#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Новые способы форсирования рек


Новые способы форсирования рек

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Перенес сообщение сюда, ибо, думаю, что оно в той теме потеряется

Несколько соображений в связи с новой миссией по поводу преодоления водных преград.
Так как у меня в миссии Орел большое количество водных преград, то хотелось бы как-то разнообразить способы их форсирования. В связи с этим и предлагаю тут небольшое обсуждение по этому поводу.
1. мысль касается понтонных мостов. Хотелось бы знать, прописан ли вид моста для переправы прописан в движке или есть возможность поменять/дополнить другим типом?
2. мысль вытекает из первой. Если есть возможность заменить тип моста для строительства переправ, то нельзя ли уменьшить длину пролёта понтонного моста?
Мысль третья, навеянная фильмами и Hungaryblitz, конкретнее его лодками
Форсировать реки по мостам как-то уныло. Нельзя ли создать 3d-объект плот на основе плота из симпл-объектов, прописать его в объектах как грузовик, например, и с помощью невидимых водных мостов осуществить водную переправу пехоты. Возможно ли такое?. Конечно, есть трудности.
Например, игроку ничто не стоит выгрузить людей из плота прям посреди речки и те спокойно будут стоять посреди глубокой воды. Или ничто не помешает выползти плоту на берег и перемещаться по всей карте.  Ну и т.д.
Вообщем хотелось бы увидеть ваши мысли и высказывания по этому поводу, может найдём какое-нибудь рациональное зерно.

0

2

Ограничить выход плота на сушу легко, нужно лишь окружить переправу тайлами marsh, пехота по ним пройдет, а техника - нет. А вот как сделать, чтобы пехота не ходила по "проходимой" воде я не знаю, да и никто пока не знает.
Единственное, что приходит в голову - это сложные заскрипнованные сцены, где без участия игрока пехота садится на плот на одном берегу, переправляется, после чего игроку дается подкрепление - высадившаяся пехота. А чтобы не было соблазна вернуть пехоту на другой берег, подчиненная игроку пехота отделяется от переправы узкой полоской непроходимой земли или же небольшим участком полностью прозрачной воды.

0

3

как я понял в игре есть "водные мосты  ", да ? так почему бы их не сделать узенькими (от техники ) и пехота будет переплавляться "вплавь " .

0

4

Kot написал(а):

"вплавь "

а как ты себе представляешь анимирование для такой ситуации?

0

5

никак

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Новые способы форсирования рек