#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград


Битва за Сталинград

Сообщений 181 страница 210 из 338

181

Впервые спокойно спал. Хотя появилось какое чувство ,что где то меня обманули. После ввода пароля-вначале  настоящая эйфория,а потом пустота.  Даже известие о победе не принесло ничего,кроме разочарования. И все таки  сделал так: после прохождения узнал слабые места противника ( будем считать это результатом фронтовой разведки), вернулся к сохраненной игре и прошел сам.
Всем спасибо за сочувствие. С наступающим!

0

182

Блин, я уже вешаюсь с этой миссии. Кое как дожил до момента, когда нужно оборонять уже сам Сталинград. Угадал с направлением первого основного удара и все равно меня раскатали как нечего делать...

0

183

Shekastui написал(а):

Блин, я уже вешаюсь с этой миссии. Кое как дожил до момента, когда нужно оборонять уже сам Сталинград. Угадал с направлением первого основного удара и все равно меня раскатали как нечего делать...

Просто угадать мало толку. Скорее всего неверную тактику используешь. Поведение противника в этих двух миссиях (а ты играешь только 1ю. За  ней сразу вторая ;)) очень отличается от прочих миссий.

А насчет раскатать, так это не удивительно. Я там хорошо постарался. И немцы берут не столько числом, сколько слаженностью действий различных родов войск. Если конкретнее, я насколько на тот момент смог, реализовал взаимодействие связки артподготовка+авианалет+наземная атака. Все выверено с немецкой точностью, чуть ли не до  секунд. По этому и не просто немцев удержать, так как при такой связке работа "из-за" кустов не спасает.

0

184

Да я уж понял. Слаженность на лицо. Все, что выжило после артподготовки и бомбежек выносится пехотой, после чего остатки моей пехоты добиваются танками, которые не прут на окопы а останавливаются в далеке и расстреливают.

0

185

Пень добрый. Я сейчас не буду расписывать, как зовут того, кто мутил эти долбоуровни. Я не буду рассказывать про секс с разработчиком этих карт. Перечислю только тех, кто по моему скромному мнению достоен только одного - отрывания бошки с ноги: разраб авиации (истребители никого не сбивают, сбиваются сами; штурмовики которые штурмуют всё, что угодно и где угодно, только не то что нужно и не там где надо, а сами сшибаются как угодно и чем угодно; немецкая авиация, которая неуничтожима в принципе. У меня куча 76х зениток стоят на пятачке в пару сантиметров, вокруг десятка полтора мелочи зенитной, ёбстребители... В итоге немец выносит всю мою армию, а я не могу сбить ни одного козла). Разраба артилерии я бы анусом на пушки одел. Какого хрена так уменьшена дальность стрельбы? Гаубицы, которые судя по карте могут стрелять максимум на 100-150 МЕТРОВ!!! Чё, долбанулись ваще? А немцы лупят чем угодно через всю карту... Убить за такое мало. А когда в первые 5-10 минут после запуска уровня немцы занимают один из сраных посёлков и типа ГейОвер - переиграть херовень-уровень... Каким хреном я успею подвести кучу недовойск до этого долбаного пункта на тупой карте? Если и подводить нечего. Мне нужно недопустить уродов к реке? Так насрать мне на колхоз!!! Я порву врага у реки. А не в начале уровня, как хотелось бы дегенерату-дизайнеру-скриптёру. Дальше перечислять не буду.
Я потратил 4 сраных вечера на то, чтоб чуть не разнести свой комп в клочья. Самое приятное в том, что компец у меня типа не слабый. Всё летает на максимуме настроек и в играх посерьёзнее, чем этот хлам. А в первой миссии про Сталинград у меня начинаются такие тормоза при появлении авиации, что имел я юмориста-разраба куда достану!!!
Первую миссию про Ст-град я сбросил с помощью чита @Win( 0 ). Как камень с души. Но вторую дрянь про тот же Ст-град не могу. Какая-то скотина замутила невозможность введения кодов. Убил бы гада. Я прошёл с удовольствием ГЗМ до этого Хренограда, а дальше не могу! Я не хочу и не собираюсь проходить эту мерзость. Если создатель этой хрени так уж хотел впендорить свой бред в игру, так надо было выносить это дерьмо в отдельные мисии, а не вплетать в последовательность миссий. Чо, теперь я не смогу пройти дальше? Или довести себя до белого каления этмм шедевром? Пацаны! Как миновать это гавно? Сил моих уже нету. Сори за грубость. Как вынести эти уровни про Педроград? Что прописать и что удалить, или как ввести чит на завершение уровня? @Password( "Panzerklein" ) и @Win( 0 ) не пашут.
PS - И отошлите конверт со СПИДом и сибирской язвой автору этих уровней.

Посиди неделю в бане, раз такой неадекватный. А лучше запишись к психотерапевту. 
Неделю? Что-то мало будет. Года два-три думаю будет в самый раз, для начала. Может и здоровье тем временем поправит.

Отредактировано RSA1976 (2011-02-05 00:55:59)

-7

186

Коды все пашут, ailogic замени сталингродовский на блицовский.

Зачем столько нервов-то? Ну напрягает миссия - пропусти, никто ж не заставляет играть, я , например, некоторые не стал играть. Зато от других тащусь.

-1

187

У меня компьютер тянет без проблем весь ГЗМ. Сыграл все кампании за все стороны. Тупить начинает в немногочисленных случаях. Это сталинградские миссии и "Кутузов". Но апгрейдить компьютер ради нескольких миссий? Наверное нет. Я его сравнительно недавно проапгрейдил для ГЗМ 7.12. Могу сказать уверенно, что на все остальное вполне хватает гига оперативки. Даже новый "Штурм рейхстага" удавалось во второй половине игры разгонять до +3-4. Когда юнитов становилось меньше. В первой половине уверенно держал 0, местами падая до -1. Впрочем, легко разгонялся опять. Вполне можно играть.
Так что пока не парюсь. Сталинградские миссии читом и вперед. Кроме них есть во что играть.

0

188

написал(а):

Посиди неделю в бане, раз такой неадекватный. А лучше запишись к психотерапевту.

ЧтоЖ на неделю то. Надо бы её навсегда, эту скотину закрыть.
А кто-то ещё, например ferrym, даже отвечает такой неадекватной малолетке.

+1

189

VictorB
Это , типа, упрёк? Не надо мне указывать что и кому отвечать.

0

190

Если-бы не оскорблении к автору, предложил-бы сообщение номер 185 перенести в тему "юмор". Действительно, такое творческое описание вполне может позитивно послужить настроению. :rofl:

Насчет самих миссий: юнкерсы просто звери, не дают жить ничему, на зенитки им вообще плевать, а видят они все, вплоть до пулеметов.

Короче, чтобы не терять хороший шанс пройти отличную карту, я немного ее изменил. Добавил небольшой лагерь с офицерами, откуда можно запросить подкрепление пехоты [5 отделений+82мм минометы+пулеметы] или артеллерии [4-5 орудий] (последняя разбивается на ПВО, ПТО, или дальная- две 122мм гаубицы, две катюши). Сами подкреплении не очень велики, и вызывать можно только один тип за 30-45мин игры, и у каждого типа также есть колличественное ограничение вызовов (пехота-5, артеллерия- 2-4).

Возможно это неисторично, но в результате получил огромное удовольствие, сложность средняя оставалась. Просто не переигрываешь все задании при потерии единых пушек или танков.
Предлагаю в начале миссии добавить выбор игроку- хочет-ли он иметь возможность вызывать подкрепление для более легкого уровня игры, или ежели небоится пройти на "историческом" уровне.

А то так крики и слезы, а карта такого качества и важности, что на это ее очень жалко упускать. :'(
К тому-же проблем со скоростью на моем среднем компе не имелось. ;)

Вторую карту не менял, так как она у меня вылетала, да и те-же Юнкерсы.

Правда, карты эти я с патчами не пробовал.

Отредактировано Осёло (2011-02-05 12:57:53)

+2

191

Миссия приобретает все большую популярность  :D

Кстати, неплохо работает еще и в качестве "Быдло детектед"  :D . Нормальный человек, даже если не понравится, введет пароль да и будет себе спокойно играть дальше. А "не нормальный" напишет такой пост, и сразу на весь форум "прославится".

А то что ему не  хватило мозгов додуматься поискать по форуму, почему не пашут оригинальные блицевские пароли, говорит еще и о его интеллектуальном уровне.

+1

192

Я своё получил, теперь их очередь на варнинг. Как-то вот так... А я свою недельку отваляюсь и обратно прийду. Меня другие вопросы интересуют также. В нормальном смысле. Несмотря на неадекватность. Флуд закончил, но как-то нужно было выкрутиться после текстовки.

Боюсь все же не конца осмыслил. Во-первых, внимательно ли товаришч читал правила: двойная регистрация с одного айпи гарантирует автоматический пожизненный бан (это всех касается!). Во-вторых - ежели бы товаришч действительно лишь погорячился и осмыслив потерпел с недельку, то мы бы поверили в искренность его. Но... Мы ясно видим что человек изначально шел на провокационные действия. Таких неадекватных товаришчей мы уже видели. А посему тут может быть лишь один вывод: БАН!!! НАВСЕГДА!!!

Отредактировано Shabar (2011-02-05 19:04:24)

+2

193

RSA1976 написал(а):

Пень добрый. Я сейчас не буду расписывать, как зовут того, кто мутил эти долбоуровни. Я не буду рассказывать про секс с разработчиком этих карт. Перечислю только тех, кто по моему скромному мнению достоен только одного - отрывания бошки с ноги: разраб авиации (истребители никого не сбивают, сбиваются сами; штурмовики которые штурмуют всё, что угодно и где угодно, только не то что нужно и не там где надо, а сами сшибаются как угодно и чем угодно; немецкая авиация, которая неуничтожима в принципе. У меня куча 76х зениток стоят на пятачке в пару сантиметров, вокруг десятка полтора мелочи зенитной, ёбстребители... В итоге немец выносит всю мою армию, а я не могу сбить ни одного козла). Разраба артилерии я бы анусом на пушки одел. Какого хрена так уменьшена дальность стрельбы? Гаубицы, которые судя по карте могут стрелять максимум на 100-150 МЕТРОВ!!! Чё, долбанулись ваще? А немцы лупят чем угодно через всю карту... Убить за такое мало. А когда в первые 5-10 минут после запуска уровня немцы занимают один из сраных посёлков и типа ГейОвер - переиграть херовень-уровень... Каким хреном я успею подвести кучу недовойск до этого долбаного пункта на тупой карте? Если и подводить нечего. Мне нужно недопустить уродов к реке? Так насрать мне на колхоз!!! Я порву врага у реки. А не в начале уровня, как хотелось бы дегенерату-дизайнеру-скриптёру. Дальше перечислять не буду.
Я потратил 4 сраных вечера на то, чтоб чуть не разнести свой комп в клочья. Самое приятное в том, что компец у меня типа не слабый. Всё летает на максимуме настроек и в играх посерьёзнее, чем этот хлам. А в первой миссии про Сталинград у меня начинаются такие тормоза при появлении авиации, что имел я юмориста-разраба куда достану!!!
Первую миссию про Ст-град я сбросил с помощью чита @Win( 0 ). Как камень с души. Но вторую дрянь про тот же Ст-град не могу. Какая-то скотина замутила невозможность введения кодов. Убил бы гада. Я прошёл с удовольствием ГЗМ до этого Хренограда, а дальше не могу! Я не хочу и не собираюсь проходить эту мерзость. Если создатель этой хрени так уж хотел впендорить свой бред в игру, так надо было выносить это дерьмо в отдельные мисии, а не вплетать в последовательность миссий. Чо, теперь я не смогу пройти дальше? Или довести себя до белого каления этмм шедевром? Пацаны! Как миновать это гавно? Сил моих уже нету. Сори за грубость. Как вынести эти уровни про Педроград? Что прописать и что удалить, или как ввести чит на завершение уровня? @Password( "Panzerklein" ) и @Win( 0 ) не пашут.
PS - И отошлите конверт со СПИДом и сибирской язвой автору этих уровней.

:tired:  o.O  в Советском Союзе за такое сразу бы расстреляли наверно  :rofl:
Пы Сы Вань, огромный респект за Сталинград!!!почувствовал я на своей шкуре что там творилось :D

Отредактировано ИС 3 (2011-02-05 19:14:01)

0

194

Byd он же RSA1976 , мне все равно сколько тебе лет и твоя нормальность , но если ты хочешь болтаться на этом форуме следуй нескольким правилам .
1 правило - разработчики мода и их помошники всегда правы ( это оскорбленные тобой люди , зарекомендовавшие себя специалисты Reks , VictorB , Осёло )
2 правило - если указанные лица не правы смотри правило 1-е .
3 правило - пиши грамотно и по русски .
4 правило - если тебя  что-то не устраивает в моде , переделай если хочешь , а гнать бочку на разрабов не смей .

P.S. Рекомендую призадуматься над прочитанным ...

Отредактировано Asgart (2011-02-05 19:36:34)

+1

195

Shabar
Это точно, провокатор... Удивлен его наглости, откуда такая берётся. Да... видать дальше ещё тяжелее будет :smoke:

Asgart
Наглое быдло оно быдло и по карме и по интеллекту. Потому ему и не помочь. Так что думаю, Ваши нравоучения эта просто трата времени.
П.С. С моим статусом Вы уж слишком завернули :shine: . Я всего лишь простой пользователь и ничего особенного ещё не сделал. Ну, всё равно спасибо.

ferrym
Я не собирался указывать. Считаю, что отвечать на такое невежественное и оскорбительное письмо, всё равно что поддержать его автора. Или у вас на этот счёт другое мнение?

Отредактировано VictorB (2011-02-05 20:08:16)

0

196

Asgart написал(а):

1 правило - разработчики мода и их помошники всегда правы ( это оскорбленные тобой люди , зарекомендовавшие себя специалисты Reks , VictorB , Осёло )
2 правило - если указанные лица не правы смотри правило 1-е .
3 правило - пиши грамотно и по русски .
4 правило - если тебя  что-то не устраивает в моде , переделай если хочешь , а гнать бочку на разрабов не смей .

Да тут не в правилах дело. Разрабы тоже люди, и в чем то они тоже могут ошибаться. А в чем то у нас могут быть просто принципиально иные взгляды или даже вкусы. Обсудить можно все что угодно.
Однако, когда вот так с порога, вместо нормальных слов -  маты и брызганье слюнями. В реале за такое без разбирательств сразу морду в кровь бьют.
И тут дело не в том что нравятся или не нравятся мои карты. Как раз это меня абсолютно не задевает. Всем все равно никогда не угодишь. Просто терпеть по жизни не могу такое Быдло, особенно, когда оно открывает свою жопу, которую оно называет ртом, и начинает распространять вокруг себя свои нечистоты.

+3

197

VictorB написал(а):

отвечать на такое невежественное и оскорбительное письмо, всё равно что поддержать его автора.

То, что я ответил на данный пост, не означает что я поддерживаю его. Взаимосвязи не вижу

0

198

До чего людей Блиц довел! :D я главное думаю ну чего там в "Битве за Сталинград " читать,а тут вот что оказывается!Такие страсти...
Reks чего с людями делаешь?!До чего доводишь бедную мОлодежь? Шучу-шучу :tomato:
А вообще таких неадекватных товарищей надо на день-два в мокрую простыню завернуть-точно поможет! :mad: Взял всех обосрал и сидит довольный.
Его надо было навсегда забанить ,а не на недельку.,всеравно ведь не успокоился.

P.S.VictorB и ferrym вы еще подеритесь из-за дурака!

0

199

Чтобы больше не возникало дискуссий по поводу проходимости Сталинградских миссий предлагаю в начале темы большим буквами написать: " Все миссии проходимы и с таймером и без читов.Проверено неоднократно опытным путем многими игроками.Любая претензия на непроходимость будет оставляться без ответа". Думаю,что тогда у многих пропадет желание выкладывать свои эмоции на всеобщее обозрение,если на них не будут реагировать.

+1

200

Reks написал(а):

Миссия приобретает все большую популярность

Надо было в брифинге написать что-нибудь типа "Прохождение этой миссии категорически протвопоказано лицам с неуравновешенной и слабой психикой, а также беременным и кормящим. Немедленно введите чит-код!" :D

+3

201

а мне тоже не нравиться сталинград. курск важнее)

0

202

zig написал(а):

а мне тоже не нравиться сталинград. курск важнее)

ИМХО, с военной и экономической точки зрения, полностью наоборот. И условия тоже были очень разные. Под Курском уже в принципе по сумме всех факторов РККА уже никак не должна была слить. А вот под Сталинградом, РККА по всем факторам должна была слить, при том очень быстро, но каким то чудом устояла. Точнее не чудом, а кровью и жизнями тех, кто там не сдрейфил и костьми лег.

Как раз Сталинград (и не только, и Курск и прочие города) ИМХО устоял благодаря настоящим мужикам, которые за каждый кирпич сражались, а не так как вот такие индивидуумы, как в цитате ниже:

RSA1976 написал(а):

Мне нужно недопустить уродов к реке? Так насрать мне на колхоз!!! Я порву врага у реки.

Такие под видом отхода к реке и драпали, а потом и далее через реку. Так бы и до Сибири уперли, если бы могли. Иногда думаю, что может не даром заградотряды сформировали, что бы таких храбрецов в тылу отлавливать, и назад на передовую (только на сей раз в штрафбат, до первой атаки).

0

203

Reks написал(а):

ИМХО, с военной и экономической точки зрения, полностью наоборот.

Да и с идеологической тоже. В то время сдать город с именем Сталина?! Скорее Москву бы сдали.

0

204

Reks написал(а):

ИМХО, с военной и экономической точки зрения, полностью наоборот. И условия тоже были очень разные. Под Курском уже в принципе по сумме всех факторов РККА уже никак не должна была слить. А вот под Сталинградом, РККА по всем факторам должна была слить, при том очень быстро, но каким то чудом устояла. Точнее не чудом, а кровью и жизнями тех, кто там не сдрейфил и костьми лег.

Reks я полностью согласен, к тому же сщитаю, что сражении ты воспроезвел гениально и идеально. Просто размер фронта, который игрок должен прикрывать (вместе с тем фактом, что нужно беречь практически каждое орудие, причем от очень умелого врага), а также ИХМО некоторый дисбаланс с авиацией делает эту миссию существенно сложнее для лица командира (игрока) чем это было в реальности. Чуйков же не бегал по фронту, указывая в какую сторону поварачивать орудия, и пытаясь спасти каждую сорокопятку. ;)

+2

205

Осёло написал(а):

Чуйков же не бегал по фронту, указывая в какую сторону поварачивать орудия, и пытаясь спасти каждую сорокопятку

С одной стороны у Чуйкова не было клавиши "пробел", но все равно - держи плюс.

0

206

Согласен с обоими последними постами. Я этот момент постарался учесть как мог. Те кто играл, видел, что немцы всегда атакуют только на одном участке фронта (исключение, только один момент на 2й карте, где нужно было организрвать окружение). Это я как раз делал в угоду игроку, что бы он как правильно заметили не метался из одного угла в другой весьма большой карты, а "работал" на отдельном сравнительно небольшом ее участке.

По поводу авиации, и зениток. Тут конечно может быть такой нюанс, что миссия разрабатывалась еще под альфу ГЗМ-7. А сейчас уже 7.50+фикс. Вполне возможно, что баланс бомберы-зенитки-истребители и мог качнуться, при том в худшую сторону для игрока. Но я в 7.50 Сталинград уже не проходил, потому не знаю, так ли это.

0

207

Вполне возможно, что баланс бомберы-зенитки-истребители и мог качнуться, при том в худшую сторону для игрока. Но я в 7.50 Сталинград уже не проходил, потому не знаю, так ли это.

Так и есть, поэтому не судите шибко строго, но когда меня напрягала авиация противника, то я просто вводил код на нелетную погоду. Ну не люблю я насиловать свои нервы!

Shabar
Ну, если Вы из игроков которые любят проходить такие миссии, да и вообще любые без потерь, игра теряет весь свой изначальный интерес.

"Не суди, и не судим будешь!" (с)   Не плохо сказано, не так ли? И главное, для многих прекрасный завет из глубины веков.
Я люблю ИГРАТЬ в стратегию, но не люблю НАСИЛИЕ над своей нервной системой. В жизни и так нелегко приходится, чтоб тебя еще и в игровой среде напрягали. В Рокоссовские я все равно не попаду.  А поэтому я и стараюсь играть со своим "подходцем" к игре, пройти не так как задуман сценарий, "надуть" систему. Ну не люблю я стандарт в игре. И раз меня так прижмут с неба, безответно, дык и хрен с ним, пущай воюют с небесной канцелярией, а я тем временем пойду другим путем. "Нормальные герои всегда идут в обход..."(с)

Отредактировано Shabar (2011-02-06 17:02:49)

0

208

Shabar
Ну, если Вы из игроков которые любят проходить такие миссии, да и вообще любые без потерь, игра теряет весь свой изначальный интерес. Я раньше тоже берёг каждую единицу подчинённой мне техники, игра превратилась в мастер по загрузкам (лучше уж сразу код вводить), плюс всё удовольствие исчезло. Только после отказа от сохранений (кроме самых важных моментов) и "прокачки" своей техники, я получил от ГЗМ именно то что хотел – удовольствие и интерес.

0

209

Shabar
  Спасибо за фишку с читом на нелетную погоду.Я до этого не допер :D
VictorB
Поскольку тема Сталинградская,то в данных миссиях надо особенно беречь каждый юнит  и подразделение,т.к. их потеря чревата последствиями.Например,в Советской кампании,во время обороны вокзала,у меня уже оставалось очень мало единиц БТ и задание несколько раз провалил.Пришлось переигрывать.Если бы изначально сохранил чуть больше техники,то и прошел бы с первого раза.К каждой миссии надо подходить индивидуально.В одной быть осторожным,в другой напористым и активным.И каждый получает удовольствие от игры по-разному.Одни от того,что прошли без потерь,другие от жестокого "мочилова".Но смысл в этом все-таки один-победить.А какой ценой и каким способом-это уж должен решать сам игрок.

0

210

Проходил с патчем 7.50.1, всё проходимо и играбельно. Сложней правда стало в том плане, что пехота более живучая стала, успевают до окопов добегать. С авиацией особых проблем небыло, просто собираешь все 37ми мм зенитки в кучку и штурмовики не страшны. И планомерно отходишь в город, главно успеть заминировать все подходы к городу и важные перекрёстки, а там уж только с пехотой врага и воюешь

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград