Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов


World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов

Сообщений 1 страница 30 из 306

1

http://www.worldoftanks.ru

World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.

Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

Продолжение описания

0

2

Блин, я б начал играть, но знаю, что онлайн-игры мне быстро надоедают...

0

3

Играю в ЗБТ уже на тигре, параллельно прокачал т-43 и сейчас качаю САУ по советской ветке. игра затягивает но пока еще сыровата. скоро кстати открытый тест, тогда посмотрим что к чему.

21 июня стартует открытый бэта тест кстати.

0

4

Хм, я так смотрю контингент у блица с ВОТ примерно один и тот же.
Открытая бета вчера стартовала.

0

5

MaxOptima написал(а):

но пока еще сыровата

Абсолютно согласен... причем патчи что-то сдвигают ее в худшую сторону... У меня ИС-2 настолько убыточный, что капец...((( и косой(((. А геймплей, вообще, скучноват... приедается...

Отредактировано OOO (2010-06-25 20:37:51)

0

6

Топ танки и сделали в убыток, вот жалуешся на ис2 а каково народу на ис-7))) Жгут его только так, в том числе и я на гриле. А насчет денег поступаю просто. у меня 6 слотов в ангаре. 4 это песочная техника, 2 нормальная. Откатался на нормальной и по кругу песочную. В итоге 6 едениц равномерно качаются. А вобще по балансу резко скакнули арты.

ссыль на регистрацию в игре http://game.worldoftanks.ru/registration/

Интересно посмотреть будет ивенты исторические.

Ну и в конец, вспомним последние глюки ЗБТ))) (скрины лежат в папке с игрой, и делаются кнопкой PrintScreen или сочетанием ctrl+printscreen)

0

7

играю в WoT и мучительно думаю как перенести очевидные реалии танкового боя в мод 12. вообще игра не плохая хотя разрабы по моему еще не решили какой они хотят видеть игру: panzerquake или танковый симулятор

0

8

скорее modern warPANZER)))) Но по ощущениям игра уже готова практически, и похоже будут режимы с удержанием контрольных точек.

0

9

люди а тут работает балистика, а то к примеру едет танк, я внего стреляю и ничего... может нужно брать упреждение?

0

10

Не факт, на артах работает по вертикальной наводке. А вот на танках криво. Лаг есть небольшой до сервака и пинги. Поэтому прицелиться можно либо в хвоста либо в относительно неподвижную машину. Плюс разброс снарядом по зеленому кругу.

0

11

Итак релиз, состоялся и разыгрывается. Скажу сразу что играть можно или бесплатно или с донатом, но тут 2 принципиальных вопросы всплывают, с донатом играть до матерых танков быстрее и проще, поскольку и опыта больше и денег, играть бесплатно надо намного лучше по количес тву фрагов чем на донате. посему сейчас две группы игроков, которые сидят мого и не платят и которые заходят в день на пару часов и платят при этом не разделяясь по уровням особо. Есть бойцы которые платят и играют много, их можно отличить по топовым танкам. Сейчас скажу так. основная масса народу качает одну олинейку потом будет качать остальные поэтому встретить можно разноуровневых зверушке с преобладанием 4-5 уровней, или 3-4 уровней.

0

12

Играю без капиталовложений(принципиально). Начал в июне. Был на пороге получения StuG III, но случился хардовый вайп. :dontknow:
После релиза добрался до Хетцера и до Pz IIIA.

0

13

Да, игрушка могла бы стать очень занимательной и познавательной, если бы не одно НО. Я уж закрыл даже глаза на  такие "мелкие недостатки" как снайперская стрельба на ходу (не смотря на разброс попадают очень даже); дикая, нет! - просто убийственная точность гаубиц при стрельбе навесом (ИМХО, даже точнее чем бьют танки прямой наводкой  :D ); некоторое несоответствие ТТХ некоторых танков и орудий; и т.д., и.т.п. Все это я воспринял более менее нормально, так как идеала не бывает.
Но я никак не могу понять, почему сделали такую огромную разницу в хитпойнтах для разных типов танков. У сау, легких и средних танков ХП лежит в районе 150-300, а у тяжелых танков доходит чуть ли не до 1000. Я понимаю, что тяжелый танк хорошо бронирован, а легкий - нет. Но ведь экипажи у обоих одинаково подвержены воздействию осколков. Главное только броню пробить. Ведь тяжелый танк как раз толстой броней и отличается. А тут выходит, что мало того, что тяжи имеют большую броню, так еще и в 3-4 раза больший запас ХП. Выходит что из одного и того же орудия разные танки (при условии пробития брони) подбиваются с очень разного количества выстрелов. Вот сегодня - я 4 раза пробил броню КВ из Пак40, и снес ему при этом меньше половины жизни, после чего он развернулся, и убил мою САУ одним выстрелом  :tired: Видимо у тяжелых танков в этой игре бронированные экипажи  :D Вот вам и баланс  :dontknow:

Кстати, та же фигня так же просматривается и в ГЗМ, но слава богу в гораздо меньших масштабах  :tomato:

Отредактировано Reks (2010-08-25 03:09:25)

0

14

Понятно, что и мы и разрабы WoT, дифференцированием ХП преследуем цель достижения игрового баланса.
Для этого есть и реальные основания: танки с бОльшим забронированным объемом, как правило, имеют бОльшую живучесть. Кроме того, тяжелые танки имеют бОльший запас прочности основных узлов, просто в силу размеров и веса.
Но в силу разного подхода к боевой системе в WoT и GZM (у нас не MMO с разными ценами техники и уровнями прокачки) эта разница в ХП в GZM ближе к реальности. Живучесть танков я определял, хоть и примерно и относительно, но на основе статистических данных. Допустим Pz IIF имеет 105ХП, а тигр - 300. Т.е. 1 к 3 м.

А в WoT эта разница 1 к 5 и более. Как создатель боевой системы GZM, считаю, что они перегнули палку.

Например:
Вчера вел довольно интересный бой на Pz IIIL42 вместе с таким же танком (но пушка L60) против одной Пантеры с пантертурмом и 88мм. Он проскочил на нашу базу (Карелия) и спрятался за камнями от арты. Я и второй игрок на трехе выскочили с двух сторон одновременно и раздолбали гусеницы кошке.
Затем началась полная хренотень: мы вдвоем катаемся в трех метрах перед кошкой, расстереливая её в борт.
Наши снаряды снимают 5-6%, некоторые отскакивают. Сбив её хелсы до 20% ей таки удается меня шлепнуть(одним попаданием). Моего напарника хлопнула чуть раньше.  Израсходовал порядка 15-20 снарядов лично, но не уничтожил.
В конце-концов кошак таки погиб от артиллерии.

Спрашивается: где здравый смысл?

0

15

Они просто таким ходом почти полностью "убили" ценность легкой техники. Еще до релиза игрался легким танком, так как по иному к более тяжелым не попасть  :D , так эти машины, так называемые "светляки" дохнут в первые же минуты. Ну да, засветил ты вражеские арты или танки, и ... практически сразу сдох. Кому понравится такая игра?
Вот по этому все, и я в том числе, стараюсь поскорее проскочить "детский период".

До релиза был дополз уже до Т-34. А сейчас пришлось по новой. Полез в противотанковую ветку. Пока что катаюсь на Мардере-2 с 75мм Пак-40. В силу выше упомянутого, с тяжами вообще стараюсь не сталкиваться. А среднюю и легкую технику кое как удается одолевать, через раз. Максимум, что удалось, за один бой однажды вынес 6 тушек, при этом остался в живых с тремя хитпойнтами жизни  :D

0

16

Я бы сказал бы так, эта онлаин игра World of tanks полное фуфло и г... ( извините за выражения ). Во первых - Что это пустая трата времени, во вторых - Никакого реализма и даже намека на реальные ТХХ в отличие от ( panzer front ). В третьих не интересный сюжет и гемплей, и постоянно все одно и тоже...до умопомрачения безконечная долбяжка в прямом смысле слова, никакой тактики, ничего того, что могут делать танки реально на поле боя, налитые броней!!! Что самое противное, так это непонятная баллистика снарядов, стреляю стреляю а попасть не могу, не точто пробить... и то если повезет, а опыт танкиста у меня есть. А в Panzer front я с первого же выстрела из тигра на расстоянии 1500 метров пробивал Т34, и КВ!!! Разве это не убедительный пример реалима в Panzer front? А вот в World of tanks это уже не танковые баталии, а управляемые детские игрушки которые умеют я бы сказал, только пукать!!! ( не в обиду конечно, вы меня поймете ) Я играл эту онлайнуху, и больше всего мне не понравилось то, что покупая БТ например, ты сразу выходишь на поле боя с тяжелыми танками такими как ИСЫ и Маусы и так далее!!! Просто охренеть что там вовсе Бт сможет сделать?! Можно подумать, разрабам было лень сделать ветку развития по классу танка и бои с себе подобными, а не с большим дисбалансом как легкие vs тяжелые, среднего не дано, и то если они там запутаются!!! Об остальном я не говорю... вот воистину был бы класс, если бы создали онлаин игру на движке Panzer front, чего чего, но там был реализм приближенный на 80% к жизни, и более менее достоверые ТХХ, и я это жопой чувствовал!!! и в Panzer front которую я играл давно еще на sony 1, я ездил на настоящем танке не то что в этой онлайнухе аркаде!!! ИМХО!!!

Отредактировано borison88 (2010-08-25 21:10:35)

0

17

Ещё до релиза решил качать только немецкую ветку ПТ и ни на что не заморачиваться. Даже йожик поймет, что лучшего средства от танков, чем танкобойка нет. ПТ САУ раньше танков получают все самое танкобойное, причем на тех же шассях да ещё, иногда, и с лучшей броней (это касается именно немцев). Причем у САУ нет башен и мощное радио им ни к чему, что экономит(ло) опыт и деньги. И это позволяет(ло) скопить капитал для развития других веток.
Но недавний патч поставил на этом плане крест.
Цены на следующую в ветке StuG III поставили в 2 раза выше, а на Jagpanzer IV, вообще взвинтили до облаков (за 800 000). Теперь дешевле танки.
Но поскольку ещё до релиза был владельцем Хетцера, да и сейчас являюсь. Могу немножко поделиться опытом в отношении ранних немецких ПТ САУ.

1. Панцерягер 1.
Убийца в лягушатнике. Главное не пускать БТ в тыл. Хорош с любой пушкой, кроме стоковой. Прокачанный стрелок - и у вас почти пулеметная скорострельность.
Желательно, чтобы перед вами кто-то был для засветки приближающихся танков.
Практика применения: стоять на месте желательно, но не обязательно. При хорошем экипаже можно и в атаку съездить. Не в лоб, конечно. Регулярно отстреливал до половины команды противника, иногда - больше. Главные враги - такие же ИТ как вы.

Плюсы:
- скорость поворота орудия;
- точные и скорострельные стволы;
- сносная скорость и маневренность.

Минусов меньше:
- противопульная броня;
- высокий силуэт.

2. Мардер 2.
Взрослый Панцерягер. На Мардере с тяжами потягаться можно. Только очень осторожно. Даже ПаК40 для этого подойдет. Важна позиция: по-дальше и по-выше. Можно в наглую открыто стать. Главное прокачанный наводчик. 20 000 на него не жалко: он их отобъет быстро. В первый раз купил PaK 36(r), во второй раз - не тратился. Машина не слишком быстрая, но динамичная, что позволяет шустро менять позиции. Не все немецкие САУ на это способны. Ближний бой строго запрещен.
Практика применения: от засад, до сопровождения СТ и ЛТ. Вел себя нагло и по-хамски. Настолько нагло, что в одном бою сжег 9 машин. Важно быстро определять цели и как можно быстрее, в пулеметном темпе, закидывать болванками.
После фрага желательно позицию сменить. КВ пробивает, ИС - тоже, правда не всюду. Чего ещё хотеть от начальной САУ?

У него есть существенные плюсы:
- сектор обстрела;
- скорость поворота орудия;
- мощные, точные и дальнобойные стволы;
- неплохой обзор.

Минусов меньше:
- противопульная броня;
- высокий силуэт.

3. Хетцер.
До релиза даже обвинялась в некоторой юберности. Сейчас идут местами холивары на предмет "полное ли говно или не очень", потому как ещё слегка опустили. ИМХО, по сравнению с IRL опущена серьезно. По сравнению с Мардером не выдерживает тех же тактик применения. "Танковый снайпер" из Хетцера никакой. В стоковом варианте вообще гроб на гусеницах.

Практика применения: для Хетцера есть только одна сносная тактика применения: засадная, причем на узких участках, вроде мостов, спусков и т.д. Машина может применяться эффективно только со 105мм гаубицей. Я качал до 75% заряжающего и мехвода. Без прокачанного мехвода в поле делать нечего. Самые первые апгрейды - двигло ScaniaVabis и новые гусеницы. Баллистика гаубицы не позволяет эффективно лупить далеко. Хотя иногда САУ через карту я, все же, доставал. Главная цель - светляки и СТ, вроде Т-28 или Pz III. Фугас иногда берет и ТТ, но это лотерея. Однажды был уничтожен ИС, но его отвлекал КВ.
Как правило, цель имеет очень быструю скорость сближения, выстрел чаще всего только один. Поэтому "или пан, или пропал". А на Мардере ещё не все однозначно.
Любые атаки запрещены. При прокачанных скилах, правда можно пытаться сопровождать СТ в атаке. Если вы пропустили в тыл ЛТ, как правило, вы уже сдохли - хетцер крутиться плохо, а гаубица перезаряжается медленно.
Желательно попросить ЛТ или СТ прикрыть.

Плюсы:
- бронирование (оно есть, правда шанс рикошета существенно занижен);
- бОльшая чем у Мардера живучесть (что спорно);
- низкий силуэт;
- дешевизна в обслуживании, и как следствие, при некоторых навыках, прибыльность.

Минусы:
- неповоротливость для такой малой машины;
- малая скорость;
- ужасная разгонная динамика;
- отсутствие нормальных для своего уровня ПТ орудий;
- узкий сектор обстрела;
- уязвимость НЛД;
- малый боекомплект.

0

18

Жаль, что кончилось продвижение танкового симулятора – “Т-34 против Тигра”! Вот это по настоящему, самая грамотная и красивая вещь, в которой как для симулятора, всё сделано, наиболее точно и реалистично, несмотря на малое кол-во, видов БТ.

0

19

“Т-34 против Тигра”

Играл в него с месяц назад, честно говоря не понял игры. Во первых разные положения камер, трудно определится кем быть - мехводом, командиром или стрелком-радистом. В итоге выбрал мехвода, едешь, а тебе уже орут: слева дистанция такая-то, тяжелый танк, бронебойным... Я туда разворачиваюсь, даже меняю положение камер, но однофигственно ни хрена не вижу противника!!! И лишь в конце эпизода показывают подбитую технику противника. Ну и как в такое играть? Или я, как нынче выражается молодежь, чего-то не догоняю?!

Слава Богу она у меня портабельная была, не пришлось деинсталировать.

0

20

Ну если говорить о "сингловых" танкосимах, то должен отметить Т-72 "Балканы в огне" и "продолжение" про Харьков, 42.

0

21

Johan (r) написал(а):

Жаль, что кончилось продвижение танкового симулятора – “Т-34 против Тигра”! Вот это по настоящему, самая грамотная и красивая вещь, в которой как для симулятора, всё сделано, наиболее точно и реалистично, несмотря на малое кол-во, видов БТ.

С этим согласен, Т34 против Тигра достойная игра.

Shabar написал(а):

“Т-34 против Тигра”
            Играл в него с месяц назад, честно говоря не понял игры. Во первых разные положения камер, трудно определится кем быть - мехводом, командиром или стрелком-радистом. В итоге выбрал мехвода, едешь, а тебе уже орут: слева дистанция такая-то, тяжелый танк, бронебойным... Я туда разворачиваюсь, даже меняю положение камер, но однофигственно ни хрена не вижу противника!!! И лишь в конце эпизода показывают подбитую технику противника. Ну и как в такое играть? Или я, как нынче выражается молодежь, чего-то не догоняю?!
            Слава Богу она у меня портабельная была, не пришлось деинсталировать.

Но знаешь, так как играл ты, я так не играл. Я с самого начала установил внешнюю камеру, чтоб танк был виден и окружающая среда, ( С определением противника в Т-34 против Тигра сложнее чем в Стальная ярость или Т-72), ну я установил кнопки управления так, чтобы легко переключаться между водителем и наводчиком. Я работал одновременно водителем механиком, наводчиком и заряжающим, в зависимости от ситуации, вовремя нажимая на соотвествующие кнопки. Главное выучить все нюансы управления, и запомнить расположение кнопок  и ты опытный танкист.

Что касается Стальная ярость, то я установил принцип управления тот же что и в Т-34 против Тигра... танк виден снаружи, а не внутри как в консервной банке, и я командир, лишь только ору, вперед, на лево, на право и все такое, водитель делает сам, ( управление кнопками W,A,S,D ). Увидел цель, стоп, перехожу быстро в наводчики и после доли секунд наведения, ббах!!!

То же самое я делаю и в Т-72, везде применяю одинаковый принцип управления.

Отредактировано borison88 (2010-08-25 21:09:18)

0

22

borison88 написал(а):

Ну если говорить о "сингловых" танкосимах, то должен отметить Т-72 "Балканы в огне" и "продолжение" про Харьков, 42.

Да, это достойные похвалы игры, они у меня все есть.

Могу порекомендовать игры, так же достойные уважения, это:

Автосимуляторы:

GTR2

GT Legends

Gran Turismo 5 на sony 3.

Новая F1 2010 которая выйдет в сентябре.

Test Drive Unlimited gold и TDU 2.

NFS Prostreet и Shift.

MotorM4x ( внедорожник )

Ничего более серьезного я не встречал.

Далее авиасимуляторы:

Самый настоящий Натовский авиасимулятор на F16 - Falcon Allied Force 4.0 Ему по реализму равных нет, правда интерфеис английский, но зато все что есть и работает в реальном самолете, присуствует. Я лишь научился летать, взлетать и садиться, пользоваться кое какими приборами, а вот стрелять и сбивать самолеты никак, ракета не хочет лететь на цель, я уже не говорю о сбрасывании бомб и атак на наземные цели. А это потому что русской обучалки нет.

Lock On тоже неплохой, правда полегче первого.

Ил-2

Далее вертолеты:

Apache AH-64

Ka 50

Enemy Engaged

Стратегии:

Стратегий достойных мало, на счет второй мировой, так Блицкриг ( GZM ) лидирует, очень многого не встретишь во всех современных шутерах на тему ВМВ что есть в Блице ( GZM ) и наоборот. C&C хорош по своему хотя это знаменитая детская мочилка. Противостояние 3D перезагрузка тоже ничего, много плюсов чем минусов, надеюсь на продолжение. Могу назвать одно достойное на уровне офицеров ( остальное типа End War, Wold conflict и другие больше смахивают на римейк C&C чем на что-то достойное внимания ), это Combat mission - Shock Force ( Линия фронта - Ближний восток ), и остальные ее продолжения: ( правда эта игра особо графикой не блещет - местность, здания, но все остальное на высоте )

Combat Mission - Shock Force - British Forces ( Линия фронта - Британский десант )

Combat Mission - Shock Force - Marines ( Линия фронта - Морпехи )

Combat Mission - Shock Force - Afghanistan ( Линия фронта - Афганистан )

Combat Mission - Shock Force - Nato ( Линия фронта - Нато )

Я на счет этой игры создал раздел, и занес скриншоты, понаписал про нее. Очень доволен этой стратегией, правда свои недостатки имеет, но большенство окупается тем что в ней есть хорошего, а это РЕАЛИЗМ!!! Рекомендую всем, конечно если тут все не патриоты и управлять Америкосами гордость не позволяет!!! :D Правда можно и за обратную сторону, но только не в компании, и вряд ли можно ими одолеть америкосов, Абрамсы все сносят на своем пути... для слабоневрных не рекомендую, ругать америкомов запаса слов и терпения не хватит!!! :tomato:

Отредактировано borison88 (2010-08-25 21:59:03)

0

23

Я конечно ХЗ, но там по моему нет такого расширения, как занятия места “стрелка-радиста”! Виды и сама камера подобна Т-72 “Балканы в огне”. Я по началу тоже не очень то догонял, а сейчас как-то привык. Как то, если мне память не сдаёт, разрабы ИЛ-а хотели занятся разработкой танкового симулятора с “Крайзи Хаус”.

0

24

Хватит оффтопить, обсуждаем WoT. :offtop:
Для других игр - другие темы.

0

25

Особое мнение. Вообще же игра очень сырая. Там явно не тот геймплей который закладывался изначально и вообще должен быть. Такая игра не может быть нормальной без пехоты, п/т артиллерии, а ещё, желательно, минных полей и заграждений.
Из-за этого все превращается в "гонки на танках" или просто танковую контру.
Причем ту же пехоту нет нужды делать подконтрльной и вообще бегающей.
Пусть сидит в обороне и всё.
И потом, мне не нравится то, что не разделены стороны. Причем объяснять это балансом глупо: Вермахт и РККА исторически балансировали друг друга.
Вот если бы это реализовали - была бы совсем другая игра, гораздо менее однообразная.
И в ней нашлось бы место и пулеметам, и ЛТ, и штурмовым орудиям.
Причем задания можно было бы варьировать, от разрушения штаба противника и вплоть до ограбления корованов.
Пока же можно только "набИгать и нагИбать".

П.С. Вобщем начало интересное, посмотрим, скатится ли игра в УГ.

0

26

хотел бы отметить т-28 с 85 мм пушкой, если не брать в расчет минус слабой брони, то за счет скорости и маневрености танчик превращается в умелых руках в вундервафлю. Осбо удобно бить из засады, как нормальная такая ПТ САУ. Так же хочу отметить что много народу старается пробежать а-20 и поскеорее сеть на тешки. Ценовой баланс по технике сделан с упором на премиум и таки ненавязчивое навязывание оплаты.  На данный момент радует система взводов которая при должной координации позволяет разыграть простенькие тактические схемы. По артам баланс кривой до сих пор.

0

27

Напишите свои ники в ВОТ - интересно)). Меня в ВОТ больше всего раздражает огромная пропасть между заявляемыми параметрами орудий и брони и реальным алгоритмом просчета этих параметров, заложенным в игре. Когда моя ПТ САУ на базе четверки (следующая после ШТУГа) с орудием с заявленной бронепробиваемостью 106 не может пробить броню PZ-III/IV, у которого максимум 60 мм, возникают вопросы к разрабам. Причем, это не рикошет, а именно - звучит радостный голос - " не пробил". И это не только на этой машине. ТОповые орудия - практически на большинстве машин, на которых я катался - это ловушки для игрока, чтоб подольше задержать его продвижение по линейке. Орудие, как правило оказывается, или с очень дорогими снарядами, или с огромным разбросом, или с очень долгим заряжанием, а то и со всем вместе... Поэтому я теперь топовые орудия никогда не беру, не трачу на это опыт, а сразу иду к следующему танку в ветке.
Однообразие, теснота и малое количество карт - тоже надоедают...
Не смотря на награды и регалии, которыми бравируют разработчики (награждена игра), мое мнение - хорошая идея, воплошенная, мягко говоря, недостаточно хорошо...
А еще ВОТ очень не любит критику. Меня за критику на форуме просто заблокировали)))
Я бы назвал это так - аркада по мотивам танков Второй мировой

0

28

OOO написал(а):

Я бы назвал это так - аркада по мотивам танков Второй мировой

Это так и есть.  Уже к игре начинают применять имена, типа - ТанкоСтрайк, ТанкоКвейк и т.п.  :D

Borison88 верно подметил выше. Единственная игра - танковый симулятор, про танки ВМВ, которая сделана на совесть и достойна носить имя СИМУЛЯТОР ТАНКОВ 2й МИРОВОЙ - это Panzerfront. Игра эта, правда, только для приставок. Я гонял ее на Сони Плейстейшн. Однако, всем кто интересуется, можно поставить на комп эмулятор приставки и свободно играться. Поверьте, не пожалеете, не смотря на устаревшую графику и некоторое неудобство в управлении. Там, в Панзерфронте, действительно вы увидите и реалистичные ТТХ, и атмосферность боев, и продуманные карты и сценарии (при том достаточно масштабные, покататься есть где).
Сравнивать Панзерфронт с WoT, все равно что сравнивать Harley Davidson с мопедом (не в пользу WoT).
В общем, и мой окончательный вердикт:  может задумка была и неплохая, но в итоге разрабы ударились в те же бабки. Я их за это не осуждаю, но в таком случае зачем было так расхваливать игру в плане реализма и достоверности ТТХ (хотя вопрос риторический, и так ясно зачем). Достоверности там в игре попросту почти нету. Простая аркадная стрелялка на гусеницах, у которой даже стрельба реализована аркадно (что даже в шутерах на сегодня уже считается дурным тоном). Что стреляешь на 100м, что на 800м стволу орудия ни грама возвышения давать не надо. Как из лазера лупишь. Главное в прицел взять, а там хоть через всю карту на 2 км пали, если рандом удачный, то будешь попадать. Видно разрабы не знают что есть такие понятия как сила тяжести и баллистика  :sceptic: . Единственный плюс игры - сами 3Д модельки сделаны действительно хорошо.

Отредактировано Reks (2010-08-31 14:26:58)

0

29

OOO написал(а):

Когда моя ПТ САУ на базе четверки (следующая после ШТУГа) с орудием с заявленной бронепробиваемостью 106 не может пробить броню PZ-III/IV, у которого максимум 60 мм, возникают вопросы к разрабам.

У меня сейчас этот танк. Лоб 80, башня 65. Но как правило, встреча с панцерягером лоб в лоб смертельна - моя перделка 75мм L48 его берет только зад, или в борт.
Мой ник в WoT неизменный  -  AlexGENERAL_Z.

0

30

В вот ник как на форуме - MaxOptima

Алекс, по идее ты обычного панцерягера тупо раздавить должен на 3/4., а перделка 75 мм разносит ягера с одного выстрела, или я путаю со штугом? или ягдпанцером?.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов