#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » Другие игры


Другие игры

Сообщений 31 страница 60 из 432

31

Джо Кукан (Joe Kucan),
наверное, единственный человек, причастный к созданию классических Command & Conquer-игр, который также работал над Tiberium Wars. Большинство игроков знает его как Кейна, бессменного лидера братства NOD, но на самом деле Кукан — очень важная для игровой индустрии фигура. Он выступал в качестве режиссера всей С&С-серии и руководил созданием роликов для Blade Runner — самой недооцененной игры Westwood Studios.
Нам удалось достучаться до Кукана и задать ему ряд вопросов, которые нас всегда волновали.
[Игромания]: Джо, здравствуйте. Извините, что прямо с порога, но все-таки: какая часть Command & Conquer у вас самая любимая?
[Кукан]: Мне кажется, ничто уже не заменит собой., ощущения, которые я иcпытал, инсталлируя первую часть. Я действительно чувствовал, что здесь и сейчас на моем компьютере происходит что-то важное, и я был готов к новому опыту, к тому же сам креативный процесс тогда был еще в новинку — мы очень веселились, создавая первый Command & Conquer!
[Игромания]: Вот, кстати, о креативном процессе. Вы ведь не только играли Кейна, вы еще и выступали в качестве режиссера всех С&С-игр! Насколько режиссура игры отличается от режиссуры фильма? И как вам вообще удавалось совмещать игру и руководство процессом?
[Кукан]: Производственный процесс на самом деле практически ничем не отличается от создания фильма. У нас все было по-взрослому: препродак-шен, планирование, кас-тинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было просто следить, какие таблетки когда принимать, и я легко подстраивался!
[Игромания]: Кейн — стопроцентный злодей, его можно включить в список главных антигероев в компьютерных играх. Какие у вас были источники вдохновения, когда вы создавали персонажа?
[Кукан]: Кейн на самом деле был злодеем нового типа. Такое в игре было впервые — в кадре сидел прямо с вам, угрожал вам, вдохновлял вас —это был совершенно новый способ взаимодействия с персоонажем и я хотел чтобы он был одновременно привривлекательным, соблазнительным и очаровательным. Таким в действи-ельности хочет быть любой злодей.
[Игромания]: Сегодня живое видео в играх почти не используется. Как вам кажется, почему? И как вы считаете, можно ли представить себе С&С-игру без видео?
[Кукан]: Я думаю, сегодня видео не используют в играх большей частью потому, что хорошев видео очень сложно снять. И потом, у нас в Command &Conquer был свой уникальный формат — мы не просто играли в кино, мы разыгрывали фильм, в который вовлечен игрок! Сейчас С&С уже нельзя представить без видео потому, что это не простостратегия, это стратегия, в которой есть настоящая драма. А ее не бывает без настоящего человеческого взгляда.
[Игромания]: Расскажите, пожалуйста, как вы придумывали весь этот  дикий  китч для Red Alert? Мы тут в редакции : все невероятные фанаты обеих частей!
[Кукан]: Спасибо! Я обожаю Red Alert — мы больше всего веселились, когда создавали именно его.
У нас, честно говоря, не было никаких достоверных источников, которые мы бы изучали при создании стиля. Мы просто сидели и вспоминали все самые идиотские и смешные СССР-стереотипы,  котоые только могли, и утрировали их, насколько это было возможно. Еще у нас были отличные сценаристы и декораторы, которые приволокли на площадку весь тот невероятный китч, что вы видели в кадре.
[Игромания]:  А  чем  вы сейчас заняты, разрабатываете что-нибудь? И вообще, какие у вас интересы кроме собственно игр?
[Кукан]: Я много времени провожу на дикой природе, в Неваде. Живу в палатке, залезаю в непролазные дебри, сплавляюсь по реке. Периодически я заезжаю в Лас-Вегас и наслаждаюсь ero ночной жизнью, я стараюсь работать как можно меньше, но все еще связан сейчас с производством кое-каких компьютерных игр — не могу, к сожалению, их назвать.
[Игромания]: Окей, тогда назовите пять ваших любимых Игр
[Кукан]: Конечно, это легко:
1. Omaha Hi-Lo Split 8.
2. 3-5-7
3. Boo-ray
4. Texas Hold 'em
5. Crazy Pineapple
(все это различные разновидности покера. — Прим. ред.)
[Игромания]: Ну и последний вопрос — стали бы вы руководителем братства NOD, если бы вам выпал такой шанс?
[Кукан]: Если? ЕСЛИ?! ДА Я И ЕСТЬ ЛИДЕР БРАТСТВА NOD!

0

32

Послужной список Джо Кукана

Command & Conquer (1995) — актер, режиссер, кастинг-дирекТор.
Command    &    Conquer:    Covert Operations (1996) — актер.
Command  & Conquer;  Red Alert (1996) — актер, режиссер.
Blade Runner (1997) — сценарист, режиссер, актер.
Dune 2000 (1998) — режиссер.
Command & Conquer: Red Alert — Retaliation (1998) — режиссер.
Command & Conquer: Tiberian Sun (1999) — актер, режиссер.
Command & Conquer: Red Alert 2 (2000) — РЕЖИССЕР.
EMPEROR: BATTLE FOR DUNE (2001) — режиссер.
Command & Conquer: Red Alert 2 — Yuri's Revenge (2001) — режиссер.
Command & Conquer: Renegade (2002) — актер, режиссер.
Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007) — актер.

0

33

Игры серии C&C

Command & Conquer
Strategy (Real-time) / Top-down   
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Strategy (Real-time) / 3D   
Command & Conquer Gold
Strategy (Real-time) / Top-down   
Command & Conquer: Covert Operations
Add-on / Strategy (Real-time) / Top-down   
Command & Conquer: Generals
Strategy (Real-time) / 3D   
Command & Conquer: Generals - Zero Hour
Add-on / Strategy (Real-time) / 3D   
Command & Conquer: Red Alert
Strategy (Real-time) / Top-down   
Command & Conquer: Red Alert - Counterstrike
Add-on / Strategy (Real-time) / Top-down   
Command & Conquer: Red Alert - The Aftermath
Add-on / Strategy (Real-time) / Top-down   
Command & Conquer: Red Alert 2
Strategy (Real-time) / Isometric   
Command & Conquer: Red Alert 2 - Yuri's Revenge
Add-on / Strategy (Real-time) / Isometric   
Command & Conquer: Renegade
Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person   
Command & Conquer: Renegade 2
Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person 
Command & Conquer: Sole Survivor Online
Arcade / Top-down / Online-only   
Command & Conquer: Tiberian Sun
Strategy (Real-time) / Isometric   
Command & Conquer: Tiberian Sun - Firestorm
Add-on / Strategy (Real-time) / Isometric

0

34

NOD написал(а):

Все равно за Братство концовка круче. Великий Кейн опять всех обманул

А как ты прошел последнюю миссию за NODов я что то не как не могу пройти , бесит то что надо еще успеть кроме того что надо все захватить и еще оборонять то пришельцев то GDI , а то миссии считаются провалены ? ;) Хотя сам КЕйн в заставке гонит что надо уничтожить всех !!!

P.s. Вот хороший сайт про С&C
http://cnc3.ru/index.php

0

35

Uzbek написал(а):

А как ты прошел последнюю миссию за NODов я что то не как не могу пройти , бесит то что надо еще успеть кроме того что надо все захватить и еще оборонять то пришельцев то GDI , а то миссии считаются провалены ? ;) Хотя сам КЕйн в заставке гонит что надо уничтожить всех !!!

Скажу честно - ближе к середине игры мне полностью надоел ужасный геймплей(миссия за GDI на заводе техники братства и миссия за Братсво в австралии), поэтому я пошел на АГ и слил трейнер для генерации денег. Вот так, собственно, и прошел...

А Кейн, кстати, никогда не гонит. Порадовала реакция пришельцев, когда они записи выступлений Кейна нашли :)

0

36

Да хитрый ты парняга NOD  , а я вот сам прохожу на нормали всю игру :) За братство бесит что надо постоянно что то захватывать или  засчитывают поражение :mad:

0

37

Uzbek написал(а):

Да хитрый ты парняга NOD  , а я вот сам прохожу на нормали всю игру :)

Дык, я вот TS, RA и прочие игры серии проходил по человечески, но тут...

Uzbek написал(а):

За братство бесит что надо постоянно что то захватывать или  засчитывают поражение :mad:

И таких миссий, где надо фигней страдать, не меньше половины. То захватить чего-то, то сопроводить, то за ограниченное время надо принестись в точку X... Нет, это конечно и в TS было, но такие миссии были необязательными, которые лишь влияли на основную "большую" миссию со строительством базы. Выполнил мелкую - получил бонус. Только 3 миссий такие были "сюжетные" - захват корабля пришельцев с последующем перехватом поезда, потом опять перехват поезда и захват Мак Нила...

0

38

Да братец ты прав , полный П***ц когда миссии привязывает что типа если кто уничтожил какой то важный объект то миссия мол провалена нет полной свободы действия да и навязывают (еще не люблю всякие там ограничения ) как раньше !!!

0

39

Все прошел  компании все за GDI и NOD без всяких читов и трейнеров для генерации денег. Вот так, честно сам собственно, и все прошел... :cool:
! Теперь открылись миссии за инопланетян  :hunter: Играю за пришельцев сейчас в Лондоне ! :ppp:! :ppp:

0

40

вобщем будет весело. Скрины собака слабые пока авиацию на построишь. Грамотную обопрону из обелисков + пво, или акустических пушек + пво спокойно держат всю эту сволоту.

0

41

Итак скрин первый - обединеные силы землян штурмуют Скринов
Скрин номер два - Нод правит миром

увеличить

увеличить

0

42

ovgleb написал(а):

Да, Пантера - вещь. Особенно, когда ты ее за холмиков укроешь, чтобы одна башня торчала. Ты прав, нужна команда, чтобы пехота прикрывала ее с флангов и тыла от ПТРщиков.
Открыл тут два новых мода. Один - французский. Сумашедший. В этом моде нечто напонминающее БА из оригинала летает и стреляет сгустками энергии как в звездных войнах.
Второй - Арад, приближенный к реальности. При выстреле и попадании весь танк тресется , прицел скачет. Жуть. ИС-2 - неубиваемое оружие. Один против 3 выигрывал бой.

Дайте скриншоттов аль ссылку на эту игру

0

43

Titanik написал(а):

Дайте скриншоттов аль ссылку на эту игру

http://www.redorchestra.ru/

0

44

0411 написал(а):

Вчера лопухнулся  Руссобит меня на....л,увидел диск Падение ястребя,В тылу врага.Клюнул на В тылу врага,а оказалось такое убожество  Графика говно,да и сама игра детская.

Я видел постер в "PC Играх". На постере вид вроде ничего, типа про сбитого летчика в тылу у немцев

0

45

Скоро выйдет StarCraft II ) http://www.starcraft2.com/ официальный сайт )

0

46

Слава близарду, ура товарищи

0

47

Во "Вторая Мировая" играем?

0

48

У кого есть противостояние 2 или 3 ? Может кто нить выложит )

0

49

Ruslan32 написал(а):

У кого есть противостояние 2 или 3 ? Может кто нить выложит )

имеется ввиду Sudden strike?

0

50

DoomsdaY написал(а):

имеется ввиду Sudden strike?

да про него говорю, если есть возможность кинь на IFOLDER

0

51

Ruslan32 написал(а):

да про него говорю, если есть возможность кинь на IFOLDER

Хорошо, выложу, но только завтра смогу.

0

52

Ruslan32<----

Видимо, ты чат не читаешь вообще  :)
Нашёл у себя Противостояние 4 (Sudden strike 2 ) и Противостояние: Война в заливе + доп. карты-миссии..выкладывать?

Отредактировано DoomsdaY (2007-06-20 09:42:25)

0

53

DoomsdaY написал(а):

Видимо, ты чат не читаешь вообще

читаю изредка Противостояние 4 (Sudden strike 2 ) вот ето токо нато

0

54

Ня...

http://ifolder.ru/2418370
http://ifolder.ru/2418387
http://ifolder.ru/2418401
http://ifolder.ru/2418410

0

55

уже качаю  :dowenload:

0

56

Mожет вот здесь найдёшь еще что-то полезное:
http://sudden-strike.ru

Лично для меня, после выхода БК, всё, что касается антологии Противостояний, было задвинуто на задний план  :drag:

0

57

я давно в него играл , потом диск посеял , затем купил азию в огне она у меня вылетала когда танк на походный режим переключал )

0

58

Понятно, ностальгия и всё такое )
Удачно погаммать! ;)

0

59

Прикольные игры ! :D: Раньше ташился от них 
Рекомендуемые игры 
Allied General
Pacific General
Panzer General
Panzer General 3
People's General
Steel Panthers
V for Victory
http://www.old-games.ru/game/181.html

P.s. Играл кто нибудь и как они вам ? :cool: Я в свое время не один вечер на некоторые из них потратил и кайфовал ;)
http://www.old-games.ru/game/174.html
Варгеймы
Обзор игры:
http://sdi.ho.com.ua/review.phtml?gameid=229

Panzer General 3
http://games.dtf.ru/index.php?type=id&game_id=8578

0

60

Panzer General (первый, плюс его ремейк на движке от Allied General - Panzer General Gold) - это был мой первый варгейм.
Хотя там БОЛЬШИЕ проблемы с балансом - немцы рвут (почти) всех просто как тряпку из-за высокой инициативы своих юнитов. Единственная проблема - Франция, их танки на тот момент настолько сильны, что первый удар часто ничего не решает, так что инициатива помогает мало. Но потом... У советских и союзнических танков просто нет шансов :( В воздухе та же картина, только еще хуже - как только у немцев появляются реактивные истребители (уже в части миссий в 1944г. они есть), сбить их просто нечем. Под конец инициатива 8 у них, в то время как лучший советский истребитель имеет ини 6, лучший союзников - 7. Часть юнитов по времени появления неправильно проставлена - как вам Т-70 у СССР в миссии Барбаросса?
К счастью, под Panzer General есть моды, правящие это все на корню.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » Другие игры