Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов


World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов

Сообщений 91 страница 120 из 306

91

Да как сказать-то,58% у командира и 58+5 у остальных :blush: , на ней почти всегда гасят. Просто разные полудурки на танках прячутся, приходится с кем нибудь идти в атаку самому. Самое интересное, что после засветки и перестрелки эти бараны тупо стоят на месте пока арта не накроет!!! Кстати что насчет роты? Правда я наушниками и микрофоном пользоваться не могу, на работе всё таки.

-1

92

KANA75 написал(а):

после засветки и перестрелки эти бараны тупо стоят на месте

Точно не про меня, любителя движения, обожающего подкрасться и долбануть...
ЗСУ, жаль, делать явно не будут. Даже пушечные (от 30-мм), т.к. авиации (и пехоты) нет, и такие ЗСУ "покатили" бы только против ЛБТ (даже насчет СБТ в бочину сомнительно), а значит и нет резона...А крупнокалиберных маловато: опытные гермов и советская ЗСУ-57-2. Считайте и всё...
Кана, имей в виду (насчёт неудач), что если ты с неделю как только зарегился, то там нередки люди проведшие по 15, 20 тысяч боёв... Так что сильно не переживай! Жаль обновляха 1.2 к КК убила возможность сетевых игр на КК (раньше было можно, да Редактора карт не было). Вот на нём бы сыграть, конечно на своих "мапехах", а то ванильные 10 карт вопиющи мелкомасштабны (настолько, что оторопь берет - 6х6, 10х10...), что охотка быстро испаряется...

0

93

zig написал(а):

т-18 это пт 2

Тьфу! Извините ради Бога, перепутал с су-18 :blush:

0

94

В выходные вылазил поиграть и был в тихом шоке от их рандомайзера, на бт-2  и Пз-38т меня кидали к тяжам и ст, приходилось геройски погибать засветив двух-трех противников, так как даже Пз откровенно слаб против А-20 и Т-50, уступая им в маневренности и скорости, а Т-50 с одного выстрела из 57мм делает из меня жаркое. На мардере чуть лучше, но много но: к  кв надо подбираться очень близко и бить только в корму или борт 3раза минимум,  но больше двух не получается  он меня замечает и шашлык! В блице наоборот один мардер порой 3-4 кв сжигает пока до него доберешься,  не знаю из каких соображений разрабы ВоТа исходили большой вопрос???

0

95

KANA75 написал(а):

На мардере чуть лучше, но много но: к  кв надо подбираться очень близко и бить только в корму или борт 3раза минимум,  но больше двух не получается  он меня замечает и шашлык! В блице наоборот один мардер порой 3-4 кв сжигает пока до него доберешься,  не знаю из каких соображений разрабы ВоТа исходили большой вопрос???

Ну да, ну да. Притом, что хобот у Marder`a - длинноствольный! И вообще, разница в мобильности слабо реализована в игрушке: не особо и ощущается разница в скорости по прямой, в развороте на месте и т.п.
Они исходили из соображений...каких ? Своих, жутко таинственных. Вообще, вес эти Миры - танков, самолетов и кораблей начинают смахивать на замануху. Сначала все бесплатно - да, но теоретически возможно и объединить все три среды в одну и сделать бои с участием разных ВИДОВ ВС, что возможно и будет сделано, но только вот это уже не будет бесплатным (сейчас аудиторию разгорячат, фанатов будут миллионы, а потом хоп - и платный проект, где три в одном)...
Зданий у них мало. Толпа в 250 человек (как вычитал) могла бы сделать и больше разнообразия. Карты вопиюще мелкие. Но так - играть в принципе можно. Замануха, вобщем.
Какие там "соображения", или "достоверность"...

0

96

ВоТ - вообще исторически и технически недостоверная игра. Аркада на гусеницах и не более. Единственное, что там более менее сделано на высоком уровне - модели юнитов. Остальное по большей части отсебятина для регулировки ихнего так называемого "баланса", который по сути напротив внес в игру откровенный чистейший дисбаланс. А их великий "белорусский рандом" и особенно "балансировщик составов команд" вообще "шедевр". Сразу видно, что разрабы по части истории полные профаны и дилетанты, а их хваленые консультанты (они в интернет интервью хвастались, что у них их целая группа) либо такие же профаны, либо вешают им лапшу на уши (а скорее всего и то и другое).
Но история не цель этой игры, как вы понимаете. Задача разрабов в первую очередь рубать капусту и только, так что не удивляйтесь.

0

97

Reks написал(а):

Но история не цель этой игры, как вы понимаете. Задача разрабов в первую очередь рубать капусту и только, так что не удивляйтесь.

Во верная оценка, согласен со всем! Хорошо хоть "консультанты" надоумили их ввести в игрушку тьму прототипов, что действительно интересно. Рандом-же вообще сырой, непродуманный. И, как понимаю, какого то аналога блицевского камуфляжа и вовсе нет: увидел-выстрелил-убил. Замечательно...А ничего, что ЛБТ нередко оппонируют тяжелой технике, и кроме сомнительно выраженной "повышенной мобильности" они по сути на поле боя мишени и не более...

0

98

Reks написал(а):

Сразу видно, что разрабы по части истории полные профаны и дилетанты, а их хваленые консультанты (они в интернет интервью хвастались, что у них их целая группа) либо такие же профаны, либо вешают им лапшу на уши (а скорее всего и то и другое)

А жалко! Получается это контра только на колесах тьфу ты, на гусеницах то есть. Рандом по-моему спецом кидает против техники на 2-4 уровня выше, что бы игрок разозлившись купил опыт и технику получше. Кстати как 105мм на хетцер, лучше, или пак-40 брать?

0

99

KANA75 написал(а):

А жалко! Получается это контра только на колесах тьфу ты, на гусеницах то есть. Рандом по-моему спецом кидает против техники на 2-4 уровня выше, что бы игрок разозлившись купил опыт и технику получше. Кстати как 105мм на хетцер, лучше, или пак-40 брать?

Для меня это и есть что-то на подобие контры, только с нужной тематикой :D На счёт пушки на хетцер, я бы поставил 105, но боюсь для нового игрока она будет косовата, к таким пушкам надо привыкать. Но если у тебя неплохо получается ладить с "фугасницами"(читай с орудиями для которых рациональнее использовать ОФ снаряды) то ставь её.А вообще пак-40 (или как она там) более проста в управлении.

0

100

Я на хетцере со 105 мм гоняю, за бой 11 танков подбивал, 105 лучше.

0

101

Ну тут как повезет. Ибо франция в бок заедет усе, трында черепахеру.

0

102

MaxOptima написал(а):

Ну тут как повезет. Ибо франция в бок заедет усе, трында черепахеру.

Ну это только с 5лвл'а ибо до 5 французы ужасно медлительны :)

0

103

как шатильон кстати?

0

104

Сегодня чуствую себя Виттманом. Вчера два боя запомнилось.
1. Я будучи на первом Тигре, в ближнем бою 100% ИС-7 в ноль разобрал. Он меня между домов на Рыбацкой бухте ловить пытался :) Я оказался маневреннее.
2. Монастырь. Арты нет, баланс - ж*па в пользу противника. У них Исы-3, 4, у нас в топе 3 Тигра. Светляки разлетелись и засветили команду соперников, которая рассосалась по руковам. Дальше мы "медленно спустились с горы и взяли все стадо" рашнули втроем через центр и взяли их базу, при том, что на момент победы враг потерял всего 4 танка.

Отредактировано Hunter (2012-02-08 02:36:49)

0

105

Скриншоты или реплеи есть ?

0

106

MaxOptima написал(а):

как шатильон кстати?

Машина зверская, просто создана для ногиба :rolleyes: , но тут тактика ололо-раша не пройдёт. В общем насколько я понял он должен поддерживать ст и при прорыве в тыл буйствовать там, наводя страх и ужас на противников.

0

107

Что там со взводами и ротами?

0

108

Скриншоты или реплеи есть ?

Мне малость не до того было

0

109

Reks написал(а):

ВоТ - вообще исторически и технически недостоверная игра. Аркада на гусеницах и не более. Единственное, что там более менее сделано на высоком уровне - модели юнитов. Остальное по большей части отсебятина для регулировки ихнего так называемого "баланса", который по сути напротив внес в игру откровенный чистейший дисбаланс. А их великий "белорусский рандом" и особенно "балансировщик составов команд" вообще "шедевр". Сразу видно, что разрабы по части истории полные профаны и дилетанты, а их хваленые консультанты (они в интернет интервью хвастались, что у них их целая группа) либо такие же профаны, либо вешают им лапшу на уши (а скорее всего и то и другое).
Но история не цель этой игры, как вы понимаете. Задача разрабов в первую очередь рубать капусту и только, так что не удивляйтесь.

Бронирование исторически достоверное, разрабы не раз это подчёркивали. Для балансировки используются другие параметры.
Бронепробиваемость тоже более-менее историчная, кроме топовых орудий немчиков (их пришлось апать, иначе они бы не превзошли 88/71).
На счёт рубания капусты - донатит не более 25% игроков (инфа от Кислого); считается самым высоким показателем в F2P-играх (то бишь игрокам игра нравится, и они готовы её поддержать).
Это Юрий Пашолок и Василий Чобиток - дилетанты? Охлол  :D

0

110

Сегодня чуствую себя Виттманом.

Сегодня чуствую себя .... котом. На Рудниках на ИСе вехал на горку, пока коллеги перестреливались на вьезде с серьезными оппонентами на горке наткнулся на АМХ12t, и два AMX13-75. Они в троем в расыпную, а я за ними как Чапай, голый  в одной кабуре, поскольку перезаряд на 122-мм не быстрый, а у них барабаны. Я за ними вокруг центральной скалы, они толпой от меня, палят на ходу много, но неприцельно. Догнал всех и покарал, хотя и они у меня половину здоровья отгрызли.

Отредактировано Hunter (2012-03-27 01:56:35)

0

111

GeForce написал(а):

Бронирование исторически достоверное, разрабы не раз это подчёркивали. Для балансировки используются другие параметры.
Бронепробиваемость тоже более-менее историчная, кроме топовых орудий немчиков (их пришлось апать, иначе они бы не превзошли 88/71).
На счёт рубания капусты - донатит не более 25% игроков (инфа от Кислого); считается самым высоким показателем в F2P-играх (то бишь игрокам игра нравится, и они готовы её поддержать).
Это Юрий Пашолок и Василий Чобиток - дилетанты? Охлол  :D

То есть это как? Не наводите "тут тень на плетень". Оно или историческое, или для балансировки уже мягко говоря "не историческое". Да и какая может быть достоверность, когда из пушки 122мм Ис-3 или подобного уровня орудий, с пробиваемостью 175мм и выше, к примеру тот же танк КВ с его 75мм броней бывает не пробивается по 2-3 раза подряд? Это кстати после патча 0.7.1.1 такая фигня стала довольно часто появляться. И это не редкость, пусть те кто играет в ВоТ скажут.
И тут список ляпов далеко не заканчивается на броне. Посмотрите на скорости танков, маневренности, скорости поворота башен вообще такое ощущение что у половины танков от балды просто взяты, скорость по бездорожью тоже непонятно как сделана. Танк что по асфальту фигачит на полную, что по кочкам, вот только под горку более менее похоже на правду. Скорости перезарядки тоже из воздуха большей частью взяты. А ведь в реальном бою это были не менее важные показатели. Баланс величин калибр/Урон/жизнь танка вообще смешон. Если следовать ему, то получается, что танки выше 7 уровня могут с легкостью выдержать более 5-6 пробитий из таких пушек как 75мм орудие пантеры и 88мм орудие Тигра. Тигриное орудие вообще считается одним из лучших в войне, а тут его опустили ниже плинтуса в угоду каким то прототипам и единичным экземплярам.
Не знаю что там консультируют Пашолок и Чобиток, но результат ну очень далек от исторического. Если бы они подобную чушь пороли в своих работах, их бы сообщество любителей техники ВМВ просто в шею гнало бы. Особенно смешит, когда из 122мм орудия нужно не менее 2-3 раз пробить легкие танки типа Т-50-2, или АМХ-75.
По этому говорил, говорю, и если не пересмотрят концепцию (что врятли) буду говорить, что игра с историчностью очень поверхностно связана. Это самая настоящая сетевая аркада по мотивам ВМВ, в которой лишь часть исторических параметров совпадает, да и те крутят туда сюда в угоду балансу, и не более. То что аркада вышла немного занимательная, не спорю.
А говорю я так потому, что и сам уже с десяток лет темой ВМВ интересуюсь и прочел уже не один десяток, а может и сотен книг, статей и прочего.

0

112

пусть те кто играет в ВоТ скажут.

я тут как-то на ИСе со 122-мм пушкой BDR в упор в прямой борт пробить не мог, два рикошета подряд!

0

113

Reks написал(а):

То есть это как? Не наводите "тут тень на плетень". Оно или историческое, или для балансировки уже мягко говоря "не историческое". Да и какая может быть достоверность, когда из пушки 122мм Ис-3 или подобного уровня орудий, с пробиваемостью 175мм и выше, к примеру тот же танк КВ с его 75мм броней бывает не пробивается по 2-3 раза подряд? Это кстати после патча 0.7.1.1 такая фигня стала довольно часто появляться. И это не редкость, пусть те кто играет в ВоТ скажут.
И тут список ляпов далеко не заканчивается на броне. Посмотрите на скорости танков, маневренности, скорости поворота башен вообще такое ощущение что у половины танков от балды просто взяты, скорость по бездорожью тоже непонятно как сделана. Танк что по асфальту фигачит на полную, что по кочкам, вот только под горку более менее похоже на правду. Скорости перезарядки тоже из воздуха большей частью взяты. А ведь в реальном бою это были не менее важные показатели. Баланс величин калибр/Урон/жизнь танка вообще смешон. Если следовать ему, то получается, что танки выше 7 уровня могут с легкостью выдержать более 5-6 пробитий из таких пушек как 75мм орудие пантеры и 88мм орудие Тигра. Тигриное орудие вообще считается одним из лучших в войне, а тут его опустили ниже плинтуса в угоду каким то прототипам и единичным экземплярам.
Не знаю что там консультируют Пашолок и Чобиток, но результат ну очень далек от исторического. Если бы они подобную чушь пороли в своих работах, их бы сообщество любителей техники ВМВ просто в шею гнало бы. Особенно смешит, когда из 122мм орудия нужно не менее 2-3 раз пробить легкие танки типа Т-50-2, или АМХ-75.
По этому говорил, говорю, и если не пересмотрят концепцию (что врятли) буду говорить, что игра с историчностью очень поверхностно связана. Это самая настоящая сетевая аркада по мотивам ВМВ, в которой лишь часть исторических параметров совпадает, да и те крутят туда сюда в угоду балансу, и не более. То что аркада вышла немного занимательная, не спорю.
А говорю я так потому, что и сам уже с десяток лет темой ВМВ интересуюсь и прочел уже не один десяток, а может и сотен книг, статей и прочего.

Рикошеты бывают даже танковых 125мм снарядов от 4мм брони БМП. Всё зависит от угла. Даже в Блицкриге бывают такие "волшебные" рикошеты, если на то пошло.
Бронирование историчное. Полностью. Меняется только когда находятся более точные источники информации (например, эпопея с Т95; американцы в итоге прислали очень точные данные по надгусеничным полкам внешних гусениц).
С расстоянием падает бронепробиваемость.
Хитпойнты - да, это аркадный элемент. Но они даже в Блицкриге есть.
И помните - снаряды не одинаковые, тем более в военное время. Так что разброс бронепробития +-25% (к тому же по нормальному распределению, а не линейному) вполне оправдан.
А "Тигриная" L/56 никуда не опущена - просто Тигр воюет здесь с равными себе танками, а не "нагибает" пачками средние танки типа Т-34 и М4, как это было в войну.

А темой ВМВ и особенно техникой я и сам давно интересуюсь, Йенц, Дойл, Ханникат - для меня это не пустые имена.

Отредактировано GeForce (2012-03-27 12:19:49)

0

114

Hunter написал(а):

я тут как-то на ИСе со 122-мм пушкой BDR в упор в прямой борт пробить не мог, два рикошета подряд!

Реплей в студию. Есть подозрение, что нифига не в борт попадало, а например в гусеницы.
Мне уже миллион волшебных "нипрабилов" показывали, а потом при замедленном воспроизведение выяснялось, что снаряд попадал в маску, в пушку, шёл по касательной и т.д.

Отредактировано GeForce (2012-03-27 12:09:29)

0

115

GeForce написал(а):

Рикошеты бывают даже танковых 125мм снарядов от 4мм брони БМП. Всё зависит от угла. Даже в Блицкриге бывают такие "волшебные" рикошеты, если на то пошло.

Нет, 125мм снаряд наврядли срикошетит , разве что при углах близких к 85-90 градусах. Даже при таких углах как 70-80 градусов, 125мм снаряд просто пропорет борозду в такой броне как 4мм и влетит внутрь за счет своей массы и кинетической энергии. Говорите много литературы читали? Это хорошо, по этому рекомендую кроме исторических работ и работ по конкретной технике, почитать еще и различные учебники артиллерийских, авиационных и т.п. училищ, где вот эта "теория" преподается совсем на ином уровне. Подумайте просто сами логически. Это все равно что говорить, что броня из консервных банок срикошетит пулю автомата калашникова. А к тому же, Вам в постах выше конкретно писали, что стреляли в борт, в прямую плоскость.
А паопадания в гусеницу в ВоТ вообще комический момент. Этакий абсорбент урона. Вы и вправду верите, что в реале гусеница спасает танк от пробития скажем 122мм или даже 152мм снаряда? А в ВоТ элементарно. Из 152смм Су-152 в гусеницу попадаю, и танку ни царапинки, и мало того, даже гусеницы целые  :cool:
А Блицкриг - неуместная аналогия, поскольку у него вообще нет углов брони, только толщина и вероятность рикошета, которая от толщины не зависит. Не я такую систему в Б1 придумал, и изменить ее тоже не могу без наличия исходников.

GeForce написал(а):

Бронирование историчное. Полностью. Меняется только когда находятся более точные источники информации (например, эпопея с Т95; американцы в итоге прислали очень точные данные по надгусеничным полкам внешних гусениц).

Откуда такая уверенность? Вы видели внутренние параметры игры и сравнили их? Или вы верите разработчикам "на слово"?
Вот к примеру в Блицкриге, я вижу параметры, и могу утверждать с уверенносью, что это так то или так то.

GeForce написал(а):

Хитпойнты - да, это аркадный элемент. Но они даже в Блицкриге есть.

Да, только в Блицкриге они имеют более менее понятные и логичные величины. В Б1 никакой танк не выдержит 10 попаданий из 88мм. И в Б1 нельзя убить танк, пуляя в пулеметную башенку, как у КВ-5, или в планку на башне как у Е-100. И кстати, до сих пор не могу понять, зачем тогда разрабы ввели отдельные агрегаты, если их вывод из строя не отнимает хитпойнтов. Вывели мне из строя двигатель критом, а хитпойнты как были так и остались.
И таких вот "чудес" в игре сплошь и рядом.

Вам нравится красивая сказочка, которую рассказывают разрабы? Пожалуйста, верьте. Никто не запрещает. А разрабов понять отчасти можно. Им нужно побольше клиентуры, а механику за глаза делать попроще (что бы не жрать сетевой ресурс). Но при этом всем рассказывать, что все супер реалистично и достоверно. Расчет на то, что 80-90% игроков Танков, полные профаны в технике ВМВ, а может и больший процент. Хотя игроки ВоТ, поиграв месяц другой, начинают считать себя уже просто експертами по танкам ВМВ, и мало кто из них поддает сомнению и проверке, достоверность подаваемой им информации.

Не вижу резона продолжать дальнейший спор. Если хотите, давайте посмотрим на несколько танков из игры, и сравним их ТТХ, с реальными. Вот к примеру, предлагаю немецкий Pz III H - N. Сравните его ТТХ из игры с реальными.

0

116

Reks написал(а):

Откуда такая уверенность? Вы видели внутренние параметры игры и сравнили их? Или вы верите разработчикам "на слово"?
Вот к примеру в Блицкриге, я вижу параметры, и могу утверждать с уверенносью, что это так то или так то.

У меня есть DevKit для движка BigWorld, и я могу смотреть коллижн-модели. И xml с настройками.

Reks написал(а):

пуляя в пулеметную башенку

Reks написал(а):

или в планку на башне как у Е-100

Вот это логично, потому что при её пробитии осколки пойдут в боевое отделение.

Reks написал(а):

Нет, 125мм снаряд наврядли срикошетит

Случаи были. Навскидку пруфлинк не дам, надо вспоминать)

Reks написал(а):

Из 152смм Су-152 в гусеницу попадаю, и танку ни царапинки, и мало того, даже гусеницы целые

Во-первых, за гусеницей не обязательно может оказаться корпус танка. Во-вторых, потеря 1 опорного катка для танка не фатальна, в отличие от ленивца или ведущего колеса. Поэтому при попадании по ленивцу гусеницы слетают, а при стрельбе в середину ходовой - только некоторый урон

Reks написал(а):

Откуда такая уверенность?

Потому что я видел фотографии и видел проведённые замеры

0

117

Pz III ausf M
Реальная броня: 50+20 лоб, 30 борт, 50 корма, 50+20 лоб башни, 30 борта башни, 30 корма башни
В игре: 70 лоб, 30 борт, 50 корма, 70 лоб башни, 30 борт башни, 30 корма башни

Реальное вооружение: KwK39 L/60 92 снаряда
В игре: KwK39 L/60 93 снаряда (ой, целый лишний снаряд)

Реальная масса: 22,7
В игре: 21,16

Эт я навскидку в вики посмотрел, если надо - перепишу из ПанцерТрактс

Отредактировано GeForce (2012-03-27 15:05:14)

0

118

А как же остальное?
максимальная скорость по шоссе,
скорость по бездорожью,
скорость поворота башни,
скорость перезарядки орудия
про количество хитпойнтов относительно других танков уже молчу, хотя это тоже один из основополагающих параметров для танка.

Или эти параметры уже не важны для реалистичности модели танка?

0

119

Reks написал(а):

максимальная скорость по шоссе,
скорость по бездорожью,

А вот это уже точно не установить.
Например, для Королевского Тигра заявлялась скорость 42 км/ч, но в Кубинке его примерно до 28 только разогнали (ему в игре такую скорость и дали, кстати).

Reks написал(а):

скорость поворота башни,

Балансный параметр. Тут согласен. В большинстве случаев завышен.

Reks написал(а):

скорость перезарядки орудия

Балансный параметр. Но адекватный - орудия с унитарными снарядами заряжаются быстрее, орудия малого калибра заряжаются быстрее, орудия с короткими снарядами заряжаются быстрее.
Вам бы захотелось ездить на реалистичном АМХ-13, который делал 12 выстрелов, а потом уезжал в тыл, ибо кассеты заряжались через лючки в крыше башни?

Reks написал(а):

Или эти параметры уже не важны для реалистичности модели танка?

А я не говорил, что World of Tanks - это мегареалистичный симулятор. Как любят говорить разрабы, "и бензин горящий из монитора не хлещет".
Но и не нужно называть его исторически недостоверным.

Reks написал(а):

про количество хитпойнтов относительно других танков уже молчу, хотя это тоже один из основополагающих параметров для танка.

А в чём проблема? Или у Тигра ХП должно быть меньше, чем у КВ?
Откровенно завышено ХП только у некоторых лёгких танков, которые в тупиковых ветках. Ибо это по-сути топовые машины

Кстати, жалобы на баланс в игре - первый признак того, что вы в механике игры не шарите совсем.

0

120

GeForce написал(а):

А вот это уже точно не установить.
Например, для Королевского Тигра заявлялась скорость 42 км/ч, но в Кубинке его примерно до 28 только разогнали (ему в игре такую скорость и дали, кстати).

почему? Для большинства техники имеется. Для того же Т-3 = 40 км/ч, а не 64 как взято с википедии.

GeForce написал(а):

Балансный параметр. Тут согласен. В большинстве случаев завышен.

И часто очень сильно. Практически у большинства ЛТ, хотя у них наоборот довольно медленно башни крутились, так как не имели електромотров и вращались маховиками. У того же Т-3 к примеру порядка 10-12 град/сек., а в ВоТ там порядка 40-45 достигает (не все современные так могут :))

GeForce написал(а):

Балансный параметр. Но адекватный - орудия с унитарными снарядами заряжаются быстрее, орудия малого калибра заряжаются быстрее, орудия с короткими снарядами заряжаются быстрее.
Вам бы захотелось ездить на реалистичном АМХ-13, который делал 12 выстрелов, а потом уезжал в тыл, ибо кассеты заряжались через лючки в крыше башни?

С вашим рассуждением согласен, но в игре часто этот параметр крутят как хотят. Простой пример: 50мм снаряд Т-3 J весит порядка 2,5 кг, у того же шермана порядка 6 или 8 (не помню уже но не суть, разница все равно более чем в 2 раза), размер снаряда тоже у Т-3 меньше. И тем не менее Т-3 стреляет в 1,5 -2 раза медленнее шермана или вольверайна. Вообще прямо пулеметы какие то (даже АМХ позавидует 76мм американской пушке). И если анализировать другие танки, то увидите, что и там далеко не все в порядке. Не спорю, есть удачно сделанные машины, однако процент неудачных, т.н. "липовых машин" ну уж очень велик, я даже скажу для игры такого уровня и такого штата разработчиков, просто недопустимо велик. Если бы мы с ГЗМ допустили что нибудь подобное, то нас бы тут уже давно с г.вном смешали.

GeForce написал(а):

А я не говорил, что World of Tanks - это мегареалистичный симулятор. Как любят говорить разрабы, "и бензин горящий из монитора не хлещет".
Но и не нужно называть его исторически недостоверным.

Даже если мы скрежеча зубами сделаем поблажку на ТТХ. То взгляните на другой важный аспект игры - где историческая достоверность, когда пресловутый балансер сводит в кучу танк 39 года (скажем тот же КВ) противть танка 44 - 50х годов (ИС-3, ИС-4, и т.д.)? И это ведь не редкие случаи. Вы, как игрок ВоТ прекрасно сейчас понимаете о чем я. Да и многие танки ВоТ дальше прототипа, да что там прототипа, некоторые дальше чертежей не зашли, а Вы тут говорите о какой то достоверности. ВоТ это процентов на 30-40 вообще вымышленная игра, из разряда "Что если".

GeForce написал(а):

А в чём проблема? Или у Тигра ХП должно быть меньше, чем у КВ?
Откровенно завышено ХП только у некоторых лёгких танков, которые в тупиковых ветках. Ибо это по-сути топовые машины

Проблема? С чего вы взяли? Вы завязали беседу о ВоТ, вот я и веду ее с Вами.
У КВ не должно быть больше ХП, но и не настолько меньше. По крайней мере не в 2 раза. Из чего я исхожу? Из таких понятий как масса и заброневое пространство танка. Тигр больше КВ раза в 1,5 по заброневому, и по массе почти равен. Следовательно либо КВ должен иметь около 800 хп, против тигриных, либо хп тигра должно быть 800-850 против 600 КВ. Сравните таким методом прочие машины. Откуда у того же АМХ -90 1000хп? Самое смешное, что АМХ-75 по сути его копия, только с меньшей пушкой, тем не менее разница разительна даже между этими двумя фактически одинаковыми екземплярами. Вывод очевиден - разрабы не следуют историчности, а следуют балансу, и историчность соблюдают только в тех случаях, когда баланс позволяет. Наш ГЗМ сделан полностью наоборот. Мы стараемся строго следовать истории (если танк был такой, значит такой и будет), а потом уже из имеющегося набора юнитов пытаемся свести баланс, что бы было и не слишком сложно, и не слишком легко. В оновном оперируем юнитами количественно, априори не затрагивая их параметров в угоду каких то карт или сценариев.

GeForce написал(а):

Кстати, жалобы на баланс в игре - первый признак того, что вы в механике игры не шарите совсем.

А давайте вечером для сравнения свой стат сюда выложим, и увидим кто в механике лучше шарит. Я просто пишу с работы, а на работе я в ВоТ не играю. Только вечерком дома, и то не из-за удовольствия, а из-за того что больше не во что. Сингл игры все попроходил. А сетевые играю в основном в быстрые, такие как ВоТ. Бой на 5-10 минут. Кстати я ВоТ как раз и воспринимаю как аркадный КонтрСтрайк на гусеницах. Хотя, КонтрСтрайк на голову лучше выполнен чем ВоТ ИМХО, что технически, и особенно по балансу.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов