#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Карта Можайск 1941


Карта Можайск 1941

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

а карта на GZM7.50.1 идёт? Я попробовал, ошибка выскочила! :(  Или у меня железо таво уже?

0

62

maximkon написал(а):

а карта на GZM7.50.1 идёт? Я попробовал, ошибка выскочила!   Или у меня железо таво уже?

Идет Конечно!
У тебя возможно вылетает ошибка при таких причинах:
1)Установлены Дополнительные Ресурсы.(Агония Японии,Севастополь, Орел и т.д)
2)Слабое Железо.
Какая именно ошибка выскакивает?

0

63

ХЗ! невидно! Просто звук ошибки :( скорее из-за японии и севастополя

0

64

Скорее Всего.

0

65

да ладно истчо кампанию пройти надо! Спасибо, Саня!

0

66

Всегда Пожалуйста Максим!

0

67

Soldier110 написал(а):

2)Слабое Железо.

Это бич многих старых компов на которых хотят играть современные игры !

0

68

Присоединяюсь к похвалам карте - очень красивая, очень интересная.
Но... ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ... склад игроку дать было-бы можно. Почему лично я так думаю:
1. Карта очень большая, просторная, и даже при том, что машины ездили бы на склад самостоятельно, им приходилось бы проделывать очень большой путь, то есть делали бы они это долго, это как-то бы поддерживало идею карты о том, что снабжение было плохое из-за распутицы и оторванности войск. Также, игроку всё равно приходилось бы "следить" за своими машинами, так как по пути они вполне могли бы "заехать не туда" и добестно погибнуть в русских лесах.
2. Техники игроку дано много, но вот пехоты для такой карты и без склада, думаю, очень мало. И в реалии всётаки пехоты побольше было, да и игра как компьютерная программа, пехоту "теряет" не очень правдоподобно. Поэтому, либо надо увеличить количество пехоты, либо решить проблему её пополнения наличием склада.
3. Ну и после захвата складов у неприятеля машины игрока, стоя возле склада непосредственно, не будут выглядеть полными дебилами и стоя лицом к складу в 10 метрах разводить руками и говорить "не могу найти склад"  :dontknow:
Ещё раз повторюсь, что карта очень интересная и красивая и сложная, времени на неё уходит много и, даже при повторном прохождении можно накосячить и единственной возможностью станет переиграть, на что уже может не быть не времени ни желания и карта может быть не прочувствована до самого конца. Я думаю, что ни автору ни самой игре от этого никакой выгоды  :)
Поэтому, если кто-то со мной согласен, напишите своё мнение (кто не согласен тоже, естественно). И, возможно, если большинство будет за склад, автор или руководитель проекта пойдут навстречу.

+1

69

Алекс написал(а):

Ещё раз повторюсь, что карта очень интересная и красивая и сложная, времени на неё уходит много и, даже при повторном прохождении можно накосячить и единственной возможностью станет переиграть, на что уже может не быть не времени ни желания и карта может быть не прочувствована до самого конца. Я думаю, что ни автору ни самой игре от этого никакой выгоды  
Поэтому, если кто-то со мной согласен, напишите своё мнение (кто не согласен тоже, естественно). И, возможно, если большинство будет за склад, автор или руководитель проекта пойдут навстречу.

Согласен с комрадом Алексом, склад был бы весьма кстати-можно уменьшить количество самих грузовиков, заменив их на трактора например.., карта действительно требует очень много времени, к тому же как отмеченно выше есть много труднопроходимых участков..., 2 грузовика(серые такие, забыл как называются) ваще в пашне застревают намертво, минные поля, снайперы, замаскированные доты( я сам первый раз когда играл раза 3 начинал заново). Хотелось бы чтобы вспоминая карту она вызывала приятные воспоминания и желание пройти её ещё раз, а не "опять этот кошмар". Но мне тоже карта понравилась.

0

70

Алекс написал(а):

Поэтому, если кто-то со мной согласен, напишите своё мнение (кто не согласен тоже, естественно).

Против. Отсутствие склада добавляет реалии войны(нет бесконечных пополнений). А нужда в складе добавляет еще одну, неписанную автором, задачу. Да и колорит карты потеряется ,намного легче станет проходить.
А вообще(это только мое мнение) ,есть такая карта Мерида от Reks-а ,так там нет складов вообще, воюй только тем, что дали плюс небольшие подкрепления, вот это Реалии!

Отредактировано Rey (2014-06-13 23:31:26)

0

71

Я вот считаю что склад всё таки нужен с захватом где-нибудь поближе. А то, пока к нему прорываешься, воевать уже нечем. Приходится капитулировать... А так и разведку боем хоть можно будет провести без страха за потери. Так всё конечно супер! Единственное, что не устроило (да и много ещё на каких картах не устраивало) так это не квадратная карта. Бои на ней долгие, не на один день, сохраняться приходится много, а воронки не сохраняются... А так карта очень интересная! Сейчас бьюсь в Феодосии. Тоже нехилая такая карта! Надолго я там засел походу... :-)

0

72

Лёньчик написал(а):

а воронки не сохраняются...

:D  Лёнчик зачем тебе воронки (это видать сознательно было проделано разработчиками дабы в далеком 2003 году видяху не напрягать ) !?  Все равно от них не какого толка , кроме как декорация стрельбы порой в молоко )))

Ну , а на счет складов надо по годам смотреть, на сколько хорошо в той или иной степени  в разных периодах снабжались войска ))) ( Например в 1941 в начале у РККА были проблемы с доставкой и снабжение боеприпасов )

Отредактировано Uzbek (2014-06-14 07:54:11)

0

73

Rey написал(а):

есть такая карта Мерида от Reks-а ,так там нет складов вообще

В этом случае ни игрок ни компьютер свои юниты не пополняют ни боеприпасами ни чем другим, на карте, о которой эта тема, у компьютера есть склады и он интенсивно пополняется, хотя, если отталкиваться от истории, то и у русских в этот период было всё очень плохо со снабжением. Все мы прекрасно знаем, что некоторые направления на Москву были неприкрыты совсем и только чудом немцы не направили туда свои войска... но не об этом я затеял разговор. Как помните в самом начале я сказал, что карта очень интересная, но очень хардкорная, а сколько таких любителей хардкора из общего количества игроков? Думаю, меньше чем игроков послабже... или просто у некоторых нет возможности долго и по нескольку раз "возиться" с такими картами. Разве такие прекрасные карты, как эта, не заслуживают того, чтобы их проходило большее количество людей, а не пропускали из-за невозможности или нежелания подолгу на ней "зависать". Всего-то необходимо маленькое "послабление" от первоначальной версии, которое, как я тоже уже говорил, не так уж и сильно облегчит игроку жизнь...

Uzbek написал(а):

Ну , а на счет складов надо по годам смотреть, на сколько хорошо в той или иной степени  в разных периодах снабжались войска ))) ( Например в 1941 в начале у РККА были проблемы с доставкой и снабжение боеприпасов )


Карта и содержит в названии дату 1941 год... в начале темы автор дал историческую справку о том что снабжение в этот период и на этом участке было плохое у обеих армий и отразил в этой, замечательной, карте... но компьютерная программа, которую мы называем Блицкриг/ГЗМ, сделала эту задумку слишком тяжелой для прохождения игроку и, как уже показал опрос, не всем это нравится и не все эту карту проходят до конца... а жаль

Но, вообще, если эта карта и сделана для узкого круга, любителей хардкора, то пусть так и будет, а мы, слабаки, будем "расписываться" в своём бессилии и станем в случае с этой картой "ненавистными читерами"... (ну и что, имеем право  :P )

0

74

Честно говоря не считаю себя каким-то супер-игроком, у меня полно недостатков и проблем и зачастую миссии вызывают большие трудности при их прохождении.
Но вот такие миссии без складов учат многому, внимательности, бережливости, выделению главного и проч...Мне так гораздо интереснее, чем давить противника мясом(бесконечные клоны пехоты) или превращению его позиций в лунный пейзаж нескончаемыми боеприпасами, да и долго играть одну карту интересно, получаешь море удовольствия, а не просто по-быстренькому пройти. Но в принципе каждый играет как ему нравится. :tomato:

+1

75

Карта очень хороша! Есть чему поучиться...

0

76

не могу скачать карту, помогите,пожалуйста

0

77

Карта на Ядиске:
https://yadi.sk/d/gEKz9PUYiBpkt

0

78

Выражаю огромную благодарность simeo за эту великолепную карту! Вот что означает, когда человек старается.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Карта Можайск 1941