#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Патч-обновление для мода GZM


Патч-обновление для мода GZM

Сообщений 1 страница 30 из 252

1

Данный патч содержит большое количество исправлений-изменений-дополнений. В основном они затрагивают визуальную и звуковую часть мода, но также исправляют и множество разных других ошибок. Каких-либо изменений ТТХ юнитов не производилось, за исключением изменений для части артиллерии и всей авиации (на основе изменений предварительной версии патча 7.17).
Патч является полуофициальным, так как часть изменений и дополнений к дальнейшему использованию в моде оставляется на усмотрение главкома (ну и Ваше тоже). Патч не претедует на “истину в последней инстанции”, а всего лишь отражает мой личный взгляд на мод.

Содержание патча (постараюсь указать основные моменты, на сколько это возможно, так как более подробно описать все не представляется возможным, в силу очень большого объема):

1. Здания, объекты, флора:
- Теперь практически абсолютно ВСЕ объекты и здания (в т.ч. флора) получили соответствующие эффекты крушения и горения, также восстановлен большой ряд (пропущенных ранее) звуков крушения. В основном использованы уже присутствующие в моде эффекты, но есть добавления и из новых. У многих зданий исправлены или добавлены точки эффектов.
Небольшой пример:
http://s47.radikal.ru/i117/1006/b5/34c7b541c4a4t.jpg
и т.д. и т.п.
(тем не менее, несколько зданий, совсем немного, остались без эффектов, так как сделать эффекты для них не представляется возможным, у этих зданий полностью отсутствуют необходимые для эффектов точки, а прописать их, без исходных файлов этих зданий, невозможно)
- Исправлен ряд проблемных зданий и объектов, приводивших при стрельбе по ним к вылету игры. Части этих зданий добавлены необходимые файлы san и dds, которые отсутствовали у них, другая часть таких “зданий” переведена в категорию “объекты”, каковыми они на самом деле и являлись.
- Некоторые объекты и здания подверглись графическим изменениям (не перекрашенные ранее), на предмет соответствия цветовой гамме Блицкрига или некоторым исправлениям допущенных корявостей.
Пример:
http://s43.radikal.ru/i102/1006/7a/24fcbd4dd30et.jpg
и т.п.
- Исправлен ряд объектов, которые как бы “висели” в воздухе и позволяли технике двигаться “сквозь” них (например, убитые солдаты, африканские холмы и горки), путем перевода этих объектов в соответствующую им категорию “терраобъектов”, теперь все они выглядят и ведут себя нормально.
- Добавлены отсутствующие иконки для редактора.

2. Эффекты и звуки:
- Все звуки подверглись редактированию на предмет выравнивания по децибелам, чтобы не получалось так что, например, пистолетный выстрел звучит громче выстрела гаубицы и т.п.
- Расширена линейка окружающих(Ambient) звуков.
- Подвергнуты переработке эффекты и звуки выстрелов для всего оружия, некоторые изменены и заменены, задействованы пропущенные ранее. Линейка звуков выстрелов для оружия всех категорий расширена, путем добавления новых. Также старался редактировать звуки орудийных выстрелов таким образом, чтобы звук выброса гильзы присутствовал только у открытых орудий, а у аналогичных орудий, размещенных в башне танка или САУ, таковой звук отсутствовал.
Кроме того, все эффекты выстрелов и звуки изготовлены и переделаны с тем расчетом, чтобы они по своей продолжительности соответствовали тому количеству выстрелов, которое прописано в xml данного оружия. То есть, например, если определенный пулемет делает очередь состоящую из пяти выстрелов, то и звук этой очереди будет содержать пять выстрелов, а эффект выстрела будет соответствовать продолжительности очереди.
- Некоторые (обнаруженные) недоделки, связанные с эффектами выстрелов, исправлены.
Как, например, отсутствие эффекта и звука выстрела у пулемета САУ M7 Priest – таковой отсутствовал еще в оригинальной игре – теперь стреляет нормально:
http://s61.radikal.ru/i173/1006/4b/ce1c082f24d3t.jpg
Или, например, изменение эффекта для стрельбы счетверенной зенитки M-55:
http://s09.radikal.ru/i182/1006/a0/85ae0357c273t.jpg
и т.п. исправления.
- Для разных специфических юнитов изготовлены их собственные эффекты выстрелов. Как, например:
http://s11.radikal.ru/i183/1006/ac/91e2600ff376t.jpg
http://i065.radikal.ru/1006/53/c95c690afa5ft.jpg
и другие.
- Многие звуки и эффекты категории “Hit” также подверглись изменениям. Заменены звуки с порой неоправданно громогласным эхом, которое в игре часто “забивало” все остальные звуки.
- Расширены линейки эффектов и звуков водяных взрывов и разрывов в воздухе от зенитных орудий.
- Почти все наземные взрывы от орудий и бомб также подверглись редактированию, некоторые в большей степени, некоторые в меньшей. Для некоторых калибров уж слишком гигантские взрывы (на мой взгляд) были уменьшены, вместо этого им было добавлено больше мелкой фракции или дыма и огня и т.п., другим напротив разрывы были увеличены, согласно калибров.
Все взрывы прописаны оружию, в соответствие с калибрами, для всего оружия отредактированы параметры Flash Explosion (а то у некоторых сила вспышек стояла как для термоядерных бомб), а также, там где необходимо, в соответствие с калибром были изменены размеры воронок.
Вся линейка используемых воронок теперь выглядит следующим образом:
http://s56.radikal.ru/i154/1006/4e/b85c40005acbt.jpg
как видите, она расширена, с учетом присутствия в моде значительного количества вооружений большого калибра.   

3. Юниты:
- Как было сказано выше, ТТХ юнитов изменениям не подвергались, за исключением 150мм артиллерии и авиации(про авиацию всем понятно каким изменения она подверглась, как теперь она будет себя вести покажет игра).
- Все наземные юниты(включая поезда и флот) были протестированы на предмет работоспособности фатальных эффектов(взрывы и горение). Для всех юнитов фатальные эффекты(соответственно и звуки) упорядочены, многим изменены, некоторым добавлены обновленные.
- Порядка 70 (!) юнитов разных категорий подверглись исправлению на предмет работы фатальных эффектов (у большинства из них эффекты не работали вообще, у некоторых срабатывали через раз).
Например(кстати, у японцев вообще ни один ж.д. юнит не работал):
http://s50.radikal.ru/i130/1006/e0/6cf2005a789ft.jpg
и так далее.
Все они исправлены, большинству переписаны дамажные точки, тем у которых их не было таковые добавлены, тем у которых вообще отсутствовали необходимые локаторы, эффекты привязаны к другим. Теперь все горит и дымит, а у некоторых еще и анимация появилась.   
(исключение составляют только автомобили Ford AA, но там надо исправлять саму модель).
- Немного изменил некоторые смертельные текстуры (обычно я текстурами юнитов не занимаюсь, как правило, меня устраивают и те, что уже есть, но на сегодняшний день в моде большое количество недоработанных именно смертельных текстур – тут огромное поле деятельности для текстурщиков, обращаю на это их внимание! Вот, например, в патче 7.12 были введены новые текстуры для разных юнитов, но почему-то среди них нет смертельных текстур, а те что уже имеются в моде, совсем не соответствуют вновь введенным и приходится наблюдать как “…брюки превращаются…”).
Например(как видно на скрине, верхние смертельные текстуры явно не подходят живым, и таких примеров в моде довольно много, а в игре это несоответствие сильно бросается в глаза):
http://s43.radikal.ru/i102/1006/2f/363a1b4ff859t.jpg
Ну и естественно(о чем уже не раз писал на форуме) “порвал” баки бензовозам:
http://s16.radikal.ru/i190/1006/3b/e7bb4811605ft.jpg
(кстати по бензовозам, на сегодняшний день они обладают функцией подвоза боеприпасов, а японец еще и пехоту пополняет(!?), на мой взгляд гораздо более свойственной функцией для них был бы ремонт(?), но как я уже сказал, характеристики юнитов я не меняю, дабы нигде не нарушить баланс, а это просто предложение).
- Для всех наземных юнитов(авто, танки, сау) вдвое расширена линейка звуков движения, к уже существующим звукам добавлены дополнительные. Естественно все эти звуки упорядочены по типам и размерам юнитов.
- Железнодорожным юнитам тоже добавлены дополнительные звуки движения.
- Самолеты также получили дополнительные звуки для полета. Кроме того, добавлены дополнительные звуки для сбитых самолетов (тут, правда, я не завершил начатое – хотел еще расширить эффекты, но руки уже до этого не дошли, тем более, что все равно у большинства самолетов нет смертельных текстур – поэтому пока только звуки).
- Кораблям переделаны эффекты дыма(тем у которых он есть). А для дизельных судов изготовлены специальные эффекты дизельных выхлопов. Теперь выхлоп этого дизельного дымка равномерно происходит на протяжение всего движения судна, а не только при старте (в принципе то же самое можно было сделать и для танков, но наверное это уже будет излишество, хотя для крупных, типа Т-35, немного все-таки усилил стартовые выхлопы, и по величине, и по продолжительности).
- Сильным изменениям(дополнениям) подверглась голосовая озвучка абсолютно ВСЕХ юнитов всех воюющих сторон. Отредактированы уже существующие звуки и добавлены дополнительные, внесено много исправлений - где-то были исправлены неправильно указанные пути ссылок(как, например, для китайской авиации – говорила вся по-английски(это, кстати, еще глюк из самого КК, не знаю моддеры КК обращали ли на это внимание?), где-то исправлены сами типы реплик(например, типы реплик того же КК не полностью соответствуют Блицкриговским), ну и т.д. и т.п.
- В дополнение к уже существующим в моде наборам реплик добавлены все родные наборы реплик Блицкрига, а также еще дополнительные(итальянцам, финнам, корейцам и др.).
- Изготовлено множество специальных наборов реплик, с учетом специфики юнитов(кавалеристам, матросам, штрафбату, коммандос и т.п., или, например, танк вооруженный только пулеметами теперь не будет просить снаряды для пушки, а бронетранспортер с минометом будет требовать именно мины, или, например, немецкие бронепоезда теперь имеют все типы реплик, свойственные именно боевым поездам, а не просто паровозу, ну и т.п.). Все это касается всех воюющих сторон и всех категорий и типов юнитов.
- И корабли всех сторон тоже получили свои голоса и хотя набор реплик для них невелик, но зато характерен только для них(типа “флот на связи” или “сядем на мель” и т.п.)

Вот вроде более-менее про все упомянул.

Теперь порядок установки:
В архиве находится два файла – GZMUpdatePatch.pak и GZMDesertEffectPatch.pak(о нем см. ниже)
Патч НЕ кумулятивный и требует наличия патча 7.12.
1. Итак, после установки мода GZM-7, установить в папку Data патч версии 7.12. Затем извлечь из архива файл GZMUpdatePatch.pak и поместить его в папку Data.
2. Файл GZMDesertEffectPatch.pak является дополнительным(но не обязательным) патчем для игры ТОЛЬКО в пустыне, на Африканском театре военных действий, он превращает все эффекты разрывов и некоторые другие эффекты в пустынно-песочные. Например:
http://s46.radikal.ru/i111/1006/2e/5dd073c51343t.jpg
Этот файл устанавливается также в папку Data после установки всех вышеуказанных(обязательно!) файлов на период игры в Африке, после окончания боевых действий на Африканском ТВД он просто удаляется.

Архив для загрузки - Update for GZM

Фикс 5(+1,2,3,4-й) - Fix 5
(исправляет стрельбу пулеметов Dt-7.62mm, устраняет проблему с незапуском миссии "Можайск", исправляет голос САУ Dickermax, удаляет два глючных бункера и еще некоторые, не вошедшие в патч ранее. Поместить в папку Data. К установке обязателен, так как modobjects файл изменен!)

Альтернативный патч-обновление 7.20 находится здесь - http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=681&p=3#p47242

Фикс 1 для патча 7.20 - http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=681&p=3#p47374

Альтернативный патч-обновление 7.50 находится здесь - http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=681&p=5#p56907

Отредактировано ilyaka (2010-07-27 15:04:35)

+27

2

Присоединяюсь к благодарности. С такими "фишками" Блицкриг станет еще ярче! Еще раз спасибо.

0

3

Большой плюс товарищу Ilyaka за проделаную работу ! :cool:  И большое спасибо!

0

4

огромное спасибо!!!

0

5

@ilyaka
Работа проделана громаднейшая и сложнейшая. Да ещё в одиночку. Это настоящий трудовой подвиг! :flag:  :cool:  :flag:  :cool:  :flag:  :cool:
Я считаю, что звание "Почетный специалист" уже не актуально.
И форум, я думаю, меня поддержит, если у тебя теперь будет новое звание: "Заслуженный специалист"

0

6

Правильно, он давно заслужил звание Заслуженного артиста РСФСР :blush: спеца! Так чта, камрад ilyaka, кадыть шпалы обмывать будем?

0

7

Ещё раз спасибо за труд и вопрос - новую игру надо начинать?

0

8

Спасибо огромное! Правда сейвы старые вылетают, так что нужно начинать миссию заново.  :flag:

0

9

Большие поздравления создателям данного патча, преклоняюсь до земли, опускаю голову! :love:

  У меня вопрос, после установки этого патча, игру нужно начинать сначала? или можно продолжить? :question:

Отредактировано borison88 (2010-06-08 10:55:07)

0

10

эффекты просто волшебные!!! я даж испугался когда пулемет на немецком бтр по моим пехотинцам застрочил!! эффектно красиво реалистично!!

0

11

Вот я поставил патч, все отлично, много стало выглядеть реалистично, мне понравился звук пулемета у немецких танков, а вот звук пулемета у советских танков нисколько не отличается от немецких как мне показалось?! Хотя как я знаю звуки советских и немецких пулеметов отличаются! :question:

0

12

У меня вылеты начались после установки сего патча!  :dontknow:  За немецкую сторону. Миссия "Можайск"

0

13

Настоящий шедевр!!!  :cool:  GZM преображается на глазах! Аж тоже чем-нибудь украсить старика-"Блицкрига" захотелось. :rolleyes:

Отредактировано КВ-1 (2010-06-08 14:34:05)

0

14

Спасибо автору!
С патчем про Африканский ТВД: т.е я ставлю его только когда у меня начнутся бои в Африке:) Свернул, поставил и пошел. Или можно сразу все поставить и не париться?

0

15

Mo3k написал(а):

Спасибо автору!С патчем про Африканский ТВД: т.е я ставлю его только когда у меня начнутся бои в Африке:) Свернул, поставил и пошел. Или можно сразу все поставить и не париться?

не очень вопрос корректен. разархивируй в папку Data и играй на здоровье, всё идёт отлично. Если вопрос о том, что только ли для африки этот патч, то он для других ТВД нисколько не мешает

Отредактировано Артемка (2010-06-08 15:41:21)

0

16

A fantastic job, thank you very much. :flag:  :flag:
A question:
With the patch, installed in the game, the map editor does crash.
I can not open a map and created.
Not me whether this happens only to me, or is common to all.

0

17

AlexGENERAL_Z написал(а):

И форум, я думаю, меня поддержит, если у тебя теперь будет новое звание: "Заслуженный специалист"

:blush:  совсем в краску вогнали.
Благодарю Всех за отзывы!

borison88 написал(а):

У меня вопрос, после установки этого патча, игру нужно начинать сначала? или можно продолжить?

Достаточно начать сначала только миссию, как и при установке любого патча.

borison88 написал(а):

а вот звук пулемета у советских танков нисколько не отличается от немецких как мне показалось?!

Ошибочка закралась, путь у пулеметов Dt-7.62 на звук Максима был указан(хотя звуки Максимов и Мg-34 по любому отличаются). Исправлено - смотри Фикс1 в первом посте.
(а я тут как раз начал Белоруссию освобождать и сам в пылу боев даже и не обратил внимания, что танки как максимы строчат, думал так и должно быть :D )

Nosferatu написал(а):

У меня вылеты начались после установки сего патча!    За немецкую сторону. Миссия "Можайск"

Да, где-то какая-то ошибка закралась, почему-то именно с этой миссией :disappointed:. Сейчас попробовал ее редактором открыть - вылетает, хотя десяток других, выбранных наугад открываются нормально. Где-то ошибка есть, у меня с неделю назад так было, во время работы над этим патчем, - вроде все шло нормально и вдруг редактор стал вылетать, три дня пришлось убить на перелопачивание всего modobjects файла, в итоге выяснилось, что в одной строчке одну цифру пропустил.
Поэтому, чтобы не искать иголку в стоге сена, если можно выложите сейв этой миссии перед вылетом, возможно так быстрее будет для устранения.

Артемка написал(а):

Если вопрос о том, что только ли для африки этот патч, то он для других ТВД нисколько не мешает

Не совсем так. Мешать он может кому-то и не мешает, но тогда во всех эффектах, связанных с ним, африканский песок появиться, и зимой тоже :D .
Поэтому(как и сказано в пояснении) лучше его использовать ТОЛЬКО на Африканском ТВД, ведь кинуть его в папку Data и убрать когда он не нужен это совсем не трудно(он же совсем маленький по объему).

0

18

ГЗМ растет как на дрожжах. От меня личная благодарность и общее признание. Спасибо за работу и буду тестить. Тут вопрос а если придумать с заменой старых файлов новой версии, чтоб не увеличивать размеры бесконечно?. Перепаковать тот же ГЗМ например.

0

19

Перепаковать это мысль хорошая, но еще лучше его бы весь почистить, - на данный момент там в архивах мода столько всякого "мусора"(разные незадействованные ресурсы, двойные всякие, много таких, от которых отказались по тем или иным причинам, вобщем много чего лишнего), что ого-го(!), если все это упорядочить и удалить, то мод на треть точно сократился бы.
Такая перепаковка не помешала бы, возможно в последствие так и будет, когда будут отловлены и исправлены еще многие баги и все более-менее окончательно отрегулировано, ...и найдется тот, кто сделает всю эту титаническую и адскую работу :O  :D .

0

20

MaxOptima написал(а):

ГЗМ растет как на дрожжах. От меня личная благодарность и общее признание. Спасибо за работу и буду тестить. Тут вопрос а если придумать с заменой старых файлов новой версии, чтоб не увеличивать размеры бесконечно?. Перепаковать тот же ГЗМ например.

Ну так мы же не звери какие. Пройдет время, мод отшлифуется (сейчас уже играть можно, вроде  :tomato: ), выпустим Gold своего рода.
Он и будет основной версией. А пока - скорее масштабный бета-тест.
Так было с 5.00, который стал 5.55. И это время совсем не за горами.

ilyaka написал(а):

на данный момент там в архивах мода столько всякого "мусора"(разные незадействованные ресурсы, двойные всякие, много таких, от которых отказались по тем или иным причинам,

Есть такое, согласен. А ещё не все файлы графики оптимизированы. Но не треть, в лучшем случае 20% можно выиграть. Левые ресурсы я старался тереть по ходу работы, но некоторые файлы текстур были оставлены как альтернативные: было не известно, что именно предпочтет игрок? Будет ли новая - к месту и т.д.

0

21

Всё это отлично  :dontknow: , но только не забывайте, что не у всех провайдеры С безлимитным внешним траффиком ...  :blush:  Зараз забрать 398.37 Мб ТРУДНОВАТО ...
У меня, например, ограничение в 200 Мб в сутки (исходящий траффик тоже учитывается)  :'(
И это, у нас в Северске "добрый" провайдер ( %-) раньше у меня был провайдер с ограничением в 50 Мб в сутки).
Есть-ли ещё у кого такие проблемы  :question:
Если такие, как я, есть ещё,  :idea:  может попросить АВТОРА, "порезать" его творение на куски в 45-80 Мб  :jumping:

Отредактировано SovocX2 (2010-06-08 23:18:18)

0

22

SovocX2 написал(а):

Если такие, как я, есть ещё,    может попросить АВТОРА, "порезать" его творение на куски в 45-80 Мб

Вот как раз порезать можно что угодно. На это ограничений нет.

0

23

Чуток попозжа залью по 100 метров на Мегу. На Япапку не смогу, там только ручками, не поспею. Кстати, в нете вообще есть аплодер, чтоб на Ifolder заливал?

0

24

Ссылки на Megaupload.com по 100 mb.
Links for downloading on Megaupload.com on 100 Mb.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


3% на восстановление / 3% recovery

+ добавил зеркала на Ifolder.

Отредактировано Shabar (2010-06-10 15:22:27)

+3

25

Shabar написал(а):

Продолжение следует...

БОЛЬШОЕ спасибо ... ждем`с  :mybb:

-----------------

{Э-Э-Э .... Тут с UpdateForGZM.part1 и UpdateForGZM.part3 какая-то незадача ...
:suspicious: "Файл, который вы пытаетесь открыть, временно недоступен."
Скачал только UpdateForGZM.part2.rar}

Отредактировано SovocX2 (2010-06-09 21:56:14)

0

26

SovocX2, я не стал резать на части этот патч, так как здесь на форуме многие наоборот часто просят заливку одним файлом, размер может конечно великоват, но ифолдер вроде поддерживает докачку и дает ссылку на трое суток, в принципе за это время ты можешь скачать и с ограничением в 200Мб(?).
Ну и мир не без добрых людей, вот Shabar посодействовал, спасибо ему.


В первом посте выкладываю Фикс 2 - он устраняет проблему с миссией "Можайск"(по крайней мере, у меня она теперь нормально открывается в редакторе, ну и соответственно запускается). Данный Фикс объединяет в себе Фикс 1 и 2, то есть те кто скачал 1-й, могут его заменить этим.

+2

27

SovocX2, это временно, тем более, что сейчас 1 уже доступен. К сожалению Мега порой фордыбачит. Надеюсь зеркало поможет.

Отредактировано Shabar (2010-06-10 01:46:54)

0

28

Не знаю с чем связано ,но при появлении в миссиях за вермахт,английского разведчика(самолета),постоянный вылет..."типа память не может быть  и т.д"(((Компания последняя-Арденны..что делать,очень уж патч хороший..!!

0

29

А какой там появляется разведчик?
Я посмотрел ту авиацию, которая там прописана в контексте этой главы, из разведчиков там только P38-Lighting, так с ним вроде должно быть все нормально, у него и не менялось ничего(звук тот же, голос тоже, оружия нет), я и другие прописанные там самолеты посмотрел, с ними вроде на первый взгляд тоже все нормально.
Вылет может и не из-за разведчика происходить.

0

30

Возможно...сложно понять,самолет английский.Да вылет когда ПВО по нему стреляет,может эффекты какие..??

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Патч-обновление для мода GZM