#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0


Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0

Сообщений 1 страница 30 из 542

1

Здесь юзеры будут отчитываться о своем прохождении  :dontcare:

Отредактировано R1dd1ck (2010-01-25 16:13:57)

0

2

Все таки есть проблема в прохождении миссии 1 - учения... С учетом того, что прогресс-бар у дотов отсутствует, а пушки мажут не по-детски, то не всегда по времени укладывается именно разрушение... Выхода 2 - 1. увеличить лимит времени; 2. изменить задание на "обстрелять доты" (предпочтительнее, т.к. они после первого выстрела загораются нормально от взрыва бочек)...

"Уничтожение бетонного дота" - пусть автоматом подсвечивается при наведении курсора как враг - а то мои "пионеры" в него бодро внутрь заскочили :(

ЗЫ. Миссия, конечно, хороша, но для "старичка" скучновата из-за отсутствия основных юнитов и кровишши, а для новичка ИМХО чересчур сложна (особенно из-за ограничений по времени)... Кстати, неплохо бы прикрутить таймер где-то, который бы показывал остаток времени на выполнение каждого подзадания - более понятно будет, почему подзадание провалено...

ЗЫЫ. Не сразу въехал, что в грузовиках с орудиями есть пехота - они с тентами, а сверху "лесенки" нет... Пофиксить можно как-то?

0

3

Black Ninja написал(а):

Все таки есть проблема в прохождении миссии 1 - учения... С учетом того, что прогресс-бар у дотов отсутствует, а пушки мажут не по-детски, то не всегда по времени укладывается именно разрушение... Выхода 2 - 1. увеличить лимит времени; 2. изменить задание на "обстрелять доты" (предпочтительнее, т.к. они после первого выстрела загораются нормально от взрыва бочек)...
            "Уничтожение бетонного дота" - пусть автоматом подсвечивается при наведении курсора как враг - а то мои "пионеры" в него бодро внутрь заскочили
            ЗЫ. Миссия, конечно, хороша, но для "старичка" скучновата из-за отсутствия основных юнитов и кровишши, а для новичка ИМХО чересчур сложна (особенно из-за ограничений по времени)... Кстати, неплохо бы прикрутить таймер где-то, который бы показывал остаток времени на выполнение каждого подзадания - более понятно будет, почему подзадание провалено...
            ЗЫЫ. Не сразу въехал, что в грузовиках с орудиями есть пехота - они с тентами, а сверху "лесенки" нет... Пофиксить можно как-то?

Касательно пушек. Я подкатил их поближе, и стрелял в режиме пристрелки, ДЗОТы убились за десяток выстрелов.
Насчет ДОТа, я просто нажал атаковать, кнопочкой Q, часть группы осталась позади, вперед уничтожать ДОТ пошли огнеметчики и подрывники. Бабахнуло так, что у меня даже комп лаганул)))

Помоему, в самый раз и для тех и для тех миссия. Новички пусть на учебках тренятся, а как поднабьют руку, начнут нормально играть. И вообще, пора привыкать) Чувствую такое впереди ждет)

Катательно бага с юнитами тоже, не видел. Ну и жалко что ни Дуче, ни Фюрера не нарисовали((

Усатого то интересно сделали?

0

4

Black Ninja написал(а):

Все таки есть проблема в прохождении миссии 1 - учения... С учетом того, что прогресс-бар у дотов отсутствует, а пушки мажут не по-детски, то не всегда по времени укладывается именно разрушение... Выхода 2 - 1. увеличить лимит времени; 2. изменить задание на "обстрелять доты" (предпочтительнее, т.к. они после первого выстрела загораются нормально от взрыва бочек)...

Ну не знаю.  :dontknow:  Я когда тестил, столько раз их обстреливал. Укладывался в 3 минуты постоянно. Ну в принципе можно расширить с 5 до 8-10 минут. Но тех кто не знает некоторых нюансов это все равно не спасет :)
У ДЗОТов кстати есть хитпойнт бар, просто сами ДЗОТы не выбираются, и его можно увидеть просто наведя курсор на ДЗОТ.
Обстреливать ДЗОТы нужно не стрельбой по площади, а дать команду принудительной атаки ("R"), тогда орудия стреляют именно в ДЗОТ а не в землю под ним. Таким же способом атакуется и бетоный ДОТ, и при этом пехота не станет забегать в него, а просто подорвет его или сожжет ;)

Black Ninja написал(а):

ЗЫ. Миссия, конечно, хороша, но для "старичка" скучновата из-за отсутствия основных юнитов и кровишши, а для новичка ИМХО чересчур сложна (особенно из-за ограничений по времени)... Кстати, неплохо бы прикрутить таймер где-то, который бы показывал остаток времени на выполнение каждого подзадания - более понятно будет, почему подзадание провалено...

Честно говоря там уже так детально расписаны задания, что я уже не знаю что там можно написать, что бы было понятнее.
Ну а со временем, эта фишка как раз и сделана, что бы миссия не была лажово легкой. Ведь цель миссии показать взаимодействие и выучку. А стало быть скорость и координацию.

Black Ninja написал(а):

ЗЫЫ. Не сразу въехал, что в грузовиках с орудиями есть пехота - они с тентами, а сверху "лесенки" нет... Пофиксить можно как-то?

Пофиксить нельзя, так как при передаче нейтрального грузовика с нейтральной пехотой внутри игроку, подсвечивается только грузовик. Пехота же засветится только когда покинет грузовик (а далее уже как обычно).

Uzbek написал(а):

Ненавижу миссии (патчик есть который таймер вообще отключает ) и задания на время ибо это не дает в полной мере насладится убийствами и игрой для души так же поиском чего-то не обычного  :)

Узбек, а что же с тобой будет в миссии Сталинград? Там ведь тоже на время. При чем там не прогулочка на учениях. Там такое мясище, что ППЦ. Вон AlexGeneralZ ее тестил. Спроси у него о впечатлениях и о времени разглядывать достопримечательности (разве что только на паузе).

П.С.: В миссии "учения вермахта" было много условностей, которые я старался соблюсти. Отсюда и некоторые особенности самой миссии. Во первых - показательный парад. Не думайте, что его было так легко сделать. Пришлось попотеть. Ну а во вторых, в отличие от Зиговских учений СССР, я свою миссию сделал с полностью условными учениями без крови (то бишь как в жизни). Отсюда и все условности. А от игрока только и требуется - четкого и скоординированного выполнения приказов.

0

5

Reks написал(а):

Обстреливать ДЗОТы нужно не стрельбой по площади, а дать команду принудительной атаки ("R"), тогда орудия стреляют именно в ДЗОТ а не в землю под ним. Таким же способом атакуется и бетоный ДОТ, и при этом пехота не станет забегать в него, а просто подорвет его или сожжет

Сию особенность надо обязательно отразить в описании подмиссии - иначе все долбят как привыкли (я по Z долбил)...

Reks написал(а):

Пофиксить нельзя, так как при передаче нейтрального грузовика с нейтральной пехотой внутри игроку, подсвечивается только грузовик. Пехота же засветится только когда покинет грузовик (а далее уже как обычно).

Ну тогда наличие пехоты в тентах грузовиков надо отдельно оговорить в задании подмиссии (сейчас это весьма размыто и не однозначно изложено)...

Баги и замечания по миссии "захват Т-26":
1. Ссылка на сэйв, в котором происходит вылет - если ничего не менять и направить группу 1 захватить верхний склад, а затем направить ее просто отстреливать в свободном режиме остатки пехоты на базе - стабильный вылет в винды с диагнозом "Память не может быть Read" Вылет;
2. Ссылка на сэйв, в котором наглядно продемонстрирован глюк с пополнением убитых - у флака под номером 1 2 чела в рассчете, третий (который за несколько секунд до этого выскочил из машины пополнения) за каким-то хреном бежит вниз к группе моей бронетехники, после чего либо сразу оттуда "телепортируется" в рассчет либо поскачет к орудию сам - такая фигня со всеми пополнениями убитых в этой миссии (пополнял из грузовиков с тентами) - Баг с пополнением убитых;
3. Истребители НЕ ТОЛЬКО НЕ ХОТЯТ СБИВАТЬ БОМБЕР ПРОТИВНИКА, НО И ВРЕМЕННО СМАТЫВАЮТСЯ ОТ НЕГО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ АТАКОВАТЬ! (можете сами проверить на сэйвах по ссылкам выше) Что за нах?

По сравнению с оригинальной в этом варианте миссии в плане расстановки и количества войск противника практически ничего не изменилось...

Отредактировано Black Ninja (2010-01-16 12:34:42)

0

6

Black Ninja написал(а):

Сию особенность надо обязательно отразить в описании подмиссии - иначе все долбят как привыкли (я по Z долбил)...

Не нужно ее отображать. Сия особенность излагалась еще в оригинальном блицкриге во 2й учебной миссии. Только там нейтральный ДЗОТ расстреливали не пушки а танки.

Black Ninja написал(а):

Ну тогда наличие пехоты в тентах грузовиков надо отдельно оговорить в задании подмиссии (сейчас это весьма размыто и не однозначно изложено)...

Вот цитаты из заданий:

1) Параллельно с авианалетом вам необходимо приготовить ваши войска сосредоточенные на флангах для атаки на высоту. Для этого разверните ваши учебные танки в боевые порядки и выгрузите пехоту из грузовиков Опель.

2)Разверните вашу гаубичную батарею на захваченной высоте. Пополните расчеты гаубиц. Выгрузите подрывников, которые находятся в грузовиках буксирующих гаубицы и приготовьте их к атаке на ДОТ.

Что конкретно в них не понятно?

0

7

Я уже Берлин штурмую... :D

http://img34.imageshack.us/img34/1010/000ux.jpg

http://img12.imageshack.us/img12/4854/93454431.jpg

http://img37.imageshack.us/img37/8973/48018200.jpg

http://img689.imageshack.us/img689/3812/88116448.jpg

http://img689.imageshack.us/img689/4449/93382728.jpg

+1

8

AlexGENERAL_Z написал(а):

3. Истребители НЕ ТОЛЬКО НЕ ХОТЯТ СБИВАТЬ БОМБЕР ПРОТИВНИКА, НО И ВРЕМЕННО СМАТЫВАЮТСЯ ОТ НЕГО ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ АТАКОВАТЬ! (можете сами проверить на сэйвах по ссылкам выше) Что за нах?Конкретно плз!

Ситуация:
1.3 моих истребителя в нужной точке карты, в которую направляется советский бомбер (белый такой в единственном числе);
2. бомбер приближается к истребителям, они уже должны атаковать, но вместо этого отлетают на приличное расстояние от этой точки - после улета бомбера возвращаются на точку, куда были направлены...

Такая хрень была стабильно в разных точках карты и только с бомбером - разведчик они сшибали 2 раза без проблем... Если хочешь проверить - вызови истребители на моих сэйвах и полезь бронетехникой в атаку так, шобы ее видела пехота противника - бомбер вышлют и все увидишь...

ЗЫ. Огромное спасибо за крупное большое сообщение о появлении вражеской авиации - раньше частенько проглядывал и имел печальные последствия ;)

0

9

Миссия в Испании "Коридор Хор*":
1. Добровольческая пехота через раз включает бинокль - приходится по несколько раз отдавать команду да и сектор просмотра херовый. У немецкой пехоты (из первого подкрепления - в грузовиках) с включением бинокля все нормально - с первого раза и нормальный сектор обзора.
2. "Основной" Т-26 сам не всегда хочет атаковать врага;
3. "Основной" бронеавтомобиль 221 - сам не атакует врага, когда тот появляется на максимальном расстоянии для его пулемета (не стреляет и не делает попыток приблизиться к врагу) - приходится отдавать команду на атаку. "Основной" пулеметный Т-1 все делает сам.
4. Слишком большая маскировка в линиях обороны противника противотанковых сорокопяток - При их обнаружении и откате назад новая атака ничего не дает - их снова не видно, пока они не откроют огонь. Кроме того, при уничтожении их рассчетов, а также рассчетов пулеметов, мои "пополнялки" не могут их нормально видеть - даже при подкатывании "пополнялки" вплотную к месту расположения "пустой" пушки "пополнялки" не всегда могут их обнаружить. Что за хрень?

0

10

kot82 написал(а):

Может я конечно туплю,но не могу пройти первую миссию-учения эти-захват высоты с флангов.Так ли уж это важно чтоб войска там одновременно появились?Или нужно всех туда согнать,включая кавалерию оставшиеся две бронемашины(Sdkfz222 и еще одна).

ППЦ, такое ощущение, что половина народа тексты заданий попросту не читает  :D  Выходит, что по ходу тупишь  :tomato:

Вот текст задания:

Артиллерийская и авиационная подготовка завершены! Пока противник не успел опомниться, немедленно атакуйте высоту! Атака высоты условная, и все выстрелы будут холостыми. Однако вам необходимо проявить свои умения действовать скоординировано. Вам необходимо практически одновременно выйти всеми своими танками и пехотой на вершину высоты с обеих флангов. Если ваши действия будут несогласованными, вам могут не засчитать задание!
А теперь вперед! Атакуйте высоту!

Я уж даже выделил красным :)

0

11

Спасибо создателям за столь титанический труд.
Видно очень старались.
Конечно же не обошлось без недочётов.
Сейчас всё начну рассказывать.

Запустил сначала в одиночных миссиях смотровой полигон под курском. Он жёстко висел..
Техника классная. Но впочему уничтоженая так же быстро как в блице исчезает? А старый патч на технику не действует? Что можно сделать? Ну никак не могу играть когда броня горелая пропадает.. тем более быстро.

-На первой карте с учениями всё ок, всё успел, красиво, интересно, новшества так продемонстрировали.. хотя мотоциклистами я поначалу в нужную точку приехал не обоими, поэтому проиграл.
Расстроила конница, призраки "казаков:снова война", как потом понял ложаться кучами.. причём тупым мясом) Совсем не по блицкриговски смотрится.. унд беззвучная, ни топота, ни ржания. А ещё у коняшек есть положение "лёжа", а самое смешное смотреть как новые всадники плодятся из грузовиков-конюшен :D
Так обрадовался штурмпионерам! Думал.. вот уж буду подрывать вражеские танки под дымовой завесой.. но когда они (супергерои-камикадзе) взорвались вместе с подрываемым бункером, радости поубавилось.. %)

-На следующей миссии пришлось хорошенько повоевать. Весёлые националисты (то есть я) выслали штурмовики-бипланы, но их сбил разведчик республиканцев.. О_о
Не смешно.
Хвостовым пулемётом..
бррр..
я боюсь играть.
Но это ещё ничего, дальше веселее..
И вот первый глюк! Приказ грузовикам цепануть орудия- по дрожи артелеристов я понял, боятся идти на передовую..трусы.. Так они и стояли, не реагируя на команды, что орудия, что грузовики..
http://s60.radikal.ru/i169/1001/12/7f3365150d1at.jpg
Рыцари в окопах тоже повеселили..

-Долина храма! (вроде следующая миссия).
Сразу понравился один попмент- орудия, глючившие в предыдущей миссии уничтожа.т бронеавтомобили с одного попадания- что очень реалистично. Вот я даже заснял:
http://s12.radikal.ru/i185/1001/b5/d8243d170f09t.jpg

Бронемашины 221 не едут в режиме атаки!!!!!!!!!! только вручную ими управлять..
Потом повоевал, у меня всё повыносили, включая доверенные еденицы, но миссию прошёл.
http://s001.radikal.ru/i194/1001/8d/4712775ab3d7t.jpg

-Железный пояс. или "пояс целомудрия".. Для прорыва замка к нему нам дали новые хенкели!..уааау, подумал я , увидев серые монопланы, похожие на военные смолёты, быстро летающие.. пролетели они не много, первый раз, были сбиты хвостовыми пулемётами штурмовиков-бипланов О_о
Вот уж звери..
Влад наверное оправдал бы их как и ТБ-3 оправдывал- "Они были всёже фанерными летающими крепостями".
Но нужно было уйти срочно, решил не сохраняться.
Второй раз (после загрузки). Штурмовики-истребители погибли от ишаков (И-16)..
Поддержали.. ихь либбе хенкель..
Потерял 2 свои еденицы, по глупости неусмотрев, миссию прошёл благодаря трофейным пулемётам (Гочкис 8мм вроде), которые бьют на дальность миномётов (!), а то и дальеше. Повычищал ими пехоту.
Карта понравилась. Только из-за отсутствия большого склада. грузовики сами к складам не ездят.
http://s43.radikal.ru/i099/1001/0a/ff40c37a82c1t.jpg

Отредактировано EqueSS (2010-01-18 03:01:23)

0

12

EqueSS написал(а):

Бронемашины 221 не едут в режиме атаки!!!!!!!!!! только вручную ими управлять..

Все самоходные юниты имеющие возможность зенитного огня так тупят. Видимо особенность движка. Ибо в КК то же самое происходит. По мне так вобще лучше эту зенитную недофункцию у них отключить. Все равно толком никого не собъют, могут только без команды за самолетами на другой конец карты уехать и погибнуть там.

Кто-нибудь прошел первую карту против Франции (немецкой кампании) с планерами? Что-то больно жестко. То ли планеры специально сели как получилось, то ли народу в них прибавить бы. Но один мост точно будет взорван. Из тех что сохранить надо.
И что-то надо делать с подрывниками, которые погибают от своих взрывов, когда уничтожают ДОТ.

Вообще сложность как-то странно возросла до такой степени, что частенько возникает мысль "Наверное это задание нужно провалить по сценарию". Очевидно сказывается игровой профессионализм авторов.

0

13

Ander

Самое главное в этой миссии, чтоб хотя бы один мост сохранился. Иначе проигрыш. Это всё же диверсионная операция малочисленным отрядом :-)
Теоритически оба моста можно сохранить.
Немцы всё-таки почти год готовились к этой операции.

Насчет подрывников - заряды большой мощности, пробуйти ложить и ползком
Расформируйте отряд и подрывников ползком к доту...:-) может что и получится

+1

14

Пардон, за второй пост подряд  :blush:  Протсо не удобно в режиме редактирования добавлять цитаты.

Ander написал(а):

И что-то надо делать с подрывниками, которые погибают от своих взрывов, когда уничтожают ДОТ.

Есть выход. В момент закладывания бомб (или можно даже раньше), принудительно кладешь их на пузо, даешь команду отползать, и должны выжить. По крайней мере должно если коцнуть то не всех, а максимум одного (ну двух на крайняк). Непривычно и немного не удобно, но приноровиться не сложно.

Ander написал(а):

Очевидно сказывается игровой профессионализм авторов.

Тут немного иное. Это бывает, когда картоделы слегка черезмерно перестраховываются :) Сам иногда грешу :). Так что не удивляйтесь и не обижайтесь, а начинайте привыкать к хардкору  :rolleyes: .

0

15

Немного дополню отчет камрада EqueSS по карте "Железный пояс" (пояс верности ;) ):
1. Трофейный ФАИ-М - башня при стрельбе смотрит в противоположную сторону от врага и "огонь" так же (вроде этот баг уже давным-давно должны были исправить?);
2. Советский "разведчик" сбил в легкую 3 Хенкеля-112 - они на него сами "заходят", но в него не стреляют совсем и гибнут - чо за нах?
3. Слишком не оправдана замена 221 на БТ-5 - сильно мешает разведке. Надо менять KI.Pz.Bf.Wg.Ausf.A на БТ-5!
4. KI.Pz.Bf.Wg.Ausf.A тупит при командах на маневрирование - лишь с 3-4 раза он может соизволить отползти в нужную мне точку (особенно сие бесит при попытках выползти из-под огня);
5. Грузовики Опель-Блитз не видят орудия с выкашенными рассчетами - только если совсем вплотную подъехать к орудию (баг перекочевал из предыдущей миссии);
6. Грузовики снабжения не находят склад - надо добавить соответствующий "сарай" на карту;
7. Из грузовиков снабжения частенько "выскакивает" ТРИ (вместо ДВУХ) "снабженца" - значительно усложняет пополнение и маневры (т.к. они сами себе и другим мешают, бегая такими толпами)...

Общее пожелание по миссии "Учения" и испанской компании - дать возможность в течении их получить хоть какой-нить "значок" (не считая нашивки Легиона кондор в конце компании), а то по сравнению с советской капанией чувствуешь себя каким-то ущербным "гансом" ;)

ЗЫ. Как пополнять патроны пехоте в окопах? Че-то я туплю...

Отредактировано Black Ninja (2010-01-18 14:16:42)

0

16

mg42 написал(а):

На маневрах 1936 года есть задание уничтожить дот с помощью дымовой завесы и штурмоых саперов. Но одно но вместо штурмовых саперов из машины высадилась обычная пехота . огнеметчиков нет ,подрывных зарядов тоже нет. они дошли до дота и встали как бараны.если дым убрать то автоматом проигрыш :dontknow:

Не может быть :) У всех одна и таже версия игры, и у всех подрывники есть. Просто подрывник не помню как то по другому называется, а то что он подрывник говорит описание оружия в его названии. Там есть такое - спецзаряд. И огнеметчики тоже есть. Дай команду принудительной атаки ДОТа через клавишу R и все получится.

П.С.: Блин, я уж устал давать ответы на такие детские проблемы.
Но, по ходу, я вижу, что миссия оказалась очень полезна. Как я увидел многие игроки даже не всеми командами толком умеют пользоваться :( А что ж будет, когда нужно будет брать дот с реальным противником?  :question:  :tomato:
Вот как раз в этой миссии и есть возможность потренироваться ;)

0

17

Zeg
Благодарю! Сейчас попробую..

mg42 написал(а):

Нет у меня простая пехота а не штурм саперы состав 10солдат винтовка Маузер 1офицер пистолет Вальтер 1пулеметчик Мг34 гранат иподрывных зарядов,огнеметов нет :dontknow:скрин не получилось прикрепить сюда

Поставь прямо взвод в стандартном положении по ситуации.
Спереди будет 3 солдата с мп-40. Если наведёшь на них- в инфе "штурпионер"! Посередине стоит сапёр- наведёшь на него, в инфе отобразится "огнемётчик".
Ферштейн?!

Отредактировано EqueSS (2010-01-18 16:58:47)

0

18

Black Ninja
4. все пулемётные танки и бтр так ведут себя при обнаружении пехоты - это проблемы движка игры
Едиственное, я могу только посоветовать сравнить характеристики например skf kz250 из GZM и из патча к Курску 1,4 (там эта проблема была несколько сглажена)

5. Тоже движок, это глюк не из предыдущей миссии, глючит во всех, иногда они вообще забывают пополнять расчет и припасы или же начинают бесконечно пополняться на складе. Лечится переодическим напоминанием им :-)

6. Тоже проблема игры, иногда, несмотря на наличие своего склада могут ехать к ближайшему складу противника
Просто надо контролировать их поведение

0

19

simeo
Вообще-то Нинзя, написав "1. Трофейный ФАИ-М - башня при стрельбе смотрит в противоположную сторону от врага и "огонь" так же (вроде этот баг уже давным-давно должны были исправить?);" имел ввиду не поворот техники "задом",а поворот башни, когда пулемёт смотрит например назад, загорается вспышка и т.д. а трасеры летят в другую, куда и должны, в сторону противника.
Вот скрин, стреляет по орудию, смотрит в сторону края экрана:
http://s005.radikal.ru/i212/1001/1a/18954bcec61ft.jpg

0

20

Black Ninja написал(а):

1. Трофейный ФАИ-М - башня при стрельбе смотрит в противоположную сторону от врага и "огонь" так же (вроде этот баг уже давным-давно должны были исправить?);

Вообще-то исправлено. Но почему-то именно этот юнит не доглядел. Исправление будет в патче.

Black Ninja написал(а):

2. Советский "разведчик" сбил в легкую 3 Хенкеля-112 - они на него сами "заходят", но в него не стреляют совсем и гибнут - чо за нах?

Это вытупки АИ. Со своей стороны сделал всё, что бы снизить вероятность такой хрени, но выше головы( изменение ailogic.dll прыгнуть не могу, сорри). Кстати советский разведчик вооружён 2-я шкасами. Для охрененно уязвимого He-112 - серьёзная угроза.

Black Ninja написал(а):

3. Слишком не оправдана замена 221 на БТ-5 - сильно мешает разведке. Надо менять KI.Pz.Bf.Wg.Ausf.A на БТ-5!

Поскольку это не первое предложение, то так и сделаем.

Black Ninja написал(а):

4. KI.Pz.Bf.Wg.Ausf.A тупит при командах на маневрирование - лишь с 3-4 раза он может соизволить отползти в нужную мне точку (особенно сие бесит при попытках выползти из-под огня);

Это вытупки АИ. + См. п.3.

Black Ninja написал(а):

5. Грузовики Опель-Блитз не видят орудия с выкашенными рассчетами - только если совсем вплотную подъехать к орудию (баг перекочевал из предыдущей миссии);

Разве это баг? Он через полкарты отправлять расчёт не обязан.

Black Ninja написал(а):

6. Грузовики снабжения не находят склад - надо добавить соответствующий "сарай" на карту;

Посмотрим. Всё равно эту карту скорее всего заменят новой.

Общее пожелание по миссии "Учения" и испанской компании - дать возможность в течении их получить хоть какой-нить "значок" (не считая нашивки Легиона кондор в конце компании), а то по сравнению с советской капанией чувствуешь себя каким-то ущербным "гансом"

Не бойся - будет тебе целая коллекция всяких значков, и лес крестов железных, самых разных. Дальше. :rofl:

0

21

Кампания за Ось, случайная миссия нападения на Францию. Есть ахт-ахт, но таскать ее нечем, ни один грузовик не тянет. Тем временем у союзников порядка 10 тяжелых танков. Да и штурмовики свирепствуют. Надо бы пару тягачей добавить соответствующиих.

Это случайка. Как сгенерилась, так и есть. Мог быть флак, мог не быть, мог быть тягач, а вот не оказалось - это от рандомайзера зависит.

0

22

AlexGENERAL_Z написал(а):

Black Ninja написал(а):5. Грузовики Опель-Блитз не видят орудия с выкашенными рассчетами - только если совсем вплотную подъехать к орудию (баг перекочевал из предыдущей миссии);Разве это баг? Он через полкарты отправлять расчёт не обязан.

Не, проблема в том, что даже обнаруженные ранее моими атакующими юнитами пушки/пулеметы и у которых выкашены рассчеты исчезают с карты в режим супер-пупер невидимости - грузовики их в упор не видят, даже если находятся в одном тайле от них :( В пятерке таких багов не было... Вероятно причина в жуткой дефолтной маскировке п/т орудий и пулеметов - частенько их пехотный сквад в бинокль не видит - только снайпер... ИМХО перебор...

Еще баг - если из экрана начала польской кампании выйти, а потом войти обратно, или войти в энциклопедию из него, а потом вернуться обратно, - стабильный вылет в винды :( Сэйв прикручу позже...

0

23

Мне это решение далось непросто. Но пока оно вполне себя оправдывает. Да, я понимаю, некторый дискомфорт, но приходится идти на компромиссы.
В прежней версии п/т орудия выбивались слишком быстро, поэтому пришлось приянть меры. Ведь п/т орудия всегда маскировали самым тщательным образом, и пока пушка огонь не открывала, её не замечали.

0

24

AlexGENERAL_Z написал(а):

Ведь п/т орудия всегда маскировали самым тщательным образом, и пока пушка огонь не открывала, её не замечали.

Алекс, я не спорю - это классно! НО какого хера они маскируются так некуево будучи нейтральными и пустыми? Это можно как-то подправить? Иначе захват пустых орудий превращается в увлекательную игру "управляй грузовиком/пехотой так, чтобы отыскать это долбанное орудие, которое должно быть где-то тута"... В пылу боя сие весьма чревато...

Прикручиваю сэйв с вылетом в винды Вылет в польше

ЗЫ. Кстати, когда будет патч? Очень хочется продолжить прохождение немецкой кампании - пока не стал играть в миссию "польский коридор" из-за багов с автовыполнением заданий...

Отредактировано Black Ninja (2010-01-20 22:05:28)

0

25

Black Ninja написал(а):

Алекс, я не спорю - это классно! НО какого хера они маскируются так некуево будучи нейтральными и пустыми? Это можно как-то подправить? Иначе захват пустых орудий превращается в увлекательную игру "управляй грузовиком/пехотой так, чтобы отыскать это долбанное орудие, которое должно быть где-то тута"... В пылу боя сие весьма чревато...

В пылу боя не потеряешь. Если пушка обнаружена, то она, находясь в поле зрения хотя бы одного юнита, уже не спрячется. Ну а уж если все таки отъехал от нее и потом хочешь найти, используй пехоту. Она неплохо их обнаруживает.
А маскировка, так она прописана в самом хмеле орудия, и от того нейтрально орудие или нет не меняется. Это увы подправить нельзя.

0

26

Reks написал(а):

Ну а уж если все таки отъехал от нее и потом хочешь найти, используй пехоту. Она неплохо их обнаруживает.

Блин, придется таскать пехоту туда-сюда с грузовиками... Правда тут еще такой момент - если "лишней" пехоты нет, а мне выкосили расчет орудия, то выход только один - в ручную елозить грузовиком в поисках? Маразм...

0

27

daemonus написал(а):

Сначала застрял танками и артиллерией в лесу, а потом пошёл дождь. Когда я выпутался из леса и ломанулся было уже поздно.

Эмм. То есть я так понял это было задание по захвату поселка Менженин, что сразу за рекой? Что то не совсем вкурил, ты буксовал в лесу целых 20 минут?  :sceptic: Там же от понтона до поселка от силы 1-2 минуты езды танками. Ну пусть еще 5 минут на развертывание в боевые порядки. Пусть еще до этого времени не додумался обстрелять поселок, еще 5 минут на арт подготовку. Там сам поселок брать от силы тоже 5 минут, даже без авиаподдержки в дождь. В итоге, даже со значительной  подготовкой выходит 15 минут.

0

28

Uzbek написал(а):

Все ясно но увы приятель не все такие тут профи как ты, сидящие с планшетом циркулем,секундомером  и рисующие на мониторе маркером план стрелами захвата  ;) Надо рассчитывать и на неопытную молодежь зачем нам суицыды и психические расстройства у молодого поколения от игры Блицкриг  :D

Так это я как раз написал о том сколько нужно не опытному :) Ведь время я ставил в расчете именно на неопытных. А опытный даже ждать не станет, просто сходу пошел и за 5-10 минут не напрягаясь все там перемолотил. Ну и конечно же не стоит забывать, что между просто не опытным игроком (который попросту несет больше потерь чем ветеран), и между заядлыми "снайперами-разведчиками" лежит большая пропасть  :D, которая заключается в самом стиле игры. Ну а неопытные пусть учатся. Сами же на форуме говорили, что ГЗМ - не для простачков  :tomato:

Ребят извините, но в моих миссиях о снайпере, и подобных штучках можете забыть  :rolleyes:. И изменять я этого не стану. Таких миссий на кампанию не так уж много, так что можно и потерпеть. Еще успеете наползаться снайпером и накемпериться на других картах  :tomato: . Тем более, что в свое время, люди которые тестировали карту, в том числе и AlexGeneralZ миссии одобрили. Так что подберите сопли, сожмите зубы покрепче и сражайтесь! Вы ж мужики в конце концов! И тем более это не прогулка вам, а война :)

А на счет времени, так это тоже один из аспектов реализма. В настоящей войне солдатам даются задания и сроки выполнения этих заданий. Спросите у любого военного. Ну и опять же конечно таких миссий на всю кампанию очень мало.

0

29

Штурм форта Эбен Эмаль. Подползаю десантом к доту 4 или больше взрывов подряд,а ему никакого урона не наносится, 5 раз пробовал переигрывать.Центральный нормально уничтожается,а с теми,что у мостов - беда.Южный дот никак не хочет взрываться!Северный попытки с 4й взорвался.Центральный нормально взрывается, и бронеколпаки тоже на раз подрываются.Ещё не понятно:уничтожил я северный дот,центральный,допустим,нет.Пришло задание - переправить войска,переправил.Тишина.Попробую уничтожить центральный и северный,может сдвинется дело.

Отредактировано Краснофлотец (2010-01-22 02:10:01)

0

30

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нет, ибо карта была полностью заменена. Посмотрим как оно будет после патча.

Вылет остался :( Он с самой картой не завязан - какие-то проблемы со стартом самой кампании видать...

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0