Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград


Битва за Сталинград

Сообщений 121 страница 150 из 338

121

Telega написал(а):

не вторую карту не могу пройти они все время долбят в район завода, а подкреплений нет , авиация все раздолбала, первая карта интереснее была, там хоть как-то можно выжить здесь же ужас какой-то , 4 т-34 против целой армады + авиация

К сожалению, мне трудно дать тебе какой то совет, так как в отличие от первой карты, где игроку чаще выдавались подкрепления, и игрока больше вели по сюжету, на второй карте игрок фактически предоставлен самому себе в течении всей миссии. Подкрепления не частые, а точнее очень редкие. О направлениях ударов немцев теперь почти нет намеков, и игроку нужно самому все предвидеть и распределять силы фронта. Ну и конечно же на этой карте все последующие события очень сильно зависят от результата предыдущих. Сильно много слагаемых, что бы дать четкий совет. Если на начальном этапе битвы игрок будет терять через чур много войск, то естественно в конце ему их может попросту нехватить. Если оборона построена неправильно или слабо, тоже наверняка немцы ее опрокинут. По этому, наверное единственный совет - стараться беречь ВСЕ юниты с самого начала миссии, и как можно дольше. И еще - цепляться за каждый угол или дом.

Ильяка скоро сделает прохождение со скринами в теме прохождение за СССР. Там поглядишь как он прошел, может поможет.
Хотя, честно говоря, чуть чуть удивлен, что после прохождения первой карты не осилил вторую  :question: 

То, что прут по бешеному на СТЗ (Сталинградский Тракторный Завод), так это правда. После боев за Мамаев курган и центральный Вокзал, это был второй и намного более тяжелый кризис для армии Чуйкова. Удар на СТЗ наносили пять дивизий! Это был еще один немецкий генеральный штурм, в результате которого они намеревались одержать победу в городе, и надо сказать чуть было не добились ее. По этому и в миссии такое страшное мясо. Скажу по секрету - СТЗ можно потерять (но не сразу, нужно держаться как можно дольше), так что прорыв немцев к Волге у СТЗ - еще не поражение. Они действительно по истории захватили СТЗ и на значительном участке вышли к Волге, и по этому в миссии такой исход допускается.

0

122

всё reks я её прошёл, нашел путь все войска отвел к 2 заводам, и там построил мощную оборону, немцы даже близо подойти не смогли все трупами усеяли все подходы

0

123

Telega написал(а):

нашел путь все войска отвел к 2 заводам, и там построил мощную оборону

тогда уж проще было ее построить на том берегу и не переправляться с него :D
на этот случай надо переделать миссию и дать задание игроку отбить третий завод, а если не отобьет - под трибунал его :D
:tomato:

0

124

Вермахт(1-я карта Сталинград)-второй день веду бои(удержал Момаев курган,гатовлю новае наступление)!Непонятен лемит времени при наступлении?

0

125

rjkz написал(а):

Непонятен лемит времени при наступлении?

Не хватает времени, или чего не понятно?

0

126

Времени хватает.Я понимаю даётся время на подгатовку к наступлению,но на время наступать...Это же не истафета.

0

127

Reks
  Вопрос: В первой части-первая атака на район вокзала. Сил было мало и вынужден был рассредоточить их в зданиях перед ж.д линиями и позади,а также в единственно уцелевшем здании вокзала. БТ сосредоточилась на рокаде позади вокзала. Часть вражеских танков осталась на минных полях перед ж.д. дорогой,но пехота и 3-4 танка прорвались и были уничтожены. Остался какой-то журчащий экспонат(по моему тяж.САУ),который пытался проехать в сторону вокзала.Пехота противника уже не наступала.В этот момент здание вокзала рушится и мой взвод выползает наружу и появляется надпись задание "поражение" . Через некоторое время тот "экспонат" подрывается на мине(так и не знаю что это было). После появляется надпись: выполнено задание "поражение" и следствие трибунал. Продолжаю и высылаю штурмовики: никого нет- всех уничтожил. Здесь на время задание или существует граница,за которую враг не должен заступать? Обидно: потратил столько времени и трибунал. Все же мое мнение: эти трибуналы надо убрать из миссии,тогда игрок не станет перезагружаться, и будет стараться выполнить задание во чтобы-то не стало. У меня кстати был резерв на подходе,который я планировал бросить в контратаку,что-бы вернуть утраченные позиции- и все насмарку. Я все пытаюсь убедить,что повторно играть становится НЕ ИНТЕРЕСНО.Ведь при повторном прохождении эпизода я уже знаю что, где и как. Но желание пройти миссию есть.Мне например интересней ситуация,когда меня выбьют с позиций и я начинаю шевелить мозгами,как их вернуть обратно.Вот тут и есть,как мне кажется элемент реала-крутись ,как вошь на сковордке и победишь!

0

128

Причина поражеия в этой миссии может быть только одна - не удержал нужное время то что просят, или самовольно покинул эту позицию раньше приказа. Считается, что игрок удерживает вокзал, не находясь вблизи него или за ним, а до тех пор пока юниты игрока находятся именно непосредственно на территории вокзала. Видимо когда пехота из здания выпала, она вылезла с западного выхода, и получается, покинула территорию вокзала. Если я правильно понял, то на вокзале у тебя больше никого не было. По этому игра засчитала тебе поражение.

0

129

Reks
Понял. Придется кем нибудь пожертвовать,что-бы раздолбать эту САУ(скорей всего эта сволочь и разрушила здание). Судя по отсутствию ответа(по трибуналам) они остаются.Жаль. Их отсутствие балланса не нарушит.

0

130

Николай написал(а):

Судя по отсутствию ответа(по трибуналам) они остаются.Жаль. Их отсутствие балланса не нарушит.

Если убрать трибуналы, то игроки не будут держать объекты и районы  :dontknow:  Получатся бессмысленные задания. А так очень жесткий и веский стимул ;)

0

131

Reks
Как это не будут! Задание-то нужно выполнить.Наоборот,в случае потери войск на позиции,перебросят скудные резервы,что-бы их вернуть. Накопления войск в данной миссии невозможно,так ,что и будет выполнена твоя задумка: что есть,тем и воюй,маневрируй и выигрывай.Тогда и перезагрузок не будет и для игрока последующие задания будут неожиданней.Соответственно и интерес возрастет. Кстати у меня и НКВДэшников уже и не осталось-всех на позиции отправил :D

0

132

Николай написал(а):

Как это не будут! Задание-то нужно выполнить.

В том то и дело, что если без трибуналов будет позволено проваливать задания, то игроки начнут сознательно их проваливать, отводя войска из под ударов, или еще для чего то. Другими словами, трибуналы - это контроль выполнения заданий. Выполнил, избежал трибунала, не выполнил - пуля между рожек :). Тем более, что это исторически очень близко к истине. В Сталинграде командиры не возвращались с поля боя с донесением, что они не выполнили поставленную задачу. Или стояли насмерть, или сами стрелялись, или в перебежчики шли. Все одно знали, что если не немцы, то свои точно шлепнут  :dontknow:  По этому выхода было только два: или сражаться до последнего, надеясь на мизерный шанс выжить, или погибнуть в бою. Вернуться из боя побежденными, такого права у Сталинградских воинов уже не было. По этому, или со щитом, или на щите...

0

133

Reks
Я никак не пойму. Если провалить задание,то стрелка,естественно,не погаснет,и игрок будет его выполнять,пока не выполнит. Еще я понял,что миссия  только для опытных игроков,которым интереса мухлевать с отводами войск нет. Что касается неопытных,то они и без трибуналов будут переигрывать,пока не привыкнут к сложности. Я веду дискуссию не о вопросе историчности,и не о послаблении игроку,а о возможности пройти миссию не прибегая к сэйвам и к повторым перезагрузкам. И опять насчет провала задания: назовите мне игрока из форумчан,который хочет провалить задание. Такие вряд ли найдутся. Если бы кто-то хотел более легкого прохождения,то прошел бы эту миссию без патчей, в первоначальном варианте. У меня вообще осталось 2 рем.машины и на южных позициях нет ни одного танка,но я же не мухлюю,держусь.Так и будет без трибуналов. Трибунал-это как раз шанс игроку изменить ситуацию в свою пользу. У реальных защитников такого шанса не было(это что касается историчности)!

Отредактировано Николай (2010-02-20 14:14:14)

0

134

Николай написал(а):

Я веду дискуссию не о вопросе историчности,и не о послаблении игроку,а о возможности пройти миссию не прибегая к сэйвам и к повторым перезагрузкам.

Данный вопрос невозможно просчитать для всех игроков. Кто то играет грамотно и умело, и у такого игрока будет очень мало перезагрузок. Игрокам среднего уровня такое значительное различие в прессинге АИ, по сравнению с другими миссиями будет очень непривычным, и у таких игроков по началу будет не очень большое количество перезагрузок, но все же они скорее всего наверняка будут. Но такие игроки быстро втянутся. И естественно некоторая часть игроков будет играть и не грамотно, и неумело. Естественно у таких игроков перезагрузок будет очень много, и многие из них будут жаловаться после этого, что миссия непроходима или чрезмерно сложна. Но, миссия именно такова, какой должна быть, если она претендует хоть на приблизительную историчность. Я не скрываю, что делал ставку именно на среднего, но хорошего и грамотного игрока, и считаю, что это правильно. ИМХО, нужно идти вперед и стремиться к лучшему.  А если подстраиваться под неумех и слабаков, то что мы в итоге получим? ИМХО, ничего хорошего. :tomato:

Николай написал(а):

И опять насчет провала задания: назовите мне игрока из форумчан,который хочет провалить задание. Такие вряд ли найдутся.

Если поймут, что провал задания не приведет к проигрышу, то многие под давлением АИ, или вообще до начала атак будут бросать некоторые задания что бы избегать потерь и копить войска. Так, к примеру, кто будет торчать в Аэродромном и стоять в нем насмерть в начале миссии, если будет знать, что можно отойти назад, скажем на высоты за Аэродромным, и провал задания по Аэродромному к проигрышу не приведет. Вот именно по этому я и говорю, что такие задания потеряют смысл именно для игрока. Игрока в Аэродромном ничего не будет держать. Ну захватят его немцы, ну и фиг с ним. А так, знают, что если уйдут из поселка до приказа, то ппц, сразу поражение. И хочешь не хочешь, а с немцами придется биться. Это конечно немного жестоко, но зато на 100% эффективно.

0

135

Reks

Reks написал(а):

Ну захватят его немцы, ну и фиг с ним

Что значит фиг с ним? Задание-то выполнено не будет.Соответственно игрок не получит подкрепления.И тем более не будет следующего задания. Волей неволей он будет стоять насмерть положенное время. Штурмовать поселок,в котором уже разместились флаки себе дороже будет. И потом получается какой-то бред: предположим ,что я в нескольких заданиях попал под трибунал. Я,что семиголовый дракон, или котяра с несколькими жизнями,которого можно постоянно расстреливать? Нет ,я тот же и начинаю по новому проходить тот же эпизод. Где же здесь историчность? В Сталинграде такого шанса у защитников не было. Выбили тебя из Аэродромного или увел войска-будь добр вернуть поселок и уничтожить там всех врагов. После получи приказ об оставлении поселка и т.д.

0

136

Николай написал(а):

Что значит фиг с ним? Задание-то выполнено не будет.Соответственно игрок не получит подкрепления.И тем более не будет следующего задания. Волей неволей он будет стоять насмерть положенное время. Штурмовать поселок,в котором уже разместились флаки себе дороже будет.

Николай, для каждого задания, которых в миссии два десятка, просчитать по десять вариантов развития событий, и соответствующих веток скрипта не только трудно, но и повлечет за собой кучу непредвиденных багов ошибок, или еще какой прочей фигни. Я сделал систему простую (по сути), но эффективно работающую. Игроку даются задания, и стимул в виде трибунала. Все просто как часы. В такой здоровенной и сложной по сюжету миссии разве был замечен хоть один серьезный баг?  Миссия сделана так как есть, и не пойму что именно не нравится?  :dontknow:  Ведь все работает, нет ни одного задания на котором бы скрипт "повис" из-за какого то нетрадиционного прохождения игроком. Если это только из-за трибуналов, то я уже писал ранее зачем они нужны.

Николай написал(а):

Я,что семиголовый дракон, или котяра с несколькими жизнями,которого можно постоянно расстреливать? Нет ,я тот же и начинаю по новому проходить тот же эпизод.

Эээ  o.O  А в чем проблема то? Ведь раньше, еще со времени оригинала тоже ведь перезагружались, и ничего, все нормально было. Или смущает именно этот текст про расстрел, врага народа и т.п.? :D

0

137

Reks написал(а):

Игроку даются задания, и стимул в виде трибунала. Все просто как часы. В такой здоровенной и сложной по сюжету миссии разве был замечен хоть один серьезный баг?  Миссия сделана так как есть, и не пойму что именно не нравится?

Сразу насчет "не нравится"- нигде я такого не писал. Мне в карте и в сюжете нравится все. "Поражение.трибунал"- это не из области "нравится-не нравится". Глюков и багов действительно практически нет(с истребителями я думая разберутся,если вспомнят :D ). Я свое предложение высказываю(на мой взгляд) именно только для улучшения прохождения. Играя сам,и прочтя репортажи других(очень опытных игроков,которых нельзя упрекнуть в нечестности), я просто пришел к выводу,что если концепция семерки построена на приближении к варгейму и должна быть близка к историчности,то и прохождение не должно прерываться до самого последнего задания. Единственным препятствием к этому являются "трибуналы" в промежуточных миссиях. Понятие "стимул" к ним не подходит-здесь лучше применить понятие "наказание". Наличие "трибуналов" заставляло меня заранее сохраняться: "а вдруг не выполню?". Был даже случай(о нем написал в репортаже),когда перезагружался 3 раза после невыполненнной обороны высоты, а трибунала там и не давали. Сценарий миссии построен так,что возможности игроку играть нечестно нет. Но "трибунал" именно и привносит эту нечестность.Я уже обращался с вопросом по поводу вокзала. Только за то,что пехота выползла из разрушенного 2-мя САУ здания-мне засчитывают поражение,хотя враг не прошел и готовилась небольшая контратака. Переиграв,я заранее подвел КВ к этому месту и уничтожил самоходки и получил выполнение. И в каком варианте я сыграл "честнее"? Что касается переигровок в изначальном Блице,то позволю себе заметить,что именно Вы мне указали на то,что нынешняя игра и Блиц-это совершенно разные вещи.Ридми я перечитал внимательно и снял свои предложения по поводу облегчения прохождения. Я хочу понять,почему в других миссиях,где отсутствуют "поражения" в промежуточных заданиях -это возможно,а здесь должно повлечь за собой кучу багов и глюков.Ведь ничего не меняется: удержал-отступил,не удержал-верни и продержись положенное время и отступи.Если изменить из-за скриптования ничего нельзя,то давайте не говорить про историчность и что"так было". Выполнения заданий с помощью переигровки НЕ БЫЛО.

0

138

Николай, мне не совсем понятно, чем трибунал тебе не нравиться? Ведь на самом деле в таком виде просто оформлен провал миссии. Представь, что не было бы этого трибунала, а игроку выдавалось бы просто задание удержать что-то и в случае если игрок не мог продержаться, следовал бы простой провал миссии. В этом случае так и так пришлось бы переигрывать. Поэтому трибунал как бы немного обыгрывает этот провал миссии, показывая игроку, что его ждет в случае невыполнения приказа. Если же совсем отменить провал миссии в определенных случаях, то как уже писал Reks, вряд ли кто будет удерживать оборону до конца и кидать туда свои последние(или для кого-то свои "кровные" юниты) силы, зная что ничего такого страшного не произойдет если он отступит. Поэтому с трибуналом, ИМХО, только лучше. Весь смысл миссии(и победа в ней) в том и состоит, что игрок должен до последнего юнита выдерживать оборону и цепляться за каждый клочек земли. Я бы даже наоборот, еще и во второй миссии тоже, кое-где бы добавил удержание обороны некоторых районов на время(с трибуналом) до прихода сообщения от командования с разрешением покинуть этот район.

0

139

ilyaka
Хорошо! Я поясню свое предложение. Предположим,что отсутствует т.н. "трибунал". Все остальное в том же виде. Есть задание: удержать объект. Если игрок схитрит и отведет войска( правда от штук все равно не спасется),то задание будет не выполнено и продолжения игры не будет- будет вечная тишина. Возникла мысль: в случае отвода войск без обороны- пусть будет "трибунал". Я сейчас столкнулся с другой ситуацией. Поскольку пробую проходить миссию практически без сохранения(сохраняюсь только когда прохождение откладываю на след.день) и перезагрузок(хотя бы с минимумом),то у меня сложилась ситуация не очень приятная. В последнем репортаже я закончил обороной юго-западного района. Передышка очень короткая. Когда началась повторная атака я сразу начал перебрасывать подкрепления на этот участок. Удержать теми силами,которые там были,я не смог.Естественно- поражение.Но я продолжил,Минуты через три прибыла подмога и я вернул позиции. Но игру надо начинать заново.Последний сэйв не поможет.Значит надо начинать с предыдущего- а это с защиты высоты,центральных позиций и вокзала,плюс еще раз оборона юго-западного района. Я это уже проходил повторно из-за вокзала.Такой "мазохизм" становится просто неинтересным. Вот в таких случаях этот трибунал и мешает.

0

140

Николай написал(а):

Такой "мазохизм" становится просто неинтересным. Вот в таких случаях этот трибунал и мешает.

Вот что бы был полный "мазохизм" надо бы вести еще карту типа штрафбат как в игре Сталинград +лишение всех наград призовых юнитов и погон  , а то просто слово "трибунал" и не каких последствий :glasses:

0

141

Uzbek
Кстати очень интересный ход. Задание не выполнил-получи в подчинение штрафбат и верни позиции.Пока не вернешь-все твои юниты недоступны.  :idea:

0

142

Николай написал(а):

...Когда началась повторная атака я сразу начал перебрасывать подкрепления на этот участок. Удержать теми силами,которые там были,я не смог.Естественно- поражение.Но я продолжил...Но игру надо начинать заново.Последний сэйв не поможет.Значит надо начинать с предыдущего- а это с защиты высоты,центральных позиций и вокзала,плюс еще раз оборона юго-западного района. Я это уже проходил повторно из-за вокзала.Такой "мазохизм" становится просто неинтересным. Вот в таких случаях этот трибунал и мешает.

Но это же не аргумент против трибуналов. Ты же понимаешь, что в прохождении все зависит от игрока(то есть в данном случае от тебя самого), как он изначально будет строить свою игру, так в последствие и будет получать соответствующие результаты. Тут сложно(и даже не возможно) предусмотреть действия каждого отдельного игрока. Кто-то, допустим, еще на изначальном этапе все неправильно сделал, естественно у него в дальнейшем все это может отразиться и он даже миссию не сможет пройти и ему само собой придется переигрывать с очень ранних сейвов, а может и вообще сначала. Ты вот пишешь, что "будет вечная тишина", так чем эта тишина отличается от трибунала? - перезагружаться и переигрывать в любом случае придется. К тому же, игрок не зная, при этой "вечной тишине" будет сидеть и ждать продолжения. Посмотрел бы я, чтобы ты сам потом написал, если бы при наличие такой "тишины" просидел и прождал, например час-два, продолжения :D .

0

143

Николай написал(а):

Кстати очень интересный ход. Задание не выполнил-получи в подчинение штрафбат и верни позиции.Пока не вернешь-все твои юниты недоступны.

Да, это было-бы супер, зделать такие задания.
Например у игрока может быть три трибунала за игру, после каждого трибунала убирается контроль над всеми юнитами и дается штрафной батальйон с заданием вернуть позиции, что будет очень не просто, так как прийдется штурмовать только одними штрафниками пехотинцами.
После отбития позиций штрафной батальйон выводится из подчинения и сам отводится в тыл, так сказать до следующего трибунала.
Таким нехитрым способом немного снизим тяжесть игры и внесем юзюминку в прохождение.
РЕКС как думаете это реализуемо или поломает только баланс карты ?
В принципе можна даже давать такую возможность один раз за игру, с сохранением штрафником под командованием  :cool:
П.С. Правда не знаю или в самом Сталинграде были штрафники, помоему нигде не встречал  :dontknow:

Отредактировано Ульрих (2010-02-22 11:11:11)

0

144

Ульрих написал(а):

Таким нехитрым способом немного снизим тяжесть игры

Ничего себе "снизим тяжесть" :huh: , вот это наоборот будет жесть, штрафники эти, вооруженные одними винтовками, мрут как мухи, пачками, чтобы с ними только одними чего-нибудь отбить, их надо иметь не батальон, а пару дивизий.

0

145

ilyaka

ilyaka написал(а):

Тут сложно(и даже не возможно) предусмотреть действия каждого отдельного игрока.

М-да засада. А возможность использовать штрафбат вместо трибунала-это сложно исправить в скриптах?

ilyaka написал(а):

Кто-то, допустим, еще на изначальном этапе все неправильно сделал, естественно у него в дальнейшем все это может отразиться и он даже миссию не сможет пройти и ему само собой придется переигрывать с очень ранних сейвов, а может и вообще сначала

Кто из нас не допускает ошибок? Если бы их в 1941 году не допустили,то и Сталинграда бы не было. Конечно за это постреляли немало.Но за оборону Сталинграда не был расстрелян ни один генерал(таким количеством войск,какие есть у игрока, полковники не командовали).Снимали с должностей-да, понижали в звании-тоже было. Ну пусть будет шанс у игрока не нарушать непрерывность прохождения и исправлять свои ошибки. Миссия то не на полтора -два часа рассчитана , а на шесть часов чистого времени.Не всякий себе может позволить непрерывно находиться у компьютера и держать все перестановки в голове. Я уже в тетрадочку перед сэйвом начинаю записывать:что и куда отправил,где еще надо заминировать и т.д. И после прохождения половины миссии облом?

0

146

ilyaka
Пока писал,уже пошло обсуждение по штрафбату. :D . Я как раз за эту "жесть". В игре "сталинград" уже попрактиковался на штрафниках. Все выполнимо. Конечно нужен необходимый минимум для возврата позиций. Более того,кроме флаков и пт артиллерии(если они уже введены в нас.пункт)там войск не очень много.Части ,участвовавшие в атаках к тому времени будут практически уничтожены.В этом случае вместо переигровки будет непрерывность прохождения миссии.

0

147

Николай написал(а):

Более того,кроме флаков и пт артиллерии(если они уже введены в нас.пункт)там войск не очень много

Да, тоже так думаю что после захвата немцами позиций кроме остатков наступающих частей и нескольких орудий  там ничего не должно быть, вполне по силам например 50-60 штрафниками вернуть утраченные позиции.
Просто потом после захвата флаков появится лишний огромный козырь у советов, может тогда не вводить орудия у мемцев на вновь захваченных позициях, если ожидаются контр-атаки со стороны советских войск, а ограничится только частями которые захватывали высоту.
Кстати при гибели штрафбата будет мисия проиграна, и можна проиграш оформить так "Вы погибли вместе с последним игроком штрафного батальйона при попытке отбить утраченную позицию." и снемется вопрос с трибуналом.
Надо ждать вердикта Рекса, или возможно воплотить эту задумку  :dontknow:

0

148

Ульрих написал(а):

Просто потом после захвата флаков появится лишний огромный козырь у советов

Флаки можно сделать самоуничтожающимися ,в случае захвата,как в Стальном треугольнике.

0

149

Николай написал(а):

Более того,кроме флаков и пт артиллерии(если они уже введены в нас.пункт)там войск не очень много.

Хе-хе! Хитрые какие! Так это там войск не очень много, потому что не предусматривается отбитие этих позиций, а если предусматривать, что игрок будет их отбивать, то и состав и оборона немецких войск должны быть нормальными, как положено.

0

150

ilyakaНе подскажешь коды на СТАЛИНГРАД ,внук достал... :tired: все нервы вымотал с этой игрой ему 6 лет и терпения ещё не хватает.... :glasses:

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград