#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы


Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

:D На сегодняшний день 3D Object Converter открывает модели из World of Tank. Но ещё год назад бесплатная версия 3D Object Converter этого не могла делать (про платную версию не знаю). Ну а сейчас я не в курсе что произошло с 3D Object Converter - наверное взломали защиту... Так что пользуемся халявой.

0

62

Диман Медведев написал(а):

зачем вытаскивать модели 3D Ripperом из World of Tanks
он немного деформирует модель
модели  из World of Tanks прекрасно открываються в 3D Object Converter

А ты конвертнуть в игру сможешь?

0

63

ДИВЕРСАНТ

Диман Медведев - Заблокирован за троллинг. Можеш ему не писать.

0

64

Panzer-IV написал(а):

ДИВЕРСАНТ

Диман Медведев - Заблокирован за троллинг. Можеш ему не писать.

Таким место в дурке.

0

65

Диман Медведев - Заблокирован за троллинг. Можеш ему не писать.

А именно? вроде ничего он не сделал.

0

66

Пару его сообщений было удалено, были провакационными. Вам же спокойней будет форум читать. Я его не банил, но успел пару его сообщений увидеть, ему по делу дали бан.

0

67

Вышло много хороших (и не очень игр ) что-нибудь новое из программ изобрели, что-бы можно было доставать из них= например для Блица (или технологии остались как на самом первом посту на первой странице )!?  :writing:
3D Ripper DX. Полное руководство пользователя.
http://gta-forums.ru/index.php?showtopic=884

yuritch написал(а):

OpenGLExtractor - для программ, использующих OpenGL.

Это уже не работает ..... Осталось у кого в тайниках ?

Отредактировано Uzbek (2013-03-23 05:10:42)

0

68

Доброго времени суток.
Захотелось сконвертнуть кое-какие модели из WoT в Блиц, почитал форум, вроде выше упоминалось, что можно просто открывать ВоТовские модели прогами типа 3D Object Converter. Это правда? И как она это делает? Это надо запустить игру и ловить нужный юнит? А есть какая-нибудь программа, которая бы просто открывала файлы модели ВоТ? А то я вроде поставил free-версию 3D Object Converter 4.40, попытался ею открыть файлы ВоТа (формат VISUAL и PRIMITIVES) - пишет "неизвестный формат".

0

69

IvanUSER
Я открывал и конвертил модели из ВоТ. Но тут не выкладывал, ибо делал для себя.
Конвертил с помощью 3d Object Converter 4.80. Как-то случайно нашёл крякнутую версию в сети, могу выложить. В папках моделей в ВоТ есть папки типа normal. Там выбераешь самую первую папку(log1)Там есть файлы типа primitives. Их и открываешь с помощью этого конвертера(примитивы башни,гусениц,пушек и тп). Далее сохраняешь в obj Wavefront. Открываешь в майке 4.5(или 4.0). Импортируешь заданные части и "собираешь" танк. Далее у гусениц делаешь развёртку текстуры и экспортируешь текстуру) Далее объединяешь импортированные объекты в нужные части(Tracks,Basis,Turret,GunCarriage, ну или переименовываешь). Настраиваешь пивоты, создаёшь иерархию, точки вращения и откат орудия).Ну далее всё понятно. Локаторы, анимация, AABB. Экспорт. Вводишь в игру юнит через редактор ресурсов. В кратце так.

0

70

Крякнутый 3d Object Converter.
http://rusfolder.com/35716755

+1

71

Soldier110 написал(а):

Крякнутый 3d Object Converter.

Огромное спасибо, будем осваивать
И снова вопрос:
Собрал части танка, отмасштабировал. Возник вопрос по поводу маппинга: насколько актуальны будут текстуры, идущие в комплекте с танком из ВоТ? Дело в том, что к юниту, который я конверчу, прилагается несколько файлов текстур: отдельно корпус, текстуры башни разбиты на 2 части (минимум, а то и на 3). Надо будет собирать всё это в единый файл и подгонять под него по расположению развертку? При конвертации из PRIMITIVES сохранится хоть какая-то часть развертки исходной модели? И так сказать, вопрос в сухом остатке, надо ли будет маппить только гусли или надо всю модель гнать в развертку?

Отредактировано IvanUSER (2013-03-29 18:19:08)

0

72

Модель взята с сайта http://www.moddb.com/groups/joint-task- … ng-poligon
из раздела - тестирование полигонов

http://s3.uploads.ru/t/I2dA7.jpg


Вес 5 Мб
http://rusfolder.com/35809660

0

73

hose
Лучше всего модели в формате obj или mb.

+1

74

Да , на радостях даже формат не посмотрел, это "МА 2" и "МАР" , я и не встречал раньше таких..

0

75

чтото представленные плагины у меня не пошли на Вин7 ктото знает как достать блицовские родные модели?

0

76

hose написал(а):

"МА 2" и "МАР"

Это файлы карт для игры Joint Task Force.

0

77

Есть вот такая прога Ninja Ripper.
С помощью этой проги можно вытаскивать модели из игры War Thunder. Вполне возможно, что эта игра будет главным конкурентом WoT.
А на мой взгляд, это уже главный конкурент WoT. И выигрывает WoT во всём.

+1

78

А из этой игры можно вытащить вертушки !?
Thunder Wolves
http://games.mail.ru/pc/games/thunder_wolves/images/

0

79

Наткнулся на игру аналог ВоТ - World of Warplanes ( про самолёты ), можно-ли извлекать оттуда самолёты и адаптировать их для Блица ?
Там очень много красивеньких самолётов:   http://worldofwarplanes.ru/encyclopedia/vehicles/

0

80

Ха-ха...
Конечно можно...

0

81

hose написал(а):

Наткнулся на игру аналог ВоТ - World of Warplanes ( про самолёты ), можно-ли извлекать оттуда самолёты и адаптировать их для Блица ? Там очень много красивеньких самолётов:   http://worldofwarplanes.ru/encyclopedia/vehicles/

Как раз сегодня наконец-то докачаю. Посмотрю, что там за формат.

Ещё есть - War Thunder, главный конкурент World of Warplanes.
http://warthunder.ru/
hose, вообще-то очень много хороших 3Д игр, только достать от туда модели и «конвернуть» их в Блиц сложно.

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2013-09-03 19:22:14)

0

82

Доброго времени суток.
Со временем в WoTе стали появляться машины, модели которых не открываются привычным 3D Object Converter 4.80. В результате поисков и экспериментов понял, что его открывает тот же конвертер, но версии 5.30. Проблема в том, что я пока не нашел кряка к нему (а без него он работает через пень-колоду). Если кто-нибудь найдет полностью рабочий 3D Object Converter 5.30, не сочтите за труд скинуть, лады?

0

83

IvanUSER написал(а):

3D Object Converter 5.30

Кряка увы пока нет ) Так как его во всю банчат  $50  :)
http://www.download3k.com/Photo-Graphic … erter.html
http://download.canadiancontent.net/3D_ … erter.html

0

84

Uzbek, это я уже видел, незареганная версия сохраняет модель удаляя каждый 5-й полигон из неё (как говорится, хитрозад)  :sceptic:

Отредактировано IvanUSER (2014-01-27 15:05:40)

0

85

IvanUSER написал(а):

Uzbek, это я уже видел, незареганная версия сохраняет модель удаляя каждый 5-й полигон из неё (как говорится, хитрозад)

А при помощи этого нельзя в Блиц что то всунуть ?
http://hl2hammer.ucoz.com/publ/stati/3d … /3-1-0-286

0

86

Uzbek, этот метод начинается с уже известного 3D Ripperа, у меня он не распознает WoT как DirectX9 приложение. Может, это скорее с виндой связано, т.е. WoT может работать и на DX9 и на DX10, а вот 3D Ripper -  только на девятом? У меня вин7 сейчас работает на DX10

Отредактировано IvanUSER (2014-01-30 15:14:10)

0

87

Добрый день!  3D Object Converter 5.30 нашёл на сайте http://zlotracker.org/14599, скачал,  установил, вроде работает, ключ не просит...  С самой прогой работать не умею, поэтому насколько она рабочая сказать не могу :)

0

88

Прошу прощение, в конце ссылки случайно запятую поставил, вот ссылка и неработает :) http://zlotracker.org/14599

0

89

Я этот торрент уже юзал, там некрякнутый конвертер, открыть модель он может, а вот при экспорте

IvanUSER написал(а):

незареганная версия сохраняет модель удаляя каждый 5-й полигон из неё (как говорится, хитрозад)  :sceptic:

При этом честно предупреждает о своей незареганности и что она сделает при экспорте.

Отредактировано IvanUSER (2014-01-31 21:20:28)

0

90

А это не тот вариант?   http://nnm.me/blogs/vv07/portable-3d-ob … d-edition/   Правда версия не  5.30, а "Portable 3D Object Converter 5.001 Gold Edition".  Что бы не регистрироваться на сайте, я его скачал и на яндекс диск закинул http://yadi.sk/d/Rb2-emJuH6f6i

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Добывание моделей из любой DirectX/OpenGL программы