Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Голосование по БТР в GZM 7.


Голосование по БТР в GZM 7.

Сообщений 1 страница 30 из 57

Опрос

Какие БТР в GZM 7 полезнее:
С защищ-й пехотой, но без окапывания и притуплённым АИ

47% - 30
Как есть - с лучшим АИ и окапыванием, но незащ. пех-й

52% - 33
Голосов: 63

1

Итак, сообщаю о результатах исследования проблемы уязвимости пехоты в БТР.
Этого можно добиться только одним способом: поставив АИ тип trn_carrier(грузовик) для юнита.
Поэтому все БТР в "Курске" и есть грузовики и лежат в папке для автотехники.
Это было известно и ранее, но не использовалось(точнее использовалось только для ряда нестреляющих БТР с соотв-м АИ типом), поскольку цена за эту возможность немалая:
1. АИ грузовика с пулемётом отличается от АИ БТТ, как следствие у него на этой почве получаются "запоры" мысли. По пять раз приходится кликать ему для выполнения приказа. Главным образом в бою.
2. Этот тип АИ не позволяет БТР окапываться. Т.е. окопать его можно, но раскопать нельзя. Он уже с места не сдвинется. Авторы "Курска" знали об этом и сделали окапывание невозможным для БТР.

Варианты на сей момент:
1. Сделать БТР как в Курске: с защищённой пехотой, но с невозможностью окопаться и иногда непредсказуемым АИ.
2. Оставить как есть.

0

2

Толку, ИМХО, от окапывания мало, а вот от того что он будет возить пехоту думаю больше. Первый вариант в данном пункте однозначано... Однако, вопрос с АИ немного смущает...

0

3

Я бы предпочёл с защищенной пехотой.
Это немаловажное качество и основная задача бтр - защита мотопехоты от стрелкового оружия.
Окапывание, я думаю, бтр ни к чему.
Насчет торможения - это тоже надо глянуть в этом патче, дело в том, что в оригинальном Курске они жутко тормозили, в патче их всё-таки легче выводить из ступора, всё-таки какойто параметр может ещё изменили?.
Выводить из этого состояния (обычно он происходит в момент обнаружением бтр вражеской пехоты) нажатием клавиши W (стоп) и одновременной попыткой дать ему задний ход. Обычно он выходит из ступора

0

4

Предпочитаю второй вариант. Моментов, когда нужно провезти пехоту в БТР именно под обстрелом вражеских солдат - раз два и обчелся. Так же сильно сомневаюсь, что есть резон нападать на окопы противника БТРами с пехотой внутри. От пуль то защитят, а вот от шального снаряда или затаившейся ПТ пушки - нет. В итоге потеряю и БТР и целый взвод что сидит в нем. По этому все равно ведь перед боем пехоту из БТР повыгружаете. Так какой тогда смысл?
Лично я, в основном их использую как транспорт на гусеницах, который по рокаде и пашням идет на равных за танками (чего не могут простые грузовики), а если на БТР нападут, то он хоть и не защишает взвод внутри, но имеет хоть какую то скорость что бы смыться от противника и потом взвод пополнить (пешком пехота редко от танка убегает), а броня дает шанс не сдохнуть самому БТРу от пуль или от первого же выстрела (тоже преимущество перед грузовиками). Плюс к этому, БТР - это еще и хорошее средство поддержки огнем по вражеской пехоте. По сути - самоходный пулемет. И в бою он тоже очень даже неплохо помогает. Тоже самое в обороне. Порой спасает пара БТРов пулеметным огнем от пехоты противника, а окопанных - тем более.
ИМХО, из двух зол выбирал меньшее. Если и будет БТР некой броней для пехоты внутри, так это опять таки до первой ПТ пушки или гаубицы. Считаю, что таким образом только угробим БТР как полезную боевую единицу, сделав из него бесполезный бронированный гроб.

0

5

Reks написал(а):

Предпочитаю второй вариант. Моментов, когда нужно провезти пехоту в БТР именно под обстрелом вражеских солдат

Потому и  мало что она быстро  умирает внутри

0

6

Мне думается, самоокапывание техники в том виде в котором присутствует
в игре, вообще бы исключить. Маскировки достаточно...

0

7

Перевозка пехоты, хотя-бы для поддержки танков намного нужнее, +1 за броню ))) вообще не возможно перевозить пехоту пара выстрелов врага и половина погибло в бэтэре, хотя иногда так полезно бывает выгрузка пехоты на сложном участке.

0

8

ИМХО, если уж бтр защищён, привёз ты пехоту под огнём, выгрузил, она тут же сдохла. Смысл?

0

9

Согласен с Рексом - дополнительная тупизна БТРов нам ни к чему - итак прочей тупизны хватает... Как вариант - кидать в миссии 2 вида БТРов - собсно БТР и БТР-транспорт...

0

10

Наверно второй вариант более приемлем: т.к. если БТР затупит ,то и подобьют быстрее вместе с пехотой, а так хоть действительно успеет улизнуть с остатками,которые можно будет пополнить.

0

11

Пока действительно вариант №1 был бы привлекателен, если бы не АИ. АИ решает всё. №2!

0

12

Так, ПОХОЖЕ ГОЛОСОВАНИЕ НАДО ЗАКРЫВАТЬ.
в ходе испытаний обнаружились ещё две проблемы:
1. БТР невозможно поставить в засаду.
2. Невозможность БТР послать через атаку (а это очень серьёзно для любых карт, в т.ч. для 150 готовых).

0

13

AlexGENERAL_Z написал(а):

2. Невозможность БТР послать через атаку (а это очень серьёзно для любых карт, в т.ч. для 150 готовых).

Что, через скрипт тоже?

0

14

Если позволите, то я поделюсь своими наблюдениями в этом вопросе. В Б2 существует аналогичная проблема. Там все сводится к выбору между:

1. БТРы ездят через атаку, возят пехоту, полноценно воюют, но не умеют вести снабжение и таскать пушки
2. БТРы снабжают снарядами, таскают пушки, возят пехоту, но через атаку не ездят и очень пассивно защищаются.

Я решил проблему следующим образом. Создал у немцев и союзников 2 типа БТРов - обоих типов поведения. Например, у немцев есть Sd.Kfz.251/1 и Sd.Kfz.251/4. Первый - полноценный боевой юнит с пулеметом на крыше и страдает только от того, что не умеет таскать пушки. Второй - просто "бронированная машина снабжения/тягач" без пулемета. Первые используются по прямому назначению, вторые - в снабжении и артиллерии.

Отредактировано alfahamsin (2010-01-30 20:21:30)

0

15

2й вариант однозначно надо оставить как есть.Кстати а в оригинале как?

0

16

Reks написал(а):

От пуль то защитят, а вот от шального снаряда или затаившейся ПТ пушки - нет.

Достаточно и крупнокалиберного пулемета типа ДШК все кто был бы внутри превратился бы в фарш  :) Так что я за "Как есть - с лучшим АИ и окапыванием, но незащ. пех-й" тем более при обороне от окопавшегося бтра толку больше  :playful:

0

17

Reks написал(а):

Предпочитаю второй вариант. Моментов, когда нужно провезти пехоту в БТР именно под обстрелом вражеских солдат - раз два и обчелся.

Полностью согласен с комрадом!!!

Предлагаю альтернативный вариант  :flag: : не переделывать существующие модели, а добавить в игру модели бтр-грузовик . Как говорится на любой вкус будет.

Magister Militum написал(а):

Мне думается, самоокапывание техники в том виде в котором присутствует
в игре, вообще бы исключить. Маскировки достаточно...

Протестую  :flag: . От окапывания толк известный всегда есть. А вот маскировка, извините, не срабатывает. Никаких отличий от предыдущих версий блицкрига в плане маскировки не видно. Хотя в описании обнадежили, признаюсь, меня :surprise:
(Лежащую в поле, в режиме "засада",  пехоту (десантников) БТ5 в миссии КОВО, например, стали расстреливать как только та попала в их радиус зрения  :dontknow: (До танков еще бежать и бежать надо было...). Так же есть еще масса неудачных примеров использования маскировки.

Кстати, дым-завесу бы можно было бы и погуще сделать. Все равно просвечивает...  :tomato:  :offtop:

Отредактировано vlad_82 (2010-01-31 14:42:32)

+1

18

Пускай БТРы останутся как есть.а то непонятно что получится,при виде врагов и стрелять не может и уехать неполучается.типа"комсомольца"(а ракета ФАУ 2 так и должна задом наперед летать?)

0

19

Все-таки 2й вариант лучше. Допустим от пули защитит, но от крупнокалиберного пулемета, гранат, п/т ружей, пушек толку ноль. А таких аргументов полно на картах. Сгорит вместе с пехотой в момент. А своим ходом у пехоты даже больше шансов выжить. Особенно по пластунски если.

0

20

Оставьте как есть.нето вообще хрень получится.и стрелять несможет и уехать неполучится.как"комсомолец"

0

21

vlad_82 написал(а):

Кстати, дым-завесу бы можно было бы и погуще сделать. Все равно просвечивает...

Да шайтан дым не мешало бы и по гуще сделать и дольше по времени ( :D а то дум быстро улетучивается , а лечить не получается  :smoke: )ведь не зря ставили спецом во время операций  :yep:

http://www.genesis-coupe.ru/video/dimovaya-zavesa.html

http://www.opasno.net/st326.html

0

22

На мой взгляд пехота должна выгружаться из БТР до столкновения с врагом  и атаковать при их поддержке (как в реальности)!! Следовательно ее защищенность не играет роли!

Отредактировано Falkon (2010-01-31 23:28:43)

0

23

Falkon написал(а):

На мой взгляд пехота должна выгружаться из БТР до столкновения с врагом  и атаковать при их поддержке (как в реальности)!! Следовательно ее защищенность не играет роли!

Это все понятно только как это реализовать высаживание всех при первом выстреле , а еще он может стать для всех кто внутри и последним  ;)

0

24

Uzbek написал(а):

Это все понятно только как это реализовать высаживание всех при первом выстреле , а еще он может стать для всех кто внутри и последним

Да нет я не про то что бы пехота сама выгружалась, хотя это было бы классно, просто имел в виду что игрок сам должен перед наступлением высаживать пехот!

0

25

Falkon написал(а):

Да нет я не про то что бы пехота сама выгружалась, хотя это было бы классно, просто имел в виду что игрок сам должен перед наступлением высаживать пехот!

Так они и сейчас ручками не плохо высаживается  :dontknow:
О БРОНЕ ПЕХОТЫ
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w2/armour.htm

0

26

Uzbek написал(а):

Так они и сейчас ручками не плохо высаживается

Правильно, значит и не надо ничего менять!

0

27

Всё-таки самый лучший вариант - сделать два видабтр, тем более, что таких моделей не так уж и много, и пометить для различия в редакторе.
Жаль, что пропадает главное свойство бтр - доставка защищенной пехоты к переднему краю.
Ёще вариант использования, известный ещё по курску - обнаружение бтр с помощью посаженного пехотинца минных полей.
За вас говорит привычка по прежнему блицу, где за каждым углом стоял крупнокалиберный виккерс или дшк.

0

28

simeo написал(а):

Всё-таки самый лучший вариант - сделать два видабтр, тем более, что таких моделей не так уж и много, и пометить для различия в редакторе.

Ну можно и так поступить  :yep:

simeo написал(а):

За вас говорит привычка по прежнему блицу, где за каждым углом стоял крупнокалиберный виккерс или дшк.

А теперь что эти юниты редкость на просторах Блица  :O

P.s.А не льзя ли немчуре ближе концу войны добавить эти крупноколиберные пулеметы тем более что они реально сушествовали
Применявшиеся немецкой пехотой крупнокалиберные пулеметы:
13мм -MG.18
13мм — MG.131
15 и 20 мм — MG. 151
15 мм -FlaMG.39 ( t ) чешский ZB-60

У итальянцев 14 мм Бреда и 12 мм Фиат.
У румынов Гочкис обр. 1930 г. 13,2 мм.

Авиационные пулеметы модели 151 были разработаны конструкторами Mauser Werke AG, с 1940 года выпускались в Оберндорфе, а позже также шестью другими фирмами. До конца войны только предприятие из Оберндорфа поставило почти 39500 единиц этого оружия, из них 1272 единицы в 1941/42 хозяйственном году, 2765 — в следующем, 4706 — в 1942/43-м, 16945 — в 1943/44-м и еще 13650 единиц до апреля 1945 года. В предыдущем году, когда немецкая индустрия вооружения достигла наибольшего объема производства, вооруженные силы получили около 19 тыс. пулеметов этого типа

Пулемет MG-151 широко применялся как в крыльевом, так и в синхронном варианте.

Автоматика MG-151 работала за счет отдачи ствола при его коротком ходе. Запирание канала происходило поворотом боевой личинки.

Подающий механизм ползупкового типа с двухсторонней подачей ленты. Питание пулемета патронами при стрельбе производилось из гибкой металлической ленты с полузамкнутым звеном (звенья неразъемные). Для поглощения энергии отдачи подвижной системы пулемет имел, кроме ствольной и буферной пружин, еще и специальный буфер, собранный из Конических разрезных колец.

Общая длина пулемета при 15-мм стволе — 1920 мм, при 20-мм стволе — 1770 мм.

Вес авиационной версии пулемета без ленты (при любом стволе) 42 кг.

Вес пехотной версии пулемета (без электромотора автоматического перезаряжания) 36 кг.

Темп стрельбы 700—800 выстр./мин, в зависимости от снаряда.

Начальная скорость 15-мм пули 800—850 м/с, 20-мм снаряда — 780 м/с.

В боекомплект пулемета входили 20-мм снаряды:
— ОЗТ весом 115 г, содержащий 2,3 г взрывчатого вещества;
— фугасный весом 92 г, содержащий 18—20 г взрывчатого вещества
— бронебойный весом 115 г, содержащий 4,5 г взрывчатого вещества;
— зажигательный весом 115 г, содержащий 3,6 г фосфора или 6,2 г электрона.;" (С) " Как видите, это оружие не было экзотикой.:)

0

29

simeo написал(а):

Всё-таки самый лучший вариант - сделать два видабтр, тем более, что таких моделей не так уж и много, и пометить для различия в редакторе.

Ну и как игрок будет различать какие из них какие?

0

30

Shalalak написал(а):

Ну и как игрок будет различать какие из них какие?

Да хотя бы по цвету камо и по другим половым признакам ,вообщем разберутся если не тупые  :)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Голосование по БТР в GZM 7.