#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы


Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Вот две утилиты, которые могут выдрать трехмерные модели из любой программы. Независимо от того, в каком формате они там хранятся или насколько защищены. Все равно в видеокарту они все передаются одинаково, и здесь-то их и можно перехватить, а дальше уже сохранить в каком-нибудь стандартном виде.

3D Ripper DX - для программ, использующих DirectX
OpenGLExtractor - для программ, использующих OpenGL.

Анимации не выдераются. Мап и текстуры _могут_ не выдраться (тут уж как повезет). Но геометрия должна выходить всегда.

+5

2

Отличная новость!
Теперь интересно выслушать предложения форумчан в отношении того, что и откуда имеет смысл выдрать?

0

3

AlexGENERAL_Z написал(а):

что и откуда

Локуст из "Броска на Берлин".

0

4

Осадный танк из Старкрафта!  :tomato:

0

5

Из второго Старкрафта, что ли? А то в первом одни спрайты, никаких моделей :)

0

6

Вау-у-у-у-у! Вот это да! Вот таки не думал, что такое возможно!

В Battlefield 1942 и 2 (со всеми их модами) есть хорошенькие объекты и юниты, Ещё есть какая-то хорошая игра, где самые редкие аппараты. На счёт полигональности моделей, то по-моему она там маловатая - нормальная для Блица.

Ну, и, конечно же, по сколько, тут не один я не один фан ИЛ-2 Штурмовика, то, конечно же из него ещё можно подрать!..

0

7

А кто-нибудь испытывал как оно фунциклирует на практике и что получается ?

0

8

ilyaka написал(а):

А кто-нибудь испытывал как оно фунциклирует на практике и что получается ?

Скачал я 3D Ripper DX , и сним поиграл в Ghost Recon Advanced Warfighter 2, периодически нажимал F12. В итоге получил непонятные по большей части ДДСки и файлы в форматах:  3DR, PSH,VSH. Что это за форматы и в чём их открывать не знаю.

0

9

AlexGENERAL_Z написал(а):

что и откуда имеет смысл выдрать?

Из всех маломальски пригодных стратегий правда не понятно как в самом Блице они будут выглядить  :dontknow:

0

10

Ну ... можете посмотреть темку - Это интересно

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3605/joss-wildcat.d/0_a56e_26222b4a_orig.jpg

Это из Codename Panzers. Из Rush for Berlin тоже изъяты... Но! Для Блица они высокополигональные...

http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/3602/joss-wildcat.d/0_a547_27a9cb78_orig.jpg

Готовые модели для Блица пока видел только в Sudden Strike 3 и Civilization IV (WW2 моды).

http://img194.imageshack.us/img194/115/nonamecopy.png

http://forums.civfanatics.com/downloads/usa___france_sherman_D5b.jpg

Вот тут можно поискать интересные, скачать  - http://forums.civfanatics.com/downloads … &id=50

А как конвертнуть см. тему - Это интересно

Отредактировано DEF (2010-03-12 05:58:34)

0

11

DEF написал(а):

Для Блица они высокополигональные...

Можно на их основе изготовить низкополигональные.

0

12

Впринципе да! Переделывать легче чем с нуля делать. Можно комбинировать, допустим  колёса и ходовую от существующей модели. Убрать мелкие делали,  которые будут всё равно отражены на текстуре (саму текстуру можно получить отрендерив высокополигональную модель в стандартных ракусах) и т.п. Затем прогнать через специальные проги PolygonCruncher и PolygonReducer ....

Но во многих играх "стандартный набор юнитов"! Но есть игры, где множество юнитов - Sudden Strike 3 (низкополигональные), серия "В тылу врага" ( ну очень высокополигональные)...

0

13

alex написал(а):

В итоге получил непонятные по большей части ДДСки и файлы в форматах:  3DR, PSH,VSH. Что это за форматы и в чём их открывать не знаю.

Смотрим сюда:

- Start 3D Studio Max.

- Select “File->Import”, 3DR format.

(ну и далее там же).
Т.е. должно открываться 3Д Максом через Импорт.

Другой вариант: при запуске 3DRipper'а ставим причку Also capture to Wavefront.OBJ, ну а потом этот OBJ можно импортить в Майю.

+1

14

А есть инструкция по выдергиванию?

0

15

С Риппером то понятно...
А вот с OpenGLExtractor пока не разобрался... Хотя есть прикольные игры, например WW2 Online...

Инструкция с Риппером вкратце такая - лучше выдерать из редакторов, если они имеются, тогда можно скопом... А вот если нет редактора - трабла! Но иногда лечится простым способом - находите на карте знакомый юнит и подменяете его файлы поочереди из других юнитов (с переименованием), но это если сумеете открыть архивы игры...

Кстати есть подобная прога, которая не всегда срабатывает, но вытягивает корректно сразу в .obj - Это интересно

0

16

кому-то понятно, а кому-то непонятно.

0

17

DEF написал(а):

С Риппером то понятно... А вот с OpenGLExtractor пока не разобрался... Хотя есть прикольные игры, например WW2 Online.

И чего ты уже для Блица-1 надергал покажи свои юниты не стестняйся ? :writing:

0

18

Ну я бы не сказал, что они для Блица (много высокополигоальных).

Но повторюсь - для Блица идеально подходят модели из Sudden Strike 3 и модов WW2 Цивилизация 4...

Там сотни различных юнитов + по 3-5 вариантов камо (есть в модах для Sudden Strike 3).

Сечас скачал Цивилизация 4 (3 в 1) - там наверняка есть юниты WW2, но их "выдирают" просто конвертированием в .obj.

0

19

DEF написал(а):

для Блица идеально подходят модели из Sudden Strike 3 и модов WW2 Цивилизация 4...

Тогда у меня вопрос - есть ли в сс3 или цив4 модели, которых нет в Блице?
И мне кажется, что лучше сделать эти модели самим, чтобы потом всякие иностранные товарищи не говорили, что мы что-то своровали.
Кстати, в свое время Джосс (пока его не забанили) очень активно продвигал модели из сс3...

0

20

В свое время я прикинул, какие юниты можно взять из SS3, однако с тех пор все они и так появились в ГЗМ. Цивилизация - неплохой источник моделей для КК или для модов про Первую Мировую (если такие будут). Для ГЗМ там практически ничего нет, но тем не менее несколько моделей я взял на заметку.

0

21

Усман написал(а):

Тогда у меня вопрос - есть ли в сс3 или цив4 модели, которых нет в Блице?

Конечно есть...
Насчёт "своровали"...
Модеры Цивилизации 4 применяют широко юниты из блица...
Да и вообще "своровали" некорректно для бесплатного мода, ну можно дать в кредитах ссылки на сайты Цивилизации и Саден 3 и всех делов! Другое дело использование моделей из Блиц-сообщества, там насколько я знаю нужно разрешение авторов...

0

22

DEF написал(а):

Да и вообще "своровали" некорректно для бесплатного мода, ну можно дать в кредитах ссылки на сайты Цивилизации и Саден 3 и всех делов!

Всё-равно повод для провокаций давать нельзя. Они вон скиншоты из "Ил-2" посчитали за пиратские.
Насчет "есть" - давай список того, чего нет в ГЗМ и что есть в сс3 и цив4.

0

23

Усман написал(а):

Кстати, в свое время Джосс (пока его не забанили) очень активно продвигал модели из сс3...

DEF и Джосс одно это-же лицо  ;)

DEF написал(а):

Да и вообще "своровали" некорректно для бесплатного мода, ну можно дать в кредитах ссылки на сайты Цивилизации и Саден 3 и всех делов!

Типа граб награбленое  :D

DEF написал(а):

Но повторюсь - для Блица идеально подходят модели из Sudden Strike 3 и модов WW2 Цивилизация 4...

Зарисовал бы пару своих работ от туда для Блица

0

24

Что-то кривые какие-то модели вытаскиваются? Как можно исправить?

0

25

Читать доки к программам. Там описаны возможные проблемы.
При экспорте следить, чтобы модели в игре не были наклонены (т.е. лучше таки хватать из редактора, если он есть).

0

26

В том и фокус, что из редактора кривые, геометрия деформирована.

0

27

Лабухи!
Во - первых используйте 7 3d max(оптимально).
Во вторых незабывайте открывать вкладку "Рекомендуемые параметры"...
В третьих... Модель надо повернуть и развернуть, при этом сбросить пивот...

0

28

DEF написал(а):

Во вторых незабывайте открывать вкладку "Рекомендуемые параметры"...
В третьих... Модель надо повернуть и развернуть, при этом сбросить пивот...

с этого места поподробнее. В какой проге?

0

29

Прога МАХ, желательно 7... Справа увидите "молоточек" - Клик по нему! - Увидите "ResetXform" - выбираете -и... "Reset  selection"....

Ну... Это первый урок...

Насамом деле всё делать можно проще и эффективней... Но для этого нужна другая прога....
Вот если в игре нет редактора... вото да  - особая заморочка, но мозгом решается!

Отредактировано DEF (2010-03-16 19:17:58)

0

30

DEF написал(а):

Насамом деле всё делать можно проще и эффективней... Но для этого нужна другая прога....

Интересно, какая?

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы