Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов


World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов

Сообщений 151 страница 180 из 306

151

Reks написал(а):

Дерьмогеймигнги только и держатся на том, что нет игры конкурента, и народ не уходит от них, хоть и матерится. Очень надеюсь, что конкурент появится, и игроки так же кинут их, как они игроков. Крайне не уважаю таких разрабов, которых интересует только рубка бабла (при том еще и неумелая. Хоть бы на курсы экономики походили для общего развития).

На все вопросы особенно такого плана, ответ один-читай лицензионное соглашение :mad: , думаешь об этом не говорили, нет говорили тысячу раз  наверное!!! Танк собственность вг и что хотим то и делаем(в лицухе всё прописано у них чётко, не докопаешься, перед этим патчем прочёл внимательно-об ответственности, точнее безответственности вг перед игроком, юристы у них отменные всё прописали :( ), а на игроков которые платят деньги за конкретную машину - плевать, у них рулит статистика, правда какая, никто не говорит :mad: , так что сидим курим бабук :smoke: .

0

152

KANA75 написал(а):

у них рулит статистика, правда какая, никто не говорит :mad: , так что сидим курим бабук :smoke: .

Да зачем курить бамбук, удаляем игру, и хер на них. Пусть дети в их игру играют, им практически все равно исторично или нет, лишь бы пострелять можно было. А взрослая серьезная аудитория их игру не уважает. Ни баланса, ни физики, ни историзма, ничего толком сделать не смогли. Таким разрабам одно название - халтурщики. Единственное исключение - модели танков нормальные.
Лучше бы для начала посмотрели как другие подобного рода игры выполнены. Тот же Ил-2. Игре больше 10 лет, и она до сих пор просто обалденно реализована, есть и реалистичная аэродинамика (а ведь ее на пару порядков сложнее сделать, чем просто наземную покатушку), и модель повреждений великолепная (дерьмогейминги даже рядом не валялись), историзм можно сказать документальный, и прочее.
У меня есть список игр под названием - "Как не надо делать игры" :). WoT занимает одно из первых мест.

0

153

Reks написал(а):

У меня есть список игр под названием - "Как не надо делать игры" . WoT занимает одно из первых мест.

Так то оно так, но просто так отдать купленные за свои кровные, прем танки, тоже обидно! Подожду осень там физику обещали дать, поглядим :D  :flag: .

0

154

KANA75 написал(а):

Так то оно так, но просто так отдать купленные за свои кровные, прем танки, тоже обидно! Подожду осень там физику обещали дать, поглядим

Ничего это по-существу не изменит.
Вот недавно в 7.5 ввели новые режимы боев. Подумал, что это должно хоть немного добавить интереса опостылевшей игре.
После продолжительного перерыва попробовал поиграть недельку. Не одолел и пяти дней.

http://s1.uploads.ru/t/q0cjy.jpg

0

155

Reks написал(а):

Да зачем курить бамбук, удаляем игру, и хер на них.

GeForce написал(а):

100мм лоб как-бе. Даже у Т-54 ранних он был 120, потом уменьшили до 100 на серийных. Башня да, толстая, но речь не о ней

120-мм лоб корпуса был у Т-44 (супермодная фишка конца ВМВ - сделать лобешник среднего танка толще чем у тяжелого "Тигра), у Т-54 и Т-55 - у всех было по 100-мм, варьировалась лишь толщина "бочины" и броня башни. Впрочем, высота Т-55 на 18 см ниже чем у Т-54, что помимо комплекса защиты от ОМП и стабилизированной пушчонки существенно в сумме существенно отличает его от Т-54, между которыми некоторе товарищи искренне не видят "никакой разницы".
В военных играх более низкий силуэт традиционно выражается в меньшей заметности (или "вообще", или с учетом дистанции).

GeForce написал(а):

Тогда в противовес Т-64 нужно вводить MBT-70 - и прикручивать управляемые ракеты. С учётом ограничения движка на дальность отрисовки - амерофилы соснут, ибо их ракеты будут бесполезны

Прости, какой именно Т-64? Средний Т-64 с 115-мм пушкой обр. 1964 г., или основной Т-64А с 125-мм пушкой обр. 1968 г.? Для противовеса Т-64 и без опытного MBT-70 найдется что в зарубежных закромах: Chifteen Mk.2 (пушка 120-мм), М60А1 (пушка 105-мм)...Для ракетной версии Т-64Б есть М60А2 и М551 Sheridan, не говоря о ракетизированных тринадцатых французах...
Но всё-таки ракетная техника это уже с 13-левела, думаю, было бы актуально. А речь-то шла о том "как все было бы замечательно" если бы добавили 11-й и 12-й левелы на период до середины 1960-х, и только.

GeForce написал(а):

То есть MBT-70 сможет бороться с Т-64, только если ему бк за голд покупать?))

Слушай, тебя заклинило на MBT-70))) И без него с Т-64 есть чему боротся. ПТУР, конечно, оптимально только как покупной б/к. Как и атомные снаряды для САУ, и прочая экзотика.

ВоТ портят (помимо индивидуальных личностных особенностей руководства) две вещи:
- мания баланса, негативно сказывающаяся на достоверности ТТХ;
- и косвенно связанная с этой манией ограниченность игры только наземной средой.
Бой не вклинивается в один лишь вопрос эффективности танков! Есть еще артиллерия, авиация, в прибрежных зонах флот...(Не говоря о пехоте с её штатными п/т средствами). Ну и пусть, что в послевоенное время бывали периоды, когда СССР вырывался на определенные периоды вперед в танковой области, и в сравнении современные им западные танки выглядели менее эффективно (не "совсем хлам", но все-таки менее). Зато у американцев, например, после 1945 г. длительное время была лучшая в мире ударная авиация - бомберы да штурмовики. Они были объективно лучше по ТТХ как советских, так и союзников по НАТО. Например, ровесник Су-7Б F-105 Thunderchif обладал несоспоставимым БРЭО, имел радар, а вот Су-7Б надеялся "на глазок"...
Иными словами, плевать на балланс, на его искусственное "притягивание за уши" путем манипуляций с игровыми характеристиками юнитов - пусть в какой-то области преимущество будет у одной стороны, а в другой области - у другой стороны. И какое-то подобие балласна суммарно всё равно будет (или не будет, но это уже проблема слабых в военно-техническом отношении стран, к которым СССР и США, понятно, никогда не относились).

KANA75 написал(а):

Такое стойкое ощущение что варгейминг явно работает на американцев и немцев

Хоть на марсиан. Они работают на тех, от кого идёт наибольшая финансовая отдача в их уютный кармашек, ну а уж коли некоторые американские танки "рылом не вышли", то стоит покумекать над тем как-бы сделать их хоть сколько-то кондиционными для борьбы с поздними тевтонскими монстрами и советскими титанами...
Н-да...они точно никогда не отдадут ресурсы игры в "свободное плавание". Ведь если появится неизвестный Кулибин, который харкнет на идол балланса и выставит реальные ТТХ всей технике, да ещё сделает сервер-клиент, то он быстро переманит к себе изрядную долю потребителей продукции ВГ, неравнодушной к историзму и технической достоверности.
Тем более, это касается редактора карт, который, безусловно, должен быть (в чем-то они ведь собирают свои локации). Никогда не отдадут. Добровольно - точно никогда...

Reks написал(а):

Дерьмогеймигнги только и держатся на том, что нет игры конкурента, и народ не уходит от них, хоть и матерится

Совершенно верно. В иной теме была прикидка (грубая), что чтобы сделать игру с нуля за 2 года нужно 10-15 млн.$. Речь именно о масштабной игре, а не "каталке" в одной среде (наземной в данном случае).
Иной вариант оценки предполагает, что есть команда людей способных делать не только ресурсную, но и программную часть игры (любой, не важно какой).

Reks написал(а):

Ни баланса, ни физики, ни историзма, ничего толком сделать не смогли.

А это ли было целью? Зато как свой финансовый баланс улучшили...

AlexGENERAL_Z написал(а):

После продолжительного перерыва попробовал поиграть недельку. Не одолел и пяти дней.

Грустно...Ресурсы игрушки хорошие, их использование - непечатное.

Отредактировано Coelian (2012-07-31 17:42:05)

0

156

Coelian написал(а):

Иной вариант оценки предполагает, что есть команда людей способных делать не только ресурсную, но и программную часть игры (любой, не важно какой).

Есть и третий вариант. Если будут хорошие бабки, будут хорошие моделлеры и программисты, НО!, не будет хороших дизайнеров игры в целом (или говоря другими словами, игра не будет продумана и отбалансирована в целом, еще на этапе проектирования) то ничего путного не выйдет. Креативщиков сейчас геймдеву толковых не хватает. Людей, у которых полет фантазии и смелость замахнуться на что то новое не скованы в рамках. На сегодня, что ни новая игра, как я гляну, то тупой копипаст уже давно заезженных тем. Оригинальных игр чуть ли не единицы на тысячи. То же самое касается и продуманных и сбалансированных игр, в которые интересно играть в течение длительного срока (хотя бы пол года).

Алексей, картинка в твоем посте как нельзя лучше передает мое отношение к WoT и их создателям.
Скажем решительное НЕТ - капиталистическим запроданцам!!!

0

157

Reks написал(а):

Креативщиков сейчас геймдеву толковых не хватает. Людей, у которых полет фантазии и смелость замахнуться на что то новое не скованы в рамках. На сегодня, что ни новая игра, как я гляну, то тупой копипаст уже давно заезженных тем. Оригинальных игр чуть ли не единицы на тысячи. То же самое касается и продуманных и сбалансированных игр, в которые интересно играть в течение длительного срока (хотя бы пол года).

Тотально согласен. Об этом хорошо сказано и в одном из моих любимых материалов по теме гейм-дизайна:
http://3dg.me/ru/gamedev/basics/razrabo … e-uchitsya
P.S. Еще интересно будет поглядеть, хватит ли мозгов в будущем вотовцам объединить свои танки, планеры и корабли в одну игру (пусть и с их целью №1 - качать бабки), ведь базовый движок один...

Як-28 написал(а):

Вернее написать Chieftain

Прости, ты прав.

Як-28 написал(а):

Ну если на то пошло с почему бы сразу не сделать новейший Харьковский Т-64Е обр. 2010 г.

Мя-мя-мя, зачем же повторятся в индексах? Танковые войска Советского Союза 21-го века (если бы СССР остался жить) выглядели бы так:
Т-92 (Об`187)
Т-94 (Об`640)
Т-95 (Об`195).
Все прототипы были в металле, все при желании доводились до серии...Ничего"чисто бумажного". И, вспомним про кировский монстр Об`292 с 152-мм пушкой, тоже в металле исптывался в 1980-е (ленинградские "объекты" имели индексы начинавшиеся с 200, омские - с 600, челябинские с 700 и т.д.). Где-то на этом фоне затерялся бы и ровесничек Т-92 (Об-187) - нынешний Т-90, ничем примечательным не выдающийся на фоне более могучих собратьев, так и оставшихся, увы, прототипами...

0

158

Эк вас парни понесло ;) , вроде игра  о танках 30-50хх годов, однако :jumping:  :P .
О чем спор, всё равно ввели в игру т-62А с нарезным 100мм орудием, пока никаких гладкостволов с ракетами не намечается вроде :rolleyes: , они физику уже год осилить не могут, а вы о ракетах :D . Они же ещё леталку запускают, видать силенок-то или мозгов не хватает :D  :glasses: .

0

159

KANA75 написал(а):

...они физику уже год осилить не могут...

Да накой ... она нужна? Лучше бы они этот год на совершенствование геймплея потратили. Создали исторические или приближенные к ним режимы боев, перешли от балансировки качеством техники(в ущерб реальным ТТХ) к балансировке количеством и размещением на карте. Добавили новые игровые возможности. Можно было даже сделать сугубо пассивную пехоту и ПТ-пушки с со скриптовой мозгой, например для охраны баз, чтобы наличие в БК танков фугасных снарядов себя хоть немного оправдывало. И вообще позволить танкам делать то, ради чего они и создавались: ломать оборону противника и развивать наступление. Вместо того, чтобы выполнять ПТ-шную функцию, которая в большинство танков 30-40х изначально не закладывалась.
А в итоге получилось игра "про танчики, которые возомнили себя истребителями себе подобных".

Невдомек разрабам видимо, что танки сами по себе ничего не стоят. Ибо были рождены только ради пехоты и умирали ради неё.

Полевой устав РККА (1939 г.):
Пехота - главный род войск, составляющий основной костяк Красной Армии. Победа определяется в конечном счете уничтожением противника пехотой.
Назначение же остальных родов войск, участвующих в совместном бою с пехотой, - действовать в ее интересах, обеспечивая ее продвижение в наступлении и стойкость в обороне.

0

160

AlexGENERAL_Z написал(а):

Можно было даже сделать сугубо пассивную пехоту и ПТ-пушки с со скриптовой мозгой, например для охраны баз, чтобы наличие в БК танков фугасных снарядов себя хоть немного оправдывало.

Таки серб сказал недавно: рандом  не готов к нововведениям, требующим работу мозга :D, со штурмом и встречным боем справиться не могут некоторые, а тут зашита базы ;) ,  потом его понесло: типа мы создали игру где противники реальные, а не компьютерные   бла, бла, бла :rofl: .

0

161

Кстати, Алексей сейчас играешь, нет?

0

162

Насчет физики ты отчасти прав конечно, но так хочется на оленьи танкопады посмотреть :D  :D  :D  ;) !

0

163

KANA75 написал(а):

Таки серб сказал недавно: рандом  не готов к нововведениям, требующим работу мозга , со штурмом и встречным боем справиться не могут некоторые, а тут зашита базы,  потом его понесло: типа мы создали игру где противники реальные, а не компьютерные   бла, бла, бла  .

Детский лепет. Иными словами - РжуНимагу.
Да их другое беспокоит - уменьшение поголовья донаторствующих хомячков игроков. Т.е. они решили, что любые усложнения игры сокращают их доход.
Ибо, олдскул, чьи ожидания за прошедшее время с момента релиза не оправдались, стал заменяться нубами. И теперь разрабы ставят на нубов и дрочеров.
К.О. говорит, что пока качественных изменений в отношении разрабов к игре не произойдет - делать там нечего.

Игроки разрабам говорят: "Сделайте более интересный геймплей, усовершенствуйте концепцию игры."
А разрабы отвечают: "А лучше мы вам ещё танчиков добавим, да карт нарисуем, авось перебьетесь."

Игроки опять говорят: "Танчики это хорошо, но нам бы саму игру сделать более интересной."
А разрабы - "А лучше мы вам камуфляж сделаем, который нихрена не дает, а ещё ваши премы понерфим, ибо по статистике вас слишком много их купило и ногебаете на них."

Игроки опять говорят: "Даешь нормальный гемплей, а то это однообразное дрочерство надоело."
А разрабы - "А лучше мы вам магазин сделаем всякой х...ты, чтоб ещё бабла срубить..."

KANA75 написал(а):

Кстати, Алексей сейчас играешь, нет?

Нет: т.к. неинтересно.

0

164

KANA75 написал(а):

они физику уже год осилить не могут, а вы о ракетах

Пардон, я как раз был против ракет в ближайшей перспективе. Я лишь писал о том "как неплохо бы" если бы ввели ВВТ 11 и 12 левелов на период до середины 1960-х гг., т.е. включающих в себя примерно следующее:
Великобритания: Centurion (с Mk.7), Chieftain
Германия: Leopard-1
СССР: ПТ-76, Т-55, Т-62, Т-64, ИС-6, Об-277, Об-279, Об-279
США: M41 Wolker Buldog, M47 Patton II, M48 Patton III, M60, Hunter, T57, T58
Франция: AMX-30, AMX-63
Швейцария: Pz.58, Pz.61
Япония: Type-61
И соответствующий набор САУ. Именно это, помимо сморкания на идол балланса, введения новых режимов игры и выставления реальных ТТХ, я имел в виду когда писал что "было бы хорошо чтобы сделали".

KANA75 написал(а):

видать силенок-то или мозгов не хватает

Однозначно - мозгов! Википедия пишет, что ихний шеф-главарь недавно сообщил в каком-то интервью, что месячная прибыль от ВоТ ныне достигает 10 миллионов баксов в месяц. Сидеть на таких бабках, и неторопливо выпускать патчи в десяток единиц техники и 2-3 карты, это, конечно, сложно как-то объяснить в печатных формах...

AlexGENERAL_Z написал(а):

Добавили новые игровые возможности. Можно было даже сделать сугубо пассивную пехоту и ПТ-пушки с со скриптовой мозгой, например для охраны баз, чтобы наличие в БК танков фугасных снарядов себя хоть немного оправдывало.

Вот именно, правильно! Давно еще делал даже прикидки по дереву п/т артиллерии (грубо - 3 левела, до 1939, до 1944 и с 1944 г.), и убедился, что все это вполне решаемо (даже несмотря на то, что после ВМВ на Западе была создана всего ОДНА классичессая буксируемая пт пушка - француженка 90-мм D-921). А в случае совмещения танков и планеров, соответственно, добавить зенитные орудия для охраны тех же баз/аэродромов. И ещё возможность минирования подступов к базе... Было бы желание...

AlexGENERAL_Z написал(а):

Игроки разрабам говорят: "Сделайте более интересный геймплей, усовершенствуйте концепцию игры."
А разрабы отвечают: "А лучше мы вам ещё танчиков добавим, да карт нарисуем, авось перебьетесь."

Игроки опять говорят: "Танчики это хорошо, но нам бы саму игру сделать более интересной."
А разрабы - "А лучше мы вам камуфляж сделаем, который нихрена не дает, а ещё ваши премы понерфим, ибо по статистике вас слишком много их купило и ногебаете на них."

Игроки опять говорят: "Даешь нормальный гемплей, а то это однообразное дрочерство надоело."
А разрабы - "А лучше мы вам магазин сделаем всякой х...ты, чтоб ещё бабла срубить..."

Да, еще хорошо что их не осенила идея с топливом как возможность качать бабки с игроком. Можно ведь и так сделать, чтобы лимитированный запас топлива в бензобаке был бы, скажем так, очень небольшим. Не раскатаешься особо. А хочешь больше "кататься", покупай в магазине доп/бак, и вперёд. Чем не еще одна "блестящая возможность" урча и призакрыв глаза посасывать с игроков денюжку?..

0

165

AlexGENERAL_Z написал(а):

Нет: т.к. неинтересно.

А зря :jumping: , знаешь как интересно :rofl: , когда топ пт по 1000-1100хп забирают и стоимость их прокачки возросла немеренно, если тт9 на тт10 переход стоит 180-200к опыта то с пт9 на пт10 уже 300к, иными словами хотите нОгибалку быстро, переводите свободку за бабло, а потом мы их понерфим(когда много пркачается) или добавим следующий уровень :rofl:

0

166

Coelian написал(а):

Япония: Type-61

Гыыы :cool:  :D !!! Улыбнул, хотел сказать китай наверное? Китайцам на их серваке уже дали премтанк тт8 WZ-111, китайский аналог ис-3 ^^ , и тайп-59 голд. Вот про WZ-111:
VIIIОпытный китайский тяжёлый танк, создававшийся на базе ИС-2 и ИС-3 в качестве аналога советского Т-10. Доступен китайским игрокам World of Tanks, возможность и сроки появления на других серверах неизвестны.

Coelian написал(а):

СССР: ПТ-76, Т-55, Т-62, Т-64, ИС-6, Об-277, Об-279, Об-279
США: M41 Wolker Buldog, M47 Patton II, M48 Patton III, M60, Hunter, T57, T58
Франция: AMX-30, AMX-63
Швейцария: Pz.58, Pz.61

таки ты давненько в игре не был :D , ввели новые ст: т-62А, м48а1-паттон и е-50М(опять бумажный;) ), если немцам дать леопард1 опять немцефилы взвоют у него ни брони, ни пушки(90мм копия американцев), у францев сделали проще добавили  сверхкартонный ЕЛС АМХ (броня 14мм лоб по 12мм борта)на 5 лвл, остальные подняли на один уровень, причем с теми же пушками чуть хп добавили, только бат чату новую пушку 105мм дали, урезав маневренность :rofl:

Отредактировано KANA75 (2012-08-01 16:41:23)

0

167

Народ кто ещё катает, отзовитесь :flag: ! Хочется со старыми знакомыми во взводе покатать!

0

168

KANA75 написал(а):

Народ кто ещё катает, отзовитесь

Я катался в Танках, но где-то с конца февраля почти перестал. Бесят их перемены в свойствах техники почти с каждым патчем. И перемены, причем, в худшую сторону.  :mad: У-уууу, выть хочется со зла.

0

169

T-10 написал(а):

Бесят их перемены в свойствах техники почти с каждым патчем. И перемены, причем, в худшую сторону.   У-уууу, выть хочется со зла.

Это точно!!! Хз на какую статистику они смотрят, но говорят всегда: то статистика просела-надо апнуть, то статистика поднялась-надо нерфить!!!

0

170

KANA75 написал(а):

Гыыы    !!! Улыбнул, хотел сказать китай наверное?

Нет, именно японский Type-61. Я вообще связываю принятие этого танка на вооружение японских сил самообороны с дикой коррупцией в правительстве Японии на рубеже 1950/1960-х гг., т.к. вменяемые люди вряд ли этот полусырой ST приняли бы на вооружение...Он естественно хуже даже M47 Patton II, хотя и моложе почти на десятилетие. В случае ТМВ советские танкисты с удовольствием и без затруднений сожгли бы это японское картонное бронестадо. Посмотрите на ТТХ японца Type-61 и задайтесь вопросом: вменяемые люди приняли бы такой СРЕДНИЙ (не легкий) танк на вооружение в 1960-х годах? Очевидно, компания производитель попросту "протолкнула" решение о его закупках для японской армии...

KANA75 написал(а):

Китайцам на их серваке уже дали премтанк тт8 WZ-111, китайский аналог ис-3

Иначе, Type-64, хотя строго говоря индекс "Type" тут использовать нельзя, так как на вооружение танк не поступил, оставшись опытным.

KANA75 написал(а):

Опытный китайский тяжёлый танк, создававшийся на базе ИС-2 и ИС-3 в качестве аналога советского Т-10.

Ага, дулю им а не аналог! Как у аналога с движком, со стабилизацией пушки? Очень плохо для танка 1960-х годов...Аналог, ха. Чисто формально только! Сила Китая в 1960-х годах - только в нескончаемых шеренгах стальной китайской пехоты, а не в "аналогах" в области бронетехники и авиации!

KANA75 написал(а):

таки ты давненько в игре не был

Точно так - с мая не был. Можно еще у ряда людей поинтересоваться, почему они давненько там не были)))
Причина - остроумное видение руководством ВоТ путей развития игры...

KANA75 написал(а):

вели новые ст: т-62А, м48а1-паттон и е-50М(опять бумажный;) ), если немцам дать леопард1 опять немцефилы взвоют у него ни брони, ни пушки(90мм копия американцев)

Ну конечно Т-62А, со стомиллиметрухой (то-то 115-мм прошивала бы понерфенный ныне картон). А что, М47 пропущен, сразу идет М48? Остроумно :flag: Мне бы, честно, такое и в голову не пришло. Действительно: на кой он сдался, этот М47...
Не, немцы не взвоют. По броне хуже Leo-1 - француз AMX-30. Не на много, но еще хуже (но все-таки лучше японца, "шедеврального" Type-61).

KANA75 написал(а):

у францев сделали проще добавили  сверхкартонный ЕЛС АМХ (броня 14мм лоб по 12мм борта)на 5 лвл

Угу, францам еще не хватает 75-мм пэтэхи Fuga, которую даже разрабы КК в свое время не осмелились засунуть в игру, и которую так никто и не делал впоследствии. Причина - тотальный картон, и практически безполезная пушка (ну, с ПТ-76 еще сможет конечно бороться...). Поверь, Fuga еще хуже чем ELC...
Впрочем, для мода Т-34 тоже ведь сделали лишь АСУ-85, АСУ-57 проигнорировав (тотал-картон, ну а АСУ-76 была опытной, в серии не была, а на нет и суда нет).

KANA75 написал(а):

Хз на какую статистику они смотрят

Ты меня изумляешь...Как на какую? На финансовую в первую очередь, безусловно  :flirt: ТТХ техники - дело пятсотое...

Отредактировано Coelian (2012-08-01 21:36:47)

0

171

Охолол, все ноют, что советы - имба и чит, а тут ноют, что советы "нинагибают"  :rofl:
Раз ноют все - значит в игре баланс :)

Coelian написал(а):

А что, М47 пропущен

А потому, что М46 в топе - это как-раз пилотный М47. От серийного не так много отличий.

Coelian написал(а):

По броне хуже Leo-1 - француз AMX-30

Оба будут в игре.
И да, ни на какой 11-12 левел они не тянут - картон-картоном.
Будут на 10 левеле. У франков вторая ветка СТ, длинная - без барабанов. У немцев "веточка" из VK3002(DB): "Индиенпанцер" -> Прототип Лео-1 -> Лео-1

Coelian написал(а):

Как у аналога с движком, со стабилизацией пушки?

И не только. Они засунули Д-25 в башню Т-54 (именно она на WZ-111). "Лопнешь, деточка".
Да и орудие уже стремительно устаревало, на Т-10 вскоре уже "прописалась" М-62

Coelian написал(а):

Посмотрите на ТТХ японца Type-61 и задайтесь вопросом: вменяемые люди приняли бы такой СРЕДНИЙ (не легкий) танк на вооружение в 1960-х годах?

А что такого? Возвели концепцию "Европанцера" в абсолют - броня фигня, главное манёвр. Тогда в Европе считали (кроме бритов), что броне не угнаться за противотанковыми средствами. Это ж золотое время ПТУРов, мощных кумулятивных боеприпасов, БОПСов... Даже задумывались, а нужен ли танк.

KANA75 написал(а):

то с пт9 на пт10 уже 300к

А это не у всех так. Суммарное количество опыта примерно одинаковое.
Вот посмотри, советы уже на 8 левеле открывают БЛ-10 и катаются с ней весь 9 левел. А немчикам нужно ещё на Ягдтигре пушку открывать. Вот и у немцев 200к только переход.
На Паттон-3 переход вообще 160к, но там надо потом пушку открывать топовую.

Coelian написал(а):

Об-279

...и губозакатывательную машинку :) Чем ты его убивать будешь?

Coelian написал(а):

120-мм лоб корпуса был у Т-44

Coelian написал(а):

у Т-54 и Т-55 - у всех было по 100-мм

Ох...  o.O
Без обид, но учи матчасть

Сначала харьковчане сделали непонятную херню (первый прототип Т-44), у которого была рубка для мехвода, приподнятая корма корпуса (для движка) и лоб как у Т-43 - 75мм. Им сказали "вы идиоты", потом провели испытания обстрелом, на которых он рассыпался, конструкторы получили нагоняй (а могли и получить отпуск на Колыму) и сделали нормальный Т-44 с цельным бортом, без рубки мехвода и с нормальным лбом в 90мм.
Затем в январе 1945 года (а по другим данным, уже в декабре 1944) был представлен Т-54. Он тогда имел ещё приплюснутую башню и лоб 120мм.
Потом экспериментировали с башнями, пулемётным вооружением, убрали заман на полусферической башне и срезали с лба 20мм брони (ибо тяговооружённость хромала).
Вот так вкратце и "рабоче-крестьянским"

Кому интересно - фото и архивные документы:

вот из жизни Т-44:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/25/image_500f790a0d185.jpg

вот прототип перед обстрелом:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/09/image_4ffaddace3b02.jpg

вот прототип после обстрела:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/24/image_500e8bc773e10.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/24/image_500e8c06492cc.jpg

вот чертёж прототипа, можно на нём постигать дзен, "как не надо делать танки":
http://i.imgur.com/h3CkK.jpg

Да простят меня жители Незалежной, но харьковчане иногда творили полную херню. И это не единственный, далеко не единственный пример.

Отредактировано GeForce (2012-08-01 22:52:58)

0

172

GeForce написал(а):

Охолол, все ноют, что советы - имба и чит, а тут ноют, что советы "нинагибают"  
Раз ноют все - значит в игре баланс

Ага, просто Акуенный баланс :rofl:  Сейчас ноют и ныли раньше в основном амеро- и немцефилы, результат налицо: немцы и амеры  получили забронированные пт с жутким дамагом и отличные ст, а советам дали жирную фигу чуть бронированную пт и недо ст , ис7 занерфили раньше, теперь добрались до су-85, т-34-85,  т-43 и кв-13  прирезали их полностью -маты-!!! Радуйтесь немцы и американцы-советы, благодаря вашему вайну, опустили ниже плинтуса!
Предвараряя твои тех выкладки скажу: дамаг от топ пт  испытал на себе и на разных танках 9-10лвл, что написано херня полная, реально дамаг средний от пт е100 1100-1280, от амеров е3 и е4 1000-1200, фош155 950-1100 и об.268 900-1050, без учета странных пробитий в 500-600хп все цифры получены в боях  на тест и основном сервере с17 июля по сегодняшний день первая цифра минимально полученный дамаг, вторая максимальный. Вот так, теперь ясно кто рулит?

0

173

KANA75 написал(а):

Ага, просто Акуенный баланс

Давайте сделаем клан до левела 4 только, будем кататься на раннем железе и нагибать нубов. Зато все свои, интересно будет...Топовая техня всё равно почти вся загублена последним обновлением, да и качаться теперь охренеешь сколько...

0

174

:D  клан для тотального нОгиба песочницы чтоль:), так можно взводом или ротой, просто здесь уже никого не соберешь однако, почти никто не играет уже:(.

0

175

KANA75 написал(а):

так можно взводом или ротой, просто здесь уже никого не соберешь однако, почти никто не играет уже:(.

Роту лучше. Для клана может народ подтянется, я не знаю. И давайте ники сделаем узнаваемые, вначале чтобы стояло что-то одно, потом пробел и ник.
Лучше на низких левелах, там матюков меньше...Техника не так отдает на...бом.

0

176

KANA75 написал(а):

ис7 занерфили

Ему наоборот апнули броню, да ещё и сделали наноборт, который не пробивается из Ягдтигра. Ну-ну, тоже мне нерф
Плюс, у него пушка лучше, чем у немцев.
Всё для вас, совков, делают, а вы продолжаете ныть

KANA75 написал(а):

т-34-85

100мм на 6 уровне! С пробитием 175мм! Да это имба нах!
Вон, Шерман ездит с трёхдюймовкой и 128мм пробития, и ничего

KANA75 написал(а):

кв-13

Ой, скорость на 10 км/ч снизили, зашибись нерф! Да он свои 60 км/ч только с горки набирал

Давайте-ка вспомним читовелосипед Т-50-2, который закладывает виражи как вертолёт, и не переворачивается. Давайте вспомним чито-БЛ-10 на 8 уровне. Давайте вспомним М-62, которая голдой пробивает 400мм брони (да и без голды тот ещё рейлган). Давайте вспомним Объект 212, который без сведения лупит в точку. Давайте вспомним Объект 704, который после выстрела может и не спалить свою позицию.
"Совки не нагибают"... Да советские танки в этой игре самые имбанутые. Их спасает от нерфа только количество школоты, которые на Т-54 с криком "свечу па центру" едут в поле Малиновки.
У меня есть многие топы, (нету только советской ПТ10, французского ТТ10 и САУ8), так что я знаю, о чём говорю

Отредактировано GeForce (2012-08-02 12:33:24)

0

177

GeForce написал(а):

Ему наоборот апнули броню, да ещё и сделали наноборт, который не пробивается из Ягдтигра. Ну-ну, тоже мне нерф
Плюс, у него пушка лучше, чем у немцев.
Всё для вас, совков, делают, а вы продолжаете ныть

Ха,ха,ха-насмешил!!! Ничего не путаешь,а???Наноборт, пушка, не родной ты о чём то другом говоришь(больше похоже на т110е5!!!)?!!! Не смеши, я на тигре2 и амх13-90 пробивал и борт и даже лоб ис7, кстати борт у ис4 крепче!!! Где пробивается лоб не скажу, ищи гайды! Пушка - да при её сведении и точности, её эффективно использовать только в ближнем бою, клинче и на средних дистанциях в борт противника, без сведения мажет как топ у е100!

GeForce написал(а):

100мм на 6 уровне! С пробитием 175мм! Да это имба нах!
Вон, Шерман ездит с трёхдюймовкой и 128мм пробития, и ничего

Да не нах, а на нос, пля! Хорошо с т-34-85 я согласен, а т43 с пробитем 150 и дамагом 175-180 на 7 лвл-это норма??? Охренели вы немчики и америкосы:  у т20 пробитие 200 и дамаг 200-220, у пантеры больше 200 пробитие и урон 190-210, да и точность выше и сведение, на т20 и пантере  я всё выкатал на них, отличные машины и проходятся легко! т43 недавно взял и сейчас это полное г...., раньше хоть дамаг выручал и пробитие против тяжей, а теперь пиздц!!!

GeForce написал(а):

Ой, скорость на 10 км/ч снизили, зашибись нерф! Да он свои 60 км/ч только с горки набирал

Да нуууу, не знал :crazyfun: , только он у меня есть и набирал он свои 60км стабильно и не только с горки!!!

GeForce написал(а):

Давайте-ка вспомним читовелосипед Т-50-2, который закладывает виражи как вертолёт, и не переворачивается. Давайте вспомним чито-БЛ-10 на 8 уровне. Давайте вспомним М-62, которая голдой пробивает 400мм брони (да и без голды тот ещё рейлган). Давайте вспомним Объект 212, который без сведения лупит в точку. Давайте вспомним Объект 704, который после выстрела может и не спалить свою позицию.

НУ уморил,а!!! Я фигею с твоих доводов, родной!!!
А ты броню у феди и т28 вспомни, что вспомнил? И как они пробиваются, с каким трудом и ису-152 с картонным лбом, который пробивают все танки выше 5 лвл!!! Пушка это единственный её козырь иначе она просто хлам, тем более скорострельность ису ниже чем кв-2 с фугасницей, проверил на тесте! На м-62 сведение тоже огромное, а кто с этой пушки голдой стреляет-читеры и рэды, у которых голды дохрена, я стрелял только на тесте с голды  и прикинь, она не пробивает лоб яги даже, не говоря о т95-там идут сплошные рикошеты даже под прямым углом кстати(у меня на ис4 порядка 200боев на 9 и 10 уровнях, так что стрелять с него я умею :) )!!! Объект 704 не видно только на дистанциях более 300м, кстати фош ещё менее заметен его видно только ближе 250мм из-за низкого силуэта кстати, и опять же броня у объекта не сравнится с броней т95, ягтигра и того же фоша!!! В спомни ГВТ и М-12, которые при попадании в 2-5 метрах от тебя на тт9-10лвл, выносят по 50% жизни или т92 или ГВЕ который отправляет в ангар при таком же попадании, и где тут чит ХЗ, а вам всё чит и имба!!! Просто на советах разрабы выпрямляют руки игрокам кувалдой уже с низких уровней, да ещё и нерфят регулярно-вот это факт!!!
А т-50-2 будет и падать и убиваться с введением физики(смотри новости)!!!

Отредактировано KANA75 (2012-08-03 16:04:44)

0

178

KANA75 написал(а):

А т-50-2 будет и падать и убиваться с введением физики(смотри новости)!!!

У меня после прочтения этой строчки в голове мгновенно промелькнула мысль (цитирую) - "Если физику в игре будут делать те же люди, которые создали ВБР и балансировщик, то я даже боюсь представить, что это будет за физика".

Надеюсь мое предчувствие меня обманывает :)

0

179

GeForce написал(а):

А потому, что М46 в топе - это как-раз пилотный М47. От серийного не так много отличий.

Ну да, подумаешь у М46 Patton I "першинговская" кретиническая башня, которая, как известно обладала свойством "втягивать в себя" снаряды, в то время как М47 в первую очередь лучше М46 куда более лучшей башней. Во-вторую очередь, М47 при том же б/к в 70 выстрелов оснащен более мощной пушкой М36 (у М46 - М3А1). Есть ли разница? Разница есть: танк М46 не пробивал в лоб ИС-2, а танк М47 пробивал (не тотально всегда, но что называется "имел шанс"). Плюс у пушки М36 выше скорострельность в сравнении с пушкой М3А1. И всё это достигнуто без роста массы: танки М46 и М47 весят одинаково - 44,0 тонны. Таким образом, отличий у танков М46 и М47 как-раз таки довольно много, а не так как считаете вы полагая что их "немного".

GeForce написал(а):

...и губозакатывательную машинку  Чем ты его убивать будешь?

Британской опытной пэтэхой FV с 183-мм пушкой. Коли танк опытный, то почему бы и пэтэху опытную не ввести? А вообще, на вопрос чем в 1960-х убивать танк Об`279 можно бодро отрапортовать: сокрушительными ударами штурмовой авиации...которой правда, в ВоТ нету...

GeForce написал(а):

Ох...   
Без обид, но учи матчасть

И дальше...

KANA75 написал(а):

Затем в январе 1945 года (а по другим данным, уже в декабре 1944) был представлен Т-54. Он тогда имел ещё приплюснутую башню и лоб 120мм.

Речь не о прототипах, а о серийных Т-54 и Т-55, лоб корпуса которых был 100-мм. Про моду 1944-1945 гг. "всобачивать" броню корпуса средним танкам толще чем у тяжелого "Тигра" я уже упоминал.

GeForce написал(а):

Потом экспериментировали с башнями, пулемётным вооружением, убрали заман на полусферической башне и срезали с лба 20мм брони (ибо тяговооружённость хромала).

Ну а о чём я писал?..

KANA75 написал(а):

На м-62 сведение тоже огромное, а кто с этой пушки голдой стреляет-читеры и рэды, у которых голды дохрена, я стрелял только на тесте с голды  и прикинь, она не пробивает лоб яги даже, не говоря о т95

Если 130-мм пушка С-70 50/50 должна прбивать 250-мм лоб Jagdtiger, то 130-мм пушка М-62 должна пробивать его категорически (дело даже не в более высоких ТТХ самой пушки, а в совершенно иных, новых снарядах к М-62).

KANA75 написал(а):

А т-50-2 будет и падать и убиваться с введением физики(смотри новости)!!!

Чем нынешняя-то физика им не нра? Вместо того чтобы сделать что-то полезное, делают...

Отредактировано Coelian (2012-08-03 18:00:26)

0

180

Coelian написал(а):

Чем нынешняя-то физика им не нра? Вместо того чтобы сделать что-то полезное, делают...

Сейчас физики как таковой нет.
Лично я не вижу здравого смысла в том, что ELC может ездить по рекам (его по башню вода заливает), в том что танки могут стоят на обрывах без боязни упасть и в том, что тот же Е-50 не может сдвинуть Т-34 (пока тот живой).

Coelian написал(а):

Речь не о прототипах, а о серийных Т-54

Да пожалуйста: Т-54-1, он же Т-54 образца 1946 года (емнип). Лоб корпуса 120мм.
А у Т-44 120мм на лбу не было.
И да, разрабы давно говорили, что Т-54 представлен как-бы ранний. Хочется поздний - есть китайский Type-59

Coelian написал(а):

Ну да, подумаешь у М46 Patton I "першинговская" кретиническая башня

А не пробовал танк до топа прокачать?  :flag:
У него там, ВНЕЗАПНО, вот такая башня (это М46Е1):
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/93/90mm_Gun_Tank_T42.png
А вот Паттон-2 М47:
http://www.vfwpost9473.org/images/PostM47.jpg
Офигеть какая разница, да?   :D

Coelian написал(а):

Во-вторую очередь, М47 при том же б/к в 70 выстрелов оснащен более мощной пушкой М36 (у М46 - М3А1)

И ещё раз, ты точно не играл на Паттоне: у него в игре ЕСТЬ М36. И есть куда более мощная 105мм Т5Е1M2

Поэтому, ещё раз повторяю: Паттон-1 в топовой комплектации соответствует Паттону-2

Не веришь - загляни в "Исследования" в игре или в вики по игре на оффсайте

Отредактировано GeForce (2012-08-03 19:14:23)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » World of Tanks - MMO про танки периода 30-50х годов