Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград


Битва за Сталинград

Сообщений 211 страница 240 из 338

211

Николай написал(а):

А какой ценой и каким способом-это уж должен решать сам игрок.

+1 Понятно , что в сценарных миссиях там сюжеты и тп, а в случайках, я ,например, при взятии посёлка минут 15 поливаю его из 5 стволов дальнобойных пушек и потом этот посёлок спокойно берёт 34-ка с двумя отрядами пехоты. Другому человеку так неинтересно брать, он катюшами пару залпов даст и погонит танки с пехотой с трех сторон на эту деревню и т п

0

212

Reks написал(а):

Но я в 7.50 Сталинград уже не проходил, потому не знаю, так ли это.

Я тоже не проходил в 7.50.1, только в оригенале. Как я ранее писал, большая проблема есть как с Юнкерсами (у них нереальная способность замечать абсолютно все на земле), так и с больной малой эффективностью советскик 37мм установок (да и тяжелые берут их далеко не сразу). Ежле у Немцев запас этих самолетов был-бы хоть немного осущимо ограничен, было-бы еще ничего. А так в каждый вылет, они получают новый комплект, а мои ПВО постоянно теряются. Но дело не в этом, а в том, что моим ПВО не хватает способностей чтоб иметь реальный эффект на штурмовую атаку. От большего, у них получается значительно повредить самолеты до того, как они-же превращают их в дребезги. А это значит, что реального эффекта от всех этих ПВО нет ни на конкретные атаки, ни на общий ход миссии (потому, что запас юнкерсов безконечен).

Артемка написал(а):

просто собираешь все 37ми мм зенитки в кучку и штурмовики не страшны

Это может и работает, но надо сказать, что:
1.Это далеко от историчности
2.Игрок, проходя карту в первый раз, не может быть уверен, куда упадет каждая атака (они не все очевидны), плюс надо время на переброску орудий в нужный участок. А это значит, что игрок должен уже очень неплохо знать порядок атак в миссии, значит уже (возможно неудачно) пробовал прходить.

В таком случае, какая разница между предположением (и нуждой в том) что игрок уже хорошо знает как пройдет почти вся миссия, и тем, чтобы дать ему пару дополнительных батарей ПВО во время миссии. Не вижу, чтоб любой вариант был-бы более историчен (ИХМО, знать все движения врага заранее- это намного менее исторично, чем если у игрока будет небольшой перебор(?) с силами). Зато переигрывание больших кусков сложной миссии также может негативно сказыватся на самого игрока (сам пару раз раздражался, когда пытался пройти миссию в ее оригенале, особенно у аэродромного, где вообщем и застрял [то-есть на первом боевом задании]).

0

213

Юнкерсы не бесконечные. Точнее их определенное количество, ровно столько, что бы хватило на все вылеты. Но раз вы говорите, что зенитки стали против них совсем никакие (при тестах часть юнкерсов 2-3 шт. зены у меня успевали выбивать, если юнкерсы первым же заходом на них не падали), то можно просто сократить количество самолетов в звене. Сделать к примеру звено из 4шт.
Это, если я правильно понял, касается 1й карты. Судя по отзывам, со второй картой уже особых проблем нету?

0

214

Думаю это поможет.

Как нынеразрабатывамые карты войдут в кампании, начну переигрывать СССР, тогда и попробую карты заново. ;)

0

215

Reks написал(а):

Судя по отзывам, со второй картой уже особых проблем нету?

Практически нет. После первых боёв игрок закаляется и дальше легче))). Да и в самом начале миссии можно все войска с Орловского выступа увести и укрепить оборону в городе, в том числе и противовоздушную. У меня почти все юнкерсы попадали ещё над лесом при атаке поселка Красный Октябрь(точное название не помню, вроде такое было). А Спартаковку с Рынком немцы вобще не смогли взять. Почему-то участки карты освещены даж где нет войск игрока и можно просто все наступающие части Катюшами накрывать

0

216

прежде всего хочу выразить благодарность Reks'у за кампанию Сталинград( прошел первую, начал вторую). впервые за 8 лет игры в Блиц я столкнулся со сложностями в прохождении. игра посчитала мне ~ 5ч. 30м. "чистого" игрового времени, проходил же я карту 5 дней. можете считать это безволием или малодушием, но к моменту когда фрицы оттеснили меня к линии юго-западный пригород - район вокзала - Мамаев курган включил чит на неуязвимость. до этого момента удавалось худо-бедно держать позиции пока не разрешали их оставлять. постараюсь объяснить причины:

1. при существующей механике игры(не смотря на все попытки изменить ее в GZM), играть в карты где разворачиваются столь масштабные сражения проблематично. генералам не нужно тыкать каждому мг, пт и миномету сектор обстрела, а танкам прямо указывать что лучше подбить танк, а не утюжить пехоту, а нам приходится. если бы по условиям карты мы командовали полком(но не больше) на каком то участке фронта, то цены бы не было этой карте. сейчас приходиться микроконтролить с корейской скоростью игры в старкрафт.

2. АВИАЦИЯ!!! это узаконенный вундервафля компьютерного вермахта. я так понимаю карта разрабатывалась под ранние версии GZM и там зенитки справлялись со своей работой. но в то что играл я - садо-мазо. я так понимаю что в 7.50.1 очень сильно урезали зенитную артиллерию РККА и усилили Штуки. когда я в последний раз играл в мод версия была 5.55 и там такой проблемы не было. толку от зениток Советов(всех калибров) как от раненных красноармейцев или собак, т.е. никакой. что творят юнкерсы, думаю и описывать не надо. плюс к этому смешное кол-во своей ИА - 2 шт за вылет, которая к тому же ничего не сбивает! итого огромный перекос по авиации в сторону ии, в купе с артподготовкой и следующей за ней атакой пехоты и танков не оставляет ни каких шансов. если вы хотели сделать историческую достоверность, то можно было бы, по скрипту, выпускать на стороне игрока истребители, которые бы давали хоть какой шанс игроку.

3. бронетехника фрицев останавливается как завидит войска игрока и просто все "убивает" в недосягаемости для малочисленных пто, этому способствуют тучи глазастых штук и мессеров. мне кажется лучше сделать танкам просто движение, а не в боевой готовности. так бы был шанс у голой пехоты в окопах поджечь какую то часть танков ии. и с тчк истории верно, ну не занимались танкисты стрельбой в тире(пехота в окопах), у них задача оборону прорвать.

4. скорее всего это проблема мода  в целом, но напишу здесь, т.к. проявилась она в уличных боях. каменные дома дают слабую защиту засевшей там пехоте. с существующими защитными хар-ками нельзя устроить дом Павлова и эффективно обороняться. пехота выпиливается в считанные секунды. в идеале хотелось бы так: занявшая здание пехота может довольно продолжительное время находиться внутри даже под огнем танковых пушек(зависит от калибра) и пулеметов, вплоть до отстрела всего боезапаса. вероятность убить пехотинца в здании с помощью мелкого калибра и стрелкового оружие должен быть очень мал, а полностью уничтожить солдат можно только при помощи штурма здания своей пехотой(привет элитные войска). ну и ессно при помощи больших пушек, не зря же создавались  штурмтигры, Б-4 и огнеметы.

5. было еще что то, но никак не могу вспомнить.

повторюсь, карта очень понравилась, но на данный момент она для меня не играбельна. вторую битву придется либо пропустить либо в кретичиский момент опять врубить чит.

=================================upd
извиняюсь за простыню. на этом форуме есть функция "убрать под спойлер"? это [hide]['/'hide]?

Отредактировано method-man (2011-02-07 23:50:35)

0

217

method-man написал(а):

я так понимаю что в 7.50.1 очень сильно урезали зенитную артиллерию РККА и усилили Штуки

Это присуствует во всей семерки. ;)

method-man написал(а):

4. скорее всего это проблема мода  в целом, но напишу здесь, т.к. проявилась она в уличных боях. каменные дома дают слабую защиту засевшей там пехоте. с существующими защитными хар-ками нельзя устроить дом Павлова и эффективно обороняться. пехота выпиливается в считанные секунды.

Вот с этим я полностью согласен. По-этому, разници в игре между пригородными и городскими боями, которая так известно присуствовала в реальности, не очень много. То-есть движение юнитов действительно замедляется, но бонус пехоте от задний очень ух мизерный.
ИХМО большие здании должны давать большое укрытие пехоте. :flag:  :flag:

0

218

Осёло написал(а):

Это присуствует во всей семерки.

я имел ввиду в сравнении с 5.55. в 7.хх я играю около полугода с перерывами. до этого, года 2 назад играл в 5.55 и там зенитки с авиацией справлялись.

проблему убийственной авиации можно решить увеличением ее скорости(как в Сталинграде).

0

219

Я к тому, что ты играл в версию 7.50, я играл в 7.0, а (ИХМО) дисбаланс присутствует во всей семерке, про 5.55 я не говорю (да в нее и не играл).

0

220

Осёло
это не принципиально, главное что поняли друг друга :)

0

221

Asgart написал(а):

method-man , все твои вопросы необоснованны , поскольку стоит устаревшая версия GZM !

прочитай еще раз мой пост. версия мода у меня 7.50.1 - на данный момент последняя. так что твое замечание необоснованно.

Отредактировано method-man (2011-02-08 18:27:10)

0

222

О , тьфу , method-man извини перепутал . Просто в одной из тем , сегодня , обьявился идиот толкующий об ошибках в моде , а у самого версия 7.12 стоит .

0

223

Здравствуйте господа.
Хотел бы высказать свое мнение о Сталинградской кампании за обе стороны.
Прошел недавно советский сталинград и вот первую миссию за немцев, в версии 7.12 правда(хочу пройти кампании на одной весии). Надеюсь ничего слишком важного не поменялось?
Автору огромное спасибо, особенно за немецкий АИ, действительно чувствуешь огромные трудности. Но заодно можно почувствовать себя на месте АИ которого вот так как правило избивает игрок. Вертишься как можешь, стараясь удержатся! Обе миссии за Союз выше всех похвал.
Правда после прибытия войск игрока становится легче, так как 8 катюш значительно убавляют немцев.

А вот за немцев все как то не напряженно и спокойно.
Причина тому по моему две: вагоны времени и личные юниты игрока.
http://s61.radikal.ru/i173/1102/4e/a29189eab190t.jpg
После штурма Аэродромного и соседствующих высот появляются свою юниты, 7 К39(и еще 2 мы получим попозже в подкреплении) штуги и пара флаков и все становится легко.
http://i039.radikal.ru/1102/df/d06ab991b4bat.jpg

  Делим артилерию на группы по двое, высылаем самолет разведчик,  после чего через примерно минуту-2 в раене полета разведчика ПВО исчезает, далее отстреливаем все танки/пт(если надо  высылаем разведчик повторно), простреливаем "за линией окопов" и не спеша прогуливаемся десятком танков по пехоте как правило 10-15 минут опережения графика.
Радиус у немецкой (с высоко опытными экипажами) артиллерии огромен.
http://i032.radikal.ru/1102/d9/d4f581a97087t.jpg
   Далее после выхода  к Волге получаем задание штурмовать вокзал, на что отводится 2 часа. За это время спокойно подавляется артиллерия на юго-восточной части правого берега, не торопясь штурмуется центр(опять таки самолет-разведчик лучшая помощ, да и все дома как правило сношу артиллерией)
, распологаем свою батарею во дворе амбара, жертвуем отрядом штук для разведки и подавления ПВО на северной части правого берега, и дальше уничтожаем артилерию.
http://s015.radikal.ru/i331/1102/e8/c9f8b2cfb568t.jpg
После чего непосредственно штурмуем вокзал и зачищаем берег. На этот момент советские войска есть только на Мамаевом кургане и у северной переправы.
Берем курган,
http://s001.radikal.ru/i196/1102/35/bf83e13c612et.jpg
после чего советские войска телепортируются на уже зачищенный  и просматриваемый(у переправы гарнизон) бегег. В прочем артилерия опять спасает  :D
http://i047.radikal.ru/1102/4f/b88c533fa5abt.jpg
Может стоит возможность зачитки берега предусмотреть?
После зачистки северной переправы все задания уже выполнены и нам присваивают победу...
Думаю время можно смело урезать в двое.

method-man написал(а):

3. бронетехника фрицев останавливается как завидит войска игрока и просто все "убивает" в недосягаемости для малочисленных пто, этому способствуют тучи глазастых штук и мессеров. мне кажется лучше сделать танкам просто движение, а не в боевой готовности. так бы был шанс у голой пехоты в окопах поджечь какую то часть танков ии. и с тчк истории верно, ну не занимались танкисты стрельбой в тире(пехота в окопах), у них задача оборону прорвать.

Именно для этого если мне не изменяет память и создавалась изначально четверка. Бить противотанковую оборону издалека 75 мм фугасами.
А вообще насколько я понимаю задача танков была подавить/уничтожить все что мешает своей пехоте подойти к окопам, в том числе и заставить вражую пехоту заныкаться или умереть.

0

224

Galix написал(а):

в версии 7.12 правда(хочу пройти кампании на одной весии). Надеюсь ничего слишком важного не поменялось?

О , еще один .
В следующих версиях (текущая 7.50.1 )  введен огромный обьем техники , карт и пр.  . От того что ты поставишь новый патч , не придется заново начинать кампанию .

Отредактировано Asgart (2011-02-08 19:56:04)

0

225

Asgart написал(а):

О , еще один .
В следующих версиях (текущая 7.50.1 )  введен огромный обьем техники , карт и пр.  . От того что ты поставишь новый патч , не придется заново начинать кампанию .
Отредактировано Asgart (Сегодня 19:56:04)

Знаю.
Но тогда во первых я наверняка много чего пропущу, из уже пройденного, да и менять правила посреди игры не хочется.
А в 7.50 мне снабжение не по душе  :D Так что пройду на старой а там гляди и новое обновление выйдет   :blush:
Скажите лучше насколько сильно изменился Сталинград в 7.50?

0

226

Asgart написал(а):

Обе миссии за Союз выше всех похвал.

Спасибо. Вдвойне приятно, так как за эти миссии меня не часто хвалят :)

Asgart написал(а):

Причина тому по моему две: вагоны времени и личные юниты игрока.

Многим и этих вагонов мало. Если я хоть чего то уменьшу, меня тут распнут  :D

Galix написал(а):

Может стоит возможность зачитки берега предусмотреть?

Такой вариант предполагался, хоть и как маловероятный. Но от пререправы по честному, через мосты, в итоге все же отказался. Вся проблема в том, что ИИ на мосту почему то особенно любит тупить, и примерно с 50% вероятностью возникает мертвая пробка, то есть у каждого 2го игрока. Решил пусть уж если телепортятся, то уже хотя бы с берега. Типа с лодок и паромов высадились :)

Galix написал(а):

Думаю время можно смело урезать в двое.

Сейчас в твой адрес полетит много "позитивных пожеланий" от "противников" миссий на время  :D

0

227

Galix, от меня персонально в твой адрес полетят матюки, ежели ишшо затронешь тему таймеров. Вань, ты там вроде молодым помог с таймером, будь ласка, кинь в личку, куда-чего-как, ежели не затруднит.

0

228

Reks написал(а):

Сейчас в твой адрес полетит много "позитивных пожеланий" от "противников" миссий на время

Да дело даже не в этом. Просто Galix тут описал свой, я бы так сказал несколько читерский вариант прохождения.
Это ж сколько ему надо было до этого в случайках прокачиваться, чтобы иметь в итоге аж 7 штук К39?! :O
Я вот эту первую миссию за немцев проходил где-то перед новым годом, с патчем 7.20, но описание в прохождении Немецкой кампании выкладывать не стал, чтобы не забегать там вперед и потому что сам, по своим сейвам до Сталинграда еще не дошел, а проходил миссию с сейва, который выкладывал Николай.
Так вот, там все по-честному, если мне память не изменяет у него там всего 1 или 2 К39, и само собой все проходится не так уж и легко, как тут Galix описал, понятно что тупой долбежкой артиллерией всю карту не перепашешь.
По времени все нормально, хватает, но и уменьшать не надо. Единственное время, которого довольно много, это то которое дается чтобы закрепится на занятых рубежах, пополнится и там все такое прочее, хотя сейчас, при новой системе в 7.50, и с ним тоже не ясно, много его или мало.
Кстати, я эту миссию проходил еще со старым Sdkfz250/7 без функции разминирования(забыл ее добавить), и под конец когда у меня не было уже ни одного ремонтника для разминирования, вообще пришлось там вертеться и крутиться, объезжая минные поля. Вот это был хардкор!  :tired:

Asgart написал(а):

О , еще один .
В следующих версиях (текущая 7.50.1 )  введен огромный обьем техники , карт и пр.  .

Asgart, я например, тоже на патч 7.50 пока переходить не собираюсь, так как там с новой системой еще дааалеко не все гуд, вопросов и непоняток хоть отбавляй, а то что там введено, так оно у меня и в патч 7.20 введено, только без изменений системы геймплея. И не факт, что новая система изменила играбельность всех карт в лучшую сторону, а некоторые может и ухудшила, там "бабушка надвое сказала". Так что с ней еще много неясного, проверять все надо.

0

229

Я в немецкой справился с помощью 5 К39. Ну и 3 КВ-1 с 75 мм пушкой. Было трудно, но безумно интересно. Еще раз, спасибо, Рекс!

0

230

Shabar написал(а):

Galix, от меня персонально в твой адрес полетят матюки, ежели ишшо затронешь тему таймеров. Вань, ты там вроде молодым помог с таймером, будь ласка, кинь в личку, куда-чего-как, ежели не затруднит.

Ну я помог с Берлинской миссией. Там в скрипте всего пару цифр поменять надо. Там все просто, потому как на всю  Берлинскую миссию один будильник сделан, а в сталинграде на каждом задании свой будильник (я тогда еще по старой системе время делал). Лучше их не трогать, бо можно так поизменять, что я потом и сам не разгребусь :). Да и сильно геморно это, особенно для тех кто со скриптами почти не работал, так как заданий много и надо все высчитывать, что бы ничего не напартачить. Ведь там еще по времени еще всякие атаки согласованы. Я уже всего и не помню :).

+1

231

еще раз хочу поблагодарить за эту главу. есть перекосы в балансе(на мой вкус), но карты эпик! при прохождении второй карты включил дождик для сбережения нервов(но только после того как выбили из поселка краснооктябрьский и линии обороны северо-западнее поселка.) проходил долго(за 3 дня ирл), загрузок было, кажется 21,  очень устал физически постоянно отражать орды фашистов(со счета сбился на 8-10 атаке), приходилось находиться в предельной концентрации(на 1/100 почувствовал каково было солдатам и офицерам в те тяжелые дни). на мой взгляд 2 карта подзатянута и немного проигрывает 1й. в отличии от первой, во второй мало скриптовых событий и много мяса.

в моей гвардии насчитывалось 12 танков: 2 Т-34 обр 42г., 6 Т-34(СТЗ)-для антуража, 3 КВ-2(1Э, 2 обр. 42г) и огнеметный КВ-8); 9 единиц артиллерии: 2 А-19, 2 БМ-13-16, 2 76 мм зп, 2 37мм зп, 1 ЗИС-3.

перед наступлением было немного времени улучшить позиции, чем и занялся. забил на поселок КО, т.к. было ясно что по нему пройдутся катком и его не удержать. укреплялся на линии Мамаев курган - рабочий квартал КО-рабочий квартал Баррикады-рабочий квартал СТЗ - Спартаковка - Рынок. инженеров в кол-ве 2 штук не хватало, приходилось беречь как зеницу ока и постоянно перебрасывать на спокойной участок фронта рыть окопы и минировать по-тихому. в первую очередь заминировал все мосты. провел авиаразведку и выявил ближайшие к городу арт. батареи немцев. как бы не готовился, а удар все равно оказался жестким и беспощадным. поселок КО смели в два счета.  бойцов на позиции сев-зап поселка КО бросил в контратаку на фланг немецкого клина, выиграл время. остатки отступили в рабочий квартал СТЗ. с первой же атакой наметился кризис, т.к. отбросили меня до рабочих кварталов, а подготовить позиции не успел. помогло выправить ситуацию удар Катюш (2 своих и 2 на карте) и контратака моих КВ и гвардейцев. появилось время укрепиться на линии рабочих кварталов КО- Баррикады - СТЗ.

второй и третий удар, с небольшим интервалом пришелся на Мамаев курган. в этих атаках меня оттеснили из первых окопов, устоял на линии ДОТа, т.к. перебросил 2 Т-34 обр 42г. (быстрые очень) в помощь. потери в матчасти были тяжелыми(раздолбали все п/т пушки, пулеметы и проч.). в перерывах между этими атаками подвез 1 76мм зенитку, которая помогла не слететь с кургана во второй атаке. наступило затишье. перестроил оборону на кургане более эффективно. нарыл окопов, заминировал проходы на вершину и правый фланг, упирающийся в город. подвез еще 1 зенитку на вершину и ЗИС-3 на правы фланг (там такое открытое желтое поле/посев). в общем постарался на славу, тем обиднее было, то атак на Мамаев курган больше не было :(

при помощи моих 2 А-19 выиграл контрбатарейную борьбу. в последствии сильно облегчило жизнь. т.к. немецкие артиллеристы непрерывно бомбили по моим позициям(в том числе где меня уже не было), я на слух и на память (авиаразведка) подавил большую часть артиллерии на юге и на севере карты. до западной батареи не дотянулся, так что оттуда чемоданы прилетали регулярно.

поступил приказ эвакуировать Орловку. одновременно с этим немцы нанесли удар на самую западную высоту, меня оттуда выбили, но контратака моих Т-34 остановила немцев. во время эвакуации Орловки пришлось отходящие войска спешно разворачивать для обороны фермы. еле выстоял, остатки ушли на Рынок и Спартаковку. последовало 3-4 атаки на эти поселения. обороняться там было легко + подоспела моя подвижная "затычка" в составе 3-х кв и гвардейцев. с этих позиций немцы меня не выбили.

очень полезно сканировать карту на слух. так можно заблаговременно узнать направление удара и принять необходимые меры. у меня это заключалось в переброске КВ с десантом, катюш и А-19 на опасные участки.

далее пошли атаки на СТЗ и иногда в район КО и Баррикады. в одной из первых атак мой заслон перед кварталами СТЗ опрокинули. немцы уже прорвались в пригород. остановил все теми же кв, катюшами и ж/д орудием на СТЗ(оно кстати было очень полезным). вернул прежний рубеж и значительно усилил его. последующее прохождение превратилось в рутину. атаки немцев перемежались с восстановлением потрепанной обороны и минных полей. немцы так и долбили в район СТЗ. ничего нового. понял что немчура выдыхается, когда пошли Pz. IV  и штуги с окурками. еще 2 атаки на КО и Баррикады, которые на подступах к капитальным зданиям, застряли в минах, плотном огне и уличных боях. карта пройдена.

p.s. после того как перешел в следующую главу, загрузил случайку и наступило какое то опустошение( которое наступает когда заканчивается запавший в душу фильм.) и осознание что настоящая война была в предыдущей главе, а тут все как то понарошку :) не смотря на свои минусы (авиация противника, затянутость) карта цепляет. в Блице я никогда ни с чем подобным не сталкивался. респект Reks! скринов не будет, т.к. не делал. было не до этого, иногда даже сохраняться забывал и приходилось переигрывать солидные куски из-за потери личной гвардии :)

p.p.s. мой вариант прохождения не совпадает с тем что тут происходило на самом деле, но от этого бои менее ожесточенными не стали.

Отредактировано method-man (2011-02-16 16:38:23)

+2

232

ГЗМ версия 7.51. Сталинград, первая часть. Миссия очень интересная, поддерживаю все хорошие отзывы в адрес автора. Проходил её на версии 5.55, при помощи мин естественно. Кстати, в хрониках Сталинградской битвы, не раз встречал упоминание об использовании защитниками города тысяч противотанковых мин, так что это вполне реалистично. Однако на нынешней версии все же застрял в прохождении, после защиты фермы, налет штурмовиков при поддержке истребителей уничтожает абсолютно все противотанковые средства. Четыре раза пытался переигрывать, никаким способом уберечь хоть сколько нибудь достаточное количество юнитов для отражения атаки, не удавалось. Зенитные установки и вызов истребителей никакого эффекта не дали, окапывать и маскировать юнитов, тоже без толку. Зенитки погибают прежде, чем смогут подбить хоть один штурмовик, истребители тоже. В итоге прошел этот этап, введя чит-код на нелётную погоду.  Увы, как в анекдоте, "осадок остался". Читерить не люблю, теряется смысл игры как таковой. Я возможно не ас игры, обычный средний игрок. Однако может как-то поправить авианалёты, слишком они убийственны и нет возможности что-то противопоставить.

0

233

Вопрос авиации на этих картах уже вроде поднимался ранее. Изменения будут, и наверное в ближайшем патче. Скорее всего будет просто сокращено количество Юнкерсов, вылетающих в звене за раз.

0

234

Reks
и сократить бы прикрывающую авиацию раза в 2. а то два Яка против 9+ самолетов - смех.

0

235

штурм Сталинграда (за вермахт, на обоих картах). рассматривал советские войска, выключив туман войны (читом) и на правом берегу Волги обнаружил танки Т-34 обр. 43г (Уралмаш и еще завода №183 кажется). ошибка не критичная и большинство игроков даже не обратят на это внимание, но все же - пришельцы из будущего.

p.s. карты я естественно прохожу с туманом войны :) примерно что где я и уже знал, сначала защищал Сталинград в советской кампании. любопытна была разница выданных мне и компьютеру войск для обороны. в обоих случаях, при атаке и обороне, разница впечатляет :)

0

236

method-man написал(а):

разница впечатляет

дк это для баланся всё сделано, чтоб чтоб война сказкой не казалась :)

0

237

method-man написал(а):

разница впечатляет :)

Делалось для компенсации тупости кремниевого болвана.  Образно говоря, что бы сравнять возможности, и дать ИИ хоть небольшой шанс победить (в случае, если игрок будет тупить, или будет чрезмерно пассивен). Сегодня, я бы программировал миссию уже совсем по иному, но два года назад получилось вот так.

0

238

надо было еще учесть кремниевую тупость юнитов под командованием игрока:) ведь без твоего постоянного внимания они тупят еще хлеще, а быть во всех местах одновременно невозможно.

еще меня интересует зачем нужно такое жесткое ограничение по времени? этот клятый таймер постоянно гонит в перед, не оставляя времени на обдумывание и планирование операции (я уж не говорю про подготовку). если прибавить к этому массы войск которые постоянно надо двигать с места на место - 10 минут выглядит издевательством. в обороне это смотрится органично, продержаться 20 мин. приказ есть приказ. но зачем гнать в атаку? приходится постоянно держать игру на паузе, чтобы не потерять ни минуты драгоценного времени. на мой вкус никакого удовольствия в этом нет.

0

239

method-man написал(а):

этот клятый таймер постоянно гонит в перед, не оставляя времени на обдумывание и планирование операции (я уж не говорю про подготовку).

Не обижайтесь, но подобные речи даже вызывают легкую улыбку ;) Ну вот нафига Вам Пауза? Все что нужно, так это - Жмак на пробел, и сидим обдумываем как будем атаковать, хоть пол дня. Возможно проблема не в таймере, а в недостатке организаторских способностей. Да, я согласен, войск в этих миссиях дофига, и если неорганизованно ими распоряжаться, то все управление ими превратится в кашу/хаос. По этому, в таких больших миссиях, особенно в моих (так как большинство из них на время), весьма важно заранее планировать весь ход операции на карте. То есть, какие войска, где и как будут задействованы. И я говорю не о дотошном уровне (имею ввиду, не нужно планировать вплоть до действий отдельных танчиков), а о уровне соединений. То есть выделили для действий на одном участке группу танков и пехоты, поставили им задачу, и последовательно ее выполняйте. А планируйте действия именно на уровне вот этих групп. А именно, таки то группы продвигаются по тем то и тем то районам, а такие то группы их прикрывают с фланга, и т.п.

method-man написал(а):

но зачем гнать в атаку? приходится постоянно держать игру на паузе, чтобы не потерять ни минуты драгоценного времени. на мой вкус никакого удовольствия в этом нет.

А на войне время всегда драгоценное. Никогда не слышали о термине - "сроки выполнения операции"?  Не буду углубляться, ибо уже знаю какие полетят ответы - "это игра а не реальная война". При том часто в иных аспектах одни и те же люди говорят "хотим реализму", а как прижмут где то, так сразу "это игра, и я не хочу напрягаться". Но не забывайте, что это не тетрис, а весьма сложная тактическая стартегия.  Это не Вам претензия, это результат моих личных наблюдений реакций сообщества на разные вещи на этом форуме. А по поводу времени в Сталинградских миссиях, так скажу Вам, что многие игроки наоборот говорят, что времени порой даже черезчур достаточно, и остается много лишнего (это про Сталинградские миссии за немцев).

Кстати, вот просто интересно, как Вы действуете? Поделитесь. Ну к примеру дается задание захватить какое то там село или район, и дается на него 30-40 минут времени. Если говорить даже о вымышленном задании. Вот к примеру как бы действовал я:
1й этап - составление плана и тактического замысла, по выполнению задания. То есть, какие силы привлечем для выполнения задания. Как их используем и с каких направлений.
2й этап - разведка и выход на исходные позиции. За десять минут можно по моему разведать один, даже весьма увесистый участок карты, ну просто вдоль и поперек. Это и самолет разведчик, и снайпером посветить можно, и БА отправить по окраинам и т.д. А за это же время можно подтянуть войска к цели хоть с противоположного конца карты. За 10 минут даже самые медленные черепахи самую большую карту пересекут от края до края. По результатам разведки первоначальный план корректируется.
3й этап - арт и авиа подготовка. Если разведка была проведена, то подавить самые опасные огневые позиции за 5 - максимум 10 минут (это если перепахивать уже все и вся) не составит труда ( а ведь в Сталинградских миссиях игроку все дается в избытке, и артиллерия и авиация и прочее. Только бери да воюй). Пока пушкари и летчики утюжат вражину, пехота и танки выходят на позиции для атаки.
4й этап - непосредственно атака (точнее сказать добивание того что осталось после арт и авиа подготовки). Если 1е два этапа были проведены хорошо (или были проведены вообще), то атака проходит быстро, и с минимальными потерями (в основном только в пехоте). Тем более, что атаку можно проводить в сопровождении например той же артиллерии. Например отстрелялась батарея по селу, и последние 3 залпа дала как пристрелочные. Если что то в селе выжило, то при атаке это что то будет "засвечено" танками с пехотой, и артиллерия вновь заработает.
Все. 30 минут, задание выполнено. И это если бы я играл на расслабоне, с чайком возле монитора, не особо напрягаясь и торопясь.

Важно понимать, что Блицкриг, это не "В тылу врага", где у игрока 5-10 юнитов/соединений. Мододелы ГЗМа пытались вывести его на более высокий (и соответственно более сложный) уровень. А именно уровень управления тактическими соединениями, порой довольно крупными.

Вот такие мои соображения.

+4

240

Слушай,просто интересно,а в принципе можно отключить лимит времяни в скрипте без последствий (багов при прохождении карты)?

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград