Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Репортажи с полей сражений (прохождение ГЗМ-7). Советская кампания


Репортажи с полей сражений (прохождение ГЗМ-7). Советская кампания

Сообщений 931 страница 960 из 998

931

Reks написал(а):

Да, Узбек, чуть не забыл. Я когда проходил, то практически всегда делал две линии обороны. Передовую и запасную. Редко когда все на передок кидал. Таким образом и резерв есть, и в случае чего, не пробивают оборону первой же волной, в любом случае утыкаются во вторую. Даже в 1м поселке, аэродромном, там уже изначально есть место для второй линии. Это окопы чуть позади, и здания.

Так я так и сделал )) меня пока с холмов сливают и задание проваленое и сражение проиграно ))) Обидно то что уже после пройгрыша те кто прорываються к городу уничтожаються ))) Ладно будем пробовать ибо Сталинград есть Сталинград, одно могу тебе сказать вышло у тебя даже лучше чем у создателей игры Сталинград ! )))Да и еще мне надо пока не фоткать , а то я все больше за красивыми скриншотами гоняюсь , а больше внимание все приложить к самомой игре  :D

ilyaka написал(а):

А может я уже и забыл, за советы давно проходил. Последний раз за немцев играл, там точно после этих переговоров гражданские бегут, дедки и бабаньки пытаются добежать до переправы:

Вот как по бегут если не увлекусь щелкну этот момент немецкого зверства над горожанами ))) 

Reks написал(а):

(так иногда одну зенитку у меня по 3-4 раза расчет крошили, а пушка окопанная выживала

Так и было )))) Если падлы бомбы уже скинули идет охота из пулеметов у них на расчеты и хозбанду )))

0

932

Я проходил карту "Сталинград" за наших, следующим образом. Самая главная задача на этой карте создавать глубоко эшелонированную систему обороны. Напомню что я использую настройку - подбитая техника не пропадает.

Когда начинается брифинг, ставил на паузу и поэтапно каждого юнита в городе отправлял к ближайшему окопу, высоте. На подступах к городу за высотами есть готовая линия обороны с вырытыми окопами из тылов я всю пехоту размещал сразу туда и половину отгонял к северной высоте.
На севере ключевые 4 точки которые надо защищать: это поселок у передка, скажу сразу защитить его нереал - во первых он на выступе и открыт с 3 сторон, во вторых близко к бальнобойкам и авиации немцев. Поэтому защищаем северный холм, тот что за ним (имеет отвесные склоны и прикрывает дорогу - идеальная позиция) и холм за поселком, защитить его трудно, но есть возможность протянуть до приказа Чуйкова и подкрепления.

Итак, начались авианалеты, к северному холму пригоняем 1 реммашину, минируем подходы зигзагом к холму за поселком,  минируем подходы к северному холму слева и снизу, объясняю почему так, надо пережить несколько атак: 2 с севера и 1 с правого фланга, потом атаки будут только слева и носить промежуточный характер (типа они мимо прут, а мы на них залупаемся).
Пользуясь паузой отводим все ПТ орудия на карте чуть дальше от окопов, а офицеров (в окопах) ставим на "дальний свет" - светим биноклями :). Те войска что у пеердка немцев посредине карты, отводим за реку на готовые окопы, там пара зениток, пара пт пушек и т-34 + 4 пехотных взвода.
Тем временем у нас собирается неплохой пехотный кулак - держим его до времени в резерве на берсерке у леска. Технику сосредотачиваем там же, на позиции выводим только броневики - цель выбить пехоту.

Отражаем 2 атаки на северный холм, штуки выбивают все наши орудия и зенитки, мне повезло орудия остались целы поэтому сажаем в них артиллеристов из окопов. С права от северного холма вырывается танковая группировка немцев, попадает на минное поле и тут же атакуем ее резервом (который у леска). Далее у северного обреза карты появляются немецкие дальнобойки и начинают шмалять по второму северному холму - выбиваем их пехотой, захватываем, разворачиваем в сторону поселка и крошим немецкие передки - там у них тоже дальнобойки, флаки и минометы, крошим в капусту нахрен! (только проверяйте захваченные пушки так как по скрипту они сами поворачиваются в сторону второго северного холма!).
Укрепляем северный холм - теперь это крепость... правда ненадолго. Немцы захватывают аэродромный поселок и нам приходит сообщение, что можете отступить и подкрепление, все подкрепление размещаем на втором северном и вторым за поселком холмами. Одновременно минируем дорогу на подступах к городу.

Немцы начинают атаку на холм за поселком с 2 сторон, идет масса штугов, пехоты и авиация, самое поганое что штуки летают с поддержкой скриптовых истребителей... но мы пытаемся штуки сбивать своими ястребками и зенитным огнем (пулеметные зисы лучше экономить, я использовал по 1-2 на каждый налет).  С большим трудом я отбиваю эту атаку, тем временем немцы закрепляются в поселке, а с северного холма я уничтожил немало их пехоты, 2 флака, полковушку и 2-3 танка.

Снова атака на холм за поселком, гаубицы уничтожены, есть 1 миномет, 2 пулемета, 1 т-34 и 1 пт пушка из резерва, высвечиваем энквдэшниками холм с 2 сторон, миномет и пушку ставим на кнопки, пулеметы отсекут пехоту, а вот уничтожение танков это ювелирное дело (у меня получилось с 3 релоада...). После атаки у меня осталась пушка, пулемет и 1 нквдшник. Но я дожил до сообщения об отступлении. Теперь театр действий переносится на левую часть карты. И наступает полная жопа!

Оборона фермы еще ладно, там хорошие позиция и даже мои Т-шки щелкают немчуру как орехи (благо штуки не прилетали!!!), тут главное стараться сохранить т-34 и пт орудия, а так же грузовики пополнения - все ставим в тыл. Только-только отбив атаку, дожидаемся приказа об отходе быстро сворачиваем уже готовые тылы и отводим к пригороду сталинграда - там готовые окопы, организуем оборону и по возможности минируем улицы пользуясь паузой. Немцы судорожно глотают тунца - их атака отбита. А вот теперь переходим к южной жопе ибо полуостров тот почти без войск и главное тут не пустить немцев, иначе задание будет провалено, а следом и игра. Поэтому я тут долго ломал мозг и высчитывал посекундно действия каждого юнита и... получилось!

Когда начинались бомбардировки города, я как чунгачкуп метался с севера на юг минируя подходы, не надо делать минное поле аля 10 мин на квадратном миллиметре - цель просто остановить часть танков, чтобы другую часть спокойно расстрелять. Минируем зигзагом так, чтобы попавшийся танк закрывал прогал второму и тд.

Начинается атака, прилетают как говорит Ролан, прилетают падлы :) я специально подставил им зенитки чтобы спасти пт орудия, часть немецких танков благополучно засела в минах, другая часть была подбита, но несколько прорвались и убили всю пехоту, у меня остались 2 пушки - сорокопятка и зис + 2 резервных взвода пехоты, немцы лезут вперед, наступление ведется войсками СС (этих уродов я особо ненавижу, поэтому расстреливаю из орудий тратя драгоценный боезапас пополнялок уже нет), дожил до подкрепа, резко танки на передок - все остальное за мосты и УРАААААА, удалось остановить атаку + расстрелять издалече тех что на минах подорвались, быстро сматываемся за мосты. Немцы "типо прорываются" с самого низа, теперь надо сразу выбить у них дальнобойки ибо задолбают элеватор, 2 штурмовика с этим прекрасно справляются, так как немчура не успевает расчехлить флаки.

Ставим по 2 мины на каждом мосту и все дело в шляпе враги сосут болта, так как их подбитые танки являются преградой для других, а с пехотой справляются КВ. Кстати те мои дальнобойки на реке они вообще зачем? Даже до передка не достреливают.

Теперь снова настпает очередная жопа - бои за город. Вот тут с таким трудом дойдя до этого эпизода я хочу попросить картоделов - ребята УБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКРИПТОВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ! Если мои ястребки с штуками еще могут справиться, то с истребителями + штуками я просто тупая мишень!

Благо ко мне прилипает дохрена подкрепления, неудобно их перегонять в город, эти тупни постоянно блочат мосты и узкие проходы, но есть заветная кнопочка "пауза"... эхххх чтобы я без нее делал! Со всей кнопочной скоростью клавы страим оборону города, строим глубоко до вокзала и ниже. Жаль скринов нету я тогда еще не зарегался на этом форуме, вы бы в озимый ячмень выпали!

Итак, начинается как обычно - ©прилетают падлы. Весь передок, весь, так любовно мной отстроеный превращается в хлам.. но! Оборона глубока, и немецкие наступающие порядки так же глубоко застревают в ж... тоесть моей обороне. Да! Забыл сказать, что теперь северный холм эвакуируем на второй - уже можно :) вокруг него кладбище солдат и техники немцев, наши ребята 100% заслужили героев. Сразу за эвакуацией начинается наступление по пяткам, еле успеваю перебросить - атаку отбиваем, но приходится делать вылазку так как фрицы шмаляют самоходками. Теперь второй северный холм превращается в крепость.
Фрицы доползают до вокзала - скока у них потерь я даже подумать боюсь, будь я на месте Паулюса я бы сам застрелился от такого кошмара. Все улицы забиты разбитой немецкой техникой, трупами солдат. А мои не на улицах, мои на передке догорают, штуки их там успокоили (картоделы, уберите истребителей по скриптам епт!). Но оборона глубока.

Ёкарный бабай, посыпались снаряды, видать фрицы приволокли дальнбойки, доживаем до подхода личной гвардии и в обход с права давим этих уродов, они располагаются аккурат перпендикулярно второму северному холму.
Оборона левой части города не выдерживает (там еще дальнобойки жарят, но до них уже не достать там и флаки и дохрена немцев). Откатываюсь к элеватору. Два КВ, 2 гаубицы, несколько пулеметов, 3 пушки, 5-6 взводов пехоты и несколько легких танков. После 2 атак остался 1 КВ, 2 гаубицы, пулемет, пушка и 4 солдата.

Приходит подкреп чтобы отбить вокзал, а его и не терял ахахахах... не смешно! Срочняком его к элеватору!
Немечкие бомберы периодически рушат переправу, суки... чиним ее, теряя драгоценное время.
Между тем немецкие атаки становятся все жиже, я понимаю что дело к яичнице, но у меня так мало сил, я уже потерял 3 личных танка (5 уровня!), спасают катюши, гоняю их через переправу и обратно - на заправку.
Карта закончилась внезапно, типо я все защитил, немцы под конец приехали на броневиках (аа, перед этим были какие то неповоротливые беловатые самоходки).

Карту проходил 14 часов, нервов истратил дохрена, фана получил дохрена, матов собрал не пересчитать :)

Отредактировано Opex (2012-04-30 23:14:32)

+1

933

Opex написал(а):

Итак, начинается как обычно - ©прилетают падлы.

Ну эээ :) . Нельзя без них. Фирменный знак блицкрига (самой тактики гансов)- артподготовка потом самолеты потом танки с пехотой. Наши долго противоядие от него искали.

0

934

Opex написал(а):

Напомню что я использую настройку - подбитая техника не пропадает.

Поделись данной фитчей  друг, так хочеться видеть плоды своего уничтожения и врагов долгое время ) Да так и реалистичнее будет выглядить сама игра .....

Opex написал(а):

Карту проходил 14 часов, нервов истратил дохрена, фана получил дохрена, матов собрал не пересчитать

Да миссия класс Рекс на славу посторался  :cool: Надо будет свободное время выбрать-всех из дома выгнать и серьезно сыграть  :D  Ну понятно для таких миссий надо что-бы и пехота матом крыла супостатов ))))Когда еще закидывал этот файл думал не прегодиться,как только стал оборонять Сталинград, думаю что обезательно надо добавить фразы эти в словарный запас бойцов .....
Эффекты и звуки

Reks написал(а):

Ну эээ  . Нельзя без них. Фирменный знак блицкрига (самой тактики гансов)- артподготовка потом самолеты потом танки с пехотой. Наши долго противоядие от него искали.

Тут с тобой полностью согласен ))) Без авиации это будет уже совсем другая игра !  :yep:

P.s. Был приятно удивлен что "Операция Север" идет в ГЗМ-7 без всякого шаманства и меняет в лучшую сторону ))))
http://uploads.ru/t/x/b/q/xbqGI.jpg

Отредактировано Uzbek (2012-05-01 01:34:38)

0

935

Uzbek написал(а):

Поделись данной фитчей  друг, так хочеться видеть плоды своего уничтожения и врагов долгое время ) Да так и реалистичнее будет выглядить сама игра .....

В файле consts.xml (в оригинальной игре находится в папке Data, в модах соответственно в Data мода) изменить параметр TimeToDisappear - чем он больше, тем дольше подбитая техника не исчезает, параметр задается в секундах.
©Kourveen

0

936

Opex написал(а):

В файле consts.xml (в оригинальной игре находится в папке Data, в модах соответственно в Data мода) изменить параметр TimeToDisappear - чем он больше, тем дольше подбитая техника не исчезает, параметр задается в секундах.
©Kourveen

поправка. Параметр задается в миллисекундах 1000 = 1с.

Узбек, хотя я не рекомендую на этой карте его трогать. Дело не в геймплее, а в том, что переправы игрока будут бомбить периодически. Да и мосты на карте в городе порой очень нужны. Так вот одна нелепая случайность, на мосту кто то умрет и все - он не проходим. Можешь после многих часов игры остаться к примеру без главной переправы через волгу или еще в какой глупой ситуации. Смотри сам - все на твой страх и риск.

0

937

Opex написал(а):

В файле consts.xml (в оригинальной игре находится в папке Data, в модах соответственно в Data мода) изменить параметр TimeToDisappear - чем он больше, тем дольше подбитая техника не исчезает, параметр задается в секундах.

Ага спасибо попробую вечером сделать )))

Reks написал(а):

поправка. Параметр задается в миллисекундах 1000 = 1с.
Узбек, хотя я не рекомендую на этой карте его трогать. Дело не в геймплее, а в том, что переправы игрока будут бомбить периодически. Да и мосты на карте в городе порой очень нужны. Так вот одна нелепая случайность, на мосту кто то умрет и все - он не проходим. Можешь после многих часов игры остаться к примеру без главной переправы через волгу или еще в какой глупой ситуации. Смотри сам - все на твой страх и риск.

Спасибо братуха учту ))) Сталинград по пытаюсь пройти даже без мин,(о читах и речи быть не может ) времени нет просто по играть,все как-то урывками выходит ))) Ты мне одно скажи в патче нововедение в нее планируються или все преждним останется !?

P.s.Только я не пойму почему разрабы не сделали релсов как у тебя у зернохранилиша интересно у кого достовернее вышел Сталинград :)?
http://clubs.uz/index.php?newsid=797&news_page=2

Отредактировано Uzbek (2012-05-01 10:50:44)

0

938

Uzbek написал(а):

Спасибо братуха учту ))) Сталинград по пытаюсь пройти даже без мин,(о читах и речи быть не может ) времени нет просто по играть,все как-то урывками выходит ))) Ты мне одно скажи в патче нововедение в нее планируються или все преждним останется !?

Изменений не будет. Скорее всего только юнкерсы подкрутим с 6 на 4 за вылет.
А так же скрипт чуть исправлен, на предмет пойманных скриптовых ошибок, касающихся зацикливания заданий.

Uzbek написал(а):

P.s.Только я не пойму почему разрабы не сделали релсов как у тебя у зернохранилиша интересно у кого достовернее вышел Сталинград :)?

Думаю, у меня. Конечно, у меня все уменьшено в масштабе и сильно приближено, но тем не менее рисовалось по двум топографическим картам как оно размещено было на самом деле. Одна, советская 37 года, вторая немецкая 42го. У ДТФ далеко не все достоверно. Есть 2-3 карты которые действительно перерисовывались почти 1 в 1 с местности (как центр города например), а есть приблизительные с отсебятиной (как раз из их разряда элеватор). Вот ссылка на историю разработки игры. Там как раз есть кусок текста про карту элеватор:

Элеватор

Самое интересное, у них была и съемка с самолета, и схема вроде у них похожая, но карта как ни странно ну очень сильно приближенной вышла. Картодел при подгонке карты под сценарий видимо сильно спешил или просто схалтурил.

0

939

Reks написал(а):

Скорее всего только юнкерсы подкрутим с 6 на 4 за вылет.

И то хлеб! А то ну просто невмоготу :)

Uzbek написал(а):

Сталинград по пытаюсь пройти даже без мин

Ролан, лучше не геройствуй, без мин (пусть даже с всего 2-мя саперными машинами) я даже не представляю, как бы я оборонялся. Буквально счет на секунды идет, чтобы задержать противника до приказа и подкрепа.

0

940

Reks написал(а):

Изменений не будет. Скорее всего только юнкерсы подкрутим с 6 на 4 за вылет.
А так же скрипт чуть исправлен, на предмет пойманных скриптовых ошибок, касающихся зацикливания заданий.

4 могут и не справится ))) Что исправлен это хорошо !

Reks написал(а):

Самое интересное, у них была и съемка с самолета, и схема вроде у них похожая, но карта как ни странно ну очень сильно приближенной вышла. Картодел при подгонке карты под сценарий видимо сильно спешил или просто схалтурил.

Видать ....

Opex написал(а):

Ролан, лучше не геройствуй, без мин (пусть даже с всего 2-мя саперными машинами) я даже не представляю, как бы я оборонялся. Буквально счет на секунды идет, чтобы задержать противника до приказа и подкрепа.

Ну там видно будет ))) Патч интересно когда теперь выйдет

0

941

узбек написал(а):

Патч интересно когда теперь выйдет

ждёмс ждёмс))

кампания за наших закончена давным давно... воспоминания самые приятные.... дооооолго играл в случайки перед прагой. там ИС-3 и Т-44 всех трамбуют. ИСы3 вообще звери. пантер рвут на раз)))

а так хочется пройтись еще раз, погонять на Т-26, БэАшках и БэТэшках :blush:

0

942

Товарищи, а может кто-нибудь скинуть сэйвки Правобережной Украины? Переустанавливал игру и по случайке снёс сохранения, заново проходить неохота...

0

943

Kaban_5280 написал(а):

Товарищи, а может кто-нибудь скинуть сэйвки Правобережной Украины? Переустанавливал игру и по случайке снёс сохранения, заново проходить неохота...

Смотри в теме (Save GZM) сейвы  ГЗМ-7 (и по чаше кнопку "поиск" нажимай она тут не для красоты )

0

944

Ролан, карты Сталинграда получилось пройти? Интересно посмотреть на алгоритм твоих действий :)

0

945

Opex написал(а):

Ролан, карты Сталинграда получилось пройти? Интересно посмотреть на алгоритм твоих действий

Нет увы я пока не как не могу по играть спокойно в Сталинград на базе ГЗМ ! Как будет время обязательно выложу с комментарием и скриншотами

0

946

Всем здравия, есть у кого нибудь сейв на первую миссию Лето 41, поиграть захотелось! Оч хорошая миссия!

0

947

maximkon
Смотри https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=597

Отредактировано Soldier110 (2012-06-06 12:20:54)

0

948

У меня что-то непонятное с миссией "Наступление на Купянск". Все происходит не совсем так как описано у камрада ilyaka. На восточном берегу удары немцев прекратились когда я полностью очистил его от немцев. Когда захватывал деревню южнее Купянска на западном берегу, то задание засчиталось когда я еще не всех немцев положил. Потом сразу поступило задание удержать это село. Немцы начали обстрел его из своих реактивных минометов но моя артилерия их быстро успокоила. Теперь немцы с перерывом в пару минут постоянно атакуют эту деревню, довольно долго атакуют. Еще появилось задание уничтожить автоколону, но я пока туда не суюсь - все силы задействованы на отражение атак. Что сделать чтобы задание на защиту деревни засчиталось, ждать какое-то время пока орды немцем не закончатся или захватить совхоз?

0

949

генерал армии в игре это предел?

0

950

am1983 написал(а):

генерал армии в игре это предел?

да маршала и генералисимуса почему то убрали , а зря !Можно быть 5 раз героем советского союза и 6 раз получит орден красного знамени но погоны маршала нет

0

951

Народ, пожалуйста подскажите! Миссия "Пантеры со звездами" в Ясско-Кишеневской операции, задание по защите позиций с грузовиками. Грузовики давным давно уехали( благополучно между наступающий танков), бомбардировщики отбомбились на мои позиции, а немец все прет и прет. Пантеры без труда растреливают эти четыре танка, но снаряды заканчиваются и порядком надоело это однообразие. Это так и должно быть или это глюк скриптов?

0

952

Сейчас прохожу главу в Советской кампании "Корсунь-Шевченковская операция". Хорошие, приятные миссии. Но есть две основных претензии.
1. Появление немецких войск прямо из воздуха перед нашими позициями, а то и прямо на них (в каждой из 4-х миссий главы). Отодвинуть бы эти подкрепления подальше от позиций. 
2. При невыполнении одного из заданий (например, во второй миссии - захватить мастерские, подобное есть и в других из этой главы), игра дальше продолжается контратакой немцев. Но если в дальнейшем захватить мастерские, опять "высаживается" то же самое подкрепление немцев и танки идут в контратаку. Т.е. по второму кругу "оживают" уже разбитые немецкие войска. Скрипт выполнения задания нужно бы "убить", если оно не выполнено.

0

953

В Советской кампании дошел до первой миссии главы «Освобождение Балкан (Яссо-Кишиневская операция)» - «Пантеры со звездами» (карта sotnikov). Почти сразу узнал переработанную под GZM одиночную миссию для БК «Отступление. Танк Клим Ворошилов 2», автор подписался как Leha-1979, оригинальный файл «navostok.pak».
Красиво перерисованная под GZM карта, но все глюки из-за старых скриптов остались теми же. За несколько дней исправил ошибки в скриптах, добавив кое-какие мелочи (общий ход событий и задумку автора не изменял). Саму карту слегка подправил, чтобы привести в соответствие с исправлениями в скриптах.
Вот ссылка на результат работы и на сохранение начала главы.
http://rusfolder.com/31732529
Из архива вытянуть файл «sotnikov.pak» в папку «Data» игры, а файл «sotnikov. sav» в папку «Saves». Миссию прогнал в режиме бога – глюков не было. Если кто сыграет и найдет ошибки (вылеты, зависания и т.п.) – сообщите.

+4

954

Asgart написал(а):

давно уже готова исправленная версия

Где? В поиске по форуму я не нашел.

0

955

yersinia написал(а):

Если кто сыграет и найдет ошибки (вылеты, зависания и т.п.) – сообщите.

Вот первая проблемка возникла: в ходе выполнения задания по штурму городка, осталась у меня одна Пантера, с перебитой гусеницей, и одна гаубица(на скрине добил ей последний немецкий танк, который подъехал в мертвую зону огня Пантеры), а больше никого, пехота вся полегла. И дальше тишина, ни туды и ни сюды, нет ни победы( 8-) ), ни поражения, ни каких указаний и сообщений, - тупик :dontknow: .
Разве что самому гаубицей свою Пантеру расстрелять, чтоб миссия закончилась?
http://s006.radikal.ru/i213/1207/30/e31f31a47971t.jpg

0

956

Прохожу второй раз сталинградские миссии. Думал, что с опытом пойдёт проще. Ошибся. Ощущения те же. Я человек упёртый, пытаюсь играть "честно", но удовольствия от этих миссий никакого. Проходишь "на зубах" и постоянно борясь с желанием набрать код. Бесценные советы автора очень интересны с литературной точки зрения, не более.

В общем, сосредоточься, начинай играть обдуманно, и уверен, у тебя все получится, и далее пойдет даже без переигрываний.

Да ну?! Не верю, что эти миссии в принципе возможно пройти без перезагрузок, "с чистого листа", не зная, что, когда и откуда полезет.

Танки, я рекомендую в оборону не ставить, а держать немного позади, как резерв для конратак если дело совсем худо. А заодно они не попадут под авиаудар и сохранятся до действительно нужного момента.

Как налет кончится, пополнить поредевшую пехоту пополнялками.

Когда налёт кончается, оборона уже не существует. Пополнять там нечего. Чтобы не попадать под удар, отводить юниты надо за реку. Штурмовики долетают практически до переправы.

Кроме того - ВСЕ пушки должны быть заранее окопаны. Это залог того, что 60-70% а если повезет и больше, переживут авианалёт, и примут полноценное участие в отражении наземной атаки

Извините, сколько нужно обычно перезагрузок, чтобы осталось 70% артиллерии? Заранее спасибо.

Да, от авиации они не спасают, в том плане, что не выбивают противника под ноль. Но тем не менее отвлекают на себя юнкерсы, и парочку могут и сбить при везении.

У зенитных орудий очень важная функция - на них штурмовики тратят боекомплект. В принципе, для этой цели можно использовать звукоулавливатели и полевые кухни - разницы не заметно.

Если скучить зенитки, еще не факт что они выбьют юнкерсы, а вот потом увести их из под наземного удара (ведь для этого машинки надо, которые наверняка самолеты покрошат) может уже не получиться.

Кого выбьют?! Да ну?! Больше зениток - меньше бомб останется на действительно нужные юниты. Беспокоиться насчёт наземного удара не стоит - они до него всё равно не доживут.

выбивают у застоявшихся игроков почву из под ног

Если в этом была цель автора, то я несколько озадачен. Может, действительно набрать код и не мучаться?

В целом ощущение прежнее. Красивых решений эти миссии не имеют. Лотерея, крутишь барабан, пока не выпадет нужное. Надёжно работающих инструментов, кроме клавиши F5, у игрока при таком раскладе нет. На мой взгляд, тут надо что-то менять.

0

957

Dmitrij
Ну и комментарии.  %-) Остаться в стороне я не могу.:tomato:

Dmitrij написал(а):

Прохожу второй раз сталинградские миссии. Думал, что с опытом пойдёт проще. Ошибся. Ощущения те же. Я человек упёртый, пытаюсь играть "честно", но удовольствия от этих миссий никакого. Проходишь "на зубах" и постоянно борясь с желанием набрать код. Бесценные советы автора очень интересны с литературной точки зрения, не более.

Никакого удовольствия? :huh:  Спасибо надо сказать за такие миссии. У меня просто лучшие впечатления были. Таких миссий надо побольше. Не в каждом моде встретишь Сталинград, причём очень качественный. Таких миссий в моде сколько? По пальцам посчитать можно. Именно городских и качественных.

Dmitrij написал(а):

Да ну?! Не верю, что эти миссии в принципе возможно пройти без перезагрузок, "с чистого листа", не зная, что, когда и откуда полезет.

Конечно возможно. Надо оттачивать мастерство прохождения. Своя тактика не мало важна. А вот не зная, что откуда полезет, можно разведкой пользоваться+читать прохождение других камрадов. Тут же был очень интересный репортаж ilyak'и. Прочтите и будет вам понятно.

Dmitrij написал(а):

Когда налёт кончается, оборона уже не существует. Пополнять там нечего. Чтобы не попадать под удар, отводить юниты надо за реку. Штурмовики долетают практически до переправы.

Да. Есть такое дело. Но есть такая фишка. кстати из прохождения ilyaka вроде бы. Ждите пока штуки вынесут ваши расчёты, а в конце авианалёта пополните.

Dmitrij написал(а):

Извините, сколько нужно обычно перезагрузок, чтобы осталось 70% артиллерии? Заранее спасибо.

Тут возможно зависит от везения, но и в правду, если пушка окопана, и где окопана, и как окопана тоже играет роль.

Dmitrij написал(а):

У зенитных орудий очень важная функция - на них штурмовики тратят боекомплект. В принципе, для этой цели можно использовать звукоулавливатели и полевые кухни - разницы не заметно.

Если их в кучу поставить, то будут очень эффективны.

Dmitrij написал(а):

Кого выбьют?! Да ну?! Больше зениток - меньше бомб останется на действительно нужные юниты. Беспокоиться насчёт наземного удара не стоит - они до него всё равно не доживут.

Такое чувство, что вы вообще в них не играли. Критика прям жесточайшая. :tired:

Dmitrij написал(а):

В целом ощущение прежнее. Красивых решений эти миссии не имеют. Лотерея, крутишь барабан, пока не выпадет нужное. Надёжно работающих инструментов, кроме клавиши F5, у игрока при таком раскладе нет. На мой взгляд, тут надо что-то менять.

У каждого своё мнение, но мне кажется у 95% игроков эта миссия стоит в первых рядах по качеству карты, сценария, самой игры.
Миссия супер и спасибо её создателю. :flag:  :rolleyes:

Отредактировано Soldier110 (2012-08-07 01:20:54)

0

958

Да, надо менять ваши руки. В этих миссиях очень достоверно показана атмосфера и сложность реальных сражений. Она не для слабоков, здесь надо думать, как грамотно разместить оборону. Надо активно пользоваться своей авиацией, ИЛы после налёта штук, очень спасают ситуацию. Как было написано выше, орудия надо окапывать, в этом случае орудия останутся целы и можно будет потом подъехать пополнялкой(которые надо везде активно использовать). В некоторых случаях может помочь "отвлекающие манёвры" против авиации, это либо танком поездить, на который совершается заход, либо перед оборонительным пунктом оставить войска, которые не жалко( например БА-20 и разбросать пехоту). Так же можно отодвигать оборону чуть дальше, если позволяет местность. А так же нельзя принебрегать войсками НКВД, находящимися в городе и лучше сразу начать выводить их оттуда, они могут сыграть решающую роль. Главным фактором прохождения миссии являются многочисленные минные поля, хотя можно и без них, но тяжко. Я играл так и получил не малое удовольствие от прохождения.

0

959

Dmitrij написал(а):

Да ну?! Не верю, что эти миссии в принципе возможно пройти без перезагрузок, "с чистого листа", не зная, что, когда и откуда полезет.

Дык сами же ж пишите что уже не с чистого. Что то не пойму Вас.

Dmitrij написал(а):

Если в этом была цель автора, то я несколько озадачен. Может, действительно набрать код и не мучаться?

В целом ощущение прежнее. Красивых решений эти миссии не имеют. Лотерея, крутишь барабан, пока не выпадет нужное. Надёжно работающих инструментов, кроме клавиши F5, у игрока при таком раскладе нет. На мой взгляд, тут надо что-то менять.

Эти миссии требуют не красивых, а продуманных решений. И я недаром написал про застоявшихся игроков, которые привыкли, что на них прут отдельно танчики, на заранее уготованную ПТ позицию. Авиация вылетает не для реальной поддержки а для антуража больше и попугать. Пехота плетется и приходит через пол часа на игрока, когда танки уже разбиты. Тут всего этого почти нет. Сто раз уже повторял - сила ИИ на этих картах именно во взаимодействии, а не в количестве. Неужели в других миссиях или тех же случайках штуки не налетали по 4 самолета? Или танки десятками не перли? Все было. Только как попало.
Вся проблема скорее всего в том, что у ИИ есть это самое взаимодействие, а у Вас похоже нет.
Без обид, но действительно миссии нормально проходятся, и их кто спокойно, кто не очень, но все таки прошла большая часть народу.

Если уж совсем так туго, то может и вправду чит-код что бы не мучаться?

0

960

Тут возможно зависит от везения, но и в правду, если пушка окопана, и где окопана, и как окопана тоже играет роль.

От "подарка" сверху окоп не помогает. А выберет "штука" что-нибудь малоценное или ключевую на данном участке мощную ПТ пушку - лотерея.

Так же можно отодвигать оборону чуть дальше, если позволяет местность.

Таки да. В первой миссии например держать западный район на позициях, приготовленных автором очень неудобно, учитывая радикальное превосходство противника в обзоре и известные глюки с функцией бинокля. Есть смысл встречать немцев уже в городской застройке, там многие их преимущества нивелируются. Заодно и артподготовка противника проходит по пустому месту.

Вся проблема скорее всего в том, что у ИИ есть это самое взаимодействие, а у Вас похоже нет.

Взаимодействие чего и с чем, простите? Артиллерии для контрбатарейной стрельбы нет, авиация - слёзы одни, про МЗА выше уже сказано.

сила ИИ на этих картах именно во взаимодействии, а не в количестве.

Не в том беда. Как раз организация действий противника - это именно то, за что миссии всё-таки не хочется пропускать. Хреново, что слишком мало карт на руках. Суп вкусный приготовили, а ложки не дали.

Отредактировано Dmitrij (2012-08-07 02:59:54)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Репортажи с полей сражений (прохождение ГЗМ-7). Советская кампания