#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"


мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"

Сообщений 61 страница 90 из 500

61

сделал патч к blitzkrieg_v12_kursk. в нем более реалистично отражено соотношение броня снаряд в противостоянии Красной армии и Вермахта на Курской дуге. пушки Ф-34 и ЗиС-5 теперь с большим трудом пробивают лобовую броню немецких штурмовых и п/т сау и новой модификации танков панцер 4. тяжелые танки Тигр поражаются только в борт и с большим трудом. убраны орудия ЗиС-2 которые отсутствовали в войсках летом 43-го года. вместо них введены орудия ЗиС-3 с подкалиберными боеприпасами. также в некоторых миссиях присутствуют Т-34 с подкалиберными снарядами. 45-мм орудиям увеличена дальность стрельбы из соображений что к ним также имелись подкалиберные боеприпасы (к сожалению в игре плохо работает режим маскировки, так что приходится компенсировать его стрельбой из-за пределов видимости танков противника). в реальности положение было еще хуже однако в миссиях присутствует огромное кол-во тяжелой немецкой техники, которой в реальности было гораздо меньше, а кол-во советской бронетехники, пехоты и артиллерии занижено. так что большее приближение к реальности невозможно без серьезной переделки обеих кампаний. после установки патча очевидно усложнится прохождение советской кампании и облегчится прохождение немецкой. также из камапний Курской дуги удален ягдпанцер 4 по ошибке включенный в состав панцерваффе летом 43-го года. также немного доработаны текстуры некоторых бронеюнитов, немного изменены ладшафтные текстуры и общая цветовая гамма игры. вес архива 56.8 Мб

патч приближающий ТТХ бронетехники к реальным  соотношениям на Курской дуге

0

62

На карте ПРОХОРОВСКОЕ СРАЖЕНИЕ (уже с новым патчем) есть танки ЧЕРЧИЛЬ, которые пытаются гоняться за самолётами. Огонь по самолётам ведут из башенного пулемёта. Внизу на скрине видны три ЧЕРЧИЛЯ, которые имеют одинаковые названия и параметры, но двойным кликом их не выделить. Значит юниты продублированы...

увеличить

Отредактировано Andrik (2010-05-09 14:18:44)

0

63

:flag:
Ещё обращает на себя внимание то, что частенько НЕ ОБРАЗУЮТСЯ воронки от снарядов, летящих по навесной траектории. Это касается дальнобойной и реактивной артиллерии.

0

64

Andrik написал(а):

На карте ПРОХОРОВСКОЕ СРАЖЕНИЕ (уже с новым патчем) есть танки ЧЕРЧИЛЬ, которые пытаются гоняться за самолётами. Огонь по самолётам ведут из башенного пулемёта

спасибо, поправлю!

Andrik написал(а):

Внизу на скрине видны три ЧЕРЧИЛЯ, которые имеют одинаковые названия и параметры, но двойным кликом их не выделить. Значит юниты продублированы...

да патч заменяет шерманы на Черчилли. также ягдпацер 4 заменен на штуг 4, ЗиС-2 на ЗиС-3 с подкалиберными. решил быстро склепать патч без редактирования миссий.

Andrik написал(а):

Ещё обращает на себя внимание то, что частенько НЕ ОБРАЗУЮТСЯ воронки от снарядов, летящих по навесной траектории. Это касается дальнобойной и реактивной артиллерии.

да я давно это заметил - не только воронок но и разрывов иногда нет :( в этом пока совершенно не рублю  :blush:

0

65

сделал на скорую руку сногсшибательный патч с изменением некоторых асок пехоты. атмосферность достигается чумовая..  :O  :canthearyou:  %-) 

качать здесь  o.O  24 Мб

0

66

Карту ПРОХОРОВСКОЕ СРАЖЕНИЕ не получается пройти... Уж больно насыщенная оборона у немцев. А русская авиация не понятно для чего присутствует в подкрепах, т. к. немецкие истребители спокойно валят любой русский самолёт.
:flag:
Идея с юнитами, вооружёнными орудиями с подкалиберными снарядами мне не понравилась. Раз движок игры пока не позволяет сделать раздельные боекомплекты для орудий, то и не надо таких особых юнитов.
http://s002.radikal.ru/i197/1005/a9/a0c7db51604ft.jpg







Чего-то скрин не хочет загружаться...

Отредактировано Andrik (2010-05-09 22:13:51)

0

67

Andrik написал(а):

Карту ПРОХОРОВСКОЕ СРАЖЕНИЕ не получается пройти... Уж больно насыщенная оборона у немцев.

а сау там су-122, 152 не помогают? или мало снарядов? эх как подобрать правильную сложность? :tomato:   

Andrik написал(а):

А русская авиация не понятно для чего присутствует в подкрепах, т. к. немецкие истребители спокойно валят любой русский самолёт.

она в конце мисси летает беспрепятственно, а на первые вызова 3 вылетают немецкие истребители.

Andrik написал(а):

Идея с юнитами, вооружёнными орудиями с подкалиберными снарядами мне не понравилась. Раз движок игры пока не позволяет сделать раздельные боекомплекты для орудий, то и не надо таких особых юнитов.

буду переделывать кампании уберу подкалиберные (тем более что они были у обеих сторон) но добавлю нашим изрядно 45-мм орудий и замаскированных бронебойщиков с п/т ружьями. а у немцев новой тяжелой техники поубавится. а пока подкалиберными уверенно можно в лоб бить Т-4 и штуги.

0

68

Andrik написал(а):

Раз движок игры пока не позволяет сделать раздельные боекомплекты для орудий..

мне в связи с этим пришла в голову идея. точнее уже писал на форуме об этом, но почему то решил что боекомплекты пришиты к каждому стволу а не юниту и отказался от нее. а идея такая приделать каждому бронеюниту или лафету орудия по 3 орудия (или хотя бы по 2) с разным отрезком дальности. то есть одно бьет от 4 до 20 единиц (до 500 метров) второе от 20 до 45 (500 до 1000) третье от 45 до 64 (от 1000 до 1500) и естественно бронебойность и точность забить каждому в зависимости от дальности выстрела. здесь есть еще одна опасность это что танк может выстрелить сразу из двух орудий по двум целям попавшим в два разных отрезка дальности, но по скольку как я понимаю при 2-3 стволах с разными боеприпасами этого не происходит то можно надеятся что и в этом случает будет соблюдаться очередность равная времени перезарядки одного орудия. попробую провести такой эксперимент.

0

69

StroibatII написал(а):

а идея такая приделать каждому бронеюниту или лафету орудия по 3 орудия (или хотя бы по 2) с разным отрезком дальности

Идея давнишняя, применяется для Б1, по поводу орудий-
можно установить между ними промежуток в 1 тайл,
все должно нормально работать

0

70

:question: Как тогда быть с боеприпасами? Ведь когда юниту ставишь ещё одно вооружение, то задаёшь к нему количество боеприпасов. Ну и тогда может получится, что на ближнюю дистанцию весь боезапас истрачен, но на дальнюю дистанцию стрелять всё равно можно.

В мод 905 сделана попытка (довольно удачная) разделение боеприпасов на несколько типов - бронебойные, осколочные и так далее. Но есть проблема с двойными выстрелами и не всегда верный выбор боеприпаса по цели.

0

71

Andrik написал(а):

Как тогда быть с боеприпасами? Ведь когда юниту ставишь ещё одно вооружение, то задаёшь к нему количество боеприпасов. Ну и тогда может получится, что на ближнюю дистанцию весь боезапас истрачен, но на дальнюю дистанцию стрелять всё равно можно.

да я из-за этого и отказался от затеи.. а тут почему то пришло в голову что боезапас общий  %-)   что то я сбрендил совсем  :whistle:

кстати прохожу прохоровку - да вроде ничего проходится, очень интересно даже. тем более связка п/т орудие + снайпер даже слишком эффективна. ну иногда приходится что то придумывать.

0

72

Моё мнение по карте ПРОХОРОВСКОЕ СРАЖЕНИЕ такое: нужно русским поставить склад (мне грузовиков маловато), а ремонтника одного оставить. А вот  КАТЮШУ можно совсем убрать.

0

73

Andrik написал(а):

Моё мнение по карте ПРОХОРОВСКОЕ СРАЖЕНИЕ такое: нужно русским поставить склад (мне грузовиков маловато)

но ведь если дать склад прохождение превратится в старую тактику Б1 арту огонь по квадрату и скорость игры на +10. в результате лунный ландшафт и зачистка танками от случайно выживших пехотинцев.. тогда надо скриптовать (а в этом я не рублю) постоянные атаки противника на места сосредоточения артиллерии игрока. еще ко всему почему у меня не работает контрбатарейная борьба :( немцы молчат - почему не пойму  :dontknow:  может подскажешь где это поправить? тогда еще можно склад давать. кстати в первые вызовы авиации надо вызывать бомберы - оч эффективно и немецкие истребители не успевают. только зенитки надо подавить. потом можно вызывать штурмовики - люфтваффе не появится. катюша да.. извелся я с ней - то зачищает как ядерный взрыв то толку нет совершенно. бронебойность и фугас в игре составляют неразрывную связку и баланс нарушать нельзя - получается бесполезное орудие :(

Отредактировано StroibatII (2010-05-10 17:10:19)

0

74

Так в данном варианте у тебя на карте из дальнобойной артиллерии присутствует только КАТЮША. А штурмовые СУ у тебя ведут огонь не особо далеко и меткостью не блещут.

StroibatII написал(а):

не работает контрбатарейная борьба

С этим помочь не могу, так как сам ещё не знаю (не умею пока).

0

75

Andrik написал(а):

Так в данном варианте у тебя на карте из дальнобойной артиллерии присутствует только КАТЮША. А штурмовые СУ у тебя ведут огонь не особо далеко и меткостью не блещут.

да это конечно неправильно.. в том смысле что гаубицы сау должны бить дальше чем катюша, но и артналеты в тыл врага не для них.
а что счас мешает стирать с лица земли противника этими же сау? снайпер + су-152 на макс скорости двигайся потихоньку да жги/круши все что в радиусе обстрела, только машинки на бешеной скорости будут летать до склада и обратно. можно правда склад сделать на немецкой территории, где нибудь в глубине обороны, но зато если захватить будет до фига снарядов :)
хотел пройти всю но чего то устал, но практически освободил Андреевку а таков и пехоты и грузовичков снабжения с боеприпасами полно.

0

76

:flag:
Не могу вытащить пушку из под маскировочной сетки. Удалось вытащить грузовиком снабжения.
http://i055.radikal.ru/1005/7a/7cea97e8636bt.jpg

Не нравится действия СУ-122 по уничтожению ФЕРДИНАНДОВ. При самостоятельных действиях, а также по клику мышки СУ-122 пытается вести огонь по ФЕРДИНАНДУ прямой наводкой и поэтому старается зайти с тыла. Это всегда печально заканчивается для СУ-122. Но навесной стрельбой СУ-122 должна справляться легко (но долго) с ФЕРДИНАНДОМ. Нужно сделать так, что бы предпочтительней была стрельба навесом.

+1

77

не могу понять что ты не так делаешь - почему ты еще не взял "Октябрьский" а у тебя авиации осталось только три подкрепа?
вот скрин я уже подошел к последнему немецкому пункту "Комсомольский" а у меня еще два авиа-подкрепа сохранилось
http://s59.radikal.ru/i164/1005/bb/b294ea9c7b8at.jpg

Andrik написал(а):

При самостоятельных действиях, а также по клику мышки СУ-122 пытается вести огонь по ФЕРДИНАНДУ прямой наводкой и поэтому старается зайти с тыла. Это всегда печально заканчивается для СУ-122. Но навесной стрельбой СУ-122 должна справляться легко (но долго) с ФЕРДИНАНДОМ. Нужно сделать так, что бы предпочтительней была стрельба навесом.

это да.. а еще заметил раньше одну вещь - если кликнуть мышкой атаковать цель то гаубица долго будет пристреливаться и мазать, а если мышью ткнуть точно в то место где стоит юнит противника то накроет его гораздо раньше. отчего такой эффект не знаю и конечно задача переписать ИИ для СУ-122 выходит за рамки моих более чем скромных познаний. я вот знаю что ЗСУ-37 не прописан путь для стрельбы прямой наводкой и по этому немецкие танки она бьет по немыслимой траектории в крышу  :D

спасибо, что не забываешь про мод 12 :) (+)

0

78

StroibatI, по моим скринам о прохождении карты не суди. Я сей час просто копаюсь с разными игровыми ситуациями.

0

79

ведется работа над оригинальной кампанией Блицкриг 2 ибо полюбилась народу прокачка подразделений а доработки миссий нету.

вот пытаюсь зимние текстуры из Проекта Блицкриг адаптировать к цветовой гамме игры

http://i053.radikal.ru/1005/44/6a955a978157t.jpghttp://i065.radikal.ru/1005/3a/dc0a9ac93097t.jpg

+1

80

по скольку все таки интерес к моду сохраняется меня периодически мучают сомнения правильно ли и понятно ли в ридми написано про установку значения анизатропной фильтрации. сейчас еще раз максимально подробно напишу что куда и зачем.

значит у большинства людей параметр "анизатропная фильтрация" никакого интереса не вызывает и как правило в настройках видеоадаптера стоит значение  "Application managed" ("управляется приложением") вот как это выглядит (для карт Ati, но у нвидиа практически такое же меню)

http://s42.radikal.ru/i095/1006/bd/5f77849a27a0.jpg

значит если оставить такую настройку то к сожалению (пока я не могу это исправить иначе) то некоторые ландшафтные текстуры выглядят смазано, что безусловно отрицательно сказывается на качестве восприятия игры. вот примеры:

http://i020.radikal.ru/1006/6e/50f58bead769t.jpghttp://s44.radikal.ru/i106/1006/33/a954d166ab58t.jpg

для того что бы убрать размазанное отображение текстур нужно выставить какое либо постоянное значение для этого параметра ( лучше имеющееся максимальное, но самом деле не так уж важно какое именно) к примеру вот так:

http://s16.radikal.ru/i191/1006/a4/6f820b78c6f2.jpg

и после обязательно получаем следующий результат

http://s47.radikal.ru/i117/1006/73/b7b69717f08bt.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/1006/88/84416a936b13t.jpg

вобщем сделать это займет не больше минуты зато результат полноценные текстуры  :) :flag:

Отредактировано StroibatII (2010-06-02 23:24:07)

0

81

Решил прояснить ситуацию с версиями мода:

вот полная версия мода mod v12: http://narod.ru/disk/10745127000/mod_v1 … I.exe.html

в ней три кампании (доступны из меню "отдельная кампания") две из аддона "Великие битвы. Курская дуга" (соответственно СССР и Германия) и одна (англо-американская) из "Блицкриг 2. Освобождение" и набор одиночных миссий (доступны из меню "отдельное задание") из аддона "Блицкриг 2. Возмездие" "Блицкриг 2. освобождение" (из кампании за Германию. не объединены в кампанию по причине не срабатывания скриптов под Блицкриг 2) и некоторые миссии созданные камрадами-энтузиастами.

эта версия мода имеет инсталлятор, так что проблем с установкой быть не должно (правда есть одно обстоятельтво: инсталлятор имеет фиксированный путь установки (такой же как у Блицкриг 2 "по умолчанию") и если сама игра (оригинальный Блицкриг 2) установлена по измененному пути ( на пример на другом логическом диске (не С:\ а  к примеру D:\ ) то придется вручную переносить файлы мода в соответствующие директории игры.

далее есть полный набор одиночных миссий включая те что объединены в кампании (например если какая то миссия покажется слишком сложной то все равно из меню "отдельное задание" можно будет найти миссии следующие за ней.

вот ссылка http://narod.ru/disk/10454824000/custom … 2.exe.html

набор миссий также имеет инсталлятор

эта версия мода нашла одобрение у камрадов (основной диалог по моду происходит на сайте мода ГЗМ http://www.union.4bb.ru/) но также и подверглась критике за некоторые вольности с ТТХ. в результате был сделан патч приводящий ТТХ в соответствие с реальными однако геймплей заметно изменился (очевидно всем не угодишь  :) ) кроме этого патч касается только РККА и Вермахта и миссии Германия vs Союзники потеряли баланс. по этому эти миссии также как кампанию из "Освобождения" рекомендуется проходить без патча.

ссылка на патч: http://narod.ru/disk/14321694000/real patch III.exe.html

патч также имеет инсталлятор

на этом как бы сказать работы над mod v12 были  остановлены и для дальнейшего развития проект поменял название на Blitzkrieg v12.

на сегодня доступна тест версия  Blitzkrieg v12 включающая доработанные миссии составляющие кампании "ВБ. Курская дуга". миссии не объединены в кампании так как не было полной уверенности что все они проходятся. теперь это можно сказать уверенно и миссии будут объединены в кампании. в новой версии также добавлено значительное количество немецкой бронетехники (развед танк "Лухс" штуги 3 G (ранняя и поздняя версии) штуг 42, штуг 4, "Насхорн" и даже ягдпанцер 4 который добавлен по недоразумению ( в заблуждение ввела панорама курской битвы худ. Присекина) также изменен геймплей. основное отличие в том что бронеюниты теперь стреляют дальше чем видят. это стало возможным за счет *.ddl библиотек позаимствованных из аддона "Великие битвы. Высадка в Нормандии"

вот ссылка http://narod.ru/disk/19429310000/blitzk … st.7z.html

в архиве все необходимые файлы для установки мода. инсталлятора нет но в ридми подробно описаны действия по установке.

к этой версии также уже имеется патч который еще более приближает расклад сил на Курской дуге. заменяет отсутствовавшие (к большому сожалению) в войсках орудия ЗиС-2 на юнита который называется ЗиС-3 с подкалиберными катушечными боеприпасами, увеличивает дальность и бронепробиваемость "сорокопяток" также из расчета что к ним имелись подкалиберные боеприпасы. заменяет Т-34/57 не доживший до лета 43-го на Т-34 с подкалиберными боеприпасами. заменяет ягдпанцер 4 на штуг 4. кроме этого заметно снижает бронебойность пушек ЗиС-5 и Ф-34 с обычными бронебойными снарядами. также увеличивает дальность выстрела сау СУ-122 и СУ-152. все таки не оставляю замысел максимально приблизиться к соотношению сил на Курской дуге, но пока вот то что есть. ( сейчас баланс сил во многом достигается за счет убер юнита СУ-152, который хоть и был весьма мощным но все же не эти самоходки внесли решающий вклад в победу на Курской дуге)

ссылка на патч http://narod.ru/disk/20540417000/kursk_ … ch.7z.html

0

82

День добрый.
А другие ссылки есть на мод со всеми дополнениями на другом обменнике? Помогите, хочу лабать в Б2.

0

83

Oleg83tt написал(а):

А другие ссылки есть на мод со всеми дополнениями на другом обменнике?

вообще то нет пока. могу закачать конечно. а чем "народ" не устраивает?

0

84

Не могу открыть. Может скинь другие, если есть? Как понял последовательность соблюдена?

0

85

Если можно, то лучше на рхост!

0

86

Oleg83tt написал(а):

Не могу открыть

сейчас сразу не могу закачать только к вечеру. а что значит не могу открыть? скачал и не можешь открыть? у тебя архиватор 7z есть? или винрар последней версии?

0

87

Все есть, но не открывает, пустая страница. Будет возможность закинь на рхост.

0

88

Oleg83tt написал(а):

Будет возможность закинь на рхост.

сегодня постараюсь. а на рхосте есть ограничение на размер файла?

0

89

вроде нет. Качал до 300 и 500 метров.

0

90

Oleg83tt написал(а):

вроде нет. Качал до 300 и 500 метров.

тогда закачаю одним файлом новую версию (ну правда там отличий не так уж много)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"