#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Патч-обновление для мода GZM


Патч-обновление для мода GZM

Сообщений 31 страница 60 из 252

31

Все разобрался в чем дело...вылет при стрельбе систем ПВО с 88мм Флаком на борту,передвижные зен.установки с данным орудием((!Поменял на другие,все прошло.Что-то с анимой или эффектами,хз!(( Еще патч не совместим с новыми моделями Ягдов(48/70) от panzer1941,сие очень жаль..!

0

32

алексей написал(а):

патч не совместим с новыми моделями Ягдов(48/70) от panzer1941

А в чём не совместим-то ??

0

33

Модели Jagdpanzer IV в GZM 7.12 другие - потому и хмели для них (места выстрелов не там и выхлопы в другом месте), в последующих патчах AlexGENERAL_Z включит именно мои модели в мод, так что проблема  решится.

0

34

panzer1941 написал(а):

Модели Jagdpanzer IV в GZM 7.12 другие - потому и хмели для них (места выстрелов не там и выхлопы в другом месте), в последующих патчах AlexGENERAL_Z включит именно мои модели в мод, так что проблема  решится.

Скажу немного иначе: в официальной версии нынешнего патча. Ещё не известно какой номер у неё будет. Или 7.20, или 7.21. Патча 7.17 официально не будет, поскольку число изменений его обозначение перепрыгнуло и оно не актуально.

0

35

Патч хорош(на мой взгляд более всех иных звукавых модав приближает к реалиям),нехватает лиш звука радиосаобщений при получении задания,появления авиации и т.д.,ещё можно добавить при обстреле артилерией свист падения снаряда.

0

36

алексей написал(а):

((!Поменял на другие,все прошло.Что-то с анимой или эффектами,хз!((

алексей, так я понял, что ты сам там что-то в мод вставляешь-подставляешь, какие-то другие модели, тогда вопросы по корректности из работы ты задаешь не по адресу, а мало того еще и вводишь тем самым в заблуждение %-).  Если ты что-то меняешь сам, тогда смотри сам, чтобы все и везде было правильно прописано и все будет работать нормально.
Что касается 88мм зсу, то все те, которые на данный момент присутствуют(а не переставленные) в моде, проверялись и на предмет стрельбы из них и по ним и все они работали нормально.
И если возникают какие-то вопросы пишите конкретно название, что, где и как, если затрудняетесь выкладывайте скрин, сейв. Вопросы по принципу “на деревню дедушке” или “пойди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что” рассматриваться не будут(кстати, на это же самое я указывал и в теме “Ошибки и баги”).

rjkz написал(а):

ещё можно добавить при обстреле артилерией свист падения снаряда

Ну уж нет, лично я принципиальный противник этого свиста. При активном артобстреле этот свист так надоест, что :tired:. ИМХО, достаточно минометных свистов.

Отредактировано ilyaka (2010-06-11 10:05:12)

+2

37

войны!подскажите куда патч 7.12 распаковывать ?

-1

38

ЗДН написал(а):

войны!подскажите куда патч 7.12 распаковывать ?

ну там же даётся ридми, распаковывай тудаже куда и остальные патчи в папку Data

0

39

Товарищи игроки, использующие неоф. патч 7.17, отписывайтесь, пожалуйста, на предмет изменившегося баланса авиации!
Имеется ввиду фанера VS истребители.

0

40

Я с патчем 7.17 немного играл в WORS.
Заметил слабость японской авиации... Хотя может так и должно быть  :dontknow:

0

41

По результатам трех пройденных случайных миссий главы "Яссо-Кишиневская операция", на мой взгляд, баланс авиации изменился в лучшую сторону.
Истребители VS самолеты-разведчики: группа истребителей(примерно из 3-х) делает в среднем по три захода на разведчика, после чего разведчик уничтожается, истребители, как правило, только подранены. То есть юберности у разведчика теперь нет, но в то же время он и не дохнет с первого выстрела.
Истребители VS бомбардировщики: тут, как правило, 50 на 50, все зависит от количества и вида и тех и других. Но в любом случае истребители теперь стали более реальной угрозой для бомберов(раньше у меня истребители почти всегда легко уничтожались, теперь это не так), хотя и бомберы способны нанести истребителям серьезный урон. Вобщем здесь баланс, на мой взгляд, тоже стал лучше - нет юберности и у тех и других, но в то же время и те и другие представляют друг для друга угрозу.

ИМХО, то что надо.

0

42

Да, баланс изменился в лучшую сторону, лично же я сам удивился, когда истребители наконец то сбили летающую фанеру ( разведчик ) без потерь с своей стороны. Я отмечу, что стало намного лучше и реалистичней, теперь истребители с легкостью расправляются с разведчиками, бывает как я заметил, во время прохождения компании за немцев, истребители выходят из боя целыми, бывает немного поврежденными а бывает и без одного замолета из звена, все зависит от время вылета, положения самолетов и т.д. Что касается бомбардировщиков, вот теперь бомберы научились сбивать истребители, скролько раз мои мессеры вылетая настречу бомберам, сбивались ими, а если они ложились на хвост бомберов, то шансов у тех небыло. Все отлично сделано!!! Так и должно быть, только вот не совсем красиво смотрится, когда истребитель сбивает свою цель в притык к ней, ( носом у хвоста ) а не на некотором расстоянии... :flag:

Отредактировано borison88 (2010-06-12 12:47:38)

0

43

borison88 написал(а):

вот не совсем красиво смотрится, когда истребитель сбивает свою цель в притык к ней, ( носом у хвоста ) а не на некотором расстоянии...

Тут уж звиняйте, скорее разрабовское...  :tomato:

0

44

ещё бы обзор разведывательных автомобилей уменьшить бы - а то косит всю пехтуру, которая и так безмозглое мясо, либо повысить скрытность если такое можно (всё-таки если чел прячется в траншее обнаружить в реале его проблематично).

0

45

Если так сделать, то пропадет смысл вообще развед. автомобили брать. ИМХО.

0

46

У всех пулеметов БТТ снижена дальность примерно тайлов на 5. Так что им теперь придется ближе держаться к пехоте, и соответственно быть более уязвимыми для ПТ оружия.

0

47

AlexGENERAL_Z написал(а):

У всех пулеметов БТТ снижена дальность примерно тайлов на 5. Так что им теперь придется ближе держаться к пехоте, и соответственно быть более уязвимыми для ПТ оружия.

Тоесть как это? дальность стрельбы у бронетехники снижена тайлов на 5? это примерно сколько? что же получится? танк не сможет теперь лупить из пулемета? на безопасной для себя дистанции? Не думаю что это прибавляет реализма, и непонятно для чего это делается? Для сети или для будущего патча? Наоборот, я думаю что дистанцию пулеметов бронетехники не стоит укорачивать, а наоборот, увеличить разброс пуль, для более реалистичной стрельбы...

0

48

borison88 написал(а):

я думаю что дистанцию пулеметов бронетехники не стоит укорачивать, а наоборот, увеличить разброс пуль, для более реалистичной стрельбы...

согласен полностью

0

49

AlexGENERAL_Z написал(а):

У всех пулеметов БТТ снижена дальность примерно тайлов на 5. Так что им теперь придется ближе держаться к пехоте, и соответственно быть более уязвимыми для ПТ оружия.

Может зря? Я и раньше говорил, что это недоработка карты, а не недостаток игры

0

50

AlexGENERAL_Z написал(а):

У всех пулеметов БТТ снижена дальность примерно тайлов на 5. Так что им теперь придется ближе держаться к пехоте, и соответственно быть более уязвимыми для ПТ оружия.

полностью ЗА. ведь задача разведмашины - обнаружить противника (именно для этого их и создавали), а пулемётик им так приделали, чтоб отстреливаться (мутанты типа пумы с пушками не всчёт, ибо были порожденьями нужды в лёгких танках). Так что теперь и реалистично и логишно - машинка пропаливает вражину а танк или пушка его гасят.

Отредактировано x-tro (2010-06-13 13:46:34)

0

51

Мне тоже не очень понятно, зачем снижать дальность стрельбы пулеметов БТТ ?
И не будет ли это приводить к таким ситуациям, как например: танк, управляемый компом, все равно будет стремиться приблизиться на пулеметный выстрел к траншее с пехотой игрока, чтобы расстрелять ее, а стоящие немного в глубине, за траншеей орудия или танки игрока будут тем временем легко и безнаказанно его уничтожать? И в чем тут реализм и логика не совсем понятно.
ИМХО, с пулеметными дальностями БТТ вроде итак все нормально было (?)

0

52

ilyaka написал(а):

ИМХО, с пулеметными дальностями БТТ вроде итак все нормально было (?)

Полностью согласен, не нужно снижать дальность стрельбы пулеметов БТТ!!! НЕ НУЖНО ЭТО!!! Это только все испортит, и снизит реализм в игре...ИМХО!

0

53

А я вот больше поддерживаю Алекса, чем наоборот...  :)
считаю что 5 тайлов ничего не испортят... В жизни, БТТ из пулеметов стреляли только на близких дистанциях, в отличии от танковых пушек.

В Т-34 вообще радисту пулеметчику приходилось целиться в отверстие диаметром с палец, и при движении танка он в это отверстие видел то землю то небо... Особо не постреляешь...  :suspicious:

0

54

Т-34 обр. 41 г. написал(а):

В жизни, БТТ из пулеметов стреляли только на близких дистанциях, в отличии от танковых пушек.

а речь не о танках изначально шла, а о разведывательных машинах

0

55

Пять тайлов это очень мало. Но разницу в возможностях пулеметов БТТ и станковых следует отразить.
Для сравнения: у станкового дальность - 47, а у такого же танкового - 42. ИМХО не фатально. Если бы не сказал, то и не заметили б. Баланс это не сильно затрагивает. Но всякая мелочь, вроде БА-20, не должна 100% безнаказанно выкашивать пехоту в траншеях. У БТТ может быть много пулеметов, но в силу слабости обзора и прицельных приспособлений, их огонь не может быть эффективным на тех же дальностях, что огонь станковых пулеметов.

0

56

AlexGENERAL_Z написал(а):

У БТТ может быть много пулеметов, но в силу слабости обзора и прицельных приспособлений, их огонь не может быть эффективным на тех же дальностях, что огонь станковых пулеметов.

Возможно, значит в реале танки на самом деле не стреляли из пулемета далеко, а только на близких дистанциях? Для примера приведите Алекс, какие виды БТТ будет это затрагивать? ( Снижение дальности огня у пулеметов )

Отредактировано borison88 (2010-06-14 10:33:08)

0

57

Там  уже приведен. Это не затронет только крупнокалиберные пулеметы, а все остальные - затронет.
Если кто против - организуйте опрос, по его итогам будет принято решение.

0

58

ЧТО_ТО анимация "смерти" не очень ... Да и исчезают "испарением" и довольно БЫСТРО ... В оригинальном GZM7 ВСЁ ЭТО гораздо ЛУЧШЕ было ...
А вот озучка и эффекты на "5"

Отредактировано SovocX2 (2010-06-15 18:39:51)

0

59

SovocX2 написал(а):

ЧТО_ТО анимация "смерти" не очень ... Да и исчезают "испарением" и довольно БЫСТРО ... В оригинальном GZM7 ВСЁ ЭТО гораздо ЛУЧШЕ было ...
А вот озучка и эффекты на "5"

Данное замечание вызывает по меньшей мере недоумение :unsure: .
В данном патче НЕ МЕНЯЛИСЬ ни анимация смерти моделей, ни время их исчезновения(файла consts.xml в патче вообще нет), то есть все это как было в оригинальном ГЗМ-7, так и есть :P .
Может ты до этого в какой-то другой ГЗМ-7 играл ? %-)  :D

0

60

AlexGENERAL_Z написал(а):

Товарищи игроки, использующие неоф. патч 7.17, отписывайтесь, пожалуйста, на предмет изменившегося баланса авиации!
Имеется ввиду фанера VS истребители.

Баланс однозначно улучшился. Из наблюдений: 2 советских истребителя против немецкого разведчика: истребители сделали 4 захода на цель, самолёт-разведчик успешно отстреливался, но был сбит. Истребители потеряли около 40-50% здоровья.
P.S.:  в будущем приложу скриншоты, дабы можно было сделать выводы по конкретным моделям самолётов.

Для статистики переиграл: Истребителям (Як-1) требуется 2-4 захода на самолёт-разведчик (Ю-88 ?)

Скриншоты:
http://s48.radikal.ru/i120/1006/91/9b42f1a03a16t.jpg

-после 1-го захода
http://s46.radikal.ru/i111/1006/6d/1ae5af886d37t.jpg
-после 3-го истребители хорошо потрёпаны, но не сбиты
http://s51.radikal.ru/i133/1006/35/cb7c1b89834bt.jpg

Отредактировано Panzer voran! (2010-06-15 21:06:27)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Патч-обновление для мода GZM