#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0


Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0

Сообщений 121 страница 150 из 560

121

Black Ninja написал(а):

AlexGENERAL_Z, а чо с "маскировкой" бронеколпаков? Она такая же уберастическая осталась или их теперь проще заметить?

Нет у них маскировки. То, что их не было видно - результат непосредственного нахождения на крышах ДОТов. 
А теперь я их немного разбросал.

0

122

Кто ни будь прошел дальше главы Дорога На Смоленск? последняя пятая карта глючит(Та где надо сохранить 2а прототипа круппа и войти в город), даже очищал ее полностью, победы в миссии не происходит. Хотя в GZM 5.55 ausf m такого не было

http://i073.radikal.ru/1003/8d/ee34125d8aa6t.jpg

Отредактировано Rommel-88 (2010-03-03 23:58:23)

0

123

я шас как раз на этой миссии, и меня такая новость не радует =(

0

124

У кого-нибудь ещё были проблемы при прохождении этой миссии (Дорога На Смоленск)?
Это просто второй такой случай

0

125

блин пока нету времени на прохождение (

0

126

Есть ли возможность как то пропустить эту карту? Читом ...Win ( 0 )... не получается пропустить((

Либо, как правильно заменить ее из 5.55?

0

127

I too have gotten stuck in the map of Smolensk. eliminated all opposition and brought the two prototypes to the city but nothing happens.
The problem of the towers on the map Armored Sedan solve it by opening the map and changing the position of the towers, avoid overlap and placed inside the target area of the bunker
I play on a Mac computer with the disk partitioning, play well and have no performance problems, but the commands @ Win (0) I can not use and can not jump the map.

0

128

simeo, вот тебе и ответ  :hobo:

0

129

всем привет всех кого надо с праздником.
начнём по порядку.
титанический труд был проделан всеми кто "делает" мод.
количество техники впечетляет. красота немецких бронетранспортёров потрясает. про количетсов карт и длину компаний я даже не стану говорить.

теперь о плохом :).
игра 1.2 :: мод 7.0 :: патч 0.5
у советов нету тягачей под тяжёлые зеники. бросил из за этого компанию советов достали авианалёты от которых не возможно отбиться. простите что не в теме.

игра 1.2 :: мод 7.0 :: патч 0.7
у альянса случайка где надо обойти с тыла 3 лагеря и подовить артилерию потом захватить склад и взяться за лагеря, столкнулся с неубеваемой горной немецкой пушкой во втором лагере. возможная причина - полное уничтожение третего лагеря до выполнения задания об абходе. сэйв тут - http://rapidshare.com/files/360568712/p … i.sav.html или http://ifolder.ru/16743228

игра 1.2 :: мод 7.0 :: патч 0.7
немцы.
миссия седан. невидимые колпаки

миссия о взятие форта десантом. уничтожение боковых бункеров происходит через раз. одни раз не засчиталось уничтожение бокового бункера. укажите что центральный бункер требует уничтожения физического а не просто убийства пехоты сидящей внутри. укажите что купола лучше уничтожать до включения тревоги или подрыва центрального бункера. укажиет что при подходе к мостам в сам форт надо убивать из далека патрули а то они взрывают эти мосты. но самое весёлое случилось после 10-15 минут войны с куполами на южном направление, мне выдало победу просто так я даже не делал ничего в этот момент просто заряжал десант зарядами для подрыва.

миссия вскоре после седана в которой присутсвуют танки деголя. начинается с обнаружения засады при помощи десанта. обнаружил засаду потом взял ферму сунулся по направению к станции но потом сразу свернул на северное задание увидел надпись подошло подкрепление после уничтожение нескольких пушек и миномётов на горке гаубицами, самого подкрепа не видно. отгрузил назад пошёл на юго-восток до упора подбил артилерией в тумане машину генерала защитали невидимое до этого задание о машине генерала, обещаной плюшки не дали. пошёл на юго западное задание (станция на которой можно найти гигантский танк прорыва) всё зачистил появился поезд и 2х минутное предупреждение о прибытие танковой группы альянса занял позицию на холме невидимом перед станцией, по прибытию подкрепа альянса пауза и систем ерорр с выходом на десктоп. перезагружался 5 раз не смотрел в то место результат тот же на дексоп смотрю. сделал рестарт мисси похерил генерала выполнял задачи в таком порядке 1-засада 2-ферма 3-станция 4-город у реки. танки деголя появлялись после 4го пункта и всё окей.

миссия с итальянцами где надо сохранять бочки с топливом. Чёрный Нинжа прилагал свой сэйв. столкнулся с такой же проблемой.
выбил весь первый городок своим транспортём никто из него не смог убежать пытался один вилис был убит при попытке. заметил что если въехать чем либо еще в город(пехота танки) сапёры подорвут склад с бензином. сохранил склад и цистерны преслали 5ю танковую группу без бензина как потом выяснилось, дали задание на центральную группу танков где спят англичане и танки без команд стоят и задание на город Чуба....ка. выполнил задание про город Чубака пошёл давить бронетанковые кулак альянса. раздавил его мне выкинули задание на бензовозы а вот бензовозы не дали. потом узнал что еще не дали и подкреп с запада для взятие чубаки.
пришёл к выводу что моя осторожность и желание сберечь как можно больше техиники и людей привела е ошибке в скрипте.
рестарт задания взял первый город позволил сапёрам взорвать склад и цистерны после взрыва послал туда еще пока работающий ремонтный грузовик который успешно приехал и поченил склад хотя вся техника была обездвижина. потом был западный подкреп и задания на центральную танковую группу и город чубака, послле центральной такновой группы мне выдали бензовозы и я заредил всё и первые воиска и 5ю группу и западное подкерпление потом были нижний город и потом сам мехиль из которого правда никто не сбегал но обещали, сделал задание с оконором получил благодарность роммеля - глупо как то лучшеб дали танки чтоль или пушку.

выводы такие.
карты забиты скриптами(для улчшения играбельности) но вот скрипты переодически конфиктуют друг с другом.
так что совет игрунам такой выполняйте задания ровно так как это написано никакой самодеятельности.

и вот в русской компании столкнулься с тем что штуг с 52 аткой с второй а то бывает и третей попытки пробивает лоб на бт с 20 защитой а вот бт с 35 атакой кажется с первого раза стуг пробивает в бочину 30 защита. я тоже патриот но как то нечестно. может конешно я и придераюсь извиняйте.

да и про пехоту недавно просмотрел серию передач 5го канала которую вел ШНУР про войну и про историю очень классная. вот в ней он неоднокранто приводил примеры того что русские воиска в первые годы войны были очень плохо снабжены и подготовлены(не в связи с чисткой Сталина). конкретный пример с Власовым перед его предательством. его армия была снабжена настолько плохо что бойцам выдавали 5 патронов на винтовку и не каждому бойцу выдавали эту самую винтовку. про то как армия его в окружении уже ела траву и ремни потому как припасов не было. да вот еще есть передача алтарь победы тоже очень мне нравится. в ней был тоже пример дед старый уже, если не ошибаюсь говорил про Ленинградскую битву. рассказывал как не дал солдатику голодному скушать какой то грязный качан копусты валявшийся на земле и тот под вечер умер от истощения.
в свзяи с этим думаю русской пехоте стоит вначале сделать мало хп и объём боеприпасов у каждого бойца и танка до момента пока не начались поставки по лендлизу и пока не начали одерживать победы над фашистами и не отбили свою родную землю где хлеб выращивали.

насчёт общего прохождения.
собираю всю одинаковую пехоту в начале мисий строю их по 4й позиции отделяю в группу, разделяю на солдат вытаскиваю офицеров в отдельную группу и посылаю всё что осталось в атаку позади своя техника. после потого как атака выдыхается(помёрла пехота) можно отогнать технику к базе для подзарядки и склонировать отряды по оставшимся дома офицерам.
таким же макаром но без техники и пехота просто двигается за позиции врага выманивается авиация противника штурмовики и бомберы главное не ставить зенитки слишком далеко или близко от места приблизительного пролёта самолётов.

и самое весёлое. моё железо.

атлон XP2000+ (1666MHz)
256+128 2е плитки DDR-SDRAM
радеон 9800SE

старт игры порядка 2 минут
внутри игровая скорость(тобрук -1на старте  0 +1под конец) на случайках +1 +2 +3 играю но тянет и +7.
из за недостатка ресурсов снайперы не всегда смотрят в бинокль при движении большого колл-ва пехоты.
перед игрой ящик рестартуется. выбиваются все задачи кроме критических(по explorer.exe второй кнопкой и завершить древо процессов) интерфейс виндыXP на минимуме и никаких антивиров. файл подкачки ровно 1000мб и на диске С игра на D
играю и получаю удовольствие. так что подкоректируйте свои минимальные требования. дым от техники хорош но когда танков много нехера не видно :) наверно это самая реальная часть игры.

большое спасибо за проделанную вами работу.

Отредактировано Aster (2010-03-08 15:12:48)

0

130

Black Ninja
Насчет Смоленска я могу предположить что при добавлении юнитов возможно был захвачен какой-то сторонний объект и включен в группу
А победа там засчитывается при числе юнитов этой группы = 0
Можно просто переделать скрипт, поменяв условие

0

131

Уважаемый simeo, не подскажите как переделать скрипт?

0

132

I think I found the solution to the problem of map of Smolensk.
In the tower next to one of the bridges are located inside a platoon of Russian troops that remain invisible to the player.
If shooting at the tower using the key "r" and destroy these troops were leaving.
Once this is done by the map gives us ganadores.Yo had already destroyed all the troops and units led to the target zone, then start looking for a similar anomaly map of sedan and found this solution to destroy the tower.

+1

133

Sorry,ganadores=winners :blush:

0

134

Rommel-88
Там два пути - либо в редакторе пересмотреть все объкты, чтобы выявить лишний, либо создать зону в районе города, а в скрипте прописать условия поражения в зависимости от нахождения там неприятеля.

0

135

Fritz Lang, please make a screenshot of "Tower of invisible russian troops"!

simeo, Фритз Ланг описал в своем сообщении причину проблемы - правьте скрипт и кидайте в ближайший патч!

0

136

http://i535.photobucket.com/albums/ee359/loza_33/shot0000.jpg

At the end of the game finished taking all my drives to the goal area

http://i535.photobucket.com/albums/ee359/loza_33/shot0001.jpg

After eliminating all units on the map ls occurred to me look like bunkers hidden troops on the map of Sedan.
With the "R" key pressed to shoot the tower next to bridge

http://i535.photobucket.com/albums/ee359/loza_33/shot0003.jpg

After several shots out of the tower Russian infantry units hidden in the tower

http://i535.photobucket.com/albums/ee359/loza_33/shot0004.jpg

After removal of Russian troops, the game gives us victors

+1

137

Спасибо!!! все так, задание выполняется.

0

138

Ничего бы поблагодарить, это было одно удовольствие.
Now I'm playing the map dedicated to the capture of Sevastopol, the German armored train when maneuvering at junctions or deviations made the game crash and freezes.
Does anyone know who is that?, I ask because I play in one copy in Spanish and not if because of this.

0

139

Странно то, что при введении чит кода этот отряд не виден вообще, кроме того я загнал отряд немцев в башню - и это тоже ничего не дало
Надо наверное удалить этот отряд оттуда

0

140

Yeah Fritz it's bag.... when you are done some missions, and you have lust - Second rushing Sevastopol (where heavy artelery).... 4 you add Karl 60-mm mortire, but you don't see this... I'm ungry )))... so often see bags...(((
Now i'm play in 1944 on the Ost front, neare the Smolensk,,,, I have some problems whith one mission where need rushing Krasnov city,,, I have some problems whith language in my OS, and i can't read some messages for missions ((

After Stalingrad so difficult play )))

0

141

Hey parny, ktonibud' proshel do 1944 goda, a to zasrjal na Karte gde nuzhno vzjat' Krasnov gorod, jeto v glave kotoraja idet, posle glavy srazhenij pod Kievom v 44... ja pisal o s voih problemah po jetomu povodu v teme pro bagi... mozhet kto znaet kak projti jetu missiju?

0

142

woll написал(а):

Hey parny, ktonibud' proshel do 1944 goda, a to zasrjal na Karte gde nuzhno vzjat' Krasnov gorod, jeto v glave kotoraja idet, posle glavy srazhenij pod Kievom v 44... ja pisal o s voih problemah po jetomu povodu v teme pro bagi... mozhet kto znaet kak projti jetu missiju?

Увы, баг (пока) критический. Только читом.

0

143

Avenger_37 написал(а):

Увы, баг (пока) критический. Только читом.

Oh got.... u menja ne rabotaet konsol'... ne znaju gde sohranjajutsja zapisi... chto delat' (((

Pridetsja, navernoe otlozhit' do luchshih vremen

0

144

@ woll
Let parked the train and concluded the mission with artillery and heavy mortars.
Now I am on the first map of Stalingrad, and it is really difficult, I must act with caution and patience but I'm having so much fun.
I also have some problems with the language on my computer, but I remember the maps and played in the GZM 5.5, and the intuition guided me in the new.
In the German campaign problems have only appeared on the map of Sedan with its bunkers and commenting earlier of Smolensk.

0

145

Avenger_37 написал(а):

Увы, баг (пока) критический. Только читом.

Oh ja uzhe dazhe soglasen na to chto by sygrat' s tvoim sejvom igry. Ibo ne mogu znat' gde oni sohranjajutsja u mneja (kak ja pisal do jetogo Papka Saves pusta; konsol' ne vyzyvaetsja)... ja v otchajanii.... Naverno ne skoro jetu oshibku likvidirujut

0

146

I'm playing the second map of Stalingrad and when I met all the targets around the town the game collapses and begins a loop which repeats the target, and continuously reinforced and can not continue.
It is a bug similar to what occurred at a map of "Kursk Operation.
I write these lines to ask if I only play happens to me for a copy in Spanish.
I enclose a map image

http://i535.photobucket.com/albums/ee359/loza_33/shot0005.jpg

0

147

Fritz Lang написал(а):

I'm playing the second map of Stalingrad and when I met all the targets around the town the game collapses and begins a loop which repeats the target, and continuously reinforced and can not continue.
It is a bug similar to what occurred at a map of "Kursk Operation.
I write these lines to ask if I only play happens to me for a copy in Spanish.
I enclose a map image

I'm not sure about the correctness of the scripts on this map. But I took it. Like the first map of Stalingrad, I did not comply with the order of targets (all targets, but finished in exactly time for this targets). Try both.

Los aciertos el compañero

0

148

Честно говоря, опять пересмотрел скрипт, и без сейва мне не удалось обнаружить причину зацикливания, так как из поста не совсем понял когда именно он выскочил  :dontknow:  Тут нужно не примерно, а конкретно знать.
Пожалуйста, пришлите сейв с глюком, и если есть, то желательно еще и сейв незадолго до глюка.

Кто проходил вторую карту Сталинграда за немцев (кроме Ander-а), отпишитесь пожалуйста - были ли у вас глюки с этой миссией, или прошли нормально?  :writing: :hobo:

0

149

@ reks
The game freezes after the conquest of the small settlement in the upper right edge of the map.
Set in the Spanish version of BK1 and does not support Cyrillic characters, so are the squares and the strange writing, this does not prevent me from playing normally, before playing one of the new maps I translate the texts and read them.
Now I have time, but I'll start the map and I will check it may be a bug that only affects me.

@ woll
yes, I played the map complies with the times and order of objectives, I get this error after a long game, will unfortunately have to start again.prove the two methods

0

150

@Fritz Lang
In this map of all the job given a certain amount of time. On your screenshot says something about 40 minutes. I think you have missed time. I did not have one. All the tasks I have performed exactly in the allotted time, although some have been completed yet ransche before they make me

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Deutschland über alles! / Прохождение немецкой кампании GZM 7.0