#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград


Битва за Сталинград

Сообщений 241 страница 270 из 338

241

Alexeyich написал(а):

Слушай,просто интересно,а в принципе можно отключить лимит времяни в скрипте без последствий (багов при прохождении карты)?

В принципе, можно. Но тогда нужно переписывать пол скрипта, так как этот изначально строился на концепции заданий на время. Плюс, весьма сложно, не ломая старый сценарий, запрограммировать новую реакцию ИИ на действия игрока. На большой карте, без системы симуляции тактического Искуственного интеллекта, действия ИИ скорее всего будут носить случайный, или очень низкоуровневый (в тактическом плане) характер. Скорее всего не превышающий планки - "если на объект напали, то контратакуем, если нет- ждем".

Я сейчас обмозговываю возможность дать компьютеру интеллект более высокого уровня. Если в кратце, то это интеллект отвечающий за тактические действия ИИ на карте. Имеется ввиду не уровень - "танк увидел противника, начинаем стрельбу по противнику", а уровень такого масштаба - "если целостность фронта нарушена (пробита брешь), попытаться ликвидировать прорыв и восстановить оборону", или например - "линия фронта прорвана во многих местах (ИИ оценивает ее как потерянную), и пытается создать новую (или отвести остатки на 2ю линию обороны, если такая имеется)".
Не хочу выдавать в общий эфир подробностей, так как это возможно будущее "ноу хау", при том весьма сложное, но и весьма заманчивое. Если интересно, то заглядывай в аську, я там иногда бываю. Могу в асе в кратце поведать ;)

0

242

Reks написал(а):

Не обижайтесь, но подобные речи даже вызывают легкую улыбку  Ну вот нафига Вам Пауза? Все что нужно, так это - Жмак на пробел, и сидим обдумываем как будем атаковать, хоть пол дня. Возможно проблема не в таймере, а в недостатке организаторских способностей.

с организаторскими способностями у меня все в порядке, иначе моими любимыми играми были шутеры или тетрис, а не Блицкриг. сидеть и обдумывать на паузе можно до посинения.

можно узнать хотя бы еще одну причину ограничения времени кроме "сроки выполнения операции"? я сомневаюсь что в реальности срок проведения операции ограничивался 10 минутами. а эти 10 минут даются на самую важную составляющую любой операции - подготовка.

А по поводу времени в Сталинградских миссиях, так скажу Вам, что многие игроки наоборот говорят, что времени порой даже черезчур достаточно, и остается много лишнего (это про Сталинградские миссии за немцев).

я не говорил что мне не хватает времени, все задания я выполнял с запасом 10-20, а иногда больше, минут. мне даже хватило 50 из 70 минут времени на Орловскую операцию, состоящую из 5 заданий. дело тут в психологическом давлении. с детства не любил ограничения по времени. люблю основательность и неспешность :) а спешка нужна при ловле блох. как я уже написал выше, мне не очень хватает времени на подготовку и борьбу с тем, о чем я напишу ниже.

Кстати, вот просто интересно, как Вы действуете? Поделитесь.

извините, но мои действия мало чем отличаются от представлений и методов как надо взломать оборону или действовать в других ситуациях. описывать нет смысла.

Важно понимать, что Блицкриг, это не "В тылу врага", где у игрока 5-10 юнитов/соединений. Мододелы ГЗМа пытались вывести его на более высокий (и соответственно более сложный) уровень. А именно уровень управления тактическими соединениями, порой довольно крупными.

все эти выкладки, по моему мнению, разбиваются об проблемы с патфайндингом и общей ограниченностью собственных юнитов. сложности возникают уже с оперированием 10+ танками, 5+ бтр, 10 отделений пехоты и тыловыми войсками. если хочется что бы атака на позиции врага были хоть как то похожа на настоящую, а не на стадо юнитов прущих на убой, приходится задействовать корейский микроменеджмент. здесь даже есть преимущество у компьютера: он контролит свои юниты одновременно, в отличии от меня, т.к. я физически ограничен. пример: вражеский авиа-разведчик обнаружил мои войска, сразу же начинает работать артиллерия. мне же приходиться крутить карту до арт позиции, выбирать (при условии что ctrl+1-9 забит) орудия и наводить вручную. в это время мое внимание не направлено на мои наступающие войска, а они как по закону подлости начинают тупить, подставлять бока, атаковать не то что надо и нести неоправданные потери.

в общем я не хочу спорить с создателем таких замечательных карт (теперь уже одни из любимых) :). просто есть мнение, что время, выделяемое на подготовку к какому-либо этапу операции дается мало. в подготовку я включаю (на примере 24й танковой дивизии во второй карте): построение колонн, для выдвижения к передовым позициям; собственно перемещение дивизии; разворачивание боевых частей для атаки; разворачивание артиллерии и организация тылового обеспечения таким образом, что бы ни кто, ни кому не мешал и все было под рукой; предварительная разведка полосы действия дивизии и легкая арт-подготовка :). после выполнения ею какого-либо задания получается накладка: необходимо восполнить боеспособность этой дивизии, подтянуть тылы, параллельно с развертыванием другой боевой группы (14й тд например). соответственно приходится совершать в два раза больше действий, зачастую на разных участках фронта, за то же время, что требовалось для оперирования одной тд. дается-то все те же 10 мин.

Отредактировано method-man (2011-03-17 15:06:02)

+1

243

method-man написал(а):

можно узнать хотя бы еще одну причину ограничения времени кроме "сроки выполнения операции"?

Конечно, почему нет :). Собственно она была одна, и самая главная. Причина в чрезмерной "хитрости" игроков, и я захотел как то уравнять игрока и его компьютерного противника. Если не было бы времени, скорее всего у 75% игроков прохождение миссии свелось бы к чему то похожему на:

1) Пробивание узкой полоски в какой то части карты (скорее всего по краю), с целью преждевременно выйти к артиллерии противника.
2) Используя например снайпера или самолет разведчик, произошел бы тупой отстрел артиллерии компьютера
3) После этого, был бы просто тупой и методичный отстрел всего остального на карте с помощью своей артиллерии.

И не говорите, что это было бы не так.

А в случае со временем, у игрока нет такой роскоши, как ползать часами по тылам противника. Ему нужно выполнять поставленные задачи. Времени, Вы сами сказали, на выполнение этих задач вам хватало предостаточно. Юнитов игроку я тоже надавал всех и много, только бери да воюй :). Одной дальнобойной артиллерии там только стволов 10, если не больше. Но вот только есть разница, что с заданиями на время вы уже не играете в "одни ворота". Периодически, то тут то там ИИ дает по мозгам. И я считаю, что именно этот факт больше всего и бесит всех "ярых противников миссий на время", а не недостаток этого самого времени. Времени завались.
Прав я или нет, но у меня складывается именно такое впечатление.

method-man написал(а):

все эти выкладки, по моему мнению, разбиваются об проблемы с патфайндингом и общей ограниченностью собственных юнитов. сложности возникают уже с оперированием 10+ танками, 5+ бтр, 10 отделений пехоты и тыловыми войсками. если хочется что бы атака на позиции врага были хоть как то похожа на настоящую, а не на стадо юнитов прущих на убой, приходится задействовать корейский микроменеджмент. здесь даже есть преимущество у компьютера: он контролит свои юниты одновременно, в отличии от меня, т.к. я физически ограничен. пример: вражеский авиа-разведчик обнаружил мои войска, сразу же начинает работать артиллерия. мне же приходиться крутить карту до арт позиции, выбирать (при условии что ctrl+1-9 забит) орудия и наводить вручную. в это время мое внимание не направлено на мои наступающие войска, а они как по закону подлости начинают тупить, подставлять бока, атаковать не то что надо и нести неоправданные потери.

Хм. Честно говоря, с path finding в игре за все 7 лет блица проблем практически не испытывал. В особенности, если давать последовательность команд. А насчет микроменеджмента, то опять таки, что мешает нажать паузу, и спокойно раздать приказы в изменившейся обстановке?
Кстати, играя в мои миссии, не заметили, что в основном задания построены так, что игрок в определенный момент действует только на каком то одном определенном участке карты (при этом на других концах карты в этот момент как правило все спокойно)? Я как раз и старался строить миссию так, что бы на игрока не наваливалось больше чем 10+ танков, ну и далее что вы перечислили.

method-man написал(а):

все было под рукой; предварительная разведка полосы действия дивизии и легкая арт-подготовка :). после выполнения ею какого-либо задания получается накладка: необходимо восполнить боеспособность этой дивизии, подтянуть тылы, параллельно с развертыванием другой боевой группы (14й тд например). соответственно приходится совершать в два раза больше действий, зачастую на разных участках фронта, за то же время, что требовалось для оперирования одной тд. дается-то все те же 10 мин.

Эмм. Чего то не понял. У меня же в миссии предусмотрены задания-"пустышки" как раз для подтягивания тылов, восполнения и пополнений. Может мы о разных миссиях беседу ведем?  :rolleyes:  Хотя если есть таймеры, то 100% моя  ^^

+1

244

Reks написал(а):

Периодически, то тут то там ИИ дает по мозгам. И я считаю, что именно этот факт больше всего и бесит всех "ярых противников миссий на время", а не недостаток этого самого времени

Уважаемый Reks! Не хотел вступать в очередную полемику по поводу таймера, но зачем же так неуважительно относиться к части игроков,которым не нравится игра на время. Что касается ситуаций,когда "ИИ дает по мозгам",то в ГЗМ достаточно таких миссий помимо сталинградских.И нарекания по их поводу встречаются довольно редко. Использование перечисленных Вами,как причины,3-х пунктов-сегодня уже не актуальны. Снайпер сегодня обнаруживается уже после второго выстрела.Использование его для глубокой разведки тоже ограничено.Самолет-разведчик не всегда применим,а иногда даже бесполезен(особенно в Сталинграде).И опять же на примере Сталинградских миссий: "тупой и методичный отстрел" практически невозможен -дальность не позволяет. Все объясняется просто- у ироков просто "связаны руки"- никакой инициативы,никаких нестандартных решений.С введением нового патча,стало намного сложнее выполнять поставленные задачи.Соответственно и увеличилось время на их выполнение.( я сравниваю прохождение в кампании за СССР).Дошел пока до "Стального треугольника",но уже понятно,что дальше будет еще труднее.Поменялись приоритеты. На первый план вышла пехота и полевая артиллерия в связке с авиацией. Теперь применение танков с пехотой в наступлении без глубокой разведки чревато потерей оных.А на это тоже требуется время.

+1

245

Николай, если не хватает умения, то проходи с кодами на подкрепления. Если хочется нормальной игры, но по своим правилам, то находишь в архивах мода файлы карты и скрипта и за работу!  :tomato:

0

246

Reks написал(а):

3) После этого, был бы просто тупой и методичный отстрел всего остального на карте с помощью своей артиллерии.
И не говорите, что это было бы не так

8-) У меня не так. Принципиально не пользуюсь снайперами, гаубицами и т.п.
За немцев у меня есть один БТР арт.наблюдения, за русских одна дивизионная ф22 - ими пользуюсь только по обнаруженным(видимым!) зениткам. Максимальный андреналин, кто раньше я штурмовиками + 1* БТР/Ф22 уничтожим ПВО или ПВО посбивает штурмовики.  :cool:

Когда нет ограничения на время прохождения - во мне просыпается манчкин, я медленно и уверенно, гарантированно уничтожаю силы ИИ. Редко в контратаках ИИ потеряю что-нибудь. А вот на картах уважаемого Reksa максимальная собранность и максимальное удовольствие. Расчет вылетов авиации на цели, экономлю вылет на текущую цель раз иду впереди графика - штурмую, что-то над следующей и так далее. Использую все наличные силы, выданные автором, а не обычную связку из своей элиты.

Reksу опять плюс один. 8-)
Руки прочь от таймеров! Даешь варгейм-стайл!

0

247

Николай написал(а):

Уважаемый Reks! Не хотел вступать в очередную полемику по поводу таймера, но зачем же так неуважительно относиться к части игроков,которым не нравится игра на время.

Хм, и в чем вы нашли неуважение? В том, что у меня вкусы иные, или же в том, что я вообще сделал такие миссии? Мне вот наоборот нарвятся хардовые миссии, где надо выкладываться на полную. У меня такой стиль отдыха, впрочем как и всей жизни наверное. Если что то делаю, то педантично и часто дотошно. Ну вот такой я и все :). И это совсем не значит, что я не уважаю других игроков у которых иные вкусы, просто вкусов я ихних при этом не разделяю.
И миссию свою я ради них тоже переделывать не собираюсь. Вот такие они, эти миссии, какие есть. Просто смиритесь с этим, а кому невмоготу через такое проходить, то вводите пароль ;)

Николай написал(а):

Снайпер сегодня обнаруживается уже после второго выстрела.

Странно. А я недавно даже специально тест проводил. Снайпер высаживает пол боекомплекта (выстрелов 40-50) прежде чем его обнаруживают. Это только у меня одного так происходит? (естественно снайпер бьет из далека а не лежа под ногами у врага)

Николай написал(а):

И опять же на примере Сталинградских миссий: "тупой и методичный отстрел" практически невозможен -дальность не позволяет.

Это Вы случайно не про немецкую К39? На Сталинграде у многих это уже одна из основных артсистем + бонусные даются. Лупит, если не ошибаюсь, на пол карты. :) (естессно имеется ввиду на пол Сталинградской карты)

Николай написал(а):

никаких нестандартных решений.

Опять не правы. Многие задания там даются парами на выбор, а многие из этих заданий по покрываемой площади (например взять район города перед или же за вокзалом) превышают многие мелкие карты целиком взятые. Разгуляться есть где, маневрировать тоже есть где (целыми соединениями), было бы только желание. Единственное чем ограничивает таймер, так это вынужденностью придерживаться определенного сценария. Да и от него, при желании, тоже можно достаточно отклониться.

П.С.: пока что, кроме простого нежелания играть на время, никаких веских доводов против системы таймеров в моих миссиях не услышал. Все миссии нормально проходятся (неоднократно подтверждено), багов в них практически нет совсем (для таких сложных и больших карт и миссий это редкость, и это, не буду скромничать, плюс мне, так как на отлов ошибок я потратил кучу времени, и вам предоставил уже полностью готовый и тщательно выверенный продукт). По этому я защищал и буду и далее защищать свои творения (в пределах культурных рамок разумеется).

0

248

Reks написал(а):

И не говорите, что это было бы не так. А в случае со временем, у игрока нет такой роскоши, как ползать часами по тылам противника. Ему нужно выполнять поставленные задачи. Времени, Вы сами сказали, на выполнение этих задач вам хватало предостаточно.

за себя скажу, что перепахиванием карт связкой снайпер+артиллерия я переболел в течении первого года игры в блиц. стараюсь играть так, что бы моя игра была похожа на войну, а не на фарс.

Reks написал(а):

Одной дальнобойной артиллерии там только стволов 10, если не больше. Но вот только есть разница, что с заданиями на время вы уже не играете в "одни ворота". Периодически, то тут то там ИИ дает по мозгам. И я считаю, что именно этот факт больше всего и бесит всех "ярых противников миссий на время", а не недостаток этого самого времени. Времени завались.

10 габиц LeFH18 и sFH18 против 15+ пушек А-19, МЛ-20, Катюш и еще кажется там были Б-4 - курам на смех. от них проблем больше, с маленьким радиусом и постоянной передислокацией. можно их поменять на десяток pz.IV ausf. F1? :) лично меня не бесит, я всегда сохраняюсь перед выполнением конкретного задания :)

Reks написал(а):

Хм. Честно говоря, с path finding в игре за все 7 лет блица проблем практически не испытывал. В особенности, если давать последовательность команд. А насчет микроменеджмента, то опять таки, что мешает нажать паузу, и спокойно раздать приказы в изменившейся обстановке?

о, а у меня pathfinding основная причина матов в сторону блицкрига :) мне разве что кошмары не снятся о том как юниты застревают рядом с друг другом; мешают движению друг друга; вместо того что бы объехать пехоту, въезжают в нее и жестко тупят; едут в лес, срезая угол и застревают в нем... продолжать можно долго. вы думаете я не знаю про shift? а если нужно задать последовательность колонне из 15 юнитов? от нажатой паузы резко уменьшается кол-во мышекликов в секунду, да?

Reks написал(а):

Я как раз и старался строить миссию так, что бы на игрока не наваливалось больше чем 10+ танков, ну и далее что вы перечислили.

за это большое спасибо.

Reks написал(а):

Эмм. Чего то не понял. У меня же в миссии предусмотрены задания-"пустышки" как раз для подтягивания тылов, восполнения и пополнений. Может мы о разных миссиях беседу ведем?    Хотя если есть таймеры, то 100% моя

вот я как раз про эти миссии-пустышки и говорю. я считаю, что 10 мин для написанного в моем предыдущем посте мало. хватает либо на пополнение побывавшей в бою группы, либо на развертывания другой для следующего задания. на все меня не хватает. во если бы эти задания-пустышки длились бы хотя бы 25-30 мин(есть 1 или 2 с таким таймером), то я был бы очень доволен :)

Reks написал(а):

Странно. А я недавно даже специально тест проводил. Снайпер высаживает пол боекомплекта (выстрелов 40-50) прежде чем его обнаруживают. Это только у меня одного так происходит? (естественно снайпер бьет из далека а не лежа под ногами у врага)

подтверждаю, если снайпер открывает огонь - снайпер умирает. иногда даже когда просто ползет на среднем расстоянии от врага, его обнаруживают. раньше можно было подползти практически в упор. я снайперов сейчас использую только как передовых наблюдателей в засаде, которые дают + к обзору пт пушкам.

Отредактировано method-man (2011-03-17 19:53:30)

0

249

Reks
Я в своем посте не занимался обсуждением конкретно Сталинградских карт(они действительно великолепны),а только отметил,что не стоит игроков,отрицательно относящихся к системе таймера, считать "неумейками" в "Блицкриге". У каждого свой стиль. А советы типа "не нравится,вводите пароль"-это не выход из ситуации.
По снайперу: возникает тогда вопрос- что,в разных миссиях у него не одинаковые возможности? Мой пример- из финских...
Asgart
Если возникло желание "задеть" меня,то очень зря- не поддаюсь :D

0

250

Есть две разные системы игры в блицкриг:
1. Сингловая игра
2. Сетевая игра
Так что я хател сказать то этим, то что Рекс с помошью таймера придаёт своим миссиям частичку Сетевой игры. В плане что по сети долго размышлять не дадут, там сразу нада мозгами кумекать что и как. Так и в Миссиях с таймером нада быстро принимать решения и не засиживатся. Я когда играл Миссии Рекса, то меня прям всегда держало в напряжении, такое же чуство у меня только в игре по Сети. Тем более есть паузы всегда можно как говорится остановить всё и быстро нашёлкать новых приказов войскам. Рады должны быть что Миссии в ГЗМ пестрят своими идеями, в том числе таймером. Я понимаю если бы все Миссии были бы таковыми, но блин миссий с таймером по большому то счёту не так уж и многа.

0

251

Николай написал(а):

По снайперу: возникает тогда вопрос- что,в разных миссиях у него не одинаковые возможности? Мой пример- из финских...

Я немецким тестил.

Николай написал(а):

"не нравится,вводите пароль"-это не выход из ситуации.

Предложите выход.

Николай написал(а):

Asgart
Если возникло желание "задеть" меня,то очень зря- не поддаюсь :D

Да, парни, поддерживаю, не переводите на личности. Можно вести дискуссию, иногда даже в жаркой форме, но это не повод для обид.  :flag:  Мы в конце концов все взрослые люди.

Panzer-IV написал(а):

о блин миссий с таймером по большому то счёту не так уж и многа.

Ага. Аж 5 штук!!!  :D  В наборе из 150 карт :)

0

252

Reks написал(а):

Да, парни, поддерживаю, не переводите на личности. Можно вести дискуссию, иногда даже в жаркой форме, но это не повод для обид.    Мы в конце концов все взрослые люди.

Хмм... Я и не думал переводить на личности, даже смайлик соответствующий поставил.

0

253

Reks написал(а):

Ага. Аж 5 штук!!!    В наборе из 150 карт

Кстати, я же тут создавал архив, ну вы знаете, так вот, там есть карта с таймерами.
P.S.Прекращаем флудить народ.

Отредактировано Asgart (2011-03-17 21:19:30)

0

254

Reks

Reks написал(а):

Предложите выход.

Так выход Иван тобой и найден - Берлинская операция(+!). Чего еще мудрить. Правда ,в свете последних изменений характеристик ,с новым патчем,я бы помечтал о добавлении одного часика к шести имеющимся.Больше времени теперь необходимо на тыловые операции-снабжение и ремонт.

0

255

Reks написал(а):

В принципе, можно. Но тогда нужно переписывать пол скрипта, так как этот изначально строился на концепции заданий на время. Плюс, весьма сложно, не ломая старый сценарий, запрограммировать новую реакцию ИИ на действия игрока. На большой карте, без системы симуляции тактического Искуственного интеллекта, действия ИИ скорее всего будут носить случайный, или очень низкоуровневый (в тактическом плане) характер. Скорее всего не превышающий планки - "если на объект напали, то контратакуем, если нет- ждем".
Я сейчас обмозговываю возможность дать компьютеру интеллект более высокого уровня. Если в кратце, то это интеллект отвечающий за тактические действия ИИ на карте. Имеется ввиду не уровень - "танк увидел противника, начинаем стрельбу по противнику", а уровень такого масштаба - "если целостность фронта нарушена (пробита брешь), попытаться ликвидировать прорыв и восстановить оборону", или например - "линия фронта прорвана во многих местах (ИИ оценивает ее как потерянную), и пытается создать новую (или отвести остатки на 2ю линию обороны, если такая имеется)".
Не хочу выдавать в общий эфир подробностей, так как это возможно будущее "ноу хау", при том весьма сложное, но и весьма заманчивое. Если интересно, то заглядывай в аську, я там иногда бываю. Могу в асе в кратце поведать

В принципе всё понятно.Значмт можно пойти и другим путём...Просто увеличить этот лимит. :)

+1

256

^^
Смотрю опять развернулись бурные дебаты, - таймеру быть или не быть!
ИМХО, и все-таки таймеру быть!
На примере Сталинградских миссий. Миссии исторические, соответственно в них все должно быть по возможности приближено к историческим событиям, в данном случае - Сталинградская битва. Надеюсь, все знают, что это была одна из самых(если не самая) напряженных и кровопролитных битв за всю войну.
Вопрос: как  (в условиях несовершенства действий в игре ИИ и просто физической невозможности предугадать все действия игрока(иной раз может даже просто абсурдные) и прописать на них скрипты-противодействия) сделать такую миссию, максимально приблизив ее по напряженности к реальной исторической битве?
Ведь эти миссии и отличаютс от многих других тем, что за счет таймеров держат игрока в постоянном напряжении, чем и создают соответствующую атмосферу. Ну не было бы таймеров и что? Миссии бы превратились в самые обычные. Ну качественно сделанные большие карты, ну много заданий, а дальше что?, - банальное неспешное перепахивание карты и победоносное (обязательно без потерь "личных" юнитов) продвижение к окончанию миссии. И тогда в чем удовольствие? В том что неспеша пройдена очередная миссия(вобщем-то ничем особо не отличающаяся от других, разве что карта другая, да набор юнитов на ней), опять не потерян ни один "личный" юнит, у всех у них добавились по-максимуму лычки опыта ?

Я вот сейчас заканчиваю сценарий для  штурма Севастополя и, после долгих раздумий над некоторыми заданиями, все-таки пришел к выводу, что только с использованием таймера там можно создать для игрока хоть какой-то напряг, тем самым приблизив бои к реальным. Например, штурм Сапун-горы. Ну как без таймера заставить игрока идти на такой штурм, с неизбежными потерями, и возможно большими? Без “подстегивания” он просто(и не спеша) сравняет эту гору крупными калибрами и затем уже “закончит ” штурм.
Конечно не все так играют, я не хочу никого обидеть, но согласитесь, такой вариант самый простой.
Поэтому, еще раз, - таймеру быть!
(а чтобы еще больше напрягал игрока и капал ему на нервы, будет постоянно в углу  экрана отсчитывать каждую минуту :rolleyes: )

+5

257

по мне таймер конечно играет нагнетающую роль, как и сказал ilyaka, но я всегда думал о том, что Блицкригу не хватает автосохранений на важных этапах миссии, которые бы дали возможность убрать быстрые сохранения, которые, по моему мнению, являются читерскими. меня например всё время смешило, как играет друг - у него уничтожили подчинённый юнит, так он берёт сразу загружается перед местом, где его уничтожат и переигрывает, из-за этого смысл всей стратегии пропадает - думать надо, как играть

0

258

Кстати, насчет сохранений, администратор БК портала когда-то сделал патч, с которым игра создавала до 7 сохранений перед тем, как дальнейшие сохраниния перезаписывали первый (типа делает quick.sav, quick2.sav, quick3.sav .... quick7.sav если делаем восьмой, он уже сохраняется как quick.sav (то есть переписывается первый), и так по кругу, если надо). Если есть интерес, можно поспрашивать у народа, думаю отроем. ;)

Насчет темы, ИМХО, таймеры все-же нужны в игре за Немцев в Сталинграде, хотя если надо, можно какой промежуток увелечить.

Не буду стеснятся, скажу, что в Блитз я играю на немного упрощенном уровне (что-то типа между Easy и Normal- ближе к последней, consts.xml подергал по вкусу). Я играю в блитз из удовольствия, доказывать мои способности мне никому не надо, так что не стесняюсь. Просто так мне не обязательно перезагружать игру 10 раз с какой-то точки из-за того, что не увидел и не уничтожил какую-то пушку (хотя конечто плохо подкотовленная атака тоже может захлебнутся во всю). Время трачу меньше, но удовольствие есть на все 100 (если карта хорошая). Если нереалистично прошел миссию, я ее переигрываю. Не потому, что я е Жуков, а потому, что это игра, у которой есть ограничения, и которая может перегружать игрока. АИ, конечно, тоже не Манштейн, но компенсировать это перегрузкой игрока тоже не ближе к историчности. Короче если интересует, могу дать ссылку на этот файл (consts.xml берется из ГЗМ 7.51). ;)

0

259

Во,грамотный подход!Если хочеш и есть навыки подстрой игру под себя.(я как раз про это).

0

260

Мне понравилась идея с таймером в углу экрана. По крайней мере будешь реально видеть, надо спешить или еще есть время на подготовку

0

261

Итак, товарищи. Немного поразмыслив за сутки, пришел к таким выводам, касательно всей серии Сталинградских карт:

1) По оборонительным картам за СССР, если не ошибаюсь, главная проблема в зверствах Юнкерсов. Это легко поправимо, и будет изменено уже в ближайшем патче;

2) Если вы не хотите исторически приближенных, а точнее было бы правильно так же сказать - атмосферно-приближенных оборонительных миссий за СССР, то я могу дать игроку (СССР) и больше войск, и лучшего качества. И в итоге вы получите не напряженное сражение за город, а банальное избиение немцев у стен города, так как все атаки тупо разобьются об неприступную оборону игрока. О прорывах немцев в город, к Волге, напряженная оборона последней пушкой на углу дома, и последним взводом возле нее, постоянное напряженье и борьба за каждый дом - всего этого не будет. Вам так интереснее будет?

3) Наступательные Сталинградские миссии за немцев на предмет таймеров я пока менять не буду, так как может быть сломана тонкая система скрипта, и сценарных реакций и контратак ИИ. Если начать что то конкретно перелопачивать, то вся слаженность миссии полетит к чертям, и фактически ее на половину нужно будет переделывать. А потом переделки еще нужно оттестить пару раз на предмет ошибок, согласованности, и играбельности. Это туева хуча времени, которого у меня сейчас нет.
Все что можно сделать быстро и безболезненно - это дать немцам больше войск. Хотя, к слову, минимум трое знакомых мне людей, игравших в эту карту, сказали, что войск даже много выдается.

В общем, жду Ваших соображений. Тема, как я вижу "популярная", так что вперед.

+1

262

Reks написал(а):

В общем, жду Ваших соображений. Тема, как я вижу "популярная", так что вперед

Ничего менять не нужно. Сегодня эти миссии одни из лучших!
Сил выданных игроку более чем достаточно.

+1

263

По оборонительным картам за СССР, если не ошибаюсь, главная проблема в зверствах Юнкерсов-моё мнение 1 карту обароны за РККА нужно сделать легче (сколько я её немучал-непрошел)Как и что менять за авторамзениток больше выделить,пехоты,меньне юнкерсов или уменьшьть время на обарону и т.д...За немцев и 2-я миссия за РККА вполне проходимы менять там нечего!

увеличить

0

264

Reks,
вот мое мнение по пунктам :

1. Да немецкая авиация зверствует! А разве это не факт для лета 42-го ? Уже на берегу Волги мне хватало и зениток и истребительного прокрытия.
  Потери были большие, но миссию прошел.Мое мнение - ничего с авиацией делать не стоит.

2. Войск хватает, надо маневрировать имеющимися силами и отходить, когда есть приказ на отход.

3. Войск для вермахта хватает.

И еще такая мысль. Играя за СССР  активно использовал саперов для минирования. И вот что заметил. Немецкие танки застрявшие на минных полях, там и оставались. Немецкие инженеры не появились, а жаль. Ведь эти отремонтированные танки могли бы серьезно осложнить жизнь обороняющимся.

0

265

Честно говоря, сколько пробовал пройти по честному миссию обороны за русских - не получалось, немецкая авиация крошила мою оборону. Может, если постоянно перезагружаться, то эту миссию и можно пройти, но я так не люблю, поэтому пришлось, после быстрого проигрыша вводить код на прохождение. Похожая ситуация была в первой миссии кампании "Вахта на рейне", где надо выбраться из окружения, там я тоже проматирившись искал на столе бумажку с кодами. А миссии за немцев в сталинграде мне очень понравились - всё как и должно быть, войск хватает, проходиться интересно, вот только меня сам Сталинград немного смутил, помню проходил кампанию в самой игре "Сталинград", там парковая площадь по отношению с вокзалом "Сталинград-1" была расположена вровень, я могу ошибатся, так как проходил давно. Да и здания в игре "сталинград" были более реалистичными, их нельзя было взять оттуда?

0

266

tankmaus
Дело в том, что карты создавались ранее, чем ресурсы были экспортированы из игры

0

267

Вот, кому интересно(в первую очередь думаю Ивану будет интересно, как автору ), архив со скринами прохождения 1-й сталинградской миссии за немцев - Сталинград 1я немецкая миссия.
Миссия проходилась еще с патчем 7.20 и не попала в описание прохождения в Немецкой кампании, потому что, как я писал здесь ранее, проходил ее, забежав там вперед, и не со своего сейва, а с сейва Николая.
Скриншоты полностью показывают весь ход миссии, выдачу и выполнение заданий, а также специально добавлены и те, где указывается оставшееся время.
Набор “личных” юнитов полностью от Николая, у меня он может мог быть другим, но изменить его я не мог, так как сейв был уже с начала миссии. Зато там на скриншоте, где они представлены, хорошо видно отсутствие огромного(как у некоторых товарищей) количества дальнобойных артстволов.
Кроме того, как я писал ранее, миссия проходилась с Sdkfz 251_7 не имеющим на тот момент функции разминирования, что только усложняло прохождение. К слову сказать, последних два задания, когда я потерял уже вообще всех ремонтников(а тех что могли разминировать потерял еще раньше, и местами, не имея возможности разминирования, приходилось идти по минам напролом, а затем ремонтировать технику), дались тяжело, так как напролом по минам проехать уже было нельзя и приходилось пробираться между минами, подставляясь под огонь противника.
Все это я пишу не потому, что мол вот я какой герой, а только для того чтобы было ясно, что отведенного таймерами времени в миссии вполне хватало(смотрите скрины с остатками времени), а на закрепление на достигнутых рубежах его даже было с избытком. Я там даже в начале, по невнимательности, не совсем поняв задание, захватил ферму раньше времени, во время такого задания об закреплении на достигнутом рубеже. А потом когда выдалось задание на ее захват, ферма уже была захвачена. Далее я уже таких оплошностей не допускал, во время таких заданий просто сидел и ждал когда они закончатся.
А с патчем 7.50, почему-то мне думается, миссия должна проходится наоборот даже легче. Так как, например, когда я там штурмовал центральну часть и рвался к Волге, меня очень сильно и довольно часто обрабатывали катюши, положив немало моих войск. С новой же системой перезагрузки боеприпасов, думаю что комп будет перезаряжать их гораздо медленнее и такого интенсивного обстрела уже не будет, ну и в других местах с обстрелами тоже возможны такие послабления. Конечно это только предположение, для полного сравнения надо проходить миссию.
К сожалению, скриншоты со статистикой заснять не удалось, так как после получения победы, при завершении миссии и выходе из нее все время по неизвестной мне причине происходил вылет. Не знаю, может была какая-то несовместимость из-за чужого сейва :dontknow: .     

   

Что касается внесения в миссии каких-либо облегчающих изменений, то тут, как я уже говорил, одним из главных коньков этих миссий и является именно их трудность, при облегчении вся их изюминка будет потеряна. Это может быть даже в первую очередь касается миссий Советской кампании, если их облегчить, то это будет уже не Сталинград :nope: .

0

268

Выскажу свое ИМХО и очень надеюсь, что в целом со мной согласятся.
Оставить и не трогать таймеры, буквально месяц назад я прешел Сталинградские миссии. По авиации у меня замечаний почти нет, единственное насчет истребителей в первой за советы, они практически бесполезны из-за своей малочислености.
По войскам, я бы предложил, как это сделано за немцев, добавить советам два корабля, что позволит скомпенсировать зверства штук.

0

269

Asgart написал(а):

Оставить и не трогать таймеры

В известном смысле таймеры были и в реальности. Например когда ставилась задача продержаться какое-то время до подхода основных сил и т.п.
Были и более масштабные таймеры - освобождение Киева к 7 ноября например. Собственно Верховный всегда торопил....
Но главное ИМХО в посте Reks'a №261 п№3.

0

270

Reks написал(а):

1) По оборонительным картам за СССР, если не ошибаюсь, главная проблема в зверствах Юнкерсов. Это легко поправимо, и будет изменено уже в ближайшем патче;

я параллельно прохожу сов. и нем. кампании и Сталинградскую битву за обе стороны играл примерно в одно время (за ркка месяц назад, за вермахт в данный момент). и на мой взгляд главная проблема в тупости своих юнитов. за советы мои зенитки были бесполезны, а штуки зверствовали, сначала выбивая все пво, а потом все остальное. за немцев же, мои штуки тупят и отстреливают лежащую пехоту, когда по ним стреляют зенитки и те неплохо их выбивают. почему так, не знаю. хорошо видна эффективность 37мм зениток в зависимости от того кому они принадлежат.

Reks написал(а):

2) Если вы не хотите исторически приближенных, а точнее было бы правильно так же сказать - атмосферно-приближенных оборонительных миссий за СССР, то я могу дать игроку (СССР) и больше войск, и лучшего качества. И в итоге вы получите не напряженное сражение за город, а банальное избиение немцев у стен города, так как все атаки тупо разобьются об неприступную оборону игрока.

выход есть, можно постепенно наращивать силу игрока (ссср), выдавая подкрепления.  делать это к моменту обороны вокзала и центра города, а не обороняемых высот и деревень. и желательно давать не Т-26 с 45ками, а что то более качественное. ведь если сравнить наступающего немца (компа) и немецкие силы игрока, бросается в глаза явное качественное превосходства ии, практически весь период обороны наступают длинноствольные немецкие танки и только в последних двух наступлениях окурки. когда как игрок с самого начала наступает с окурками, длинноствол редкость и в основном это личные юниты.

Reks написал(а):

Наступательные Сталинградские миссии за немцев на предмет таймеров я пока менять не буду, так как может быть сломана тонкая система скрипта, и сценарных реакций и контратак ИИ. Если начать что то конкретно перелопачивать, то вся слаженность миссии полетит к чертям, и фактически ее на половину нужно будет переделывать. А потом переделки еще нужно оттестить пару раз на предмет ошибок, согласованности, и играбельности. Это туева хуча времени, которого у меня сейчас нет.
Все что можно сделать быстро и безболезненно - это дать немцам больше войск. Хотя, к слову, минимум трое знакомых мне людей, игравших в эту карту, сказали, что войск даже много выдается.

их не нужно убирать вовсе. если есть возможность, то надо немного увеличить по времени некоторые миссии-пустышки. войск ни в коем случае добавлять не надо. можно улучшить качественно, дать больше pz.IVF2 вместо F1 и pz.IIIL вместо J/H, т.к. пушки тройки H против стад КВ и Т-34 вызывают смех. еще можно заменить бесполезные гаубицы (с которыми больше проблем чем пользы. я просто уверен, что все пользуются личной артиллерией, а приданная лежит мертвым грузом) на лишний десяток четверок F2.

moskvich написал(а):

Были и более масштабные таймеры - освобождение Киева к 7 ноября например

а что в этом хорошего? это лишние десятки тысяч жизней советских солдат, отданных из-за чьего то фимоза головного мозга.

Отредактировано method-man (2011-03-19 11:28:31)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Битва за Сталинград