#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Флудильня


Флудильня

Сообщений 121 страница 150 из 981

121

VictorB написал(а):

Иногда, я действительно не понимаю некоторых людей. Какое они имеют право настолько надменно что-то спрашивать или требовать. Как будто все им чем-то обязаны ёпт. Извините конечно если лезу не в своё дело, но я просто негодую от тона письма MihaLbl4а.
А если я его трактую не правильно, то заранее пардонте.

Ты его реально трактуешь не правильно и по этому твой тон не уместен. Это был всего лишь вопрос почему не внесли этот промежуток времени второй мировой.

0

122

MihaLbl4 написал(а):

почему не внесли этот промежуток времени второй мировой.

Потому что не успели ещё нарисовать карты. Маперы тоже люди и у них есть личная жизнь. Не всё же им сидеть и карты рисовать по первому пожеланию  игроков

0

123

Кто сказал по первому джеланию игроков? я тебя тороплю чтоль куда или требую чего? что за херню несёшь? Рад что у вас есть личная жизнь, только вижу что толку от неё нет ибо нервный тут какой-то народ.

0

124

Asgart написал(а):

Самая новая не 7.50 ,а 7.50.1.
На портале БлийСоюз можешь увидеть скрины с новой техникой.

Спасибо, уже всё посмотрел и сделал) сразу видно что на совесть всё было сделано)

0

125

FonWalter написал(а):

Поход РККА на Польшу - позорный и неинтересный эпизод, прежде всего потому что еслиб Гитлер не напал до этого на Польшу РККА застряла там месяцев на шесть если не на год так как польская армия достаточно хорошо была оснащена а болота и леса труднопроходимая местность. А боёв крупных собственно и не было так сказать массовые сдачи в плен по причине крупных поражений польских войск на западе и опатии оказывать сопротивление РККА так как дескать немцы с запада всё равно прижмут.

Ну и специалист гляжу... )) Видимо, даже простой анализ весьма не прост. РККА к тому времени была совсем другой, нежели в 1920 (обескровленная революцией) во времена советско-польской войны, которая тогда уже побывала под Варшавой. В отличие от Польши, которая мало чем изменилась. И нет сомнений, "если бы да кабы да во рту росли грибы" Польша легла бы так же быстро.

0

126

VictorB написал(а):

Видимо, даже простой анализ весьма не прост. РККА к тому времени была совсем другой, нежели в 1920 (обескровленная революцией) во времена советско-польской войны, которая тогда уже побывала под Варшавой. В отличие от Польши, которая мало чем изменилась. И нет сомнений, "если бы да кабы да во рту росли грибы" Польша легла бы так же быстро.

Ага..... И Финляндия так-само прогнулась и легла! Ну ооочень быстро.

Отредактировано Сергій (2011-02-26 19:31:13)

0

127

Сергій
Ну-ну, тоже специалист. Весьма не кондиционное сравнение...

П.С. Всё, с моей стороны данная тема закрыта.

0

128

VictorB написал(а):

Ну и специалист гляжу... )) Видимо, даже простой анализ весьма не прост. РККА к тому времени была совсем другой, нежели в 1920 (обескровленная революцией) во времена советско-польской войны, которая тогда уже побывала под Варшавой. В отличие от Польши, которая мало чем изменилась. И нет сомнений, "если бы да кабы да во рту росли грибы" Польша легла бы так же быстро.

Смешно, да и Польша уже явно не та что в 1920, а ты хочешь миссии почти без боёв СССР в 1939 с Польшей ведь не воевал а просто принимал пленных...мелкие стычки несчитаются  Чтоже будет за миссия просто интересно????

0

129

Вот если была бы там война то, длинная месяцев от 5 до года, уже объяснял почему ( без участия Германии) то там СССР не факт что победил, польская армия была хорошо оснащена и собиралась получать много техники из Франции да и союзники зашевелились бы... потери исчислялись бы сотнями тысяч и с советской стороны они однозначно были бы выше...
А по настоящему конфликт как мы знаем имел ничтожное по масштабам потерь значение, там погибло в разных мелких столкновениях на чутли не 300 км границе всего по 1000 человек с каждой стороны...
Ну хотите показать битву сто на сто дерзайте, пленных много это можно...

0

130

FonWalter написал(а):

А по настоящему конфликт как мы знаем имел ничтожное по масштабам потерь значение, там погибло в разных мелких столкновениях на чутли не 300 км границе всего по 1000 человек с каждой стороны...

Маневры, с которых начинаются кампании за РККА и вермахт обошлись без потерь вообще - учения.  Тем не менее все в восторге и довольны, что эти миссии есть. Походы Красной Армии в 1939-1940 годах во многом актуальны до сих пор. По крайней мере для Белоруссии, Украины, Молдовы,Румынии, Польши. Не в потерях дело. А во всемирно-историческом значении этих походов. Частично сохраняющемся до сих пор. И если итоги Второй мировой войны активно пересматриваются,  перепетии вокруг Курильских островов еще один тому пример, то на итоги этих походов пока никто не посягает. И Западные границы Украины и Белоруссии в настоящем виде преимущественно сформировались тогда.   Может быть кому-то где-то это кажется неактуальным. Но поверьте, для граждан некоторых стран это очень даже актуально. Это на слуху, об этом говорят, пишут, показывают.

+1

131

Reks написал(а):

На данный момент - нет.

к сожалению....

0

132

Предложение: закрыть тему "Предложения" xD

0

133

Ja stimmt, alles dicht - Affe tot =)

MfG x-tro

0

134

MihaLbl4 написал(а):

Госпади, это была моя одна из самых любимых игр прошлых лет! А ту я вижу что она ещё дышит! И даже продолжают штамповаться моды!

Скорее качай, и сам увидишь какие стали большие кампани и скока новых юнитов, особенно авиации сладкой сколько прибавили!

0

135

Аннимация снарядов присутствует...Интересно, а это невозможно по коду игры или просто никто не додумался - сделать шлагбаумы которые бы подымались и опускались через промежутки t. Аналогично со сфетофорами и семафорами, чтобы цвет менялся...

0

136

СУ-15 написал(а):

сделать шлагбаумы которые бы подымались и опускались через промежутки t. Аналогично со сфетофорами и семафорами, чтобы цвет менялся...

...и сделать RailRoad Blitzkrieg.

0

137

может быть кто-то изучал этот вопрос и просветит. на каких шасси сделаны немецкие танки в советских фильмах? ну там "тигры" и длинноствольные Pz.IV под Москвой и тому подобное. предполагаю что на базе Т-44, Т-54, Т-55. и еще, почему в фильмах про первые дни войны и до Берлина снимались только Т-34-85 и САУ СУ-85/100(в фильме про Жукова, точно не помню какая из сушек)? неужели не было Т-34/76, КВ-2 и ИС-2, ИСУ-152/122 пригодных для съемок?

0

138

да, тигры делались на базе  Т-54, Т-55. Т-34/76 - редкий танк, по сравнению с Т-34-85, вот и не брали его в сьёмки. всё равно простой народ не заостряет на этом внимание, смотря фильм, а так я помню в фильме "огненная дуга" из серии "освобождения", снимались ИС-3, Т-10, и ИС-2 - переделанные башней под пантеру

+1

139

tankmaus
спасибо. ну не во всех же фильмах сотни советских танков показывают. для более локальных сцен можно было и снять парочку Т-34/76.

0

140

method-man, тема "кинотанков" довольно интересная и распространенная. Есть даже специальные форумы, посвященные этому (ссылку дать  не могу, не сохранил).
Есть и весьма качественные "в техническом плане" фильмы.

спасибо. ну не во всех же фильмах сотни советских танков показывают. для более локальных сцен можно было и снять парочку Т-34/76.

Так для этого надо было их по музеям искать, да еще, чтобы на ходу были. А Т-34-85 найти не проблема. Точно так же, в кино можно было бы снимать послевоенные чешские бронетранспортеры, практически точные копии Sdkfz-251 (в некоторых фильмах так и сделали), но проще было раздать немцам БТР-152 и БТР-40. Таких примеров масса.
Хорошо, сейчас стали делать "полукопии" различных танков, Pz-3 из "Брестской крепости" как раз из числа таких.

0

141

При нынешних возможностях компьютерной графики наверно любой танк можно воспроизвести в кинофильме- главное,что-бы консультант был грамотный.

0

142

Fasya
недавно прочитал новость(ссылки нету, можно попробовать поискать в гугле) что во время каких то волнений то ли в польше, то ли в прибалтике, манифестанты сумели завести постаментные Т-34-85 и БТР-152 и использовали их в столкновениях с полицией :). так что, я думаю, найти работающий экземпляр не сложно. как правильно заметил Николай, при существующих возможностях комп. графики, нарисовать любой танк не проблема.

0

143

да, нарисовать любой танк не проблема, вот только с ростом компьютерных технологий, талантливых режисёров, которые могли бы воспользоваться этим всё меньше. Пример тому Михалков с его последним военным фильмом

0

144

Про здания поддерживаю, сейчас пехота в них вообще не является проблемой, даже более удобна для уничтожения бронетехникой и орудиями, доты/дзоты тоже совершенно смешные цели.
Ещё по дотам: это ограничение движка, что их можно атаковать только спереди? Предпринял тыловой обход вражеских позиций через прорыв в одном месте, мои отделения спешат на штурм дота с тыла, но вместо того, чтобы зайти в него с чёрного хода, обходят его и под огнём из амбразур героически сражаются с ним как обычно.
Хотелось бы, чтобы доты были почти неуязвимы для огня пехоты и малоуязвимы для огня танков с фронта, но были очень уязвимы при атаке с тыла. Если это конечно осуществимо.

Второй вопрос:  тактика применения танков. По факту в данный момент они реально работоспособны только как средство поддержки пехоты. Но в ходе войны постепенно стало ясно, что для этой цели больше подходят более дешёвые и простые СУ, а танки наиболее выгодно использовать для ввода в прорыв обороны. В игре же это фактически нереально провернуть, вот например конкретный пример: случайная карта, наверное на каждой случайной карте есть артиллерийская батарея, но до неё добраться на случайной попутке не выйдет, все пути к ней перекрыты оборонительной линией; я сосредотачиваю силы в одном месте, произвожу огневой налёт по вражеским позициям, далее в атаку идёт пехота, её поддерживают идущие сзади танки; всё, оборона прорванна, так как разведка показала, что эшелонирования нет, самое время ввести танки в прорыв! Бронированные красавцы натужно ревут двигателями, по небольшой дуге обходя вражескую артбатарею с фланга, сейчас они ворвутся на её позиции и начнут таранить орудия, давить расчёты гусеницами… но реальность гораздо прозаичнее, оказывается позиция батареи охраняется лучше, чем передовая линия обороны. Если на участке прорыва меня встретило несколько противотанковых малокалиберных пушек и миномётов и отделение пехоты в окопе, то батарею из пары лёгких гаубиц стерегут 3-4 танка, 2-3 отделения пехоты, две зенитки, 3 полевые пушки (это что помню). Само собой мои коробочки моментально решетят и весь прорыв идёт насмарку. Позицию злосчастной батареи приходится брать словно последний рубеж панфиловцев.

Возможно стоит изменить шаблоны случайных карт да и может быть исторические миссии, чтобы добавить туда задания, достойные классических задач танков. Учитывая чисто шаблонов работа конечно предстоит адова, но иначе игра как-то немного проигрывает в танковой составляющей. Буду и сам ковыряться в этом направлении, мысли изложил потому что подумал, что авторы мода возможно сочтут их интересными на будущее.

Отредактировано strafer (2011-03-10 12:53:14)

+1

145

strafer
Всё это реализуемо только в сценарной карте
Думается, что в генерируемой такое невозможно

0

146

strafer, что бы заставить пехоту с штурмов ворваться в здание/дот, надо нажать на него  пкм с зажатой клавишей Alt. в противном случае, пехотинцы лезут обстреливать фронтальную зону дота. в обучении об этом говорят (еще в каждой первой главе немодовой кампании есть миссия "Разведка боем" - там рассказывают как осуществить штурм здания пехотой). пулеметы могут обстреливать доты только с фронта. пушки (любые) обстреливают, с разным успехом, со всех сторон.

0

147

simeo написал(а):

Всё это реализуемо только в сценарной карте
Думается, что в генерируемой такое невозможно

Ты про что именно?

method-man, спасибо, я это упустил.

0

148

strafer
Я про танковую прорыв
На генерируемой карте это невозможно

0

149

simeo написал(а):

На генерируемой карте это невозможно

Почему? Я так понимаю состав охраны батареи определяется в шаблоне для генератора, как и прочие силы на карте. Суть моего предложения в усилении состава линий обороны, но ослабления охраны объектов, находящихся в глубине. Это может быть не только батарея, а что угодно, «штаб», «полевая кухня» :) Главный принцип — игрок с трудом пробивает оборону и получает некое вознаграждение в виде легко уничтожаемого/захватываемого объекта. Как приятно раздавить гусеницами батарею, которая так тебя донимала предыдущие десять минут! :)

0

150

strafer

в идеале звучит хорошо конечно, но что мне мешает взять в состав юнитов 6-8 K39 или А-19 и разнести "досаждающую" артбатарею в пух и прах? в 80% случаях примерно так и делается, а уже потом спокойно зачищается карта.

p.s. лично у меня в составе личной гвардии всего три ед. тяжелой артиллерии. не интересно играть, перепахивая карту арт-ударами.

0


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Флудильня