#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов


World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов

Сообщений 121 страница 150 из 306

121

Reks написал(а):

И тем не менее Т-3 стреляет в 1,5 -2 раза медленнее шермана или вольверайна.

О_о
У "Тройки" с 50мм скорострельность то ли 30, то ли 27,27. А Шерманы с Вульверинами - ~22.
Мб перепутал с 75мм "окурком" от PzIV?

Reks написал(а):

почему? Для большинства техники имеется

Если немчики наврали с Тигром-2, где гарантия, что и с остальной техникой не наврали?

Reks написал(а):

где историческая достоверность, когда пресловутый балансер сводит в кучу танк 39 года (скажем тот же КВ) противть танка 44 - 50х годов

"Игра не про войну - игра про танки". Из-за этого же в одной команде могут быть ИСы с Маусами.

Reks написал(а):

А давайте вечером для сравнения свой стат сюда выложим

Легко:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120327/RYvZJlf6.png

Reks написал(а):

КонтрСтрайк на голову лучше выполнен чем ВоТ ИМХО, что технически, и особенно по балансу.

Ну да, в контре же сотни тысяч человек на одном кластере и офигенный баланс разнообразных классов и сотен видов оружия  :D

0

122

GeForce написал(а):

"Игра не про войну - игра про танки". Из-за этого же в одной команде могут быть ИСы с Маусами.


. В WoT большинство танков - опытные образцы, которые вообще не учавствовали в сражениях. :D Сравнивать реальную технику  с онлайн аркадой, как-то глупо :D

0

123

Uzbek, очень многие машины достигли стадии прототипа. Так что зря смеёшься.
Чисто бумажной техники немного.

Или вот тяжёлый танк М6. Построена немаленькая серия - но не воевал. По твоей логике нельзя сравнивать

0

124

GeForce написал(а):

Если немчики наврали с Тигром-2, где гарантия, что и с остальной техникой не наврали?


Немчики не наврали. То что тигр мог развивать скорость до 40 км, по ровному шоссе - это не вранье. Но вот держать ее долго не мог, ибо двигатель попросту сгорал. Не исключено, что СССР испытывали уже не новый тигр-2.

GeForce написал(а):

"Игра не про войну - игра про танки". Из-за этого же в одной команде могут быть ИСы с Маусами.


Так зачем тогда говорить про историческую достоверность игры?

Откуда этот стат? Нельзя нормальный из игры с окна статистики, либо с офф сайта?
Вот мой стат:

http://uploads.ru/i/v/i/H/viHUz.jpg

GeForce написал(а):

Ну да, в контре же сотни тысяч человек на одном кластере и офигенный баланс разнообразных классов и сотен видов оружия  :D


Это вы про пять типов танков ВоТа?  :D  Так в контре тоже примерно столько же, только там вместо ЛТ, СТ и т.п., пистолеты, пулеметы, винтовки и т.п. А баланс совсем иной там. Там и с пистолетом есть шанс победить любого игрока, а в ВоТ останешься сам на сам на ЛТ или СТ против тяжа высокого уровня, и все, ты - фраг ;). Игра в одни ворота.

0

125

GeForce написал(а):

Uzbek, очень многие машины достигли стадии прототипа. Так что зря смеёшься.


Стадия прототипа это  конечно круто но все же ))) Кто сказал что я смеюсь, просто уж не хочешь ли ты сказать что к данной игре надо как к историческому пособию относиться )

GeForce написал(а):

Чисто бумажной техники немного.


И все же она есть ;)

GeForce написал(а):

Или вот тяжёлый танк М6. Построена немаленькая серия - но не воевал. По твоей логике нельзя сравнивать

Что именно нельзя сравнивать раз ты мою логику уже определил ? )

0

126

Reks написал(а):

Откуда этот стат?

http://wot-news.com
Там стата подробнее.

Uzbek написал(а):

Что именно нельзя сравнивать раз ты мою логику уже определил ? )

Он же не воевал.
"Пачиму Т-34-85 не ногебает!? На нём же дедывоевали!!11"

Reks написал(а):

а в ВоТ останешься сам на сам на ЛТ или СТ против тяжа высокого уровня, и все, ты - фраг

Мои 6 медалей "Орлика" говорят об обратном  :glasses:
Запинать тяж на ЛТ5 - вообще не проблема

Reks написал(а):

То что тигр мог развивать скорость до 40 км, по ровному шоссе - это не вранье.

Простите, но если есть "документация производителя" и данные "независимой экспертной проверки" - я поверю второй.

Было установлено, что 860 литров бензина хватает всего на 90 км движения по проселочной дороге, хотя в инструкции к машине указывалось, что этого бензина должно хватить на 120 км. Расход топлива на 100 км составил 970 л, вместо 700 л согласно той же (захваченной) инструкции. Средняя скорость движения по шоссе составила 25-30 км/ч, а по проселочной дороге - 13,4-15 км/ч. Максимальную скорость, указанную в технической документации танка, в 41,5 км/ч достичь на ходовых испытаниях так ни разу и не удалось.

Reks написал(а):

Это вы про пять типов танков ВоТа?

Ну если вы считаете, что у Тигра-2, ИСа-3 и Т32 - абсолютно одинаковая тактика применения, то да, можете считать это контрой-на-танках  ^^

Reks написал(а):

Так зачем тогда говорить про историческую достоверность игры?

Я говорю про достоверность техники. Где вы в игре вообще увидели Вторую Мировую? Может тут вообще война Закистана с Азбаристаном  :D

0

127

GeForce написал(а):

http://wot-news.com
Там стата подробнее.


Хотя бы для приличия свой ник в игре указали бы. Вот я сейчас зашел на сайт, а чей стат  смотреть не знаю. Или это такой большой секрет?

GeForce написал(а):

Мои 6 медалей "Орлика" говорят об обратном  :glasses:
Запинать тяж на ЛТ5 - вообще не проблема


Цитата из игры:
"Медаль Орлика - присваивается игроку, уничтожившему на легком танке за один конкретный бой три и более вражеских танка или ПТ-САУ. Уничтоженные танки/ПТ-САУ должны превосходить боевую машину игрока как минимум на два уровня."

НО! Где вы видите, что там указано что танки обязательно ТТ? Да и от пятого уровня на два вверх это 7й, но далеко не 9й 10й уровень, к которым частенько закидывают ЛТ. А на таких уровнях 7-8 уровня машины редко остаются живыми к концу боя. К концу боя в живых, как правило те самые 9 - 10 уровни. И что, говорите часто на ЛТ ИС-4, Т-34 (амер.), Тапка убиваете? Сильно сомневаюсь  :sceptic:  Да и 6 медалей, это не так уж и много, а как раз мало - показатель не успешности, а наоборот, беспомощности машины. Потому и дают медали Орлика за столь редкие случаи. Понимаю, если бы вы сказали, что у вас их 60, и вы регулярно успешно бьете тяжей на ЛТ. Очень скользкий Вы собеседник. Я вам про одно говорю, а Вы как нарочно все время перескакиваете на другое.

GeForce написал(а):

Простите, но если есть "документация производителя" и данные "независимой экспертной проверки" - я поверю второй.


Все зависит от условий. Кстати, рекомендую Вам, позаглядывать на Youtube. Сейчас там очень много видео, по технике ВМВ, кторая до сих пор на ходу. Есть несколько и с Тигром-2. Вот наглядный:

http://www.youtube.com/watch?v=_yRhQbQjcO0

Как видите, тигр идет на одной из низших передач (скорее всего на 2й или 3й) уже визуально на рывке со скоростью около 20 км/ч, при этом слышно, что мотор не набирает при этом полных оборотов. Ребята из музея ведь его щадят и берегут, как редкий ценный музейный экспонат танка, да еще и ходового. По этому педаль до полика естественно не вдавливают. Если немного знакомы с реальной техникой, например если у Вас есть авто, то поймете, что на 4й-5й передаче он 40 км по шоссе скорее всего разгонит. Другое дело, то что я писал ранее, сколько времени такой массы махина сможет удерживать такую скорость, прежде чем начнет выходить из строя двигатель.
Вот вам и экспертная комиссия.  По этому я и написал ранее, что возможно СССР попался уже далеко не новый танк, либо меряли скорость не по асфальту а по рокаде. А в немецкой документации (а немцы как известно дотошные педанты), как раз указана максимальная скорость по шоссе.

Reks написал(а):

Ну если вы считаете, что у Тигра-2, ИСа-3 и Т32 - абсолютно одинаковая тактика применения, то да, можете считать это контрой-на-танках  ^^


Так и в контре тактика игры с Калашом, М16 или какой то скорострельной винтовкой с оптикой тоже совсем разная. Ничего удивительного и необычного.  Ваши аналогии немного неудачные 8-)

0

128

GeForce написал(а):

Ну если вы считаете, что у Тигра-2, ИСа-3 и Т32 - абсолютно одинаковая тактика применения, то да, можете считать это контрой-на-танках

Под "Тигр-2" подразумевается "королевский", или что-то другое ?
Тактика (если брать "обычный" Tiger или даже и "королевский") разная, сравнивая с ИС-3 и Т34. Но разная - это в идеале, на практике очень даже возможно использование по принципу "как придется". Причина разной тактики - в скорострельности 88-мм, и 120 и 122-мм орудий. "Тигр" - в сравнении более штурмовой танк, призванный ломится вперед со своей довольно скорострельной для своего калибра пушкой, а ИС-3 и Т34 в идеале танки-прикрытия для засадных действий с большой дистанции (все мы знаем, что в реальности ИС-2 в ВОВ и египетские ИС-3 в АИВ часто использовались по штурмовому...). Низкая скорострельность мощных орудий танков ИС-3 и Т34 не очень способствует штурмовке (хотя приличная броня этому плюсует), а вот для "Тигра" его неплохая скорострельность этому довольно неплохо способствует. Всё-таки свезло в том, что немцы серьёзно стали разрабатывать свои тяжелые танки только с мая 1941 г., а не например с мая 1940 г. (представьте массовое использование "тигроидов" не в 1943, а уже в 1942 году...).
Про сам принцип построения игры (баланс и пр.) ВоТ я уже высказывался ранее, что у них неплохие ресурсы, но разрабы явно немного "не созвонились с мозгами" насчёт всего остального, поэтому упрекать этих людей за непродуманный баланс даже как-то...Продукт коммерческий, что же непонятного ? Если "тема пошла", и деньги идут, то к чему парится насчёт баланса или штамповать БОЛЬШИЕ карты ? Хватит и 24 мелких, как и рандомайзера боёв кидающего в бой технику, между которой иногда лежит пропасть в ДЕСЯТИЛЕТИЕ...

0

129

Coelian написал(а):

Если "тема пошла", и деньги идут

Платят аж 25% игроков, что считается рекордом среди F2P. Людям нравится игра.

Coelian написал(а):

Под "Тигр-2" подразумевается "королевский", или что-то другое ?

Да, ausf B.

Coelian написал(а):

Причина разной тактики - в скорострельности 88-мм, и 120 и 122-мм орудий.

Не только.
ИС-3 - компактный, шустрый, с щучьим носом. Идеален для прорыва.
КТ - мощный лоб, но для лучшего угла нужно подворачивать корпус, точная пушка, низкая скорость. Идеален для поддержки с дистанции.
Т32 - динамичный, с очень прочной башней. Идеален для клинча (в клинче способен убить даже ИС-4).
Принципиально разное применение.

Reks написал(а):

Так и в контре тактика игры с Калашом, М16 или какой то скорострельной винтовкой с оптикой тоже совсем разная. Ничего удивительного и необычного.  Ваши аналогии немного неудачные

Слова про 5 типов танков - ваши

Reks написал(а):

уже визуально

Т95/Т28 тоже визуально едет быстрее своих 13 км/ч. Погуглите видео
Так что не показатель

Reks написал(а):

Тапка убиваете?

На АМХ-13 - вообще как два пальца  :glasses:

0

130

GeForce написал(а):

Т32 - динамичный, с очень прочной башней. Идеален для клинча (в клинче способен убить даже ИС-4).


Тоже клевый, очень реалистичный момент игры. Это я про стволы, которые проходят сквозь башни и корпуса оппонента  :D
Варгейминг даже отвечали фанам на этот вопрос. Ответ очень улыбнул, мол это технически трудно реализуемо и жрет интернет скорость и т.п.
Мне, как человеку уже на некотором базовом уровне знающему как устроены игры, и как там внутри все работает, просто смешно было такое слышать.
Тяжело было прикрутить еще один коллайдер на пушку? Не смешите мои тапки. Корпус ведь в дома не въезжает, что мешает ствол так же сделать?

GeForce написал(а):

Так что не показатель


То есть своим глазам верить не нужно? Интересный подход :)

GeForce написал(а):

Т95/Т28 тоже визуально едет быстрее своих 13 км/ч. Погуглите видео


Погуглил. И ничего подобного. Визуально как раз и создается впечатление порядка 15 км/ч или меньше. Если у вас есть видео, где они "летают" быстрее, выложите, с удовольствием посмотрю.

GeForce написал(а):

На АМХ-13 - вообще как два пальца  :glasses:


Как вы там говорили? "Реплей в студию"!  :idea:

0

131

Reks написал(а):

Ответ очень улыбнул, мол это технически трудно реализуемо и жрет интернет скорость и т.п.

Не слышал такого.
Я слышал другой ответ, от самого Серба, что в ЗБТ этот момент прорабатывали, но отказались из-за неиграбельности - по карте ездило 30 инвалидов со сломанными пушками, хехе.

Reks написал(а):

То есть своим глазам верить не нужно?

Не нужно. "На глаз" всегда много ошибок
http://www.youtube.com/watch?v=-kO5IsVHlTo - тут в начале видео на глаз километров 20 делает. А на самом деле только 12-13

Reks написал(а):

Как вы там говорили? "Реплей в студию"!

Простите, не хочу ники свои палить

0

132

GeForce написал(а):

Не нужно. "На глаз" всегда много ошибок
http://www.youtube.com/watch?v=-kO5IsVHlTo - тут в начале видео на глаз километров 20 делает. А на самом деле только 12-13

Хм-м, а "на самом деле только 12-13" это не "на глаз" что ли ? По этому видео если и можно что определить, то только "на глаз" и не иначе. Съёмка-то ускоренная, в кадре никаких ориентиров, звука нет, скорость смены кадров неизвестна, и с какой там она скоростью едет тоже неизвестно, может 5, а может и 25.

0

133

ilyaka, на форуме как-то определяли. Поищу завтра

0

134

GeForce написал(а):

Не слышал такого.
Я слышал другой ответ, от самого Серба, что в ЗБТ этот момент прорабатывали, но отказались из-за неиграбельности - по карте ездило 30 инвалидов со сломанными пушками, хехе.


Ну, это дело наживное. Игроки, пару раз бы ствол по неосторожности сломали бы, и перестали бы попросту в лоб таранить, с повернутым вперед стволом.

GeForce написал(а):

Не нужно. "На глаз" всегда много ошибок
http://www.youtube.com/watch?v=-kO5IsVHlTo - тут в начале видео на глаз километров 20 делает. А на самом деле только 12-13


Я это видео и смотрел. Мне визуально километров 10 кажется.
Из интереса произвел ориентировочный замер, следующим образом. Известно, что длинна самоходки, только корпуса 7,5 метров (с пушкой 11м). Высматриваем на обочине какой нибудь выразительный кустик. Ждем, когда визуально начало самоходки выйдет на уровень с кустиком. Нажимаем запуск секундомера. Далее ждем, когда жопа самоходки тоже доедет до кустика. В результате трех замеров у меня получилось примерно 3,5 сек. То есть ее скорость 7,5/3,5 = примерно 2,2 м/с. Переводим в км/ч, и получаем примерно 7-8 км/ч.
Хотел так же замерять и Тигр-2, но уж сильно большой угол, и очень трудно замерить по какому то визуальному ориентиру. В добавок Тигр газует всего на долю секунды, и далее идет накатом с торможением, что тоже делает невозможным замер с секундомером. Я попробовал, и получил на рывке три результата в диапазоне 10-13 км/ч. Если учесть, что тигр газует и сразу же теряет скорость, то думаю на рывке порядка 15 км/ч.

GeForce написал(а):

Простите, не хочу ники свои палить


Понятно  :D . Но тогда и ценность, равно как и достоверность Вашего стата для меня по меньшей мере сомнительна. Мало ли чей стат можно влепить   :playful:

На этом я дискуссию завершаю. Вашу позицию я понял, Вы мою надеюсь тоже. Тем более, что я не был голословен, и отстаивал свое мнение, стараясь подкреплять его фактами, знаниями и просто здравым смыслом.

0

135

AlexGENERAL_Z написал(а):

Т.к. с патчами не привносится ничего принципиально нового, расширяющего игру, добавляющего интерес. А ведь это можно было бы сделать сравнительно легко, добавив новые режимы игры.

Да, всё говорят-говорят, что вот-вот введут режимы "штурм-оборона" (аналог "штурма" в мультиплее БК-1) и "встречный бой" (аналог "захвата" в мультиплее БК-1, но всего с одним "флагом"), но, к сожалению, этого всё нет и нет. А жаль, т.к. например я по натуре "спидовый" игрок (от speed - скорость), с низким терпением чтобы выжидать и караулить кого (я и на пэтэхах норовлю ломится вперед, а не ждать, правда не по центру, а по краям карты), и такая манера игры очень бы пригодилась в режимах где важна скорость броска до конкретной точки.
И раньше, и сейчас говорю, что порой душит злость, что имея такие ресурсы и толпу в команде у коллектива ВоТ "не очень" с фантазией, с идеями. Расширять режимы можно наверное безконечно долго, а они всё за рамки двух (рандом и глобалка) выйти не могут. Чтобы не быть голословным, приведу идею с режимом "эвакуация": на одной грани карты море и длинная портовая набережная с двумя погрузочными позициями (корабль с трапом), цель - доехать до своей погрузочной позиции и погрузится в корабль. Но ! - корабль врагов можно взорвать (тогда - сразу победа), а значит, целей в этом режиме игры три - сохранить свой корабль, взорвать корабль врагов, погрузится на корабль и эвакуироваться. Для остроты - позиции погрузки можно разместить не напрямую от стартовых, а по диагонали, чтобы по маршруту движения к порту противники пересекались где-то в центре карты...
Можно ввести буксируемые ПТ-пушки для охраны базы (по две например), на которые рандом бы принудительно кидал тех у кого два поражения подряд, или самый низкий рейтинг в сборке команды (роты). На худой конец, если не охота парится с "человечками" для расчета пушки, можно сделать ТБД - танкобашенные доты вблизи базы (по аналогии с сделанными в КК), т.е. башни на земле от Т-34, ИС, Pz.V (вот только для англосаксов придется изобретать что-то недостоверное), т.е. те же танки (башни), только без возможности движения. Можно что-то придумать с минированием (вблизи подступов к своей базе), по аналогии с минами БК-1 (свои проезжают, враги подрываются при наезде), что тоже усложнило бы и разнообразило игру. Уж довести уровни до 11-го и 12-го левелов, введя технику до середины 1960-х, всяко можно (до эпохи "ракетно-пушечных" танков - М551, Т-64Б и т.д.), а желающих погонять на Т-62 и М47/M48/M60, да и на тяжах 1950-1960-х гг. (Об-277, Об-279, Об-770, Т57, Т58, Hunter) явно было бы немало, как и охотников пострелять из крупнокалиберных САУ атомными снарядами (явно за "золото", вводить их в халявный б/к нет смысла - все тогда станут лупить только атомом), что сильно повлияет на то какой у вас танк (с защитой от ОМП, или "пустой")...Да и много чего ещё можно сделать, но, разрабам ВоТ видимо и без того комфортно...
P.S. Не утерпел, и дополню недоумением: почему не делают бои батальоннного уровня ? С картами масштабом 3 х 3 и 4 х 4 км, с численностью техники в 32-35 единиц у каждой стороны (26-29 БТТ, по 6 единиц АРТЫ). Правда, здесь это своё "недоумение" высказывать безсмысленно)))

Отредактировано Coelian (2012-04-23 12:29:09)

0

136

Coelian написал(а):

С картами масштабом 3 х 3 и 4 х 4 км

Потому что движок ущербный.
Даже многобашенность сделать не получается - размер пакета увеличивается раза в 4.

Coelian написал(а):

Чтобы не быть голословным, приведу идею с режимом "эвакуация":

Не забывай, что в рандоме с тобой играет 29 оленей. Практика показывает, что даже простейшие умственные потуги на "тактику" встречаются дай бог раз в пять боёв. Это неиграбельно будет

Coelian написал(а):

Т-62

...у которого гладкоствол и который будет шить навылет 95% танков.
При том у самого лоб корпуса 100мм.
Хочется нагибать на картоне - бери BatChat25t и не заморачивайся ;)

Coelian написал(а):

Т-64Б

И ещё сильнее усложать коллижны, учитывая броню-"бутерброд".
На форуме и так сплошной вайн "пачиму я нипрабил Т-54 из ИС-2 - у него там 120мм, а у мня пушка 175мм пробивает!!!111"

Coelian написал(а):

Да, всё говорят-говорят, что вот-вот введут режимы "штурм-оборона"

Имхо, это опять упирается в оленизм игроков. Плюс, много людей занято на физике (сделать серверную физику - это не то же самое, что на клиенте).

Как пример оленизма - в честь выхода одноимённого фильма, на RU3 каждый час выкатывается Белый Тигр - Тигр-П, который нельзя критануть и у которого что-то типа 14000 хитов. Его кидает одного против 15 Т-34-85 на Малиновку. 15 рандомных алексов с криками и улюлюканьями бросаются по полю. Они не пытаются прятаться, не пытаются его закружить. Ессессно, он их всех убивает. Проиграл он всего несколько раз, и то по захвату базы.
Реплеи легко гуглятся на wotreplays

Отредактировано GeForce (2012-05-10 08:59:00)

0

137

GeForce написал(а):

Потому что движок ущербный.
Даже многобашенность сделать не получается - размер пакета увеличивается раза в 4.

Пусть модернизируют - финансов у них навалом.

GeForce написал(а):

Не забывай, что в рандоме с тобой играет 29 оленей. Практика показывает, что даже простейшие умственные потуги на "тактику" встречаются дай бог раз в пять боёв. Это неиграбельно будет

Это будет играбельно. И не только этот, но и более сложные режимы. Народ так или иначе учится, даже если не думать головой, то применять шаблонные решения. Вон в Battlefield режимы куда сложнее, и ничего - народ во-всю играет.

GeForce написал(а):

...у которого гладкоствол и который будет шить навылет 95% танков.
При том у самого лоб корпуса 100мм.

T-62 к "картону" никогда не относился. Впрочем, на тот период хватит и более "толстокожих" противников.

GeForce написал(а):

И ещё сильнее усложать коллижны, учитывая броню-"бутерброд".
На форуме и так сплошной вайн "пачиму я нипрабил Т-54 из ИС-2 - у него там 120мм, а у мня пушка 175мм пробивает!!!111"

НИфатально, тут уж точно ничего нереализуемого нет.

GeForce написал(а):

15 рандомных алексов с криками и улюлюканьями бросаются по полю.

Спасибо, польщен. Хотя тут пример оленизма не игроков, а тех, кто это всё придумал.

0

138

AlexGENERAL_Z написал(а):

Спасибо, польщен. Хотя тут пример оленизма не игроков, а тех, кто это всё придумал.

Пардон муа, ничего личного :) Просто в WoT исторически сложилось, что алекс=нуб

AlexGENERAL_Z написал(а):

T-62 к "картону" никогда не относился

100мм лоб как-бе. Даже у Т-54 ранних он был 120, потом уменьшили до 100 на серийных. Башня да, толстая, но речь не о ней

AlexGENERAL_Z написал(а):

НИфатально, тут уж точно ничего нереализуемого нет.

Тогда в противовес Т-64 нужно вводить MBT-70 - и прикручивать управляемые ракеты. С учётом ограничения движка на дальность отрисовки - амерофилы соснут, ибо их ракеты будут бесполезны

AlexGENERAL_Z написал(а):

Пусть модернизируют - финансов у них навалом.

До сих пор даже многоядерность не работает - потому что разработчик одного из middle-ware не спешит прикручивать поддержку второго ядра.
Финансы финансами, но от них самих не всё зависит

AlexGENERAL_Z написал(а):

Вон в Battlefield режимы куда сложнее

И? Я там постоянно наблюдаю очереди к вертолётам, фрагодрочеров, медиков которым наплевать на команду.
А в WoT дебилов ещё больше

0

139

GeForce написал(а):

Тогда в противовес Т-64 нужно вводить MBT-70 - и прикручивать управляемые ракеты. С учётом ограничения движка на дальность отрисовки - амерофилы соснут, ибо их ракеты будут бесполезны

ПТУР можно продавать за голд. Но ничего страшного для амеров в это не будет. Т.к. танковые ПТУРы "Кобра" скоростью полета не отличались, а уверенно держать марку прицела можно только на стоящем танке. Вероятность попадания тоже порядка 70-80%. Не исключено, что противник, заметив пуск ПТУР, сможет уничтожить стоящий танк до подлета ракеты. Впрочем, первые Т-64 ПТУР вообще не имели.

Сам Т-64 скорее концептуальная машина, чем полноценный надежный ОБТ.

GeForce написал(а):

А в WoT дебилов ещё больше

Так WoT же проще. И вообще, слишком критичное заявление. Некоторые комрады из него могут сделать вывод, что WoT игра для дибилов...

0

140

AlexGENERAL_Z написал(а):

И вообще, слишком критичное заявление.

Почему же тогда частенько наблюдаю бои со счётом 15:0, 14:1?
Я когда набиваю 6-7 фрагов или получаю "стальную стену" одновременно радуюсь и огорчаюсь - ведь эти идиоты могли быть в моей команде

AlexGENERAL_Z написал(а):

ПТУР можно продавать за голд.

То есть MBT-70 сможет бороться с Т-64, только если ему бк за голд покупать?))

Отредактировано GeForce (2012-05-10 17:22:31)

0

141

GeForce написал(а):

То есть MBT-70 сможет бороться с Т-64, только если ему бк за голд покупать?))

Нет. Я говорил о танковых ПТУР вообще, а не только об американских. Любые ПТУР можно продавать за голд. Но, повторюсь, ПТУР вообще можно в игру не вводить, т.к. у первых Т-64 их не было.
И ещё раз повторюсь: IRL Т-64 не являлся юбер-танком, так и в игре он не стал бы тотальным "ногебатором".

GeForce написал(а):

А в WoT дебилов ещё больше

AlexGENERAL_Z написал(а):

Так WoT же проще. И вообще, слишком критичное заявление. Некоторые комрады из него могут сделать вывод, что WoT игра для дибилов...

GeForce написал(а):

Почему же тогда частенько наблюдаю бои со счётом 15:0, 14:1?
Я когда набиваю 6-7 фрагов или получаю "стальную стену" одновременно радуюсь и огорчаюсь - ведь эти идиоты могли быть в моей команде

Вышеприведенный диалог недвусмысленно демонстрирует, что вы считаете WoT игрой для дебилов и/или идиотов. Остается только гадать, что же заставляет вас отдавать этой игре столько времени, и вставать на защиту интересов её разработчиков.

0

142

AlexGENERAL_Z написал(а):

что вы считаете WoT игрой для дебилов и/или идиотов

За меня додумывать не надо. Я такого не говорил.
Слишком низкий порог вхождения у игры, отсюда и результат - толпы ололо-школоты, сливающейся по центру, ногебаторы на Типах-59 и прочее
У 60 или 70% игроков процент побед 50 и меньше. Статистика...

AlexGENERAL_Z написал(а):

И ещё раз повторюсь: IRL Т-64 не являлся юбер-танком, так и в игре он не стал бы тотальным "ногебатором".

Чем его тогда будет убивать MBT-70, если не давать ракеты? Фугасами?

0

143

GeForce написал(а):

Чем его тогда будет убивать MBT-70, если не давать ракеты? Фугасами?

"Обнакновенными" БПС(ХМ578Е1) и БКС(М409А1), Т-64 не "чугуниевый" танк и никакими запредельными ТТХ бронирования не обладает.
Попадание снаряда калибра 152мм едва перенесет без последствий.

0

144

AlexGENERAL_Z написал(а):

ХМ578Е1

Одновременно буковки X и E каг-бе намекают...

AlexGENERAL_Z написал(а):

М409А1

Есть большие сомнения, что ХМ150 - орудие высокой баллистики.
Американцы в тот момент прекратили разработку танковых орудий высокой баллистики в пользу КУВ. "Delta-LASH" отдали немцам (емнип, она превратилась в итоге в Rh-120-44).

AlexGENERAL_Z написал(а):

Т-64 не "чугуниевый" танк и никакими запредельными ТТХ бронирования не обладает.

У Т-64 овер 200мм на лбу корпуса и овер 300мм на лбу башни (плюс углы, плюс многослойность). Посмотрю я, как низкоскоростная болванка будет ЭТО пробивать. Для того времени именно "чугуниевый" - высокоскоростных KE-W ещё не было у НАТО.
З.Ы. Мы о Т-64А говорим? Хотя... какая разница - Т-64 тоже "чугуниевый"

Отредактировано GeForce (2012-05-15 00:34:39)

0

145

Народ! Конечно игре до реализма-очень далеко, как и до симулятора танков. Почему? потому что танки расчитанны так, чтобы не было явного "нагибатора" на своем уровне, поэтому все танки "подогнаны" под своих однокласников, других наций. Поэтому о чем вы спорите мне не понятно, да согласен что баланс не особо приятен, когда 5 лвл кидает к 9 лвлам, но я уже за полтора года привык. В игре кстати есть фугасные снаряды, урон которыми низок, но все же проходит, для тех кому не пробить, написано(на форуме) и выложено видено(на Ютубе) куча гайдов и пособий.
На данный момент моя любимая онлайн игра, потому что ничего лучшего для себя я не нашол.
Если есть любители покататься взводом(связь обязательна!!!) вот мои ники в WoT _BLONDIN,  _ANTONio_, пишите буду рад погонять со старыми знакомыми.

0

146

Ну чо, кому там хотелось ногебалки послевоенные? Паттон-3 и Т-62 будут

0

147

GeForce написал(а):

Ну чо, кому там хотелось ногебалки послевоенные? Паттон-3 и Т-62 будут

Я вас не пойму, о чём вы спорите? Бред... Чем больше танков послевоенных добавлять в WoT, тем лучше для Б-1 и КК.
Вот, как рассуждать нужно.

P.T. Все во имя "Блицкрига" и только ради "Блицкрига"!

0

148

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Я вас не пойму, о чём вы спорите?

Давно никто не спорит в этой теме, разве не заметно?

0

149

AlexGENERAL_Z написал(а):

Давно никто не спорит в этой теме, разве не заметно?

:yep:
Привет всем! Из-за регулярных проблем оперы, сейчас редко посещаю просторы интернета, скачал пере устанавливал что-то не то с ней или провайдерами хз короче! Ладно не об этом сейчас :)
Свежие новости: вышло обновление 0.7.5, как относиться не знаю o.O !
Наш камрад Джи Форс очень рьяно защищал разрабов, наверное он в доле с ними :D , новый патч опять понерфил советы и францев, т.е. при введении новых пт  и ст добавили только 100хп ис4 и кв5, по 50хп  получили ст1 и кв4 остальной ап советов полная херня! Такое стойкое ощущение что варгейминг явно работает на американцев и немцев( видимо основные донаторы вг оттуда, на тесте катался с ними, могу одно сказать что наши радомные олешки  просто папки-нагибаторы по сравнению с ними :whistle: ). На все вопросы об улучшении советских танков сразу говорится о историзме, хотя какой в задницу историзм у ис7 вместо 60км/ч всего 50, этот танк при обстрелах не пробивало собственное орудие, сейчас забрали у т-34-85 и т-43 100мм орудия, якобы их не было, хотя это не так, у кв13 вместо 65км/ч теперь только 50(для баланса однако по утверждению разрабов!). В общем при очередном нерфе советов  выбирается один из двух подходящих вариантов: историчность или баланс, хотя топ машины амеров и немцев это вообще бумага, даже не вышедшая из эскизов, за то здесь что хочешь крути- никто ничего сказать не может :mad: .
С таким отношением к нашим танкам, придется теперь тт, пт и ст амеровские и немецкие качать, обидно однако-опять нас принизили млять!!!

0

150

KANA75 написал(а):

С таким отношением к нашим танкам, придется теперь тт, пт и ст амеровские и немецкие качать, обидно однако-опять нас принизили млять!!!


Моим ответом на патчи варгейминга попросту стало удаление игры ;). При этом уже давно, почти пол года назад. Зачем терпеть, если не нравится?
А причиной стала покупка Тип-59 за деньги. Раньше, еще до последних патчей.  Он позволял мне играть и получать удовольствие, поскольку он нравился мне почти всем. Своего рода т-54 восьмого уровня. И многим он понравился и народ его покупал за реальные деньги и не жалел об этом. Но варгейминги (я их теперь буду называть - "Дерьмогейминги") решили что уж слишком много народу на нем играют, мол это баланс портит. И они взяли, и с очередным патчем понерфили его. При этом, если ранее до нерфа лобовая броня Тип-59 действительно держала удар, пусть не всегда но держала (все таки лобовая плита 100мм под очень большим углом, и круглая башня с 200мм) хотя бы через раз, то после патча Тип стал пропускать 2 из 3, или даже 3 из 4х снарядов. При этом не только топ пушек с бронепробиваемостью 200+, но и пушек до 200мм бронепробиваемости. Если ранее танк значительно рикошетил, и это была одна из его визиток, то сейчас рикошеты стали сравнительно нечасты. И вышло, что покупал народ один танк, повторюсь за реальные деньги, а дерьмогейминги взяли и изменили его и сделали совсем другой. Это все равно что вы заключите договор с провайдером на интернет со скоростью 100МБит за какую то сумму денег, а они через месяц возьмут и урежут вам скорость скажем до 50МБит. Мне не жалко потраченных денег, но я не люблю когда меня "наеб.вают" (извините за матерное слово, но культурного синонима столь передающего суть в голову не пришло).
Дерьмогеймигнги только и держатся на том, что нет игры конкурента, и народ не уходит от них, хоть и матерится. Очень надеюсь, что конкурент появится, и игроки так же кинут их, как они игроков. Крайне не уважаю таких разрабов, которых интересует только рубка бабла (при том еще и неумелая. Хоть бы на курсы экономики походили для общего развития).

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов