#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград


Битва за Сталинград

Сообщений 61 страница 90 из 338

61

ilyaka написал(а):

где происходят массовые атаки техники или атаки по одному и тому же направлению. Тогда можно и ничего не минировать, танки сами в себя упрутся, а ты их щелкай потихоньку .

Именно так но так как движок Блица -1 в отличии от Блица-2  не может разрушать обгорелый корпус танка другим юнитом  то это ведет к проблемам как невинный  вылет игры в форточку и прочие тупняки  :glasses: Так что от долгого нахождения трупов танков в Блице-1 приходится отказаться по техническим причинам в некоторых картах (особенно там где их скрипты рождают сотнями ), увы сам люблю долго лицезреть обгорелые каркасы своих врагов но тут приходится выбирать либо-либо  :)

+1

62

Ульрих

Долго стоящая техника на поле боя..это своеобразный чит против компа...В узких улочках Сталинграда..это то же что сейчас делаю я
со второй картой Рекса. А делаю я простую вещь))  Отгородился по периметру от танков немцев...противотанковыми ЕЖАМИ. Короче немцам опять кранты, а Рекс по новой будет творить патч на так раздражающих его и так любимых мною сапёров)) Скрины выложу по завершении миссии

Первый и второй скрины...начало строительства Великой Сталинградской стены...не менее Великими и трудолюбивыми саперами))

Небольшие рекомендации Сапёрам))

С переднего края уберите сразу все оборонные войска по дальше в тыл...делается это для того чтобы во время арт обстрела немцами ваших позиций ...случайный снаряд не разрушил вашу стену.При первом же признаке вылета разведсамолёта немцев...драпайте сапёрами глубоко в тыл, иначе арт обстрел саперов и разрушение стены неизбежно. Далее..до тех пор пока для танков немцев есть лазейка в стене...они её не буду обстреливать а будут упорно ломится по существующему коридору. Ну а на выходе вы их встречаете зенитками и плюс дально зоркими снайперами...да и сами пехотинцы хорошо видят из бинокля. А та орда из пехоты немцев, что прёт напрямую через ежи, встречается пулемётами, пехотой и БА, но только сами не повредите стену)) Мосты со всех сторон также блокируйте ЕЖАМИ, напротив их закопайте по паре танков, придайте им пехоту что бы та проглядывала мост из биноклей и с комфортом встречайте немцев у Мамаева кургана...танки по завершению строительства стены будут упорно ползти мимо Кургана в сторону Красного Октября (Кстати сам завод нельзя сдать немцам..проиграете) Стену надо достроить во время атак немцев на высоты, на Орловку, на ферму и на Рынок...последний я не стал сдавать немцам а просто его защитил. Короче всего рассказывать не буду..да и скрины более не буду выкладывать, играйте сами и получайте удовольствие. Карта стоит того что бы на ней потрудится и повоевать..даже учитывая то что вам в реале понадобится 9-10 часов что бы её сыграть.

ЗЫ
Удачи вам господа..дерзайте!!! РЕКСУ ещё раз СПАСИБО за его фундаментальный (не побоюсь этого слова) ТРУД!!!

увеличить

увеличить

Отредактировано OldWolf (2010-01-26 05:28:05)

+1

63

Хм, прикольные скрины, похоже на фронтовую хронику, там тоже противотанковые ежи рядами стояли вдоль дорог, как-то даже такая оборона придает реалестичности в игре, очень нравится.
Узбек спасибо за разяснение, больше глупых вопросов не задаю.  :flag:

0

64

OldWolf написал(а):

Короче немцам опять кранты, а Рекс по новой будет творить патч на так раздражающих его и так любимых мною сапёров))

Реммастерские еще в первом фиксе карт поправил, так как на их предмет просмотрел обе карты. А ежей игрок все равно не настроит сплошную стену, так как они в отличие от мин долго закладываются. Хотя наверное это так и должно быть. Все таки еж тяжелый, и его не так просто вкопать как мину.
На скрине вижу как трудятся сразу 4е машинки, и это только те что видны на скрине :) Но после патча на начало миссии на всю карту у игрока будет иметься всего 2 шт. Остальные будут прибывать в подкрепах. Так что о великих китайских стен к сожалению не получится. Разве что местами маленькие, но смысла от них соответственно почти ноль.

OldWolf написал(а):

Ну а на выходе вы их встречаете зенитками и плюс дально зоркими снайперами

Тоже 2 дня как поправлено. Теперь у игрока нету десяти 85мм убер-зениток, но в замен есть много 37 миллиметровых для ПВО.

OldWolf написал(а):

даже учитывая то что вам в реале понадобится 9-10 часов что бы её сыграть.

Это зависит от того еще, у кого какой комп. У меня вот относительно слабенький, всего 1Гиг оперативы, и миссию Симео о Тобруке приходится играть на -1. Реальное время прохождения от этого увеличилось сразу почти вдвое, а то и втрое.  :dontknow:  Ну и плюс всякие паузы.

OldWolf написал(а):

Удачи вам господа..дерзайте!!! РЕКСУ ещё раз СПАСИБО за его фундаментальный (не побоюсь этого слова) ТРУД!!!

Всегда пожалуйста :)

Отредактировано Reks (2010-01-26 13:42:14)

0

65

Reks написал(а):

Реммастерские еще в первом патче поправил, так как на их предмет просмотрел обе карты. А ежей игрок все равно не настроит сплошную стену, так как они в отличие от мин долго закладываются. Хотя наверное это так и должно быть. Все таки еж тяжелый, и его не так просто вкопать как мину.

Ну а где патч то...хотелось бы уже сыграть в нормальную версию карты))

0

66

Рекс предусмотрите еще пожалуста захват советской стороной 88 флаков, а то особо шустрые ребята будут взламывать в начале игры оборону противника и утаскивать флаки, а с ними можна капитально зацементировать оборону. o.O  Предупредить начальную атаку можна например масовым вызовом авиации на штурмующие войска и передний край советской обороны, например 5-10 юнкерсов наверно будет достаточно.
И еще было-бы неплохо если-бы дествительно было реализована когда советские войска буквально цеплялись за кромку берега, и сражались на маленьких анклавах на берегу шириной 100-200 метров.

Отредактировано Ульрих (2010-01-26 13:08:21)

0

67

OldWolf написал(а):

Ну а где патч то...хотелось бы уже сыграть в нормальную версию карты))

Упс. Это я не то слово что думал написал  :blush:  Я сделал несколько фиксов карты на предмет мелких поправок, и они войдут в ближайший патч, я так думаю.

Ульрих написал(а):

Рекс предусмотрите еще пожалуста захват советской стороной 88 флаков, а то особо шустрые ребята будут взламывать в начале игры оборону противника и утаскивать флаки, а с ними можна капитально зацементировать оборону. o.O  Предупредить начальную атаку можна например масовым вызовом авиации на штурмующие войска и передний край советской обороны, например 5-10 юнкерсов наверно будет достаточно.

Немцам оборону усилил немного, однако если играть в стиле сейв-лоад, то это все равно не спасет. Так что это не так уж важно.

Ульрих написал(а):

И еще было-бы неплохо если-бы дествительно было реализована когда советские войска буквально цеплялись за кромку берега, и сражались на маленьких анклавах на берегу шириной 100-200 метров.

Вообще то, карта на это и рассчитана. Даже меня, как создателя, который все знает что и как на карте вплоть до минут, довольно не слабо придавили к Волге, а в одном месте и вовсе чуть не сбросили. Но правда я играл так, как будто если бы не знал что и как  :D 
Дело в том, что любая карта, а тем более такая сложная как в плане сценария, так и моделирования поведения АИ, в плане баланса не может быть расчитана, с учетом того, что игрок будет сейв-лоадиться из-за потеряных юнитов или будет уже знать сценарий до мелочей. По этому наиболее интересное и реально отображающее ход событий прохождение будет именно первое, и без сейв-лоада. Игрок, не зная как  и откуда будет нападать противник, какими количествами, в определенные моменты будет вынужден вступать в жесткие лобовые сражения, отходить что бы хоть кого то сохранить, контратаковать что бы не пойти по тылам, а просто выиграть время, держаться последними орудиями и пехотой буквально уже на скатах берега Волги. Все это с большой долей вероятности скорее всего произойдет с игроком на карте.
Но, естественно, если играть сейв-лоадом, то вы конечно и сохраните позиции, и войска (загрузки так с 15й 20й  :D ), но все увиденное вами сведется к банальному расстрелу немцев, на заранее заготовленных каких то ловушках, отстрелу подорвавшихся на минах танках противника с дистанции своей дальнобойной ариллерией, и т.д. и т.п. ( прочие нудные вещи, которых вы по горло нахлебелись еще в ГЗМ-5). Все чего вы добьетесь - себя же лишите удовольствия и интереса. Хотя я вам не судья, играйте как знаете. Есть люди, которые очень болезненно переносят потерю войск на карте (особенно своих), и для них возможно этот сейв-лоад что то типа панацеи для сохранения нервов. Как говорится - каждому свое.

0

68

Reks

А мне вот примерно видится судьба карты Рекса....60% игроков пройдут её при помощи чит-кода. 35% пройдут при помощи сейв-лоада
и только 5% пройдут так как говорит Рекс. Поверте мне, выдержать около 50 атак...не каждый сможет. А сидеть 9-10 часов реального времени за картой это уже тяжело...а когда тебя прибьют на восьмом часу...любой игрок взвоет и начнёт искать чит-коды. Да карта уникальна, но ориентир надо держать всё таки на среднего по силе игрока и средней силы комп. Карта требует слишком большие ресурсы.
У мну двухдульный проц. 4гг оперативы..1гг видюха из серии Жефорс 200 (Точнее 280) и мой средний по силе комп не тянет на +2 эту  карту.

0

69

Ну, как говорится - поживем увидим :)
А 50 атак, это тебе наверное показалось. У страха глаза ведь велики :) Там их намного меньше, где то в половину так точно. Просто атакующих много и могут некоторые от общей волны откалываться или замешкаться, и кажется что идет уже следующая группа.

OldWolf написал(а):

А сидеть 9-10 часов реального времени за картой это уже тяжело

А зачем? Прошел кусок, сохранился, выключил. На следующий день загрузил на том месте где остановился, и далее еще кусок прошел. И так можно хоть несколько дней одну карту проходить. Хоть неделю ;)
Я последнюю карту, Тобрук 41 от Симео, как раз три дня и проходил из-за отсутствия времени. В среднем по 2 часа в день, так по этапам и осилил.

OldWolf написал(а):

Карта требует слишком большие ресурсы.

С этим не спорю. Но уж очень хотелось передать весь масштаб и атмосферу того сражения  :blush:

0

70

Ульрих написал(а):

И еще было-бы неплохо если-бы дествительно было реализована когда советские войска буквально цеплялись за кромку берега, и сражались на маленьких анклавах на берегу шириной 100-200 метров.

Вот ты и цепляйся! А потом расскажешь... :rofl:

0

71

Очень бы хотелось посмотреть скрины следующего камрада, кто прошел эту карту, уже исправленную.
Но все равно, Рексу большое спасибо, почет и уважение, за проделанную гигантскую работу  :)
Сам спецом не играю, начну после всех патчей, так сказать что-б апетит не испортить.

0

72

Reks написал(а):

А 50 атак, это тебе наверное показалось. У страха глаза ведь велики  Там их намного меньше, где то в половину так точно. Просто атакующих много и могут некоторые от общей волны откалываться или замешкаться, и кажется что идет уже следующая группа.

Но после каждой атаки я делал сейв..их у меня 46...так что тут и считать нечего)

0

73

OldWolf написал(а):

Но после каждой атаки я делал сейв..их у меня 46...так что тут и считать нечего)

Как автор миссии, говорю, что атак ровно 18  ;). Видать конкретно тебя немцы по ходу миссии напугали и дров наломали  :D

0

74

Reks
Я вот только что продул первую миссию за РККА (еще у аэродромного), теоретически уже в какой-то тюрьме, под рководством НКВД. :D

Сама карта сделана отлично, залез в нее через редактор- там наверное столько труда, сколько в трети всех моих карт вместе взятые. Скрипт также мозг выбивает по продолжительности. :D
Разброс и балансирование юнитов неплохое, и сами задания продуманы отлично.

НО, карту мне эту пройти может через несколько перезагрузок, что вынуждает очень много терпения и времени. Сама концепция карты неплохая, но вот с изменениями ГЗМ и интелегенции AI Блитзкрига, пройти ее очень трудно и мучительно, что жаль, учитывая качество карты. :(
Был бы это оригинальный блитз, не видати фашистам и Аэродромного. Но в ГЗМ много изменений, которые кажется часто помогают немцам.


По этому, предлагаю сделать версию карты, которыя учиывала бы ограничения игрока и, главнее, была-бы более проходима для ОБЫЧНОГО игрока. В ней увиличить времени между атаками, а также придать больще легкой ПВО, пулеметов, и ПТ средств (желательно таких, которые не сбивают Pz.II с ДЕСЯТОГО выстрела). Это не птому, что многие игроки нетерпилиые болваны (ни на кого никак не намекаю), а потому, что в ГЗМ сбить один юнкерс одной 37мм пушкой берет по крайей мере три смены персонажа. Причина, кажется в том, что в ГЗМ эти орудия стреляют с больбшими промежутками между очередями, чем в оригинальном БК. А тут их у меня четыре, а теперь усиленных юнкерсов тьма. Если так и было, следует дать игроку подкрепления после налета, а то как у OldWolfа- придется беречь каждый пулемет, что в ральности была работа капитанов а не генералов, чьи позиции и занимает икрок. А так как капитаны и все другие отсутствуют из БК, это болезненно выявляется на картах подобного размера и характера. Иммено поэтому в оригинальном БК были столь маленькие карты, а для таких больших следует дать больше прощения и понимания игроку (например по 1-2 ПВО, 2-3 Зис-2/3 и 4-6 пулеметов.минометов для каждой позиции).

Я не пишу это потому что мне лично не получилось в первый раз, а потому что многие геймеры у которых нет тьмы времени, боюсь просто отвернуцтся от кампании или мода. Даже еси они примеят пароли на карте, много фана в который ты вложл столько труда, уйдет в трубу, что очень жаль.

Отредактировано Осёло (2010-01-27 00:21:39)

+1

75

Ульрих написал(а):

Рекс предусмотрите еще пожалуста захват советской стороной 88 флаков, а то особо шустрые ребята будут взламывать в начале игры оборону противника и утаскивать флаки, а с ними можна капитально зацементировать оборону.

Во если раньше за инициативу и трофеи поощряли в РККА то у нас надо таким бойцам скриптами на каждую немецкую трофейную зенитку накидать по три дополнительных атаки в наказание и так сказать назидание что-бы другим не повадно было  использовать ежи , рвы и мины , а так же трофейные пушки :D

OldWolf написал(а):

А мне вот примерно видится судьба карты Рекса....60% игроков пройдут ее при помощи чит-кода. 35% пройдут при помощи сейв-лоада
и только 5% пройдут так как говорит Рекс.

Оптимистичное предсказание  :D

0

76

Reks

Ты создатель карты не спорю) После того как немцы проатаковали мну по кругу, а это 12 атак и я их все помню...и ни чего не добились, попёрли они с одного края. Я за картой просидел девять часов и каждые 10-12 минут следовала атака вот и посчитай сам. Даже после той атаки в которой участвовали ШТУГ-33..до финала проследовало ещё три. Поверь мне ни многие захотят..потратить своё время на такой продолжительный бой...либо чит-код, либо что ещё хуже, отвернутся от проекта, как пишет Осёло (Вот тебе петиция номер один, при чём от нехилого игрока и любителя БК-1. где то на горизонте в его голове уже маячит сейы-лоад))...Это я про то что написал в своём посте Осёло)

ЗЫ

Вот сколько раз пишу и всё забываю........Маршала геймеру дадут в ГЗМ-7 ??. На данном этапе я подошёл к битве за Сталинград, Генералом армии и трижды героем Советского союза, а также с огромным набором орденов и медалей

Отредактировано OldWolf (2010-01-27 06:42:54)

0

77

Uzbek написал(а):

Во если раньше за инициативу и трофеи поощряли в РККА то у нас надо таким бойцам скриптами на каждую немецкую трофейную зенитку накидать по три дополнительных атаки в наказание и так сказать назидание что-бы другим не повадно было  использовать ежи , рвы и мины , а так же трофейные пушки

Не, ну я так понимаю захват зениток не продпологался по сценарию, и это может привести к дальнейшему нарушению баланса карты, и сама карта в дальнейшем становится неинтересной.
Вообще мое видиние карты, правда я ее еще не играл, оговорюсь сразу, что-б давать подкрепления игроку при условии сбития его немецкими войсками с позиций, там например потерял первую линию обороны немного подкреплений, вторую больше, очутился на берегу максимальные подкрепления которые даются игроку.
А если никоторые игроки в состоянии взломать оборону в начале игры, утащить флаки и др.противотанковые орудия немчуры и обороняться на первой линии то тогда никаких подкрепов не давать, и пусть игрок обороняется тем что захватил, ну где-то так  :playful:

0

78

Осёло написал(а):

По этому, предлагаю сделать версию карты, которыя учиывала бы ограничения игрока и, главнее, была-бы более проходима для ОБЫЧНОГО игрока....Я не пишу это потому что мне лично не получилось в первый раз, а потому что многие геймеры у которых нет тьмы времени, боюсь просто отвернуцтся от кампании или мода...

Не думаю. Никто не заставляет проходить такие масштабные и сложные миссии за один присест, такая миссия по размерам как глава и проходить ее можно за несколько дней.
Лично я играю не для того, чтобы побыстрее пройти и закончить какую-нибудь миссию, а для того, чтобы получить удовольствие.
А попсовых миссий и модов на сегодняшний день итак хватает.

0

79

Так, ребята, давайте договоримся в дальнейшем вести конструктивную беседу  :flag:  Все что вы пишете - это конечно хорошо, но ровным счетом 50% из этого я не понимаю.
Вот к примеру Осело пишет, что его сбили с Аэродромного. Но, по скрипту, его и не надо удерживать до конца. На 20й минуте (если не ошибаюсь +\- 5минут) приходит СМС, что игрок "сделал все что мог", и уже может "драпать" из Аэродромного. Если Осело отдали под трибунал  :D , то причина только одна - он видимо не продержался этого нужного времени. Однако!!!! Почему именно он не продержался я считай абсолютно не знаю. Может он воевал плохо, или выбрал какую то неправильную тактику, или еще что то, чего большинство игроков могут и не допустить  :dontknow: .
По этому, я вас очень прошу, все что излагаете, излагайте как можно подробнее. Вплоть до того, чем оборонялись, как размещали позиции и резервы, и все это обильно подкрепляйте скринами. Тогда и я, и все остальные смогут реально оценить обстановку и сделать вывод. Либо что - да, момент чересчур сложный и надо подправить, либо - нет, игрок сам тупил и был за это наказан.

Ребят, когда я делал эту миссию, то я старался учитывать все ваши пожелания за несколько лет (по мере своих способностей и возможностей). Вы хотели непростой игры, умного АИ, и т.д. и т.п. Я постарался его вам дать. По этому поймите, на этих картах очень много работы было проведено именно над поведением АИ. Неужели с первой минуты не видно, что он теперь действует на редкость скоординировано и по этому убийственно смертельно? Если взять отдельные элементы - наземная атака, артподготовка и авиаподготовка, то они не представляют такой уж большой опасности. Однако их смесь становится просто гремучей (что и было в реале силой немцев). Если на большинстве  карт и артиллерийская и авиаподготовка были антуражем, то здесь это полноправные элементы атаки. То есть артподготовка пройдет не по одной точке, а АИ пройдется по квадрату площади (при чем по нужному квадрату), таким образом затрудняя и укрытие от обстрела, и дальнейшую маскировку (кусты ведь так же расстреливаются в процессе). Авиаподдержка произойдет не до наступления, а будет именно поддержкой, то бишь самолеты прилетают практически синхронно с наземными силами. Да, я знаю, что это офигенно не привычно, особенно для игроков, у которых уже закоренилась в привычку манера играть либо "из-за кустов", либо еще какими то изворотами.  По этому я и не скрываю, и так было задумано, что игрока практически "насильно" вбрасывают в очень жесткое сражение, можно даже сказать на выживание (что опять таки имело место в Сталинградской битве). Методы, которые годились на простеньких картах здесь не работают, так как я по мере возможности старался дать АИ против них противоядие ;)

Жду подробных описаний со скринами  :flag:

+1

80

Reks абсолютно прав. Вы чего хотели? Сложной игры и умного противника? Вот и получили
А теперь жалуетесь, что сложно пройти :-)

0

81

Сдается мне если Ваньку поручить создание карт про Ленинград, то немцы(игрок) не то что кольцо не возьмет а даже до больницы и Ладоги недоедет, или лихой контратакой совки расколбасят "Север" :crazyfun:

0

82

simeo

Я не жалуюсь...я доволен)) А вот привыкшим играть в удовольствие своё, кроша немцев в капусту...тут попросту обломятся! Тут немец будет делать из вас фарш, а вы будете прыгать как рыба на сковородке и раз за разом переигрывать миссию с начала)).

Отредактировано OldWolf (2010-01-27 13:46:35)

0

83

Хватит пугать студентов, которых финны завалили трупами уже раз 10!!

0

84

OldWolf написал(а):

Ну а где патч то...хотелось бы уже сыграть в нормальную версию карты))

Ждём Зигфрида, он свои исправления ещё не завершил.

OldWolf написал(а):

Вот сколько раз пишу и всё забываю........Маршала геймеру дадут в ГЗМ-7 ??. На данном этапе я подошёл к битве за Сталинград, Генералом армии и трижды героем Советского союза, а также с огромным набором орденов и медалей

К сожалению маршал не предусмотрен. А что касается орденов и медалей, а так же быстрого роста по карьерной лестнице, то пока вот таких прохождений не набралось, я выставлял требования для них наугад. Ничего, скоро исправлю.

0

85

Ульрих написал(а):

Не, ну я так понимаю захват зениток не предполагался по сценарию,

Ну и что мы типо тоже не роботы тупа инструкциям следовать может в этот момент в ком-то полководец проснется или тактическое мышление , а ему тупа следуй-те инструкции и не подавайтесь провокационной музе  и интуиции :D

simeo написал(а):

Сложной игры и умного противника?

Сложность завалить огромными массами ,ум не выдумывать не чего тупа следуя поставленным задачам , а то скрипты не сработают  или времени не хватит  :)

0

86

Uzbek написал(а):

Ну и что мы типо тоже не роботы тупа инструкциям следовать может в этот момент в ком-то полководец проснется или тактическое мышление , а ему тупа следуй-те инструкции и не подавайтесь провокационной музе  и интуиции :D

Uzbek написал(а):

Сложность завалить огромными массами ,ум не выдумывать не чего тупа следуя поставленным задачам , а то скрипты не сработают  или времени не хватит  :)

Узбек, ты вообще сам понял что ты написал? Потому что я - нет. Помнится ты тут на форуме даже о грамотности кого то поучал, и вдруг от тебя же такой перл  :question:

Не собираюсь тебя поучать. Мне это ни к чему. Но если пишешь, то пиши так, что бы и остальным понятно было. Не то выходит мало того что флуд, так еще и безграмотный флуд.

0

87

Да все ты понял  :) Но если в крадце то при всем уважении если сделали карту то не надо навязывать свою тактику как в нее играть , ясно что картоделу виднее что он там хотел изобразить и точный сценарий но у игроков свое виденье и мышление , надеюсь без обид  :)

0

88

Uzbek написал(а):

Да все ты понял  :) Но если в крадце то при всем уважении если сделали карту то не надо навязывать свою тактику как в нее играть , ясно что картоделу виднее что он там хотел изобразить и точный сценарий но у игроков свое виденье и мышление , надеюсь без обид  :)

Ага, только при этом чуть мозги не поломал  :canthearyou:  Обид естественно нету. Было бы из за чего  :hobo: . Но все же, хотя бы перечитывай разок, перед тем как нажать "отправить".
А на счет остального - скрины с описанием в студию, и тогда будем что то обсуждать. А то, ты ни одну еще мою карту в глаза не видел (как впрочем и остальные, так как ГЗМ у тебя нету еще), а демагогию уже развел на несколько страниц.  :tomato:

0

89

Reks написал(а):

ни одну еще мою карту в глаза не видел (как впрочем и остальные, так как ГЗМ у тебя нету еще), а демагогию уже развел на несколько страниц.

Согласен, а вот это просто в десяточку, в основном флудим мы кто еще ГЗМ не юзали.  :D
Просто так хочется быстрее засесть, ну не у всех получается по разным причинам, фот и флудим, слюнями исходим  :flag:

0

90

Ульрих написал(а):

слюнями исходим

Зато потом - слёзы/сопли будут... :rofl:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград