Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"


мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"

Сообщений 481 страница 500 из 500

481

сделал ролик с модом  :flag:

+3

482

Итак, как я и обещал товарищу StroibatII, списочек найденных косяков в моде.

Спискота

1) Нужно провести вычитку названий юнитов. Встречаются опечатки, плюс нет единой логики в названиях (то есть в названии одного истребителя танков может быть написано, что это "Противотанковая САУ", в другом "САУ", у третьего просто название, у четвёртого "Средняя САУ", огнемётный Хетцер вообще назван "Танк", Бруммбар назван "самоходной гаубицей", а Земовенте при этом - "Штурмовая САУ", у американцев и немцев названия то по-русски, то по-английски/немецки, и т.д.)

2) В дополнение к пункту 1 - определиться с системой классификации. Сейчас используется где какая, и поэтому, например, Крузейдер - лёгкий крейсерский танк, Центурион - тяжёлый танк, а должны быть либо лёгкий и средний, либо крейсерский и тяжёлый крейсерский

3) У пикировщика SBD "Dauntless" так и остался косяк оригинальной игры - неверная модель (от F4F "Wildcat")

4) Британские Валентайны mk.III, mk.VII, mk.IX имеют одинаковые модельки

5) Три PzIV ausf F1. Непонятно зачем. Два из них идентичны ausf D (модель, не ТТХ)
Опять же, три Panther ausf G

6) И вообще много дублей

7) У PzIV ausf H косяк в модели - очень узкая башня (видимо, косяк перекочевал с ванильного ausf J, там то же самое). Такой же косяк у ausf G с экранами

8) Странная шкурка у одного из двух PzIII ausf M - весь серый, экраны с камуфляжем

9) Идентичные модели у PzII ausf C и ausf F

10) Британские истребители танков Ахиллес и Вулверин имеют одинаковые модели (у Ахеллеса должен быть дульный тормоз - использовалось другое орудие). Американский Вульверин раскрашен как британский. И советский

11) Что за Flak 30 с моделькой от Вирбельвинда?

12) У Фердинанда курсовой пулемёт. Или переделать модель, или переименовать в Элефанта

13) Косяк с размером Штурмтигра, ооочень большой

14) У Мардеров тоже косяки с размерами, они очень неодинаковые

15) У 76мм полковухи моделька идентична 45мм ПТП

16) Гигантский Т-60

17) Куча Т-34 обр. 43 года, идентичных обр. 42 (и ни одного с комбашенкой)

Это я глянул редактором карт, по ТТХ попозже напишу

+1

483

что как говорится сами напросились :) да, с размерами у нас много путаницы.. но это от нехватки моделей. модели брались из аддонов Б2 "как есть". по поводу названий юнитов это в наших силах. спасибо большое за исследование!
дублей еще много из-за того, что есть желание показать несколько текстур. будем работать.

но конечно самое важное это ТТХ. надеемся на столь же глубокое исследование! :rain:

0

484

Да, это, по поводу названий тут ещё пересеклось с ТТХ. Первое, что в глаза бросилось - на одних танках стоит пулемёт "7,92-мм пулемёт MG34" на других "Пулемёт MG-34 (7.92мм)" - различаются и названием, и уроном почему-то

0

485

GeForce написал(а):

Да, это, по поводу названий тут ещё пересеклось с ТТХ. Первое, что в глаза бросилось - на одних танках стоит пулемёт "7,92-мм пулемёт MG34" на других "Пулемёт MG-34 (7.92мм)" - различаются и названием, и уроном почему-то

да. с танковыми пулеметами, особенно немецкими есть кое какие чудеса :D это последствия разработки геймплея. пробовались разные ТТХ, в пылу тестов забывались детали :(

0

486

StroibatII написал(а):

с танковыми пулеметами, особенно немецкими есть кое какие чудеса

А с авиационными чудес нету?) А то там у He-111 оборонительные пулемёты (MG-17, емнип) имеют дамаг на уровне 40мм пушек (что-то типа 35 единиц)

0

487

GeForce написал(а):

А с авиационными чудес нету?) А то там у He-111 оборонительные пулемёты (MG-17, емнип) имеют дамаг на уровне 40мм пушек (что-то типа 35 единиц)

:) по скольку в авиации я не понимаю ни бельмеса то она подгонялась под определенные функции которые должна выполнять в игре и в столкновениях между собой. там в авиации непочатый край, но в моде много изменений (например бронирование крыш у бронетехники) которые уже как бы повязаны с другими ТТХ в т.ч. и авиации.

понимаешь мне сами цифири не столь важны как взаимодействие родов войск их задачи, а так же (что важно!) соотношение с ТТХ противника.

0

488

приходится выкладывать еще один патч. по скольку тестеров у меня нету :( то приходится выкладывать кучу патчей по мере выявления проблем.

патч исправляет:

известный баг с Калиопой

изменяет ТТХ:

орудия Д5 и ЗИС-С-53 получили параметры: бронебойность 120, дамаг 132

орудие  KwK 36 L56 (Тигр I)                          бронебойность 138, дамаг 141

у автоматических 20 мм пушек понижен рандом бронебойности что исключило пробитие 30 мм брони и выше. уменьшено время прицеливания.

также доработана озвучка. доделана озвучка орудий союзников. исправлена озвучка тяжелых орудий.

исправлены некоторое аски. в том числе "дикие вопли танкистов" снова заменены на звук горящего танка

Ссылка на патч 3

патч не кумулятивный. требует наличия патча mod_v12_evolution_XIII_patch2_mult.pak и желательно новой озвучки  Sounds_test1.pak. так же рекомендуется удалить из папки Data файл real_ack3.pak

видимо объединю все патчи в само распаковывающийся архив или сделаю инсталлятор.

Отредактировано StroibatII (2012-12-03 20:37:49)

0

489

Есть мнение, что далековато ты бронебойность KwK 36 и Д-5 развёл :)

http://www.ljplus.ru/img4/s/e/serb_lj/probivbaemost.gif

Разница аж в целый миллиметр

Самая главная ценность этой таблицы в том, что все пушки по одной методике идут.
Во всех остальных источниках немецкие орудия по немецкой методике, наши, очевидно, по советской, и т.д. Переводить одно в другое - тот ещё геморрой

Отредактировано GeForce (2012-12-04 17:37:00)

0

490

интересно! я думал квк 36 по мощнее была.  ну тут еще завязано на бронирование советских танков. у советских танков броня особенно лоб почти везде завышена. и на условия движка. но буду пытаться поправить.

0

491

StroibatII написал(а):

я думал квк 36 по мощнее была.

ИЧСХ, я что-то нигде не встречал воплей в духе "аааа, наша 85-мм пушка ничего не пробивает даже в упор, а немецкий Тигр всё пробивает с 1488 метров!"
И что ещё более интересно, у американской 76мм пушки М1 (это которая на Шеррманах 76W и М18 Хэллкэт) бронебойность ещё выше.
Вот, у 76мм пушки почти одни пробития, а у 85мм наоборот

Не, мой косяк, запамятовал. Но в целом результат не хуже:

http://i35.photobucket.com/albums/d183/LitlBro/LJ%202012-09-04/038frag.jpg

Отредактировано GeForce (2012-12-04 18:13:56)

+1

492

блин су-76 с 1500 м. пробивала. в борт. а борт у тигра Б по моему 85 мм. как это может быть?

а извиняюсь. невнимательно посмотрел

Отредактировано StroibatII (2012-12-05 00:18:37)

0

493

сделал общий инсталлятор для всех патчей и дополнений к последней версии мода

Ссылка на актуальную версию мода

Ссылка на файл со всеми патчами

Отредактировано StroibatII (2012-12-05 00:25:31)

0

494

GeForce
твоя информация конечно очень полезная, но ее проблематично внедрять в Б2 так как там нет всех параметров, а именно наклона брони, бронирования башни, зависимости бронепробиваемости от дальности и типа снаряда. Из-за этого теряется соотношение танков при не учете некоторых параметров, соответственно нам приходится корректировать остальные параметры, чтобы добиться хоть какого- то нормально соотношения.

0

495

GeForce ты не пропадай! очень полезная информация! :flag:

0

496

Vitaliy234 написал(а):

Из-за этого теряется соотношение танков при не учете некоторых параметров, соответственно нам приходится корректировать остальные параметры, чтобы добиться хоть какого- то нормально соотношения.

Вы просто скажите, на какой дальности брали параметры для орудий. Мне проще ориентироваться будет.
А вообще, надо просто взять всё на 500 метров, к примеру. Или 1000 метров. Тут стоит пообсуждать, какую величину выбрать

0

497

GeForce написал(а):

Вы просто скажите, на какой дальности брали параметры для орудий. Мне проще ориентироваться будет.
А вообще, надо просто взять всё на 500 метров, к примеру. Или 1000 метров. Тут стоит пообсуждать, какую величину выбрать

да ведь в этом и загвоздка. какому то танку 500 метров будет в самый раз, а для другого будет несправедливо. взять к примеру тот же Насхорн. для него 500 метров верная смерть, а зато 2000 самое оно! :) вот сидим и думаем как лучше сделать.

0

498

StroibatII написал(а):

взять к примеру тот же Насхорн. для него 500 метров верная смерть, а зато 2000 самое оно! :) вот сидим и думаем как лучше сделать.

У Насхорна броня бумажная, там что 500, что 2000 ))

0

499

GeForce написал(а):

У Насхорна броня бумажная, там что 500, что 2000 ))

ну не скажи. броня то бумажная зато на 2000 а то и все 3000 его надо еще увидеть и попасть по нему. на дистанциях 2000-3000 метров Насхорн опасный противник зато с 500 метров это просто мишень. дай Бог он успеет подбить 1-2 Т-34 и крындец ему.  все таки у разных танков разная наиболее выгодная дальность. в принципе это можно регулировать разной дальностью орудий. но тут возникает вопрос что делать с дальностью выстрела фугасом? в моде 905 великолепно реализована идея фугасных, подкалиберных и бронебойных снарядов. НО к сожалению пока не как не получается (и видимо не получится) подключить орудия последовательно. а при параллельном подключении танк начинает стрелять буквально очередями или дуплетом. единственный инструмент который остается это дамаг и хитпойнты. грубо это уже сделано, но многое под вопросом.

0

500

работа над проектом mod v12 evolution завершена. все актуальные ссылки в теме объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"