#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград


Битва за Сталинград

Сообщений 1 страница 30 из 338

1

Буду тут отписываться по поводу прохождения Сталинградской битвы
Тот кто будет играть эти карты, согласится со мной, что оно того стоит!

Первое о чём надо сразу позаботится, это собрать в кучку штук пять ремонтных мастерских и заставить их строить минные поля.
Минные поля надо будет строить до конца сценария первой карты ( Про остальные потом)
Второе что необходимо, это противовоздушная оборона. Собираем в один кулак зенитки и пулемёты ДШК, иначе Юнкерсы задолбят в усмерть!
Третье. Беречь почти каждого юнита, побеждать, защищать и отступать по сценарию не теряя при этом своих войск. (пехоту можно восстановить) Беречь Т-34 и КВ, старайтесь уберечь и крупные калибром противотанковые пушки.
Четвертое. так как у вас почти нет полевой Артиллерии, то те пушечки что есть в наличии, собирайте также по возможности в один кулак и берегите их. В самой первой миссии вам ими просто будет необходимо выиграть контр батарейную баталию, три ваших козявки против четырёх монстров)) Выигрывается довольно легко и потом исчезает головная боль по поводу сохранности юнитов на позиции.
Пятое. Вся эта перегруппировка войск проходит под непрерывной бомбёжкой и после этого и начинается скриптовый сценарий карты.

Итак начнём пожалуй..

Вам будут выдаваться задания, каждое это задание можно выполнить разными способами, кто то любит оборону, кто то контр атаки, кто то засады, кто то дикие рейды по тылам противника (Рейды себя не оправдали..слишком большие тут потери) Я оборону первой позиции прошёл всеми способами (Наименьшие потери в юнитах даёт оборона, а это главное и по тому скрины даю только по ней)
Справа в верх от вашей основной позиции (Поселок Аэродромный) будет высота 126.3, вот её то и атакую немцы в первую очередь (До того как они пойдут в атаку нужно подготовить минные поля, они очень тут пригодятся, по ходу сюжета вы это увидете, но хотя можно обойтись и без них)

Эта первая атака отбивается легко и просто ( На заметку всем)) В каждом бою выберите своих ключевых юнитов и управляйте ими в ручную, иначе они вместо танков будут долбить пехоту) Часть техники подорвалось на минах и были добиты успешно и без потерь в рядах моей пехоты. Не забудьте перед атакой задать пехоте режим просмотра в бинокль позиций перед ними (Кстати этот режим не всегда срабатывает, если в окопе слишком много набито пехоты, тесно им видите ли))..)

На втором скрине видно уже подготовленные мной во время бомбёжки противовоздушные силы обороны высоты (Приятно дать в хвост и гриву пендюлей Юнкерсам))..кроме того не дав немцам занять эту высоту, вы уничтожите у него значительные силы, да ёще от сюда вы совершите рейд с последующей засадой и уничтожите четыре дальнобойных артиллерийских орудия)

Теперь начинается атака на вашу основную позицию, на третьем скрине есть три ваших ключевых юнита, на которых держится вся оборона
(Берегите их до самого победного финала, из пушек Ф-22 и 120 мм. минометов вы создадите тот кулак в обороне, который решит всё.Третий ключевой юнит , это Т-34 и ещё будут КВ, вот их то же надо беречь, это вашу будущая мобильная группа превентивного удара, затычка в прорывах вашей обороны, а также это то что вам поможет отбить и удержать позиции,до прихода ваших основных оборонных сил, которые вам ни раз придётся уводить в тылы от налёта Юнкерсов, бомбёров и штурмовиков) Тут же видны и 76 мм. полковые пушки, я их уже стянул и приготовил к контр батарейной борьбе и ещё совет..берегите также и грузовики подвозящие пехоту, а пуще всего берегите рем- мастерские, без мастерских вы заведомый труп и даже не пытайтесь играть если их у вас уничтожат (Кстати они тупы как пробки и другой раз прут на склад через позиции врага...поэтому увидели сообщение что оно отправилось на склад, лучше в ручную задайте ему маршрут)

Скрин четыре...на нём конкретно видны уцелевшие зенитки и пулемёт ДШК, шесть Юнкерсов уничтожены, тут же видны побитые немцы, это то что от них осталось в последовавшей во время налёта Юнкерсов атаки.
На пятом скрине виден результат засады устроеной сразу после налёта Юнкерсов..на этом больше не буду расписывать дальнейшее прохождение первой миссии на карте..а то весь фан потеряете)) А его там осталось очень много.!

зы.
Продолжение следует...Но только завтра я ещё и поиграть хотюююююююююю))))))))

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано OldWolf (2010-01-23 07:09:45)

+1

2

OldWolf
Скриншоты?

0

3

kirgre

Скрины будут..но ща спать)) Четырнадцать беспрерывных часов..столько убил на прохождение первой карты, это не карта, а просто игра в игре!

+2

4

OldWolf написал(а):

Четырнадцать беспрерывных часов

Них.. себе  :O  Не, ну я конечно знаю, что ее так долго проходить (реальных по моему 6 или 7 часов по стату), но с паузой как раз и выходит 10 или выше. Но я не думал что кто то будет вот так - за один присест  :D Респект  :cool:
Буду ждать скринов :)

+1

5

Reks написал(а):

Но я не думал что кто то будет вот так - за один присест

Рекс, я когда на компьютер первый раз пятерку поставил, тоже такое было.
Счас наверно после установления семерки буду играть пока не упаду со стула, та что Всем создателям огромный респект  :cool:

0

6

Reks написал(а):

Них.. себе    Не, ну я конечно знаю, что ее так долго проходить (реальных по моему 6 или 7 часов по стату), но с паузой как раз и выходит 10 или выше

Ты как считаешь время?? Реально я затратил 14 часов, но вот комп мне посчитал что я прошёл миссию за 5 часов 33 минуты. И ёщё)) я впервые уделал комп по затраченым-добытым ресурсам)))))) Обычно обхожусь минимумом.

0

7

OldWolf написал(а):

Проба

Вот молодец  научился ,давай еще :cool:

Зы Вот можешь заливать например на эти "сайты для загрузки картинок" , а уже на сам форум выкладывть ссылки в "изображение" или загружать сразу со всоего компа через "прикрепить изображение"
radikal.ru
http://xmages.net/?uploadmode=1
http://img.uploads.su/
4picture.ru

0

8

Uzbek написал(а):

Вот молодец  научился ,давай еще

Картинка на изображении..весьма хреноватая по качеству...правда я на неё навожу курсор,загорается увеличить, клик и нормальная картинка становится. Но не у всех же стоит Опера и будут проблемы с качеством картинки. Как эту проблему решить?

Отредактировано OldWolf (2010-01-23 03:46:24)

0

9

OldWolf написал(а):

правда я на неё навожу курсор,загорается увеличить, клик и нормальная картинка становится.Но не у всех же стоит Опера и будут проблемы с качеством картинки. Как эту проблему решить?

Да причем здесь Опера  или любой браузер :D когда кликаешь на картинку по любому открывается новое окно с ней , а что-бы качество было отменное надо просто загружать большего размера  (но у тебя тырнет то быстрый значит с выкладкой проблем не должно возникнуть :) )
P.s.Но и огромные мегатонные картинки тоже перебор зачем нам родинки на лицах разглядывать у твоих бойцов в твоей реконструкции Сталинграда 14 часового  :D
Наш форум по моему поддерживает только эти форматы jpg и gif

+1

10

Uzbek

Ок..держи + в репу за науку))) Ща попытаюсь выдать обзор со скринами ну и прочими матюгами))

0

11

Продолжим..вторая миссия.
Надеюсь в первой вы отбились и сохранили три Т-34,  Ф-22, 120 мм. миномёты, а также все рем-мастерские и весь противоавиционный отряд, то есть четыре зинитки и два ДШК. Кстати там вам подмога выдавалась, желательно бы минометы сохранить было.))
После того как вам разрешат не официально драпать...драпайте на следующие высоты и защищайте их. Ну тут всё просто..с таким отрядом как у вас сейчас, немцы выносятся на ура под звуки фанфар и барабанов)))  Только не попадайте под удар арт налёта..желательно его переждать и потом занять оборонительные позиции.Напоминаю что пока вы отбиваете атаки врага, ваши минёры неустанно создают минное поле. Первый скрин на нём хорошо видно как трудятся минёры, это ваша будущая демаркационная линия, если вы её не создадите, то огребёте проблем по самое не хочу)) Это ваша оборонительная позиция и покинуть её не сметь!! На этой линии вы должны будете остановить штук 200-250 танков и тысяч двадцать пехоты, уничтожить 30-40 Юнкерсов и штук двадцать штурмовиков, слава богу бомбёры эту позицию нетрогают. То поле минное что ща видно на скрине..я создал в два раза плотнее и больше, но к концу миссии я просто не поверил своим глазам, немцы его всё таки продавили своими танками. Я сидел отбивался и просто охренивал от  происходящего, так меня не били даже в детстве. Кстати не думайте что минное поле это только тут.)) Минным полем надо окружить и Мамаев курган, короче его надо строить от одного края карты до другого. Потому сидеть и любоваться боями на этой карте противопоказано, каждая минута должна быть потрачена с пользой в деле защиты Сталинграда

Ну высоты 112.5 и 115.4 как я уже говорил..защищаются легко и просто, отбиваем атаки и ждём неофициального приказа уносить ноги))
Отступаем на заранее хорошо подготовленные позиции (Типа минирования и насыщения окопов пехотой и грамотной расстановкой подкреплений. Самое главное это расставить зенитки и позади зениток, пулемёты ДШК и вот только не надо их совать в первую линию обороны) Затем настанет очередь защитить ферму...защищается она так же без труда и проблем, но вот бой с Юнкерсами я там продул (Уничтожил четыре, а два оставшихся слиняли, предварительно прибив мой контравиционный кулак, зато я сохранил там два Т-34, один 120 мм. миномёт, лёгкие танки и БА) Потом после атак немцев и удержания позиции, пришёл приказ оставить оные и опять))) ноги мои ноги,
спасайте мою попу)) Добежал я потный и усталый до позиции которую надо не только защитить, но и тут же отбить назад Скрин второй и третий. Второй показывает минное поле на котором навсегда остановятся танки немцев, а вот на третьем та позиция которую вам надо не только защищать, но ещё придётся и отбивать.Происходит это так..Авиационный налёт, ну так как не чем его отбить, то все что может двигаться, двигаем до самой реки, тут пока пережидаете авиа налёт не забудьте простирнуть нижнее бельишко после грандиозного драпа)), Вскоре последует приказ отбить позицию и вам кинут подкрепление. Так как во время налёта вас смогла атаковать только пехота, потому как танки отдыхают на минном поле. Вы легко вернёте утраченное своей бронетехникой ( Вот когда вам понадобится ваш резерв из танков Т-34 и КВ) Уничтожив пехоту подтягиваете основные силы и с комфортом занимаете ими ранее оставленные позиции. Используйте бинокли пехоты и пушечками разнесите танки противника на минном поле. Дальнейшие атаки у немцев тут не будут иметь силы, да налётов авиации больше не будет, но беспокоить он вас тут периодически будет.
зы
продолжение следует!

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано OldWolf (2010-01-23 17:58:44)

0

12

Ну что ж. :) К несчастью сработал небольшой непредвиденный момент :). А именно тот факт, что на момент создания миссий у ремонтных мастерских еще тогда не было возможности закладывать мины, а только возможность чинить. Именно из-за этого я не пожалел их и поставил на карту в количестве около 10 штук. Однако теперь, такое количество минеров сами видите к чему привели :) Баланс не просто нарушен, а просто сломан  :disappointed:
Но, ОлдВульфу все равно спасибо и респект, так как без него я эту "кемперскую лазейку" не заметил бы  :cool: Остальным придется воевать по настоящему, лицом к лицу, а не пушками с безопасной дистанции по обездвиженному противнику :) Я делал Сталинград, а не тир ;).
В ближайшем патче я это пофиксю и "отберу" у игрока минеров, возможно оставив их лишь пару штук. В действительности, без вот таких километровых минных полей на которых как я понял ОлдВульф и "остановил" всех немцев, удержать высотки и прочие объекты довольно не просто. Так что не верьте ОлдВульфу (считайте что ему повезло :)). Эта карта создавалась как антикемперская, и я немедленно ее подправлю, устранив недочет с минными полями  :rolleyes:

0

13

Reks написал(а):

В ближайшем патче я это пофиксю и "отберу" у игрока минеров

Варварсто)))) Придется попотеть. Не щадят игроков совсем :D

0

14

Reks, лучше дай игроку "бронированных" ремонтников - они мины ставить не могут - плюс живучесть у них повыше - баланс не будет шибко нарушен...

+1

15

Simon написал(а):

Варварсто)))) Придется попотеть. Не щадят игроков совсем :D

Ну не совсем. Я нашел демократичный выход  :flag: .

Итак, оперативненько я подправил обе советские карты Сталинграды и теперь у игрока нет возможности "считить", заперев войска АИ минным полем в самом начале миссии. С самого начала игроку дается всего 1-2 ремонтника (они же минеры). Однако не думайте, я не забыл и о других функциях инженеров. Я конечно же подумал и о том, что игроку кроме мин потребуется еще и починка. По этому в течении миссии игроку в подкреплениях будут регулярно периодически приходить инженеры. Таким образом игрок за миссию получит те же 8-10 инженеров, однако постепенно. В итоге инженеры будут служить по большей степени именно ремонтниками, а не саперами. Хотя так же смогут и закладывать мины, но не в таких! мега количествах, а в гораздо меньших, и не по всему фронту (не успеют) а местами.

П.С.: Сие изменение сделано не для того, что бы опустить игрока ниже плинтуса. А лишь для того, что бы саперы больше не были "оружием победы". Сами Сталинградские миссии даже рассчитаны на то, что игрок будет нести потери, и не малые. И что бы победить, а порой это будет приравниваться к слову "выжить", одних мин и умений возить юниты мало. Обязательно нужна будет хоть какая нибудь тактика.
Тот способ, что описал ОлдВульф, а именно значительное укрепление передка, за счет стягивания на передовую всех имеющихся сил, будет почти гарантированно фатальным, так как попросту в определенный момент размолотят. Что бы победить прийдется оборону эшелонировать, а так же создавать хоть какие нибудь подвижные резервы для "пожарных" случаев.
Однако не переживайте. Миссии вполне проходимы хоть и заведомо довольно трудны. Несколько тестеров, которые кроме меня тестили карты, достойно справились с задачей. У вас тоже все получится :)

Black Ninja написал(а):

Reks, лучше дай игроку "бронированных" ремонтников - они мины ставить не могут - плюс живучесть у них повыше - баланс не будет шибко нарушен...

Гы. Об этом не подумал. Респект :).
Черт, уже отправил Алексею пофиксеные карты.

Alex_GeneralZ, если считаешь нужным, и если конечно в 42м уже были такие бронеремонтники, то можешь вкинуть парочку на обе карты. Но только если у них действительно нет возможности минировать ;)

Отредактировано Reks (2010-01-23 23:26:06)

0

16

Теперь ясно почему OldWolf прошел миссию не за 14 часов, а в три раза быстрее :D .
Ни фика себе плотность мин!  :O :D

0

17

Reks написал(а):

Ну что ж.  К несчастью сработал небольшой непредвиденный момент . А именно тот факт, что на момент создания миссий у ремонтных мастерских еще тогда не было возможности закладывать мины, а только возможность чинить. Именно из-за этого я не пожалел их и поставил на карту в количестве около 10 штук. Однако теперь, такое количество минеров сами видите к чему привели  Баланс не просто нарушен, а просто сломан   Но, ОлдВульфу все равно спасибо и респект, так как без него я эту "кемперскую лазейку" не заметил бы   Остальным придется воевать по настоящему, лицом к лицу, а не пушками с безопасной дистанции по обездвиженному противнику  Я делал Сталинград, а не тир .В ближайшем патче я это пофиксю и "отберу" у игрока минеров, возможно оставив их лишь пару штук. В действительности, без вот таких километровых минных полей на которых как я понял ОлдВульф и "остановил" всех немцев, удержать высотки и прочие объекты довольно не просто. Так что не верьте ОлдВульфу (считайте что ему повезло ). Эта карта создавалась как антикемперская, и я немедленно ее подправлю, устранив недочет с минными полями

Ну надо же))))))) Весь мой труд насмарку пошёл, хотя один положительный момент есть, я ещё раз сыграю эту карту. Ну ты АНТИКЕМПЕР)))
Патчи давай и не забудь в них поправить Зис-5, Зис-22, Студеров...а то эти горе водилы скинут с крюка пушки и назад не в какую не хотят их цеплять. Пушечки эти не хилы по весу..Это В-4, А-19, Тяжёлые зенитки, и по моему  МЛ-20, Ну короче не ломай баланс))) Дай нормальные тягачи что бы можно было эти пушки таскать, а то пришли мои гвардейцы на помощь и не могут даже утащить мою же кровную артиллерию, ни Б-4, ни А-19 Не мои же тяжёлые зенитки. Кстати ещё насчёт баланса и реализма, раз уж ты придаёшь к моими войскам дальнобойную артиллерию, то хорошо бы было что бы и её можно было таскать тягачами, а то немцы таскают а я что лысый??

Ещё неизвестно кому повезло)) Мне?? Тебе?? или Геймерам, уверен только в одном, игра от всех твоих правок и патчей станет только ещё лучше. А я вот дождусь патча переиграю карту по новой. Сразу скажу ещё про один кемперский ход)) Поправь приоритет атаки у Юнкерсов, а то эти противно воющие крылатики гоняются за пехотой, а их в этот момент расстреливают зенитки и ДШК (Хорошо бы поправить звук сирены у них, а то сирена какая то не убедительная)

Ты прав насчёт минных полей...вся моя оборона на них и держалась и потому дальнейшее прохождение расписывать не буду, хотя когда я их строил, то проскальзывала такая мысля что всё это не реально, ну думал что это всё таки игра и в ней всё возможно. Зато я от души поиздевался над немецкими танками)))

ЗЫ

За сим друзья мои разрешите откланяться....вот дождусь патча и по новой распишу прохождение этой замечательной карты, в этом не менее замечательно моде ГЗМ-7

Отредактировано OldWolf (2010-01-24 01:28:44)

0

18

OldWolf написал(а):
Хорошо бы поправить звук сирены у них, а то сирена какая то не убедительная

Такой подойдет?
http://ifolder.ru/16079126

Отредактировано Shabar (2010-01-24 21:18:57)

+1

19

Shabar

Да этот звук судя по документальным фильмам мною просмотренными, гораздо ближе к реальному, чем сейчас существующий в игре
Но это всего лишь звук..а как его в игру вставить? Звук сирены пикирующего Юнкерса должен вызывать чувство страха и паники.
Собственно для того и была установлена эта сирена, на данный вид этих самолётов.

Отредактировано OldWolf (2010-01-24 01:53:36)

0

20

ilyaka написал(а):

Теперь ясно почему OldWolf прошел миссию не за 14 часов, а в три раза быстрее :D .

Нет, Ilyaka, тут имеется ввиду, что OldWolf затратил 14 реальных часов на прохождение миссии. Это с учетом пауз и скорее всего играл на -1 или -2, так как миссия очень масштабная и на средних и слабых машинах будет подтормаживать. А игровых часов OldWolf потратил всего почти шесть. Ведь при нажатии паузы игровое время останавливается, а при замедлении или ускорении, соответственно ускоряется или замедляется.

OldWolf написал(а):

Патчи давай и не забудь в них поправить Зис-5, Зис-22, Студеров...а то эти горе водилы скинут с крюка пушки и назад не в какую не хотят их цеплять. Пушечки эти не хилы по весу..Это В-4, А-19, Тяжёлые зенитки, и по моему  МЛ-20, Ну короче не ломай баланс))) Дай нормальные тягачи что бы можно было эти пушки таскать, а то пришли мои гвардейцы на помощь и не могут даже утащить мою же кровную артиллерию, ни Б-4, ни А-19 Не мои же тяжёлые зенитки. Кстати ещё насчёт баланса и реализма, раз уж ты придаёшь к моими войскам дальнобойную артиллерию, то хорошо бы было что бы и её можно было таскать тягачами, а то немцы таскают а я что лысый??

С артиллерией - это сценарный момент. Тяжелые тягачи не даются намеренно, так как во время битвы за город вся артиллерия РККА калибром выше 76мм располагалась исключительно на левом берегу Волги. Это было обусловлено тем, что невозможно было обеспечивать эту артиллерию боеприпасами, так как в реале переправу постоянно прессовали люфтваффе. Однако, игрок все же может установить свою кровную артиллерию где он пожелает.

Несоответствие тягачей кровным орудиям выплывает из вышесказанного. Таким образом выходит что такие тяжелые орудия как раз и можно установить только один раз. По этому выбирайте место тщательно. Если бы это не ломало баланса, я бы с удовольствием дал бы тягачи и потяжелее. Однако в этом случае случилась бы ситуация, что все тяжелые зенитки оказались бы на передовой  :hobo: И миссия соответственно опять превратилась бы в банальное избиение  :dontknow:  Как мне не жаль, но не умеет АИ реагировать на действия игрока. АИ делает только то что я в него прописал. И для того что бы его действия были эффективны, и были введены некоторые ограничения для игрока.
Ведь цель миссии - показать игроку наступление и штурм немцев, и главное его страшную силу. И конечно же в первую очередь те просто невообразимые усилия и неописуемую волю к победе наших солдат. Ну а игроку предоставляется возможность повторить (условно и примерно конечно же) путь наших храбрых воинов, оборонявших город на Волге.

OldWolf написал(а):

Ещё неизвестно кому повезло)) Мне?? Тебе?? или Геймерам, уверен только в одном, игра от всех твоих правок и патчей станет только ещё лучше.

Очень на это надеюсь :)

OldWolf написал(а):

Сразу скажу ещё про один кемперский ход)) Поправь приоритет атаки у Юнкерсов, а то эти противно воющие крылатики гоняются за пехотой, а их в этот момент расстреливают зенитки и ДШК (Хорошо бы поправить звук сирены у них, а то сирена какая то не убедительная)

Это к сожалению (а для игроков - к счастью) поправить нельзя. И тебе, честно говоря видимо повезло. Обычно Штуки, как и другие штурмовики, стараются в первую очередь вырубить зенитки. По ходу прохождения союзной кампании в этом убедился. Но, случались и такие моменты как у тебя, когда штурмовики бросаются на какую то цель, игнорируя зенитный огонь. Раз на раз не приходится  :D .

OldWolf написал(а):

Ты прав насчёт минных полей...вся моя оборона на них и держалась и потому дальнейшее прохождение расписывать не буду, хотя когда я их строил, то проскальзывала такая мысля что всё это не реально, ну думал что это всё таки игра и в ней всё возможно. Зато я от души поиздевался над немецкими танками)))

Конечно же это в 1ю очередь игра :). Правда и миссия эта тоже имеет определенную особенность - даже если будет грубо нарушен ход сценария (например как у тебя с минами), миссия все равно останется играбельной и сможет нормально завершиться. То есть при любом раскладе (положительном), кроме поражения в результате разгрома или провала обороны, игрок корректно и вовремя завершит миссию (выиграет).
А с танками, я представляю себе эти толпы безлапотной немецкой бронетехники  :D  В общем теперь такой лафы уже не будет  ^^
Да и тебе я думаю будет во второй раз интереснее победить немцев в честном бою. Тем более что тебе уже не будет так страшно, так как ты уже вроде как нюхнул Сталинградского пороху  ;)

+1

21

Reks написал(а):

Нет, Ilyaka, тут имеется ввиду, что OldWolf затратил 14 реальных часов на прохождение миссии. Это с учетом пауз и скорее всего играл на -1 или -2,

Ни чего подобного)) Я играл на ноле, хотя и на +1 умну эта карта идёт довольно уверенно

Reks написал(а):

Конечно же это в 1ю очередь игра . Правда и миссия эта тоже имеет определенную особенность - даже если будет грубо нарушен ход сценария (например как у тебя с минами), миссия все равно останется играбельной и сможет нормально завершиться. То есть при любом раскладе (положительном), кроме поражения в результате разгрома или провала обороны, игрок корректно и вовремя завершит миссию (выиграет)

А вот это самый правильный ход в твой карте...игрок не ограничен рамками дозволенного. Это моё право в игре победить противника так как я того хочу...правда при этом соблюдая некоторую последовательность исторических событий.

Reks написал(а):

Несоответствие тягачей кровным орудиям выплывает из вышесказанного. Таким образом выходит что такие тяжелые орудия как раз и можно установить только один раз. По этому выбирайте место тщательно. Если бы это не ломало баланса, я бы с удовольствием дал бы тягачи и потяжелее

Да Ё-МОЁ!!!!!!! Они же их и в случайных миссия таскать отказываются!!! Ну это просто какая то одноразовая артиллерия получается((
Это ни есть карашо камрад!!!!!!!!!

Отредактировано OldWolf (2010-01-24 02:10:14)

0

22

OldWolf написал(а):

А вот это самый правильный ход в твой карте...игрок не ограничен рамками дозволенного. Это мое право в игре победить противника так как я того хочу...правда при этом соблюдая некоторую последовательность исторических событий.

Правильно не люблю когда тоже указывают как играть , каждый геймер по своему индивидом так что как играть дело каждого но когда скрипты висят и указывают то получается кошмар типа Талвисжопы  :)
P.s. OldWolf братан давай скрины по интереснее , а то не обессудь в зевоту кидает , где самый накал страстей и адреналин  ;)

0

23

OldWolf написал(а):

С артиллерией - это сценарный момент. Тяжелые тягачи не даются намеренно, так как во время битвы за город вся артиллерия РККА калибром выше 76мм располагалась исключительно на левом берегу Волги

Да Вашу Папашу!!! Во второй карте Сталинграда мне даётся пара тяжёлых тягачей ну и соответственно вся тяжёлая зенитная батарея уже громит немецкие танки...ЭТО что? Опять кемперство?? Судя по тому что у Юнкерсов и Мессеров ни каких шансов, а также и у тяжёлых танков их тоже нет. придется ждать патча(( Кстати тут я минными полями не пользуюсь, да и их просто нет времени установить. А вот мои Гвардейские миномёты..чешут дальнобойную артиллерию противника в хвост и гриву. Ща кину скрин..в котором немцев уже нет напротив Мамаева кургана...а он бедолага даже и атаковать не успел его нормально. Чего тут опять не так((

увеличить

Отредактировано OldWolf (2010-01-24 02:42:01)

0

24

Uzbek

А всё(( ждёмсссс патча..оказывается ход с минами это кемперство, которое не доглядели уважаемые тестеры карты. Так что андреналин мы будем пить кружками как пиво..только после патча!!!!!!

0

25

OldWolf написал(а):

А все(( ждемсссс патча..оказывается ход с минами это кемперство, которое не доглядели уважаемые тестеры карты. Так что адреналин мы будем пить кружками как пиво..только после патча!!!!!!

Какое на хрен "кемперство" что мало мин до сих пор находят после ВМВ  :) Может и авиацию нельзя использовать так как это есть своего рода чит "небесный гнев" и не честно надо строго сухопутные с сухопутными снащатся  :) Все что можно использовать в Блице то есть правильно , в борьбе все средства хороши но если типа баланс от этого вдруг испортится то дайте функцию запрета закладки мин именно на эту миссию  ;)

"Столкнувшись с глубоко эшелонированной обороной советских войск, прикрытой огромным количеством минных полей, немецкие войска начали искать способ быстрого проделывания проходов в них"  :playful:
http://banana.by/index.php?newsid=160570

0

26

Uzbek написал(а):

в борьбе все средства хороши но если типа баланс от этого вдруг испортится то дайте функцию запрета закладки мин на эту миссию

Вот и будет сия функция в патче, но только не в полном запрете, а в ограниченном количестве рем машин. Сразу скажу что это не правильно..я должен же свою технику чем то ремонтировать. Ну и на особо опасных участках я тоже должен мочь поставить мной столь любимые мины. Так что ограничение до двух рем машин , это неправильно!! Всё таки ремонт повреждённой в боях техники в Сталинграде был на высоте!

0

27

Reks написал(а):

Правда и миссия эта тоже имеет определенную особенность - даже если будет грубо нарушен ход сценария (например как у тебя с минами), миссия все равно останется играбельной и сможет нормально завершиться. То есть при любом раскладе (положительном), кроме поражения в результате разгрома или провала обороны, игрок корректно и вовремя завершит миссию (выиграет).

Вот за это огромный респект+

Reks написал(а):

Да и тебе я думаю будет во второй раз интереснее победить немцев в честном бою.

Не думаю,что сражения в ВОВ можно назвать "честным боем".Так,как ранее говорилось,что миссии максимально приближены к реальным событиям,то извините,ради победы буду долбить врага как умею.

Reks написал(а):

что бы саперы больше не были "оружием победы".

Позволю себе не согласиться с этой фразой. Этот род войск можно заслуженно приравнять к "оружию победы". А если в игре их использовать только ,как ремонтников,то я думаю,что саперы и минеры обидятся. И если есть возможность установить минные поля для более прочной обороны,то почему бы и нет.

0

28

Николай написал(а):

А если в игре их использовать только ,как ремонтников,то я думаю,что саперы и минеры обидятся.

А так же и остальные рода войск  :glasses: Сделать и снабдить советские позиции строго стрелковыми частями (типа огромное количество пушечного мяса ), а немчуре дать все рода войск вот тогда будет улет войнушка  :D
http://tankimira.ru/country/germany/ingenering
http://www.saper.etel.ru/
Минное оружие
http://taryar.narod.ru/weapon_minnoe_index.html

Защищая родной Сталинград  ;)
"Минирование было опасно: минные поля, наши и фашистские, накладывались друг на друга, и не по одному разу. С начала декабря приступили к разминированию противопехотных минных полей и проходов для танков в противотанковых. Продвигались где со щупом, где с миноискателем, иногда узнавая о том, что поле минировано, лишь по смерти товарища. Работа усложнялась глубоким снегом. "
http://www.mosoblpress.ru/sputnik/show. … _id=190692

0

29

OldWolf написал(а):

Да Ё-МОЁ!!!!!!! Они же их и в случайных миссия таскать отказываются!!! Ну это просто какая то одноразовая артиллерия получается((
Это ни есть карашо камрад!!!!!!!!!

Ну случайки не мой удел. Там я ничего не делал и не расставлял. Видимо не прет тебе с тягачами. Черт его знает почему там так.  :dontknow:

OldWolf написал(а):

Да Вашу Папашу!!! Во второй карте Сталинграда мне даётся пара тяжёлых тягачей ну и соответственно вся тяжёлая зенитная батарея уже громит немецкие танки...ЭТО что? Опять кемперство?? Судя по тому что у Юнкерсов и Мессеров ни каких шансов, а также и у тяжёлых танков их тоже нет. придется ждать патча(( Кстати тут я минными полями не пользуюсь, да и их просто нет времени установить. А вот мои Гвардейские миномёты..чешут дальнобойную артиллерию противника в хвост и гриву. Ща кину скрин..в котором немцев уже нет напротив Мамаева кургана...а он бедолага даже и атаковать не успел его нормально. Чего тут опять не так((

А точнее можно? То есть ты попросту остановил всех немцев тяжелыми зенитками, и до конца миссии они практически тебя не потеснили? Такие посты с указанием на недостатки просьба очень конкретно и с картинками. Что, как, примерно в какой момент, где и какими силами. Так ка "ложными " сведениями ты не только не поможешь улучшить миссию, а еще и можешь навредить  :tomato:

OldWolf написал(а):

Ща кину скрин..в котором немцев уже нет напротив Мамаева кургана...а он бедолага даже и атаковать не успел его нормально. Чего тут опять не так((

А это примерно какая минута (час) миссии. То что ты выкосил оборонительную позицию немцев напротив кургана еще ничего не значит. Возможно, что сама атака на курган еще даже не происходила  :rolleyes:  Не спеши с выводами и желательно все посты подкрепляй скринами, а то реально 50% того что ты пишешь трудно понять. А так раз на скрин посмотрел и все сразу станет намного яснее ;)

Uzbek написал(а):

Какое на хрен "кемперство" что мало мин до сих пор находят после ВМВ  :)

Минировать не запрещается, просто я убрал ремонтников у игрока на момент начала миссии, что бы он во время долгой бомбардировки не смог заминировать места появлений немецких подкрепов и пути их выхода к оборонительным позициям советов. А далее, игрок через подкрепы будет получать ремонтников, и делать с ними чего захочет. Возможно в нескольких местах мины и смогут остановить немцев, однако уже не будет такой ситуации как у OldWolf, когда фактически одни мины остановили немцев по всему фронту.

Uzbek написал(а):

"Столкнувшись с глубоко эшелонированной обороной советских войск, прикрытой огромным количеством минных полей, немецкие войска начали искать способ быстрого проделывания проходов в них"  :playful:

Ты это АИ расскажи  :D

OldWolf написал(а):

Всё таки ремонт повреждённой в боях техники в Сталинграде был на высоте!

До штурма города - да. А после конца августа - начала сентября, когда там все разбомбили в хлам, и потом чуть ли не каждый день продолжали бомбить, ни о каком серьезном, а тем более быстром ремонте не было и речи. Да и ремонтировал танки один СТЗ, который уже на момент начала штурма был наполовину разрушен авиацией. А на момент начала 2й миссии 26 сентября, уже практически стоял наглухо и совершал лишь мелкий, поверхностный ремонт техники.

Николай написал(а):

Позволю себе не согласиться с этой фразой. Этот род войск можно заслуженно приравнять к "оружию победы". А если в игре их использовать только ,как ремонтников,то я думаю,что саперы и минеры обидятся. И если есть возможность установить минные поля для более прочной обороны,то почему бы и нет.

Когда есть несколько месяцев на подготовку, как при обороне Курска, то - да. А когда РККА отступали, чуть ли не бегством, а им в жопу дышали немцы и прижигали пятки, ни о каком серьезном минировании не было и речи. Тем более что большую часть тяжелого и среднего вооружения вообще теряли или попросту бросали при отступлении.

Uzbek написал(а):

Защищая родной Сталинград  ;)
"Минирование было опасно: минные поля, наши и фашистские, накладывались друг на друга, и не по одному разу. С начала декабря приступили к разминированию противопехотных минных полей и проходов для танков в противотанковых. Продвигались где со щупом, где с миноискателем, иногда узнавая о том, что поле минировано, лишь по смерти товарища. Работа усложнялась глубоким снегом. "

Не путайте сражение в самом городе, и на его флангах. Это самое минирование конечно тоже проводилось и в городе, однако уже в ходе уличных боев. Подступы к городу в РККА никто толком вообще не минировал. А минировались как раз немцы на флангах города, когда отбивались от непрерывных контратак РККА с севера  :rolleyes: Так как у нас как раз РККА, то и соответствующая ситуация.

0

30

Reks написал(а):

Так как у нас как раз РККА, то и соответствующая ситуация.

За немцев всё-таки можно будет довести плотность минирования до 5 на пиксель?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград