказывает, что с последним патчем (патчами) что-то не то.
Эта миссия делалась года полтора назад и проиграна была кучу раз на слабых компах, и тормозов тогда не было и рывков

Странно, как она проигрывалась кучу раз(?), я специально посмотрел, - в компании она появилась только вместе с последним патчем, до этого ее не было. Я ее поэтому и решил пройти, откатившись в кампании назад, так как начиная проходить кампанию еще с предыдущим патчем(7.20), она там не встречалась.

0

372

ilyaka

Она сделана ещё до официального выхода GZM и на форуме где-то есть даже её прохождение

http://i082.radikal.ru/1107/2b/15c835a25c8ft.jpg

дата создания карты - октябрь-ноябрь 2009 года, дата последней редактуры - февраль 2010г.
Официально GZM вышел в январе 2010г.

Отредактировано simeo (2011-07-21 14:46:41)

0

373

simeo

Агромадное конечно спасибо( :cool: ) за столь подробнейшую историю создания миссии(и с датами и с картинкой), только вот от всей этой информации сама миссия рабочей не стала ^^ .

0

374

Сегодня закончил проходить немецкую кампанию, по моему - слишком просто, затруднения вызвал только Сталинград (миссии как всегда на высоте).

-1

375

Сегодня закончил проходить немецкую кампанию, по моему - слишком просто
Могу добавить,что на заподном фронте 44-45года нечувствуется небесный террор союзников!

увеличить

0

376

Стан написал(а):

Сегодня закончил проходить немецкую кампанию, по моему - слишком просто, затруднения вызвал только Сталинград (миссии как всегда на высоте).

:D Только если учесть, что ты ее полгода проходил!

0

377

Подскажите, что может быть
при прохождении миссии Мехили за немцев начались непонятные вылеты, "зависы" и "память не может быть"
до этого проблема была только с ростом звания, но после нескольких комбинаций с файлами ailogic.dll все заработало
Миссию Мехили несколько раз переигрывал, перед новой переигровкой ней проходил случайки - все нормально, но по этой миссии опять косяки
Наконец с большими проблемами (из-за вылетов и зависов) дошел к последним заданиям: взять город, предотвратить вывоз архива - и все : при начале штурма или память не может быть, или просто вылет, или завис, еще бывало перед этим появлялось сообщение что пытаются вывести архив
Можно ли как-то принудительно закончить эту миссию - может дальше будет все нормально

0

378

Let4iG-2 написал(а):

Могу добавить,что на заподном фронте 44-45года нечувствуется небесный террор союзников!

Значит счастливые участки фронта были у тебя.

0

379

Кто расскажет,кто подскажет-как пройти карту "22 июня"?Я как положено двух чекистов на блокпосте убираю незаметно снайперами + собаку ихнюю,и мне почему то засчитывается как "задание не выполнено".Что это за глюк/баг?Или я что то не так делаю?

Отредактировано Airborne (2011-09-04 13:45:23)

0

380

Airborne написал(а):

Кто расскажет,кто подскажет-как пройти карту "22 июня"?Я как положено двух чекистов на блокпосте убираю незаметно снайперами + собаку ихнюю,и мне почему то засчитывается как "задание не выполнено".Что это за глюк/баг?Или я что то не так делаю?

Невыполнение этого задания на дальнейшее прохождение миссии не влияет. У меня было то же самое. Вермахт - на колесах, вперед не останавливаясь,блицкриг все-таки.

0

381

Прохожу в версии 7.50.1. Добавлю пару моментов здесь обсуждаемых.
“Захват Крита” - для получения подкрепления необходимо полностью зачистить аэродром от вражеских сил.
"Бревити" - миссия прошлась без зависаний.
"Сталинград" - танки фактически бесполезны, атаковал точки по центру и с фланга пехотой с  "автороддомами" позади, предварительно поработав артиллерией и бомберами. БТР арт.наблюдения выбивал артиллерию РККА на противоположном берегу. Захваченные позиции не удерживал, сразу перемещался к следующей точке атаки.

Отредактировано Kourveen (2011-09-10 17:14:40)

0

382

Привет всем! Начал 1 миссию в Польше и наткнулся на 2 странности: 1. Через пару минут после начала игры мне засчитыва ются 2 задания уже выполненными ( захватить 2 деревни по флангам), хотя я только начал перегруппировку для атаки на них. И сразу включается 3 задание на время (20 минут на захват центр. позиций). Реально не успеваю этого сделать и провал задания. Этот трюк задуман разрабами или нет? 2. На скрине мой личный юнит с отделением бойцов которые никак не могут слезть с него ( нет кнопки выхода). Извиняюсь, если до меня уже говорили про это.http://uploads.ru/t/A/6/D/A6D9w.jpg

0

383

Илья-танкист написал(а):

Привет всем! Начал 1 миссию в Польше и наткнулся на 2 странности: 1. Через пару минут после начала игры мне засчитыва ются 2 задания уже выполненными ( захватить 2 деревни по флангам), хотя я только начал перегруппировку для атаки на них.

Само собой так не задумано. Проблема в ресурсах игры.
Откуда взяты мод и патч? И какая версия патча?

0

384

Отсюда и взяты. С шапки и ссылки Алексагенерала. 7.50.1

0

385

Только что специально проверил миссию, так как она именно моего производства.
У вас 100% несоответствие ресурсов. Вот доказательство - скриншот того же места на карте на момент начала миссии. Как видите там немного иные войска размещены. Ищите у себя "левые" ресурсы.
Вопрос закрыт.

http://uploads.ru/t/d/Q/p/dQpxr.jpg

0

386

Не понимаю, откуда левые ресурсы взялись? Сам мод скачал с "шапки" форума, 7.50 и 7.50.1 тоже отсюда... :dontknow:

0

387

Илья-танкист написал(а):

Не понимаю, откуда левые ресурсы взялись? Сам мод скачал с "шапки" форума, 7.50 и 7.50.1 тоже отсюда... :dontknow:

Не знаю что не так, но определенно проблема есть. Может сама игра не совсем оригинал? Ведь то что в Вашей верии ГЗМ 1я польская карта имеет отличия - факт. Ведь откуда то же взялась эта иная версия карты.

0

388

Black Ninja написал(а):

Итак "сражение в польском коридоре".

Не могу пройти эту миссию:

1-Просят захватить маленькую деревеньку, после захвата выводит сообщение - Задание выполненно, сразу после этого, пишет, что и Второе задание тоже выполнено
(я его еще не получал). В итоге просят захватить высоту за 20 минут...всех убиваю, все склады в этом регионе мои...заканчивается время и миссия провалена.

Примечание: Перед началом миссии показывают карту местности (справа) и меню заданий (слева). Меню заданий - странным образом пустует.
Пробовал разные тактики - результат аналогичный. Возможно я что то не так делаю...помогите. Спасибо.

( Упс, смотрю я не один такой. Сорри. В таком случае, если не затруднит - тыкните носом что от куда брать-удалять-ставить).
( GZM 7.0, качал где попало )
Еще раз спасибо.

Отредактировано DJAKONDA (2011-11-02 05:20:40)

0

389

Оригинал БК в теме "Флудильня" пост №651 от Asgart. Недавно проверял - рабочий. А ссылки на мод и патчи, в шапке форума.

0

390

DJAKONDA написал(а):
Black Ninja написал(а):

Итак "сражение в польском коридоре".

Не могу пройти эту миссию:
1-Просят захватить маленькую деревеньку, после захвата выводит сообщение - Задание выполненно, сразу после этого, пишет, что и Второе задание тоже выполнено
(я его еще не получал). В итоге просят захватить высоту за 20 минут...всех убиваю, все склады в этом регионе мои...заканчивается время и миссия провалена.
Примечание: Перед началом миссии показывают карту местности (справа) и меню заданий (слева). Меню заданий - странным образом пустует.
Пробовал разные тактики - результат аналогичный. Возможно я что то не так делаю...помогите. Спасибо.

Однозначно и у тебя и Ильи-танкиста установлены кривые(непропатченные) репаки. Посмотри повнимательнее процитированный тобой Black Ninja когда и на каком патче эту миссию проходил ?
А я вот здесь(http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=590&p=9#p47551) проходил эту миссию на патче 7.20 и вышеподнятых вопросов уже не возникало.
А то что перед началом миссии меню заданий пустует, так тут нет ничего странного. В этом меню можно показывать задания, а можно и не показывать, всё зависит от сюжета миссии и решения её автора. Если предполагается что игрок не должен знать изначально задания и они будут возникать по ходу миссии, то зачем же их сразу показывать ?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0