Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов


World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов

Сообщений 271 страница 300 из 306

271

RebelWerfer написал(а):

Сегодня случайно наткнулся на офсайте "танков" на видеопередачу "В командирской рубке", коей был приятно удивлён. Наряду с брошюрками по истории реальных машин, эти видео - самый большой вклад ВоТа в культурное развитие его аудитории.

Чифтен про ИС-4 много наврал. Пусть дальше про английские и американские танки рассказывает, к советским его не надо подпускать.

0

272

GeForce написал(а):

Чифтен про ИС-4 много наврал. Пусть дальше про английские и американские танки рассказывает, к советским его не надо подпускать.

Ну сделай свой обзор  :D  Этакий твой  ответ Чемберлену  :D

0

273

Uzbek написал(а):

Ну сделай свой обзор    Этакий твой  ответ Чемберлену

Чобиток на форуме танков уже всё расписал

0

274

MaxOptima написал(а):

...вспомним последние глюки...

у меня в wot был глюк, что танк каким то образом сделался чёрным, скрин сделать забыл.

0

275

Теперь можно играть нации на нации...
То что можно было сделать еще 3 года назад...

+1

276

СУ-15 написал(а):

Теперь можно играть нации на нации...
То что можно было сделать еще 3 года назад...

В новом патче уже отключают из-за проблем с балансом.
Но вводят новый отдельный режим, что-то среднее между случайными и командными по подбору игроков – исторические бои. Техника только в исторической комплектации, нельзя самому выбрать боекомплект, выбор техники ограничен сценарием, балансер типа как в случайках, но с более строгими допусками. У мелкой техники немного повышенный фарм вроде бы и ещё какие-то неназванные плюшки (чтобы не на одних Тиграх и ИСах катались)

0

277

GeForce написал(а):

В новом патче уже отключают из-за проблем с балансом.

я сначала ужасно обрадовался когда понял, что на СУ-85 попал к своим так сказать :) но сами бои меня совершенно не впечатлили. обычная рубиловка, кто в лес кто по дрова, а то что штуги и Т-34 разведены по разные стороны как то даже и не заметно.

+1

278

StroibatII написал(а):

GeForce написал(а):
но сами бои меня совершенно не впечатлили. обычная рубиловка, кто в лес кто по дрова, а то что штуги и Т-34 разведены по разные стороны как то даже и не заметно.

А ты что ожидал?

0

279

GeForce написал(а):

А ты что ожидал?

ну как чего? атмосферы! когда играешь к примеру в Блицкриг то проникаешься атмосферой и приданных войск и войск противника. ну к примеру играешь за русских или прости Господи за немцев ты чувствуешь что это сражение двух народов, государств. и в ВоТ в режиме "Противостояние" я ожидал ощутить нечто подобное. К примеру на карте "Прохоровка"! :) наши Т-34 рвутся в бой и ты так сказть тонкий колосок русского поля ловишь в прицел силуэт немецкого штуга...... Но на самом деле ничего подобного испытать не удалось :( никаких практически отличий от обычной солянки.

+2

280

StroibatII написал(а):

ну как чего? атмосферы! когда играешь к примеру в Блицкриг то проникаешься атмосферой и приданных войск и войск противника. ну к примеру играешь за русских или прости Господи за немцев ты чувствуешь что это сражение двух народов, государств. и в ВоТ в режиме "Противостояние" я ожидал ощутить нечто подобное. К примеру на карте "Прохоровка"! :) наши Т-34 рвутся в бой и ты так сказть тонкий колосок русского поля ловишь в прицел силуэт немецкого штуга...... Но на самом деле ничего подобного испытать не удалось :( никаких практически отличий от обычной солянки.

Звуков хороших не хватает, я думаю в этом проблема. Модельки начиная с 9.0 пилят новые, башни отрывать будет, а вот про новые звуки ничего не слышно

0

281

GeForce написал(а):

Звуков хороших не хватает, я думаю в этом проблема. Модельки начиная с 9.0 пилят новые, башни отрывать будет, а вот про новые звуки ничего не слышно

Кхм, звучит как в одном известном анекдоте про бордель, который плохо работал, а в нем меняли шторы да обои...

+1

282

Ждал исторических боев, попробовал на тесте и понял, что WG хотели как лучше, а получилось как всегда, короче сделали халтуру. Интерес пропадает сразу и судя по отзывам, в данном виде, их играть никто не хочет.

Отредактировано александр (2014-03-26 18:52:43)

0

283

Можно подробнее про исторические бои?

0

284

александр написал(а):

Ждал исторических боев, попробовал на тесте и понял, что WG хотели как лучше, а получилось как всегда, короче сделали халтуру. Интерес пропадает сразу и судя по отзывам, в данном виде, их играть никто не хочет.

А что скажите на это  !?
World of Tanks 0.9.0 (Общий тест)

Свернутый текст

Техника
Добавлены новые немецкие машины:
Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A, III уровень.
Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. D, IV уровень.
ПТ-САУ StuG III Ausf. B, IV уровень.
Новый игровой режим

Добавлен новый режим боёв «Исторический бой».

«Исторический бой» — новый игровой режим World of Tanks. Особенность режима — привязка к определённым реально произошедшим сражениям и технике, которая применялась в них. Команды формируются по нации, к которой принадлежит техника. Все боевые машины, принимающие участие в исторических боях, приводятся в соответствие со своими историческими тактико-техническими характеристиками. На технику устанавливаются орудия и модули, которыми она оснащалась в период времени, соответствующий сценарию исторического боя. Танки в команде балансируются несколько иначе, чем в случайных боях. Тяжёлому и мощно вооружённому танку могут соответствовать несколько лёгких и слабее бронированных машин в команде соперников.
Боевые награды и достижения

Добавлены новые награды для командных боёв: «Разведка боем», «Бог войны», «За волю к победе», «Решающий выстрел», «За тактические операции».
Исправлены ошибки и проведены доработки вкладки «Техника» окна «Достижения».
Переработана вкладка «Статистика» окна «Достижения».
Изменены условия получения награды «Стальная стена».
Изменение параметров боевой техники

T7 Combat Car:
максимальная скорость при движении вперёд увеличена с 38,6 до 56 км/ч, назад — с 16 до 20 км/ч;
боекомплект увеличен с 1100 до 1350 снарядов.

Light Mk. VIC:
дальность полёта снарядов увеличена с 350 до 395 м;
бронепробиваемость орудия увеличена с 25 до 27 мм.

Для крупнокалиберных пулемётов 12.7mm MG HB M2, 12.7mm MG HB M2 A и 12.7mm T23:
скорость стрельбы внутри кассеты увеличена с 450 до 550 в/м;
дальность полёта снарядов увеличена с 350 до 395 м;
бронепробиваемость увеличена с 22 до 27 мм.
Другие исправления

Переработаны в улучшенном качестве модели танков:
Т-54
Tiger I
M4 Sherman
Отключён режим случайных боёв «Противостояние».
Для танков в улучшенном качестве реализована полноценная работа подвески.
Внесены исправления и доработки в карты «Малиновка», «Тихий берег», «Степи», «Редшир», «Перевал», «Северогорск», «Жемчужная река».
Добавлено новое окно графических настроек.
Добавлена возможность уменьшить разрешение игровой сцены без изменения разрешения интерфейса («Динамическое разрешение» в настройках графики).
Добавлена возможность настроить угол обзора.
Добавлена возможность настроить степень применения цветовых фильтров.
Добавлена возможность настроить частоту обновления экрана.
Добавлено отрывание башни танка при взрыве боекомплекта.
Добавлен новый полноэкранный эффект для снайперского режима.
Добавлен индикатор языка ввода на экране авторизации.
В послебоевой статистике параметр «потенциальный урон» заменён на «заблокированный бронёй урон».
Исправлены ошибки в работе голосовой связи.
Исправлено отображение круга сведения при воспроизведении записи боя.
Исправлены мелкие ошибки при воспроизведении записи боя.
Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в артиллерийском режиме.
Исправлены взрывы снарядов САУ в воздухе.
Исправлено «зависание» клиента при выходе из игры.
Улучшена производительность клиента игры на некоторых конфигурациях.
Оптимизирована отрисовка декалей* и эффекта размытия в движении.
Исправлено снижение производительности при включении отображения следов гусениц.
Исправлено отображение теней на растительности на средних и высоких настройках графики.
Изменены окна уведомлений и приглашений в Ангаре.
Убрана таблица с уровнями танков в очереди при входе в бой.
Добавлено сообщение «Боекомплект пуст» при отсутствии снарядов и нажатии F8.
Изменена система выбора точки для автоприцеливания.
Переработана система автоопределения графических настроек.
Оптимизирована отрисовка больших списков танков в окне боевых задач.
Произведён ремастеринг всех музыкальных композиций.
Количество доступных жалоб в сутки увеличено с 5 до 10.
Изменены наименования жалоб.
Медаль «За волю к победе» перенесена в почётные звания.
Исправлены некоторые ошибки в окне боевых задач.
Исправлены прерывания при воспроизведении звуков выстрелов автоматических орудий.
Исправлено исчезновение и мерцание следов гусениц.
Исправлено отсутствие в некоторых случаях проигрывания эффектов при попадании снарядов в танк.
Исправлено перемещение уничтоженных танков (случаи, когда их движения можно назвать странными, например, самопроизвольное перемещение).
Исправлено ежеминутное отображение «колеса обновления» в Ангаре.
Исправлено отображение иконки «На складе» при удалении постоянного камуфляжа, купленного до версии 8.11.
Исправлено отображение количества опыта в подсказке к исследованной технике или модулю.
В закладке статистики «Техника» исправлено отображение статистики по медалям, полученным в командных боях.
Исправлены задержка либо отсутствие выдачи медали Абрамса в некоторых случаях.
Исправлено округление процента побед на технике.
Исправлено подключение к голосовому чату тренировочной комнаты после перезапуска клиента игры.
Исправлена отрисовка трассера за границей дальности полёта снаряда.
К точкам цели, видимость которых поверяется из точек взгляда (точка командира над башней и точка наводчика на орудии), добавлена динамическая точка взгляда цели (точка наводчика).
Исправлено сохранение расстояния от камеры до танка игрока после боя.
Осколочно-фугасные снаряды теперь не взрываются при попадании в танкиста, находящегося снаружи танка (открытые САУ).
Исправлена работа фильтра рот по имени командира.

* Декаль (англ. decal) — это специальная текстура, которая может наноситься поверх обычной текстуры. Например, кровь, следы от пуль или гранат, логотипы и т. д.

http://wot-tanks.ru/world-of-tanks-0-9-0-тест-патча/
http://2worldoftanks.ru/news/patch-0-9- … -of-tanks/
Просто думаю себе скачать ибо скачал недавно от суда поиграл показалось не много аркадно и кучей малой  )

P.s. Видел различные моды и у меня такой возник вопрос к заядлым фанатам WOT ! Первое какие моды самые лучшие и второе не воспринимаются они как читы другими игроками ( так же не может там других проблем возникнуть с ними ) !?  :writing:

Отредактировано Uzbek (2014-03-28 02:01:56)

0

285

Ждал исторических боев, попробовал на тесте и понял, что WG хотели как лучше, а получилось как всегда, короче сделали халтуру. Интерес пропадает сразу и судя по отзывам, в данном виде, их играть никто не хочет.

А что скажите на это  !?
World of Tanks 0.9.0 (Общий тест)

Просто думаю себе скачать ибо скачал недавно от суда поиграл показалось не много аркадно и кучей малой  )

P.s. Видел различные моды и у меня такой возник вопрос к заядлым фанатам WOT ! Первое какие моды самые лучшие и второе не воспринимаются они как читы другими игроками ( так же не может там других проблем возникнуть с ними )

Так я там и играл на тесте 9.0, а насчет модов сейчас разработчики уже активно внедряют популярные фичи, например показ времени перезарядки, насчет других, на мой взгляд наиболее распространена сейчас миникарта с отметками противников пропавших из засвета и читом она не считается. Вообще я поначалу играл в WOT c удовольствием, но потом со временем начало все надоедать из-за постоянных нерфов и апов техники, ломки баланса,ввода не просчитанных решений и замыслов разработчиков и их отката, все мне это начало напоминать какую-то агонию больного и я теперь очень редко выхожу в бой, только иногда во взводе с сыном по его просьбе.

Отредактировано александр (2014-03-28 07:57:57)

+1

286

Разрабы WoT о перспективах исторических боев:

Исторические бои, перспективы
kruta
March 25th, 15:00
На волне бурных обсуждений исторических боёв хочу поделиться с вами планами на их дальнейшее развитие.

Сейчас, в 9.0 мы не будем вводить никаких серьезных изменений. Будут только небольшие, по сути, правки.
Но для следующих версий у нас заготовлено несколько интересных моментов:

Во первых - массовые танки (т.н. "малыши") получат возможность возрождаться на поле боя. 2-3-4 раза (будем настраивать) с выбором точки респа из нескольких доступных (все точки респа противнику контролировать не получится).

Во вторых - массовые танки получат премиальный статус для экипажа. Т.е. на них (и обратно) можно будет пересаживать экипажи с других танков соотв. нации и типа.

Ну и в третьих - то о чем так много говорили игроки и то от чего мы отнекивались (держали это "про запас"). Для исторических танков будут введены оверрайды ТТХ. Т.е. у них будет собственный набор характеристик: хиты, скорострельность, обзор, проходимость, скорости поворота корпуса и башни. Сама механика боя при этом полностью сохранится, но появится возможность гораздо более качественной настройки баланса исторических боёв, где над ТТХ не будет довлеть главная проблема - уровни танков.
Эти настройки будут "сквозными" для всех исторических боёв, т.е. по сути у танков, участвующих в этих битвах, будет два отдельных баланса: рандомный уровневый и для исторических боёв.

Планы, как обычно КТТС, но в этом году.

+2

287

AlexGENERAL_Z написал(а):

Кхм, звучит как в одном известном анекдоте про бордель, который плохо работал, а в нем меняли шторы да обои...

Ну играйте в Цугундру, кто-то мешает? Там сейчас на тест танков попасть никаких проблем, ключи в каждой подворотне (Игромания, Плейграунд, Гоха) раздают

0

288

GeForce написал(а):

Ну играйте в Цугундру, кто-то мешает? Там сейчас на тест танков попасть никаких проблем, ключи в каждой подворотне (Игромания, Плейграунд, Гоха) раздают

Последовал вашему совету. :)
Проблемм с ключом в ЗБТ не возникло. Уже откатал первых три боя на Pz IIC.
Кстати, впечатления по-сравнению с ВоТ'ом совсем другие.
Я бы даже сказал, что это качественно разные игры с очень отличающимся геймплеем.
Бой на карте Курск напомнил мне как раз танкосимы, вроде Panzer-44 и Балканы в огне, но в Тундре динамичность выше.

0

289

AlexGENERAL_Z написал(а):

Проблемм с ключом в ЗБТ не возникло.

братцы, помогите с ключом! где его взять?! :question:

0

290

StroibatII написал(а):

братцы, помогите с ключом! где его взять?!

Купил самый дешевый танковый пакет дающий право входа.

0

291

AlexGENERAL_Z написал(а):

Купил самый дешевый танковый пакет дающий право входа.

это там где экранированный Т-26Э ? эх.. куплю тоже, но через недельку (нету даже 599 руб  :rofl: )

0

292

GeForce написал(а):

Ну играйте в Цугундру, кто-то мешает?

Это что такое, название игры такое Цугундра?

0

293

СУ-15 написал(а):

Это что такое, название игры такое Цугундра?

Тундра + Цугундер = Цугундра
Такое название ходит в среде скептически настроенных к игре граждан.

StroibatII написал(а):

братцы, помогите с ключом! где его взять?! :question:

Раздают на Игромании, Гохе, Плейграунде, Канобу. Может кончились уже, не знаю

Отредактировано GeForce (2014-03-31 05:09:31)

0

294

Ну как бы сегодня обновился ))) до версии 9.0 ! Игра стала после установки патча более требовательна к железу )
http://worldoftanks.ru/dcont/fb/image/90_new_big.jpg
http://worldoftanks.ru/ru/news/1/9_0_release/

Исторические бои не поиграл так как до них гласила надпись оставалось на тот момент 9 часов )))

Отредактировано Uzbek (2014-04-16 02:18:26)

0

295

Uzbek написал(а):

Игра стала после установки патча более требовательна к железу )

Да там фиг пойми что. По-факту ничего не изменилось, но фпс просел. И вылеты. Но косяк не только разрабов, но и производителей железа (точно известно, что бета-драйвер nVidia решает часть проблем)

0

296

Всем привет) Решил поделиться своим мнением насчет этой игры, если её можно так назвать.
Всё было хорошо, игралось, нравилось, нагибалось, но обновление 0.9.0 - это просто жесть) Ладно, я уже закрыл глаза на фпс, который упал, но графика, модели и текстуры - это нечто. Это же просто жесть, у меня такое чувство что это альфа тест какой-то, который дали тестить глобально. На одних картах всё светлое, на других всё темное, на третьих всё желтое и тд. Нормально глаз воспринимает только зимние, пустынные и "летне-пустынные" карты, степи, например. Текстуры это просто крайность. Если снижать на средние, то смотреть невозможно+освещение такое ужасное, что танк становится просто пластиковым и тёмным до жути. "ХД" модели нормально выглядят ТОЛЬКО на максималках, на остальных просто кусок "света". Им надо сначала запилить хд модели, чтобы у всех компы сгорели, а потом через 20 лет делать оптимизацию, логика же. Ну про баланс я буду молчать, итак всё понятно, но ЕЩЁ же есть исторические бои! Они настолько исторические что там есть хп(!), там карты из обычного рандома(!), не исторические ттх, но зато(!), исторический боекомплект(с кумулятивами)! Просто прекрасно! "Новый рубеж", ну ну. Короче терпения играть больше нет) Игра скатилась в такое дерьмище убожество, что превратилась в сборище крабов и оленей с графикой 2005 года.  Я последний, кто держался в этой "игре" из нашей компании игроков. Но теперь всё. Привет нормальные игры)

+1

297

Кто-нибудь играет в World of Tanks Blitz?)
Как вам игра?
P.S. Мой ник - EinsamSturmvogel

0

298

Arsik написал(а):

Кто-нибудь играет в World of Tanks Blitz?)
Как вам игра?
P.S. Мой ник - EinsamSturmvogel

А эта игра чем нибудь отличается от World of Tanks, если да то чем???

0

299

hose написал(а):

А эта игра чем нибудь отличается от World of Tanks, если да то чем???

Пока что есть только для iOs (айфоны, айпады).
В командах по 7 танков, меньше карт (и они маленькие), нету арты, ветки развития пока маленькие, у экипажей перки вкачаны по умолчанию.
Скоро (до конца этого года) обещают выход и на Android (тест недавно был закончен). Ну это так, самые значительные изменения. В большой я давно не играл (из-за старенького компа), так что всех отличий знать не могу)
Карты вроде похожи с ББ (большим братом), но точно сказать не могу.

0

300

Пока что есть только для iOs (айфоны, айпады)

На маленьких гаджетах неудобно наверное играть?

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов